Критерии портфолио
Оценка 4.9

Критерии портфолио

Оценка 4.9
doc
20.04.2020
Критерии портфолио
критерии портфолио.doc

Критерии оценивания портфолио выпускника  начальной школы  для оценивания достижения планируемых образовательных результатов

 

1.Результат: освоение начальных форм познавательной рефлексии.

О б.

1 б.

2б.

Ребёнок не участвует или бессистемно участвует в конкурсах

Ребёнок участвует в разнообразных конкурсах, но высоких результатов не демонстрирует.

Ребёнок ежегодно активно участвует в разнообразных конкурсах и добивается высоких результатов

Материалы портфолио, используемые для оценки достижения  результатов:

конкурсные достижения (грамоты, сертификаты, дипломы)

Или

О б.

1 б.

2б.

Ребёнок не участвует или бессистемно участвует в спортивных конкурсах и соревнованиях

Ребёнок участвует в разнообразных спортивных конкурсах  и соревнованиях, но высоких результатов не демонстрирует.

Ребёнок ежегодно активно участвует в разнообразных спортивных конкурсах и соревнованиях.  Добивается высоких результатов

Материалы портфолио, используемые

для оценки достижения  результатов:

спортивные достижения

(грамоты, сертификаты, дипломы)

 

2.Результат Формирование установки на здоровый образ жизни.

О б.

1 б.

2б.

Учащийся не занимался в секциях и кружках направленных на формирования ЗОЖ. Проекты по данной тематике не выполнял.

Учащийся  занимался в секциях и кружках направленных на формирования ЗОЖ. Выполнял однократные  проекты по данной тематике.

Учащийся  принимал активное участие в секциях и кружках направленных на формирования ЗОЖ. Выполнял неоднократные  проекты по данной тематике. Участвовал в соревнованиях и конкурсах по теме ЗОЖ .

 

Материалы портфолио, используемые

для оценки достижения  результатов:

конкурсные достижения и спортивные достижения

(грамоты, сертификаты, дипломы)

 

3. Результат: умение планировать,  контролировать и оценивать результаты своей деятельности.

0 б.

1 б.

2 б.

Листы целеполагания и планирования отсутствуют. При презентации Портфолио акцент на достигнутые результаты не сделан.

Листы целеполагания и планирования имеются. При презентации Портфолио акцент на достигнутые результаты не сделан.

Листы целеполагания и планирования имеются. При презентации Портфолио сделан акцент на достигнутые результаты и дана их  оценка. 

Материалы портфолио, используемые для оценки достижения  результатов:

Листы целеполагания и планирования («Мои планы»),

 рефлексивные листы, презентация Портфолио.

 

4. Результат: использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа, передачи ,  интерпретации информации и представление её в письменной форме или в аудио-, видео- сопровождении.

0б.

1б.

2б.

Используется неподходящая информация, большая часть информации не относится к темам работ

Работы незначительного объема выполнены с использованием подходящей информации из ограниченного числа однотипных источников.

В работах имеются иллюстрации, схемы, таблицы и другие способы и формы представления информации. Использована ИКТ.

Работы (в количестве не менее …) содержат достаточно полную информацию из разнообразных источников.

В работах имеются иллюстрации, схемы, таблицы и другие способы и формы представления информации. Использована ИКТ.

 

Материалы портфолио, используемые

для оценки достижения  результатов:

Проектные и исследовательские работы

 

5. Результат: умение работать с учебными моделями в соответствии с содержанием конкретного предмета.

0 б.

1 б.

2 б.

Представленные работы не демонстрируют владение учащимися навыком моделирования

Среди представленных работ имеются работы по одному-двум предметам или по внеурочной деятельности  демонстрирующие навык моделирования. Однако работы однообразны, представлены только рисунками и схематическими чертежами.

Среди представленных работ имеются в достаточном количестве ( не менее 12 работ) работы по разным предметам и по внеурочной деятельности, демонстрирующие навык моделирования : схематические чертежи и рисунки по математике, литературному чтению, окружающему миру, технологии и пр. ; графики, диаграммы, кластеры и т.п.

