Календарно-тематическое планирование для УМК RAINBOW 10 класса
№ |
Тема раздела и урока |
Цели и задачи |
Языковой материал |
Виды речевой деятельности (Аудирование, Говорение, Чтение, Письмо) |
Формирование УУД |
Формы контроля |
Тип урока |
Домашнее задание |
Дата |
||
I четверть (24ч)
|
|||||||||||
1 |
Данные о себе. (Step 1) |
-ознакомить учащихся со структурой нового учебника; -актуализация лексики и грамматики при рассказе о себе; -развитие умений устной речи и чтения; - формирование умений групповой и парной работы |
courageous, charming, cheerful, cruel, quiet, noisy, funny, helpful, kind, stupid, rude, nervous, romantic, serious, tidy, honest, caring, inventive, knowledgeable, clever, selfish |
Г-упр.1,2,4, с.6-7 Ч и П-упр.3,с.7 |
Личностные УУД Регулятивные УУД Коммуникативные УУД
|
текущий |
Урок ознакомления с новым материалом
|
Упр.8,9, стр.9 |
|
||
2 |
Мои предпочтения. |
- формирование навыков монологической речи по теме урока; - повторение и закрепление в речи качественных прилагательных в контексте; - развитие умения работать в парах
|
Структуры: I’d rather I prefer Тhe song “If I Could” |
Г-упр.5,6,с.8 А-упр.7,с.8 П-упр.10,с.9 |
Познавательные УУД
|
текущий |
Комбинированный |
Упр.9, стр.9 перефразировать прилагательные. |
|
||
3 |
Качества характера человека. (Step 2) |
-повторить времена группы Present ; - развитие умений аудирования; - введение и отработка новой лексики; - развитие языковой догадки |
Структуры: Would Rather Had Better Новые слова: admit, appreciate, beat, familiar, female , male, precious , solve, have something in common with somebody , out of the blue , so far, to some extent / to a certain extent |
А-упр.1,5,с.11 Г-упр.2,4,с.10-11 П-упр.3,с.10 |
Регулятивные УУД Познавательные УУД
|
текущий |
Комбинированный |
Упр.8, стр.13 переписать, вставляя нужные слова. |
|
||
4
|
Группа времен Present английского глагола. |
-развитие умений чтения; -развитие навыков перефразирования предложений; -расширение общего кругозора учащихся; -развитие навыков работать в группах
|
The Present Simple Tense The Present Progressive Tense |
А-упр.5,с.11 Г-упр.6,7, с.12-13 |
Познавательные УУД Коммуникативные УУД
|
текущий |
Комбинированный |
Упр.9, стр.13 |
|
||
5
|
Входная контрольная работа. |
Контроль знаний.
|
Лексика, грамматика |
|
|
контроль знаний. |
|
|
|
||
6
|
Интервью с Тейлор Свифт (Step 3) |
— учить предвосхищать содержание аудиотекста по началу со- общения и выделять проблему, тему, основную мысль текста и обобщать содержащуюся в тексте информацию, выражать свое отношение к ней;; -развитие умения работать в парах\группах
|
|
А-упр.1,с.14 Г-упр.2-5, с.13-14 |
Регулятивные УУД Познавательные УУД Коммуникативные УУД
|
текущий |
Комбинированный |
Упр.10, стр.17 |
|
||
7
|
Работа над текстом «Будь аккуратен в своих желаниях». |
-развитие навыков чтения с полным пониманием информации прагматического текста, -формирование умений критического мышления; -развитие умения работать в группах и представлять результат совместной работы |
Слова из текста: сhoosey, to figure out, Ills, аactually, romance, life mate, It’s about the time |
Ч – упр.5,с.15 Г-упр.6,7,с.16
|
Личностные УУД Регулятивные УУД Коммуникативные УУД |
текущий |
Комбинированный |
Упр.8, стр.17 |
|
||
8
|
Сокращенные слова. (Step 4) |
- развитие умений диалогического общения на основе прослушанного текста; -формирование навыков словообразования с опорой на образец; |
Word Building and Functional Styles |
А-упр.1,с.17 Г-упр.2,3, 4, с.18-19 П-упр.10,с.21 |
Познавательные УУД Коммуникативные УУД
|
текущий |
Комбинированный |
Упр.8, стр.21 |
|
||
9
|
Использова-ние настоящих времен глагола для описания внешности человека. |
-ознакомить с новыми правилами использования настоящего времени глагола; -развитие обще учебных умений: работа с информацией в таблице; -развитие умения работать в парах, обобщение и закрепление речевого и языкового материала;
|
New Facts about the Present Simple and Present Progressive Tenses Прилагательные: good-looking precious familiar thin healthy-looking common talkative poor reliable manly scruffy straight stubborn slim strong modest stout skinny fashionable curly shapely turned-up choosy womanly lovely tall fair dark ugly ambitious round oval |
А – упр.5,с. 19 Г –упр.6,7,с.20
|
Личностные УУД Регулятивные УУД Познавательные УУД
|
текущий |
Комбинированный |
Упр.9, стр.21 |
|
||
10 |
Повторение прошедшего времени глагола. (Step 5) |
-актуализировать в речи употребление прошедшего времени глагола; -развитие аудитивных навыков с выборочном пониманием текста; -совершенствовать культуру речи в диалоге |
