Раздел долгосрочного плана: 8.1B Химическая активность металлов |
Школа: Назарбаев Интеллектуальная школа химико-биологического направления г.Атырау |
||||||
Дата: |
ФИО учителя |
||||||
Класс: 8 |
количество присутствующих:__ |
количество отсутствующих:__ |
|||||
Тема урока |
Коррозия металлов. Практическая работа №2. «Коррозия железа в различных растворах»
|
||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
8.2.4.1 знать, что металлы были известны с древних времен, и некоторые металлические артефакты сохранились до настоящего времени 8.2.4.2 знать и исследовать факторы, влияющие на процесс коррозии металлов |
||||||
Цели урока |
ü Ученик ü - называет причины сохранения некоторых металлических веществ ü - определяет и называет признаки коррозии металлов ü - составляет список факторов, влияющие на коррозию |
||||||
Критерии оценивания |
Ученик Знание причины коррозии металлов Понимание методы решения проблемы
|
||||||
Языковые цели
|
Лексика и терминология, специфичная для предмета: Коррозия, ржавление, ржавый, скорость (реакции), коррозия, ржаветь/ржавчина, тускнеть Полезные выражения для диалогов и письма: Почему А медленнее подвергается коррозии, чем Б/А не так медленно подвергается коррозии, как Б?
Металлический предмет А больше подвержен коррозии, чем Б.
|
||||||
Применение ИКТ на уроке |
презентация |
||||||
Межпредметные связи |
Физика, биология |
||||||
Предварительные знания |
7.3B Знание металлов, полученных из минералов |
||||||
Ход урока |
|||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|||||
Начало урока
2 мин
|
Организация урока Цель: актуализирвать знания Описание задания: знакомство с темой и целями урока, критериями оценивания Деятельность ученика: учащиеся обсуждают цели и составляют критерии оценивания, составляют формулы соединений Обратная связь: ученик-ученик/учитель |
Презентация
|
|||||
Середина урока
3-15 мин
16-37мин
|
(О) Цель: знать, что металлы были известны с древних времен, и некоторые металлические артефакты сохранились до настоящего времени Описание задания: Предложить учащимся составить ряд металлических предметов в окружающей среде (ржавое железо, зеленая медная посуда, конструкционные сооружения из нержавеющей стали, металлические предметы, сохранившиеся с древних времен и т.д.). Провести дискуссию на тему: «Как долго сохраняются металлы?» и аргументировать свои ответы. Деятельность учителя: 1. Провести дискуссию, направлять учащихся посредством вопросов Деятельность ученика: 1. Составить ряд металлических веществ в окружающей среде 2. Дискуссия на тему: «Как долго сохраняются металлы?» и аргументировать свои ответы.
Обратная связь: ученик-ученик / учитель
Цель: знать и исследовать факторы, влияющие на процесс коррозии металлов Описание задания: ознакомление коррозией металлов, причиной ржавления и защитой от коррозии Деятельность учителя: объяснить новую тему, ответить на вопросы Деятельность ученика: отвечать на заданные вопросы Обратная связь: ученик-ученик / учитель
Цель: знать и исследовать факторы, влияющие на процесс коррозии металлов Описание задания: ознакомление с видео: Практическая работа №2. «Коррозия железа в различных растворах» Деятельность учителя: объяснить новую тему, ответить на вопросы Деятельность ученика: отвечать на заданные вопросы, задавать вопросы при их возникновений Обратная связь: ученик-ученик / учитель |
https://bilimland.kz/ru/subject/ximiya/8-klass/reakczii-metallov-s-kislorodom-i-vodoj?mid=f971d5fa-9ee4-11e9-a361-1f1ed251dcfe
https://www.youtube.com/watch?v=EhUm9-zyKJw |
|||||
Конец урока 38-40 мин
|
Рефлексия Цель: подытожить урок и закрепить пройденный материал
|
|
|||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье
и соблюдение техники безопасности |
|||||
Все могут назвать формулы нахождения массовой доли элемента, количества вещества, числа Авогадро
Многие успешно решают задачи на применение формул массовой доли элемента, количества вещества, числа Авогадро
Некоторые решают задачи со * и находят формулу вещества |
Ученик-ученик
Ученик-учитель
самооценивание |
Здоровьесберегающие технологии. Используемые физминутки и активные виды деятельности. Пункты, применяемые из Правил техники безопасности на данном уроке. |
|||||
Рефлексия по уроку
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
||||||
|
|||||||
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2:
Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2:
Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
|
|||||||
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.