Раздел долгосрочного плана: 8.3В Введение в энергетику химических реакций |
Школа: НИШ ХБН г. Атырау |
|||||||||||||||||||||||||||
Дата: |
Имя учителя: Ким Е.Г. |
|||||||||||||||||||||||||||
Класс: 8 |
Количество присутствующих: Количество отсутствующих: |
|
||||||||||||||||||||||||||
Тема урока |
Сравнение процессов коррозии, горения и дыхания. |
|||||||||||||||||||||||||||
Цели обучения достигаемые на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
8.3.1.7 сравнивать процессы коррозии, горения и дыхания; |
|||||||||||||||||||||||||||
Цели урока |
v Уметь сравнивать процессы коррозии, горения, дыхания. |
|||||||||||||||||||||||||||
Критерии оценивания |
v Определять различия процессов коррозии, горения, дыхания. |
|||||||||||||||||||||||||||
Языковые цели
|
Учащиеся:
|
|||||||||||||||||||||||||||
Привитие ценностей |
Образовательные ценности во время урока: - Уважение - Сотрудничество - Непрерывное обучение
|
|||||||||||||||||||||||||||
Межпредметные связи |
Физика, биология |
|||||||||||||||||||||||||||
Навыки применения ИКТ |
Платформа MS TEAMS, видеоролик, MS PowerPoint презентация |
|||||||||||||||||||||||||||
Первоначальные знания |
8.1В Сравнение активностей металлов 7.2А Реакция горения |
|||||||||||||||||||||||||||
Ход урока |
||||||||||||||||||||||||||||
Этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы |
||||||||||||||||||||||||||
Начало 1 мин
3мин
|
Приветствие. Проверка посещаемости занятий учащимися. Повторение прошлой темы. Выход на тему урока. Учитель: Какие процессы изображены на этих 3 картинках?
Определение целей обучения. Обратить внимание на критерии оценивания и терминологию. |
платформа MS TEAMS
Презентация 1-2 слайды
2-5 слайды |
||||||||||||||||||||||||||
4-5 мин
6-7 минут
8-9 минут
10-11 минут |
Учитель: Коррозия - повреждение металлической поверхности окружающей средой. Горение - это процесс воспламенения или быстрого окисления с выделением тепла и света. Дыхание - это процесс газообмена между телом и окружающей средой. Работа в группах: Учитель: Деление на 3 группы (коррозия, горение, дыхание), и каждая группа делится своими знаниями с другими группами. Вы можете найти дополнительную информацию о процессе, назначенном каждой группе. 1 - группа «коррозия» Явление разрушения металла, вызванное факторами окружающей среды, называется коррозией. Ежегодно около четверти мировой железной руды подвергается коррозии и повреждению. Коррозия железа обычно вызывается кислородом: 2FeО + 2Н2О + О2 = 2Ғе(ОН)2
В целом разрушение металлов и их сплавов под воздействием окружающей среды делится на химическое и электрохимическое.
Группа 2 «горение» Горение – это химическая реакция, при которой энергия сгорания быстро выделяется и попадает в окружающую среду. Между кислородом и горючим веществом происходит химическая реакция горения. Процесс сгорания используется в работе двигателей внутреннего сгорания.
3 группа «дыхание» Дыхание - это сложный процесс, при котором кислород поглощается из воздуха и выделяется углекислый газ. Атмосферный воздух (вдыхание) содержит около 21% кислорода. Недостаток кислорода в воздухе существенно влияет на поведение человека
В зависимости от интенсивности метаболизма человека легкие производят в среднем от 5 до 18 литров углекислого газа (CO2) и 50 граммов воды в час. В процессе дыхания с помощью молекул кислорода вещества, богатые химической энергией (питательные вещества) в организме человека, окисляются до конечных продуктов с очень низким содержанием энергии (углекислый газ и вода). Глюкоза + кислород = углекислый газ + вода + энергия (тепло) Так как же доказать, что энергия выделяется в виде тепла? (поднося руки ко рту во время дыхания)
Заполните сравнительную таблицу Задача на закрепление: 1 .. … (Кислород) играет очень важную роль в коррозии, горении и дыхании. 2. В результате образуется гидроксид, в реакцию вовлекается вода, реакция идет очень медленно. Это .... (коррозия) 3. ....... (окисление, участвует кислород, образуются оксиды, энергия выделяется как тепло) - это сходства между дыханием и горением. 4. Процессы коррозии, горения и дыхания - это ... (окислительные) реакции. 5. В реакциях коррозии, горения, дыхания выделяется энергия в виде .... (тепла).
|
6-слайд
7-слайд
8 слайд
9 слайд
11 слайд
12 слайд
13 слайд
14-15 слайды |
||||||||||||||||||||||||||
Конец 38-40 минут
|
Вернуться к цели урока.
В конце урока учащиеся проводят рефлексию: Подумайте над следующим вопросом: Могли бы вы объяснить эту тему своему однокласснику, которого не было на сегодняшнем уроке? Пытается ответить смайлами. Домашняя работа. 1. Повторение всего материала в данной презентации. 2. Составьте несколько реакций на эти темы.
|
16 слайд
17 слайд
18 слайд
|
||||||||||||||||||||||||||
Дифференциация - как вы планируете больше поддерживать учеников? Какую задачу вы планируете поставить перед учениками с высокими способностями? |
Оценивание - как вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники
безопасности
|
||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
Рефлексия по уроку
Правильно ли поставлены цели урока/цели обучения? Все ли ученики достигли ЦО? Если не доставили, то почему? Правильно ли проводилась дифференциация на уроке? Соблюдены ли временные этапы урока? Какие были отклонения от плана урока, почему? |
Используйте этот раздел, чтобы выразить свое мнение об уроке. Ответьте на вопросы, заданные в левой колонке о своем уроке. |
|||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||
Общая оценка
Два аспекта урока, которые прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении) 1:
2:
Что может способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2:
Что я узнал о классе или успехах/трудностях отдельных учеников во время урока, чему следует уделить внимание на следующих уроках? |
||||||||||||||||||||||||||||
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.