КСП " Вода", 3 класс
Оценка 4.6

КСП " Вода", 3 класс

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
русский язык
3 кл
27.03.2019
КСП " Вода", 3 класс
3.3.1.1 читать выразительно текст или его части, используя виды чтения (ознакомительное чтение, чтение по ролям) 3.3.3.1 определять тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка, рассказ, пословица), различать текст-повествование/описание 3.1.2.1понимать ключевые фразы в коротких, простых текстах, содержащих знакомые слова, имеющие отношение к повседневной жизни Учащиеся смогут: - бегло и выразительно читать текст о ручейке; -определять жанр произведения, учитывая его характерные особенности; -сопоставлять сходство и различие сюжета/героев художественного текста и мультфильма. формирование заботливого отношения к природе во всех ее проявлениях: к человеку, к растениям, к животным, к земле и воде, к родному краю, к миру вокруг; формирование активной позиции защитника окружающей среды «Познание мира», «Введение в науку» Раздел основан на знаниях и языковых навыках, полученных в первом и во втором классах. Учащиеся должны знать слова и фразы по теме «Вода» на первом языке и развивать те же навыки на втором языке. Они должны различать художественные и нехудожественные тексты, развивать навыки чтения и написания слов, фраз и предложений.
Русский язык_Я2_3 класс_Раздел 7 Вода_Краткосрочный план_уроки 1-2.doc
План урока Предмет: «Русский язык» (Я2) Раздел долгосрочного плана:  7. «Вода»                                                     Дата:  Класс: 3 «В» Тема урока Цели обучения, которые достигаются  на данном  уроке (ссылка на учебную  программу) Цели урока Привитие ценностей  Межпредметные  связи Предварительные  знания Школа:  Назарбаев   Интеллектуальная   школа   физико­ математического направления  г.Кокшетау ФИО учителя:  отсутствующих: Количество  присутствующих:  Чтение рассказа о реке – сравнение содержания фильма и книги (1­2) 3.3.1.1 читать выразительно текст или его части, используя виды чтения (ознакомительное чтение, чтение по ролям) 3.3.3.1 определять тексты разных жанров (стихотворение, сказка,   загадка,   рассказ,   пословица),   различать   текст­ повествование/описание 3.1.2.1понимать   ключевые   фразы   в   коротких,   простых текстах, содержащих знакомые слова, имеющие отношение к повседневной жизни  Учащиеся смогут: ­ бегло и выразительно читать текст о ручейке; ­определять жанр произведения, учитывая его характерные особенности;  ­сопоставлять   сходство   и   различие   сюжета/героев художественного текста и мультфильма. формирование заботливого отношения к природе во всех ее проявлениях: к человеку, к растениям, к животным, к земле   и   воде,   к   родному   краю,   к   миру   вокруг; формирование  активной позиции защитника окружающей среды  «Познание мира», «Введение в науку» Раздел   основан   на   знаниях   и   языковых   навыках, полученных   в   первом   и   во   втором   классах.   Учащиеся должны  знать слова и фразы по теме «Вода» на первом языке   и   развивать   те   же   навыки   на   втором   языке.   Они должны   различать   художественные   и   нехудожественные тексты, развивать навыки чтения и написания слов, фраз и предложений. Ход урока Запланированны е этапы урока 3 мин. Версия: 5 Дата: июль 2015 Запланированная деятельность на уроке  Ресурсы Приветствие. (Д) Вступительное слово учителя ­ Мы начинаем изучение раздела «Вода». При изучения данного раздела   вы     будете   изучать   слова   и   фразы   на   тему   «Вода», сравнивать   содержание   фильма   с   книгой,   учиться   писать Аудиозапись шума воды  https://muzof ond.com/sear  Презентация  «Такая  разная вода» 8 мин. 5 мин. 6 мин. 15 мин. заключительную   часть   рассказа,   учиться   планировать   и   писать комментарии о воде,  как ценном ресурсе. Эпиграф урока: Такая разная вода, Но людям всем она нужна!  (Учащиеся записывают эпиграф в тетрадь, соблюдая нормы  каллиграфического письма) (К)«Мозговой штурм» ­ Послушайте звук воды. Какие ассоциации возникают у вас?  (учащиеся озвучивают свои представления) Слайды №2­20 ­   В   каком   состоянии   бывает   вода?   газообразном) ­Какие бывают водоёмы?  (река, ручей, лужа, пруд, озеро, море, океан) ­ При изучении какого   предмета вы более подробно изучаете воду? (Познание мира, введение в науку)   (жидком,   твердом, СЛАЙД №21 ­Запишите в тетрадь ключевые слова ­   река, ручей, лужа, пруд, озеро, море,   океан, бассейн, капля, брызги, пар, лед. ­Подчеркните орфограммы  в словах. Можно ли избежать ошибок при написании данных слов? Каким образом? (Г, И) Повторение склонения имён существительных. Цель: повторение склонения имён существительных.  ­Просклоняйте   слова   «вода»,   «озеро»,   «ручей»   (выполнение задания по вариантам, 1 учащийся у доски). ФО взаимооценивание (К) Чтение произведения  «Лесной Ручей» Эдуарда  Юрьевича Шима (ознакомительное чтение) (развитие   умений грамотного   (смыслового   и   технического) чтения текста). СЛАЙД №22­23 а) Биография писателя Э.