КСП "Абылай хан", 3 класс
Оценка 4.6

КСП "Абылай хан", 3 класс

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
русский язык
3 кл
27.03.2019
КСП "Абылай хан", 3 класс
3.3.4.1 формулировать уточняющие вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения 3.4.1.1 писать связные тексты по данной теме / создавать постер Учащиеся смогут  формулировать уточняющие вопросы;  создавать постер;  рассказать об Абылай хане. Мудрый, государственный деятель, клич, джунгары, лидер, нрав. Воспитание чувства патриотизма, любви к родине, истории народа; привитие интереса к знаменитым людям мира, их творчеству; стремление знать выдающихся людей своей страны. Учащиеся изучили лексику по теме «Выдающиеся личности». Урок основан на знаниях и языковых навыках, полученных в предыдущем разделе и уроке.
Русский язык Я2_3 класс_ 6 раздел_Аблай хан_КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН.docx
Предмет: Русский язык Школа: Чаганская ОСОШ  Класс: 3 класс Дата:    26.02.2019 Раздел 6: Выдающиеся личности       Тема урока 6: Абылай хан Цели обучения  ФИО учителя: Ахметова Д.А.  Количество присутствующих: Количество отсутствующих:  Цели урока  Ключевые слова Формирование  ценностей  3.3.4.1 формулировать уточняющие вопросы по содержанию  текста и о поступках героев произведения 3.4.1.1 писать связные тексты по данной теме / создавать постер Учащиеся смогут  формулировать уточняющие вопросы;  создавать постер;  рассказать об Абылай хане.  Мудрый, государственный деятель,  клич, джунгары, лидер, нрав. Воспитание чувства патриотизма, любви к родине, истории  народа; привитие интереса к знаменитым людям мира, их  творчеству; стремление знать выдающихся людей своей страны. Предыдущие знания Учащиеся изучили   лексику по теме «Выдающиеся личности».  Урок основан на знаниях и языковых навыках, полученных в  предыдущем разделе и уроке.  Ход урока Запланированн Деятельность учащихся на уроке  Ресурсы  ые периоды урока  Начало урока  1­ 4 Приветствие.  Игра «Лучше всех!»                  Прочитай скороговорки. 1. На дворе — трава, на траве — дрова.  Не руби дрова на траве двора! Сообщение темы урока Мы будем на уроке говорить о казахском  государственном деятеле Абылай хане. Тема урока «Абылай хан» Презентация  Толковый словарь  русского языка  Ушакова, Ожегова Приложение 1 Середина урока  4­8 8­12 Опрос   домашнего   задания   по   кругу  « Продолжи» стих Пушкина «Осень» (К) 1. Прием «Ключевые слова» Мудрый,   государственный   деятель,  клич, джунгары, лидер, нрав. ­ Прочитайте ключевые слова. ­ Какие слова вам непонятны? ­   Выясните   значения   слов   в   толковых словарях. ­ Объясните написание подчеркнутых слов. ­ Запишите слова в тетрадь. (К) 2. Прочитай и ответь Рос   храбрым, Абылай хан (Абулмасур) –  великий политический деятель.   сметливым     После и умным   мальчиком. смерти   родителей   остался сиротой. Его приютил Толе би. За обросший вид   и   лохмотья   прозвал   мальчика Сабалаком.   Юноша   скрывал   своё   ханское происхождение. У Толе би он пас верблюдов и лошадей.    Услышав   о   том,   что   казахи   воюют   с джунгарами,   отправился   на   войну.   В   этом сражении   с  кличем:   «Абылай! Абылай!» сразил джунгарского батыра Шарыша.   В память о поединке с Шарышем народ присвоил ему имя Абылай. Ответь на вопросы:  ­ Кто такой Абылай хан? ­ Назовите настоящее имя Абылай хана. ­ Почему Толе би назвал его Сабалаком? ­ На какую войну отправился юноша? ­ Как проявил себя в поединке с калмыкским батыром? ­ За что народ присвоил имя Абылай? ­ «поединок».  