4. Календарно-тематическое планирование
по русскому языку во 2 Б классе
на 2020-2021 уч. год
№ п/п |
Дата проведения урока |
Тема урока |
Примечание |
|
плани-руемая |
с учётом коррек-тировки |
|||
Наша речь. (4 ч) |
||||
02.09 |
|
Знакомство с учебником. Какая бывает речь? |
Учебник: с.3-8, №4 с.6уч.; №3 (всё) +сл.сл. здравствуйте |
|
03.09 |
|
Что можно узнать о человеке по его речи? Диалог. |
Учебник: с. 9 №5 устно, распечатка на повтор с.10 (всё), №8 (всё) +сл.сл.прощай |
|
3. |
04.09 |
|
Как отличить диалог от монолога? Развитие речи. |
Учебник: с.10-14; проверь себя с.10 учить; |
4. |
07.09 |
|
Повторение и закрепление изученного.
|
Тест/пров №9 (всё) |
Текст. (4 ч) |
||||
5. |
08.09 |
|
Что такое текст? |
Учебник: с.16-17, №13 с. 17 правило; №14 |
6. |
09.09 |
|
Что такое тема и главная мысль текста? |
Учебник: с.18-19, №15 устно, №16, 17 с.18 правила; №15 +сл.сл. сентябрь |
7. |
10.09 |
|
Части текста. Словарный диктант №1 «Словарные слова, изученные в 1-ом классе» |
Учебник: с.20-21;№19 +родина с.20 прав.; №18 |
8. |
11.09 |
|
Работа над ошибками. Повторение и закрепление изученного. Развитие речи. |
Учебник: с.22 проверь себя; тест\пров; дикт. №21+сл.сл.родина |
Предложение. (13 ч) |
||||
9. |
14.09 |
|
Что такое предложение? |
Учебник: с.24-26, №24 с. 20 правило; №20 + сл.сл.скоро, быстро |
10. |
15.09 |
|
Как из слов составить предложение? |
Учебник: с.26-28 №25, 28 устно №26 + сл.сл.ветер, ветерок |
11. |
16.09 |
|
Входной контроль. Контрольный диктант №1 «Проверка правописания изученных орфограмм» |
Повторять сл.слова (10) |
12. |
17.09 |
|
Работа над ошибками. |
Сл.диктант(трен.) Карточка |
13. |
18.09 |
|
Что такое главные члены предложения? Развитие речи. |
Учебник: с.29-30 №29,30 с. 30 прав., №32 |
14. |
21.09 |
|
Что такое второстепенные члены предложения? |
Учебник: с.31 №33,34(устно). Карточки с. 31 правило; №34 +сл.слова рисунок, рисовать |
15. |
22.09 |
|
Контрольное списывание №1. |
+ Карточки Повторять словарные слова (10) |
16. |
23.09 |
|
Работа над ошибками. Подлежащее и сказуемое — главные члены предложения. |
Учебник: с.32-34, алгоритм на зрт. диктанте. с.32,33 прав.; №36(всё) Разбор по алгоритму! |
17. |
24.09 |
|
Что такое распространённые и нераспространённые предложения? |
Учебник: с.35-36,№40, с.35 прав., №38; +сл.сл. подлежащее, сказуемое |
18. |
25.09 |
|
Как установить связь слов в предложении? Развитие речи. |
Учебник: с.37-38 №43(дикт), №44 №45 +сл.сл.яблоня, яблоко |
19. |
28.09 |
|
Проверочная работа №1 по теме «Текст. Предложение» |
с.40 |
20. |
29.09 |
|
Работа над ошибками. Повторение и закрепление изученного. |
Учебник №46, карточки Карточки |
21. |
30.09 |
|
Р. р. Обучающее сочинение №1 по картине И. С. Остроухова «Золотая осень». |
Учебник №47с.39 Продолжить сочинение |
Слова, слова, слова… (22 ч) |
||||
22. |
01.10 |
|
Что такое лексическое значение слова? |
Учебник: с.41-44№48,50у №52 всё +лопата |
23. |
02.10 |
|
Что такое лексическое значение слова? Развитие речи. |
Учебник: с.44-46№53,54,56 №57+ягода |
24. |
05.10 |
|
Многозначные и однозначные слова. |
