3.1.5.1 понимать и описывать события героев в аудиовизуальном материале.
3.5.1.2 использовать сложные предложения с союзами и, а, но по предложенным моделям
Учащиеся смогут
- ответить на вопросы по прослушанному тексту;
- создать «Карту истории» и использовать сложные предложения;
- выступить по тексту, используя РАФТ и сложные предложения.
Лидер, президент, глава государства, история, жизнь.
Воспитание чувства патриотизма, любви к родине, истории народа; привитие интереса к знаменитым людям мира, их творчеству; стремление знать выдающихся людей своей страны.
Учащиеся изучили лексику по теме «Выдающиеся личности». Урок основан на знаниях и языковых навыках, полученных в предыдущем разделе и уроке.
Русский язык Я2_3 класс_ 6 раздел_Путь лидера 1_КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН.docx
ФИО учителя: Ахметова Дина Айдарбековна
Количество присутствующих:
Количество отсутствующих:
3.1.5.1 понимать и описывать события героев в аудиовизуальном
материале.
3.5.1.2 использовать сложные предложения с союзами и, а, но по
предложенным моделям
Учащиеся смогут
ответить на вопросы по прослушанному тексту;
создать «Карту истории» и использовать сложные
предложения;
выступить по тексту, используя РАФТ и сложные
предложения.
Лидер, президент, глава государства, история, жизнь.
Воспитание чувства патриотизма, любви к родине, истории народа;
привитие интереса к знаменитым людям мира, их творчеству;
стремление знать выдающихся людей своей страны.
Учащиеся изучили лексику по теме «Выдающиеся личности». Урок
основан на знаниях и языковых навыках, полученных в предыдущем
разделе и уроке.
Ход урока
Деятельность учащихся на уроке
Ресурсы
Цели урока
Ключевые слова
Формирование
ценностей
Предыдущие знания
Запланированн
ые периоды
урока
Начало урока
1 3
Предмет: Русский язык
Школа: Чаганская ОСОШ
Класс: 3 класс
Дата: 12/03/2019
Раздел 6: Выдающиеся личности
Тема урока 9: Путь лидера +сор
Цели обучения
Приветствие.
Знаешь ли ты…
Как называется государство, в котором мы
живем?
Какой язык является государственным?
Столица Казахстана.
Назовите национальную валюту.
Назовите Первого Президента Республики
Казахстан.
Когда мы отмечаем День Первого Президента?
Сообщение темы урока
Тема урока «Путь лидера». Середина урока
12 минут
Презентация
Толковый словарь
русского языка
Ушакова, Ожегова
Бумага А3, фломастеры,
маркеры,
цветные
карандаши
Источник: https://ww
w.chitalnya.ru/work/68
2055/
Приложение 1
президент,
глава государства,
« Телефонный разговор»
Опрос д/з пересказ Абылай хан
(К) 1. Ключевые слова
Лидер,
история, жизнь.
Прочитайте ключевые слова.
Какие слова вам непонятны?
Выясните значения слов в толковых словарях.
Объясните написание подчеркнутых слов.
Запишите слова в тетрадь.
(Г) 2. Прием «Кластер»
Заполните кластер на тему «Лидер нации».
Какие понятия вы вкладываете в эти слова?
(К) 3. Послушай
Учитель читает стихотворение девочки
Алёны Юсуповой.
Наш Президент – он самый умный в мире!
Он – самый справедливый Человек!
А Казахстан наш процветает с новой
силой!
В столице Астане есть Байтерек.
Наш мир поэтому счастливый,
Земля гордится красотой.
Наш Президент, навек любимый,
И не сравним никто с тобой!
Его все люди выбирали смело
И выбрали ЕГО лишь одного.
Какой он, Нурсултан, умелый!
Живи, бери пример с него!
Сейчас ещё мы дети, а в будущем мы –
граждане,
За Родину стоять лишь нам!
По жизни за неё в ответе каждый:
И горести, и радости поделим пополам.
Алена Юсупова
Ответьте на вопросы:
- Что Алена говорит о нашем Президенте?
Как она его характеризует? Какой он?
За что вы будете в ответе в будущем?
Почему, по словам Алены, Президент умелый?
Приведите примеры, доказательства этим
словам.
Прочитайте выразительно стихотворение.
Выпишите слова из стихотворения.
Президент (какой?)
_________________________________________
_______________________________________
ЦО: 3.1.5.1 понимать и описывать события
героев в аудиовизуальном материале. Приложение 2
20 минут
ФО комментарий учителя
Физминутка
Суммативное оценивание за раздел
«Выдающиеся личности»
Чтение
Прочитай текст и выполни задания.
Двадцатый век был веком новых
технологий и важных открытий.
Двадцатый век – это век, в котором
произошло историческое событие — первый
полёт человека в космос. Его совершил Юрий
Алексеевич Гагарин.
Когда мальчику исполнилось 7 лет, он пошел в
школу.
Из школьных предметов Юрий Гагарин
особенно любил историю. Он любил стихи
Пушкина и Лермонтова.
Гагарина
интересовало многое. Он любил музыку,
спорт, хорошую шутку.
12 апреля 1961 года весь мир
взбудоражило ошеломляющее известие —
состоялся полёт в космос корабля «Восток»
с человеком на борту. Этот человек –
обычный, двадцатисемилетний русский парень
– Юрий Гагарин.
Полёт Юрия Гагарина – это первый
шаг человечества к звёздам.
1. Определи жанр текста.
А) сказка
В) стихотворение
С) рассказ
D) загадка
2.Составь 1 вопрос по содержанию текста.
_________________________________________
___
3.Какой школьный предмет нравился
больше всего Юрию Гагарину?
A) английский язык
B) история
C) русский язык
D) география
Письмо
Задание
Составь 3 предложения со словами:
космос, событие, полёт. Напиши.
1._______________________________________
__
2._______________________________________ _
3._______________________________________
___
Конец урока
Устная рефлексия
3840
Сегодня я научился …
Я испытывал затруднения …
Я не понял …
Дифференциация – каким
образом Вы планируете оказать
больше поддержки? Какие
задачи Вы планируете поставить
перед более способными
учащимися?
Дифференциация по конечному
результату
Две группы работают по одному
тексту, но выполняют
разные
задания с использованием разных
стратегий.
Оценивание – как
Вы планируете
проверить уровень
усвоения материала
учащимися?
Межпредметные связи
Здоровье и соблюдение техники
безопасности
Комментарий учителя
Взаимооценивание
«Сэндвич»
Взаимооценивание
«Аплодисменты»
Межпредметные связи
История Казахстана
Здоровьесберегающие технологии.
Физминутка, рассадка учащихся в
кабинете
КСП " Путь Лидера" , 3 класс
КСП " Путь Лидера" , 3 класс
КСП " Путь Лидера" , 3 класс
КСП " Путь Лидера" , 3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.