ктп 2 класс

  • docx
  • 29.05.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала ktp_rus_yaz_2_klass.docx

4. Календарно-тематическое планирование

по русскому языку во 2 Б классе

на 2020-2021 уч. год

№ п/п

Дата проведения урока

Тема урока

Примечание

плани-руемая

с учётом коррек-тировки

Наша речь. (4 ч)

02.09

 

Знакомство с учебником. Какая бывает речь?

Учебник: с.3-8, №4

с.6уч.; №3 (всё) +сл.сл. здравствуйте

03.09

 

Что можно узнать о человеке по его речи? Диалог.

Учебник: с. 9 №5 устно, распечатка на повтор

с.10 (всё), №8 (всё) +сл.сл.прощай

3.       

04.09

 

Как  отличить диалог от монолога? Развитие речи. 

Учебник: с.10-14; проверь себя

с.10 учить;

4.       

07.09

 

Повторение и закрепление  изученного. 

 

Тест/пров

№9 (всё)                            

Текст. (4 ч)

5.       

08.09

 

Что такое текст?

Учебник: с.16-17, №13

с. 17 правило; №14

6.       

09.09

 

Что такое тема и главная мысль текста?

Учебник: с.18-19, №15 устно, №16, 17

с.18 правила; №15 +сл.сл. сентябрь

7.       

10.09

 

Части текста.

Словарный диктант  №1 «Словарные слова, изученные в 1-ом классе»

Учебник: с.20-21;№19 +родина

с.20 прав.; №18

8.       

11.09

 

Работа над ошибками.

Повторение и закрепление  изученного. 

Развитие речи. 

Учебник: с.22 проверь себя; тест\пров; дикт.

№21+сл.сл.родина

Предложение. (13 ч)

9.       

14.09

 

Что такое предложение?

Учебник: с.24-26, №24

с. 20 правило; №20

+ сл.сл.скоро, быстро

10.   

15.09

 

 Как из слов составить предложение?

Учебник: с.26-28 №25, 28 устно

№26 + сл.сл.ветер, ветерок

11.   

16.09

 

Входной контроль. Контрольный диктант №1 «Проверка правописания изученных орфограмм»

Повторять сл.слова (10)

12.   

17.09

 

Работа над ошибками.

Сл.диктант(трен.)

Карточка

13.   

18.09

 

Что такое главные члены предложения?  Развитие речи. 

Учебник: с.29-30 №29,30

с. 30 прав., №32

14.   

21.09

 

 Что такое второстепенные члены предложения?

Учебник: с.31 №33,34(устно). Карточки

с. 31 правило; №34 +сл.слова рисунок, рисовать

15.   

22.09

 

Контрольное списывание №1.

+ Карточки

Повторять словарные слова (10)

16.   

23.09

 

Работа над ошибками.

Подлежащее и сказуемое — главные члены предложения. 

Учебник: с.32-34, алгоритм на зрт. диктанте.

с.32,33 прав.; №36(всё)

Разбор по алгоритму!

17.   

24.09

 

Что такое распространённые и нераспространённые предложения?  

Учебник: с.35-36,№40,

с.35 прав., №38;  +сл.сл. подлежащее, сказуемое

18.   

25.09

 

Как установить связь слов в предложении?

Развитие речи. 

Учебник: с.37-38 №43(дикт), №44

№45  +сл.сл.яблоня, яблоко

19.   

28.09

 

Проверочная работа №1  по теме «Текст. Предложение»

 

с.40

20.   

29.09

 

Работа над ошибками. Повторение и закрепление изученного.

Учебник №46, карточки

Карточки

21.   

30.09

 

Р. р. Обучающее сочинение №1 по  картине  И. С. Остроухова  «Золотая осень».  

Учебник 47с.39

Продолжить сочинение

Слова, слова, слова… (22 ч)

22.   

01.10

 

Что такое лексическое значение слова?

Учебник: с.41-44№48,50у

№52 всё  +лопата

23.   

02.10

 

Что такое лексическое значение слова?

Развитие речи.

Учебник: с.44-46№53,54,56

№57+ягода

24.   

05.10

 

Многозначные и однозначные слова.

Учебник: с.47-49№60

№61 (всё)+дорога

25.   

06.10

 

Прямое и переносное значение многозначных слов.     

Учебник: с.49-51 №64, карт

№65

26.   

07.10

 

Синонимы.

Учебник: с.52-55№66, 67, карт

№68,70+синоним,антоним

27.   

08.10

 

Антонимы. Подготовка к контрольной работе. 

Учебник: с.54-56

№72+до свидания

28.   

09.10

 

Тест №1 «Лексическое значение слова. Синонимы. Антонимы.»

Развитие речи.

Сл. слова

29.   

12.10

 

Работа над ошибками.

Подготовка к контр. работе.

Тест 2

Карточки

30.   