Учебник: с.47-49№60 №61 (всё)+дорога |
25. |
06.10 |
|
Прямое и переносное значение многозначных слов. |
Учебник: с.49-51 №64, карт №65 |
26. |
07.10 |
|
Синонимы. |
Учебник: с.52-55№66, 67, карт №68,70+синоним,антоним |
27. |
08.10 |
|
Антонимы. Подготовка к контрольной работе. |
Учебник: с.54-56 №72+до свидания |
28. |
09.10 |
|
Тест №1 «Лексическое значение слова. Синонимы. Антонимы.» Развитие речи. |
Сл. слова |
29. |
12.10 |
|
Работа над ошибками. Подготовка к контр. работе. |
Тест 2 Карточки |
30. |
13.10 |
|
Родственные слова |
Учебник: с.58-59 №78,79 №82 |
31. |
14.10 |
|
Корень слова. Однокоренные слова. Подготовка к контрольной работе. |
Учебник: с.61-62 №88, 89 +капуста |
32. |
15.10 |
|
Контрольный диктант №2 с грамматическим заданием за I четверть. «Слово. Предложение. Текст.» |
Карточка |
33. |
16.10 |
|
Работа над ошибками. Корень слова. Однокоренные слова. Развитие речи. |
Учебник: с.63-64 №91, 93+сахар+повторить сл.слова |
34. |
21.10 |
|
Какие бывают слоги? Словарный диктант №2 «Словарные слова, изученные в I четверти». |
Учебник: с.65
№96, 98 |
35. |
22.10 |
|
Работа над ошибками. Как определить ударный слог? |
Учебник: с.67-68№100,101 №103(всё)+извините |
36. |
23.10 |
|
Контрольное списывание текста №2 с пропущенными орфограммами.? |
Учебник: с.69-70№105,106(1) №106(2,3) карточка |
37. |
24.10 |
|
Как определить ударный слог |
Учебник: с.71-72 №107(учить), 109+жёлтый |
38. |
25.10 |
|
Правила переноса слов. |
Учебник: с.73-74 №113+посуда |
II четверть |
||||
39. |
04.11 |
|
Правила переноса слов. Развитие речи. |
Учебник: с.74 Упр.114 Дописать сочинение |
40. |
05.11 |
|
Р. р. Обучающее сочинение № 2 по серии картинок. |
Карточка |
41. |
06.11 |
|
Работа над ошибками. Правила переноса слов. |
Учебник: с.72-73 Карточки |
42. |
09.11 |
|
Повторение и закрепление изученного. |
Учебник: с.75-76 Проверь себя с.75-76 Проверь себя |
43. |
10.11 |
|
Повторение и закрепление изученного. |
Проверочная |
Звуки и буквы (31 ч) |
||||
44. |
11.11 |
|
Как различать звуки и буквы? |
Учебник: с.78-80 |
45. |
12.11 |
|
Как мы используем алфавит? |
Учебник: с.81-82 |
46. |
13.11 |
|
Как мы используем алфавит? |
Учебник: с.82-84 |
47. |
16.11 |
|
Какие слова пишутся с заглавной буквы? |
Учебник: с.86-88 |
48. |
17.11 |
|
Как определить гласные звуки? |
Учебник: с.89-91 |
49. |
18.11 |
|
Тест №2 «Звуки и буквы. Алфавит.» |
|
50. |
19.11 |
|
Работа над ошибками. Правописание слов с безударным гласным в корне. |
Учебник: с.92 Упр.140 |
51. |
20.11 |
|
Правописание слов с безударным гласным в корне. |
Учебник: с.93-94 |
52. |
23.11 |
|
Правописание слов с безударным гласным в корне. |
Учебник: с.96-97 |
53. |
24.11 |
|
Правописание слов с безударным гласным в корне. |
Учебник: с.98-100 |
54. |
25.11 |
|
Правописание слов с безударным гласным в корне. Словарный диктант №3 «Правописание слов с безударным гласным в корне. Правописание имён собственных». |
Учебник: с.101-102 |
55. |
26.11 |
|
Работа над ошибками. Правописание слов с непроверяемой безударной гласной в корне. |
Учебник: с.103-105 |
56. |
27.11 |
|
Правописание слов с непроверяемой безударной гласной в корне. |
