Тематическое планирование
№№ |
Тема урока |
Кол-во часов |
Тип урока |
Элементы содержания |
Планируемые результаты |
Вид контроля |
УУД
|
Дата проведения |
Домашнее зада ние |
|
||||||||||
Ученик научится |
Ученик получит возможность узнать |
|
||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|||||||||
Числа от 1 до 100. Нумерация (23ч.) |
|
|||||||||||||||||||
1 |
Числа от 1 до 20 |
1 |
Комбини рованный |
Название, последовательность и запись чисел от 1 до 20. Увеличение и уменьшение чисел второго десятка на несколько единиц, состав чисел. Отношения «больше на…», «меньше на…» |
Читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20, пользоваться изученной терминологией, решать текстовые задачи арифметическим способом. Будет знать таблицу сложения и вычитания однозначных чисел, последовательность чисел в пределах 20. |
Задания на смекалку |
текущий
|
Развитие доброжела- Тельности Любознательности.Поло- Жительное Отношение К школе.
|
|
|
|
|||||||||
2 |
Числа от 1 до 20 |
1 |
Комбини рованный |
Счёт предметов. Название, последовательность и запись чисел в пределах 20. |
Магический квадрат |
Матема-тический диктант |
Развитие положитель- ного отношения к дисциплине |
|
С.4, №6 |
|
||||||||||
3 |
Десяток. Счёт десятками до 100. |
1 |
Комбини рованный |
Последователь ность чисел в пределах 100, чтение и запись чисел в пределах 100, сравнение чисел в пределах 100, использование изученной терминологии |
Ребусы |
Проверочная работа |
Развитие ин- тереса к новому |
|
с.6 №3,4 |
|
||||||||||
4-5 |
Числа от 11 до 100. Образование и запись числа |
2 |
Комбини рованный |
Счёт предметов. Название, последовательность и запись чисел от 1 до100.Работа в Логомирах. |
Ребусы |
текущий
|
Формирование Умения обозначать Объекты с помощью символов |
|
С.7, №5 |
|
||||||||||
6 |
Поместное значение цифр |
1 |
Комбини рованный |
Счёт предметов. Название, последовательность и запись чисел от 1 до 100, таблица сложения. |
Читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100, представить число в виде суммы разрядных слагаемых. Выполнять арифметические действия над числами в пределах 100. Решать текстовые задачи арифметическим способом. |
Логические задания |
текущий
|
Поиск,обнаружение и устранение ошибок арифмитического характера |
|
|
|
|||||||||
7 |
Однозначные и двузначные числа |
1 |
Комбини рованный |
Запись двузначных чисел, их сравнение. Отношения «равно», «больше», «меньше» для чисел, их запись с помощью знаков =, |
Занимательные задачи |
Матема-тический диктант |
Предпочтение социальной оценки своих Знаний-отметки |
|
С.9, №4 |
|
||||||||||
8-9 |
Единица измерения длины – миллиметр |
2 |
Комбини рованный |
Сравнение и упорядочение объектов по длине. Единица длины – миллиметр. Соотношение между единицами длины.Презентация в Power Point «Миллиметр» |
Чертить с помощью линейки отрезок заданной длины. Измерять длину данного отрезка. Таблица сложения и вычитания однозначных чисел, последовательность чисел в пределах 100. |
Старинные меры длины |
Практи-ческая работа |
Анализ и разрешение Ситуация,требующих выполнение измерений |
|
С.10, №3 |
|
|||||||||
10-11 |
Наименьшее трёхзначное число. Сотня |
2 |
Комбини рованный |
Классы и разряды. Таблица сложения. |
Читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100, пользоваться изученной математической терминологией, представлять число в виде суммы разрядных слагаемых, выполнять арифметические действия над числами в пределах 100. |
Головоломка |
Проверочная работа |
Моделирование ситуаций с Использова- нием величин |
|
С.12, №5 |
|
|||||||||
12 |
Метр. Таблица единиц длины. |
1 |
Комбини рованный |
Сравнение и упорядочение объектов по длине. Единицы длины (мм, см, дм, м, км) |
Сравнивать величины по их числовым значениям, выражать данные величины в различных единицах, чертить с помощью линейки отрезок заданной длины, измерять длину заданного отрезка. Знать таблицу сложения и вычитания однозначных чисел, последователь ность чисел в пределах 100. |
Старинные меры длины |
текущий
|
Анализ и разрешение Ситуаций , требующих сравнения величин, по- строения и измерения |
|
С.13, № 6 |
|
|||||||||
13 |
Сложение и вычитание вида 35+5, 35-30, 35-5 |
1 |
Комбини рованный |
Приёмы сложения и вычитания чисел в пределах 100, основанные на знании десятичного состава чисел. |
Знать таблицу сложения и вычитания однозначных чисел, последователь ность чисел в пределах 100. Представить число в виде суммы разрядных слагаемых. Выполнять арифметические действия над числами в пределах 100. Решать текстовые задачи арифметическим способом. |
Ребусы |
Проверочная работа |
Формирование коммуника- тивных действий |
|
С.14, №5 |
|
|||||||||
14 |
Входящая контрольная работа |
1 |
Проверка знаний, умений, навыков |
Решение текстовых задач арифметическим способом. Приёмы сложения и вычитания чисел в пределах 100, основанные на знании десятичного состава числа.Работа в Логомирах |
Знать таблицу сложения и вычитания однозначных чисел, последователь ность чисел в пределах 100. Представить число в виде суммы разрядных слагаемых. Выполнять арифметические действия над числами в пределах 100. Решать текстовые задачи арифметическим способом, проверять правильность выполнения вычислений, сравнивать величины по их числовым значениям, выражать данные величины в различных единицах, чертить и измерять отрезки. |
Построение ломаной |
Контрольная работа |
Щриентация на образец и правило выполнения действий. Умение сохранять заданную цель |
|
|
|
|||||||||
15 |
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками .Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых. |
1 |
Комбини рованный |
Счёт предметов. Название, последовательность и запись чисел от 1 до 100. Классы и разряды. Таблица сложения. Нахождение значений числовых выражений. |
Задания на смекалку |
Тест №1 |
Поиск,обнару- Жжение и устранение ошибок |
|
|