to be over the moon , to be good-natured to be/feel content to be sociable to be/feel self to be/feel self-satisfied to be in high spirits to look on the bright side |
А- упр .1,2 с. 20-21 Г-упр.3-5,с.22 |
Регулятивные УУД Коммуникативные УУД
|
текущий |
Комбинированный |
Упр.10, стр.24 |
|
||
11 |
Письмо Дона. |
-развитие умений чтения; - закрепить в речи употребление прошедшего времени глагола;
|
|
Ч-упр.6,с.23 Г-упр.7,с.23 П-упр.8, с.24 |
Регулятивные УУД Познавательные УУД |
текущий |
Комбинированный |
Упр.9, стр.26 |
|
||
12 |
Работа над текстом «Четыре сестры» (Step 6) |
-введение новой лексики и учить использовать ее в речи; -развитие навыков чтения с полным пониманием информации;
|
crackle , furniture , knit , mirror, pale, plump , sharp , vain , at least , twilight, be in someone’s way |
А-упр.1,3,с.25 Г-упр.2,4,с.26 Ч-упр.5,26-27 |
Регулятивные УУД Познавательные УУД
|
текущий |
Комбинированный |
Упр.10, Стр.29 |
|
||
13 |
Прошедшее простое и продолженное время(новые факты). |
- развитие умений письменной речи; -активизация навыков употребления в речи времен Past; -формирование критического мышления |
New Facts about the Past Simple and Past Progressive Tenses |
Г-упр.6,7,с.28 П-упр.8,с.29 |
Регулятивные УУД Познавательные УУД
|
текущий |
Комбинированный |
Упр.3, стр.25 |
|
||
14 |
Интересы и любимые занятия (Step 7) |
-развитие умений ини-циативной устной речи; -развитие умений чтения с определением жанра текста);
|
|
А-упр.1,с.29 Ч-упр.2,с.30 Г-упр.3,4 с.31 |
Личностные УУД Познавательные УУД Коммуникативные УУД |
текущий |
Комбинированный |
Упр.9, стр.34 |
|
||
15 |
Образование сложных существительных. |
-формировать умения словообразования; -развитие умений самостоятельной работы с лексикой; |
Compound Adjectives with Participles I and II As Their Second Components |
Г-упр.5-7, с.32-33 П-упр.8,с.34 |
Регулятивные УУД
|
текущий |
Комбинированный |
Упр.10, стр.34 |
|
||
16 |
Предпочтения в цветовых гаммах. (Step 8) |
-развитие умений устной речи(говорения и аудирования); -развитие умений работать в группе |
Название цвета. |
А-упр.1,с.30 Г-упр.2,3,с.35 П-упр.8,с.38 |
Регулятивные УУД
|
текущий |
Комбинированный |
Упр.9, стр.38 переписать предложения. |
|
||
17 |
Повторение будущего времени глагола.
|
-развитие языковой догадки и памяти, -совершенствовать навыки использования будущего времени в речи; -ознакомить и тренировать в речи новую лексику |
Future-in-the-past Новые слова: . capable , key ,level , single , tend , to , bare necessities , neither… nor…, senior citizens |
А-упр.5,с.36 Г-упр.6,7,с.37 |
Регулятивные УУД Познавательные УУД
|
текущий |
Комбинированный |
Выучить новые слова. |
|
||
18 |
Будь счастлив (Step 9) |
-развитие умений чтения с письменной фиксацией требуемой информации; -обогащение лексичес-кого запаса учащихся -развитие умений чтения с извлечением основного содержания; |
Песня «Be Happy» |
А-упр1,с.38 Г-упр.2,с.39 Ч-упр.3,с.39 |
Регулятивные УУД Познавательные УУД
|
текущий |
Комбинированный |
Рассказ по теме «Что делает меня счастливым» |
|
||
19 |
Фразовый глагол to beat. |
-формирование навыков использования фразового глагола в речи; -совершенствовать грамматические умения;
|
Фразовый глагол to beat. The Present Perfect Tense The Present Perfect Progressive Tense |
Г-упр.4-7, с.40-42 |
Регулятивные УУД Познавательные УУД
|
текущий |
Комбинированный |
Упр.8,10 стр.43 написать предложения, используя нужные формы глагола. |
|
||
20 |
Здоровый образ жизни (Step 10) |
-развитие аудитивных умений с полным пониманием информации; -формирование навыков критического мышления через диалог-обмен мнениями
|
Разговорное клише для ведения диалога. |
А-упр.1, с.43 Г-упр.2, 3с.44 |
Регулятивные УУД Познавательные УУД |
текущий |
Комбинированный |
Выучить диалог. |
|
||
21 |
Советы доктора. |
-развитие умений диа-логической речи и чтения; - развитие умений реф-лексии и критического мышления |
Social English: Words of Sympathy |
Г-упр.4-6, с.45
П-упр.7,с.47 |
Регулятивные УУД Познавательные УУД
|
текущий |
Комбинированный |
Упр.9, стр.49 прочи-тать текст |
|
||
22
|
Повторение лексики и грамматики раздела1. (Step 11) |
-Повторение и обобщение изученных тем раздела 1, контроль изученного лексического материала, развитие навыков монологической речи. |
|
А-упр.1, с.48 Г-упр.2,с.49 П-упр.8,9,с.51 |
Личностные УУД Познавательные УУД Коммуникативные УУД
|
Текущий |
Комбинированный |
Упр.10, стр.52 написать глаголы в нужной форме |
|||
23
|
Административная контрольная работа |
Контроль изученного грамматического и языкового материала. |
|
Контрольная работа.
