КТП 10 класс
Оценка 4.8

КТП 10 класс

Оценка 4.8
docx
24.08.2020
КТП 10 класс
КТП 10 кл.docx

Календарно-тематическое планирование для УМК RAINBOW  10 класса

 

Тема раздела и урока

Цели и задачи

Языковой материал

Виды речевой деятельности

(Аудирование, Говорение, Чтение, Письмо)

Формирование УУД

Формы контроля

Тип урока

Домашнее задание

 Дата

 

I  четверть (24ч)

 

1

Данные о себе.

(Step 1)

-ознакомить учащихся со структурой нового учебника;

-актуализация лексики и грамматики при рассказе о себе;

-развитие умений устной речи и чтения;

- формирование умений групповой и парной работы

courageous, charming, cheerful, cruel, quiet, noisy, funny, helpful, kind, stupid, rude, nervous, romantic, serious, tidy, honest, caring, inventive, knowledgeable, clever, selfish

Г-упр.1,2,4,

с.6-7

Ч и П-упр.3,с.7

Личностные УУД

Регулятивные УУД

Коммуникативные УУД

 

текущий

Урок ознакомления с новым материалом

 

Упр.8,9,   стр.9

 

2

 Мои предпочтения.

- формирование навыков монологической речи по теме урока;

 - повторение и закрепление в речи качественных прилагательных  в контексте;

- развитие умения работать в парах

 

Структуры:

I’d rather

I prefer

Тhe song “If I Could”

Г-упр.5,6,с.8

А-упр.7,с.8

П-упр.10,с.9

Познавательные УУД

 

текущий

Комби­ниро­ванный

Упр.9, стр.9 перефразировать прилагательные.

 

3

Качества характера человека.

(Step 2)

-повторить времена группы Present  ;

- развитие умений аудирования;

- введение и отработка новой лексики;

- развитие языковой догадки

Структуры:

 Would Rather

Had Better

Новые слова: admit, appreciate, beat, familiar,  female , male, precious ,  solve, have something in common with somebody ,  out of the blue , so far, to some extent / to a certain extent

А-упр.1,5,с.11

Г-упр.2,4,с.10-11

П-упр.3,с.10

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

 

текущий

Комби­ниро­ванный

Упр.8,

стр.13 переписать, вставляя нужные слова.

 

4

 

Группа времен Present

английского глагола.

-развитие умений чтения;

-развитие навыков перефразирования предложений;

-расширение общего кругозора учащихся;

-развитие навыков работать в группах

 

The Present Simple Tense

The Present Progressive Tense

А-упр.5,с.11

Г-упр.6,7,

с.12-13

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

 

текущий

Комби­ниро­ванный

Упр.9,

стр.13

 

5

 

Входная контрольная

 работа.

Контроль знаний.

 

Лексика, грамматика

 

 

контроль знаний.

 

 

 

6

 

Интервью с Тейлор Свифт

(Step 3)

учить предвосхищать содержание аудиотекста по началу со- общения и выделять проблему, тему, основную мысль текста и обобщать содержащуюся в тексте информацию, выражать свое отношение к ней;;

 -развитие умения работать в парах\группах

 

 

А-упр.1,с.14

Г-упр.2-5, с.13-14

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

 

текущий

Комби­ниро­ванный

Упр.10, стр.17

 

7

 

Работа над текстом «Будь аккуратен в своих желаниях».

-развитие навыков чтения с полным пониманием информации прагматического текста,

-формирование умений критического мышления;

-развитие умения работать в группах и представлять результат совместной работы

Слова из текста: сhoosey, to figure out,  Ills, аactually, romance, life mate,  It’s about the time

Ч – упр.5,с.15

Г-упр.6,7,с.16

 

Личностные УУД

Регулятивные УУД

Коммуникативные УУД

текущий

Комби­ниро­ванный

Упр.8, стр.17

 

8

 

Сокращенные слова.

(Step 4)

- развитие умений диалогического общения на основе прослушанного текста;

-формирование навыков словообразования с опорой на образец;

Word Building and Functional Styles

А-упр.1,с.17

Г-упр.2,3, 4, с.18-19

П-упр.10,с.21

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

 

текущий

Комби­ниро­ванный

Упр.8,

стр.21

 

9

 

Использова-ние настоящих времен глагола для описания внешности человека.

-ознакомить с новыми правилами использования настоящего времени глагола;

-развитие обще учебных умений: работа с информацией в таблице;

-развитие умения работать в парах, обобщение и закрепление  речевого и языкового материала;

 

New Facts about the Present Simple and Present Progressive Tenses

Прилагательные: good-looking precious familiar thin healthy-looking common talkative poor reliable manly scruffy straight stubborn slim strong modest stout skinny fashionable curly shapely turned-up choosy womanly lovely tall fair dark ugly ambitious round oval

А – упр.5,с. 19

Г –упр.6,7,с.20

 

Личностные УУД

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

 

текущий

Комби­ниро­ванный

Упр.9,

стр.21

 

10

Повторение  прошедшего времени глагола.

(Step 5)

-актуализировать в речи употребление прошедшего времени глагола;

-развитие аудитивных навыков с выборочном пониманием текста;

-совершенствовать культуру речи в диалоге

to be over the moon , to be good-natured

 to be/feel content

to be sociable

to be/feel self

 to be/feel self-satisfied

to be in high spirits

to look on the bright side

А- упр .1,2 с. 20-21

Г-упр.3-5,с.22

Регулятивные УУД

Коммуникативные УУД

 

текущий

Комби­ниро­ванный

Упр.10,

стр.24

 

11

Письмо Дона.

