ксп на тему Девочка Дамеш

  • Разработки уроков
  • docx
  • 15.10.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цел урока:Сформировать знание о глаголе. Объяснить «НЕ» с глаголами пишется раздельно. Научить определять времена глаголов в предложениях. прививать любовь учащимся к труду, воспитывать ответственность, аккуратность. Результат:Самостоятельно изучают и рассказывают новую информацию. Вступают в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, осуществлять совместную деятельность в группах, осваивая различные способы взаимной помощи партнёрам по общению.Девочка Дамеш
Иконка файла материала 4 классс.docx
Проверено_____________ Тема: Девочка Дамеш Школа: СШ «Куйкен» Дата:  Класс: 4  Цели урока Учебная цель Предпологаемый  результат Языковая цель Ф. И. О. преподавателя:  Количество присутствующих: Количество отсутствующих:      Сформировать знание о глаголе. Объяснить «НЕ» с глаголами пишется  раздельно. Научить определять времена глаголов в предложениях.    прививать  любовь учащимся к труду, воспитывать ответственность, аккуратность. Умение слушать, понимать речь и правильно реагировать на неё. Самостоятельно изучают и рассказывают новую информацию. Вступают  в  учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, осуществлять  совместную деятельность в группах, осваивая различные способы взаимной  помощи партнёрам по общению. Полиязычие:  рыбка – балық ­ fish Основные термины и словосочетания: Читал, прочитал, хвалил, похвалил, просил, спросил, говорил,  приговаривал, золотой человек, золотая рыбка, синяя река, синее море. План Планируемое время Запланированная деятельность на уроке Ресурсы Начало урока. 1.Организационный момент. ­ Приветствие. Проверка посещаемости. Психологический настрой ­ Быть должны у вас в порядке книжки, ручки и  тетрадки. Давайте улыбнемся друг  другу и с хорошим  настроением тихо сядем. 2.Опрос домашнего задание. Упражнение 7 стр.24 Середина урока. 3.Ознакомление с новым материалом. ­Ребята, вы знаете  кто такой А.С. Пушкин? Александр Сергеевич Пушкин (1799­1837) – великий русский  поэт, прозаик, драматург. Автор бессмертных произведений в  стихах и прозе: романов “Евгений Онегин”, “Дубровский”,  известных поэм “Руслан и Людмила”, “Кавказский пленник”,  повести “Пиковая дама” и многих других, а также сказок для  детей. ­сегодня мы приступим к изучению новой темы «Девочка Дамеш» и будем учить новые слова. *Чтение текста  учителем *Словарная работа *Чтение текста  учащимися.(по ролям) *Обмен  мнениями по прочитанному ­Подберите прилагательные из текста к данным  Упражнение 1   Упражнение 2существительным.  Физминутка 4. Закрепление изученного материала.  ­    составьте предложения. Два предложения  напишите.  Асан поднял книгу. Дамеш подняла руку. ­Допишите предложния по вопросам. Арай с Абаем идит в школу. Малика  С Индирой идут из  школы.  Ильдар и Самат идут в библиотеку. Сергей и  Андрей идут из библиотеки. 5. Итог урока. (К, Ф) Вспомните, чем мы занимались на уроке, чему вы  научились на этом уроке, что было для вас сложным,  легким в исполнении. Информация о домашнем задании Упражнение 6 с.27 Оценивание. «Дерево чувств». Если чувствуете себя хорошо,  комфортно, то вешайте на дерево яблоки красного цвета, если нет, зеленого. Упражнение3 Упражнение 4  Дерево, яблоко Конец урока. Рефлексия