|
|
Периодический |
Урок провер-ки знаний |
|
|
||
24 |
Анализ контрольной работы
|
Корректировать знания учащихся. Закрепление знаний учащихся через дополнительные упражнения. |
|
Работа над ошибками
|
Регулятивные УУД Познавательные УУД
|
текущий |
Урок обобщения и систематизации знаний |
Упр.6, стр.55 |
|
||
II четверть (24 часа)
|
|||||||||||
28 |
Друзья и их роль в нашей жизни. Введение новых ЛЕ по теме. |
- развитие умений чтения аутентичного текста с пониманием основного содержания и вычлене-нием затребованной информации; -развитие произно-сительных и лексических навыков; - развитие критического мышления; -воспитание семейных ценностей |
Новые слова:affection, attitude, establish, experience, peer, increase, rejection, remain, be aware |
Ч-упр1,с.57 А-упр.2,4,с.58 Г-упр.3,5,6, с.58-59 |
Регулятивные УУД Познавательные УУД Коммуникативные УУД
|
текущий |
Комбинированный |
Упр.10, стр.60 |
|
29 |
Образование новых слов с помощью изменения места ударения. |
-ознакомить с новыми фактами использования грамматических времен past simple, present perfect с маркером recently; - формировать умения строить высказывания о взаимоотношениях между людьми, дружбе, поддержании друже- ской обстановки |
Глаголы и существительные, имеющие одинаковое написание( с..61) Past Simple, Past Perfect |
Ч-упр.3,4,7с.61 А-упр.1,с.60 Г-упр.2,5,6, с.62 |
Личностные УУД Регулятивные УУД Коммуникативные УУД
|
текущий |
Комбинированный |
Упр.8, стр.64 |
|
30 |
Прошедшее простое и настоящее совершенное времена |
-развитие умений ауди-рования с пониманием от-дельных лексических единиц; -развитие лексических навыков; -развитие языковой догадки |
Новые слова: appeal, independent, involve, option, relation, rely, treat, treatment, be above average, make a big deal of.. |
Ч- упр. 5 с.66-67 А-упр.1,3с.65 Г-упр.2,4,6, с.66 П – упр.7, с.67 |
Познавательные УУД Коммуникативные УУД
|
текущий |
Комбинированный |
Упр.9,10, стр.68 |
|
31 |
Наша семья и мы. Введение новых ЛЕ. |
- развитие умений спонтанного говорения; -активизация лексико-грамматического материала; -развитие умений подготовки и проведения презентаций |
Новые слова: avoid, decent, deserve, patience, praise, promise, severe/ |
А-упр.1,2с.69 Г-упр.3,4, с.70 П – упр.8, с.72 |
Личностные УУД Регулятивные УУД Познавательные УУД
|
текущий |
Комбинированный |
Упр.9, стр.73 |
|
32 |
Работа над текстом «We’re both average teenage girls» |
-активизация знаний по теме Passive Voice; -формировать умения работать в группе;
|
Passive Voice |
Г-упр.5,6, с.71 П – упр.7,8 с.72 |
Регулятивные УУД Коммуникативные УУД
|
текущий |
Комбинированный |
Упр.10, стр.73 |
|
33 |
Взаимоотношения между людьми. Введение новых ЛЕ. |
развитие умений говорения(в форме описания) и аудирования; -развитие лексических навыков |
Разговорный этикет. |
А-упр.1,с.73 Г-упр.2,3,4,5 с.76 П – упр.7, с.77 |
Регулятивные УУД Познавательные УУД
|
текущий |
Комбинированный |
Упр.8,стр.77 |
|
34 |
Формы пассивного залога. |
- Развитие разных стратегий чтения: с пониманием основного содержания и с детальным пониманием; - формирование понятия о синонимии do \make |
Глаголы do \make и выражения с этими глаголами. |
А-упр.1,с.78 Г-упр.2,3,4, с.78 П – упр.5, с.79 |
Регулятивные УУД Познавательные УУД
|
текущий |
Комбинированный |
Упр.10, стр.81 |
|
35 |
Родственные отношения. |
-научить использовать формы продолженного времени глагола в страдательном залоге и трансформировать утверждения в активном залоге в пассивные конструкции и используют их в устной и письменной речи; |
Progressive Forms of the Passive Voice |
Г-упр.6,7, с.80-81 П-упр.8,с.81 |
Регулятивные УУД Познавательные УУД
|
текущий |
Комбинированный |
Упр.9, стр.81 |
|
36 |
Повторение пассивного залога |
-формировать умения интерпретировать прочитанное, оценивая его содержание; --учить выражать согласие или несогласие с рассказчиком, подкрепляя речь своими примерами и аргументами; - повторить ранее усвоенный лексический материал, связанный с учебной ситуацией |
|
А-упр.1,с.81 Г-упр.5,3,4, с.82-84 Ч – упр.2, с.82 |
Личностные УУД Познавательные УУД Коммуникативные УУД
|
текущий |
Комбинированный |
Упр.10, стр.86 |
|
37 |
Домашние обязанности. Введение ЛЕ по теме. |
-научить использовать формы совершенного вида глагола в страдательном залоге и трансформировать утверждения в активном залоге в пассивные конструкции и используют их в устной и письменной речи; |
Perfect Forms of the Passive Voice |
Г-упр.6,7, с.85-86 П-упр.8,с.86 |
Регулятивные УУД Познавательные УУД
|
текущий |
Комбинированный |
Упр.5, стр.84 |
|
38 |
Длительные формы пассивного залога. |
-развитие умений говорения с аргументацией своего мнения; -развитие умений аудирования и чтения с пониманием основного содержания; -тренировка памяти
|
Новые слова: budget, income, expenses, calculate, spendings |
А-упр.1,с.87 Г-упр.2,3,4, с.88-89 Ч – упр.5, с.89 |
Регулятивные УУД Познавательные УУД Коммуникативные УУД |
текущий |
Комбинированный |
Упр.8,стр.90 |
|
39 |
Чтение «Рождественские подарки». Повторение лексики по теме. |
-ввести и активизировать лексику по теме в речи уч-ся ; -формировать умения работать с аутентичным текстом; -развивать навыки работать в группе |