-развитие умений чтения;

- закрепить в речи употребление прошедшего времени глагола;

 

 

Ч-упр.6,с.23

Г-упр.7,с.23

П-упр.8, с.24

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

 

текущий

Комби­ниро­ванный

Упр.9,

стр.26

 

12

Работа над текстом «Четыре сестры»

(Step 6)

-введение новой лексики и учить использовать ее в речи;

-развитие навыков чтения с полным пониманием информации;

 

 

crackle , furniture , knit , mirror, pale, plump , sharp , vain , at least , twilight, be in someone’s way

А-упр.1,3,с.25

Г-упр.2,4,с.26

Ч-упр.5,26-27

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

 

 

текущий

Комби­ниро­ванный

Упр.10,

Стр.29

 

13

Прошедшее простое и продолженное время(новые факты).

- развитие умений письменной речи;

-активизация навыков употребления в речи времен Past;

-формирование критического мышления

New Facts about the Past Simple and Past Progressive Tenses

Г-упр.6,7,с.28

П-упр.8,с.29

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

 

текущий

Комби­ниро­ванный

Упр.3,

стр.25

 

14

Интересы и любимые занятия

 (Step 7)

-развитие умений ини-циативной устной речи;

-развитие умений чтения с определением жанра текста);

 

 

 

 

 

А-упр.1,с.29

Ч-упр.2,с.30

Г-упр.3,4 с.31

Личностные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

 

текущий

Комби­ниро­ванный

Упр.9,

стр.34

 

15

Образование сложных существительных.

-формировать умения словообразования;

-развитие умений самостоятельной работы с лексикой;

Compound Adjectives with Participles I and II As Their Second Components

Г-упр.5-7, с.32-33

П-упр.8,с.34

Регулятивные УУД

 

 

текущий

Комби­ниро­ванный

Упр.10, стр.34

 

16

Предпочтения в цветовых гаммах.

(Step 8)

-развитие умений устной речи(говорения и аудирования);

-развитие умений работать в группе

Название цвета.

А-упр.1,с.30

Г-упр.2,3,с.35

П-упр.8,с.38

Регулятивные УУД

 

 

текущий

Комби­ниро­ванный

Упр.9, стр.38 переписать предложения.

 

17

Повторение  будущего времени глагола.

 

-развитие языковой догадки и памяти,

-совершенствовать навыки использования будущего времени в речи;

-ознакомить и тренировать в речи новую лексику

Future-in-the-past

Новые слова: . capable , key ,level , single , tend , to , bare necessities , neither… nor…, senior citizens

А-упр.5,с.36

Г-упр.6,7,с.37

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

 

текущий

Комби­ниро­ванный

Выучить новые слова.

 

18

Будь счастлив

(Step 9)

-развитие умений чтения с письменной фиксацией требуемой информации;

-обогащение лексичес-кого запаса учащихся -развитие умений чтения с извлечением основного содержания;

Песня «Be Happy»

А-упр1,с.38

Г-упр.2,с.39

Ч-упр.3,с.39

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

 

 

текущий

Комби­ниро­ванный

Рассказ по теме «Что делает меня счастливым»

 

19

Фразовый глагол to beat.

-формирование навыков использования фразового глагола в речи;

-совершенствовать грамматические умения;

 

Фразовый глагол to beat.

The Present Perfect Tense The Present Perfect Progressive Tense

Г-упр.4-7, с.40-42

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

 

 

текущий

Комби­ниро­ванный

Упр.8,10 стр.43 написать предложения, используя нужные формы глагола.

 

20

Здоровый образ  жизни

(Step 10)

-развитие аудитивных умений с полным пониманием информации;

-формирование навыков критического мышления через диалог-обмен мнениями

 

Разговорное клише для ведения диалога.

А-упр.1, с.43

Г-упр.2, 3с.44

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

 

текущий

Комби­ниро­ванный

Выучить диалог.

 

21

Советы доктора.

-развитие умений диа-логической речи и чтения;

- развитие умений реф-лексии и критического мышления

Social English: Words of Sympathy

Г-упр.4-6, с.45

 

П-упр.7,с.47

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

 

 

текущий

Комби­ниро­ванный

Упр.9, стр.49 прочи-тать текст

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

22

 

Повторение лексики и грамматики  раздела1.

(Step 11)

-Повторение и обобщение изученных тем раздела 1,

контроль изученного  лексического  материала,

развитие навыков монологической речи.

 

А-упр.1, с.48

Г-упр.2,с.49

П-упр.8,9,с.51

Личностные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

 

Текущий

Комби­ниро­ванный

Упр.10,

стр.52  написать глаголы  в нужной форме

23

 

Административная контрольная работа

Контроль изученного грамматического и языкового материала.

 

Контрольная работа.

 

 

Периодический

Урок провер-ки знаний

 

 

24

Анализ контрольной работы

 

 

 

Корректировать знания учащихся.

Закрепление знаний учащихся через дополнительные упражнения.

 

Работа над ошибками

 

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

 

текущий

Урок обобщения и систематизации знаний

Упр.6, стр.55

 

                                                  

II четверть (24 часа)

 

28

Друзья и их роль в нашей жизни. Введение новых ЛЕ по теме.

- развитие умений чтения аутентичного  текста с пониманием основного содержания и вычлене-нием затребованной информации;

 -развитие произно-сительных и лексических навыков;

- развитие критического мышления;

-воспитание семейных ценностей

Новые слова:affection, attitude, establish, experience, peer, increase, rejection, remain, be aware

Ч-упр1,с.57

А-упр.2,4,с.58

Г-упр.3,5,6,

с.58-59

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

 

текущий

Комби­ниро­ванный

Упр.10, стр.60

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

29

Образование новых слов с помощью изменения места ударения.

