КСП русский язык 8 класс
Оценка 5

КСП русский язык 8 класс

Оценка 5
Разработки уроков
docx
русский язык
8 кл
25.10.2018
КСП русский язык 8 класс
Каждое поурочное планирование это индивидуальная работа каждого учителя. Но иногда молодому начинающему учителю очень сложно определить задачи урока. Поэтому наш краткосрочный план поможет вам! И будет помощником и венным другом каждому новичку в этом деле. Данное КСП рассчитано на 8 класс по обновленной программе.КСП русский язык 8 класс. "Обновленка"
словесн.docx
Раздел 1  Семья: права и обязанности ФИО учителя:   Количество отсутствующих: Количество присутствующих: Семейные ценности. Публицистическии стиль речи. Омонимичные  самостоятелные части речи и предлоги 8.1.1.1 ­ понимать содержание текста, определяя открытую и скрытую  (подтекст) информацию, цель высказывания 8.1.2.1 ­  определять основную мысль на основе структурных элементов  текста и целевой аудитории 8.1.3.1 ­пересказывать содержание текстов различных типов речи с  изменением лица, сохраняя структуру исходного текста Повторить изученные стили речи; закрепить умение делать комплексный анализ   текста;   познакомиться     понятием   «публицистический   стиль»,   с особенностями   этого   стиля;   формировать   умение   «узнавать»   тексты публицистического стиля. Раздел долгосрочного  плана Дата:  Класс:  Тема урока Цели обучения, которые  достигаются на данном   уроке (ссылка на  учебную программу) Цели урока Критерии оценивания Привитие ценностей Межпредметные связи Записывает ключевые словосочетания, участвует в обсуждении,  предлагает свою точку зрения знакомство с публицистическим стилем речи  1 Пересказывает содержание текста от первого лица, с опорой на план Привитие чувства уважения и открытости.  Использовать предварительные знания учеников по  истории и  литературе при прослушивании  аудиоматериалов и чтении текста Работа с интерактивной доской. Навыки использования  ИКТ Предварительные знания Ученики опираются на знания, полученные в предыдущих классах Запланированные этапы урока Ход урока Запланированная деятельность на уроке  Ресурсы Стадия вызова Прием «Семантическая карта» 3 мин Учащимся предлагается посмотреть слайд с рисунками и определить название раздела. – Как вы думаете, что объединяет эти картинки? – Что вам помогло определить тему раздела?  Жанр этого текста ­ репортаж. Тема ­ описание митинг  на Трафальгарской площади. А к какому стилю можно  отнести этот текст? (Публицистический) ­ Как вы определили стилевую принадлежность текста?  (По особенностям, свойственным этому стилю) ­ Все верно, сейчас вам нужно вспомнить эти особенности, заполнив таблицу Стадия осмысления 34 мин. Давайте обратимся к хорошо знакомой нам схеме  «Стили речи». 8.1.1.1 ­ понимать  содержание текста,  определяя открытую и  скрытую (подтекст)  информацию, цель  высказывания 8.1.2.1 ­  определять  основную мысль на  основе структурных  элементов текста и  целевой аудитории Разговорный           научный Стили речи  официально­деловой Книжный                                              художественный ­ Чем разговорный стиль отличается от книжных стилей  речи?    https://www.y outube.com/wa tch? v=U2Mx0uGt DaI Семья ­ это  наша  ценность! средства       Какие Сегодня мы повторим с вами книжные стили речи,  которые изучили в 5 и 6 класс Задание по группам 1­группа: Подумайте, о чем это стихотворение? С чем сравниваются мгновения жизни в этих строках? 2группа: художественной выразительности используются в этом тексте?(Карточка №1 «Средства художественной выразительности») 3группа   Определите   стиль   и   тип   данного   текста. (Карточка № 3 «Типы речи Слушание текста У   всех   людей   разные   жизненные   ценности.   Кто­то считает,   что   на   первом   месте   должны   быть   карьера, деньги,   друзья,   вещи   и   т.д.   Но   это   мнение   не   бывает однозначным   и   окончательным.   Человек   взрослеет, становится   мудрым,   и   со   временем   меняет   свои жизненные   ориентиры.   