Новые слова: accident, hardship, heir, inherit, inspire, reign, sign, suffer, unity, behalf |
А-упр.1,с.91 Г-упр.2,6,4, с.93-94 Ч – упр.3,5 с.92-93 |
Регулятивные УУД Познавательные УУД
|
текущий |
Комбинированный |
Упр.1,стр.91 выучить |
|
40 |
Совершенные формы пассивного залога. |
-введение и отработка в речи фразового глагола; -развитие умений взаимной оценки
|
Фразовый глагол to sign. |
Г-упр.6,7, с.95 П-упр.8,9,с.96 |
Регулятивные УУД Познавательные УУД
|
текущий |
Комбинированный |
Подготовить рассказ о британской семье. |
|
41 |
Семейный бюджет. |
-развитие умений говорения, аудирования и чтения; -формирование лексических навыков; - формирование толерантного отношения к культуре другой страны. |
|
А-упр.1,с.97 Г-упр.2,5,4, с.97-98 Ч – упр.3, с.98 |
Регулятивные УУД Познавательные УУД
|
текущий |
Комбинированный |
Упр.10, стр.100 |
|
42 |
Выражения, говорящие о финансовом состоянии человека. |
-развитие умений анали-тического чтения; -развитие лексических навыков; -развитие умений вероят-ностного прогнозирова-ния в процессе чтения; |
Существительные incident и accident. |
Ч-правило упр.6,с.99 Г-упр.7,с.100 П-упр.8,9,с.100 |
Регулятивные УУД Познавательные УУД
|
текущий |
Комбинированный |
Упр.11,стр.101 |
|
43 |
Королевская семья. Введение лексики по теме. |
-автоматизация грамм-матических навыков; -развитие умений пос-троения аргументиро-ванного высказывания; -развитие критического мышления;
|
|
А-упр.1,с.101 Г-упр.2- 5, с.101-103 Ч – упр.5, с.102 |
Регулятивные УУД Познавательные УУД
|
текущий |
Комбинированный |
Упр.8, стр103 |
|
44 |
Фразовый глагол «sign». |
Контроль навыков аудирования и знания лексики и грамматики раздела 2. |
Sign in/out, sign off, sign up, sign on |
|
Личностные УУД Познавательные УУД Коммуникативные УУД |
периодический |
Уроки контроля и обобщения |
|
|
45 |
Развитие навыков говорения. Викторианские времена в Британии. |
-закрепить лексические и грамматические навыки;
|
|
Г и П-упр.2,5, с.106 |
Регулятивные УУД Познавательные УУД
|
периодический |
|
|
|
46 |
Разница употребления слов accident/incident |
-развитие умений анали-тического чтения; -развитие лексических навыков;
|
Accident, incident |
П – с.99 |
Регулятивные УУД Познавательные УУД |
текущий |
|
Упр. 9 стр.100 |
|
47 |
Контроль навыков аудирования (Подготовка к ЕГЭ) |
|
Вариант 6 |
Вариант 6 |
|
контроль |
|
Вариант 6 |
|
48 |
Развитие навыков письма (ЕГЭ) |
Контроль умений писать сочинение – рассуждение, критического мышления: аргументировано высказывать свое мнение по ситуации. |
Вариант 9 |
П-упр.6, с.106 |
Регулятивные УУД Познавательные УУД Коммуникативные УУД |
текущий |
Урок проверки знаний. |
Вариант 9 |
|
49 |
Проект: «В гармонии с другими». |
Совершенствование навыков работать в паре. Совершенствование навыков монологической речи. |
|
Презентации учащихся о себе. |
Регулятивные УУД Коммуникативные |
|
Урок контроля |
|
|
50 |
Контрольная работа |
-развитие умений анали-тического чтения; -развитие лексических навыков; -развитие умений пос-троения аргументиро-ванного высказывания; -развитие критического мышления;
|
|
Ч –упр.2,с.105 Г-упр.7,с.103 П- личное письмо другу |
|
текущий |
Комбинированный |
|
|
51 |
Анализ контрольной работы |
Корректировать знания учащихся. Закрепление знаний учащихся через дополнительные упражнения. |
|
Работа над ошибками
|
Регулятивные УУД Познавательные УУД
|
текущий |
Урок обобщения и систематизации знаний |
|
|
III четверть (30 часов)
49 |
Природа и человек. (Step 1) |
-развитие умений чтения и диалогической устной речи; -разучить стихотворение для активизации лексических навыков; |
Названия географических мест в дикой природе. |
А-упр.1, с.109 Г-упр.2-4,с.110 П-упр.8,с.113 |
Познавательные УУД Коммуникативные УУД
|
текущий |
Комбинированный |
Упр.10, стр.113 |
|
50 |
Россия — страна природных чудес и бескрайних просторов |
-развитие умений чтения с полным пониманием содержания ; -развитие лексических навыков(слова, близкие по смыслу, выражения с very); -актуализация в речи использования артиклей с географическими названиями; |
Артикли thie\a Passive structures with the infinitive. English adverbs and adjectives (very).
|
Г-упр.5,с.111 П-упр.7,9с.113 Ч-упр.6,с.112 |
Личностные УУД Регулятивные УУД Познавательные УУД
|
текущий |
Комбинированный |
Рассказ о чудесах природы родного края. |
|
51 |
Красота родной земли (Step 2) |
-развитие умений диало-гической речи; -активизация аудитивных навыков с полным пониманием данной информации; -формировать умения использовать лексику прослушанного текста в речи |
Новые слова: attend, crowd, convenient, feature, scream, suburb, swear, thus, rush hour |
А-упр.1, 2, с.113-114 Г-упр.3,с.114 П-упр.8,с.117 |
Регулятивные УУД Коммуникативные УУД
|
текущий |
Комбинированный |
Упр.10, стр.118 |
|
52 |
Использование артиклей с некоторыми существительными. |
-развитие умений поискового чтения; -расширить лексический запаса по теме «Город или село»; -формировать умения использовать инфинитив в страдательном залоге |
Articles with the nouns: school, space, church, bed, work.
