Календарно-тематическое планирование ____ класс
1 - четверть - 27 часов
№ п/п |
Тема урока |
Кол Час |
Дата |
Планируемые результаты |
|||
по плану |
фактически |
Предметные |
Личностные результаты Мета предметные |
||||
Легкая атлетика 6 часов |
|||||||
1 |
Инструктаж по технике безопасности на уроке ФК |
1 |
|
|
Знать правила ТБ |
Формировать знания по ТБ |
|
2 |
Ходьба и бег |
1 |
|
|
Уметь: правильно выполнять основные движении в ходьбе и беге, бегать с максимальной скоростью до (30, 60 м). правильно выполнять основные движения в прыжках |
Формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы и социализации. |
|
3 |
Бег 30 м |
1 |
|
|
|||
4 |
Бег 60 м с ускорение |
1 |
|
|
|||
5 |
Разновидности ходьбы. Ходьба с высоким подниманием бедра, ОРУ |
1 |
|
|
|||
6 |
Прыжки на одной ноге, на двух на месте |
1 |
|
|
|||
Гимнастика 3 часа |
|||||||
7 |
Строевые упражнение |
1 |
|
|
Уметь: выполнять строевые упражнение и акробатические элементы раздельно и в комбинации |
Формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека |
|
8 |
Перекаты и стойка на лопатках |
1 |
|
|
|||
9 |
Кувырок вперед и назад |
1 |
|
|
|||
Кроссовая подготовка 6 часов |
|||||||
10 |
ОРУ, равномерный бег 5 мин. |
1 |
|
|
Уметь: бегать в равномерном темпе, чередовать ходьбу с бегом |
Формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психического), о ее позитивном влиянии на развитие человека |
|
11 |
Чередования ходьбы и бега |
1 |
|
|
|||
12 |
Бег 50 м. ходьба 100 м. |
1 |
|
|
|||
13 |
Бег 250 м |
1 |
|
|
|||
14 |
ОРУ, Бег без учета времени |
1 |
|
|
|||
15 |
Чередования ходьбы и бега (бег 30, ходьба 60 м). |
1 |
|
|
|||
Подвижные игры 3 часа |
|||||||
16 |
Народный танец |
1 |
|
|
Уметь: выполнять танец |
Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур |
|
17 |
Народный танец |
1 |
|
|
|||
18 |
Народный танец |
1 |
|
|
|||
Спортивные игры 12 часов |
|||||||
|
Футбол |
|
|
|
|
|
|
19 |
Футбол: Стойка и перемещение футболиста, бегом лицом и спиной вперед |
1 |
|
|
Уметь: выполнять стойку и перемещения, удары, ведения и отбор мяча
|
Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы. Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности;
|
|
20 |
Ведение и отбор мяча |
1 |
|
|
|||
21 |
Удары по не подвижному и катящемуся мячу различными частями стопы и подъёма |
1 |
|
|
|||
|
Пионербол |
|
|
|
|
||
22 |
Правила игры в пионербол |
1 |
|
|
Уметь: играть в игру пионербол |
||
23 |
Перебрасывания мяча через сетку |
1 |
|
|
|||
24 |
Игра в пионербол |
1 |
|
|
|||
|
Баскетбол |
|
|
|
|
||
25 |
Передача мяча двумя руками |
1 |
|
|
Уметь: выполнять передачи мяча, ведение мяча и отбор мяча |
||
26 |
Ведение мяча правой и левой рукой |
1 |
|
|
|||
27 |
Ведение и отбор мяча |
1 |
|
|
|||
|
Итого: |
|
|
|
|
||
II - четверть 24 часа
№ п/п |
Тема урока |
Кол Час |
Дата |
Планируемые результаты |
||
по плану |
фактически |
Предметные |
Личностные результаты Мета предметные |
|||
Спортивные игры 9 часов |
||||||
|
Футбол |
|
|
|
|
Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы. Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности;
|
1 |
Удары по не подвижному и катящемуся мячу различными частями стопы и подъёма |
1 |
|
|
Уметь: выполнять удары по мячу |
|
2 |
Удары по катящемуся мячу различными частями стопы и подъёма |
1 |
|
|
||
3 |
Штрафные удары |
1 |
|
|
||
|
Баскетбол |
|
|
|
|
|
4 |
Передача мяча одной рукой |
1 |
|
|
Уметь: выполнять передачи и ведение мяча |
|
5 |
Ведения мяча с одной рукой |
1 |
|
|
||
6 |
Игра в баскетбол |
1 |
|
|
||
|
Пионербол |
|
|
|
|
|
7 |
Игра в пионербол |
1 |
|
|
Уметь: играть в пионербол |
|
8 |
Игра в пионербол |
1 |
|
|
||
9 |
Игра в пионербол |
1 |
|
|
||
Гимнастика |
||||||
10 |
ОРУ, Стойка на носках на гимнастической скамейке |
1 |
|
|
Уметь: выполнять гимнастические упражнения |
Формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека |
11 |
ОРУ, ходьба по гимнастической скамейке |
1 |
|
|
||
12 |
Перешагивание через мячи |
1 |
|
|
||
Народные танцы |
||||||
13 |
Народный танец |
1 |
|
|
Уметь: выполнять танец |
Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур |
14 |
Народный танец |
1 |
|
|
||
15 |
Народный танец |
1 |
|
|
||
Кроссовая подготовка |
||||||
16 |
ОРУ, бег без учета времени |
1 |
|
|
Уметь: бегать в равномерном темпе |
Формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека
|
17 |
ОРУ, равномерный бег |
1 |
|
|
||
18 |
ОРУ, бег 350 м. |
1 |
|
|
||
Детские игры |
||||||
19 |
Игра «Змейка» |
1 |
|
|
Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием. |
Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур |
20 |
Игра «Не ошибись» |
1 |
|
|
||
21 |
Игра «Фигуры» |
1 |
|
|
||
22 |
Игра «Ниточка и иголочка» |
1 |
|
|
||
23 |
Игра « Светофор» |
1 |
|
|
||
24 |
Игра «Три движении» |
1 |
|
|
||
|
Итого: |
|
|
|
|
III - четверть 30 часов
№ п/п |
Тема урока |
Кол Час |
Дата |
Планируемые результаты |
||
по плану |
фактически |
Предметные |
Личностные результаты Мета предметные |
|||
Гимнастика |
||||||
1 |
Метания мяча на дальность |
1 |
|
|
Уметь: выполнять метания мяча |
Формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека |
2 |
Метания мяча в цель |
1 |
|
|
||
3 |
Метания мяча с разбега 2-3 шага |
1 |
|
|
||
Народные танцы |
||||||
4 |
Народные танцы |
1 |
|
|
Уметь: выполнять танец |
Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур |
5 |
Народные танцы |
1 |
|
|
||
6 |
Народные танцы |
1 |
|
|
||
Спортивные игры |
||||||
Футбол |
|
|
|
|
||
7 |
Удары по не подвижному и катящемуся мячу различными частями стопы и подъёма |
1 |
|
|
Уметь: выполнять стойку и перемещения, удары, ведения и отбор мяча
|
Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы. Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности;
|
8 |
Удары по катящемуся мячу различными частями стопы и подъёма |
1 |
|
|
||
9 |
Игра в футбол |
1 |
|
|
||
|
Баскетбол |
|
|
|
|
|
10 |
Передача мяча одной рукой |
1 |
|
|
Уметь: выполнять стойку и перемещения, удары, ведения и отбор мяча
|
|
11 |
Ведения мяча с одной рукой |
1 |
|
|
||
12 |
Передача мяча двумя руками |
1 |
|
|
||
13 |
Ведение мяча правой и левой рукой |
1 |
|
|
||
14 |
Ведение и отбор мяча |
1 |
|
|
||
15 |
Игра в баскетбол |
1 |
|
|
||
|
Пионербол |
|
|
|
|
|
16 |
Игра в пионербол |
1 |
|
|
Уметь: ИГРАТЬ В ИГРУ ПРАВИЛЬНО
|
|
17 |
Игра в пионербол |
1 |
|
|
||
18 |
Игра в пионербол |
1 |
|
|
||
19 |
Игра в пионербол |
1 |
|
|
||
20 |
Игра в пионербол |
1 |
|
|
||
21 |
Игра в пионербол |
1 |
|
|
||
Детские игры |
||||||
22 |
Метка в цель |
1 |
|
|
Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием. |
Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур |
23 |
Погрузка арбузов |
1 |
|
|
||
24 |
Класс смирно |
1 |
|
|
||
25 |
Октябрята |
1 |
|
|
||
26 |
К своим флажкам |
1 |
|
|
||
27 |
Два мороза |
1 |
|
|
||
Легкая атлетика |
||||||
28 |
Прыжки в длину с места |
1 |
|
|
Уметь: правильно выполнять основные движении в беге, бегать с максимальной скоростью правильно выполнять основные движения в прыжках |
Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур |
29 |
Эстафеты |
1 |
|
|
||
30 |
Веселые старты |
1 |
|
|
||
|
Итого: |
|
|
|
|
|
IV-четверть 21 час
№ п/п |
Тема урока |
Кол Час |
Дата |
Планируемые результаты |
||
по плану |
фактически |
Предметные |
Личностные результаты Мета предметные |
|||
Легкая атлетика 3 часа |
||||||
1 |
Бег с изменением направления и темпа |
1 |
|
|
Уметь: правильно выполнять основные движении в беге, бегать с максимальной скоростью правильно выполнять основные движения в прыжках |
Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур |
2 |
Бег заданном коридоре |
1 |
|
|
||
3 |
Прыжки в длину с места |
1 |
|
|
||
Гимнастика 3 часа |
||||||
4 |
Подтягивание, лежа на животе на гимнастической стенке |
1 |
|
|
Уметь: выполнять подтягивание и лазанье |
Формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека |
5 |
Лазанье по гимнастической стенке лежа на спине |
1 |
|
|
||
6 |
Пере лазанье через горку матов, ОРУ |
1 |
|
|
||
Кроссовая подготовка 3 часа |
||||||
7 |
ОРУ, бег без учета времени |
1 |
|
|
Уметь: бегать в равномерном темпе |
Формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека
|
8 |
ОРУ, равномерный бег |
1 |
|
|
||
9 |
ОРУ, бег 200 - 1000 м. |
1 |
|
|
||
Народные танцы 3 часа |
||||||
10 |
Народные танцы |
1 |
|
|
Уметь: выполнять танец |
Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур |
11 |
Народные танцы |
1 |
|
|
||
12 |
Народные танцы |
1 |
|
|
||
Детские игры 6 часов |
||||||
13 |
Прыжок за прыжком |
1 |
|
|
Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием. |
Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур |
14 |
День и ночь |
1 |
|
|
||
15 |
Кузнечики |
1 |
|
|
||
16 |
Воробей и ворона |
1 |
|
|
||
17 |
Снайперы |
1 |
|
|
||
18 |
Защита укрепления |
1 |
|
|
||
Спортивные игры 3 часа |
||||||
|
Футбол |
|
|
|
|
|
19 |
Игра в футбол |
1 |
|
|
УМЕТЬ: ИГРАТЬ В ФУТБОЛ ПО ПРАВИЛАМ |
Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы.
|
20 |
Игра в футбол |
1 |
|
|
||
21 |
Игра в футбол |
1 |
|
|
||
|
Итого: |
|
|
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.