-ознакомить с новыми фактами использования грамматических времен past simple, present perfect с маркером recently;

 - формировать умения строить высказывания о взаимоотношениях между людьми, дружбе, поддержании друже- ской обстановки

Глаголы и существительные, имеющие одинаковое написание( с..61)

Past Simple, Past Perfect

Ч-упр.3,4,7с.61

А-упр.1,с.60

Г-упр.2,5,6,

с.62

Личностные УУД

Регулятивные УУД

Коммуникативные УУД

 

текущий

Комби­ниро­ванный

Упр.8, стр.64

30

Прошедшее простое и настоящее совершенное времена

-развитие умений ауди-рования с пониманием от-дельных лексических единиц;

-развитие лексических

навыков;

-развитие языковой догадки

Новые слова: appeal, independent, involve, option, relation, rely, treat, treatment, be above average, make a big deal of..

Ч- упр. 5 с.66-67

А-упр.1,3с.65

Г-упр.2,4,6,

с.66

П – упр.7, с.67

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

 

текущий

Комби­ниро­ванный

Упр.9,10, стр.68

 

31

Наша семья и мы. Введение новых ЛЕ.

- развитие умений спонтанного говорения;

-активизация лексико-грамматического материала;

-развитие умений подготовки и проведения презентаций

Новые слова: avoid, decent, deserve, patience, praise, promise, severe/

А-упр.1,2с.69

Г-упр.3,4,

с.70

П – упр.8, с.72

Личностные УУД

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

 

текущий

Комби­ниро­ванный

Упр.9, стр.73

 

32

Работа над текстом «We’re both average teenage girls»

-активизация знаний по теме Passive Voice;

-формировать умения работать в группе;

 

 

 

Passive Voice

Г-упр.5,6,

с.71

П – упр.7,8 с.72

Регулятивные УУД

Коммуникативные УУД

 

текущий

Комби­ниро­ванный

Упр.10, стр.73

 

33

Взаимоотношения между людьми. Введение новых ЛЕ.

развитие умений говорения(в форме описания) и аудирования;

-развитие лексических навыков

Разговорный этикет.

А-упр.1,с.73

Г-упр.2,3,4,5

с.76

П – упр.7, с.77

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

 

текущий

Комби­ниро­ванный

Упр.8,стр.77

 

34

Формы пассивного залога.

- Развитие разных стратегий чтения: с пониманием основного содержания и с детальным пониманием;

- формирование понятия о синонимии do \make

Глаголы  do \make и выражения с этими глаголами.

А-упр.1,с.78

Г-упр.2,3,4,

с.78

П – упр.5, с.79

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

 

текущий

Комби­ниро­ванный

Упр.10, стр.81

 

35

Родственные отношения.

-научить использовать формы продолженного времени глагола в страдательном залоге и трансформировать утверждения в активном залоге в пассивные конструкции и используют их в устной и письменной речи;

Progressive Forms of the  Passive Voice

Г-упр.6,7, с.80-81

П-упр.8,с.81

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

 

текущий

Комби­ниро­ванный

Упр.9, стр.81

 

36

Повторение пассивного залога

-формировать умения интерпретировать прочитанное, оценивая его содержание;

--учить выражать согласие или несогласие с рассказчиком, подкрепляя речь своими примерами и аргументами;

- повторить ранее усвоенный лексический материал, связанный с учебной ситуацией

 

А-упр.1,с.81

Г-упр.5,3,4,

с.82-84

Ч – упр.2, с.82

Личностные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

 

текущий

Комби­ниро­ванный

Упр.10, стр.86

 

37

Домашние обязанности. Введение ЛЕ по теме.

-научить использовать формы  совершенного вида  глагола в страдательном залоге и трансформировать утверждения в активном залоге в пассивные конструкции и используют их в устной и письменной речи;

Perfect  Forms of the  Passive Voice

Г-упр.6,7, с.85-86

П-упр.8,с.86

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

 

текущий

Комби­ниро­ванный

Упр.5, стр.84

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

38

Длительные формы пассивного залога.

-развитие умений говорения с аргументацией своего мнения;

-развитие умений аудирования и чтения с пониманием основного содержания;

-тренировка памяти

 

Новые слова: budget, income, expenses, calculate, spendings

 

А-упр.1,с.87

Г-упр.2,3,4,

с.88-89

Ч – упр.5, с.89

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

текущий

Комби­ниро­ванный

Упр.8,стр.90

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

39

Чтение «Рождественские подарки». Повторение лексики по теме.

-ввести и активизировать лексику по теме в речи уч-ся ;

-формировать умения работать с аутентичным текстом;

-развивать навыки работать в группе

Новые слова: accident, hardship, heir, inherit, inspire, reign, sign, suffer, unity, behalf

А-упр.1,с.91

Г-упр.2,6,4,

с.93-94

Ч – упр.3,5 с.92-93

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

 

текущий

Комби­ниро­ванный

Упр.1,стр.91 выучить

 

 

40

Совершенные формы пассивного залога.

-введение и отработка в речи фразового глагола;

-развитие умений взаимной оценки

 

 

 

Фразовый глагол to sign.

Г-упр.6,7, с.95

П-упр.8,9,с.96

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

 

текущий

Комби­ниро­ванный

Подготовить рассказ о британской семье.

 

41

Семейный бюджет.

-развитие умений говорения, аудирования и чтения;

-формирование лексических навыков;

- формирование толерантного отношения к культуре другой страны.

 

А-упр.1,с.97

Г-упр.2,5,4,

с.97-98

Ч – упр.3, с.98

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

 

текущий

Комби­ниро­ванный

Упр.10, стр.100

 

42

Выражения, говорящие о финансовом состоянии человека.

-развитие умений анали-тического чтения;

-развитие лексических навыков;

-развитие умений вероят-ностного прогнозирова-ния в процессе чтения;

Существительные incident и accident.

Ч-правило упр.6,с.99

Г-упр.7,с.100

П-упр.8,9,с.100

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

 

текущий

Комби­ниро­ванный

Упр.11,стр.101

 

43

Королевская семья. Введение лексики по теме.

