Представлена разработка краткосрочного планирования урока по программе обновленного содержания для 5 класса, с русским языком обучения. Раздел "Мир вокруг нас: транспорт и инфраструктура", тема: "Виды транспорта". Прилагаются дескрипторы и задания для формативного оценивания на уроке. Предусмотрены задания для слабоуспевающих и сильных учащихся.
1. КСП. Раева Сауле Гилимбековна. ШЛ84.docx
Краткосрочный план урока русского языка в 5 классе.
Тема: Слово, язык, коммуникация
Раздел 1: Культура: язык и общение
Урок русского языка
Дата
Класс
5
Цели обучения, которые необходимо достичь на
данном уроке
Цели урока
Языковая цель
КГУ «Школалицей №84 акимата города Астаны»
04.09.2017 г.
Количество присутствующих
Количество
отсутствующих
1) 5.СГ1 – понимать основное содержание текста,
определяя главную информацию;
2) 5.СГ3 пересказывать содержание
текстов(повествование, описание), используя
эмоциональноокрашенные слова;
3) 5.СРН3использовать именные части
речи(прилагательные), согласуя слова в роде,
числе и падеже
Все учащиеся смогут
Понимать основное содержание текста
Большинство учащихся смогут
Определять идею прослушанной информации
Некоторые учащиеся смогут
Пересказывать основное содержание с
использованием эмоциональноокрашенных слов
Учащиеся могут:
согласовывать именные части речи в роде, числе и падеже
Ключевые слова и фразы: слово, язык, коммуникация
Полезные фразы для диалога/письма: средство общения,
отличие от животного, осмысленная речь.
Запланированные задания (впишите свои
задания, вместо изложенных ниже)
Ресурсы
1) Психологический настрой «Комплименты»
Учащиеся друг другу в паре говорят
комплименты, тем самым создавая настрой
на плодотворную работу
2) На каких рисунках изображено общение?
Стр.7, упр.3
Предыдущее обучение
План
Планируемое
время
Начало
2 мин.
5 мин.
Середина
3 мин.
ФО
1 мин.
1 Задание. Прослушайте текст, выпишите ключевые
слова из каждой микротемы, определите основную
мысль текста.
Классификация «Бриллиант»
Самый важный элемент
Важный элемент Важный элемент
Достаточно важный элемент
Достаточно важный элемент
Достаточно важный элемент
Менее важный элемент Менее
важный элемент
Наименее важный элемент
Прочтение текста учителем.
Язык — важнейшее средство
человеческого общения
Величайшая ценность
человечества – язык.
Членораздельным языком, как
высшим даром, отличается
человек от животного. И в
каменном веке люди нуждались в
общении. Мужчинам
требовалось поговорить о
правилах охоты, женщинам —
поделиться секретами, где 10 мин.
1 мин.
2 мин.
10мин.
Критерии
Определяет
тему и
основную мысль
Дескрипторы
1) делит текст на абзацы
(микротемы)
2) выписывает ключевые
слова из текста в
соответствии с
микротемами
можно осуществить сбор
провизии. Все выполняли какие
то дела, но озвучить
членораздельно, кому и что
нужно, не умели. Но люди
пытались вступать в диалог. Они
делали друг для друга какие то
заметки в виде набора узелков,
ракушек, позже рисовали
картинки (это был период
пиктографии). Постепенно
человечество «дошло» и до
осмысленной речи.
2 Задание. В парах перескажите текст, используя
эмоциональноокрашенные слова.
Критерии
Пересказывает
текст
Дескрипторы
1) Пересказывает,
соблюдая
последовательност
ь, логику
изложения;
2) передает основную
мысль текста;
3) Пересказывает,
учитывая
особенности типа
речи
(повествование);
Использует
выразительные
средства языка
исходного текста.
4)
ФО
1мин.
ФИЗМИНУТКА
Учитель читает слова, если учащиеся слышат слова
из текста, то встают и садятся(приседания)
3. Задание. Стр.12, упр.16, 18.
Критерии
Составляет
словосочетания
Дескрипторы
1) Соблюдает речевые
нормы языка,
согласовывая
именные части речи
в роде, числе и
падеже. Конец
7 мин.
3 мин.
Рефлексия
Используем стратегии «Нарисуй свой мозг»:
учащиеся рисуют контур мозга и заполняют его
словами, что узнали на уроке.
стикеры
Спасибо за урок, все активно работали, молодцы, до
новых встреч!
КСП "Виды транспорта"(5 класс)
КСП "Виды транспорта"(5 класс)
КСП "Виды транспорта"(5 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.