3.3.2.1 Понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем знакомые слова и фразы
3.4.4.1.Писать в тетради в широкую линейку, отрабатывать каллиграфические навыки; соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений
3.5.1.2 Использовать сложные предложения с союзами и, а, но по предложенным моделям
Учащиеся смогут:
• понимать ключевые моменты в коротком тексте, отвечая на вопросы;
• использовать в устной речи сложные предложения с союзами
• писать памятку, соблюдая каллиграфические нормы.
Театр, актёры, музыканты, декорации, костюмы, зрители, аплодисменты.
привитие интереса к театру; развитие способности замечать красоту, стремления всё делать красиво, стремление к сохранению и внесению прекрасного в окружающий мир, интереса к различным видам искусства
Раздел основывается на знаниях и языковых навыках, полученных в предыдущих классах и разделах.
Русский язык Я2_3 класс_ Раздел 5 Искусство _урок 6_КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН.docx
Предмет: Русский язык
Класс: 3 класс
Дата: 22.01.2019
Раздел 5: Искусство
Тема урока: Театр
Вид урока: Изучение новой темы
Цели обучения
Школа: Чаганская ОСОШ
ФИО учителя: Ахметова Д. А.
Количество присутствующих:
Количество отсутствующих:
Цели урока
Ключевые слова
Формирование
ценностей
Предыдущие
знания
Запланированные
периоды урока
Начало урока
08
3.3.2.1 Понимать ключевые моменты в коротком тексте,
содержащем знакомые слова и фразы
3.4.4.1.Писать в тетради в широкую линейку, отрабатывать
каллиграфические навыки; соблюдение высоты, ширины и
наклона прописных, строчных букв и их соединений
3.5.1.2 Использовать сложные предложения с союзами и, а, но
по предложенным моделям
Учащиеся смогут:
понимать ключевые моменты в коротком тексте,
отвечая на вопросы;
использовать в устной речи сложные предложения с
союзами
писать памятку, соблюдая каллиграфические нормы.
Театр, актёры, музыканты, декорации, костюмы, зрители,
аплодисменты.
привитие интереса к театру; развитие способности замечать
красоту, стремления всё делать красиво, стремление к
сохранению и внесению прекрасного в окружающий мир,
интереса к различным видам искусства
Раздел основывается на знаниях и языковых навыках,
полученных в предыдущих классах и разделах.
Ход урока
Запланированные действия на уроке
Ресурсы
Презентация
Приветствие Игра «Поезд».
Все учащиеся встают друг за другом,
образуя «вагончики» поезда и двигаются по
кругу.
сигналу учителя они
останавливаются и выполняют задания:
По
1. Улыбнуться друг другу.
2. Поздороваться.
3. Пожать друг другу руки.
4. Обменяться приветствиями.
5. Обняться.
6. Поблагодарить за помощь.
(К) Рассмотрите внимательно эти предметы. Что мы видим?
Как вы думаете, что их объединяет? (Все они
имеют отношение к театру, спектаклю)
А что вы знаете о театре?
Беседа с детьми о театре.
Дети, что такое театр? (Это здание, в
котором показывают представления)
Кто работает в театре? (Артисты, кассир,
контролер) .
Как зовут тех, кто приходит в театр смотреть
представление? (Зрители.)
Как зрители попадают в театр? (Они покупают
билеты и находят свое место.)
Как нужно вести себя в театре? (В театре
нельзя шуметь, переговариваться.
Нужно хлопать артистам по окончанию
спектакля, выходить из зала спокойно не
толкаясь.)
ФО комментарий
Одна минута
(П) Прочитайте текст и в течение минуты
расскажите друг другу о театре.
Запишите одно предложение со словом
«театр».
27 марта отмечается Всемирный День
театра.
Театр – это праздник, это
фантастический мир, где много
удивительного.
В театре есть актёры и музыканты,
авторы и режиссёры, декорации и
костюмы.
Слово «театр» в переводе с греческого
означает «зрелище». Театр зародился в
Древней Греции
Театр ранее и театр сейчас занимает
Середина урока
815
значимое место в воспитании человека
любого возраста.
Посетив театр, человек поднимается на
новую, более высокую ступень — и
становится лучше до нового похода в
театр.
ФО наблюдение
Дифференциация: учащиеся с повышенной
мотивацией пересказывают подробно.
Учащиеся с пониженной мотивацией
пересказывают кратко.
Разминка. Чтение скороговорок.
1. Расскажите про покупки.
Про какие про покупки?
1517 17 25
Про покупки, про покупки, про покупочки мои.
2. Мама мыла Милу мылом.
3. Быктупогуб, тупогубенький бычок.
У быка была губа, была тупа
4. Купи кипу пик (3 раза)
5. Однажды галок поп, пугая
В саду увидел попугая
И говорит тот попугай:
Пугай та галок, поп, пугай.
Но, галок поп, в саду пугая,
Не напугай ты попугая.
(Г) Прочитайте выразительно стихотворение.
Обсудите в группе вопросы.