Материалы портфолио, используемые

для оценки достижения  результатов:

Успешно выполненные работы по различным

 предметам и направлениям внеурочной деятельности.

 

 

 

 

 

 

6. Результат: овладение навыком осознанно строить речевое  высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме.

0 б.

1 б.

2 б.

Работы отсутствуют либо выполненные работы не демонстрируют владение учащимися навыком строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Представленные работы однообразны по форме или тематике. Содержание текстов раскрывает тему, но не всегда построено в соответствии с задачами коммуникации.

Представленные работы имеют разную форму и тематику. Содержание текстов раскрывает тему, построено в соответствии с задачами коммуникации.

Материалы портфолио, используемые

для оценки достижения  результатов:

Сочинения, творческие работы, отзывы

на произведения и/или работы других учащихся,

стихи, рассказы и сказки собственного сочинения,

видео/аудио материалы выступлений. Презентация портфолио.

 

7. Результат: активное использование ИКТ для решения коммуникационных и познавательных задач.

0 б.

1 б.

2 б.

Работы представлены в недостаточном количестве. (Менее 4-х)

Небольшое количество краткосрочных проектов, мини-сообщений и работ выполняемых длительное время по разным предметам.    с использованием ИКТ. (4-6 работ)

Наличие краткосрочных проектов, мини-сообщений и работ выполняемых длительное время (по разным предметам и во внеурочной деятельности)  с использованием ИКТ. (7 и более)

Материалы портфолио, используемые

для оценки достижения  результатов:

Сочинения, творческие работы, отзывы

на произведения и/или работы других учащихся,

стихи, рассказы и сказки собственного сочинения,

видео/аудио материалы выступлений.

 

8.Результат: освоение способов решения проблем творческого характера

0 б.

1 б.

2 б.

Шаблонные работы, показывающие формальное отношение автора. Возможности творческого подхода не использованы

В работах прослеживается улучшение качества. При выполнение представленных работ творчество выступает как обязательный элемент. Но представлены работы только по 1-2 предметам или выполнены только во время внеурочной деятельности.   

Представлены работы выполненные на разных этапах обучения в начальной школе,  по разным предметам и во внеурочной деятельности. Работы отличаются творческим подходом, собственным оригинальным отношением автора к теме  

Материалы портфолио, используемые  для оценки достижения  результатов:

Сочинения, творческие работы, отзывы  на произведения и/или работы других учащихся,

стихи, рассказы и сказки собственного сочинения, видео/аудио материалы выступлений.

 

9. Результат: развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях

0 б.

1 б.

2 б.

Не имеет поручений либо относится к ним безответственно.

Ответственно выполняет поручения, но с помощью учителя или других ребят.

Ответственно и самостоятельно выполняет поручения. Согласно нравственным нормам.

Материалы портфолио, используемые

для оценки достижения  результатов:

отзывы классного руководителя, педагогов дополнительного

образования о выполнении поручений в классе,

участии в классных и общественных делах.

Презентация портфолио.

 

10. Результат: умение договариваться  о распределении функций и ролей в совместной деятельности

0 б.

1 б.

2 б.

Интереса к проводимым мероприятиям не проявляет.

Участвует в мероприятии, предложенном другими ребятами или учителем, к подготовке относится ответственно.

Выступает в роли организатора, к подготовке относится ответственно.

Материалы портфолио, используемые

для оценки достижения  результатов:

отзывы классного руководителя, педагогов дополнительного

образования о выполнении поручений в классе,

участии в классных и общественных делах.

Презентация портфолио.


Критерии оценивания портфолио выпускника начальной школы для оценивания достижения планируемых образовательных результатов 1

Критерии оценивания портфолио выпускника начальной школы для оценивания достижения планируемых образовательных результатов 1

Результат: использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа, передачи , интерпретации информации и представление её в письменной форме или в аудио-, видео- сопровождении

Результат: использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа, передачи , интерпретации информации и представление её в письменной форме или в аудио-, видео- сопровождении

Результат: овладение навыком осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме

Результат: овладение навыком осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме

Результат: развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях 0 б

Результат: развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях 0 б
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.04.2020