Кружок информатики
Оценка 4.9

Кружок информатики

Оценка 4.9
doc
20.04.2020
Кружок информатики
кружок информатики.doc

МБОУ «Большегондырская средняя общеобразовательная школа»

 

 

 

 

 

 

 

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ                                                                                                ПО ПРОГРАММЕ                                                                                                                          «ИНФОРМАТИКА В ИГРАХ И ЗАДАЧАХ».

(для учащихся 2 класса)

Срок реализации 1 год

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                         Руководитель кружка

                                                                  учитель начальных классов

                                                                              Давыдова Ельмира Рафкатовна

 

Год разработки 2017г.

Пояснительная записка.

Кружок «Информатика в играх и задачах».

Цель: дать детям фундаментальные знания в областях, связанных с информатикой, которые вследствие непрерывного обновления и изменения в аппаратных средствах выходят на первое место в формировании научного информационно-технологического потенциала общества.

Задача: научить проведению анализа действительности для построения информационно-логических моделей и их изображения с помощью какого-либо системно-информационного языка.

 

Автор программы: А. В. Горячев.

УМК: учебник-тетрадь «Информатика в играх и задачах» 2 класс, в 2-х частях, авторы А. В. Горячев и другие; «Информатика в играх и задачах» 2 класс, методические рекомендации для учителя.

Занятия проводятся во 2-ом классе, один раз в неделю, всего 34 часа в год.

Планируемые результаты.

К концу года обучающиеся должны уметь:

·       Предлагать несколько вариантов лишнего предмета в группе однородных

·       Выделять группы однородных предметов среди разнородных и давать названия этим группам

·       Разбивать предложенное множество фигур (рисунков) на два подмножества по значениям разных признаков

·       Находить закономерности в расположении фигур по значению двух признаков

·       Приводить примеры последовательности действий в быту, сказках

·       Точно выполнять действия под диктовку учителя

·       Отличать высказывания от других предложений, приводить примеры высказываний

·       Распознавать истинные и ложные высказывания.

 

Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

·       Умения строить строгие логические описания и описывать сложные явления, выделяя самое существенное

·       Применения полученных на занятиях знаний и умений на уроках.

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ                                                                                   ПЛАН

№ п/п

ТЕМА

Кол-во часов

1.      

Признаки предметов.

1

2.      

Описание предметов.

1

3.      

Состав предметов.

1

4.      

Действия предметов.

1

5.      

Симметрия.

1

6.      

Координатная сетка.

1

7.      

Закрепление материала.

3

8.      

Действия предметов.

1

9.      

Обратные действия.

1

10.  

Последовательность событий.

1

11.  

Алгоритм.

1

12.  

Ветвление.

1

13.  

Закрепление материала.

3

14.  

Множество. Элементы множества.

1

15.  

Способы задания множеств.

1

16.  

Сравнение множеств.

1

17.  

Отображение множеств.

1

18.  

Кодирование.

1

19.  

Вложенность множеств.

1

20.  

Пересечение множеств.

1

21.  

Объединение множеств.

1

22.  

Закрепление материала.

3

23.  

Высказывание. Понятия «истина» и «ложь».

1

24.  

Отрицание.

1

25.  

Высказывания со связками «и», «или».

1

26.  

Графы. Деревья.

1

27.  

Комбинаторика.

1

28.  

Закрепление материала.

3

Литература.

1.     Программы общеобразовательных учреждений 2004 год, изд-во Москва «Просвещение» 2004 год.

2.     Учебник-тетрадь «Информатика в играх и задачах» 2 класс, в 2-х частях, авторы А. В. Горячев и другие, изд-во Москва «Баласс» 2005 год.

3.     «Информатика в играх и задачах» 2 класс, методические рекомендации для учителя, изд-во Москва «Баласс» 2005 год.


4.    

МБОУ «Большегондырская средняя общеобразовательная школа»

МБОУ «Большегондырская средняя общеобразовательная школа»

Пояснительная записка. Кружок «Информатика в играх и задачах»

Пояснительная записка. Кружок «Информатика в играх и задачах»

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.04.2020