Календарно-тематическое планирование 10 -11 классы
I - полугодие - 48 часов
№ п/п |
Тема урока |
Кол Час |
Дата |
Планируемые результаты |
|||||
План. |
Факт. |
Д\З |
Предметные |
Личностные результаты Мета предметные |
|||||
Теория 1 час |
|||||||||
1 |
Вводный инструктаж по технике безопасности на уроках по физической культуре |
1 |
|
|
§22 стр112 |
Соблюдение требований ТБ |
Умение оказать посильную помощь при выполнении учебных задач |
||
Легкая атлетика 7 часов |
|||||||||
2 |
Совершенствование техники спринтерского бега |
1 |
|
|
§22 стр113 |
Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта Знать: правила эстафетного бега Уметь: распределить силы по дистанции Знать: технику прыжка в длину, метания в цель |
Формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психического), о ее позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы и социализации. Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы. |
||
3 |
Эстафетный бег |
1 |
|
|
§22 стр113 |
||||
4 |
Овладение техникой эстафетного бега |
1 |
|
|
§22 стр114 |
||||
5 |
Совершенствование техники длительного бега |
1 |
|
|
§22 стр115 |
||||
6 |
Совершенствование техники прыжка в длину с разбега |
1 |
|
|
§22 стр115 |
||||
7 |
Совершенствование техники техники прыжка в высоту с разбега |
1 |
|
|
§22 стр115 |
||||
8 |
Совершенствование техники метания в цель |
1 |
|
|
§22 стр118 |
||||
Кроссовая подготовка 5 часов |
|||||||||
9 |
Длительный бег 2000 метров |
1 |
|
|
§22 стр115 |
Уметь: выполнить правильно |
Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур |
||
10 |
Бег без учета времени 2500м |
1 |
|
|
§1 стр8 |
техническое действие Уметь: распределить силы по дистанции |
|||
11 |
Бег без учета времени 3000м |
1 |
|
|
§2 стр11 |
||||
12 |
Длительный бег 2500 метров |
1 |
|
|
§3 стр13 |
||||
13 |
Длительный бег 3000 метров |
1 |
|
|
§4 стр118 |
||||
Спортивные игры 11 часов |
|||||||||
Футбол |
|
|
|||||||
14 |
Совершенствование техники передвижений, остановок, поворотов |
1 |
|
|
§20 стр92 |
Знать правила игры в футбол Знать технику передвижений, остановок, поворотов, ударов Знать технику удара головой по мячу |
Формирование представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психического), о ее позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы и социализации. Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы.
|
||
15 |
Совершенствование техники ударов по мячу и остановок мяча. Резанные удары |
1 |
|
|
§20 стр93 |
||||
16 |
Удары по мячу серединой и боковой частью лба. Удар головой с разбега |
1 |
|
|
§20 стр94 |
||||
17 |
Игра по в футбол по упрощённым правилам |
1 |
|
|
§5 стр22 |
Уметь: играть в футбол по правилам Уметь: играть в футбол по правилам |
|||
18 |
Игра по в футбол по упрощённым правилам |
1 |
|
|
§6 стр24 |
||||
19 |
Игра по в футбол по основным правилам |
1 |
|
|
§7 стр26 |
||||
20 |
Игра по в футбол по основным правилам |
1 |
|
|
§8 стр33 |
||||
Гандбол |
|
|
|||||||
21 |
Совершенствование техники передвижений, остановок, поворотов |
1 |
|
|
§18 стр74 |
Знать технику передвижений, остановок, поворотов |
Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данными мониторинга здоровья (рост, масса тела и др.), показателями развития основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости) |
||
22 |
Передача и ловля мяча в тройках |
1 |
|
|
§18 стр74 |
Знать технику бросков