|
||||||||||
16-17 |
Единицы стоимости: рубль, копейка. |
1 |
Комбини рованный |
Единицы стоимости. Состав монет, установление зависимостей между величинами, характеризующими процесс «купли-продажи». Построение простейших логических выражений типа «…и/или», «если…, то…», «не только, но и …» |
Знать единицы стоимости – рубль, копейку. Пользоваться научной терминологией. Устанавливать зависимость между величинами, характеризую- щими процесс «купли – продажи» |
Старинные единицы стоимости |
Проверочная работа |
Планирование и моделирова- ние |
|
С.16, №6 |
|
|||||||||
18 |
Единицы стоимости: рубль, копейка. |
1 |
Урок – игра |
Старинные единицы стоимости |
Матема-тический диктант |
Разрешение Житейских Ситуаций. |
|
|
|
|||||||||||
19 |
Закрепление изученного по теме «Решение задач» |
1 |
Комбини рованный |
Решение текстовых задач арифметическим способом.Состав-ление задач в Перволого |
Знать способы решения текстовых задач и решать их арифметическим способом. |
Нахождение неизвестного компонента арифметических действий. |
текущий
|
Использвание стредств ИКТ |
|
|
|
|||||||||
20-21 |
Закрепление изученного по теме «Сложение и вычитание без перехода через десяток» |
1 |
Комбини рованный |
Таблица сложения. Устные приёмы вычислений с натуральными числами. Приёмы сложения и вычитания чисел в пределах 100. |
Знать таблицу сложения и вычитания однозначных чисел, последователь ность чисел в пределах 100. Представить число в виде суммы разрядных слагаемых. Выполнять арифметические действия над числами в пределах 100. |
Логические задания |
Тест №2 |
Выработка Вычислитель- ных навыков. |
|
|
|
|||||||||
22 |
Самостоятельная работа по теме «Сложение и вычитание без перехода через разряд» (20 мин.). Обратные задачи |
1 |
Комбини рованный |
Таблица сложения. Устные приёмы вычислений с натуральными числами. Решение текстовых задач. |
Обратные задачи |
Самостоятельная работа |
Умение сохранять заданную цель. |
|
С.20, № 13 |
|
||||||||||
23 |
Обратные задачи |
1 |
Комбини рованный |
Решение текстовых задач арифметическим способом с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и др. модели. |
Обратные задачи |
текущий
|
Планирование хода решения заадачи |
|
С.23,№4 |
|
||||||||||
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание. (21 ч.) |
|
|||||||||||||||||||
24-25 |
Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого |
2 |
Комбини рованный |
Решение текстовых задач арифметическим способом с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и др. модели.Составле-ние схем задач в Перволого |
Знать свойства арифметических действий, правила порядка выполнения арифметических действий в числовых выражениях. Уметь пользоваться математической терминологией, решать текстовые задачи. |
Нахождение неизвестного компонента арифметических действий |
Проверочная работа |
Использвание средств ИКТ |
|
С.24, №3 |
|
|||||||||
26 |
Час. Минута. Определение времени по часам |
1 |
Комбини рованный |
Единицы времени. Час, минута. Соотношение между ними |
Решать текстовые задачи,,опреде лять время по часам (в часах и минутах), сравнивать величины по их числовым значениям, выражать данные величины в различных единицах |
История времени |
текущий
|
Анализ и разрешение ситуаций, связанных с определением времени |
|
С.27, №5 |
|
|||||||||
27 |
Длина ломаной |
1 |
Комбини рованный |
Распознавание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники |
Пользоваться изученной терминологией, вычислять периметр многоугольника, чертить с помощью линейки отрезок заданной длины, измерять длину отрезка |
Работа с циркулем. Длина ломаной |
Практическая работа |
Выполнение заданий, направленных на построе ние и вы- числение |
|
С29, №5 |
|
|||||||||
28 |
Закрепление пройденного по теме «Решение задач» |
1 |
Комбини рованный |
Решение текстовых задач арифметическим способом с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и др. модели. |
Знать свойства арифметических действий, правила порядка выполнения арифметических действий в числовых выражениях. Уметь пользоваться математической терминологией, решать текстовые задачи. |
Занимательные задачи |
Матема-тический диктант |
Использова- ние математичес- кой термино- логии, плани рование хода выполнения вычисление |
|
С.30, №3 |
|
|||||||||
29 |
Порядок действий. Скобки |
1 |
Комбини рованный |
Запись и чтение выражений со скобками, правило порядка выполнения действий в выражениях со скобками |
Знать свойства арифметических действий, правила порядка выполнения действий в числовых выражениях. Уметь пользоваться изученной математической терминологией, находить значения числовых выражений со скобками и без них |
Головоломка |
текущий
|
Создание и применение моделей для составления алгоритма действий |
|
|
|
|||||||||
30-31 |
Числовые выражения |
2 |
Комбини рованный |
Нахождение значений числовых выражений со скобками и без них.Работа в Логомирах |
Знать последователь-ность чисел в пределах 100, свойства арифметических действий, правила порядка выполнения действий в числовых выражениях. Уметь сравнивать числовые выражения различными способами, находить значения числовых выражений со скобками и без них |
Логические задания |
текущий
|
Формирование коммуникативных дей- ствий. Исполь- зование стредств ИКТ
|
|
С.33, №4 |
|
|||||||||
32 |
Сравнение числовых выражений |
1 |
Комбини рованный |
Нахождение значений числовых выражений со скобками и без них. Отношения «равно», «больше», «меньше» для чисел, их запись с помощью знаков =, |
Магический квадрат |
Проверочная работа |
Создание и применение ситуаций на сравнение, Анализ выбранного решения |
|
С.35, №4 |
|
||||||||||
33 |
Периметр многоугольника |
1 |
Комбини рованный |
Распознавание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники |
Находить значения числовых выражений со скобками и без них, вычислять периметр многоугольника, чертить с помощью линейки отрезок заданной длины, измерять длину отрезка |
