Критерии оценивания общих компетенций на практических занятиях
|
код компе тенции |
критерии оценивания |
результат |
итоговый результат |
|
ОК1 |
проявляет интерес, готовность к работе |
|
|
|
понимает цели работы |
|
||
|
понимает значение практического задания для начала формирования профессиональных компетенций |
|
||
|
ОК2 |
приходит на занятия вовремя, правильно рассчитывает время на выполнение этапов практического занятия |
|
|
|
организовывает собственную деятельность исходя из цели и способов ее достижения |
|
||
|
выполняет, оформляет и сдает отчет вовремя |
|
||
|
ОК3 |
выполняет задания репродуктивного характера |
|
|
|
проявлять внимание, аккуратность при работе на ПК |
|
||
|
соблюдает технологические требования |
|
||
|
ОК4 |
находит необходимые источники информации |
|
|
|
работает со справочной литературой |
|
||
|
работает с учебной и методической литературой |
|
||
|
ОК5 |
оформляет отчет на ПК |
|
|
|
строит графики и диаграммы с использованием ПК |
|
||
|
осуществляет поиск информации для анализа и сравнения результатов в сети internet |
|
||
|
ОК6 |
эффективно работает в малой группе |
|
|
|
оказывает помощь в процессе совместной работы, обязанности распределены равномерно между всеми членами команды |
|
||
|
соблюдает коммуникативные нормы |
|
|
код компе тенции |
критерии оценивания |
результат |
итоговый результат |
|
ОК7 |
проявляет инициативу при работе в группе |
|
|
|
умеет оценить работу группы; помогает неуспевающим |
|
||
|
демонстрирует целеустремленность, решительность, энергичность, инициативность, организаторские способности |
|
||
|
ОК8 |
умеет концентрироваться |
|
|
|
выполняет работы исследовательского характера |
|
||
|
применение знаний и умений выше программного материала; |
|
||
|
ОК9 |
генерирует варианты решения проблемы |
|
|
|
находит другие источники информации |
|
||
|
Ищет рациональные, творческие варианты решения |
|
||
|
ОК10 |
четко и в срок выполняет требования |
|
|
|
аккуратно оформляет отчет |
|
||
|
соблюдает правила поведения в лаборатории |
|
«+» – проявлено «-» – не проявлено
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.