Уметь: играть в гандбол по правилам |
|||
23 |
Передача и ловля мяча с отскоком от площадки |
1 |
|
|
§18 стр75 |
||||
24 |
Совершенствование техники бросков мяча. Броски мяча с места, в прыжке, в падении |
1 |
|
|
§18 стр77-78 |
||||
25 |
Игра в гандбол по упрощенным правилам |
1 |
|
|
§9 стр36 |
||||
Тестирование 2 часа |
|||||||||
26 |
Контрольный урок (тестирование) |
1 |
|
|
§10 стр39 |
Знать, уметь выполнять норм. ГТО |
|||
27 |
Контрольный урок (сдача норм ГТО) |
1 |
|
|
Знать норм. ГТО |
||||
|
Итого: |
27 |
|
|
|
|
|||
№ п/п |
Тема урока |
Кол Час |
Дата |
Планируемые результаты |
||||||
План. |
Факт. |
Д\З |
Предметные |
Личностные результаты Мета предметные |
||||||
Гимнастика 4 часа |
||||||||||
1 |
Правила техники безопасности |
1 |
|
|
§21 стр100 |
Знать технику безопасности
|
Формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психического), о ее позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы и социализации. Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы. |
|||
2 |
Совершенствование строевых упражнений |
1 |
|
|
§21 стр101 |
Уметь: выполнять строевые упражнение Знать технику выполнения упражнений в гимнастике |
||||
3 |
Висы и упоры. Подъем в упор силой. Вис согнувшись – вис прогнувшись сзади |
1 |
|
|
§21 стр102 |
|||||
4 |
Подъем переворотом |
|
|
|
§21 стр103 |
|||||
Волейбол |
Спортивные игры 17 часов |
|||||||||
5 |
Правила техники безопасности |
1 |
|
|
§19 стр82 |
Знать технику безопасности.
Знать технику приема, передачи, подачи мяча в волейболе
Уметь: играть в волейбол по упрошенным правилам |
Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы. Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности;
формирование ценностей многонационального российского общества; формирование уважительного отношения к культуре других народов. |
|||
6 |
Совершенствование техники приема и передачи мяча |
1 |
|
|
§19 стр83 |
|||||
7 |
Совершенствование техники приема и передачи мяча |
1 |
|
|
§19 стр84 |
|||||
8 |
Совершенствование техники подачи мяча |
1 |
|
|
§19 стр85 |
|||||
9 |
Игра в волейбол по упрощённым правилам |
1 |
|
|
§11 стр43 |
|||||
10 |
Игра в волейбол по упрощённым правилам |
1 |
|
|
§12 стр45 |
|||||
11 |
Игра в волейбол по основным правилам |
1 |
|
|
§13 стр50 |
|||||
12 |
Игра в волейбол по основным правилам |
1 |
|
|
§14 стр53 |
|||||
|
Баскетбол |
|
||||||||
13 |
Правила техники безопасности |
1 |
|
|
§17 стр66 |
Знать технику безопасности |
Формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психического), о ее позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы и социализации. Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы.
|
|||
14 |
Совершенствование техники передвижений |
1 |
|
|
§17 стр67 |
Знать технику передвижений, ловли и передачи, ведения, бросков мяча,
Уметь: играть в баскетбол по правилам |
||||
15 |
Совершенствование техники ловли и передачи мяча |
1 |
|
|
§17 стр67 |
|||||
16 |
Совершенствование техники ведения мяча |
1 |
|
|
§17 стр68 |
|||||
17 |
Совершенствование техники бросков мяча |
1 |
|
|
§17 стр69 |
|||||
18 |
Игра в баскетбол с привлечением к судейству учащихся |
1 |
|
|
§15 стр57 |
|||||
19 |
Игра в баскетбол с привлечением к судейству учащихся |
1 |
|
|
§26 стр156 |
|||||
20 |
Игра в баскетбол по упрошенным правилам |
1 |
|
|
§27 стр157 |
|||||
21 |
Игра в баскетбол по упрошенным правилам |
1 |
|
