КСП "Искусство. Театр", 3 класс
Оценка 4.7

КСП "Искусство. Театр", 3 класс

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
русский язык
3 кл
27.03.2019
КСП "Искусство. Театр", 3 класс
3.3.2.1 Понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем знакомые слова и фразы 3.4.4.1.Писать в тетради в широкую линейку, отрабатывать каллиграфические навыки; соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений 3.5.1.2 Использовать сложные предложения с союзами и, а, но по предложенным моделям Учащиеся смогут: • понимать ключевые моменты в коротком тексте, отвечая на вопросы; • использовать в устной речи сложные предложения с союзами • писать памятку, соблюдая каллиграфические нормы. Театр, актёры, музыканты, декорации, костюмы, зрители, аплодисменты. привитие интереса к театру; развитие способности замечать красоту, стремления всё делать красиво, стремление к сохранению и внесению прекрасного в окружающий мир, интереса к различным видам искусства Раздел основывается на знаниях и языковых навыках, полученных в предыдущих классах и разделах.
Русский язык Я2_3 класс_ Раздел 5 Искусство _урок 6_КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН.docx
Предмет: Русский язык   Класс: 3 класс Дата:   22.01.2019  Раздел 5: Искусство                                     Тема урока: Театр Вид урока: Изучение новой темы Цели обучения  Школа: Чаганская ОСОШ ФИО учителя: Ахметова Д. А.  Количество присутствующих: Количество отсутствующих:  Цели урока  Ключевые слова Формирование  ценностей  Предыдущие  знания Запланированные периоды урока  Начало урока              0­8 3.3.2.1   Понимать   ключевые   моменты   в   коротком   тексте, содержащем знакомые слова и фразы 3.4.4.1.Писать   в   тетради   в   широкую   линейку,   отрабатывать каллиграфические   навыки;   соблюдение   высоты,   ширины   и наклона прописных, строчных букв и их соединений 3.5.1.2 Использовать сложные предложения с союзами и, а, но по предложенным моделям Учащиеся смогут:    понимать   ключевые   моменты   в   коротком   тексте, отвечая на вопросы; использовать   в   устной   речи   сложные   предложения   с союзами писать памятку, соблюдая каллиграфические нормы. Театр, актёры, музыканты, декорации, костюмы, зрители, аплодисменты. привитие интереса к театру; развитие способности замечать  красоту, стремления всё делать красиво, стремление к  сохранению и внесению прекрасного в окружающий мир,  интереса к различным видам искусства Раздел основывается на знаниях и языковых навыках,  полученных в предыдущих классах и разделах.  Ход урока Запланированные действия на уроке Ресурсы  Презентация Приветствие   Игра «Поезд». Все   учащиеся   встают   друг   за   другом, образуя   «вагончики»   поезда   и   двигаются   по кругу. сигналу   учителя   они останавливаются и выполняют задания:   По   1. Улыбнуться друг другу. 2. Поздороваться. 3. Пожать друг другу руки. 4. Обменяться приветствиями. 5. Обняться. 6. Поблагодарить за помощь. (К) Рассмотрите внимательно эти предметы. ­Что мы видим?  ­Как вы думаете, что их объединяет? (Все они  имеют отношение к театру, спектаклю) ­А что вы знаете о театре? Беседа с детьми о театре.  ­ Дети, что такое театр? (Это здание, в  котором показывают представления)  ­ Кто работает в театре? (Артисты, кассир,  контролер) .  ­Как зовут тех, кто приходит в театр смотреть  представление? (Зрители.)  ­Как зрители попадают в театр? (Они покупают билеты и находят свое место.)  ­Как нужно вести себя в театре? (В театре  нельзя шуметь, переговариваться.   Нужно хлопать артистам по окончанию  спектакля, выходить из зала спокойно не  толкаясь.)  ФО комментарий Одна минута  (П)  Прочитайте текст и в течение минуты  расскажите друг другу о театре.  Запишите одно предложение со словом  «театр».  27 марта отмечается Всемирный День  театра.  Театр – это праздник, это  фантастический мир, где много  удивительного.  В театре есть актёры и музыканты,  авторы и режиссёры, декорации и  костюмы.   Слово «театр» в переводе с греческого  означает «зрелище». Театр зародился в  Древней Греции  Театр ранее и театр сейчас занимает  Середина урока            8­15           значимое место в воспитании человека  любого возраста.  Посетив театр, человек поднимается на  новую, более высокую ступень — и  становится лучше до нового похода в  театр. ФО наблюдение Дифференциация: учащиеся с повышенной  мотивацией пересказывают подробно.  Учащиеся с пониженной мотивацией  пересказывают кратко. Разминка. Чтение скороговорок. 1. Расскажите про покупки.  Про какие про покупки?         15­17 17­ 25 Про покупки, про покупки, про покупочки мои. 2. Мама мыла Милу мылом.  3. Бык­тупогуб, тупогубенький бычок.  У быка была губа, была тупа  4. Купи кипу пик (3 раза)  5. Однажды галок поп, пугая  В саду увидел попугая  И говорит тот попугай:  Пугай та галок, поп, пугай.  