13.10

 

Родственные слова

Учебник: с.58-59 №78,79

№82

31.   

14.10

 

Корень слова. Однокоренные слова. Подготовка к контрольной работе.  

Учебник: с.61-62

№88, 89 +капуста

32.   

15.10

 

Контрольный  диктант №2 с грамматическим заданием за I четверть. «Слово. Предложение. Текст.»

 

 

Карточка

33.   

16.10

 

Работа над ошибками.

Корень слова. Однокоренные слова. Развитие речи.

Учебник: с.63-64

№91, 93+сахар+повторить сл.слова

34.   

21.10

 

Какие бывают слоги?

Словарный диктант №2 «Словарные слова, изученные в I четверти».

Учебник: с.65

 

№96, 98

35.   

22.10

 

Работа над ошибками.

Как определить ударный слог?

Учебник: с.67-68№100,101

№103(всё)+извините

36.   

23.10

 

Контрольное списывание текста №2 с пропущенными орфограммами.?

Учебник: с.69-70№105,106(1)

№106(2,3) карточка

37.   

24.10

 

Как определить ударный слог

Учебник: с.71-72

№107(учить), 109+жёлтый

38.   

25.10

 

  Правила переноса слов.

Учебник: с.73-74

№113+посуда

II четверть

39.   

04.11

 

Правила переноса слов.

Развитие речи. 

Учебник: с.74  Упр.114

Дописать сочинение

40.   

05.11

 

Р. р. Обучающее сочинение № 2 по серии картинок.

 

Карточка

41.   

06.11

 

Работа над ошибками.

Правила переноса слов.

Учебник: с.72-73

Карточки

42.   

09.11

 

Повторение и закрепление  изученного. 

Учебник: с.75-76 Проверь себя

с.75-76 Проверь себя

43.   

10.11

 

Повторение и закрепление  изученного. 

Проверочная

Звуки и буквы (31 ч)

44.   

11.11

 

Как различать звуки и буквы?

Учебник: с.78-80

45.   

12.11

 

Как мы используем алфавит?

Учебник: с.81-82

46.   

13.11

 

Как мы используем алфавит?

Учебник: с.82-84

47.   

16.11

 

Какие слова пишутся с заглавной буквы?

Учебник: с.86-88

48.   

17.11

 

Как определить гласные звуки?

Учебник: с.89-91

49.   

18.11

 

Тест №2 «Звуки и буквы. Алфавит.»

 

50.   

19.11

 

Работа над ошибками. Правописание слов с безударным гласным в корне.

Учебник: с.92  Упр.140

51.   

20.11

 

Правописание слов с безударным гласным в корне.

Учебник: с.93-94

52.   

23.11

 

Правописание слов с безударным гласным в корне.

Учебник: с.96-97

53.   

24.11

 

Правописание слов с безударным гласным в корне.

Учебник: с.98-100

54.   

25.11

 

Правописание слов с безударным гласным в корне. Словарный диктант №3 «Правописание слов с безударным гласным в корне. Правописание имён собственных».

Учебник: с.101-102

55.   

26.11

 

Работа над ошибками.

Правописание слов с непроверяемой безударной гласной в корне.

Учебник: с.103-105

56.   

27.11

 

Правописание слов с непроверяемой безударной гласной в корне.

Учебник: с.105-108

57.   

30.11

 

Проверочная работа №2 по теме «Правописание слов с безударным гласным звуком в корне».

 

58.   

01.12

 

Работа над ошибками.

Правописание слов с безударным гласным в корне.

 

59.   

02.12

 

Р. р. Обучающее сочинение № 3

Учебник: с.111 Упр.177

60.   

03.12

 

Как определить согласные звуки.

Учебник: с.112-113

61.   

04.12

 

Согласный звук [Й,] и буква «и краткое».

Учебник: с.114-115

62.   

07.12

 

Слова с удвоенными согласными

Учебник: с.117-118

63.   

08.12

 

Р. р. Обучающее сочинение №4 по  картине 

 А.С. Степанова «Лоси». 

Учебник: с.118 Упр.191

64.   

09.12

 

Наши проекты.  « И в шутку и всерьёз».

Учебник: с.119

65.   

10.12

 

Твердые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения

Учебник: с.120-121

66.   

11.12

 

Твердые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения    

Учебник: с.122-123

67.   

14.12

 

Как обозначить мягкость согласного звука на письме.

Учебник: с.124-125

68.   

15.12

 

Контрольное списывание текста №3 с пропущенными орфограммами.

 

69.   

16.12

 

Работа над ошибками.

Мягкий знак на конце и в середине слова перед согласными.

Учебник: с.125-126

70.   

17.12

 

Мягкий знак на конце и в середине слова перед согласными.

Учебник: с.126-127

71.   

