Кроссворд к уроку литературного чтения. Ю. Ермолаев "Два пирожных"

  • Карточки-задания
  • Раздаточные материалы
  • docx
  • 16.01.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Класс: 2 УМК: «Школа России» Тема урока: Ю.И. Ермолаев. «Два пирожных». Планируемый результат:  Личностный: обучающиеся проявляют интерес к уроку литературного чтения, высказывают своё отношение к героям прочитанного произведения, к их поступкам.  Метапредметный: обучающиеся демонстрируют личностные УУД (самоопределение, нравственно-этическое оценивание); регулятивные УУД (целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, волевая саморегуляция); познавательные УУД (формулирование познавательной цели, анализ, установление причинно-следственных связей, смысловое чтение, структурирование знаний); коммуникативные УУД (планирование, умение с точностью выражать свои мысли, планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками).  Предметный: обучающиеся знакомы с произведением Ю.И.Ермолаева «Два пирожных», умеют оценивать содержание текста исходя из социальных и личностных ценностей.
Иконка файла материала Кроссворд.docx

1.       Как звали старшую из сестёр?

2.       Что делала Наташа, когда мама попросила о помощи?

3.       Что Оля съела за себя и за Наташу?

4.       О путешествиях на каком материке читала книгу Наташа?

5.       В долине какой реки «путешествовала» Наташа, когда Оля вернулась в комнату?

 

 

 

 

1.       Как звали старшую из сестёр?

2.       Что делала Наташа, когда мама попросила о помощи?

3.       Что Оля съела за себя и за Наташу?

4.       О путешествиях на каком материке читала книгу Наташа?

5.       В долине какой реки «путешествовала» Наташа, когда Оля вернулась в комнату?

 

 

 

 

1.       Как звали старшую из сестёр?

2.       Что делала Наташа, когда мама попросила о помощи?

3.       Что Оля съела за себя и за Наташу?

4.       О путешествиях на каком материке читала книгу Наташа?

5.       В долине какой реки «путешествовала» Наташа, когда Оля вернулась в комнату?