Найдите   в   тексте   синоним   к   слову ФО комментарий учителя (И/П) 3. Создай вопросы Сформулируй   2   уточняющих   вопроса   о поступках героя. Уточняющие вопросы задают с целью  получения информации, которой нет в  сообщении, но она подразумевается. Обычно  уточняющие вопросы начинаются со слов: 12­ 17 17­33 В   паре   задайте   вопросы   друг   другу   и ответьте на них ЦО: 3.3.4.1 формулировать уточняющие  вопросы по содержанию текста и о поступках  героев произведения Взаимооценивание  смайликами Отличные вопросы Хорошие ответы Немного ошибся(лась) в создании    вопросов. Отвечал(а) хорошо Надо повторить, как строятся  уточняющие вопросы. Ошибся(лась) при ответах на вопросы. Приложение 2 Физминутка (Г) 4. Расскажи другим 1 группа. Прочитайте текст. По содержанию создайте   постер.     Приклейте   картинки   и подпишите   их.     Подготовьте   выступление для другой группы.        Имя Абылай хана осталось в истории Казахстана  навсегда.  Это  был   мудрый  и справедливый   правитель.   Он   освобождал земли от захватчиков.             В   наши   дни   во   многих   городах   и селениях стоят памятники Абылай хану. В 2001 году была выпущена почтовая марка. Перед зданием вокзала Алматы – 2 стоит скульптура Абылай хана на коне. Названы улицы.   Сняли   фильм   «Кочевники».   В Боровом   есть   огромная   поляна   Абылай хана. По ступенькам можно подняться к «Трону Абылай хана». Приложение 3 33­38 2 группа. Прочитайте текст. По содержанию создайте   постер.   Приклейте   картинки   и подпишите их. Подготовьте выступление для другой группы. Абылай хан был знатного происхождения. Рос   среди   простых   людей.   Он   хорошо понимал народ и был близок ему.  Абылая ещё   с   молодости   называли   мудрым.   Он мог   выпутаться   из   самых   сложных ситуаций.  Был   всесторонне   развитым, храбрым   человеком.   Любил   слушать народных акынов, жырау, домбристов. Слава о нём сохранилась в народе на века.  Художник  А.Бухарбаев  Художник Д.А.  Коспанов Художник А.Дузелханов Приложение 4      На выполнение – 10 мин. ЦО: 3.4.1.1 писать связные тексты по данной теме / создавать постер Критерий оценивания: создает постер Оценивание по дескрипторам:  создает постер об Абылай хане;  передаёт содержание текста;  правильно произносит слова.   буквы. Дифференциация по уровню трудности (И) 5. Напиши   Вставь Перепиши   текст   в   тетрадь. пропущенные случае   В   необходимости   можешь   обратиться   к словарю.    Абилмансур (Абылай хан)  постоянно  участвовал в разных ср…жениях. Вначале  как рядовой во…н. Затем стал  влиятельным б…тыром. Абылай хан  проявлял лучшие качества во…на, з… щитника Отечества. Конец урока  38­40 ФО Взаимооценивание  Рефлексия «Три М и одно Д».  Назовите  три   момента,   которые   у   вас получились хорошо на уроке, и предложите одно   действие,   которое   улучшит   вашу работу на следующем уроке. Дифференциация – каким  образом Вы планируете  оказать больше поддержки? Какие задачи Вы  планируете поставить перед более способными  учащимися? Дифференциация учебных  заданий по уровню  трудности Такой способ  дифференциации  предполагает усложнение  заданий для наиболее  подготовленных учащихся. Оценивание – как Вы планируете  проверить  уровень усвоения материала  учащимися? Взаимооценивание смайликами Взаимооценивание Оценивание   по дескрипторам Комментарий  учителя Межпредметные связи  Здоровье и соблюдение техники  безопасности Межпредметные связи История Казахстана Здоровьесберегающие  технологии. Физминутка, рассадка учащихся в кабинете Правила техники безопасности  на данном уроке Правила безопасности во время  физминутки

КСП "Абылай хан", 3 класс

КСП "Абылай хан", 3 класс

КСП "Абылай хан", 3 класс

КСП "Абылай хан", 3 класс

КСП "Абылай хан", 3 класс

КСП "Абылай хан", 3 класс

КСП "Абылай хан", 3 класс

КСП "Абылай хан", 3 класс

КСП "Абылай хан", 3 класс

КСП "Абылай хан", 3 класс

КСП "Абылай хан", 3 класс

КСП "Абылай хан", 3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.03.2019