Каждое поурочное планирование это индивидуальная работа каждого учителя. Но иногда молодому начинающему учителю очень сложно определить задачи урока. Поэтому наш краткосрочный план поможет вам! И будет помощником и венным другом каждому новичку в этом деле. Данное КСП рассчитано на 8 класс по обновленной программе.КСП русский язык 8 класс. "Обновленка"
словесн.docx
Раздел 1 Семья: права и обязанности
ФИО учителя:
Количество отсутствующих:
Количество присутствующих:
Семейные ценности. Публицистическии стиль речи. Омонимичные
самостоятелные части речи и предлоги
8.1.1.1 понимать содержание текста, определяя открытую и скрытую
(подтекст) информацию, цель высказывания
8.1.2.1 определять основную мысль на основе структурных элементов
текста и целевой аудитории
8.1.3.1 пересказывать содержание текстов различных типов речи с
изменением лица, сохраняя структуру исходного текста
Повторить изученные стили речи; закрепить умение делать комплексный
анализ текста; познакомиться понятием «публицистический стиль», с
особенностями этого стиля; формировать умение «узнавать» тексты
публицистического стиля.
Раздел долгосрочного
плана
Дата:
Класс:
Тема урока
Цели обучения, которые
достигаются на данном
уроке (ссылка на
учебную программу)
Цели урока
Критерии оценивания
Привитие ценностей
Межпредметные связи
Записывает ключевые словосочетания, участвует в обсуждении,
предлагает свою точку зрения
знакомство с публицистическим стилем речи
1 Пересказывает содержание текста от первого лица, с опорой на план
Привитие чувства уважения и открытости.
Использовать предварительные знания учеников по истории и
литературе при прослушивании аудиоматериалов и чтении текста
Работа с интерактивной доской.
Навыки использования
ИКТ
Предварительные знания Ученики опираются на знания, полученные в предыдущих классах
Запланированные
этапы урока
Ход урока
Запланированная деятельность на уроке
Ресурсы
Стадия вызова
Прием «Семантическая карта»
3 мин
Учащимся предлагается посмотреть слайд с рисунками и
определить название раздела.
– Как вы думаете, что объединяет эти картинки?
– Что вам помогло определить тему раздела?
Жанр этого текста репортаж. Тема описание митинг
на Трафальгарской площади. А к какому стилю можно
отнести этот текст? (Публицистический)
Как вы определили стилевую принадлежность текста?
(По особенностям, свойственным этому стилю)
Все верно, сейчас вам нужно вспомнить эти особенности, заполнив таблицу
Стадия осмысления
34 мин.
Давайте обратимся к хорошо знакомой нам схеме
«Стили речи».
8.1.1.1 понимать
содержание текста,
определяя открытую и
скрытую (подтекст)
информацию, цель
высказывания
8.1.2.1 определять
основную мысль на
основе структурных
элементов текста и
целевой аудитории
Разговорный
научный
Стили речи
официальноделовой
Книжный
художественный
Чем разговорный стиль отличается от книжных стилей
речи?
https://www.y
outube.com/wa
tch?
v=U2Mx0uGt
DaI
Семья это
наша
ценность!
средства
Какие
Сегодня мы повторим с вами книжные стили речи,
которые изучили в 5 и 6 класс
Задание по группам
1группа: Подумайте, о чем это стихотворение? С чем
сравниваются мгновения жизни в этих строках?
2группа:
художественной
выразительности используются в этом тексте?(Карточка
№1 «Средства художественной выразительности»)
3группа Определите стиль и тип данного текста.
(Карточка № 3 «Типы речи
Слушание текста
У всех людей разные жизненные ценности. Ктото
считает, что на первом месте должны быть карьера,
деньги, друзья, вещи и т.д. Но это мнение не бывает
однозначным и окончательным. Человек взрослеет,
становится мудрым, и со временем меняет свои
жизненные ориентиры. Что было на первом плане,
уходит на второй, а что было на последнем, внезапно
оказывается на первом.
