Краткосрочный план урока

  • docx
  • 13.06.2024
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала План урока_8 класс_2 урок_Коррозия металлов.docx

Краткосрочный план

 

Раздел долгосрочного плана: 8.1B Химическая активность металлов

Школа: Назарбаев Интеллектуальная школа химико-биологического направления г.Атырау

Дата:

ФИО учителя

Класс: 8

количество присутствующих:__

количество отсутствующих:__

Тема урока

Коррозия металлов. 

Практическая работа №2. «Коррозия железа в различных растворах»

 

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

8.2.4.1 знать, что металлы были известны с древних времен, и некоторые металлические артефакты сохранились до настоящего времени

8.2.4.2 знать и исследовать факторы, влияющие на процесс коррозии металлов

Цели урока

ü    Ученик

ü    - называет причины сохранения некоторых металлических веществ

ü    - определяет и называет признаки коррозии металлов

ü    -  составляет список факторов, влияющие на коррозию

Критерии оценивания

Ученик

Знание  причины коррозии металлов

Понимание методы решения проблемы

 

Языковые цели

 

Лексика и терминология, специфичная для предмета:

  Коррозия, ржавление, ржавый, скорость (реакции), коррозия, ржаветь/ржавчина, тускнеть

Полезные выражения для диалогов и письма:

 Почему А медленнее подвергается коррозии, чем Б/А не так медленно подвергается коррозии, как Б?

 

Металлический предмет А больше подвержен коррозии, чем Б.

 

Применение ИКТ на уроке

презентация

Межпредметные связи

Физика, биология

Предварительные знания

7.3B Знание металлов, полученных из минералов 

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

 

2 мин

 

 

Организация урока

Цель: актуализирвать знания

Описание задания: знакомство с темой и целями урока, критериями оценивания

Деятельность ученика: учащиеся обсуждают  цели и составляют  критерии оценивания, составляют формулы соединений 

Обратная связь: ученик-ученик/учитель

Презентация

 

 

 

Середина урока

 

3-15 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

16-37мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(О)

Цель: знать, что металлы были известны с древних времен, и некоторые металлические артефакты сохранились до настоящего времени

Описание задания: Предложить учащимся составить ряд металлических предметов в окружающей среде (ржавое железо, зеленая медная посуда, конструкционные сооружения из нержавеющей стали, металлические предметы, сохранившиеся с древних времен и т.д.). Провести дискуссию на тему: «Как долго сохраняются металлы?» и аргументировать свои ответы.

Деятельность учителя:

1.      Провести дискуссию, направлять учащихся посредством вопросов

Деятельность ученика:

1.      Составить ряд металлических веществ в окружающей среде

2.      Дискуссия на тему: «Как долго сохраняются металлы?» и аргументировать свои ответы.

 

Обратная связь: ученик-ученик / учитель

 

 

 

Цель: знать и исследовать факторы, влияющие на процесс коррозии металлов

Описание задания: ознакомление коррозией металлов, причиной ржавления и защитой от коррозии

Деятельность учителя: объяснить новую тему, ответить на вопросы

Деятельность ученика: отвечать на заданные вопросы

Обратная связь: ученик-ученик / учитель

 

 

Цель: знать и исследовать факторы, влияющие на процесс коррозии металлов

Описание задания: ознакомление с видео: Практическая работа №2. «Коррозия железа в различных растворах»

Деятельность учителя: объяснить новую тему, ответить на вопросы

Деятельность ученика: отвечать на заданные вопросы, задавать вопросы при их возникновений

Обратная связь: ученик-ученик / учитель

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

https://bilimland.kz/ru/subject/ximiya/8-klass/reakczii-metallov-s-kislorodom-i-vodoj?mid=f971d5fa-9ee4-11e9-a361-1f1ed251dcfe

 

 

 

 

 

 

 

 

https://www.youtube.com/watch?v=EhUm9-zyKJw

       Конец урока

38-40 мин

 

 

 

 

Рефлексия

Цель: подытожить урок и закрепить пройденный материал

Картинки по запросу рефлексия на уроке 

 

 

 

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


Все могут назвать формулы нахождения массовой доли элемента, количества вещества, числа Авогадро

 

Многие успешно решают задачи на применение формул массовой доли элемента, количества вещества, числа Авогадро

 

Некоторые решают задачи со * и находят формулу вещества

Ученик-ученик

 

Ученик-учитель

 

самооценивание

Здоровьесберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.

Пункты, применяемые из Правил техники безопасности на данном уроке.

Рефлексия по уроку

 

 

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. 

 

Общая оценка

 

 

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

 

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

 

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

 

 



 

Скачано с www.znanio.ru