Игра «Найди лишнюю фигуру» |
текущий
|
Обнаружение моделей геометричес- ких фигур |
|
С.36,№ 4 |
|
|||||||||
34 |
Свойства сложения |
1 |
Комбини рованный |
Применение сочетательного и переместитель-ного свойств сложения для нахождения значения выражений |
Знать свойства сложения, , правила порядка выполнения действий в числовых выражениях. Уметь применять сочетательное и переместительное свойства сложения на конкретных примерах, Находить значения числовых выражений со скобками и без них, представлять число в виде суммы разрядных слагаемых. |
Ребусы |
Тест №1 |
Формирование умения обозначать объекты с помощью символов |
|
|
|
|||||||||
35-36-37-38- |
Закрепление пройденного материала по теме «Сложение и вычитание» |
4 |
Комбини рованный |
. Устные приёмы вычислений с натуральными числами. Решение текстовых задач. Использование свойств сложения при выполнении вычислений. Нахождение значений выражений.Презентация в Power Point «Сложение и вычитание чисел» |
Знать последователь-ность чисел в пределах 100, свойства сложения, правила порядка выполнения действий в числовых выражениях. Уметь пользоваться изученной математической терминологией, находить значения числовых выражений со скобками и без них, решать текстовые задачи |
Цепочки примеров Головоломки Ребусы |
Проверочная работа |
Формирование коммуникативных дейст- вий. Использо- вание стредств ИКТ |
|
С.40, №4; С.41, №5 |
|
|||||||||
39 |
Сочетательное свойство сложения |
1 |
Комбини рованный |
Применение сочетательного свойства сложения для нахождения значения выражений. Группировка слагаемых в сумме. Устные вычисления с натуральными числами. Способы проверки правильности вычислений |
Знать сочетательное свойство сложения, правила порядка выполнения действий в числовых выражениях. Уметь применять сочетательное свойство сложения на конкретных примерах, находить значения числовых выражений со скобками и без них |
Задания на смекалку |
Тест №2 |
Моделирование ситуаций, требующих упорядочения математичес. объектов |
|
|
|
|||||||||
40 |
Переместительное свойство сложения |
1 |
Комбини рованный |
Применение переместитель-ного свойства сложения для нахождения значения. Устные вычисления с натуральными числами. Способы проверки правильности вычислений |
Знать способы проверки правильности вычислений. Уметь находить значения числовых выражений со скобками и без них |
Задания на смекалку |
Проверочная работа |
Ориентация на образец и правило вы- полнения действий |
|
|
|
|||||||||
41 |
Контрольная работа за I четверть |
1 |
Проверка знаний, умений, навыков |
. Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Способы проверки правильности вычислений . Отношения «равно», «больше», «меньше» для чисел, их запись с помощью знаков =, . Решение текстовых задач арифметическим способом с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и др. модели. |
Знать свойства сложения, , правила порядка выполнения действий в числовых выражениях. Уметь находить значения числовых выражений со скобками и без них, , вычислять периметр многоугольника, чертить с помощью линейки отрезок заданной длины, измерять длину отрезка, определять время по часам, проверять правильность выполнения вычислений. |
|
Контрольная работа |
Умение сох- панять заданную цель |
|
|
|
|||||||||
42 |
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Решение задач |
1 |
Комбини рованный |
Решение текстовых задач арифметическим способом с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и др. модели.Презента-ция в Power Point»Текстовые задачи» |
Логические задачи |
Матема-тический диктант |
Поиск, обнаружение и устранение ошибок |
|
|
|
||||||||||
43-44 |
Составление и решение задач |
2 |
Комбини рованный |
|
Обратные задачи. Нахождение неизвестного компонента арифметических действий |
текущий
|
Накопление опыта реше- ния математ. задач.Ис- пользование стредств ИКТ |
|
|
|
||||||||||
Сложение и вычитание (устные приёмы) (33ч.) |
|
|||||||||||||||||||
45 |
Подготовка к изучению устных приёмов сложения и вычитания |
1 |
Комбини рованный |
Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений. Нахождение значений числовых выражений |
Уметь пользоваться изученной математической терминологией, выполнять устно арифметические действия над числами в пределах 100, вычислять значение числового выражения, проверять правильность выполненных вычислений, решать текстовые задачи, представлять двузначное число в виде суммы разрядных слагаемых |
История математики |
текущий
|
Прогнозирование результата вычисления |
|
С.47, №6 |
|
|||||||||
46 |
Приёмы вычислений для случаев вида 36+2, 36+20, 60+18 |
1 |
Комбини рованный |
. Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Решение текстовых задач арифметическим способом с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и др. модели. |
Занимательные задачи |
текущий
|
Выработка вычислитель- ных навыков |
|
С.48, №6,7 |
|
||||||||||
47 |
Приёмы вычислений для случаев вида 36-2, 36-20 |
1 |
Комбини рованный |
Пользоваться научной терминологией, выполнять устно арифметические действия над числами в пределах 100, вычислять значение числового выражения, проверять правильность выполненных вычислений, решать текстовые задачи. |
Головоломка |
текущий
|
Выработка Вычислитель- ных навыков |
|
С.49, №4 |
|
||||||||||
48-49 |
Приём вычисления для случаев вида 26+4 |
2 |
Комбини рованный |
Представлять двузначное число в виде суммы разрядных слагаемых, выполнять устно арифметические действия над числами в пределах 100, вычислять значение числового выражения, проверять правильность выполненных вычислений,Рабо- та в Перволого |
Ребусы |
текущий
|
Выработка вычисли- тельных навыков использова- ние средств ИКТ |
|
С.50, №4 |
|
||||||||||
50 |
Приём вычисления для случаев вида 30-7 |
1 |
Комбини рованный |
. Устные и письменные вычисления с натуральными числами. |
