3.3.1.1 читать выразительно текст или его части, используя виды чтения (ознакомительное чтение, чтение по ролям)
3.3.3.1 определять тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка, рассказ, пословица), различать текст-повествование/описание
3.1.2.1понимать ключевые фразы в коротких, простых текстах, содержащих знакомые слова, имеющие отношение к повседневной жизни
Учащиеся смогут:
- бегло и выразительно читать текст о ручейке;
-определять жанр произведения, учитывая его характерные особенности;
-сопоставлять сходство и различие сюжета/героев художественного текста и мультфильма.
формирование заботливого отношения к природе во всех ее проявлениях: к человеку, к растениям, к животным, к земле и воде, к родному краю, к миру вокруг; формирование активной позиции защитника окружающей среды
«Познание мира», «Введение в науку»
Раздел основан на знаниях и языковых навыках, полученных в первом и во втором классах. Учащиеся должны знать слова и фразы по теме «Вода» на первом языке и развивать те же навыки на втором языке. Они должны различать художественные и нехудожественные тексты, развивать навыки чтения и написания слов, фраз и предложений.
Русский язык_Я2_3 класс_Раздел 7 Вода_Краткосрочный план_уроки 1-2.doc
План урока
Предмет: «Русский язык» (Я2)
Раздел долгосрочного плана:
7. «Вода»
Дата:
Класс: 3 «В»
Тема урока
Цели обучения, которые достигаются
на данном уроке (ссылка на учебную
программу)
Цели урока
Привитие ценностей
Межпредметные
связи
Предварительные
знания
Школа: Назарбаев Интеллектуальная школа физико
математического направления г.Кокшетау
ФИО учителя:
отсутствующих:
Количество
присутствующих:
Чтение рассказа о реке – сравнение содержания фильма и
книги (12)
3.3.1.1 читать выразительно текст или его части, используя
виды чтения (ознакомительное чтение, чтение по ролям)
3.3.3.1 определять тексты разных жанров (стихотворение,
сказка, загадка, рассказ, пословица), различать текст
повествование/описание
3.1.2.1понимать ключевые фразы в коротких, простых
текстах, содержащих знакомые слова, имеющие отношение
к повседневной жизни
Учащиеся смогут:
бегло и выразительно читать текст о ручейке;
определять жанр произведения, учитывая его характерные
особенности;
сопоставлять сходство и различие сюжета/героев
художественного текста и мультфильма.
формирование заботливого отношения к природе во всех
ее проявлениях: к человеку, к растениям, к животным, к
земле и воде, к родному краю, к миру вокруг;
формирование активной позиции защитника окружающей
среды
«Познание мира», «Введение в науку»
Раздел основан на знаниях и языковых навыках,
полученных в первом и во втором классах. Учащиеся
должны знать слова и фразы по теме «Вода» на первом
языке и развивать те же навыки на втором языке. Они
должны различать художественные и нехудожественные
тексты, развивать навыки чтения и написания слов, фраз и
предложений.
Ход урока
Запланированны
е этапы урока
3 мин.
Версия: 5
Дата: июль 2015
Запланированная деятельность на уроке
Ресурсы
Приветствие.
(Д) Вступительное слово учителя
Мы начинаем изучение раздела «Вода». При изучения данного
раздела вы будете изучать слова и фразы на тему «Вода»,
сравнивать содержание фильма с книгой, учиться писать Аудиозапись
шума воды
https://muzof
ond.com/sear
Презентация
«Такая
разная вода»
8 мин.
5 мин.
6 мин.
15 мин.
заключительную часть рассказа, учиться планировать и писать
комментарии о воде, как ценном ресурсе.
Эпиграф урока:
Такая разная вода,
Но людям всем она нужна!
(Учащиеся записывают эпиграф в тетрадь, соблюдая нормы
каллиграфического письма)
(К)«Мозговой штурм»
Послушайте звук воды. Какие ассоциации возникают у вас?
(учащиеся озвучивают свои представления)
Слайды №220
В каком состоянии бывает вода?
газообразном)
Какие бывают водоёмы? (река, ручей, лужа, пруд, озеро, море,
океан)
При изучении какого предмета вы более подробно изучаете
воду? (Познание мира, введение в науку)
(жидком, твердом,
СЛАЙД №21
Запишите в тетрадь ключевые слова река, ручей, лужа, пруд,
озеро, море, океан, бассейн, капля, брызги, пар, лед.
Подчеркните орфограммы в словах. Можно ли избежать ошибок
при написании данных слов? Каким образом?
(Г, И) Повторение склонения имён существительных.
Цель: повторение склонения имён существительных.
Просклоняйте слова «вода», «озеро», «ручей» (выполнение
задания по вариантам, 1 учащийся у доски).
ФО взаимооценивание
(К) Чтение произведения «Лесной Ручей» Эдуарда
Юрьевича Шима (ознакомительное чтение)
(развитие умений грамотного (смыслового и технического)
чтения текста).
СЛАЙД №2223
а) Биография писателя Э.Ю.Шима.
