КСП " Леонардо да Винчи"
Оценка 5

КСП " Леонардо да Винчи"

Оценка 5
Разработки уроков
docx
русский язык
3 кл
27.03.2019
КСП " Леонардо да Винчи"
3.2.6.1 высказывать оценочные суждения о прослушанном\ прочитанном материале («я предполагаю….», «мне кажется…») 3.1.5.1 понимать и описывать события, героев в аудиовизуальном материале 3.2.4.1 пересказывать истории/рассказы, используя план Учащиеся смогут отвечать на вопросы по прослушанному тексту; пересказывать текст; высказывать суждение о художнике; использовать ПОПС-формулу. Воздух, загрязнение, бесплатный ресурс, фабрики и заводы, негативные последствия. Шестой раздел основан на знаниях и языковых навыках, полученных в предыдущих классах и разделах. Учащиеся с чьей-либо помощью должны уметь писать простые исследования и стихотворения. Они должны быть знакомы с разными формами художественных и нехудожественных текстов и развивать навыки чтения и написания слов, фраз и предложений.
Русский язык Я2_3 класс_ 6 раздел_Леонардо да Винчи_КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН.docx
Предмет: Русский язык Школа: Чаганская ОСОШ  Класс: 4 класс Дата: 07/02/2019    ФИО учителя: Ахметова Д.А. Раздел: Охрана окружающей среды Количество присутствующих: Тема урока: Загрязнение воздуха Количество отсутствующих:  Цели обучения  Цели урока  Ключевые слова 3.2.6.1 высказывать оценочные суждения о прослушанном\  прочитанном материале («я предполагаю….», «мне кажется…») 3.1.5.1 понимать и описывать события, героев в  аудиовизуальном материале  3.2.4.1 пересказывать истории/рассказы, используя план Учащиеся смогут отвечать на вопросы по прослушанному тексту; пересказывать текст; высказывать суждение о художнике; использовать ПОПС­формулу. Воздух, загрязнение, бесплатный ресурс, фабрики и заводы, негативные последствия.  Предыдущие знания Шестой раздел основан на знаниях и языковых навыках,  полученных в предыдущих классах и разделах. Учащиеся с  чьей­либо помощью должны уметь писать простые  исследования и стихотворения. Они должны быть знакомы с  разными формами художественных и нехудожественных  текстов и развивать навыки чтения и написания слов, фраз и  предложений. Ход урока Запланированн Деятельность учащихся на уроке  Ресурсы  ые периоды урока  Начало урока  1­ 5 Середина урока  5­10 Приветствие. « Пожелание другу» ­ Поприветствуйте друг друга.  Ознакомление с целями урока.  (И) Словарный диктант: Учащиеся   на   отдельных   листочках записывают слова под диктовку. Воздух,   окружающая   среда,   бесплатный ресурс, загрязнение, наземные транспорты, фабрики   и     негативные последствия.  Составить с 2 из слов предложения.  ФО Взаимооценивание в парах по образцу. Опрос домашнего задания .  заводы,   Презентация 10­20   (П)   3.  Перескажи   соседу.   «Внешний   и внутренний круг» Учащиеся   индивидуально   готовят   пересказ текста.   Выходят   в   свободную   зону   класса, образуют   внешний   и   внутренний   круг. Поворачиваются   друг   к   другу   и пересказывают  текст. В паре пересказывают текст друг другу. Загрязнение воздуха     транспортные             Воздух   является   одним   из   наиболее важных   элементов   окружающей   среды.   Он обеспечивает   наше   существование.   Это природный дар и бесплатный ресурс. Воздух способами. загрязняется   различными   Наземные средства используют   топливо   и   масло,   которые создают дым. Дым смешивается с воздухом и тем   самым   загрязняет   его.   Фабрики   и заводы   также   несут   ответственность   за загрязнение   воздуха,   поскольку   они   также   Загрязнённый   воздух создают   дым. содержит вредные   вещества.   Люди   в большинстве   случаев   дышат   именно загрязнённым воздухом.         С этой целью должен быть принят закон «Об охране окружающей среды». Принят и исполнен,   чтобы   получить   чистую   не загрязнённую   планету.   Люди   должны   быть знать   о   негативных   последствиях загрязнения   воздуха.   Таким   образом,   мы сможем защитить нашу природу.   20­22 22­30 ЦО: 3.2.4.1 пересказывать истории/рассказы, используя план Взаимооценивание  Выбери 1 фразу для соседа:  Ты молодец!  Я доволен(на) твоей работой.  Ты мог(ла) бы поработать лучше. Физминутка (Г) « Защити свою планету» Почему   необходимо   защищать   и   охранять окружающую природу? Ответьте на вопрос, используйте ПОПС­формулу. Приложение  ПОПС­формула Позиция  ­   Мы считаем,  что … Обоснование –  Потому  что… Пример –  Мы можем  доказать это на примере… Следствие –  Исходя из  сказанного мы делаем Приложение  30­38 Конец урока  38­40  высказывает На подготовку – 7 мин. Выступления групп. ЦО: 3.2.6.1 высказывать оценочные  суждения о прослушанном\ прочитанном  материале («я предполагаю….», «мне  кажется…») Критерий   оценивания: оценочное суждение Оценивание по дескрипторам: ­ использует ПОПС­формулу ­ правильно произносит слова; ­ выступает выразительно. Дифференциация по способности Менее учащиеся расскажут о Леонардо да Винчи, используя услышанную информацию и знакомые слова и фразы. Более   мотивированные  учащиеся   будут высказывать суждение, используя Попс­формулу. Рефлексия «Радуга»   мотивированные      собственное Домашнее задание: написать эссе на тему « Моя земля­ мой дом» Дифференциация – каким  образом Вы планируете  оказать больше поддержки? Какие задачи Вы  планируете поставить перед более способными  учащимися? Дифференциация способности Менее   мотивированные учащиеся   расскажут   о по   Межпредметные связи  Здоровье и соблюдение техники  безопасности Оценивание – как Вы планируете  проверить  уровень усвоения материала  учащимися? Взаимооценивание «Выбери 1 фразу  для соседа» Межпредметные связи Искусство  Здоровьесберегающие да   Винчи, Леонардо используя услышанную информацию   и   знакомые слова и фразы. Более   мотивированные учащиеся   будут   высказывать собственное суждение, используя Попс­формулу.    Комментарий  учителя Оценивание по  дескрипторам технологии. Физминутка, рассадка учащихся в кабинете Правила техники безопасности  на данном уроке Правила безопасности во время  физминутки

КСП " Леонардо да Винчи"

КСП " Леонардо да Винчи"

КСП " Леонардо да Винчи"

КСП " Леонардо да Винчи"

КСП " Леонардо да Винчи"

КСП " Леонардо да Винчи"

КСП " Леонардо да Винчи"

КСП " Леонардо да Винчи"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.03.2019