Пользоваться научной терминологией, выполнять устно арифметические действия над числами в пределах 100, вычислять значение числового выражения, проверять правильность выполненных вычислений, решать текстовые задачи, выполнять письменные вычисления.Презентация в Power Point «Обратные задачи» |
Ребусы |
текущий
|
Выработка Вычислитель-ных навыков |
|
С.51, №7 |
|
|||||||||
51 |
Приём вычисления для случаев вида 60-24 |
1 |
Комбини рованный |
|
текущий
|
Выполнение вычислений, Анализ зависимостей |
|
С.52, №6 |
|
|||||||||||
52-53 |
Закрепление пройденного по теме «Решение задач» |
2 |
Комбини рованный |
Установление зависимостей между величинами, характеризующими процесс «купли-продажи». Построение простейших логических выражений типа «…и/или», «если…, то…», «не только, но и …» |
Логические задания |
Проверочная работа |
Планирование и моделирова- ние. умение сохранять заданную цель |
|
С.53, №4; С.54, №6 |
|
||||||||||
54-55 |
Закрепление пройденного по теме «Решение обратных задач» |
2 |
Комбини рованный |
Вычисление периметра многоугольника |
Обратные задачи. Нахождение неизвестного компонента арифметических действий |
текущий
|
Использова- ние стредств ИКТ |
|
|
|
||||||||||
56 |
Приём вычисления для случаев вида 26+7 |
1 |
Комбини рованный |
. Устные и письменные вычисления с натуральными числами. |
Нахождение неизвестного компонента арифметических действий |
текущий
|
Выработка вычислитель- ных навыков |
|
С.56, №7 |
|
||||||||||
57 |
Приём вычисления для случаев вида 35-7 |
1 |
Комбини рованный |
. Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Решение текстовых задач |
Задания повышенной трудности |
текущий
|
|
|
С.57, №6 |
|
||||||||||
58-59 |
Устные и письменные приёмы сложения и вычитания |
2 |
Комбини рованный |
Устные и письменные вычисления с натуральными числами, использование свойств арифметических действий при выполнении вычисленийРабо та в Логомирах |
Пользоваться научной терминологией, выполнять устно арифметические действия над числами в пределах 100, вычислять значение числового выражения, проверять правильность выполненных вычислений, решать текстовые задачи, выполнять письменные вычисления. |
Магический квадрат |
Проверочная работа |
Познаватель- ные и знаково- символичес- кие действия. использвание стредств ИКТ |
|
С.60, №8 |
|
|||||||||
60 |
Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание (устные приёмы)» |
1 |
Проверка ЗУН |
Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Распознавание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники |
Пользоваться научной терминологией, выполнять устно арифметические действия над числами в пределах 100, вычислять значение числового выражения, проверять правильность выполненных вычислений, решать текстовые задачи, выполнять письменные вычисления, чертить с помощью линейки отрезок заданной длины, измерять длину данного отрезка, сравнивать величины по их числовым значениям и выражать их в различных единицах, распознавать изученные геометрические фигуры. |
|
Контрольная работа |
Планирование и моделирова-ние. Умение сохранять за- данную цель |
|
|
|
|||||||||
61 |
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Решение задач |
1 |
Комбини рованный |
Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Решение текстовых задач. |
Занимательные задачи |
текущий
|
Сбор, представ- ление и обобщение занний |
|
С.62, №9 |
|
||||||||||
62-63 |
Закрепление изученного по теме «Решение задач» |
2 |
Комбини рованный |
Решение текстовых задач. Построение простейших логических выражений типа «…и/или», «если…, то…», «не только, но и …»Работа в Логомирах «Решение задач» |
Пользоваться научной терминологией, выполнять устно арифметические действия над числами в пределах 100, вычислять значение числового выражения, проверять правильность выполненных вычислений, решать текстовые задачи |
Логические задачи |
Тест №1 |
Планирование хода решения задачи |
|
|
|
|||||||||
64-65 |
Буквенные выражения |
2 |
Комбини рованный |
Первичное представление о буквенных выражениях |
Иметь представление о буквенных выражениях, записывать и читать буквенные выражения, находить значения буквенных выражений при конкретном значении букв |
Буквы латинского алфавита для записи выражений |
текущий
|
Формирование Умения обозначать объекты с помощью символов |
|
С.65, №5; с.66, №8 |
|
|||||||||
66 |
Знакомство с уравнениями |
1 |
Комбини рованный |
Представление о равенстве, содержащем переменную |
Иметь представление об уравнении, отличать уравнение от других математических записей |
Понятие «уравнение», решение уравнений способом подбора |
текущий
|
Накопление Опыта Решения уравнений |
|
С.69, №4 |
|
|||||||||
67 |
Решение уравнений способом подбора |
1 |
Комбини рованный |
Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Презентация в Power Point «Уравнения» |
Пользоваться научной терминологией, выполнять письменные вычисления, решать текстовые задачи |
Головоломка |
текущий
|
Логический анализ и моделирова- мие. Исполь- зование стредств ИКТ |
|
|
|
|||||||||
68 |
Проверка сложения |
1 |
Комбини рованный |
Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Способы проверки правильности вычисления вычитанием |
Выполнять устно арифметические действия над числами в пределах 100, вычислять значение числового выражения, проверять правильность выполненных вычислений |
Нахождение неизвестного компонента арифметических действий |
Проверочная работа |
Поиск выпол- нения алгоритма арифметичес- ких действий |
|
С.72, №4 |
|
|||||||||
69-70 |
Проверка вычитания |
2 |
Комбини рованный |
Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Способы проверки правильности вычисления сложением |
Пользоваться научной терминологией, выполнять устно арифметические действия над числами в пределах 100, вычислять значение числового выражения, проверять правильность выполненных вычислений, решать текстовые задачи |