Эдуард Юрьевич Шим (настоящая фамилия — Шмидт) —
русский писатель, драматург. С 16 лет Шим работал, переменив
множество занятий. «…Мастер на все руки — столяр и садовод,
токарь и шофер». Учился в Ленинграде в художественно
архитектурном училище. Свои произведения он начал печатать с
1949 года. Эдуард Шим писал для детей, преимущественно о
природе: «Жук на ниточке», «Сказки, найденные в траве»,
«Молчкомто лучше». 1) б) Прогнозирование содержание по заголовку.
2) –Как вы думаете, о чем будет идти речь в произведении «Лесной
Ручей»? (о ручье, о лесном ручье)
3)
4) в) Самостоятельное чтение текста вполголоса, работа с
незнакомыми словами.
5)
6) г) Чтение «цепочкой»
7) д) Ответы на вопросы:
Это рассказ или сказка? По каким признакам вы это
определили?
О чем произведение?
Какая основная мысль этого произведения?
С кем встречался ручеек? Установите последовательность
событий (Клен, девчонки, медведь)
Какие чувства вы испытываете к Лесному Ручью?
Опишите ручеек. Найдите словаописания в тексте
(весёлый лесной)
Критерии
читает бегло и выразительно
текст (3.3.1.1)
определяет жанр
произведения (3.3.3.1)
Физминутка. Игра «Ручеек»
Дескрипторы
читает текст бегло/целыми
словами;
читает текст выразительно,
соблюдая логические паузы и
интонацию.
называет жанр произведения;
указывает
характерные
особенности жанра.
(Г) Просмотр мультфильма «Беги, ручеек» (с 00.32.
«Просмотр с остановками», акцентируя внимание на ключевые
моменты, уточняя уровень понимания)
(развитие навыков восприятия информации, понимания
простых текстов, содержащих знакомые слова, имеющие
отношение к повседневной жизни)
Дифференциация по вопросам:
Уровень А.
Кто главный герой мультфильма? (ручеек)
Из чего возник ручеек? (из капелек)
Кто поймал ручеек в ловушку? (жаба)
Уровень В.
https://www.yo
utube.com/wat
ch?
v=O21qZYw8
Uj0
Карточки с
вопросами
3 мин.
10 мин.
10 мин.
Версия: 5
Дата: июль 2015 Как менялись растения после встречи с ручейком? (растения
расправляли листья, быстро начинали расти)
Кого встречал на своем пути ручеек? (растения, пчел, муравьев,
птицу с птенцами, дятла, крота, медведей, зайцев, барсука, жабу)
Какую помощь оказал ручеек жителям леса? (напоил водой,
помог доставить груз, спас от разорения гнездо пчел)
Уровень С.
Почему лесные жители спасли ручеек?
В чем различие между лесными жителями и жабой?
Какой вопрос вы задали бы жабе?
(Г) Сравните содержания произведения Э.Шима «Лесной
Ручей» с мультфильмом «Беги, ручеёк»
Сравните содержание текста с мультфильмом. Назовите
сходства и различия?
Что понравилось больше? Почему?
Выступление групп.
ЦО:3.1.2.1понимать ключевые фразы в коротких, простых
текстах, содержащих знакомые слова, имеющие отношение к
повседневной жизни
Критерии оценивания: учащийся
сравнивает содержание сказки с мультфильмом, выделяя
ключевые моменты
Дескрипторы:
описывает героев;
указывает сходство и различие героев;
называет понравившийся источник. Аргументирует свой выбор.
(П) Ролевая игра «Я ручеек»
Представьте, что вы ручейки. Задайте друг другу вопросы,
опираясь на источники (произведение Э.Шима, мультфильм)
Обсуждение целей урока.
Домашнее задание: правило стр.126, упр.286
Рефлексия:
Что нового узнал(а)?
Для чего нужны мне эти знания?
10 мин.
6 мин.
2 мин.
2 мин.
Дифференциация – каким
образом Вы планируете оказать
Оценивание – как Вы планируете
проверить уровень усвоения материала
больше поддержки? Какие
задачи Вы планируете
поставить перед более
способными учащимися?
учащимися?
Таблица
Здоровье и
соблюдение
техники
безопасности Оценивание
Взаимооценивание.
Наблюдение учителя.
по
дескрипторам.
Физминутка
Усложнение задания: учащиеся
могут вести дискуссию в группах,
в ходе которой должны сравнивать
содержания книги и фильма. Они
могут кратко
изложить свое
мнение классу.
Задание для менее способных:
учащиеся обсуждают основные
особенности обоих текстов,
используя простые предложения.
Рефлексия по уроку
Используйте данный раздел для размышлений об уроке.
Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой
колонки.
Были ли цели урока/цели
обучения реалистичными?
Все ли учащиеся достигли ЦО?
Если нет, то почему?
Правильно ли проведена
дифференциация на уроке?
Выдержаны ли были временные
этапы урока?
Какие отступления были от
плана урока и почему?
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?
1:
2:
Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об
обучении)?
1:
2:
Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на
что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
Версия: 5
Дата: июль 2015
КСП " Вода", 3 класс
КСП " Вода", 3 класс
КСП " Вода", 3 класс
КСП " Вода", 3 класс
КСП " Вода", 3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.