Агния Львовна Барто
"В театре"
Когда мне было
Восемь лет,
Я пошла
Смотреть балет.
Мы пошли с подругой Любой.
Мы в театре сняли шубы,
Сняли теплые платки.
Нам в театре, в раздевалке,
Дали в руки номерки.
Наконецто я в балете!
Я забыла все на свете.
Даже три помножить на три
Я сейчас бы не смогла.
Наконецто я в театре,
Как я этого ждала.
Я сейчас увижу фею
В белом шарфе и венке.
Я сижу, дышать не смею,
Номерок держу в руке.
Вдруг оркестр грянул в трубы,
Мы с моей подругой Любой
Даже вздрогнули слегка.
Вдруг вижу — нету номерка.
Фея кружится по сцене —
Я на сцену не гляжу.
Я обшарила колени —
Номерка не нахожу.
Может, он
Под стулом гдето?
Мне теперь
Не до балета!
Все сильней играют трубы, Пляшут гости на балу,
А мы с моей подругой Любой
Ищем номер на полу.
Укатился он кудато.
Я в соседний ряд ползу.
Удивляются ребята:
— Кто там ползает внизу?
По сцене бабочка порхала —
Я не видала ничего:
Я номерок внизу искала
И наконец нашла его.
А тут как раз зажегся свет,
И все ушли из зала.
— Мне очень нравится балет,—
Ребятам я сказала.
Вопросы для обсуждения 1 группе:
Когда девочка впервые попала на
балет?
С кем она пошла в театр?
Какое настроение было у девочек
перед началом балета?
Кого девочки хотели увидеть на
сцене?
Что произошло, когда заиграл
оркестр?
Чем занимались девочки во время
представления?
Что в это время происходило на
сцене?
Вопросы для обсуждения 2 группе:
Где девочки искали номерок?
Как на это реагировали остальные
зрители?
Когда девочки нашли номерок?
Смогли ли девочки посмотреть балет?
Почему? Кто в этом виноват?
Правильно ли вели себя подружки во время
спектакля?
Выступления групп
ФО взаимооценивание по
дескрипторам:
понимает ключевые моменты в
2530 3038
прочитанном стихотворении, отвечая на
вопросы;
принимает участие в обсуждении;
слушает и принимает ответы
участников групп;
высказывает свое мнение;
использует сложные предложения.
(И) 1. Прочитай памятку юного зрителя.
Памятка юного зрителя
Дорогой друг!
Ты пришел сегодня к нам (в концертный
зал, в театр, в цирк), приходи сюда чаще и
помни: для тебя всегда открыты двери.
Приходить нужно не позднее, чем за 10
минут до начала концерта, спектакля, другого
мероприятия.
Обязательно верхнюю одежду нужно
снять и сдать ее в гардероб.
Вошел в зал: вокруг все красиво и чисто.
Не сори здесь,
не ломай стулья.
Внимательно смотри и слушай. Если во время
действия тебе захочется чтото сказать соседу,
потерпи или сделай это как можно тише.
Разговаривая, ты мешаешь и зрителям и
артистам.
Ты, конечно же, вежлив и обязательно
поблагодаришь того, кто выступал, похлопав в
ладоши или подарив букет цветов. Твои
аплодисменты – благодарность для артиста,
ведь он старался доставить тебе удовольствие.
2. Запиши и запомни основные правила, как
вести себя в театре.
Памятка юного зрителя
1) Приходи в театр за 10–15 минут до
начала спектакля.
2) Не сори, не ломай стулья, не рви с
них обивку.
3) Внимательно смотри и слушай, не
разговаривай с соседями.
4) Обязательно поблагодари артистов
аплодисментами.
ФО по дескрипторам:
читает памятку и понимает ключевые
моменты; пишет основные правила поведения в театре;
соблюдает каллиграфические нормы.
Конец урока
3840
Рефлексия «Покажи свое лицо».
С каким настроением вы покидаете сегодняшний
урок?
С заданием С заданием Все задания
справился не справился выполнены с трудом
Дифференциация –
каким образом Вы
планируете оказать
больше поддержки?
Какие задачи Вы
планируете поставить
перед более способными
учащимися?
Дифференциация:
учащиеся с повышенной
мотивацией пересказывают
подробно. Учащиеся с
пониженной мотивацией
пересказывают кратко.
Оценивание – как
Вы планируете
проверить
уровень усвоения
материала
учащимися?
наблюдение
комментарий
взаимооценивание
ФО по дескрипторам
Межпредметные связи
Здоровье и соблюдение
техники безопасности
Межпредметные связи.
«Познание мира»,
«Естествознание».
Здоровьесберегающие
технологии.
Физминутка, рассадка учащихся в
кабинете.
Правила техники безопасности на
данном уроке.
Правила безопасности во время
подвижных игр.
КСП "Искусство. Театр", 3 класс
КСП "Искусство. Театр", 3 класс
КСП "Искусство. Театр", 3 класс
КСП "Искусство. Театр", 3 класс
КСП "Искусство. Театр", 3 класс
КСП "Искусство. Театр", 3 класс
КСП "Искусство. Театр", 3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.