Учебник: с.105-108 |
57. |
30.11 |
|
Проверочная работа №2 по теме «Правописание слов с безударным гласным звуком в корне». |
|
58. |
01.12 |
|
Работа над ошибками. Правописание слов с безударным гласным в корне. |
|
59. |
02.12 |
|
Р. р. Обучающее сочинение № 3 |
Учебник: с.111 Упр.177 |
60. |
03.12 |
|
Как определить согласные звуки. |
Учебник: с.112-113 |
61. |
04.12 |
|
Согласный звук [Й,] и буква «и краткое». |
Учебник: с.114-115 |
62. |
07.12 |
|
Слова с удвоенными согласными |
Учебник: с.117-118 |
63. |
08.12 |
|
Р. р. Обучающее сочинение №4 по картине А.С. Степанова «Лоси». |
Учебник: с.118 Упр.191 |
64. |
09.12 |
|
Наши проекты. « И в шутку и всерьёз». |
Учебник: с.119 |
65. |
10.12 |
|
Твердые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения |
Учебник: с.120-121 |
66. |
11.12 |
|
Твердые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения |
Учебник: с.122-123 |
67. |
14.12 |
|
Как обозначить мягкость согласного звука на письме. |
Учебник: с.124-125 |
68. |
15.12 |
|
Контрольное списывание текста №3 с пропущенными орфограммами. |
|
69. |
16.12 |
|
Работа над ошибками. Мягкий знак на конце и в середине слова перед согласными. |
Учебник: с.125-126 |
70. |
17.12 |
|
Мягкий знак на конце и в середине слова перед согласными. |
Учебник: с.126-127 |
71. |
18.12 |
|
Контрольный диктант №3 за II четверть «Безударный гласный в корне. Правописание мягкого знака». |
Учебник: с.128 |
72. |
21.12 |
|
Работа над ошибками. Наши проекты. «Пишем письмо» |
Учебник: с.129 |
73. |
22.12 |
|
Обобщающий урок. |
|
74. |
23.12 |
|
Словарный диктант №4 «Словарные слова, изученные во II четверти». |
|
Правописание буквосочетаний с шипящими звуками (30 ч) |
||||
75. |
24.12 |
|
Развитие речи. Обучающее изложение. №1.Работа над ошибками. |
Учебник: с.6-7 |
76. |
25.12 |
|
Буквосочетания чк, чн, чт, щн, нч. |
|
III четверть |
||||
77. |
11.01 |
|
Повторение темы "Твёрдые и мягкие согласные". |
|
78. |
12.01 |
|
Повторение темы "Твёрдые и мягкие согласные". Закрепление знаний. |
|
79. |
13.01 |
|
Наши проекты. «Рифма». |
Учебник: с.8-9 |
80. |
14.01 |
|
Буквосочетания жи—ши, ча—ща, чу—щу. |
Учебник: с.10-11 |
81. |
15.01 |
|
Буквосочетания жи—ши, ча—ща, чу—щу. |
Учебник: с.12-13 |
82. |
18.01 |
|
Буквосочетания жи—ши, ча—ща, чу—щу. Проверь себя. |
Учебник: с.14-15 |
83. |
19.01 |
|
Как отличить звонкие согласные звуки от глухих? |
Учебник: с.16-17 |
84. |
20.01 |
|
Как отличить звонкие согласные звуки от глухих? |
Учебник: с.17-18 |
85. |
21.01 |
|
Проверка парных согласных в корне слова. Словарный диктант №5 «Правописание буквосочетаний с шипящими звуками». |
Учебник: с.18-19 |
86. |
22.01 |
|
Работа над ошибками. Распознавание проверяемых и проверочных слов. Проверка парных согласных. |
Учебник: с.20-21 |
87. |
25.01 |
|
Проверка парных согласных. Обучающее изложение №2. |
|
88. |
26.01 |
|
Правописание парных согласных на конце слова. |
Учебник: с.22-24 |
89. |
27.01 |
|
Проверка написания парных согласных на конце слова. |
Учебник: с.24-25 |
90. |
28.01 |
|
Проверка написания парных согласных на конце слова. |