Нахождение неизвестного компонента арифметических действий |
Проверочная работа |
|
|
С.73, №4 |
|
|||||||||
71-72- |
Проверка сложения и вычитания |
2 |
Комбини рованный |
Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Способы проверки правильности вычисления сложением и вычитанием Работа на ПК «Проверка вычислений» |
Решение уравнений |
текущий
|
Выработка Вычислитель- ных навыков. Использва- ние стредств ИКТ |
|
С.75, №6 |
|
||||||||||
73 |
Закрепление по теме «решение задач» |
1 |
Комбини рованный |
Решение текстовых задач арифметическим способом с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и др. модели. |
Занимательные задачи |
Матема-тический диктант |
Накопление и использова- ния опыта решения текстовых задач. |
|
С.77. № 12 |
|
||||||||||
74 |
Контрольная работа за II четверть |
1 |
Проверка ЗУН |
Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Распознавание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники. Способы проверки правильности вычислений, использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений |
Знать последователь-ность чисел в пределах 100, свойства сложения, правила порядка выполнения действий в числовых выражениях. Уметь читать и записывать числа в пределах 100, представлять число в виде суммы разрядных слагаемых, пользоваться научной терминологией, выполнять устно арифметические действия над числами в пределах 100, выполнять письменные вычисления, находить значение выражений со скобками и без них, решать текстовые задачи, вычислять периметр многоугольника, проверять правильность выполненных вычислений |
|
Контроль |
Планирование и моделиро- вание. Ориентация на образец и правило вы- полнения действий |
|
|
|
|||||||||
75 |
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Решение задач |
1 |
Комбини рованный |
|
|
Занимательные задания |
Тест №2 |
Пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметических действий.
|
|
С.78, №18 |
|
|||||||||
76-77 |
Закрепление изученного по теме «Решение уравнений способом подбора» |
2 |
Комбини рованный |
Устные и письменные вычисления с натуральными числамиРабота на ПК «Решение уравнений» |
Знать правила порядка выполнения действий в числовых выражениях. Уметь научной терминологией, выполнять устно арифметические действия над числами в пределах 100, выполнять письменные вычисления, находить значение выражений со скобками и без них, решать текстовые задачи |
Решение уравнений |
текущий
|
Логический анализ и моде- лирование. Использова-ние стредств ИКТ |
|
|
|
|||||||||
Сложение и вычитание (письменные приёмы) (29 ч.) |
|
|||||||||||||||||||
78 |
Письменный приём сложения вида 45+23 |
1 |
Комбини рованный |
Письменный приём сложения двузначных чисел |
Знать письменный приём сложения двузначных чисел, место расположения десятков и единиц. Уметь представлять число в виде суммы разрядных слагаемых, выполнять письменные вычисления, проверять правильность выполненных вычислений |
Головоломка |
Обуча-ющая карточка |
Выработка вычислитель-ных навыков. |
|
|
|
|||||||||
79 |
Письменный приём вычитания вида 57-26 |
1 |
Комбини рованный |
Письменный приём вычитания двузначных чисел. Способы проверки правильности вычислений |
Знать письменный приём вычитания двузначных чисел. Уметь представлять число в виде суммы разрядных слагаемых, выполнять письменные вычисления, проверять правильность выполненных вычислений |
Ребусы |
Матема-тический диктант |
Составление алгоритма действий. Планирование и моделирова- Ние. |
|
С.5, №5 |
|
|||||||||
80-81 |
Закрепление по теме «Письменный приём сложения и вычитания» |
2 |
Комбини рованный |
Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Решение текстовых задач арифметическим способом. Способы проверки правильности вычислений Работа на ПК «Решение задач» |
Последователь-ность чисел в пределах 100, свойства сложения, правила порядка выполнения действий в числовых выражениях. Уметь читать и записывать числа в пределах 100, представлять число в виде суммы разрядных слагаемых, пользоваться научной терминологией, выполнять устно арифметические действия над числами в пределах 100, выполнять письменные вычисления,
|
Выражение с переменной |
Проверочная работа |
Умение осуществлять действия по образцу. Умение сохранять заданную цель. |
|
С.7, №7, 8 |
|
|||||||||
82-83- |
Прямой угол. Построение прямого угла |
2 |
Урок-игра |
Распознавание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники. |
Уметь пользоваться научной терминологией, находить значение числовых выражений со скобками и без них, решать текстовые задачи |
Понятие «геометрия» |
Практическая работа |
Овладение научными познаниями |
|
С.8, №3 |
|
|||||||||
84-85 |
Письменный приём сложения двузначных чисел с переходом через десяток вида 37+48 |
2 |
Комбини рованный |
Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Способы проверки правильности вычислений |
Уметь читать и записывать числа в пределах 100, представлять число в виде суммы разрядных слагаемых, пользоваться научной терминологией, выполнять устно арифметические действия над числами в пределах 100, выполнять письменные вычисления |
Задания на смекалку |
Матема-тический диктант |
Выработка вычислитель- ных навыков |
|
С.10, №6 |
|
|||||||||
86 |
Письменный приём сложения вида 37+53 |
1 |
Комбини рованный |
Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Решение текстовых задач Работа в Логомирах |
Задания на смекалку |
Обуча-ющая карточка |
Ориентация на образец и правило выполнения действий. Использова- ние стредств ИКТ |
|
С.11, №6 |
|
||||||||||
87-88 |
Прямоугольник. Построение прямоугольника |
2 |
Комбини рованный |
Распознавание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники |
Пользоваться научной терминологией, вычислять периметр прямоугольника, распознавать изученные геометрические фигуры, чертить и измерять отрезки |