18.12

 

Контрольный  диктант №3 за II четверть «Безударный гласный в корне. Правописание мягкого знака».

Учебник: с.128

72.   

21.12

 

Работа над ошибками. Наши проекты. «Пишем письмо»

Учебник: с.129

73.   

22.12

 

Обобщающий урок.

 

74.   

23.12

 

Словарный диктант №4 «Словарные слова, изученные во II четверти».

 

Правописание буквосочетаний с шипящими звуками (30 ч)

75.   

24.12

 

Развитие речи. Обучающее изложение. №1.Работа над ошибками.

   Учебник: с.6-7

76.   

25.12

 

Буквосочетания чк, чн, чт, щн, нч.  

 

III четверть

77.   

11.01

 

Повторение темы "Твёрдые и мягкие согласные".

 

78.   

12.01

 

Повторение темы "Твёрдые и мягкие согласные". Закрепление знаний.

 

79.   

13.01

 

Наши проекты. «Рифма».

Учебник: с.8-9

80.   

14.01

 

Буквосочетания жи—ши, ча—ща, чу—щу.

Учебник: с.10-11

81.   

15.01

 

Буквосочетания жи—ши, ча—ща, чу—щу.

Учебник: с.12-13

82.   

18.01

 

Буквосочетания жи—ши, ча—ща, чу—щу. Проверь себя.    

Учебник: с.14-15

83.   

19.01

 

Как отличить звонкие согласные звуки от глухих?

Учебник: с.16-17

84.   

20.01

 

Как отличить звонкие согласные звуки от глухих?

Учебник: с.17-18

85.   

21.01

 

Проверка парных согласных в корне слова.

Словарный диктант №5 «Правописание буквосочетаний с шипящими звуками».

Учебник: с.18-19

86.   

22.01

 

Работа над ошибками.

Распознавание  проверяемых и проверочных слов. Проверка парных согласных.

Учебник: с.20-21

87.   

25.01

 

Проверка парных согласных.

Обучающее изложение №2.

 

88.   

26.01

 

Правописание парных согласных на конце слова.

Учебник: с.22-24

89.   

27.01

 

Проверка написания парных согласных  на конце слова.

Учебник: с.24-25

90.   

28.01

 

Проверка написания парных согласных  на конце слова.

Учебник: с.26

91.   

29.01

 

Правописание парных согласных на конце слова. Р. р. Обучающее изложение №3.

Учебник: упр.50 с.29

92.   

01.02

 

Самостоятельная работа  №1 «Правописание парных согласных на конце корня слова».

Учебник: с.30

93.   

02.02

 

Работа над ошибками.

Правописание слов с разделительным мягким знаком.

Учебник: с.31-33

94.   

03.02

 

Обобщение по теме «Проверка написания парных согласных  на конце слова».

 

95.   

04.02

 

Правописание слов с разделительным мягким знаком.

Учебник: с.33

96.   

05.02

 

Правописание слов с разделительным мягким знаком.

Учебник: с.34

97.   

08.02

 

Разделительный мягкий знак. Обобщение.

Учебник: с.35

98.   

09.02

 

Контрольный диктант №4 с грамматическим заданием «Слова с безударными гласными, парными согласными в корне, буквосочетаниями с шипящими звуками».

 

99.   

10.02

 

Работа над ошибками.

Обобщение изученного материала.

Учебник: с.37 Упр.66

100.           

11.02

 

Обучающее сочинение № 5 «Зимние забавы»

 

101.           

12.02

 

Разделительный мягкий знак. Обобщение.

 

102.           

15.02

 

Разделительный мягкий знак. Обобщение.

 

103.           

16.02

 

Тест №3 «Правописание слов с разделительным мягким знаком».

Учебник: с.38

104.           

17.02

 

Работа над ошибками.

Разделительный мягкий знак. Обобщение.

 

Части речи (50 ч)

105.           

18.02

 

Что такое части речи?

Учебник: с.39-42

106.           

19.02

 

Что такое части речи?

Учебник: с.43

107.           

22.02

 

Имя существительное.

Учебник: с.44-46

108.           

23.02

 

Одушевленные и неодушевленные сущ.

Учебник: с.47-50

109.           

24.02

 

Собственные имена сущ. Написание имен собственных.

Учебник: с.51-53

110.           

25.02

 

Собственные имена существительные. Написание имен собственных.

Учебник: с.54-55

111.           

26.02

 

Собственные имена сущ. Написание имен собственных.

Учебник: с.56-57

112.           

01.03

 

Заглавная буква в написании кличек животных.

Учебник: с.59

113.           

02.03

 

Заглавная буква в географических названиях.

Учебник: с.60

114.           

03.03

 

Р. р. Обучающее  изложение №4.

 

115.           

04.03

 

Обобщение знаний о написании слов с заглавной  буквы.

 

116.           

05.03

 

Проверочная работа №3  по теме «Написание имен собственных».