Perfect and Progressive Infinitives in Passive Structures |
Г-упр.5-7, с.116 Ч-упр.4,с.115 |
Регулятивные УУД Познавательные УУД
|
текущий |
Комбинированный |
Упр.9, стр.117 |
|
53 |
Жизнь в городе и за городом (плюсы и минусы). (Step 3) |
- развивать умения описывать различные погодные условия, раз- нообразные ландшафты; --помощь пополнить словарный запас лексикой для обсуждения проблем, связанных с учебной ситуацией блока; |
|
А-упр.1, с.118 Г-упр.2-4,с.119
|
Регулятивные УУД Познавательные УУД Коммуникативные УУД |
текущий |
Комбинированный |
Упр.5, стр.120 |
|
54 |
Из дневника Мии о парке. |
-формирование навыков поискового чтения; -развитие умений составлять диалог-обмен мнениями: -познакомить с различиями использования лексических единиц comfortable/convenient, visit/attend; |
Различия в использовании лексических единиц comfortable/ convenient, visit/attend; |
Г-упр.6,7, 8 с.121-122 Ч-упр.5,с.120 |
Регулятивные УУД Познавательные УУД Коммуникативные УУД |
текущий |
Комбинированный |
Упр.10, стр.123 |
|
55 |
Проблемы загрязнения окружающей среды. (Step 4) |
-развитие умений чтения и говорения(групповая дискуссия); -развитие лексических навыков(понимание значения слова из контекста с опорой на синонимию; -развитие навыков словообразования;
|
Word building; Compound Adjectives denoting the cardinal points. |
А-упр.1, с.123 Г-упр.2,3,с.124 П-упр.8,с.125
|
Личностные УУД Познавательные УУД Коммуникативные УУД
|
текущий |
Комбинированный |
Упр.9, стр.127 |
|
56 |
Россия – огромная страна. |
-развитие умений спонтанного говорения; - учить отвечать на вопросы по тексту, в том числе с выражением собственной оценки по поводу прочитанного |
Articles with geographical names and place names |
Ч-упр.4, с.125 Г-упр.5,6,с.126 П-упр.7,с.126 |
Регулятивные УУД Познавательные УУД Коммуникативные УУД |
текущий |
Комбинированный |
Упр.10, стр.127 |
|
57 |
Исчезающие виды животных. (Step 5) |
-развитие умений говорения с опорой на иллюстрацию и прослушанный текст; -развитие умений чтения научно-популярного текста; |
|
Ч-упр.3, с.128 Г-упр.2,с.128 А-упр.1,с.127 |
Регулятивные УУД Познавательные УУД Коммуникативные УУД
|
текущий |
Комбинированный |
Упр.6, стр.130 |
|
58
|
Организация по охране природы в Англии. |
-развитие умений чтения; -развитие умений пись-менной речи; -расширение лексичес-кого запаса(развитие уме-ний словообразования)
|
Новые слова: acquire, benefit, coast, encourage, heritage, landscape, property, value, free of charge |
Ч-упр.6, с.130 Г-упр.5,с.129 А-упр.4,с.129 |
Регулятивные УУД Познавательные УУД |
текущий |
Комбинированный |
Найти информацию о Партии Зеленых. |
|
59 |
Сравнение в английском языке. (Step 6) |
-развитие умений говорения и чтения; -формирование грамматических навыков:;
|
Idiomatic English: As+ Adj+ as + N |
Ч-упр.6, с.130 Г- упр.2-5,с.133 А- упр.1,с.132 |
Регулятивные УУД Познавательные УУД
|
текущий |
Комбинированный |
Упр.10, стр.135 написать предложения со структурой as..as |
|
60 |
Неопределенный артикль и его употребление в речи. |
-развитие умений инициативного говорения; -развитие умения работать в команде (группе) -формировать умения использовать неопределенный артикль в речи. |
The indefinite article. |
Г-упр.6,с.134 Ч-упр.7, с.135 П-упр.8,9с.135 |
Регулятивные УУД Познавательные УУД
|
текущий |
Комбинированный |
Упр.1, стр.136 |
|
61 |
Песня джунглей (Step 7) |
-расширение лексического запаса учащихся по теме раздела через разучивание песни; -развитие умений аудирования; |
The song “The Rainforest Song” |
А- упр. 1, с.136 Г- упр.2, с.137
|
Регулятивные УУД Познавательные УУД
|
текущий |
Комбинированный |
Выучить песню. |
|
62 |
Новая лексика по теме «Экология». |
-введение и первичное закрепление в речи новые лексические единицы; -активизация диалогических навыков по ситуации; -развитие умений составлять предложения |
Новые слова: condition, evident, nuclear, poison, population, recycle, save, spill, acid, oil spill, shortage of…
The definite article. |
А и Ч – упр.3, с.137 Г-упр.4, 7 с.138, 140
|
Регулятивные УУД Познавательные УУД
|
текущий |
Комбинированный |
Упр.9, стр.141 |
|
63 |
Работа по тексту «Проблемы окружающей среды» |
-развитие умений чтения; -расширение лексического запаса; -закрепить в речи лексику предыдущего урока |
|
Ч – упр.5, с.138-139 Г – упр.6, с.140 П-упр.8, с.140 |
Личностные УУД |
текущий |
Комбинированный |
Упр.11, с.141 найти информацию. |
|
64 |
Экологические катастрофы, пути их предотвращения, (Step 8) |
-развитие аудитивных умений и навыков сопоставлять картинки с прослушанной информацией; -актуализация в речи предлогов; -ознакомить с особенностями использования артиклей с именами существительными, обо- значающими трапезу, еду; |
Articles. |
Ч – упр.3, с.142 Г – упр.2, с.142 А-упр.1, с.141 |
Регулятивные УУД Познавательные УУД |
текущий |
Комбинированный |
Упр.8, стр.145 |
|
65 |
Фразовый глагол to cut. |
- научить строить высказывания о проблемах загрязнения окружающей среды, экологических проблемах и катастрофах, исчезающих видах флоры и фауны; -развитие умений спонтанного говорения; -ознакомить и тренировать в речи фразовый глагол to cut.