-автоматизация грамм-матических  навыков;

 -развитие умений пос-троения аргументиро-ванного высказывания;

-развитие критического мышления;

 

 

А-упр.1,с.101

Г-упр.2- 5,

с.101-103

Ч – упр.5, с.102

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

 

текущий

Комби­ниро­ванный

Упр.8, стр103

 

 

44

Фразовый глагол «sign».

 

Контроль навыков аудирования и знания лексики и грамматики раздела 2.

Sign in/out, sign off, sign up, sign on

 

Личностные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

периодический

Уроки контроля и обоб­щения

 

 

45

Развитие навыков говорения. Викторианские времена в Британии.

-закрепить  лексические и грамматические  навыки;

 

 

Г и П-упр.2,5, с.106

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

 

периодический

 

 

 

46

Разница употребления слов accident/incident

-развитие умений анали-тического чтения;

-развитие лексических навыков;

 

Accident, incident

 П – с.99

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

текущий

 

Упр. 9 стр.100

 

 

47

Контроль навыков аудирования (Подготовка к ЕГЭ)

 

Вариант 6

Вариант 6

 

 

контроль

 

Вариант 6

 

48

Развитие навыков письма (ЕГЭ)

Контроль умений писать сочинение – рассуждение, критического мышления: аргументировано высказывать свое мнение по ситуации.

Вариант 9

П-упр.6, с.106

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

текущий

Урок проверки знаний.

Вариант 9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

49

Проект: «В гармонии с другими».

Совершенствование навыков работать в паре.

Совершенствование навыков монологической речи.

 

 

 

 

 

 

Презентации учащихся о себе.

Регулятивные УУД

Коммуникативные

 

Урок контроля

 

 

50

Контрольная работа

-развитие умений анали-тического чтения;

-развитие лексических навыков; -развитие умений пос-троения аргументиро-ванного высказывания;

-развитие критического мышления;

 

 

 

Ч –упр.2,с.105

Г-упр.7,с.103

П- личное письмо другу

 

текущий

Комби­ниро­ванный

 

 

51

Анализ контрольной работы

Корректировать знания учащихся.

Закрепление знаний учащихся через дополнительные упражнения.

 

Работа над ошибками

 

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

 

текущий

Урок обобщения и систематизации знаний

 

 

 

III четверть (30 часов)

49

Природа и человек.

(Step 1)

-развитие умений чтения и диалогической устной речи;

-разучить стихотворение для активизации лексических навыков;

Названия географических мест в дикой природе.

А-упр.1, с.109

Г-упр.2-4,с.110

П-упр.8,с.113

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

 

 

текущий

 

Комби­ниро­ванный

Упр.10,

стр.113

 

50

 Россия — страна природных чудес и бескрайних просторов

-развитие умений чтения с полным пониманием содержания ;

-развитие лексических навыков(слова, близкие по смыслу, выражения с very);

-актуализация в речи использования артиклей с географическими названиями;

Артикли thie\a

Passive structures with the infinitive.

English adverbs and adjectives (very).

 

 

Г-упр.5,с.111

П-упр.7,9с.113

Ч-упр.6,с.112

Личностные УУД

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

 

текущий

Комби­ниро­ванный

Рассказ о чудесах природы родного края.

 

51

Красота родной земли (Step 2)

-развитие умений диало-гической речи;

-активизация аудитивных навыков с полным пониманием данной информации;

-формировать умения использовать лексику прослушанного текста в речи

Новые слова: attend, crowd, convenient, feature, scream, suburb, swear, thus, rush hour

А-упр.1, 2, с.113-114

Г-упр.3,с.114

П-упр.8,с.117

Регулятивные УУД

Коммуникативные УУД

 

текущий

Комби­ниро­ванный

Упр.10, стр.118

 

52

Использование артиклей с некоторыми существительными.

-развитие умений поискового чтения;

-расширить  лексический запаса по теме «Город или село»;

-формировать умения использовать инфинитив в страдательном залоге

Articles with the nouns: school, space, church, bed, work.

 

Perfect and Progressive Infinitives in Passive Structures

Г-упр.5-7, с.116

Ч-упр.4,с.115

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

 

текущий

Комби­ниро­ванный

Упр.9, стр.117

 

53

Жизнь в городе и за городом (плюсы и минусы).

(Step 3)

- развивать умения описывать различные погодные условия, раз- нообразные ландшафты;

--помощь пополнить словарный запас лексикой для обсуждения проблем, связанных с учебной ситуацией блока;

 

А-упр.1, с.118

Г-упр.2-4,с.119

 

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

текущий

Комби­ниро­ванный

Упр.5, стр.120

 

54

Из дневника Мии о парке.

-формирование навыков поискового чтения;

-развитие умений составлять диалог-обмен мнениями:

-познакомить с различиями использования лексических единиц comfortable/convenient, visit/attend;

Различия в использовании лексических единиц comfortable/

convenient, visit/attend;

Г-упр.6,7, 8 с.121-122

Ч-упр.5,с.120

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

текущий

Комби­ниро­ванный

Упр.10, стр.123

 

55

Проблемы загрязнения окружающей среды.

(Step 4)

-развитие умений чтения и говорения(групповая дискуссия);

-развитие лексических навыков(понимание значения слова из контекста с опорой на синонимию;

-развитие навыков словообразования;

 

Word building; Compound Adjectives denoting the cardinal points.

 А-упр.1, с.123

Г-упр.2,3,с.124

П-упр.8,с.125

 

Личностные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

 

текущий

Комби­ниро­ванный

Упр.9, стр.127

 

56

Россия – огромная страна.

-развитие умений спонтанного говорения;

- учить отвечать на вопросы по тексту, в том числе с выражением собственной оценки по поводу прочитанного

Articles with geographical names and place names

Ч-упр.4, с.125

Г-упр.5,6,с.126

П-упр.7,с.126

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

текущий

Комби­ниро­ванный

Упр.10, стр.127

 

57

Исчезающие виды животных.