Что   было   на   первом   плане, уходит   на   второй,   а   что   было   на   последнем,   внезапно оказывается на первом. Как правило, в чём бы ни искал человек смысла жизни, со временем он понимает, что самая главная жизненная ценность   ­   это   семья.   Никакие   деньги,   вещи   и   даже хорошая работа не сравнится с семьей. Только родные и любимые   люди,   улыбка   на   их   лицах,   общение   с   ними способны   принести   нам   истинную   радость   и   счастье. Только дома мы можем показывать свое настоящее лицо и эмоции, не боимся показаться слабыми. И все потому, что знаем, что никогда не будем высмеяны, а наоборот, получим   моральную   поддержку   и   дельные   советы.   И тогда,   не   страшны   никакие   проблемы,   потому   что 8.1.3.1 ­пересказывать содержание текстов различных типов речи с изменением лица, сохраняя структуру исходного текста человек   понимает,   что   он   не   один   в   этом   непростом мире. Именно от отношений, которые сложены в семье, как раз и зависит карьера, успех в чем­либо. Поэтому, в первую очередь, необходимо заботиться о семейном благе. Для этого   нужно   стараться   больше   времени   проводить вместе, общаться как можно чаще, стараться понимать друг   друга,   решать   совместно   какие­то   наболевшие вопросы без скандалов. Если будет гармония в семье, то тогда   будет   успех   и   во   всем.   Что   касается   работы, друзей, то они никогда не смогут заменить нам семью, и счастья нам не принесут. Работа может сегодня быть, а завтра   вас   попросят   уволиться,   т.к.   найдут   другого сотрудника. Что касается друзей, то они, к сожалению, тоже   не   постоянны.   А   вот   семья   ­   на   всю   жизнь. Поэтому,   проводя   лишние     часы   на   работе   или   с друзьями,   подумайте,   а,может,   лучше   подарить   свое свободное   время   семье?   Именно   родные   люди заслуживают большего внимания, и ничто другое. Многие вещи мы привыкли воспринимать как должное (поддержка, помощь родных), поэтому и не ценим всего этого.   Пришло   время   задуматься   и   понять,   а   также оценить   по   достоинству.   Все   то,   что   делает   для   вас семья   ­   бесценно.   Здесь   никогда   не   будет   злости   и зависти.   Родные   люди   всегда   искренне   порадуются вашим успехам, и будут сопереживать, если у вас горе.   Задание:  ­ прослушайте текст ­ выявите главную и  второстепенную мысль в тексте ­   определите   тему   текста,   его   цель   и   целевую аудиторию ­ составьте план к тексту Ученик достиг цели урока, если:  определяет тему текста;   указывает основные и второстепенные аспекты прочитанного текста;   определяет цель/ назначение текста;   пересказывает   содержание   прослушанного текста, от первого лица П Учащимся предлагается пересказать текст от первого   соблюдая   следующие лица,   опираясь   на   план   и   дескрипторы:  пересказывает текст от первого лица  соблюдает структуру текста  соблюдает речевые нормы Ф Взаимооценивание в паре, наблюдение учителя Стадия рефлексии 3 мин. Рефлексия:  Что нового об изменении климата вы узнали на  сегодняшнем уроке? ................. Я достиг/не достиг цели урока Потому что……. Таким образом, …………….. Листы для оценивания  Домашнее задание.  Дифференциация: 1. Заполните 3­ую графу «Бортового журнала»,  используя прием технологии развития критического  мышления. Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения Здоровье и соблюдение техники безопасности больше поддержки?  материала учащимися? Рефлексия по уроку Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?  Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об  обучении)? 1:  2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на  что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

КСП русский язык 8 класс

КСП русский язык 8 класс

КСП русский язык 8 класс

КСП русский язык 8 класс

КСП русский язык 8 класс

КСП русский язык 8 класс

КСП русский язык 8 класс

КСП русский язык 8 класс

КСП русский язык 8 класс

КСП русский язык 8 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.10.2018