Учебник: с.26 |
91. |
29.01 |
|
Правописание парных согласных на конце слова. Р. р. Обучающее изложение №3. |
Учебник: упр.50 с.29 |
92. |
01.02 |
|
Самостоятельная работа №1 «Правописание парных согласных на конце корня слова». |
Учебник: с.30 |
93. |
02.02 |
|
Работа над ошибками. Правописание слов с разделительным мягким знаком. |
Учебник: с.31-33 |
94. |
03.02 |
|
Обобщение по теме «Проверка написания парных согласных на конце слова». |
|
95. |
04.02 |
|
Правописание слов с разделительным мягким знаком. |
Учебник: с.33 |
96. |
05.02 |
|
Правописание слов с разделительным мягким знаком. |
Учебник: с.34 |
97. |
08.02 |
|
Разделительный мягкий знак. Обобщение. |
Учебник: с.35 |
98. |
09.02 |
|
Контрольный диктант №4 с грамматическим заданием «Слова с безударными гласными, парными согласными в корне, буквосочетаниями с шипящими звуками». |
|
99. |
10.02 |
|
Работа над ошибками. Обобщение изученного материала. |
Учебник: с.37 Упр.66 |
100. |
11.02 |
|
Обучающее сочинение № 5 «Зимние забавы» |
|
101. |
12.02 |
|
Разделительный мягкий знак. Обобщение. |
|
102. |
15.02 |
|
Разделительный мягкий знак. Обобщение. |
|
103. |
16.02 |
|
Тест №3 «Правописание слов с разделительным мягким знаком». |
Учебник: с.38 |
104. |
17.02 |
|
Работа над ошибками. Разделительный мягкий знак. Обобщение. |
|
Части речи (50 ч) |
||||
105. |
18.02 |
|
Что такое части речи? |
Учебник: с.39-42 |
106. |
19.02 |
|
Что такое части речи? |
Учебник: с.43 |
107. |
22.02 |
|
Имя существительное. |
Учебник: с.44-46 |
108. |
23.02 |
|
Одушевленные и неодушевленные сущ. |
Учебник: с.47-50 |
109. |
24.02 |
|
Собственные имена сущ. Написание имен собственных. |
Учебник: с.51-53 |
110. |
25.02 |
|
Собственные имена существительные. Написание имен собственных. |
Учебник: с.54-55 |
111. |
26.02 |
|
Собственные имена сущ. Написание имен собственных. |
Учебник: с.56-57 |
112. |
01.03 |
|
Заглавная буква в написании кличек животных. |
Учебник: с.59 |
113. |
02.03 |
|
Заглавная буква в географических названиях. |
Учебник: с.60 |
114. |
03.03 |
|
Р. р. Обучающее изложение №4. |
|
115. |
04.03 |
|
Обобщение знаний о написании слов с заглавной буквы. |
|
116. |
05.03 |
|
Проверочная работа №3 по теме «Написание имен собственных». |
|
117. |
08.03 |
|
Анализ ошибок и работа над ними. |
|
118. |
09.03 |
|
Изменение имен существительных по числам. |
Учебник: с.61-62 |
119. |
10.03 |
|
Изменение имен существительных по числам. Закрепление знаний. |
Учебник: с.63 |
120. |
11.03 |
|
Изменение имен существительных по числам. |
Учебник: с.64-65 |
121. |
12.03 |
|
Р. р. Обучающее изложение №5. |
Учебник: Упр.115 с.66 |
122. |
15.03 |
|
Тест№4 «Имя существительное». Работа над ошибками. |
Учебник: с.67 |
123. |
16.03 |
|
Глагол |
Учебник: с.68-69 |
124. |
17.03 |
|
Глагол |
Учебник: с.70-71 |
125. |
18.03 |
|
Глагол. |
|
126. |
19.03 |
|
Закрепление знаний |
|
127. |
22.03 |
|
Контрольный диктант №5 с грамматическим заданием за III четверть «Имя существительное». |
|
128. |
23.03 |
|
Анализ ошибок и работа над ними. |
Учебник: с.72-73 |
IV четверть |
||||
129. |
01.04 |
|