Ю.Шима. Эдуард   Юрьевич   Шим   (настоящая   фамилия   —   Шмидт)   — русский писатель, драматург. С 16 лет Шим работал, переменив множество занятий. «…Мастер на все руки — столяр и садовод, токарь   и   шофер».   Учился   в   Ленинграде   в   художественно­ архитектурном училище. Свои произведения он начал печатать  с 1949 года.   Эдуард Шим писал для детей, преимущественно о природе:   «Жук   на   ниточке»,   «Сказки,   найденные   в   траве», «Молчком­то лучше». 1) б) Прогнозирование  содержание по заголовку. 2) –Как вы думаете, о чем будет идти речь в произведении «Лесной  Ручей»? (о ручье, о лесном ручье) 3) 4) в)   Самостоятельное   чтение   текста   вполголоса,   работа   с незнакомыми словами. 5) 6) г) Чтение «цепочкой» 7) д) Ответы на вопросы:  Это   рассказ   или   сказка?   По   каким   признакам   вы   это определили?  О чем произведение?  Какая основная мысль этого произведения?  С кем встречался ручеек? Установите последовательность событий (Клен, девчонки, медведь)  Какие чувства вы испытываете к Лесному Ручью?  Опишите ручеек. Найдите слова­описания в тексте  (весёлый лесной) Критерии читает   бегло   и   выразительно текст (3.3.1.1) определяет жанр  произведения (3.3.3.1) Физминутка. Игра «Ручеек» Дескрипторы читает текст бегло/целыми  словами; читает   текст   выразительно, соблюдая логические паузы и интонацию.  называет жанр произведения; указывает характерные особенности жанра.   (Г) Просмотр мультфильма «Беги, ручеек» (с 00.32.  «Просмотр с остановками», акцентируя внимание на ключевые  моменты, уточняя уровень понимания) (развитие   навыков   восприятия   информации,   понимания простых   текстов,   содержащих   знакомые   слова,   имеющие отношение к повседневной жизни)  Дифференциация по вопросам: Уровень А. ­ Кто главный герой мультфильма? (ручеек) ­ Из чего возник ручеек? (из капелек) ­Кто поймал ручеек в ловушку? (жаба)  Уровень В. https://www.yo utube.com/wat ch? v=O21qZYw8 Uj0  Карточки с  вопросами 3 мин.          10 мин. 10 мин. Версия: 5 Дата: июль 2015 ­Как менялись растения после встречи с ручейком? (растения  расправляли листья, быстро начинали расти) ­ Кого встречал на своем пути ручеек? (растения, пчел, муравьев,  птицу с птенцами, дятла, крота, медведей, зайцев, барсука, жабу)   ­ Какую помощь оказал ручеек жителям леса? (напоил водой,  помог доставить груз, спас от разорения гнездо пчел) Уровень С. ­Почему лесные жители спасли ручеек?  ­В чем различие между лесными жителями и жабой? ­Какой вопрос вы задали бы жабе? (Г) Сравните содержания  произведения  Э.Шима «Лесной  Ручей»  с мультфильмом «Беги, ручеёк» ­   Сравните   содержание   текста     с   мультфильмом.     Назовите сходства и различия?   ­Что понравилось больше? Почему?          Выступление групп. ЦО:3.1.2.1понимать ключевые фразы в коротких, простых  текстах, содержащих знакомые слова, имеющие отношение к  повседневной жизни  Критерии оценивания: учащийся           сравнивает содержание сказки  с мультфильмом, выделяя ключевые моменты  Дескрипторы: ­описывает героев; ­указывает сходство и различие героев; ­называет понравившийся источник. Аргументирует свой выбор. (П) Ролевая игра «Я ручеек» ­ Представьте, что вы ручейки. Задайте друг другу вопросы,  опираясь на источники (произведение Э.Шима, мультфильм) Обсуждение целей урока. Домашнее задание: правило стр.126, упр.286 Рефлексия:  Что нового узнал(а)?  Для чего нужны мне эти знания? 10 мин.  6 мин. 2 мин. 2 мин. Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? учащимися? Таблица Здоровье и соблюдение техники безопасности Оценивание   Взаимооценивание.  Наблюдение учителя.   по   дескрипторам. Физминутка Усложнение   задания:   учащиеся могут вести дискуссию в группах, в ходе которой должны сравнивать содержания книги и фильма. Они могут   кратко     изложить   свое мнение классу.  Задание   для   менее   способных: учащиеся   обсуждают   основные особенности   обоих   текстов, используя простые предложения.  Рефлексия по уроку Используйте данный раздел для размышлений об уроке.  Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой  колонки.   Были ли цели урока/цели  обучения реалистичными?  Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена  дифференциация на уроке?  Выдержаны ли были временные  этапы урока?  Какие отступления были от  плана урока и почему? Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об  обучении)? 1:  2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на  что необходимо обратить внимание на последующих уроках? Версия: 5 Дата: июль 2015

КСП " Вода", 3 класс

КСП " Вода", 3 класс

КСП " Вода", 3 класс

КСП " Вода", 3 класс

КСП " Вода", 3 класс

КСП " Вода", 3 класс

КСП " Вода", 3 класс

КСП " Вода", 3 класс

КСП " Вода", 3 класс

КСП " Вода", 3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.03.2019