|
Фразовый глагол to cut. |
Г – упр.4-6, с.144 П-упр.7,9, с.145 |
Регулятивные УУД Познавательные УУД Коммуникативные УУД
|
текущий |
Комбинированный |
Упр.10, стр.145 |
|
66
|
Среда обитания ( Step 9) |
- развитие умений устанавливать соответствие между звучащими текстами и предложенными утверждениями; -формировать навыки читать аутентичные тексты и отвечать на вопросы по тексту, завершают предлагаемые после текста утверждения |
|
А – упр.1,с.146 Г – упр.3,с.147 Ч – упр.2, с.147 |
Регулятивные УУД Познавательные УУД
|
текущий |
Комбинированный |
Упр.8,стр.149 заполнить пропуски. |
|
67
|
Новая лексика по теме «Среда обитания» |
-ввести и тренировать в речи новую лексику; -формировать навыки диалогической речи, используя выражения разговорного этикета; |
Новые слова: conquer, disaster, predict, rescue, revenge, surface, wave, witness, get rid of |
А – упр.4,с.147 Г упр.5,6,с.147 Ч – упр.4,с.147 П - упр.7, с.149 |
Регулятивные УУД Познавательные УУД
|
текущий |
Комбинированный |
Упр.10, стр.150 |
|
68
|
Вопросы улучшения среды обитания людей и животных ( Step 10) |
-развитие аудитивных умений с полным пониманием информации; -формирование навыков критического мышления через диалог-обмен мнениями -развитие навыков монологической устной об организациях по защите природы; |
Greenpeace, RSPCA, WWF, ISSG, PETA |
А – упр.1,с.150 Г- упр.2,3,с.151
|
Познавательные УУД Коммуникативные УУД
|
текущий |
Комбинированный |
Упр.8, стр.153 написать синонимы к словам. |
|
69
|
Работа над текстом о природных бедствиях. |
-ввести и тренировать в речи новую лексику; -развитие навыков поискового чтения для выбора заголовков к частям текста;
|
Слова по теме: Natural Disasters |
Г-упр.5,6,с.152 А и Ч – упр.4,с.151
|
Личностные УУД Регулятивные УУД Познавательные УУД |
текущий |
Комбинированный |
Упр.5, стр.152 пересказать текст. |
|
70
|
Человек и природа. |
-закрепить в речи пройденную лексику ; --познакомить с различиями использования лексических единиц landscape/scenery/view; -совершенствовать навыки монологической речи по учебным ситуациям |
Лексические единицы landscape/scenery/ view; |
Г – упр.7, с.153 П-упр.10,с.154 Г-упр.4, с.156 |
Регулятивные УУД Коммуникативные УУД
|
фронтальный |
Комбинированный |
Упр.5, стр.156-157 прочитать текст. |
|
71
|
Повторение лексики и грамматики раздела 3 (Step 11) |
-обобщить и закрепить материал секции; --развитие умения планировать высказывание; -развитие умений спонтанного говорения; -развитие умений работать по содержания прочитанного текста |
The story “Little Red Riding Hood: The Wolf’s Story |
Ч- упр.5, с.157 Г- упр.2, 3, 6,7, с.157 А – упр.1, с.155 |
Регулятивные УУД Познавательные УУД
|
текущий |
Комбинированный |
Упр.8,стр.157 |
|
72
|
Интервью Мистера Ролла с экологом. (Step 12) |
- развитие умений чтения научно-популярного текста; -совершенствовать умения работать по содержанию текста |
|
Ч – упр.2, с.159 П - упр. 9,10, с.158 |
Регулятивные УУД Познавательные УУД Коммуникативные УУД |
текущий |
Комбинированный |
Выучить лексику раздела 3 и подготовиться к к\р. |
|
73
|
Сочинение «Нужны новые законы для защиты окружающей среды» |
Контроль умений писать сочинение – рассуждение, критического мышления: аргументировано высказывать свое мнение по ситуации. |
|
П-упр.6, с.162 |
|
текущий |
Урок проверки знаний. |
|
|
74
|
Видовременные формы английского глагола. Повторение. |
Систематизировать в речи активную лексику раздела3. Повторить герундий и инфинитив. |
|
Задания на карточках |
Познавательные УУД Регулятивные УУД |
текущий |
Комбинированный |
Повторить пройденную грамматику |
|
75
|
Контрольная работа по лексике и грамматике раздела 3. |
Контроль знания лексики и грамматики раздела 3. |
|
Контрольная работа. |
|
периодический |
Уроки контроля и обобщения |
|
|
76
|
Работа над ошибками. |
-закрепить лексические и грамматические навыки;
|
|
|
Коммуникативные УУД |
периодический |
|
|
|
77 |
Проект «В гармонии с природой» |
Совершенствование навыков работать в паре. Совершенствование навыков монологической речи. |
|
Презентации учащихся о себе. |
Личностные УУД Регулятивные УУД Коммуникативные УУД |
фронтальный |
Уроки контроля |
|
|
78 |
Как писать официальное письмо. (ЕГЭ) |
- развитие умений писать письма официального характера. |
|
Ч и П-упр.1-6, с.233-234 |
Регулятивные УУД Познавательные УУД |
фронтальный |
Практическая работа |
|
|
IV четверть ( 27 часов)
79 |
Путешествие как |
-развитие умений |
The song “The Best |
А – упр.1, с.164 |
Регулятивны |
|
Комби |
Упр. 10, |
|
|
|||||||||
способ расширить свой кругозор. (Step 1) |
аудирования с разными стратегиями; -развитие лексических навыков и умения работать со словарем; -практиковать навыки чтения с целью озаглавить текст |
Way To Travel”. |
Ч – упр.3, с.165 Г – упр.2,с.165 |
е УУД Познавательные УУД
|
текущий |
нированный |
стр.168 соста-вить диалог. |
|
|
80 |
Причастие. |
-формирование грамматических навыков употребления причастия в речи; --познакомить с различиями использования лексических единиц как существительные trip, journey, travel, voyage |
Существительные trip, journey, travel, voyage.
