КСП на тему " Мое тело" 1 класс
Оценка 4.7

КСП на тему " Мое тело" 1 класс

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
русский язык
1 кл
27.03.2019
КСП на тему " Мое тело" 1 класс
С3 – Понимать содержание сообщения Г3- Участие в различных ситуациях общения и соблюдение речевых норм Г7- Повторять простые высказывания П1-Писать слова, используя известные звуки и буквы Все учащиеся должны: повторять простые высказывания; умеют писать слова, используя буквы и звуки; Большинство учащихся должно: понимают содержание сообщения; участвуют в различных ситуациях общения, соблюдая речевые нормы. Некоторые учащиеся смогут: самостоятельно назвать и показать части тела; написать слова по памяти. Раздел « В здоровом теле – здоровый дух!» опирается на знание и языковые навыки, полученные в разделах 1, 2, 3, 4, 5, 6,7 Учащиеся должны знать названия частей тела на родном языке.
Мое тело урок в 1 б классе - копия.docx
Урок: Русский язык L2 Раздел 8: В здоровом теле – здоровый дух! Дата: 17/05/2016 Класс: 1б Чаганская ОСОШ Имя учителя: Ахметова Дина Айдарбековна Количество присутствующих: Количество отсутствующих: Учебные цели, которым посвящен урок: С3 – Понимать содержание сообщения Г3- Участие в различных ситуациях общения и соблюдение речевых норм Г7- Повторять простые высказывания П1-Писать слова, используя известные звуки и буквы Учебные цели урока Все учащиеся должны: повторять простые высказывания; умеют писать слова, используя буквы и звуки; Большинство учащихся должно: понимают содержание сообщения; участвуют в различных ситуациях общения, соблюдая речевые нормы. Некоторые учащиеся смогут: самостоятельно назвать и показать части тела; написать слова по памяти. Раздел « В здоровом теле – здоровый дух!» опирается на знание и языковые навыки, полученные в разделах 1, 2, 3, 4, 5, 6,7 Учащиеся должны знать названия частей тела на родном языке. Материал прошедших уроков Временное планирование Начало урока Ресурсы Стихотворени е «Приветствие » А4, ручка контур лица, карандаш, ручка План Планируемые мероприятия Приветствие. Доброе утро, глазки! Вы проснулись? (Поглаживание век). Доброе утро, ушки! Вы проснулись? (Растирание мочек ушей пальчиками). Доброе утро, ручки! Вы проснулись? (Хлопки руками). Доброе утро, ножки! Вы проснулись? (Потопать ногами). Доброе утро, солнышко! Я проснулся. (Улыбнуться и протянуть руки к солнышку). Рефлексия «Настроение, каково???» Настроение, каково? ВО!!!! Все такого мнения??? Все без исключения!!! Деление на группы : Озвучивание темы и цели урока: Ребята, как вы думаете, какую тему мы сегодня с вами пройдем? /Мое тело/ Чему мы научимся на уроке? / Повторим и закрепим части тела. Научимся назвать части тела на русском и английском языке. Научимся писать слова, обозначающие части тела/ (К) « Кто больше» Учащиеся в группах на листочках пишут название частей тела за определенное время. (3 мин) Затем один член группы читает слова, а учитель считает, кто больше написал. (П) Задание «Дорисуй меня». Учащиеся получают лист ватмана с контурами лица. -Дорисуйте части лица и запишите их названия. Защита постера. (5 мин). (К) «Стишок по памяти» Во время этого учащиеся указывают на части тела. Это глазки, чтобы видеть. Это носик, чтоб дышать. Это ушки, чтобы слышать. Это ножки, чтоб бежать. Это ручки, чтобы маму Очень крепко обнимать. Данный стишок ученикам необходимо назвать в следующих вариантах: УШИ ГУБЫ ШЕЯ РУКИ НОГИ ТЕЛО ГОЛОВ НОС А Приложение 2

КСП на тему " Мое тело" 1 класс

КСП на тему " Мое тело" 1 класс

КСП на тему " Мое тело" 1 класс

КСП на тему " Мое тело" 1 класс

КСП на тему " Мое тело" 1 класс

КСП на тему " Мое тело" 1 класс

КСП на тему " Мое тело" 1 класс

КСП на тему " Мое тело" 1 класс

КСП на тему " Мое тело" 1 класс

КСП на тему " Мое тело" 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.03.2019