КСП " Путь Лидера" , 3 класс

  • Разработки уроков
  • docx
  • 27.03.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

3.1.5.1 понимать и описывать события героев в аудиовизуальном материале. 3.5.1.2 использовать сложные предложения с союзами и, а, но по предложенным моделям Учащиеся смогут - ответить на вопросы по прослушанному тексту; - создать «Карту истории» и использовать сложные предложения; - выступить по тексту, используя РАФТ и сложные предложения. Лидер, президент, глава государства, история, жизнь. Воспитание чувства патриотизма, любви к родине, истории народа; привитие интереса к знаменитым людям мира, их творчеству; стремление знать выдающихся людей своей страны. Учащиеся изучили лексику по теме «Выдающиеся личности». Урок основан на знаниях и языковых навыках, полученных в предыдущем разделе и уроке.
Иконка файла материала Русский язык Я2_3 класс_ 6 раздел_Путь лидера 1_КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН.docx
ФИО учителя:  Ахметова Дина Айдарбековна Количество присутствующих: Количество отсутствующих:  3.1.5.1   понимать   и   описывать   события   героев   в   аудиовизуальном материале. 3.5.1.2 использовать сложные предложения с союзами и, а, но по  предложенным моделям Учащиеся смогут ­ ­ ­ ответить на вопросы по прослушанному тексту; создать «Карту истории» и использовать сложные  предложения; выступить по тексту, используя РАФТ и сложные  предложения. Лидер, президент, глава государства, история, жизнь.  Воспитание чувства патриотизма, любви к родине, истории народа;  привитие интереса к знаменитым людям мира, их творчеству;  стремление знать выдающихся людей своей страны. Учащиеся изучили   лексику по теме «Выдающиеся личности». Урок  основан на знаниях и языковых навыках, полученных в предыдущем  разделе и уроке.  Ход урока Деятельность учащихся на уроке  Ресурсы  Цели урока  Ключевые слова Формирование  ценностей  Предыдущие знания Запланированн ые периоды урока  Начало урока  1­ 3 Предмет: Русский язык Школа: Чаганская ОСОШ  Класс: 3 класс Дата:    12/03/2019 Раздел 6: Выдающиеся личности            Тема урока 9: Путь лидера +сор Цели обучения  Приветствие.  Знаешь ли ты… ­ Как называется государство, в котором мы  живем? ­ Какой язык является государственным? ­ Столица Казахстана. ­ Назовите национальную валюту. ­ Назовите Первого Президента Республики  Казахстан. ­ Когда мы отмечаем День Первого Президента? Сообщение темы урока Тема урока «Путь лидера».Середина урока  12 минут   Презентация  Толковый словарь  русского языка  Ушакова, Ожегова Бумага А3, фломастеры, маркеры, цветные карандаши   Источник: https://ww w.chitalnya.ru/work/68 2055/ Приложение 1   президент,   глава   государства, « Телефонный разговор»  Опрос д/з пересказ Абылай хан  (К) 1. Ключевые слова Лидер, история, жизнь.   ­ Прочитайте ключевые слова. ­ Какие слова вам непонятны? ­ Выясните значения слов в толковых словарях. ­ Объясните написание подчеркнутых слов. ­ Запишите слова в тетрадь. (Г)  2. Прием «Кластер»  Заполните кластер на тему «Лидер нации».  Какие понятия вы вкладываете в эти слова?  (К)  3. Послушай Учитель   читает   стихотворение   девочки Алёны Юсуповой. Наш Президент – он самый умный в мире! Он – самый справедливый Человек! А Казахстан наш процветает с новой силой! В столице Астане есть Байтерек. Наш мир поэтому счастливый, Земля гордится красотой. Наш Президент, навек любимый, И не сравним никто с тобой! Его все люди выбирали смело И выбрали ЕГО лишь одного. Какой он, Нурсултан, умелый! Живи, бери пример с него! Сейчас ещё мы дети, а в будущем мы – граждане, За Родину стоять лишь нам! По жизни за неё в ответе каждый: И горести, и радости поделим пополам. Алена Юсупова Ответьте на вопросы: - Что Алена говорит о нашем Президенте? Как она его характеризует? Какой он? ­ За что вы будете в ответе в будущем? ­ Почему, по словам Алены, Президент умелый?  Приведите примеры, доказательства этим  словам. ­ Прочитайте выразительно стихотворение. ­ Выпишите слова из стихотворения.  Президент (какой?)  _________________________________________ _______________________________________ ЦО:   3.1.5.1  понимать   и   описывать   события героев в аудиовизуальном материале.Приложение 2 20 минут  ФО комментарий учителя Физминутка Суммативное оценивание за раздел  «Выдающиеся личности»     Чтение Прочитай текст и выполни задания. Двадцатый   век   был   веком   новых технологий и важных открытий.  Двадцатый   век   –   это   век,   в   котором произошло   историческое   событие   —   первый полёт человека в космос. Его совершил Юрий Алексеевич Гагарин. Когда мальчику исполнилось 7 лет, он пошел в школу.  Из   школьных   предметов   Юрий   Гагарин особенно   любил   историю.   Он   любил   стихи Пушкина   и   Лермонтова.   Гагарина интересовало   многое.   Он   любил   музыку, спорт, хорошую шутку.  12   апреля   1961   года   весь   мир взбудоражило   ошеломляющее   известие   — состоялся полёт в космос корабля «Восток» с   человеком   на   борту.   Этот   человек   – обычный, двадцатисемилетний русский парень – Юрий Гагарин. Полёт   Юрия   Гагарина   –   это   первый шаг человечества к звёздам. 1. Определи жанр текста. А) сказка В) стихотворение С) рассказ D) загадка 2.Составь 1 вопрос по содержанию текста.  _________________________________________ ___  3.Какой школьный предмет нравился  больше всего Юрию Гагарину? A) английский язык B) история C) русский язык D) география Письмо   Задание  Составь  3 предложения со словами:  космос, событие, полёт. Напиши. 1._______________________________________ __   2.________________________________________ 3._______________________________________ ___ Конец урока  Устная рефлексия 38­40 Сегодня я научился … Я испытывал затруднения … Я не понял … Дифференциация – каким  образом Вы планируете оказать  больше поддержки? Какие  задачи Вы планируете поставить перед более способными  учащимися? Дифференциация   по   конечному результату Две   группы   работают   по   одному тексту,   но   выполняют     разные задания   с   использованием   разных стратегий. Оценивание – как  Вы планируете  проверить уровень  усвоения материала  учащимися? Межпредметные связи  Здоровье и соблюдение техники  безопасности Комментарий учителя Взаимооценивание  «Сэндвич» Взаимооценивание  «Аплодисменты» Межпредметные связи История Казахстана Здоровьесберегающие технологии. Физминутка, рассадка учащихся в  кабинете