Participle. |
П – упр.6-8, с.167 Ч – с.166 Г – упр.4,5 с.166-167 |
Регулятивные УУД Познавательные УУД
|
текущий |
Комбинированный |
Написать аргументы, закончив мысль «Я путешествую…..» |
|
81 |
Осмотр достопримечательностей (Step 2) |
-развитие умений чтения; -развитие навыков работы с лексикой (языковая догадка, словообразование) -формировать умения описывать фотографии; |
Experience of a life-time, to provide with, to benefit from, to experience firsthand, amazing, awake, divide, pour, sick, slip, tie, trouble, set out |
А – упр.1,3 с.168 Ч – упр.3, с.169 Г – упр.2,4с.169 |
Личностные УУД Познавательные УУД Коммуникативные УУД
|
текущий |
Комбинированный |
Упр.8, стр.171 ответить на вопросы |
|
82 |
Активизация лексики по теме «Осмотр достопримечательностей» |
-научить различать и правильно использовать в речи такие близкие по смыслу лексические единицы, как прилагательные ill, sick -развитие умений говорения: высказывание с элементами аргументации; -тренировать в речи навыки подтверждать высказанную мысль с помощью кратких фраз so do (am) I, so does (is) he/she, neither do (am) I, neither does (is) he/she и т. п.;
|
Фразы: so do (am) I, so does (is) he/she, neither do (am) I, neither does (is) he/she |
Ч – с.170 Г – упр.5-7,с.170-171 |
Регулятивные УУД Познавательные УУД Коммуникативные УУД
|
текущий |
Комбинированный |
Упр.10, стр.172 перевести предложения |
|
83 |
Покупка билетов. (Step 3) |
-развитие умений аудирования и говорения; -закрепить в речи пройденный языковой материал предыдущего урока; -учить оценивать и обсуждать прочитанный текст; |
|
А – упр.1,с.172 Ч – упр.3, с.173 Г – упр.2,с.172 |
Регулятивные УУД Познавательные УУД Коммуникативные УУД
|
текущий |
Комбинированный |
Упр.9, стр.175 потвердеть данные мысли. |
|
84 |
Структура вопросительных предложений (Повторение) |
-совершенствовать умения составлять вопросительные предложения; - отработка интонации в вопросительных, утвердительных и отрицательных предложениях -практиковать навыки диалогической речи
|
Who, What, Where, Why, How many, What kind, How old, Which, How, When |
П – упр.8, с.175 Г – упр.4-6,с.174-175 |
Регулятивные УУД Познавательные УУД Коммуникативные УУД
|
текущий |
Комбинированный |
Составить 10 вопроситель-ных предложений. |
|
85 |
Путешествие по железной дороге. (Step 4) |
-развитие умений ознакомительного и поискового чтения; -развитие умений говорения (диалогической речи) на основе прослушанного интервью
|
Новые слова: through train, fast train, local train, carriage, sleeping car, smoker, buffet |
А – упр.1, с.176 Г и Ч – упр.2-4,с.177-178 |
Регулятивные УУД Познавательные УУД
|
текущий |
Комбинированный |
Упр.10, стр.180 написать рассказ |
|
86 |
Особенности употребления некоторых прилагательных. |
-развитие умений диалогического общения на заданную тему; -развитие умений чтения художественного текста; -развитие лексических навыков(прилагательные) |
English adjectives used only predicatively: alive, afloat, alight, afire |
Ч – упр.5, с.178 Г – упр.6-7,с.178-179 |
Личностные УУД Регулятивные УУД Коммуникативные УУД
|
текущий |
Комбинированный |
Упр.9, стр.180 Перевести предложения |
|
87 |
Путешествие по воздуху (Step 5) |
-развитие умений чтения и устной речи(говорения и аудирования); -развитие критического мышления; -введение и закрепление новых лексических единиц по теме урока |
Go by air, a helicopter, look around, feel excited, learn something new in a different environment, useful, enjoy the trip; a scientific expedition, to see off, to wave, make a discovery, dangerous |
А – упр.1, с.180 Г – упр.2-4,с.181 П – упр.8,с.184 |
Регулятивные УУД Познавательные УУД
|
текущий |
Комбинированный |
Учить слова на стр.181 |
|
88 |
Таможенный досмотр, оформление багажа |
-развитие умений спонтанного говорения на основе прочитанного текста; -обобщение и закрепление материала предыдущего урока; - тренировать в речи употребление модальных глаголов;
|
Modal Verbs. |
Ч– упр.5, с.182 Г – упр.6-7,с.183 П – упр.10,с.184 |
Регулятивные УУД Познавательные УУД
|
текущий |
Комбинированный |
Упр.9, стр.184 перевести предложения |
|
89 |
Хитроу — центральный аэропорт Великобритании. (Step 6) |
-развитие умений аудирования и говорения; -ознакомить со странаведческим материалом; -развитие лексических навыков по теме «Заказ номера в гостинице, типы гостиниц, различные типы номеров» |
Новые слова: travel sickness, heavy luggage, delays and cancellations, to hire a porter |
Ч– упр.5, с.186 Г – упр.2-4,с.185 А– упр.1,с.185 |
Регулятивные УУД Познавательные УУД
|
текущий |
Комбинированный |
Упр.10, стр.189 перевести предложения |
|
90 |
Кругосветное путешествие. |
-развитие умений инициативного говорения; -обобщение и закрепление изуч-го материала; -развитие умений рефлексии |