|
§28 стр158 |
|||||
22 |
Теория ФК |
1 |
|
|
§29 стр173 |
|
||||
Тестирование 2 часа |
||||||||||
23 |
Контрольный урок (тестирование) |
1 |
|
|
§30 стр186 |
Знать теорию ФК |
Бережное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих |
|||
24 |
Контрольный урок (сдача норм ГТО) |
1 |
|
|
Знать норм. ГТО |
Знать, уметь выполнять норм. ГТО |
||||
|
Итого: |
48 |
|
|
|
|
|
|||
II полугодие- 30 часов
№ п/п |
Тема урока |
Кол Час |
Дата |
Планируемые результаты |
||||||
План. |
Факт. |
Д\З |
Предметные |
Личностные результаты Мета предметные |
||||||
Гимнастика 3 часа |
||||||||||
1 |
Сгибание и разгибание рук в упоре на брусьях. Подъем разгибом в сед ноги врозь |
1 |
|
|
§21 стр103 |
Уметь: выполнять строевые упражнении Знать элементы выполнения упражнений в гимнастике е |
Формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психического), о ее позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы и социализации. Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы. |
|||
2 |
Стойка на плечах, соскок махом назад |
1 |
|
|
§21 стр104 |
|||||
3 |
Толчком ног подъем в упор на верхнюю жердь. Толчком двух ног вис углом |
1 |
|
|
§21 стр105 |
|||||
Спортивные игры 17 часов |
||||||||||
Волейбол |
9 |
|
|
|
|
Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы. Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности;
формирование ценностей многонационального российского общества; формирование уважительного отношения к культуре других народов. |
||||
4 |
Совершенствование техники нападающего удара |
1 |
|
|
§19 стр86 |
Знать технику передвижений, ловли и передачи мяча, нападающего удара, тактику игры
Уметь: играть в волейбол по упрошенным правилам |
||||
5 |
Совершенствование техники нападающего удара |
1 |
|
|
§19 стр87 |
|||||
6 |
Совершенствование техники защитных действий |
1 |
|
|
§19 стр88-89 |
|||||
7 |
Совершенствование тактики игры |
1 |
|
|
§19 стр90 |
|||||
8 |
Совершенствование тактики игры |
1 |
|
|
§19 стр91 |
|||||
9 |
Игра волейбол по упрощённым правилам |
1 |
|
|
§31 стр195 |
|||||
10 |
Игра волейбол по основным правилам |
1 |
|
|
§32 стр202 |
|||||
11 |
Игра волейбол по основным правилам |
1 |
|
|
§33 стр206 |
|||||
12 |
Игра волейбол по основным правилам |
1 |
|
|
§34 стр209 |
|||||
|
Баскетбол |
8 |
|
|
|
|
|
|||
13 |
Совершенствование техники бросков мяча |
1 |
|
|
§17 стр70-71 |
Знать технику бросков мяча, перемещений, защитных действий, тактику игры. |
Формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психического), о ее позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы и социализации. Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы
, |
|||
14 |
Совершенствование техники защитных действий |
1 |
|
|
§17 стр71-72 |
|||||
15 |
Совершенствование техники перемещений |
1 |
|
|
§17 стр72 |
|||||
16 |
Совершенствование тактики игры |
1 |
|
|
§17 стр73 |
|||||
17 |
Игра в баскетбол по основным правилам |
1 |
|
|
§33 стр225 |
Уметь: играть в баскетбол по основным правилам
|
||||
18 |
Игра в баскетбол по основным правилам |
1 |
|
|
§1 стр8 |
|||||
19 |
Игра в баскетбол по основным правилам |
1 |
|
|
§2 стр11 |
|||||
20 |
Игра в баскетбол по основным правилам |
1 |
|
|
§3 стр13 |
|||||
|
Гандбол |
6 |
|
|||||||
21 |
Совершенствование техники защитных действий |
1 |
|
|
§18 стр79 |
Знать технику бросков мяча, перемещений, защитных действий, тактику игры.