(Step 5)

-развитие умений говорения с опорой на иллюстрацию и прослушанный текст;

-развитие умений чтения научно-популярного текста;

 

Ч-упр.3, с.128

Г-упр.2,с.128

А-упр.1,с.127

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

 

текущий

Комби­ниро­ванный

Упр.6, стр.130

 

58

 

 

 

Организация по охране природы в Англии.

-развитие умений чтения;

-развитие умений пись-менной речи;

-расширение лексичес-кого запаса(развитие уме-ний словообразования)

 

Новые слова: acquire, benefit, coast, encourage, heritage, landscape, property, value, free of charge

Ч-упр.6, с.130

Г-упр.5,с.129

А-упр.4,с.129

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

текущий

Комби­ниро­ванный

Найти информацию о Партии Зеленых.

 

59

Сравнение в английском языке.

(Step 6)

-развитие умений говорения и чтения;

-формирование грамматических навыков:;

 

Idiomatic English:

As+ Adj+ as + N

Ч-упр.6, с.130

Г- упр.2-5,с.133

А- упр.1,с.132

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

 

текущий

Комби­ниро­ванный

Упр.10, стр.135 написать предложения со структурой as..as

 

60

Неопределенный артикль и его употребление в речи.

-развитие умений инициативного говорения;

-развитие умения работать в команде (группе)

-формировать умения использовать неопределенный артикль в речи.

The indefinite article.

Г-упр.6,с.134

Ч-упр.7, с.135

П-упр.8,9с.135

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

 

текущий

Комби­ниро­ванный

Упр.1, стр.136

 

61

Песня джунглей

(Step 7)

-расширение лексического запаса учащихся по теме раздела через разучивание песни;

-развитие умений аудирования;

The song “The Rainforest Song”

А- упр. 1, с.136

Г- упр.2, с.137

 

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

 

текущий

Комби­ниро­ванный

Выучить песню.

 

62

Новая лексика по теме «Экология».

-введение и первичное закрепление в речи новые лексические единицы;

-активизация диалогических навыков по ситуации;

-развитие умений составлять предложения

Новые слова: condition, evident, nuclear, poison, population, recycle, save, spill, acid, oil spill, shortage of…

 

The definite article.

А и Ч – упр.3, с.137

Г-упр.4, 7 с.138, 140

 

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

 

текущий

Комби­ниро­ванный

Упр.9, стр.141

 

63

Работа по тексту «Проблемы окружающей среды»

-развитие умений чтения;

-расширение лексического запаса;

-закрепить в речи лексику предыдущего урока

 

Ч – упр.5, с.138-139

Г – упр.6, с.140

П-упр.8, с.140

Личностные УУД

текущий

Комби­ниро­ванный

Упр.11, с.141 найти информацию.

 

64

Экологические катастрофы, пути их предотвращения,

(Step 8)

-развитие аудитивных умений и навыков сопоставлять картинки с прослушанной информацией;

-актуализация в речи предлогов;

-ознакомить с особенностями использования артиклей с именами существительными, обо- значающими трапезу, еду;

Articles.

Ч – упр.3, с.142

Г – упр.2, с.142

А-упр.1, с.141

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

текущий

Комби­ниро­ванный

Упр.8, стр.145

 

65

Фразовый глагол to cut.

- научить строить высказывания о проблемах загрязнения окружающей среды, экологических проблемах и катастрофах, исчезающих видах флоры и фауны;

-развитие умений спонтанного говорения;

-ознакомить и тренировать в речи  фразовый глагол to cut.

 

Фразовый глагол to cut.

Г – упр.4-6, с.144

П-упр.7,9, с.145

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

 

текущий

Комби­ниро­ванный

Упр.10, стр.145

 

66

 

 Среда обитания

( Step 9)

- развитие умений устанавливать соответствие между звучащими текстами и предложенными утверждениями;

-формировать навыки читать аутентичные тексты и отвечать на вопросы по тексту, завершают предлагаемые после текста утверждения

 

А – упр.1,с.146 Г – упр.3,с.147 Ч – упр.2, с.147

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

 

текущий

Комби­ниро­ванный

Упр.8,стр.149 заполнить пропуски.

 

67

 

Новая лексика по теме «Среда обитания»

-ввести и тренировать в речи новую лексику;

-формировать навыки диалогической речи, используя выражения разговорного этикета;

Новые слова: conquer, disaster, predict, rescue, revenge, surface, wave, witness, get rid of

А – упр.4,с.147 Г упр.5,6,с.147

 Ч – упр.4,с.147

П - упр.7, с.149

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

 

текущий

Комби­ниро­ванный

Упр.10, стр.150

 

68

 

Вопросы улучшения среды обитания людей и животных

 ( Step 10)

-развитие аудитивных умений с полным пониманием информации;

-формирование навыков критического мышления через диалог-обмен мнениями

-развитие навыков монологической устной об организациях по защите природы;

Greenpeace, RSPCA, WWF, ISSG, PETA

А – упр.1,с.150 Г- упр.2,3,с.151

 

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

 

текущий

Комби­ниро­ванный

Упр.8, стр.153 написать синонимы к словам.

 

69

 

Работа над текстом о природных бедствиях.

-ввести и тренировать в речи новую лексику;

-развитие навыков поискового чтения для выбора заголовков к частям текста;

 

Слова по теме: Natural Disasters

Г-упр.5,6,с.152

 А и Ч – упр.4,с.151

 

Личностные УУД

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

текущий

Комби­ниро­ванный

Упр.5, стр.152 пересказать текст.

 

70

 

Человек и природа.

