Ксп на тему Девочка Дамеш
Оценка 4.6

Ксп на тему Девочка Дамеш

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
русский язык
4 кл
15.10.2017
Ксп на тему Девочка Дамеш
Цел урока:Сформировать знание о глаголе. Объяснить «НЕ» с глаголами пишется раздельно. Научить определять времена глаголов в предложениях. прививать любовь учащимся к труду, воспитывать ответственность, аккуратность. Результат:Самостоятельно изучают и рассказывают новую информацию. Вступают в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, осуществлять совместную деятельность в группах, осваивая различные способы взаимной помощи партнёрам по общению.Девочка Дамеш
4 классс.docx
Проверено_____________ Тема: Девочка Дамеш Школа: СШ «Куйкен» Дата:  Класс: 4  Цели урока Учебная цель Предпологаемый  результат Языковая цель Ф. И. О. преподавателя:  Количество присутствующих: Количество отсутствующих:      Сформировать знание о глаголе. Объяснить «НЕ» с глаголами пишется  раздельно. Научить определять времена глаголов в предложениях.    прививать  любовь учащимся к труду, воспитывать ответственность, аккуратность. Умение слушать, понимать речь и правильно реагировать на неё. Самостоятельно изучают и рассказывают новую информацию. Вступают  в  учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, осуществлять  совместную деятельность в группах, осваивая различные способы взаимной  помощи партнёрам по общению. Полиязычие:  рыбка – балық ­ fish Основные термины и словосочетания: Читал, прочитал, хвалил, похвалил, просил, спросил, говорил,  приговаривал, золотой человек, золотая рыбка, синяя река, синее море. План Планируемое время Запланированная деятельность на уроке Ресурсы Начало урока. 1.Организационный момент. ­ Приветствие. Проверка посещаемости. Психологический настрой ­ Быть должны у вас в порядке книжки, ручки и  тетрадки. Давайте улыбнемся друг  другу и с хорошим  настроением тихо сядем. 2.Опрос домашнего задание. Упражнение 7 стр.24 Середина урока. 3.Ознакомление с новым материалом. ­Ребята, вы знаете  кто такой А.С. Пушкин? Александр Сергеевич Пушкин (1799­1837) – великий русский  поэт, прозаик, драматург. Автор бессмертных произведений в  стихах и прозе: романов “Евгений Онегин”, “Дубровский”,  известных поэм “Руслан и Людмила”, “Кавказский пленник”,  повести “Пиковая дама” и многих других, а также сказок для  детей. ­сегодня мы приступим к изучению новой темы «Девочка Дамеш» и будем учить новые слова. *Чтение текста  учителем *Словарная работа *Чтение текста  учащимися.(по ролям) *Обмен  мнениями по прочитанному ­Подберите прилагательные из текста к данным  Упражнение 1   Упражнение 2 существительным.  Физминутка 4. Закрепление изученного материала.  ­    составьте предложения. Два предложения  напишите.  Асан поднял книгу. Дамеш подняла руку. ­Допишите предложния по вопросам. Арай с Абаем идит в школу. Малика  С Индирой идут из  школы.  Ильдар и Самат идут в библиотеку. Сергей и  Андрей идут из библиотеки. 5. Итог урока. (К, Ф) Вспомните, чем мы занимались на уроке, чему вы  научились на этом уроке, что было для вас сложным,  легким в исполнении. Информация о домашнем задании Упражнение 6 с.27 Оценивание. «Дерево чувств». Если чувствуете себя хорошо,  комфортно, то вешайте на дерево яблоки красного цвета, если нет, зеленого. Упражнение3 Упражнение 4  Дерево, яблоко Конец урока. Рефлексия

Ксп на тему Девочка Дамеш

Ксп на тему Девочка Дамеш

Ксп на тему Девочка Дамеш

Ксп на тему Девочка Дамеш
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.10.2017