Важнейшим фактором успеха в обучении является интерес учеников к предмету.Следовательно, и учебник, и урок должны быть увлекательными. Интерес школьника к учению надо рассматривать как один из самых мощных факторов обучения. Но игровое обучение – это не уступка ленивому ученику, чтобы позабавить его и тем самым заставить учиться. Обучение должно вызывать удовольствие. Математику надо рассматривать не как систему истин, которые надо заучивать, а как систему рассуждений, требующую творческого мышления .Для привития интереса к предмету предлагаю ребятам составить кроссворд.кроссворд составлен учащимися 6 класса в рамках предметной недели.
кроссворд.docx
5
1
6
7
2
3
4
По горизонтали:
1. Единица массы.
2. Одна двадцать четвертая часть суток.
3. Единица времени.
4. Натуральное число, которое делится без остатка на данное число.
По вертикали:
5.Единица длины.
6.Сумма длин сторон многоугольника.
7.Равенство, содержащее неизвестное, которое требуется найти.
1 ц
5 д
Е
Ц
И
М
Е
Т
р
н
т
н
3 с
4 К
6 п
Е
Р
И
М
Е
Т
Р
р
к
А
2 ч
у
т
7 у
Р
А
В
н
Е
Н
И
е
с
д
о
а
Е
Кроссворд по математике ( 6 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.