Единственное и множественное число глаголов. |
Учебник: с.74-75 |
130. |
02.04 |
|
Единственное и множественное число глаголов. |
Учебник: с.76-78 |
131. |
05.04 |
|
Повторение о обобщение по теме «Имя существительное». Словарный диктант №6 «Правописание изученных в III четверти словарных слов». |
|
132. |
06.04 |
|
Работа над ошибками. Частица не с глаголами. |
Учебник: с.78-79 |
133. |
07.04 |
|
Обобщение по теме «Глагол». |
Учебник: с.80-81 |
134. |
08.04 |
|
Что такое текст-повествование? |
Учебник: с.82-83 |
135. |
09.04 |
|
Имя прилагательное. |
Учебник: с.84-85 |
136. |
12.04 |
|
Имя прилагательное. |
Учебник: с.86-87 |
137. |
13.04 |
|
Связь имени прилагательного с именем существительным. |
Учебник: с.88-89 |
138. |
14.04 |
|
Синонимы и антонимы. |
Учебник: с.90-91 |
139. |
15.04 |
|
Число имён прилагательных |
Учебник: с.92-94 |
140. |
16.04 |
|
Что такое текст-описание? |
Учебник: с.95-98 |
141. |
19.04 |
|
Тест№5 «Имя прилагательное». |
Учебник: с.99 |
142. |
20.04 |
|
Работа над ошибками. Предлог. Раздельное написание предлогов. |
Учебник: с.108-109 |
143. |
21.04 |
|
Предлог. Раздельное написание предлогов. |
Учебник: с.111-112 |
144. |
22.04 |
|
Восстановление предложений. |
Учебник: с.112 |
145. |
23.04 |
|
Восстановление предложений. |
Учебник: с.113 |
146. |
26.04 |
|
Местоимение. |
Учебник: с.100-102 |
147. |
27.04 |
|
Самостоятельная работа №2 «Правописание орфограмм, изученных во 2 классе». |
|
148. |
28.04 |
|
Анализ ошибок и работа над ними. |
|
149. |
29.04 |
|
Местоимение. |
|
150. |
30.04 |
|
Местоимение. |
|
151. |
03.05 |
|
Местоимение. |
Учебник: с.102-104 |
152. |
04.05 |
|
Контрольное списывание №4 «Правописание орфограмм, изученных во 2 классе». |
|
153. |
05.05 |
|
Анализ ошибок и работа над ними. |
|
154. |
06.05 |
|
Что такое текст-рассуждение. |
Учебник: с.105-106 |
Повторение (16 ч) |
||||
155. |
07.05 |
|
Проверка знаний. Повторение по теме «Текст». |
Учебник: с.107 |
156. |
10.05 |
|
Контрольный словарный диктант №7 «Написание словарных слов, изученных во 2 классе». |
Учебник: с.116-117 |
157. |
11.05 |
|
Работа над ошибками. Повторение по теме «Текст» |
Учебник: с.116-117 |
158. |
12.05 |
|
Повторение. Предложение. |
Учебник: с.117-118 |
159. |
13.05 |
|
Повторение. Предложение. |
Учебник: с.119-120 |
160. |
14.05 |
|
Контрольная итоговая работа за 2 класс. Диктант №6. |
|
161. |
17.05 |
|
Анализ ошибок и работа над ними. Повторение. Слово и его значение. |
Учебник: с.120-122 |
162. |
18.05 |
|
Повторение. Части речи. |
Учебник: с.122-124 |
163. |
19.05 |
|
Повторение. Части речи. |
Учебник: с.125 |
164. |
20.05 |
|
Звуки и буквы. Повторение. |
Учебник: с.126 |
165. |
21.05 |
|
Обучающее сочинение № 6. |
Учебник: с.117 Упр.195 (на черновике) |
166. |
24.05 |
|
Анализ ошибок и работа над ними. |
|
167. |
24.05 |
|
Правила правописания. Повторение. |
|
168. |
24.05 |
|
Правила правописания. Повторение. |
|
169. |
25.05 |
|
Правила правописания. Повторение. |
Учебник: с.127-129 |
170. |
25.05 |
|
Наши проекты. Словари. |
Учебник: с.114-115 |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.