КСП Расчет плотности
Оценка 4.6

КСП Расчет плотности

Оценка 4.6
doc
10.06.2024
КСП Расчет плотности
7кл Расчет плотности.doc

Раздел долгосрочного плана: 

Школа: Сосновская СШ

 

                            7.2  Плотность

Дата:

ФИО учителя: Конюшенко Т.Л.

 

Класс: 7

Участвовали:

Отсутствовали:

 

Тема урока

Расчет плотности

 

 

 

Учебные цели для достижения на этом уроке   (ссылка на учебную программу)

7.2.2.15 Применять формулу плотности при решении задач

 

Цель урока

Все: смогут записывать  формулу для расчета и единицы измерения плотности; применять формулу  плотности к решению задач; переводить производные единицы измерения в основные и наоборот;

 

Многие  будут уметь: проводить необходимые измерения  для  расчетов объема и определения массы твердых тел и жидкостей;

 

Некоторые смогут:  строить и читать графики зависимости  массы от объема тела заданной плотности.

 

Критерий оценки

Обучающиеся:

 

 используют формулу  для расчета плотностей веществ, массы и объема тел; проводят необходимые измерения  для  расчетов;  строют и читают  графики

 

Языковые цели

объем, масса, жидкость, газ, твердое тело, плотность, весы, разновесы, мензурка

 

 

полезные фразы для диалога или письма: тела обладают наибольшей (наименьшей)плотностью, если...

 

Привитие ценностей

Урок направлен на формирование навыков совместной работы, бережного отношения к имуществу школы, открытости и взаимоуважения

 

 

 

Межпредметная связь

математика (выполнение расчетов при решении задач, чтение и построение графиков зависимости плотности от массы тела и объема, преобразование формулы плотности )

 

Предшествующие знания по теме

понятия: масса, обьем, плотность и единицы их измерения,

 

формула для расчета плотности

 

Ход урока

 

Планирование времени

Запланированные этапы урока

Виды запланированных упражнений на уроке 

Ресурсы

 

 

1-2 мин

Начало урока

Организационный момент, психологический настрой  Приветствие “Здравствуйте!”

 Учащиеся поочередно касаются одноименных пальцев рук своего соседа, начиная с больших пальцев и говорят:

·        желаю (соприкасаются большими пальцами);

·        успеха (указательными);

·        большого (средними);

·        во всём (безымянными);

·        и везде (мизинцами);

·        Здравствуйте! (прикосновение всей ладонью)

 

 

 

 

Знакомство с темой и  целью урока

 

 

3-7 мин

Деление на группы ( мини тест, по количеству правильных ответов до двух баллов - красные, до 4 баллов - желтые, все правильные - зеленые; взаимопроверка проверка по ответам на доске)

интерактивная доска  приложение №1   стикеры

 

8-14 мин

Середина урока

 

 "Пробуждение мысли"

просмотр видеоролика

  infourok.ru    7 кл. видеоурок  №16

 

15-20 мин

работа в группах:

 

 

 

(К) заполнить таблицу "Плотность"

приложение №2

 

 

(Ж) составить          органайзер  по теме "Плотность"

ватман, фломастеры

 

 

(З) Проверить правильность выполнения задания по переводу единиц в СИ

приложение №3

 

21мин

  формативное оценивание  "светофор"

стикеры

 

 

Решение задач

приложение №4

 

22-40 мин

1 группа

составление кластеров

 

 

 

решает задачи на применение формулы плотности

 

II группа

 

решает качественные задачи

 

III группа

 

решение задач на чтение и составление графиков

 

защита работ каждой группы

 

 

Оценивание: Каждая группа дает словесную оценку, "жест рукой"

 

 

40-45 мин

Конец урока

Рефлексия работы"Пять пальцев"

 

РМ

 

Домашнее задание: Придумать задачи на применение знаний о плотности вещества (дифференциация:    все: расчетные задачи

 

 

многие: качественные

 

 

некоторые: кроссворд ключевым словом "плотность")

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дифференциация – каким способом вы хотите больше оказывать поддержку? Какие задания вы даете ученикам более способным по сравнению с другими?    

Оценивание – как Вы планируете проверять уровень освоения материала учащимися?  

Охрана здоровья и соблюдение техники безопасности 


Через цель урока  и  выполнения индивидуального задания

Через мини- тест, «светофор», словесная оценка, «жест рукой»,индивидуальное задание

 

  Соблюдений правил техники безопасности  в кабинете физики

 

Рефлексия по уроку

 

Была ли реальной и доступной  цель урока    или учебные цели?

 

Все ли учащиеся   достигли цели обучения? Если ученики еще не достигли   цели, как вы думаете,  почему?

 

Правильно проводилась дифференциация на уроке? 

Эффективно ли использовали    вы    время во время этапов урока?

 

 Были ли  отклонения от плана урока, и почему?

 

 

Да, была, т.к. 80 % учащихся выполнели  заданяе в полном объеме.

 

 

 

Кирилл не справилсь с  заданяеми  в полном объеме, т.к. ему не хватило времени

 

 

 

 

Исходя из полученный данных при выполнении всех заданий, уровневая дифф. проводилась правильно.

 

 

 

 

Отклонения от плана урока не было т.к. время на выполнение заданий оговаривались на каждом этапе урока.

Общая  оценка

Две вещи, лучше всего прошедшие на уроке (касающиес преподавания и обучения)?

1. Этап первичного закрепления

 

2.Защита проектов

 

 

Что могло бы посодействовать тому, чтобы урок прошел еще лучше? (касающиеся преподавания и обучения)?

 

 Возможно распределить роли при работе группы заранее

 

Что я  выяснил на этом уроке о классе или о достижениях/затруднениях отдельных учеников на что обратить внимание на следующем уроке?    

  Ярослав проявил активность при работе в группе, возможно потому-что  деление  на группу было дифференцированным.

Виктория не проявила активность в группе, но зато предложенное  задание смогла выполнить вполном объеме. .

 

 


 


 


Раздел долгосрочного плана:

Раздел долгосрочного плана:

Начало урока Организационный момент, психологический настрой

Начало урока Организационный момент, психологический настрой

Дифференциация – каким способом вы хотите больше оказывать поддержку?

Дифференциация – каким способом вы хотите больше оказывать поддержку?

КСП Расчет плотности

КСП Расчет плотности

КСП Расчет плотности

КСП Расчет плотности
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.06.2024