КСП "Берегите воду!"

  • Занимательные материалы
  • docx
  • 12.02.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 8 класс Берегите воду.docx

Школа: Шилибастау

Количество присутствующих

Количество отсутствующих

 

Дата: 12.02.20г.

Ф.И.О учителя: Кравченко Л.А

 

Класс: 8

 

Раздел:

Вода – источник жизни

 

Тема урока:

Берегите воду.

 

Цели обучения, которым посвящен урок

С8.1.5.1 – прогнозировать содержание по отрывку прослушанного текста;

8.3.7.1 – извлекать необходимую информацию из различных источников, определяя ее актуальность, достоверность, полезность и ценность;

П8.4.2.1 – излагать выборочно содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала.

 

Цель урока

Прогнозировать содержание по отрывку  прослушанного текста;

Извлекать необходимую информацию из различных источников, определяя ее актуальность, достоверность, полезность и ценность;

Излагать выборочно содержание текста на основе прослушанного.

 

Критерии оценивания

 

Все учащиеся смогут:

излагать выборочно содержание текста на основе прочитанного текста;

переписывать          предложения,            расставляя      знаки          препинания   и подчеркивая междометия и слова-предложения да и нет

 

Большинство учащихся будут уметь:

формулировать проблемные вопросы по тексту

 

Некоторые учащиеся смогут:

прогнозировать содержание по отрывку произведения; составлять различные типы вопросов по содержанию текста

 

Языковая цель

Учащиеся могут:

строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи

Ключевые   слова   и    фразы:    горожанин    –   житель    города, ежесуточно – тəулік бойы, проточная вода – ағын су Используемый язык для диалога/письма науроке:

русский.

Вопросы для обсуждения: Что мы узнаем о междометиях

 

Ресурсы

Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на

восприятие и оценку аудиоматериалов, на анализ текста, на формирование грамотности речи.

 

Дифференциация

Результат: дети работают над одним и тем же заданием, в соответствии с поставленной общей целью, но учитель ожидает различные результаты от каждого ребенка, учитывая их предыдущий опыт.

 

Использование ИКТ

ИКТ и флипчарт, методическое пособие

 

Межпредметные связи

Биология,казахский язык

 

Привитие ценностей

Привитие внимательного отношения к личной гигиене, вера в победу, проявлять лучшие качества характера

 

Предыдущее обучение

 

 

План

 

 

Планируемые сроки

Планируемые действия

 

Начало урока

 

 

 

 

I. Организационный момент.

Создание коллаборативной среды.

Для создания психологической атмосферы проводит игру

«Солнечный зайчик».

 

 

Середина урока

II.   Актуализация знаний.

Смотрим мультфильм «Для чего нужно беречь воду»

Скажите, каково значение воды на земле? Для чего же нужна вода человеку? Как вы думаете, на ком лежит ответственность за сохранность водных ресурсов Земли? Повашему, чему посвящена тема урока?

Упр. 1. Прочитайте. Что вы узнали из текста? Как распределяется суточная норма воды? Как бы вы озаглавили текст?

II.      Изучение нового материала. Учимся применять правило!

Работа в группах. Деление на группы

 

1

2

Упр. 2.

Упр. 3. Запишите

Перепишите,

предложения.

расставляя знаки

Разграничьте

препинания и

междометия по

подчеркивая

значениям.

междометия и

Укажите

слова –

эмоциональные и

предложения да и

побудительные

нет

междометия. Как

 

вы это определили?

Физминутка

IV. Освоение изученного материала.

Упр. 4. Прочитайте текст. Соответствует ли его содержание теме урока? На основе текста сформулируйте «тонкие» вопросы, чтобы ответами были предложения

 «Да»,«Нет».

V. Закрепление изученного материала.

Речевой тренинг.

Используя приём ПОПС-формулу, дайте ответы на вопросы.

1)        Почему    нынешняя    норма    воды    на человека увеличилась?

2)     Как ежесуточно распределяется вода в крупных городах?

3)     Почему большая часть воды уходит в жилые дома?

Как без ущерба можно экономить воду?

 

У каждого человека свои представления о воде. Какие ассоциации, связанные с этим словом, возникают у вас?

 

 

 

 

 

Конец урока

Домашнее задание.

Для            самостоятельного            изучения предлагается «УС». Подготовьте сообщение в виде презентации на тему «Охрана и экономия водных ресурсов – дело каждого!».

Рефлексия

Стратегия «Телеграмма». Кратко написать самое      важное,             что           уяснил             из   урока    с пожеланиями соседу по парте и отправить.

Критерии оценивания:

Учащийся достиг цели обучения, если…

1)   дает полный ответ на вопрос, высказывая свое мнение;

2)   использует фразы для диалога; соблюдает произносительные нормы

(ударение, корректное построение фраз и предложений).

 

Рефлексия:

Были ли цели обучения\урока достижимыми?

Чему сегодня научились учащиеся?

Какой была атмосфера обучения?

Успешными были ли действия по установлению различий между учащимися?

Придерживался ли я временного графика?

Какие отступления от плана я сделал и почему?

Критерий оценивания

Дескрипторы

 

Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

 

Пересказывает прослушанный материал.

Перескажет выборочно содержание

текста

 

 

Использует ключевые слова/

словосочетания;