Уметь: играть в гандбол по правилам |
Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данными мониторинга здоровья (рост, масса тела и др.), показателями развития основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости) Бережное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих |
|||
22 |
Совершенствование техники перемещений |
1 |
|
|
§18 стр80 |
|||||
23 |
Совершенствование тактики игры |
1 |
|
|
§18 стр80 |
|||||
24 |
Индивидуальная и коллективная тактика защиты |
1 |
|
|
§18 стр81 |
|||||
25 |
Развитие физических способностей |
1 |
|
|
§18 стр81 |
|||||
26 |
Игра в гандбол по основным правилам |
1 |
|
|
§4 стр13 |
|||||
27 |
Игра в гандбол по основным правилам |
|
|
|
§5 стр13 |
|||||
28 |
Игра в гандбол по основным правилам |
1 |
|
|
§6 стр13 |
|||||
Тестирование 2 часа |
||||||||||
29 |
Контрольный урок (тестирование) |
1 |
|
|
§7 стр26 |
Знать теорию ФК |
Бережное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих |
|||
30 |
Контрольный урок (сдача норм ГТО) |
1 |
|
|
Знать норм. ГТО |
Знать, уметь выполнять норм. ГТО |
||||
Итого: |
30 |
|
|
|
|
|||||
IV-четверть 24 час
№ п/п |
Тема урока |
Кол Час |
Дата |
Планируемые результаты |
|
|||||||
План. |
Факт. |
Д\З |
Предметные |
|
Личностные результаты Мета предметные |
|||||||
Легкая атлетика 3 часа |
|
|||||||||||
1 |
Совершенствование техники спринтерского бега |
1 |
|
|
§22 стр113 |
Уметь: распределять силы по дистанции |
|
|
||||
2 |
Эстафетный бег |
1 |
|
|
§22стр113 |
|
||||||
3 |
Овладение техникой эстафетного бега |
1 |
|
|
§22 стр114 |
|
||||||
Гимнастика 3 часа |
|
|||||||||||
4 |
Совершенствование строевых упражнений. Повороты в движении кругом |
1 |
|
|
§21 стр101 |
Уметь: выполнять строевые и гимнастические упражнения |
Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур |
|
||||
5 |
Перестроение из колонны по одному в колонну по два, по три |
1 |
|
|
§21 стр101 |
|
||||||
6 |
Развитие физических способностей |
1 |
|
|
§21 стр138 |
|
||||||
Спортивные игры 12 часов |
|
|||||||||||
Баскетбол |
|
Уметь: играть в баскетбол по правилам
|
Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах. |
|
||||||||
7 |
Игра в «Баскетбол» по упрощённым правилам |
1 |
|
|
§8 стр33
|
|
||||||
8 |
Игра в «Баскетбол» по упрощённым правилам |
1 |
|
|
§9 стр36 |
|
||||||
9 |
Игра в «Баскетбол» по основным правилам |
1 |
|
|
§10 стр39 |
|
||||||
10 |
Игра в «Баскетбол» по основным правилам |
1 |
|
|
§11 стр43 |
|
||||||
|
|
|||||||||||
|
Гандбол |
|
|
|||||||||
11 |
Игра в «Гандбол» по упрощённым правилам |
1 |
|
|
§12 стр45 |
Уметь: играть в гандбол по правилам
Уметь: играть в футбол по основным правилам
Уметь: играть в волейбол по основным правилам |
Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. Овладение умениями организовывать здоровье сберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т.д.). |
|
||||
12 |
Игра в «Гандбол» по упрощённым правилам |
1 |
|
|
§13 стр50 |
|
||||||
13 |
Игра в «Гандбол» по основным правилам |
1 |
|
|
§14 стр53 |
|
||||||
14 |
Игра в «Гандбол» по основным правилам |
1 |
|
|
§15стр57 |
|
||||||
|
Футбол |
|
|
|
|
|
||||||
15 |
Игра футбол по основным правилам |
1 |
|
|
§16стр60 |
|
||||||
16 |
Игра футбол по основным правилам |
1 |
|
|
§26 стр155 |
|
||||||
17 |
Игра футбол по основным правилам |
1 |
|
|
§27 стр157 |
|
||||||
18 |
Игра футбол по основным правилам
|
1 |
|
|
§28 стр168 |
|
||||||
|
Волейбол |
|
|
|
|
|||||||
19 |
Игра волейбол по основным правилам |
1 |
|
|
§29-30 стр173-186 |
|
||||||
20 |
Игра волейбол по основным правилам |
1 |
|
|
§31 стр195 |
|
||||||
21 |
Игра волейбол по основным правилам |
1 |
|
|
§32 стр202 |
|
||||||
22 |
Игра волейбол по основным правилам |
1 |
|
|
§33 стр206 |
|
||||||
Тестирование по нормам ГТО 2 часа |
|
|||||||||||
23 |
Контрольный урок (ГТО) |
1 |
|
|
Знать норм. ГТО |
Знать теорию ФК |
Бережное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих |
|
||||
24 |
Контрольный урок (ГТО) |
1 |
|
|
Знать норм. ГТО |
Знать нормы ГТО |
|
|
||||
|
Итого за четверть: |
54 часа |
|
|
|
|
||||||
|
Итого за год: |
102 часа |
|
|||||||||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.