-закрепить в речи пройденную лексику ;

--познакомить с различиями использования лексических единиц landscape/scenery/view;

-совершенствовать навыки монологической речи по учебным ситуациям

Лексические единицы landscape/scenery/

view;

Г – упр.7, с.153

П-упр.10,с.154

Г-упр.4, с.156

Регулятивные УУД

Коммуникативные УУД

 

фронтальный

Комби­ниро­ванный

Упр.5, стр.156-157 прочитать текст.

 

71

 

Повторение лексики и грамматики раздела 3

(Step 11)

-обобщить и закрепить материал  секции;

--развитие умения планировать высказывание;

-развитие умений спонтанного говорения;

-развитие умений работать по содержания прочитанного текста

The story “Little Red Riding Hood: The Wolf’s Story

Ч- упр.5, с.157

Г- упр.2, 3, 6,7, с.157

А – упр.1, с.155

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

 

текущий

Комби­ниро­ванный

Упр.8,стр.157

 

72

 

Интервью Мистера Ролла

с экологом.

(Step 12)

- развитие умений чтения научно-популярного текста;

-совершенствовать  умения работать по содержанию текста

 

Ч – упр.2, с.159

П - упр. 9,10, с.158

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

текущий

Комби­ниро­ванный

Выучить лексику раздела 3 и подготовиться к к\р.

 

73

 

Сочинение  «Нужны новые законы для защиты окружающей среды»

Контроль умений писать сочинение – рассуждение, критического мышления: аргументировано высказывать свое мнение по ситуации.

 

П-упр.6, с.162

 

 

текущий

Урок проверки знаний.

 

 

74

 

Видовременные формы английского глагола. Повторение.

Систематизировать в речи активную лексику раздела3.

Повторить герундий и инфинитив.

 

Задания на карточках

Познавательные УУД

Регулятивные УУД

текущий

Комбинированный

Повторить пройденную грамматику

 

75

 

Контрольная работа по лексике и грамматике раздела 3.

Контроль  знания лексики и грамматики раздела 3.

 

Контрольная работа.

 

 

периодический

Уроки контроля и обоб­щения

 

 

76

 

Работа над ошибками.

-закрепить  лексические и грамматические  навыки;

 

 

 

Коммуникативные УУД

периодический

 

 

 

77

Проект «В гармонии с природой»

Совершенствование навыков работать в паре.

Совершенствование навыков монологической речи.

 

 

 

 

 

 

Презентации учащихся о себе.

Личностные УУД

Регулятивные УУД

Коммуникативные УУД

фронтальный

Уроки контроля

 

 

78

Как писать официальное письмо.  (ЕГЭ)

- развитие умений писать письма официального характера.

 

Ч и П-упр.1-6, с.233-234

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

фронтальный

Практическая работа

 

 

 

IV четверть ( 27 часов)

 

79

Путешествие как

-развитие умений

 The song “The Best

А – упр.1, с.164

Регулятивны

 

Комби­

Упр. 10,

 

 

способ расширить свой кругозор.

(Step 1)

аудирования с разными стратегиями;

-развитие лексических навыков и умения работать со словарем;

-практиковать навыки чтения с целью озаглавить текст

Way To Travel”.

Ч – упр.3, с.165

Г – упр.2,с.165

е УУД

Познавательные УУД

 

 

текущий

ниро­ванный

стр.168 соста-вить диалог.

 

80

Причастие.

-формирование грамматических навыков употребления причастия в речи;

--познакомить с различиями использования лексических единиц как существительные trip, journey, travel, voyage

Существительные trip, journey, travel, voyage.

 

Participle.

П – упр.6-8, с.167

Ч –  с.166

Г – упр.4,5 с.166-167

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

 

текущий

Комби­ниро­ванный

Написать аргументы, закончив мысль «Я путешествую…..»

 

81

Осмотр достопримечательностей (Step 2)

-развитие умений чтения;

-развитие навыков работы с лексикой (языковая догадка, словообразование)

-формировать умения описывать фотографии;

Experience of a life-time, to provide with, to benefit from, to experience firsthand, amazing, awake, divide, pour, sick, slip, tie, trouble, set out

А – упр.1,3 с.168

Ч – упр.3, с.169

Г – упр.2,4с.169

Личностные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

 

текущий

Комби­ниро­ванный

Упр.8, стр.171 ответить на вопросы

 

82

Активизация лексики по теме «Осмотр достопримечательностей»

-научить различать и правильно использовать в речи такие близкие по смыслу лексические единицы, как прилагательные ill, sick

 -развитие умений говорения: высказывание с элементами аргументации;

-тренировать в речи навыки подтверждать высказанную мысль с помощью кратких фраз so do (am) I, so does (is) he/she, neither do (am) I, neither does (is) he/she и тп.;

 

 

Фразы:  so do (am) I, so does (is) he/she, neither do (am) I, neither does (is) he/she

Ч –  с.170

Г – упр.5-7,с.170-171

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

 

текущий

Комби­ниро­ванный

Упр.10, стр.172 перевести предложения

 

83

Покупка билетов.

(Step 3)

-развитие умений аудирования и говорения;

-закрепить в речи пройденный языковой материал предыдущего урока;

-учить оценивать и обсуждать прочитанный текст;

 

А – упр.1,с.172

Ч – упр.3, с.173

Г – упр.2,с.172

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

 

текущий

Комби­ниро­ванный

Упр.9, стр.175 потвердеть данные мысли.

 

84

Структура вопросительных предложений

(Повторение)

-совершенствовать умения составлять вопросительные предложения;

- отработка интонации в вопросительных, утвердительных и отрицательных предложениях

-практиковать навыки диалогической речи

 

 

Who, What, Where, Why, How many, What kind, How old, Which, How, When

П – упр.8, с.175

Г – упр.4-6,с.174-175

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

 

текущий

Комби­ниро­ванный

Составить 10 вопроситель-ных предложений.