Но, галок поп, в саду пугая,  Не напугай ты попугая. (Г) Прочитайте выразительно стихотворение. Обсудите в группе вопросы. Агния Львовна Барто  "В театре" Когда мне было Восемь лет, Я пошла Смотреть балет. Мы пошли с подругой Любой. Мы в театре сняли шубы, Сняли теплые платки. Нам в театре, в раздевалке, Дали в руки номерки. Наконец­то я в балете! Я забыла все на свете. Даже три помножить на три Я сейчас бы не смогла. Наконец­то я в театре, Как я этого ждала. Я сейчас увижу фею В белом шарфе и венке. Я сижу, дышать не смею, Номерок держу в руке. Вдруг оркестр грянул в трубы, Мы с моей подругой Любой Даже вздрогнули слегка. Вдруг вижу — нету номерка. Фея кружится по сцене — Я на сцену не гляжу. Я обшарила колени — Номерка не нахожу. Может, он Под стулом где­то? Мне теперь Не до балета! Все сильней играют трубы, Пляшут гости на балу, А мы с моей подругой Любой Ищем номер на полу. Укатился он куда­то.  Я в соседний ряд ползу. Удивляются ребята: — Кто там ползает внизу? По сцене бабочка порхала — Я не видала ничего: Я номерок внизу искала И наконец нашла его. А тут как раз зажегся свет, И все ушли из зала. — Мне очень нравится балет,— Ребятам я сказала.                  Вопросы для обсуждения 1 группе: ­Когда девочка впервые попала на  балет?  ­С кем она пошла в театр?  ­Какое настроение было у девочек  перед началом балета?  ­Кого девочки хотели увидеть на  сцене?  ­Что произошло, когда заиграл  оркестр?  ­Чем занимались девочки во время  представления?  ­Что в это время происходило на  сцене? Вопросы для обсуждения 2 группе:  ­Где девочки искали номерок?  ­Как на это реагировали остальные  зрители?  ­Когда девочки нашли номерок?  ­Смогли ли девочки посмотреть балет?  ­Почему? Кто в этом виноват? ­Правильно ли вели себя подружки во время  спектакля? Выступления групп ФО взаимооценивание по  дескрипторам: ­понимает ключевые моменты в           25­30 30­38    прочитанном стихотворении, отвечая на  вопросы; ­принимает участие в обсуждении; ­слушает и принимает ответы  участников групп; ­высказывает свое мнение;  ­использует сложные предложения. (И) 1. Прочитай памятку юного зрителя. Памятка юного зрителя Дорогой друг! Ты пришел сегодня к нам (в концертный зал,   в   театр,   в   цирк),   приходи   сюда   чаще   и помни: для тебя всегда открыты двери. Приходить нужно не позднее, чем за 10 минут до начала концерта, спектакля, другого мероприятия. Обязательно   верхнюю   одежду   нужно снять и сдать ее в гардероб.  Вошел в зал: вокруг все красиво и чисто. Не   сори   здесь,   не   ломай   стулья. Внимательно смотри и слушай. Если во время действия тебе захочется что­то сказать соседу, потерпи   или   сделай   это   как   можно   тише. Разговаривая,   ты   мешаешь   и   зрителям   и артистам. Ты,   конечно   же,   вежлив   и   обязательно поблагодаришь того, кто выступал, похлопав в ладоши   или   подарив   букет   цветов.   Твои аплодисменты   –   благодарность   для   артиста, ведь он старался доставить тебе удовольствие.  2. Запиши и запомни основные правила, как  вести себя в театре. Памятка юного зрителя 1) Приходи в театр за 10–15 минут до начала спектакля. 2) Не сори, не ломай стулья, не рви с них обивку. 3) Внимательно смотри и слушай, не разговаривай с соседями. 4) Обязательно поблагодари артистов аплодисментами. ФО по дескрипторам: ­читает памятку и понимает ключевые  моменты; ­пишет основные правила поведения в театре; ­соблюдает каллиграфические нормы. Конец урока  38­40 Рефлексия «Покажи свое лицо». С каким настроением вы покидаете сегодняшний  урок?                                                                             С заданием    С заданием   Все задания  справился   не справился   выполнены с трудом                         Дифференциация –  каким образом Вы  планируете оказать  больше поддержки?  Какие задачи Вы  планируете поставить  перед более способными  учащимися? Дифференциация:  учащиеся с повышенной  мотивацией пересказывают  подробно. Учащиеся с  пониженной мотивацией  пересказывают кратко. Оценивание – как  Вы планируете  проверить  уровень усвоения  материала  учащимися? наблюдение комментарий взаимооценивание ФО по дескрипторам Межпредметные связи  Здоровье и соблюдение  техники безопасности Межпредметные связи.  «Познание мира»,  «Естествознание». Здоровьесберегающие  технологии. Физминутка, рассадка учащихся в  кабинете. Правила техники безопасности на данном уроке. Правила безопасности во время  подвижных игр.

КСП "Искусство. Театр", 3 класс

КСП "Искусство. Театр", 3 класс

КСП "Искусство. Театр", 3 класс

КСП "Искусство. Театр", 3 класс

КСП "Искусство. Театр", 3 класс

КСП "Искусство. Театр", 3 класс

КСП "Искусство. Театр", 3 класс

КСП "Искусство. Театр", 3 класс

КСП "Искусство. Театр", 3 класс

КСП "Искусство. Театр", 3 класс

КСП "Искусство. Театр", 3 класс

КСП "Искусство. Театр", 3 класс

КСП "Искусство. Театр", 3 класс

КСП "Искусство. Театр", 3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.03.2019