КТД «Туған Жер»
Оценка 4.9

КТД «Туған Жер»

Оценка 4.9
Мероприятия
docx
воспитательная работа
Взрослым
30.10.2018
КТД    «Туған Жер»
Добрый день, дорогие ребята! Добрый день, уважаемые гости! Сегодня мы проводим мероприятие в рамках программы « Рухани жанғыру», которая предполагает знакомство народа Казахстана с культурой, бытом, обычаями, традициями народов проживающих на территории казахстана. - На протяжении многих веков казахскому народу приходилось бороться за независимость и суверенитет. Благодаря своим лучшим качествам, умению сплотиться и быть единым в минуту опасности, стремлению жить в мире, согласии и добрососедстве с другими народами, он не исчез в потоке истории и через десятилетия смог восстановить свою государственность. Народ впервые вновь приобрёл возможность развивать свою культуру, язык, религию и традиции.Добрый день, дорогие ребята! Добрый день, уважаемые гости! Сегодня мы проводим мероприятие в рамках программы « Рухани жанғыру», которая предполагает знакомство народа Казахстана с культурой, бытом, обычаями, традициями народов проживающих на территории казахстана. - На протяжении многих веков казахскому народу приходилось бороться за независимость и суверенитет. Благодаря своим лучшим качествам, умению сплотиться и быть единым в минуту опасности, стремлению жить в мире, согласии и добрососедстве с другими народами, он не исчез в потоке истории и через десятилетия смог восстановить свою государственность. Народ впервые вновь приобрёл возможность развивать свою культуру, язык, религию и традиции.
мероприятие туган жер.docx
КТД    «Туған Жер» Цель: Воспитание казахстанского патриотизма. Задачи:1. Развитие познавательного интереса в  знакомстве с крупными  городами Казахстана.                2. Привитие  любви, уважения  к стране, в которой живем.                3. Повышение интеллектуального уровня учащихся. Оборудование: карта Казахстана; презентация «Моя Родина Казахстан»;  групповые работы «Туған Жер»;  аудиозапись мелодия домбры; песня  «Туған Жер», в исполнении Розы Рымбаевой; проектор. Ход мероприятия Ведущий: Добрый день, дорогие ребята! Добрый день, уважаемые гости!  Сегодня мы проводим мероприятие в рамках программы « Рухани  жанғыру», которая предполагает знакомство народа Казахстана с  культурой, бытом, обычаями, традициями народов проживающих на  территории казахстана.  ­ На протяжении многих веков казахскому народу приходилось бороться  за независимость и суверенитет. Благодаря своим лучшим качествам,  умению сплотиться и быть единым в минуту опасности, стремлению жить  в мире, согласии и добрососедстве с другими народами, он не исчез  в потоке истории и через десятилетия смог восстановить свою  государственность. Народ впервые вновь приобрёл возможность  развивать свою культуру, язык, религию и традиции. 1 чтец: Мой край родной! Республика свободных Великих наций, разных языков, И ценят здесь обычаи народов, Советы мудрых стариков. 2 чтец: Я прошлым Родины своей горжусь, Истоки языков познать стремлюсь. Хочу, чтоб в будущем мой Казахстан Стал сильным и великим среди стран. 3 чтец: Пусть на твоей земле, Мой Казахстан прекрасный, Смеются дети и цветут сады, Не будет тесно людям разных наций. Ведущий: В 1991 году 16 декабря был принят конституционный закон  Республики Казахстан «О Государственной независимости Республики  Казахстан». Именно в этот день сбылась мечта всех поколений нашего  народа, на древней казахской земле было провозглашено молодое  государство. Ученик: За ним закреплялась его исключительная собственность на землю и её недра, воды, воздушное пространство, растительный и животный мир,  другие природные ресурсы, экономику, науку и технику. 4 чтец: О степь! Дорог твоих негладких Объятья шире распахни! Ты стала стартовой площадкой Для взлёта в будущие дни. Опалены полдневным зноем, Судьбой мы связаны одной. Твоё минувшее со мною, Твоё грядущее со мной! Ведущий: Предлагаю проверить, насколько хорошо вы знаете свою  Родину, приняв участие в викторине.  С какими странами граничит Казахстан? (Россия, Китай, Кыргызстан, Узбекистан, Туркменистан).  Какие горы на территории Казахстана самые высокие? (Тянь —  В каком озере вода наполовину солёная, наполовину пресная? Шань). (озеро Балхаш).  Сколько раз можно встретить Новый год на территории Казахстана? (1 января, 22 марта, а ещё 14 января — по старому стилю и 12 февраля — по восточному календарю).  