Как правило, в чём бы ни искал человек смысла жизни,
со временем он понимает, что самая главная жизненная
ценность это семья. Никакие деньги, вещи и даже
хорошая работа не сравнится с семьей. Только родные и
любимые люди, улыбка на их лицах, общение с ними
способны принести нам истинную радость и счастье.
Только дома мы можем показывать свое настоящее лицо
и эмоции, не боимся показаться слабыми. И все потому,
что знаем, что никогда не будем высмеяны, а наоборот,
получим моральную поддержку и дельные советы. И
тогда, не страшны никакие проблемы, потому что
8.1.3.1 пересказывать содержание текстов
различных типов речи с
изменением лица,
сохраняя структуру
исходного текста
человек понимает, что он не один в этом непростом
мире.
Именно от отношений, которые сложены в семье, как раз
и зависит карьера, успех в чемлибо. Поэтому, в первую
очередь, необходимо заботиться о семейном благе. Для
этого нужно стараться больше времени проводить
вместе, общаться как можно чаще, стараться понимать
друг друга, решать совместно какието наболевшие
вопросы без скандалов. Если будет гармония в семье, то
тогда будет успех и во всем. Что касается работы,
друзей, то они никогда не смогут заменить нам семью, и
счастья нам не принесут. Работа может сегодня быть, а
завтра вас попросят уволиться, т.к. найдут другого
сотрудника. Что касается друзей, то они, к сожалению,
тоже не постоянны. А вот семья на всю жизнь.
Поэтому, проводя лишние часы на работе или с
друзьями, подумайте, а,может, лучше подарить свое
свободное время семье? Именно родные люди
заслуживают большего внимания, и ничто другое.
Многие вещи мы привыкли воспринимать как должное
(поддержка, помощь родных), поэтому и не ценим всего
этого. Пришло время задуматься и понять, а также
оценить по достоинству. Все то, что делает для вас
семья бесценно. Здесь никогда не будет злости и
зависти. Родные люди всегда искренне порадуются
вашим успехам, и будут сопереживать, если у вас горе.
Задание:
прослушайте текст
выявите главную и второстепенную мысль в тексте
определите тему текста, его цель и целевую
аудиторию
составьте план к тексту
Ученик достиг цели урока, если:
определяет тему текста;
указывает основные и второстепенные аспекты
прочитанного текста;
определяет цель/ назначение текста;
пересказывает содержание прослушанного
текста, от первого лица
П
Учащимся предлагается пересказать текст от первого
соблюдая следующие
лица, опираясь на план и
дескрипторы:
пересказывает текст от первого лица
соблюдает структуру текста
соблюдает речевые нормы
Ф Взаимооценивание в паре, наблюдение учителя Стадия рефлексии
3 мин.
Рефлексия:
Что нового об изменении климата вы узнали на
сегодняшнем уроке? .................
Я достиг/не достиг цели урока
Потому что…….
Таким образом, ……………..
Листы для
оценивания
Домашнее задание.
Дифференциация:
1. Заполните 3ую графу «Бортового журнала»,
используя прием технологии развития критического
мышления.
Дифференциация – каким
образом Вы планируете оказать
Оценивание – как Вы планируете
проверить уровень усвоения
Здоровье и соблюдение
техники безопасности
больше поддержки?
материала учащимися?
Рефлексия по уроку
Какие задачи Вы планируете
поставить перед более
способными учащимися?
Были ли цели урока/цели
обучения реалистичными?
Все ли учащиеся достигли ЦО?
Если нет, то почему?
Правильно ли проведена
дифференциация на уроке?
Выдержаны ли были временные
этапы урока?
Какие отступления были от плана
урока и почему?
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?
1:
2:
Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об
обучении)?
1:
2:
Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на
что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
КСП русский язык 8 класс
КСП русский язык 8 класс
КСП русский язык 8 класс
КСП русский язык 8 класс
КСП русский язык 8 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.