Краткосрочный план урока
Оценка 5

Краткосрочный план урока

Оценка 5
docx
12.06.2024
Краткосрочный план урока
8.3.1.7 Коррозия, горение и дыхание.docx

Поурочный план

Раздел долгосрочного плана:

8.3В Введение в энергетику химических реакций

Школа: НИШ ХБН г. Атырау

Дата:

Имя учителя:  Ким Е.Г.

Класс: 8

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

 

Тема урока

Сравнение процессов коррозии, горения и дыхания.

Цели обучения

достигаемые на данном уроке (ссылка на учебную программу)

8.3.1.7 сравнивать процессы коррозии, горения и дыхания;

Цели урока

v    Уметь сравнивать процессы коррозии, горения, дыхания.

Критерии оценивания

v    Определять различия процессов коррозии, горения, дыхания.

Языковые цели

 

Учащиеся:

Қазақ

Русский

English

Реакция

Реакция

Reaction

Энергия

Энергия

Energy

Жылу

Тепло

Heat

Тотығу

Окисление

Oxidation

Оттек

Кислород

Oxgygen

Көмірқышқыл газы

Углекислый газ

Carbon dioxidе

Привитие ценностей

Образовательные ценности во время урока:

-                     Уважение

-                     Сотрудничество

-                     Непрерывное обучение

 

Межпредметные связи

Физика, биология

Навыки применения ИКТ

Платформа MS TEAMS, видеоролик, MS PowerPoint презентация

Первоначальные знания

8.1В Сравнение активностей металлов

7.2А Реакция горения

Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы

Начало

1 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3мин

 

Приветствие. Проверка посещаемости занятий учащимися. Повторение прошлой темы.

Выход на тему урока.

Учитель: Какие процессы изображены на этих 3 картинках?

Определение целей обучения. Обратить внимание на критерии оценивания и терминологию.

платформа MS TEAMS

 

Презентация

1-2 слайды

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2-5 слайды

4-5 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6-7 минут

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8-9 минут

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10-11 минут

Учитель:

Коррозия - повреждение металлической поверхности окружающей средой.

Горение - это процесс воспламенения или быстрого окисления с выделением тепла и света.

Дыхание - это процесс газообмена между телом и окружающей средой.

Работа в группах:

Учитель:

Деление на 3 группы (коррозия, горение, дыхание), и каждая группа делится своими знаниями с другими группами.

Вы можете найти дополнительную информацию о процессе, назначенном каждой группе.

1 - группа «коррозия»

Явление разрушения металла, вызванное факторами окружающей среды, называется коррозией.

Ежегодно около четверти мировой железной руды подвергается коррозии и повреждению. Коррозия железа обычно вызывается кислородом:

2FeО + 2Н2О + О2 = 2Ғе(ОН)2

В целом разрушение металлов и их сплавов под воздействием окружающей среды делится на химическое и электрохимическое.

 

Группа 2 «горение»

Горение – это химическая реакция, при которой энергия сгорания быстро выделяется и попадает в окружающую среду. Между кислородом и горючим веществом происходит химическая реакция горения. Процесс сгорания используется в работе двигателей внутреннего сгорания.

3 группа «дыхание»

Дыхание - это сложный процесс, при котором кислород поглощается из воздуха и выделяется углекислый газ. Атмосферный воздух (вдыхание) содержит около 21% кислорода. Недостаток кислорода в воздухе существенно влияет на поведение человека

В зависимости от интенсивности метаболизма человека легкие производят в среднем от 5 до 18 литров углекислого газа (CO2) и 50 граммов воды в час.

В процессе дыхания с помощью молекул кислорода вещества, богатые химической энергией (питательные вещества) в организме человека, окисляются до конечных продуктов с очень низким содержанием энергии (углекислый газ и вода).

Глюкоза + кислород = углекислый газ + вода + энергия (тепло)

Так как же доказать, что энергия выделяется в виде тепла? (поднося руки ко рту во время дыхания)

 

 

Заполните сравнительную таблицу

Задача на закрепление:

1 .. … (Кислород) играет очень важную роль в коррозии, горении и дыхании.

2. В результате образуется гидроксид, в реакцию вовлекается вода, реакция идет очень медленно. Это .... (коррозия)

3. ....... (окисление, участвует кислород, образуются оксиды, энергия выделяется как тепло) - это сходства между дыханием и горением.

4. Процессы коррозии, горения и дыхания - это ... (окислительные) реакции.

5. В реакциях коррозии, горения, дыхания выделяется энергия в виде .... (тепла).

 

6-слайд

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7-слайд

 

 

 

 

 

 

 

8 слайд

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9 слайд

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11 слайд

 

12 слайд

 

13 слайд

 

 

 

 

14-15 слайды

Конец

38-40 минут

 

 

Вернуться к цели урока.

 

В конце урока учащиеся проводят рефлексию:

Подумайте над следующим вопросом:

Могли бы вы объяснить эту тему своему однокласснику, которого не было на сегодняшнем уроке?

Пытается ответить смайлами.

Домашняя работа.

1.      Повторение всего материала в данной презентации.

2.      Составьте несколько реакций на эти темы.

 

16 слайд

 

17 слайд

 

 

 

18 слайд

 

 

 

Дифференциация - как вы планируете больше поддерживать учеников? Какую задачу вы планируете поставить перед учениками с высокими способностями?

Оценивание - как вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

 

 

 

Рефлексия по уроку

 

Правильно ли поставлены цели урока/цели обучения? Все ли ученики достигли ЦО?

Если не доставили, то почему?

Правильно ли проводилась дифференциация на уроке?

Соблюдены ли временные этапы урока?

Какие были отклонения от плана урока, почему?

Используйте этот раздел, чтобы выразить свое мнение об уроке. Ответьте на вопросы, заданные в левой колонке о своем уроке.

 

Общая оценка

 

 

Два аспекта урока, которые прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)

1:

 

2:

 

Что может способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

 

Что я узнал о классе или успехах/трудностях отдельных учеников во время урока, чему следует уделить внимание на следующих уроках?

                                                                                                                                                                        

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Поурочный план Раздел долгосрочного плана: 8

Поурочный план Раздел долгосрочного плана: 8

Начало 1 мин 3мин

Начало 1 мин 3мин

Учитель: Коррозия - повреждение металлической поверхности окружающей средой

Учитель: Коррозия - повреждение металлической поверхности окружающей средой

Недостаток кислорода в воздухе существенно влияет на поведение человека

Недостаток кислорода в воздухе существенно влияет на поведение человека

Процессы коррозии, горения и дыхания - это

Процессы коррозии, горения и дыхания - это

Общая оценка Два аспекта урока, которые прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении) 1: 2:

Общая оценка Два аспекта урока, которые прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении) 1: 2:
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.06.2024