КСП Скорость
Оценка 4.8

КСП Скорость

Оценка 4.8
docx
10.06.2024
КСП Скорость
7кл Скорость.docx

Раздел долгосрочного плана:

Механическое движение

Школа: Сосновская СШ

Дата:

ФИО учителя: Конюшенко Т.Л.

Класс: 7

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

 Прямолиней ное равномерное движение Скорость

Цели обучения, которые достигаются на данном  уроке (ссылка на учебную план)

 

7.2.1.4 - вычислять скорость  движения тел

Цели урока

 

Все учащиеся смогут:формулировать понятия скорости, путь, время, применять формулу скорости при решении задач, переводить единицы измерения скорости в систему СИ

Большинство учащихся будут уметь: выражать неизвестные величины, использовать формулу расчета скорости, решают задачи на сравнение скоростей равномерного движения, приводить примеры скоростей движения из окружающего мира

Некоторые учащиеся смогут: решать задачи связанные с жизнью

Критерии оценивания

Вычисляют скорость при равномерном движении

 

Языковые цели

 

Учащиеся могут:

Обсуждать в группе и в паре, называть метрические системы измерения величин, применять в речи физические термины, дать определения скорости, равномерного и неравномерного движения

Ключевые слова и фразы:

Скорость, равномерное движение, перемещение, время движения, вычислить скорость при равномерном движении,

Воспитание  ценностей

 

 

Развитие навыков конструктивного общения и взаимодействия, развитие навыков коллективной работы

Межпредметные связи

 Математика, биология

Предварительные знания

 

Траектория движения, перемещение, путь, время

 

 

Ход урока.

 

Запланир этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы

Начало урока

 

Орг момент.Создание коллаборативной среды

Прием «Добрый день!»

Постановка цели

(2 мин)

Видеоролик

Картинки (изображение пешехода, велосипедиста, автомобилиста)

Середина урока

 

Этап вызова.

Задание найти соответствие .Прием «Жокей и лошадь»

1) Материальная точка - это тело, размерами которого можно пренебречь в данных условиях

2) Траектория - это линия, по которой движется тело.

3) Путь - это часть траектории за определенный момент времени

4) Перемещение -это направленный отрезок, соединяющий начальное положение с конечным.

5) Перемещение секундной стрелки за 1 минуту? Перемещение 0

6) Скорость – это физическая величина, характеризующая быстроту движения тела и определяемая его перемещением, совершенным за единицу времени

7) Прямолинейное равномерное движение – это движение при котором тело за любые равные промежутки времени совершает одинаковые перемещения, не изменяя направление движения

8) Прямолинейное неравномерное движение – это движение при котором тело за любые равные промежутки времени совершает различные перемещения, не изменяя направление движения

9) Формула расчета скорости. v

Дескриптор:

Все соответствия верны

ФО: «Словесное оценивание» - осуществляет учитель

(10 мин)

 

Этап осмысления

Работа в парах

Задание.  Заполните недостающие величины в таблице

Критерии оценивания

·        Рассчитывает скорость движения тел по формуле

·        Выражает единицы измерения

 

Скорость

0,18 км/ч

 

7 м/с

2,3 м/с

63 км/ч

Путь

 

150 см

 

2300 мм

35 м

Время

0,5 мин

1 мин

10 с

 

 

Дескрипторы

·        Переводит единицы измерения в систему СИ

·        Использует формулу определения скорости для расчета скорости движения тел

·        Использует формулу определения скорости для расчета пройденного пути

·        Использует формулу определения скорости для расчета времени

ФО: Самопроверка « По шаблону»

Формативное оценивание через оказание поддержки ученикам, допустившие ошибки. Прием «Пейзаж»

 

Деление на группы – способ «Мозаики»

Работа в группах

Задание « Кто самый быстрый»

Критерии оценивания

·        Выражает единицы измерения

Место

Участник соревнований

скорость

скорость в сист. СИ

 

Акула

8,3 м/с

 

 

Ворона

47 км/ч

 

 

Жираф

14,6 м/с

 

 

Заяц

60 км/ч

 

 

Ласточка

175 дм/с

 

 

Скворец

12360 дм/мин

 

Дескрипторы

·        Выражает единицы измерения скорости в СИ

·        Сравнивает скорости животных

·        Выявляет самого быстрого

ФО:  Взаимопроверка в группах по образцу.Прием «Сигнальные карточки». Зеленый – все верно, желтый – есть ошибки.