Modal verbs to express probability |
Ч– с.187 Г – упр.6-7,с.187-188 П– упр.8,с.188 |
Регулятивные УУД Познавательные УУД
|
текущий |
Комбинированный |
Выучить слова на стр.185 |
|
91 |
Поведение в незнакомом городе. (Step 7) |
- формировать навыки выделяют тему и главные факты аудиотекста и устанавливать соответствие между звучащими текстами и предложенными утверждениями; -развитие навыков диалогической речи; |
|
А – упр.1, с.189 Г – упр.3-4,с.190 Ч – упр.2,с.189 |
Регулятивные УУД Коммуникативные УУД
|
текущий |
Комбинированный |
Упр.6, стр.191 выучить диалог |
|
92 |
Покупки в магазинах. |
- познакомить уч-ся с нормами поведения у англичан; -развитие умений диалогического общения; -развитие лексических навыков |
Modal verbs with Progressive and Perfect Infinitives |
Г – упр.5,6 , с.190 Ч – упр.5,с.190 П- упр.7, 10 с.191 |
Личностные УУД Регулятивные УУД Коммуникативные УУД
|
Фронтальный (диалог) |
Комбинированный |
Упр.9, стр.192 подписать картинки |
|
93 |
Различные виды магазинов. (Step 8) |
развитие умений аудирования и говорения; -формирование социокультурных умений; -развитие лексических навыков
|
|
А – упр.1, с.192 Г– упр.2-3 , с.193 П- упр.7, 10 с.191 |
Познавательные УУД Личностные УУД Регулятивные УУД |
текущий |
Комбинированный |
Упр.9, стр.196 прочитать и понять текст |
|
94 |
Фразовый глагол to set. |
-учить использовать в речи фразовый глагол; -ознакомить и тренировать в речи модальные глаголы для выражения просьбы; -развитие навыков диалогической речи |
Фразовый глагол to set. |
Ч - с.194 Г – упр.5-7, с.194-195 |
Личностные УУД Регулятивные УУД Познавательные УУД
|
текущий |
Комбинированный |
Упр.10, стр.196 написать правильную форму фразового глагола |
|
95 |
Контроль лексических навыков |
Контроль знания лексики |
|
Словарный диктант |
|
периодический |
Уроки контроля и обобщения |
|
|
96 |
Марко Поло — великий путешественник. (Step 9) |
- развитие умений чтения; -формирование лексических навыков развитие умений говоре-ния; -развитие умений чтения-развитие навыков работы с лексикой |
Идиомы, содержащие слово world. |
А – упр.1, с.196 Г – упр.2,3,5, с.197-198 Ч- упр.4,с.197 |
Регулятивные УУД Познавательные УУД
|
текущий |
Комбинированный |
Упр.6, стр.200 перефразировать предложения |
|
97 |
Диалог – обмен мнениями о путешествиях. (Step 10)
|
-формирование лексических навыков через разучивание песни; -совершенствование навыков вести диалог-обмен мнениями; |
Выражения из разговорного этикета стр.204 |
А – упр.1, с.202 Г – упр.5-7, с.204-205 Ч- упр.2,с.202 |
Регулятивные УУД Познаватель-ные УУД Коммуникативные УУД
|
текущий |
Комбинированный |
Упр.2, стр.207 подготовить аргументы. |
|
98 |
Практика навыков говорения |
-развитие умений спонтанного говорения на основе прочитанного текста; -обобщение и закрепление материала предыдущего урока;
|
Вариант 13 |
Вариант 13 |
Коммуника-тивные УУД |
текущий |
|
|
|
99 |
Развитие навыков аудирования (ЕГЭ) |
-развитие умений аудирования и говорения; -закрепить в речи пройденный языковой материал предыдущего урока; -учить оценивать и обсуждать прочитанный текст; |
Вариант 16 |
Вариант 16 |
Познаватль-ные УДД |
текущий |
|
Вариант 19 |
|
100 |
Видовременные формы английского глагола. Повторение. |
Систематизировать в речи активную лексику раздела3. Повторить герундий и инфинитив. |
|
Задания на карточках |
Познавательные УУД Регулятивные УУД |
текущий |
Комбинированный |
Повторить пройденную грамматику |
. |
101 |
Повторение. Подготовка к контрольной работе (Step 11) |
-обобщить и закрепить материал секции; --развитие умения планировать высказывание; -развитие умений спонтанного говорения; -развитие умений работать по содержания прочитанного текста |
|
А – упр.1, с.206 Г – упр.2-6, с.207-20 |
Личностные УУД Регулятивные УУД Коммуникативные УУД
|
текущий |
Комбинированный |
Подгото-виться к контрольной работе |
|
102 |
Итоговая административная контрольная работа |
Контроль знания лексики и грамматики раздела 4. |
Лексика, грамматика |
Контрольная работа. |
|
периодический |
Уроки контроля и обобщения |
|
|
103 |
Анализ контрольной работы |
-закрепить лексические и грамматические навыки;
|
|
|
Регулятивные УУД
|
периодический |
Работа над ошибками. |
Повторить структуру сочинения – рассуждения. |
|
104 |
Сочинение «В гостях хорошо, а дома лучше?» |
Контроль умений писать сочинение – рассуждение, критического мышления: аргументировано высказывать свое мнение по ситуации. |
|
П-упр.6, с.162 |
|
текущий |
Урок проверки знаний. |
|
|
105 |
Проект «В гармонии с миром» |
Совершенствование навыков работать в паре. Совершенствование навыков монологической речи. |
|
Презентации учащихся о себе. |
Личностные УУД Регулятивные УУД Коммуникативные УУД
|
фронтальный |
Уроки контроля |
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.