критерииответов

  • doc
  • 30.05.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала kriterii_i_klyuchi_otsenivaniya_malchiki.doc

Критерии оценивания

выполнения заданий комплексной срезовой работы для 3 класса

варианта для мальчиков

 

Планируемый результат

Ключи

Баллы

1

М/П. Умение находить содержащийся в тексте ответ на поставленный вопрос

решаю разные задачи

Целыми днями я…

2

1

2

М/П. Умение выделять предложение из текста по внешним признакам

п. Умение правильно, без ошибок,  пропусков и искажения букв списывать предложение

Моя бабушка работает в огороде.

 

 

Выполнены обе части задания

1

 

1

 

2

3

П. Умение находить основу предложения

П. Умение определять части речи - глагол и имя существительное

бабушка (подлежащее), работает (сказуемое)

бабушка (существительное), работает (глагол)

Выполнены обе части задания

1

 

 

1

 

2

4

П. Умение видеть и выделять орфограммы в словах: проверяемые безударные гласные в корне слова, парные  согласные в корне слова,

умение заполнять таблицу

М/П. Умение интерпретировать информацию, представленную в неявном виде, умение подводить под понятие

В таблицу вписаны 2 слова (ходить, друг) в соответствующие графы таблицы и подчеркнуты орфограммы

В таблицу вписано 1 слово

В таблицу вписаны 2  слова, но орфограммы в них не подчеркнуты

 

2

 

 

 

1

 

1

5

М/П. Умение находить в тексте ответ на поставленный вопрос, умение соотносить информацию, представленную в разных видах,

М/П. Умение давать  развернутый ответ в письменном виде. Умение находить оптимальный способ решения учебной задачи.

Я отдыхаю у бабушки в деревне.

Поиск по количеству слов в предложении и/или глагол в начале предложения, и/или существительное в конце предложения

Выписано любое другое предложение

1

 

2

 

 

 

 

 

 

 

0

6

П. Умение определять и записывать цифру каждого разряда числа,

п. Умение определять и записывать общее количество единиц каждого разряда, содержащихся в числе

 

1 сотня, 2 десятка, 6 единиц

126 единиц, 12 десятков, 1 сотня

Выполнены правильно обе части задания

1

 

1

 

2

7

М/П. Умение выполнять сравнение величин (размеров или масс), опираясь на жизненный опыт.

М/П. Умение определять недостаточность информации для решения учебной задачи

десятикилограммовая гиря

Задача не имеет решения

1

 

 

2

8

П. Умение решать нестандартную составную текстовую задачу (в два действия) на сравнение именованных чисел

Даны верные ответ и решение (ответ - 2 км)

Дан верный ответ

Дано верное решение

Логика решения верна, но ошибки в вычислениях

2

 

1

1

1

9

П. Умение объяснять значение выражения

М/П. Умение интерпретировать информацию

Дан верный ответ и дано объяснение (нет, так как  девочка летом совсем не читала)

Дан верный ответ (нет), но не дано объяснение

Дан ответ (да)

2

 

 

 

1

 

0

10

Л. Смыслообразование

потому, что не умеет решать задачи

чтобы быть хорошим учеником

2

 

1

11

М/П. Умение интерпретировать информацию, переводить текстовую информацию в графическую с помощью знаково-символических средств

См. Приложение

 

частично

2

 

0

12

П. Умение самостоятельно составлять задачу, отвечающую заданным требованиям, и решать её

Задача составлена в соответствии с требованиями заданиями  и решена правильно

Задача составлена без учета требований, решена правильно, или  задача составлена с  учетом требований, но не решена

2

 

 

 

1

13

М/П. Умение оценивать результат своей деятельности по заданным критериям

Оценка  адекватна  пяти заданным критериям, вывод сделан

Примечание: если во время оценки учащийся находит ошибки, их исправляет, исправленный вариант записывает, оценивает по пяти критериям, делает правильный вывод 

2

 

 

2

Оценка  произведена     по трем-четырем  заданным критериям, вывод сделан

1

Оценка  произведена     без учета критериев

0

 

0 -10  – не освоена ООП за 3 класс

11 - 18 – базовый уровень

19 - 26  – повышенный уровень

Приложение