Критерии оценивания
выполнения заданий комплексной срезовой работы для 3 класса
варианта для мальчиков
№ |
Планируемый результат |
Ключи |
Баллы |
1 |
М/П. Умение находить содержащийся в тексте ответ на поставленный вопрос |
решаю разные задачи Целыми днями я… |
2 1 |
2 |
М/П. Умение выделять предложение из текста по внешним признакам п. Умение правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв списывать предложение |
Моя бабушка работает в огороде.
Выполнены обе части задания |
1
1
2 |
3 |
П. Умение находить основу предложения П. Умение определять части речи - глагол и имя существительное |
бабушка (подлежащее), работает (сказуемое) бабушка (существительное), работает (глагол) Выполнены обе части задания |
1
1
2 |
4 |
П. Умение видеть и выделять орфограммы в словах: проверяемые безударные гласные в корне слова, парные согласные в корне слова, умение заполнять таблицу М/П. Умение интерпретировать информацию, представленную в неявном виде, умение подводить под понятие |
В таблицу вписаны 2 слова (ходить, друг) в соответствующие графы таблицы и подчеркнуты орфограммы В таблицу вписано 1 слово В таблицу вписаны 2 слова, но орфограммы в них не подчеркнуты
|
2
1
1 |
5 |
М/П. Умение находить в тексте ответ на поставленный вопрос, умение соотносить информацию, представленную в разных видах, М/П. Умение давать развернутый ответ в письменном виде. Умение находить оптимальный способ решения учебной задачи. |
Я отдыхаю у бабушки в деревне. Поиск по количеству слов в предложении и/или глагол в начале предложения, и/или существительное в конце предложения Выписано любое другое предложение |
1
2
0 |
6 |
П. Умение определять и записывать цифру каждого разряда числа, п. Умение определять и записывать общее количество единиц каждого разряда, содержащихся в числе
|
1 сотня, 2 десятка, 6 единиц 126 единиц, 12 десятков, 1 сотня Выполнены правильно обе части задания |
1
1
2 |
7 |
М/П. Умение выполнять сравнение величин (размеров или масс), опираясь на жизненный опыт. М/П. Умение определять недостаточность информации для решения учебной задачи |
десятикилограммовая гиря Задача не имеет решения |
1
2 |
8 |
П. Умение решать нестандартную составную текстовую задачу (в два действия) на сравнение именованных чисел |
Даны верные ответ и решение (ответ - 2 км) Дан верный ответ Дано верное решение Логика решения верна, но ошибки в вычислениях |
2
1 1 1 |
9 |
П. Умение объяснять значение выражения М/П. Умение интерпретировать информацию |
Дан верный ответ и дано объяснение (нет, так как девочка летом совсем не читала) Дан верный ответ (нет), но не дано объяснение Дан ответ (да) |
2
1
0 |
10 |
Л. Смыслообразование |
потому, что не умеет решать задачи чтобы быть хорошим учеником |
2
1 |
11 |
М/П. Умение интерпретировать информацию, переводить текстовую информацию в графическую с помощью знаково-символических средств |
См. Приложение
частично |
2
0 |
12 |
П. Умение самостоятельно составлять задачу, отвечающую заданным требованиям, и решать её |
Задача составлена в соответствии с требованиями заданиями и решена правильно Задача составлена без учета требований, решена правильно, или задача составлена с учетом требований, но не решена |
2
1 |
13 |
М/П. Умение оценивать результат своей деятельности по заданным критериям |
Оценка адекватна пяти заданным критериям, вывод сделан Примечание: если во время оценки учащийся находит ошибки, их исправляет, исправленный вариант записывает, оценивает по пяти критериям, делает правильный вывод |
2
2 |
Оценка произведена по трем-четырем заданным критериям, вывод сделан |
1 |
||
Оценка произведена без учета критериев |
0 |
0 -10 – не освоена ООП за 3 класс
11 - 18 – базовый уровень
19 - 26 – повышенный уровень
Приложение
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.