Краткосрочное планирование по математике 5 класс. Данная разработка на тему "Десятичная дробь. Чтение и запись десятичных дробей." Ключевыми идеями являются: создание коллаборативной среды, диалогическое обучение, использование ИКТ технологий, развитие самостоятельности в обучении, рефлексия в действии. План составлен с использованием технологии семи модулей.
ксп № 124 мат 5 кл.docx
Ф.И.О. и место работы
Рахимберлин А.М. КГУ СОШ № 65
Предмет: математика
Тема урока:
Цель:
Десятичная дробь. Чтение и запись десятичных дробей.
Познакомиться с десятичными дробями, научиться читать их и записывать
КРАТКОСРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Класс: 5 Г № 124
Дата:
Ожидаемый результат:
Критерии успеха:
Ключевые идеи/подход:
Учебник:
Учащиеся знают понятие десятичная дробь, как читаются и записываются десятичные дроби
Учащиеся умеют читать и записывать десятичные дроби
Учащиеся не допускают ошибок при чтении и написании десятичных дробей
Создание коллаборативной среды, диалогическое обучение, использование ИКТ технологий, развитие самостоятельности в
обучении, рефлексия в действии.
Математика 5 класс, Алдамуратова Т.А. 2010 г
Ход урока/заметки учителя:Время
Этап урока
Деятельность учителя
2мин
Организационный
момент
5 мин
Актуализация
опорных знаний
Приветствие. Проверка домашнего задания.
Устный счет
Деятельность
обучающихся
Учащиеся сдают
тетради на проверку
домашней работы
Учащиеся
составляют вопросы,
задают их и
оценивают
полученные ответы
10 мин
Изучение нового
материала
Учащиеся
самостоятельно
выполняют задание
самооценивание,
рефлексия
собственных
действий
Оценивание
Ресурсы
Формативное
(ОдО)
Суммативное
(ОО)
Рефлексия в
действии
Взаимооценивание,
самооценивание,
рефлексия
собственных
действий
Математика 5
класс,
Алдамуратова
Т.А. 2010 г
Математика 5
класс,
Алдамуратова
Т.А. 2010 гЗаметки учителя/Рефлексия:
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.