Градус угла |
Практическая работа |
Анализ ситуаций, тре- бующий нахождения геометрической величины Использова-ние научной терминологии |
|
С.12, №5 |
|
|||||||||
89 |
Письменный приём сложения вида 87+13 |
1 |
Комбини рованный |
Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Способы проверки правильности вычислений |
Последователь-ность чисел в пределах 100, свойства сложения, правила порядка выполнения действий в числовых выражениях. Уметь читать и записывать числа в пределах 100, представлять число в виде суммы разрядных слагаемых, пользоваться научной терминологией, выполнять устно арифметические действия над числами в пределах 100, выполнять письменные вычисления, выполнять вычисление с нулём
|
Логические задания |
текущий
|
Логический анализ и моделирова- ние |
|
С.14, №8 |
|
|||||||||
90-91 |
Закрепление изученного по теме «Решение задач» |
2 |
Комбини рованный |
Решение текстовых задач арифметическим способом. |
Пользоваться научной терминологией, выполнять устно арифметические действия над числами в пределах 100, решать текстовые задачи |
Занимателтные задания |
текущий
|
Ориентация на образец и правило |
|
С.15, №5,6 |
|
|||||||||
100 |
Контрольная работа по теме «Составные задачи, приёмы сложения» |
1 |
Проверка ЗУН |
Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Решение текстовых задач арифметическим способом. Отношения «равно», «больше», «меньше» для чисел, их запись с помощью знаков =, . |
Последователь-ность чисел в пределах 100, свойства сложения, правила порядка выполнения действий в числовых выражениях. Уметь читать и записывать числа в пределах 100, представлять число в виде суммы разрядных слагаемых, пользоваться научной терминологией, выполнять устно арифметические действия над числами в пределах 100, выполнять письменные вычисления, решать текстовые задачи, проверять правильность выполненных вычислений |
|
Контрольная работа |
Использование опыта решения составных задач
Умение сохранять поставленную цель |
|
|
|
|||||||||
101 |
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Решение задач |
1 |
Комбини рованный |
Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Способы проверки правильности вычислений. Решение текстовых задач |
Цепочки примеров |
текущий
|
Контроль правильности выполнения плана решения составных задач |
|
|
|
||||||||||
102 |
Закрепление по теме «Письменные приёмы сложения» |
1 |
Комбини рованный |
Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Презентация в Power Point «Приемы сложения» |
Цепочки примеров |
Матема-тический диктант |
Выработка вычислитель- ных навыков .Использование стредств ИКТ |
|
|
|
||||||||||
103-104 |
Письменный приём вычитания в случаях вида 40-8 |
2 |
Комбини рованный |
Уметь представлять число в виде суммы разрядных слагаемых, пользоваться научной терминологией, выполнять устно арифметические действия над числами в пределах 100, выполнять письменные вычисления, проверять правильность выполненных вычислений |
Головоломка со спичками |
текущий
|
Формирование умения действия по образцу |
|
С.16, №6 |
|
||||||||||
105 |
Письменный приём вычитания в случаях вида 50-24 |
1 |
Комбини рованный |
Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Решение текстовых задач |
Уметь читать и записывать числа в пределах 100, представлять число в виде суммы разрядных слагаемых, пользоваться научной терминологией, выполнять устно арифметические действия над числами в пределах 100, выполнять письменные вычисления, решать текстовые задачи |
Головоломка со спичками |
Проверочная работа |
Умение сохранять заданную цель |
|
С.17, №5 |
|
|||||||||
106 |
Письменный приём вычитания вида 52-24 |
1 |
Комбини рованный |
Занимательные задачи |
текущий
|
Планирование и моделирова- ние |
|
С.25, №4 |
|
|||||||||||
107108 |
Письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел |
2 |
Комбини рованный |
Устные и письменные вычисления с натуральными числами Работа на ПК «Сложение и вычитание двузначных чисел» |
Уметь читать и записывать числа в пределах 100, представлять число в виде суммы разрядных слагаемых, выполнять письменные вычисления |
Решение уравнений |
текущий
|
Умение осуществлять действия по образцу |
|
|
|
|||||||||
109110 |
Свойство противоположных сторон прямоугольника |
2 |
Комбини рованный |
Распознавание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники |
Пользоваться научной терминологией, вычислять периметр прямоугольника, распознавать изученные геометрические фигуры, чертить и измерять отрезки |
Свойство противоположных сторон прямоугольника |
текущий
|
Овладение научными знаниями, формирование обозначать объекты с помощью символов |
|
С.28,№4 |
|
|||||||||
111 |
Квадрат. Построение квадрата |
1 |
Комбини рованный |
Распознавание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники. Вычисление периметра многоугольника Презентация в Power Point «Квадрат» |
Пользоваться научной терминологией, вычислять периметр прямоугольника, распознавать изученные геометрические фигуры, чертить и измерять отрезки |
Составление задач по выражению |
Практи-ческая работа |
Выполнение построений и вычислений |
|
С.30, №7 |
|
|||||||||
112-113 |
Закрепление изученного по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания» |
2 |
Комбини рованный |
Уметь читать и записывать числа в пределах 100, представлять число в виде суммы разрядных слагаемых, выполнять письменные вычисления |
Логические задания |
Тест №1 |
Планирование и моделирова- ние. Использова- ние стредств ИКТ |
|
С.33 №8 |
|
||||||||||
114 |
Контрольная работа по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания» |
1 |
Проверка ЗУН |
Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Решение текстовых задач арифметическим способом. Отношения «равно», «больше», «меньше» для чисел, их запись с помощью знаков =, . |
