3.2.6.1 высказывать оценочные суждения о прослушанном\ прочитанном материале («я предполагаю….», «мне кажется…»)
3.1.5.1 понимать и описывать события, героев в аудиовизуальном материале
3.2.4.1 пересказывать истории/рассказы, используя план
Учащиеся смогут
отвечать на вопросы по прослушанному тексту;
пересказывать текст;
высказывать суждение о художнике;
использовать ПОПС-формулу.
Воздух, загрязнение, бесплатный ресурс, фабрики и заводы, негативные последствия.
Шестой раздел основан на знаниях и языковых навыках, полученных в предыдущих классах и разделах. Учащиеся с чьей-либо помощью должны уметь писать простые исследования и стихотворения. Они должны быть знакомы с разными формами художественных и нехудожественных текстов и развивать навыки чтения и написания слов, фраз и предложений.
Русский язык Я2_3 класс_ 6 раздел_Леонардо да Винчи_КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН.docx
Предмет: Русский язык
Школа: Чаганская ОСОШ
Класс: 4 класс
Дата: 07/02/2019
ФИО учителя: Ахметова Д.А.
Раздел: Охрана окружающей среды
Количество присутствующих:
Тема урока: Загрязнение воздуха
Количество отсутствующих:
Цели обучения
Цели урока
Ключевые слова
3.2.6.1 высказывать оценочные суждения о прослушанном\
прочитанном материале («я предполагаю….», «мне кажется…»)
3.1.5.1 понимать и описывать события, героев в
аудиовизуальном материале
3.2.4.1 пересказывать истории/рассказы, используя план
Учащиеся смогут
отвечать на вопросы по прослушанному тексту;
пересказывать текст;
высказывать суждение о художнике;
использовать ПОПСформулу.
Воздух, загрязнение, бесплатный ресурс, фабрики и заводы,
негативные последствия.
Предыдущие знания Шестой раздел основан на знаниях и языковых навыках,
полученных в предыдущих классах и разделах. Учащиеся с
чьейлибо помощью должны уметь писать простые
исследования и стихотворения. Они должны быть знакомы с
разными формами художественных и нехудожественных
текстов и развивать навыки чтения и написания слов, фраз и
предложений.
Ход урока
Запланированн
Деятельность учащихся на уроке
Ресурсы
ые периоды
урока
Начало урока
1 5
Середина урока
510
Приветствие. « Пожелание другу»
Поприветствуйте друг друга.
Ознакомление с целями урока.
(И) Словарный диктант:
Учащиеся на отдельных листочках
записывают слова под диктовку.
Воздух, окружающая среда, бесплатный
ресурс, загрязнение, наземные транспорты,
фабрики и
негативные
последствия.
Составить с 2 из слов предложения.
ФО Взаимооценивание в парах по образцу.
Опрос домашнего задания .
заводы,
Презентация 1020
(П) 3. Перескажи соседу. «Внешний и
внутренний круг»
Учащиеся индивидуально готовят пересказ
текста. Выходят в свободную зону класса,
образуют внешний и внутренний круг.
Поворачиваются друг к другу и
пересказывают текст. В паре пересказывают
текст друг другу.
Загрязнение воздуха
транспортные
Воздух является одним из наиболее
важных элементов окружающей среды. Он
обеспечивает наше существование. Это
природный дар и бесплатный ресурс. Воздух
способами.
загрязняется различными
Наземные
средства
используют топливо и масло, которые
создают дым. Дым смешивается с воздухом
и тем самым загрязняет его. Фабрики и
заводы также несут ответственность за
загрязнение воздуха, поскольку они также
Загрязнённый воздух
создают дым.
содержит вредные вещества.
Люди в
большинстве случаев дышат именно
загрязнённым воздухом.
С этой целью должен быть принят закон
«Об охране окружающей среды». Принят и
исполнен, чтобы получить чистую не
загрязнённую планету. Люди должны быть
знать
о негативных последствиях
загрязнения воздуха. Таким образом, мы
сможем защитить нашу природу.
2022
2230
ЦО: 3.2.4.1 пересказывать истории/рассказы,
используя план
Взаимооценивание
Выбери 1 фразу для соседа:
Ты молодец!
Я доволен(на) твоей работой.
Ты мог(ла) бы поработать лучше.
Физминутка
(Г) « Защити свою планету»
Почему необходимо защищать и охранять
окружающую природу? Ответьте на вопрос,
используйте ПОПСформулу.
Приложение
ПОПСформула
Позиция Мы считаем,
что …
Обоснование – Потому
что…
Пример – Мы можем
доказать это на примере…
Следствие – Исходя из
сказанного мы делаем Приложение
3038
Конец урока
3840
высказывает
На подготовку – 7 мин.
Выступления групп.
ЦО: 3.2.6.1 высказывать оценочные
суждения о прослушанном\ прочитанном
материале («я предполагаю….», «мне
кажется…»)
Критерий оценивания:
оценочное суждение
Оценивание по дескрипторам:
использует ПОПСформулу
правильно произносит слова;
выступает выразительно.
Дифференциация по способности
Менее
учащиеся
расскажут о Леонардо да Винчи, используя
услышанную информацию и знакомые слова
и фразы.
Более мотивированные учащиеся будут
высказывать
суждение,
используя Попсформулу.
Рефлексия «Радуга»
мотивированные
собственное
Домашнее задание: написать эссе на тему
« Моя земля мой дом»
Дифференциация – каким
образом Вы планируете
оказать больше поддержки?
Какие задачи Вы
планируете поставить перед
более способными
учащимися?
Дифференциация
способности
Менее
мотивированные
учащиеся расскажут о
по
Межпредметные связи
Здоровье и соблюдение техники
безопасности
Оценивание – как
Вы планируете
проверить
уровень усвоения
материала
учащимися?
Взаимооценивание
«Выбери 1 фразу
для соседа»
Межпредметные связи
Искусство
Здоровьесберегающие да
Винчи,
Леонардо
используя
услышанную
информацию и знакомые
слова и фразы.
Более
мотивированные
учащиеся будут высказывать
собственное
суждение,
используя Попсформулу.
Комментарий
учителя
Оценивание по
дескрипторам
технологии.
Физминутка, рассадка учащихся в
кабинете
Правила техники безопасности
на данном уроке
Правила безопасности во время
физминутки
КСП " Леонардо да Винчи"
КСП " Леонардо да Винчи"
КСП " Леонардо да Винчи"
КСП " Леонардо да Винчи"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.