 

85

Путешествие по железной дороге.

(Step 4)

-развитие умений ознакомительного и поискового чтения;

-развитие умений говорения (диалогической речи) на основе прослушанного интервью

 

Новые слова: through train, fast train, local train, carriage, sleeping car, smoker, buffet

А – упр.1, с.176

Г и Ч – упр.2-4,с.177-178

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

 

текущий

Комби­ниро­ванный

Упр.10,

 стр.180 написать рассказ

 

86

Особенности употребления некоторых прилагательных.

-развитие умений диалогического общения на заданную тему;

-развитие умений чтения художественного текста;

-развитие лексических навыков(прилагательные)

English adjectives used only predicatively: alive, afloat, alight, afire

Ч – упр.5, с.178

Г – упр.6-7,с.178-179

Личностные УУД

Регулятивные УУД

Коммуникативные УУД

 

текущий

Комби­ниро­ванный

Упр.9, стр.180

Перевести предложения

 

87

Путешествие по воздуху (Step 5)

-развитие умений чтения и устной речи(говорения и аудирования);

-развитие критического мышления;

-введение и закрепление  новых лексических единиц по теме урока

Go by air, a helicopter, look around, feel excited, learn something new in a different environment, useful, enjoy the trip;

a scientific expedition, to see off, to wave, make a discovery, dangerous

А – упр.1, с.180

Г – упр.2-4,с.181

П – упр.8,с.184

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

 

текущий

Комби­ниро­ванный

Учить слова на стр.181

 

88

Таможенный досмотр, оформление багажа

-развитие умений спонтанного говорения на основе прочитанного текста;

-обобщение и закрепление материала предыдущего урока;

- тренировать в речи употребление модальных глаголов;

 

Modal Verbs.

 Ч– упр.5, с.182

Г – упр.6-7,с.183

П – упр.10,с.184

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

 

текущий

Комби­ниро­ванный

Упр.9, стр.184 перевести предложения

 

89

Хитроу  — центральный аэропорт Великобритании.

(Step 6)

-развитие умений аудирования и говорения;

-ознакомить со странаведческим материалом;

-развитие лексических навыков по теме «Заказ номера в гостинице, типы гостиниц, различные типы номеров»

Новые слова: travel sickness, heavy luggage, delays and cancellations, to hire a porter

Ч– упр.5, с.186

Г – упр.2-4,с.185

 А– упр.1,с.185

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

 

текущий

Комби­ниро­ванный

Упр.10, стр.189 перевести предложения

 

90

Кругосветное путешествие.

-развитие умений инициативного говорения;

-обобщение и закрепление изуч-го материала;

-развитие умений рефлексии

Modal verbs to express probability

Ч–  с.187

Г – упр.6-7,с.187-188

 П– упр.8,с.188

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

 

текущий

Комби­ниро­ванный

Выучить слова на стр.185

 

91

Поведение в незнакомом городе.

(Step 7)

- формировать навыки выделяют тему и главные факты аудиотекста и устанавливать соответствие между звучащими текстами и предложенными утверждениями;

-развитие навыков диалогической речи;

 

А – упр.1, с.189

Г – упр.3-4,с.190

Ч – упр.2,с.189

Регулятивные УУД

Коммуникативные УУД

 

текущий

Комби­ниро­ванный

Упр.6, стр.191 выучить диалог

 

92

Покупки в магазинах.

- познакомить уч-ся с нормами поведения у англичан;

-развитие умений диалогического общения;

-развитие лексических навыков

Modal verbs with Progressive and Perfect Infinitives

Г – упр.5,6 , с.190

Ч – упр.5,с.190

П- упр.7, 10 с.191

Личностные УУД

Регулятивные УУД

Коммуникативные УУД

 

Фронтальный (диалог)

Комби­ниро­ванный

Упр.9, стр.192 подписать картинки

 

 93

Различные виды магазинов. (Step 8)

развитие умений аудирования и говорения;

-формирование социокультурных умений;

-развитие лексических навыков

 

 

 А – упр.1, с.192

 Г– упр.2-3 , с.193

П- упр.7, 10 с.191

Познавательные УУД

Личностные УУД

Регулятивные УУД

текущий

Комби­ниро­ванный

Упр.9, стр.196 прочитать и понять текст

 

94

Фразовый глагол to set.

-учить использовать в речи фразовый глагол;

-ознакомить и тренировать в речи модальные глаголы для выражения просьбы;

-развитие навыков диалогической речи

Фразовый глагол to set.

Ч -   с.194

Г – упр.5-7, с.194-195

Личностные УУД

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

 

текущий

Комби­ниро­ванный

Упр.10, стр.196 написать правильную форму фразового глагола

 

95

Контроль лексических навыков

Контроль  знания лексики

 

Словарный диктант

 

периодический

Уроки контроля и обоб­щения

 

 

96

Марко Поло  — великий путешественник.

(Step 9)

- развитие умений чтения;

-формирование лексических навыков развитие умений говоре-ния;

-развитие умений чтения-развитие навыков работы с лексикой

Идиомы, содержащие слово world.

А – упр.1, с.196

Г – упр.2,3,5, с.197-198

Ч- упр.4,с.197

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

 

текущий

Комби­ниро­ванный

Упр.6, стр.200 перефразировать предложения

 

97

Диалог – обмен мнениями о путешествиях. (Step 10)

 

-формирование лексических навыков через разучивание песни;

-совершенствование навыков вести диалог-обмен мнениями;

Выражения из разговорного этикета стр.204

А – упр.1, с.202

Г – упр.5-7, с.204-205

Ч- упр.2,с.202

Регулятивные УУД

Познаватель-ные УУД

Коммуникативные УУД

 

текущий

Комби­ниро­ванный

 Упр.2, стр.207 подготовить аргументы.