Последователь-ность чисел в пределах 100, свойства сложения, правила порядка выполнения действий в числовых выражениях. Уметь читать и записывать числа в пределах 100, представлять число в виде суммы разрядных слагаемых, пользоваться научной терминологией, выполнять устно арифметические действия над числами в пределах 100, выполнять письменные вычисления, решать текстовые задачи, проверять правильность выполненных вычислений |
|
Контрольная работа |
Умение сохранять заданную цель. Планирование и моделирова- ние |
|
|
|
|||||||||
115-116 |
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Решение задач |
2 |
Комбини рованный |
|
Цепочки примеров |
текущий
|
Сравнение разных способов решения задач, выбор удобного способа. |
|
|
|
||||||||||
Умножение и деление (48ч.) |
|
|||||||||||||||||||
117-118 |
Конкретный смысл действия умножения |
2 |
Комбини рованный |
Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Работа в Перволого. |
Знать название и обозначение действия умножения. Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл умножения |
Таблица умножения |
текущий
|
Сбор, обобщение и представление данных в ходе самостоятельной работы. Использова- ние стредств ИКТ |
|
С.40, №6 |
|
|||||||||
119 |
Приёмы умножения, основанные на замене произведения суммой |
1 |
Комбини рованный |
Умножение чисел, использование соответствующих терминов. Решение текстовых задач арифметическим способом |
Пользоваться изученной математической терминологией, заменять сложение одинаковых слагаемых умножением, решать текстовые задачи, , решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл умножения |
Таблица умножения |
Обуча-ющая карточка |
Умение выполнять действия по образцу |
|
С.41, №7 |
|
|||||||||
120-121 |
Связь между сложением одинаковых чисел и действием умножения |
2 |
Комбини рованный |
Таблица умножения |
текущий
|
Овладение научной терминологии- ей Выработка вычислительных навыков |
|
С.43, №7, 8 |
|
|||||||||||
123 |
Задачи на нахождение произведения |
1 |
Комбини рованный |
Решение текстовых задач арифметическим способом с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и др. модели .Работа в Логомирах «Составление задач на нахождение произведения» |
Решать текстовые задачи, решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл умножения |
Таблица умножения |
Матема-тический диктант |
Планирование хода решения текстовых задач с использовани- ем различных моделей Использова- ние стредств ИКТ |
|
С.44, №8 |
|
|||||||||
124-125 |
Периметр прямоугольника |
2 |
Комбини рованный |
Распознавание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники. Вычисление периметра многоугольника |
Распознавать изученные геометрические фигуры, чертить и измерять отрезки, вычислять периметр прямоугольника и квадрата |
Свойство диагоналей прямоугольника |
текущий
|
Выполнение заданий на измерение и вычисление |
|
|
|
|||||||||
126 |
Приёмы умножения 1 и 0 |
1 |
Комбини рованный |
Случаи умножения 1 и 0. Решение текстовых задач арифметическим способом с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и др. модели |
Знать конкретный смысл умножения, случаи умножения 1 и 0. Уметь выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание), выполнять вычисления с 0, решать текстовые задачи |
Занимательные задачи |
текущий
|
Овладение научными понятиями Планирова- ние и моделирова- ние |
|
С.45, №4 |
|
|||||||||
127 |
Название компонентов и результата умножения |
1 |
Комбини рованный |
Умножение чисел. Использование соответствующих терминов |
Знать названия компонентов и результата умножения. Уметь читать произведение, вычислять результат действия умножения с помощью сложения |
Логические задачи |
текущий
|
Овладение математичес- кой терминоло- гией Выработка вы- числительных навыков |
|
С.46, №7 |
|
|||||||||
128129 |
Переместительное свойство умножения |
2 |
Комбини рованный |
Умножение чисел. Использование соответствующих терминов. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений. Решение текстовых задач.Работа на ПК. «Умножение чисел» |
Знать переместительное свойство умножения. Уметь вычислять значение произведения, используя переместительное свойство умножения |
Ребусы |
Развива-ющие карточки |
Умение использовать правила при выполнении вычислений. Использова- ние стредств ИКТ |
|
С.48, №2 |
|
|||||||||
130 |
Контрольная работа за III четверть |
1 |
Проверка ЗУН |
Умножение чисел. Использование соответствующих терминов. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений. Решение текстовых задач. Распознавание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники. Вычисление периметра многоугольника |
Знать конкретный смысл умножения, случаи умножения 1 и 0. Уметь решать текстовые задачи, вычислять значение произведения, используя переместительное свойство умножения, выполнять письменные вычисления, распознавать геометрические фигуры, чертить их с помощью линейки, вычислять периметр прямоугольника и квадрата, сравнивать величины по их числовым значениям. |
|
Контроль |
Умение сохранять заданную цель |
|
|
|
|||||||||
131 |
Анализ контрольной работы. Решение задач |
1 |
Комбини рованный |
Головоломка |
текущий
|
Логический анализ и моделирова- ние |
|
|
|
|||||||||||
132-133 |
Закрепление изученного по теме «переместительное свойство умножения» |
2 |
Комбини рованный |
Умножение чисел. Использование соответствующих терминов. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений. |
Знать переместительное свойство умножения. Уметь вычислять значение произведения, используя переместительное свойство умножения |
Задания на смекалку |
текущий
|
Отработка вычислитель- ных навыков |
|
С.49, №3, 5 |
|
|||||||||
134 |
Конкретный смысл действия деления |
1 |
Комбини рованный |
Умножение и деление чисел. Использование соответствующих терминов |