Когда Казахстан приобрёл независимость? (16 декабря 1991  Какой объект в 1961 году прославил Казахстан на весь мир? года). (Байконур). (Подведение итогов.) Ученик: Широко и привольно раскинулся Казахстан. Весне нужно два  месяца, чтобы «прошагать» через всю страну от горячих песков  Кызылкума, голодной степи и высоких гор Тянь­Шаня на юге до зелёных  степных просторов на севере. Солнце встаёт из степи, весь день идёт над  степью, встречаясь с дремучими лесами и тысячами озёр, заходит оно  тоже в степи. Когда на севере ещё лежит снег, у подножия гор на юге уже зацветают  плодовые деревья. Ученик: Республика омывается водами Каспийского и Аральского морей,  на её территории находятся около 11 тысяч рек и озёр. Крупнейшие реки  Иртыш, Урал, Или, Сырдарья. Озёра: Балхаш, Тенгиз, Алаколь. Ученик: Сказочно богаты недра древней казахской земли. Уголь, нефть,  золото, титан, свинец, цинк, железо, бокситы. Богата и щедра казахская  земля, величественна и прекрасна её природа. Неповторима красота  снежных гор и бескрайних степей, голубых озёр и горячих песков. Ученик: В Казахстане единой семьёй живут 1 миллионов человек,  представителей более ста национальностей и народностей. На казахском,  русском, уйгурском, немецком, корейском, татарском языках издаются  книги и газеты, работают национальные программы радио и телевидения.  Всех нас, людей разных национальностей, объединяет общее: мы — народ  Казахстана. И в этом Казахстан — уникальное государство,  с многообразием культур и религий. Ведущий: (Слайд — воздушный шар) А сейчас я предлагаю вам отправиться в путешествие. Представьте, что  мы с вами летим на воздушном шаре. Земля сверху словно ковёр,  вытканный из красок солнца. Вся живописная палитра родной земли  открывается нашему взору.  (Презентация «Моя Родина — Казахстан») Исполнение песни «Здравствуй, столица!» ­Сегодня я предлагаю более подробно остановиться на знакомстве с  крупными, значимыми городами Казахстана. Мы выполним  коллективную  работу под названием «Туған жер». ­ Ребята , вы всю неделю работали в поисках информации о некоторых  городах Казахстана. Сейчас вы эту информацию представите на постерах  и познакомите нас с одним из замечательных городов Казахстана. Выполнение работ учащимися. Представление работ. Ведущий: Любуясь красотой родного края, узнавая ближе людей, которые живут рядом, человек становится лучше и добрее. Он гордится своей  землёй и может сказать: «Все земли хороши, а своя — лучше всех!  Ведущий: А сейчас все вместе споём песню «Туған Жер». Туған Жер! Асқарлы қарлы шың Аялаған, ақ құсың Туған жер армысын Саған мың алғысым Туған жер тілегім Сенде өтті түлегім Өзің деп үнемі соғады жүрегім О степях ветреных Снегом запорошенных О тебе вечная Цветущая земля Припев: Своих детей храни земля Пусть ночи будут мирными У нас на всех одна, одна земля Своих детей люби земля Мы вместе будем сильными Ведь родина у нас на всех  одна Қайырмасы: Туған жерім, туған елім, Ардақтағаным айбыным Арманысың арман Думан елім Асқар белім Шалқар көлім Құшағын жайса айбыным Мәнгілікке пана Өзін ғана Много слов сказано Сколько песен сложено И стихов искренних На разных языках 5 чтец: Мой Казахстан любимый, Где я родился, где учусь. Ты — небо! Ты — земля! Ты — солнце! Мой Казахстан, люблю тебя! Отчет о проведении мероприятия в рамках программы «Рухани жанғыру» 5 февраля 2018 года было проведено КТД  в 1 «Д» классе по теме  «Туған Жер» с целью воспитания казахстанского патриотизма : знакомство с городами Казахстана, их достопримечательностями, особенностями,  обмен опытом друг с другом информацией о городах, плодотворным  взаимодействием в коллективе. Мною детям были предложенны стихотворения по данной тематике,  которые они с удовольствием выучили и рассказали на мероприятии.   Учащиеся заранее были разбиты на группы. Им предлагалось  познакомиться с одним из городов Казахстана, подготовить материалы о  нем, с целью презентации: картинки, стихи, полезную, краткую и  содержательную информацию о истории города и жителях. Дети, с  помощью родителей замечательно подготовились .  На уроке учащиеся совместно составили постеры о своих городах и  презентовали их в классе, тем самым делясь полезной информацией дали возможность каждому учащемуся попутешествовать по разным городам  Казахстана.  Дети осознали, что не обязательно ехать куда­нибудь в далекие края, чтобы восхититься красотами. Достаточно отправиться в путешествие по  уголкам Казахстана. Дети пришли к выводу о том, что любуясь красотой  родного края, узнавая ближе людей, которые живут рядом, человек  становится лучше и добрее. Он гордится своей землёй и может сказать:  «Все земли хороши, а своя — лучше всех!» , «Нет Земли краше, чем Родина  наша!» В начале и в конце мероприятия прозвучали патриотические песни  казахстанских авторов.  По проведении мероприятия была оформлена стена с видами  городов Казахстана, полезной информацией. С удовольствием учащиеся  не только моего класса рассматривают содержимое стены, но и из других  классов ученики приходят «путешествовать» по Казахстану. Разработка мероприятия прилагается.

КТД «Туған Жер»

КТД    «Туған Жер»

КТД «Туған Жер»

КТД    «Туған Жер»

КТД «Туған Жер»

КТД    «Туған Жер»

КТД «Туған Жер»

КТД    «Туған Жер»

КТД «Туған Жер»

КТД    «Туған Жер»

КТД «Туған Жер»

КТД    «Туған Жер»

КТД «Туған Жер»

КТД    «Туған Жер»

КТД «Туған Жер»

КТД    «Туған Жер»

КТД «Туған Жер»

КТД    «Туған Жер»

КТД «Туған Жер»

КТД    «Туған Жер»

КТД «Туған Жер»

КТД    «Туған Жер»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.10.2018