 

117.           

08.03

 

Анализ ошибок и работа над ними.

 

118.           

09.03

 

Изменение имен существительных по числам.

Учебник: с.61-62

119.           

10.03

 

Изменение имен существительных по числам. Закрепление знаний.  

Учебник: с.63

120.           

11.03

 

Изменение имен существительных по числам.

Учебник: с.64-65

121.           

12.03

 

Р. р. Обучающее  изложение №5.

Учебник: Упр.115 с.66

122.           

15.03

 

Тест№4   «Имя существительное».

Работа над ошибками.

Учебник: с.67

123.           

16.03

 

 Глагол

Учебник: с.68-69

124.           

17.03

 

Глагол

Учебник: с.70-71

125.           

18.03

 

Глагол.    

 

126.           

19.03

 

Закрепление знаний

 

127.           

22.03

 

Контрольный  диктант №5 с грамматическим заданием за III четверть «Имя существительное».

 

128.           

23.03

 

Анализ ошибок и работа над ними. 

Учебник: с.72-73

IV четверть

129.           

01.04

 

Единственное и множественное число глаголов.

Учебник: с.74-75

130.           

02.04

 

Единственное и множественное число глаголов.

Учебник: с.76-78

131.           

05.04

 

Повторение о обобщение по теме «Имя существительное».

Словарный диктант №6 «Правописание изученных в III четверти словарных слов».

 

132.           

06.04

 

Работа над ошибками.

Частица не с глаголами.

Учебник: с.78-79

133.           

07.04

 

Обобщение по теме «Глагол».

Учебник: с.80-81

134.           

08.04

 

Что такое текст-повествование?

Учебник: с.82-83

135.           

09.04

 

Имя прилагательное.

Учебник: с.84-85

136.           

12.04

 

Имя прилагательное.

Учебник: с.86-87

137.           

13.04

 

Связь имени прилагательного с именем существительным. 

Учебник: с.88-89

138.           

14.04

 

Синонимы и антонимы.

Учебник: с.90-91

139.           

15.04

 

Число имён прилагательных

Учебник: с.92-94

140.           

16.04

 

Что такое текст-описание?

Учебник: с.95-98

141.           

19.04

 

Тест№5  «Имя прилагательное».

Учебник: с.99

142.           

20.04

 

Работа над ошибками. Предлог. Раздельное написание предлогов.

Учебник: с.108-109

143.           

21.04

 

Предлог. Раздельное написание предлогов.

Учебник: с.111-112

144.           

22.04

 

Восстановление предложений.

Учебник: с.112

145.           

23.04

 

Восстановление предложений.

Учебник: с.113

146.           

26.04

 

Местоимение.

Учебник: с.100-102

147.           

27.04

 

Самостоятельная работа №2 «Правописание орфограмм,  изученных во 2 классе».

 

148.           

28.04

 

Анализ ошибок и работа над ними.

 

149.           

29.04

 

Местоимение.

 

150.           

30.04

 

 Местоимение.

 

151.           

03.05

 

Местоимение.

Учебник: с.102-104

152.           

04.05

 

Контрольное списывание №4  «Правописание орфограмм,  изученных во 2 классе».

 

153.           

05.05

 

Анализ ошибок и работа над ними.

 

154.           

06.05

 

Что такое текст-рассуждение.

Учебник: с.105-106

Повторение (16 ч)

155.           

07.05

 

Проверка знаний. Повторение по теме «Текст». 

Учебник: с.107

156.           

10.05

 

Контрольный словарный диктант №7 «Написание словарных слов, изученных во 2 классе».

Учебник: с.116-117

157.           

11.05

 

Работа над ошибками.

Повторение по теме «Текст»

Учебник: с.116-117

158.           

12.05

 

Повторение. Предложение.

Учебник: с.117-118

159.           

13.05

 

Повторение. Предложение.

Учебник: с.119-120

160.           

14.05

 

Контрольная итоговая работа за 2 класс. Диктант №6.

 

161.           

17.05

 

Анализ ошибок и работа над ними. Повторение. Слово и его значение.

Учебник: с.120-122

162.           

18.05

 

Повторение. Части речи.

Учебник: с.122-124

163.           

19.05

 

Повторение. Части речи.

Учебник: с.125

164.           

20.05

 

Звуки и буквы. Повторение.

Учебник: с.126

165.           

21.05

 

Обучающее сочинение № 6.

Учебник: с.117  Упр.195 (на черновике)

166.           

24.05

 

Анализ ошибок и работа над ними.

 

167.           

24.05

 

Правила правописания. Повторение.

 

168.           

24.05

 

Правила правописания. Повторение.

 

169.           

25.05

 

Правила правописания. Повторение.

Учебник: с.127-129

170.           

25.05

 

Наши проекты. Словари.

Учебник: с.114-115