Цел урока:Сформировать знание о глаголе. Объяснить «НЕ» с глаголами пишется раздельно. Научить определять времена глаголов в предложениях. прививать любовь учащимся к труду, воспитывать ответственность, аккуратность.
Результат:Самостоятельно изучают и рассказывают новую информацию. Вступают в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, осуществлять совместную деятельность в группах, осваивая различные способы взаимной помощи партнёрам по общению.Девочка Дамеш
4 классс.docx
Проверено_____________
Тема: Девочка Дамеш
Школа: СШ «Куйкен»
Дата:
Класс: 4
Цели урока
Учебная цель
Предпологаемый
результат
Языковая цель
Ф. И. О. преподавателя:
Количество присутствующих:
Количество отсутствующих:
Сформировать знание о глаголе. Объяснить «НЕ» с глаголами пишется
раздельно. Научить определять времена глаголов в предложениях. прививать
любовь учащимся к труду, воспитывать ответственность, аккуратность.
Умение слушать, понимать речь и правильно реагировать на неё.
Самостоятельно изучают и рассказывают новую информацию. Вступают в
учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, осуществлять
совместную деятельность в группах, осваивая различные способы взаимной
помощи партнёрам по общению.
Полиязычие: рыбка – балық fish
Основные термины и словосочетания:
Читал, прочитал, хвалил, похвалил, просил, спросил, говорил,
приговаривал, золотой человек, золотая рыбка, синяя река, синее море.
План
Планируемое время
Запланированная деятельность на уроке
Ресурсы
Начало урока.
1.Организационный момент.
Приветствие. Проверка посещаемости.
Психологический настрой
Быть должны у вас в порядке книжки, ручки и
тетрадки. Давайте улыбнемся друг другу и с хорошим
настроением тихо сядем.
2.Опрос домашнего задание.
Упражнение 7 стр.24
Середина урока.
3.Ознакомление с новым материалом.
Ребята, вы знаете кто такой А.С. Пушкин?
Александр Сергеевич Пушкин (17991837) – великий русский
поэт, прозаик, драматург. Автор бессмертных произведений в
стихах и прозе: романов “Евгений Онегин”, “Дубровский”,
известных поэм “Руслан и Людмила”, “Кавказский пленник”,
повести “Пиковая дама” и многих других, а также сказок для
детей.
сегодня мы приступим к изучению новой темы «Девочка
Дамеш» и будем учить новые слова.
*Чтение текста учителем
*Словарная работа
*Чтение текста учащимися.(по ролям)
*Обмен мнениями по прочитанному
Подберите прилагательные из текста к данным
Упражнение 1
Упражнение 2 существительным.
Физминутка
4. Закрепление изученного материала.
составьте предложения. Два предложения
напишите.
Асан поднял книгу. Дамеш подняла руку.
Допишите предложния по вопросам.
Арай с Абаем идит в школу. Малика С Индирой идут из
школы. Ильдар и Самат идут в библиотеку. Сергей и
Андрей идут из библиотеки.
5. Итог урока.
(К, Ф) Вспомните, чем мы занимались на уроке, чему вы
научились на этом уроке, что было для вас сложным,
легким в исполнении.
Информация о домашнем задании
Упражнение 6 с.27
Оценивание.
«Дерево чувств». Если чувствуете себя хорошо,
комфортно, то вешайте на дерево яблоки красного цвета,
если нет, зеленого.
Упражнение3
Упражнение 4
Дерево, яблоко
Конец урока.
Рефлексия
Ксп на тему Девочка Дамеш
Ксп на тему Девочка Дамеш
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.