 

Задание:«Цепочка».

Критерии оценивания

·        Рассчитывает скорость движения тел по формуле

·        Выражает единицы измерения

 

http://festival.1september.ru/articles/538541/img1.gif

Дескрипторы

·        Вычисляет время, используя формулу определения скорости

·        Переводит единицы измерения расстоянияв систему СИ

·        Использует формулу определения скорости для расчета скорости движения тел

·        Переводит  единицы времени в систему СИ

·        Использует формулу определения скорости для расчета пройденного пути

·        Переводит  единицы времени в систему СИ

·        Использует формулу определения скорости

·        Получает итоговый результат

ФО :Взаимопроверка в парах по образцу и прием «Две звезды - одно пожелание»

Задание: Составьте и решите задачу на движение

Критерии оценивания

·        Применяет формулу расчета скорости

·        Выражает единицы измерения

Уже многие века люди пытаются определить самую быструю породу собак в мире, и какой самый быстрый у них аллюр. Современная техника позволила в 1984-м году выявить чемпиона, установившего мировой рекорд – грейхаунда Стар Тайтла. С тех пор данная порода будет считаться самой быстрой в мире до тех пор, пока его результат скорости 67,32 км/час не побьет другой четвероногий спортсмен

Дескрипторы

·        Дополняет  условие задачи

·        Записывает краткую запись

·        Выражает единицы измерения

·        Записывает формулу расчета скорости

·        Выражает неизвестную величину

·        Получает итоговый ответ

ФО: листы самооценивания  Оценки за урок

(30 мин)

Карточки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Карточки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Картинки

 

 

Карточки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Листы самооценивания

 

Конец урока

 

Этап рефлексия:Итог совместной работы в группе «схема-паутина»
Что нового ты узнал на уроке?
Какие уже имеющиеся у тебя знания понадобились в решении задачи?
Кто и как тебе помогал(и) на уроке при решении задач?
Какие знания, полученные на уроке, понадобятся тебе в будущем?
Где ты применишь полученные знания?
В какой момент урока ты чувствовал себя особенно успешным?
С кем тебе было интереснее всего работать в паре/группе? Почему?
За что бы ты себя похвалил на уроке?
Что изменил бы в своих действиях на уроке?
Что бы ты изменил на уроке в последующем?
Что тебе понравилось на уроке больше всего?
                                                                                                                                                                                                                                 

Д/з1. Задача из учебникастр 41 №7 (для всех)

2.Вычислить свою скорость движения , зная расстояние от школы до дома и время движения (по желанию)

(3 мин)

 

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Развитие лидерских качеств при работе в группе, развитие функциональной граммотности, выполнение домашнего задания по желанию

 

 

 

 

Формативноеоценивание:словесное оцениваниеучителя,«две звезды и одно пожелание», «пейзаж», «сигнальные карточки», устные ответы на вопросы

Создание коллаборативной среды

 

 

 

 

 

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

 

 

Если нет, то почему?

 

 

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

 

 

Выдержаны ли были временные этапы урока?

 

 

Какие отступления были от плана урока и почему?

Рефлексия по уроку

 

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. 

Общая оценка

 

 

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

 

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

 

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

 

 

        


 

Раздел долгосрочного плана:

Раздел долгосрочного плана:

Воспитание ценностей Развитие навыков конструктивного общения и взаимодействия, развитие навыков коллективной работы

Воспитание ценностей Развитие навыков конструктивного общения и взаимодействия, развитие навыков коллективной работы

Прямолинейное неравномерное движение – это движение при котором тело за любые равные промежутки времени совершает различные перемещения, не изменяя направление движения 9)

Прямолинейное неравномерное движение – это движение при котором тело за любые равные промежутки времени совершает различные перемещения, не изменяя направление движения 9)

Работа в группах Задание « Кто самый быстрый»

Работа в группах Задание « Кто самый быстрый»

Дескрипторы · Вычисляет время, используя формулу определения скорости ·

Дескрипторы · Вычисляет время, используя формулу определения скорости ·

Записывает краткую запись ·

Записывает краткую запись ·

Формативноеоценивание:словесное оцениваниеучителя,«две звезды и одно пожелание», «пейзаж», «сигнальные карточки», устные ответы на вопросы

Формативноеоценивание:словесное оцениваниеучителя,«две звезды и одно пожелание», «пейзаж», «сигнальные карточки», устные ответы на вопросы

КСП Скорость

КСП Скорость
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.06.2024