 

98

Практика навыков говорения

-развитие умений спонтанного говорения на основе прочитанного текста;

-обобщение и закрепление материала предыдущего урока;

 

Вариант 13

Вариант 13

Коммуника-тивные  УУД

текущий

 

 

 

99

Развитие навыков аудирования (ЕГЭ)

-развитие умений аудирования и говорения;

-закрепить в речи пройденный языковой материал предыдущего урока;

-учить оценивать и обсуждать прочитанный текст;

Вариант 16

 Вариант 16

Познаватль-ные УДД

текущий

 

Вариант 19

 

100

Видовременные формы английского глагола. Повторение.

Систематизировать в речи активную лексику раздела3.

Повторить герундий и инфинитив.

 

Задания на карточках

Познавательные УУД

Регулятивные УУД

текущий

Комбинированный

Повторить пройденную грамматику

.

101

Повторение. Подготовка к контрольной работе

(Step 11)

-обобщить и закрепить материал  секции;

--развитие умения планировать высказывание;

-развитие умений спонтанного говорения;

-развитие умений работать по содержания прочитанного текста

 

А – упр.1, с.206

Г – упр.2-6, с.207-20

Личностные УУД

Регулятивные УУД

Коммуникативные УУД

 

текущий

Комби­ниро­ванный

Подгото-виться к контрольной работе

 

102

Итоговая административная контрольная работа

Контроль  знания лексики и грамматики раздела 4.

Лексика, грамматика

Контрольная работа.

 

периодический

Уроки контроля и обоб­щения

 

 

103

Анализ контрольной работы

-закрепить  лексические и грамматические  навыки;

 

 

 

Регулятивные УУД

 

периодический

Работа над ошибками.

Повторить структуру сочинения – рассуждения.

 

104

Сочинение  «В гостях хорошо, а дома лучше?»

Контроль умений писать сочинение – рассуждение, критического мышления: аргументировано высказывать свое мнение по ситуации.

 

П-упр.6, с.162

 

текущий

Урок проверки знаний.

 

 

105

Проект «В гармонии с миром»

Совершенствование навыков работать в паре.

Совершенствование навыков монологической речи.

 

 

 

 

 

 

Презентации учащихся о себе.

Личностные УУД

Регулятивные УУД

Коммуникативные УУД

 

фронтальный

Уроки контроля

 

 

 


 

Календарно-тематическое планирование для

Календарно-тематическое планирование для

Структуры : Would Rather

Структуры : Would Rather

Слова из текста : с hoosey, to figure out,

Слова из текста : с hoosey, to figure out,

Ч-упр.6,с.23 Г-упр.7,с.23 П-упр

Ч-упр.6,с.23 Г-упр.7,с.23 П-упр

Future-in-the-past Новые слова :

Future-in-the-past Новые слова :

Повторение лексики и грамматики раздела1

Повторение лексики и грамматики раздела1

Образование новых слов с помощью изменения места ударения

Образование новых слов с помощью изменения места ударения

УУД текущий Комби­ниро­ванный

УУД текущий Комби­ниро­ванный

Длительные формы пассивного залога

Длительные формы пассивного залога

Введение лексики по теме. -автоматизация грамм-матических навыков; -развитие умений пос-троения аргументиро-ванного высказывания; -развитие критического мышления;

Введение лексики по теме. -автоматизация грамм-матических навыков; -развитие умений пос-троения аргументиро-ванного высказывания; -развитие критического мышления;

Проект: «В гармонии с другими»

Проект: «В гармонии с другими»

Артикли thie\a Passive structures with the infinitive

Артикли thie\a Passive structures with the infinitive

Step 4)-развитие умений чтения и говорения(групповая дискуссия); -развитие лексических навыков(понимание значения слова из контекста с опорой на синонимию; -развитие навыков словообразования;

Step 4)-развитие умений чтения и говорения(групповая дискуссия); -развитие лексических навыков(понимание значения слова из контекста с опорой на синонимию; -развитие навыков словообразования;

Комби­ниро­ванный Упр.10, стр.135 написать предложения со структурой as

Комби­ниро­ванный Упр.10, стр.135 написать предложения со структурой as

Articles. Ч – упр.3, с.142 Г – упр

Articles. Ч – упр.3, с.142 Г – упр

Greenpeace, RSPCA, WWF, ISSG, PETA

Greenpeace, RSPCA, WWF, ISSG, PETA

Коммуникативные УУД текущий Комби­ниро­ванный

Коммуникативные УУД текущий Комби­ниро­ванный

Way To Travel”. Ч – упр

Way To Travel”. Ч – упр

Покупка билетов. ( Step 3) -развитие умений аудирования и говорения; -закрепить в речи пройденный языковой материал предыдущего урока; -учить оценивать и обсуждать прочитанный текст;А –…

Покупка билетов. ( Step 3) -развитие умений аудирования и говорения; -закрепить в речи пройденный языковой материал предыдущего урока; -учить оценивать и обсуждать прочитанный текст;А –…

Go by air, a helicopter, look around, feel excited, learn something new in a different environment, useful, enjoy the trip; a scientific expedition, to see…

Go by air, a helicopter, look around, feel excited, learn something new in a different environment, useful, enjoy the trip; a scientific expedition, to see…

А – упр.1, с.189 Г – упр.3-4,с

А – упр.1, с.189 Г – упр.3-4,с

Step 9) - развитие умений чтения; -формирование лексических навыков развитие умений говоре-ния; -развитие умений чтения-развитие навыков работы с лексикойИдиомы, содержащие слово world

Step 9) - развитие умений чтения; -формирование лексических навыков развитие умений говоре-ния; -развитие умений чтения-развитие навыков работы с лексикойИдиомы, содержащие слово world

Повторение. Подготовка к контрольной работе (

Повторение. Подготовка к контрольной работе (
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.08.2020