Знать конкретный смысл умножения и деления, случаи умножения 1 и 0 знать названия компонентов и результата умножения. Уметь вычислять значение произведения, используя переместительное свойство умножения, решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл умножения |
Магический квадрат |
Обуча-ющая карточка |
Поиск необходимой информации в учебной литературе |
|
С.51, № 8, 9 |
|
|||||||||
135-136 |
Название компонентов и результата деления |
2 |
Комбини рованный |
Умножение и деление чисел. Использование соответствующих терминов Работа в Перволого |
Знать конкретный смысл умножения и деления, случаи умножения 1 и 0 знать названия компонентов и результата умножения и деления. Уметь вычислять результат деления, опираясь на рисунок, решать текстовые задачи |
Деление с остатком |
текущий
|
Овладение математичес- кой терминологии- ей Ориентация на образец и правило. Использова- ние ИКТ |
|
С.53, №7 |
|
|||||||||
137 |
Связь между компонентами и результатом умножения |
1 |
Комбини рованный |
Умножение и деление чисел. Использование соответствующих терминов |
Деление с остатком |
текущий
|
Логический анализ и моделирова- ние |
|
С.54, №8 |
|
||||||||||
138 |
Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения |
1 |
Комбини рованный |
Умножение и деление чисел. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений |
Знать связь между компонентами и результатом умножения, названия компонентов и результата умножения и деления, случаи умножения 1 и 0, конкретный смысл умножения и деления. Уметь находить результат деления, используя приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения, решать задачи в 1 действие, раскрывающие смысл умножения и деления |
Деление с остатком |
Развива-ющая карточка |
Отработка вычислительных навыков |
|
|
|
|||||||||
139 |
Приёмы умножения и деления на 10 |
1 |
Комбини рованный |
Случай умножения на 10. Умножение и деление чисел. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений |
Знать связь между компонентами и результатом умножения, названия компонентов и результата умножения и деления, случаи умножения 1 и 0, конкретный смысл умножения и деления. Уметь выполнять умножение и деление на 10, решать задачи в 1 действие, раскрывающие смысл умножения и деления |
Цепочки примеров |
текущий
|
Накопление и использова- ние опыта при выполнении вычислений |
|
|
|
|||||||||
140-141 |
Задачи с величинами: цена, количество, стоимость |
2 |
Комбини рованный |
Установление зависимостей между величинами, решение текстовых задач. Работа в Логомирах «Составление задач с величинами цена, количество, стоимость» |
Знать название и обозначение действий умножения и деления. Уметь сравнивать величины по их числовым значениям, выражать данные величины в различных единицах, выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание), решать текстовые задачи |
Валюта других государств |
текущий
|
Анализ ситуаций , требующих установления Зависимости между величи- нами Использова- ние стредств ИКТ |
|
С.57, № 12 |
|
|||||||||
142 |
Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого |
1 |
Комбини рованный |
Решение текстовых задач арифметическим способом с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и др. модели. Устные и письменные вычисления с натуральными числами |
Выполнять письменно и устно вычисления с числами в пределах 100, вычислять значение числового выражения в 2-3 действия со скобками и без них, решать текстовые задачи |
Логические задания |
Проверочная работа |
Планирование и моделиро- вание. Умение сохранять заданную цель. |
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|
|
Знать связь между компонентами и результатом умножения, названия компонентов и результата умножения и деления, случаи умножения 1 и 0, конкретный смысл умножения и деления. |
Логические задачи |
|
|
|
|||||||||||
143 |
Умножение и деление 2 и на 2 |
1 |
Комбини рованный |
Таблица умножения. Умножение и деление чисел. Использование соответствующих терминов. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений |
Знать конкретный смысл умножения и деления, таблицу умножения и деления. Уметь выполнять умножение числа 2, решать задачи в 1 действие, раскрывающие смысл умножения и деления |
Занимательные задачи |
Обучаю-щая карточка |
Познавательные и знаково символичес- кие действия |
|
С.62, №4 |
|
|||||||||
144 |
Приёмы умножения числа 2 |
1 |
Комбини рованный |
Таблица умножения. Умножение и деление чисел. Использование соответствующих терминов. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений, решение текстовых задач |
Знать конкретный смысл умножения и деления, таблицу умножения и деления. Уметь выполнять деление на 2, решать задачи в 1 действие, раскрывающие смысл умножения и деления |
Ребусы |
Развива-ющая карточка |
Классифика- Ция. логический анализ и моделирова- ние |
|
С.69, №6 |
|
|||||||||
145-146 |
Деление на 2 |
2 |
Комбини рованный |
Знать связь между компонентами и результатом умножения, названия компонентов и результата умножения и деления, случаи умножения 1 и 0, конкретный смысл умножения и деления. Уметь выполнять умножение и деление на 10, решать задачи в 1 действие, раскрывающие смысл умножения и деления. Таблицу умножения и деления на 2 |
Цепочки примеров |
текущий
|
Классифика- ция |
|
С.71, №4 |
|
||||||||||
147-148 |
Закрепление изученного по теме «Умножение и деление на 2» |
1 |
Проверка ЗУН |
|
Матема-тический диктант |
Пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма действий |
|
С.72, №8 |
|
|||||||||||
149 |
Контрольная работа по теме «Умножение и деление» |
1 |
Комбини рованный |
Знать конкретный смысл умножения и деления, таблицу умножения и деления. Уметь выполнять умножение числа 3, решать задачи в 1 действие, раскрывающие смысл умножения и деления |
Решение уравнений |
Контроль |
Умение сохранять заданную цель |
|
|
|
||||||||||
150 |
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Решение задач |
1 |
Комбини рованный |
Магический квадрат |
текущий
|
Поиск, обнаружение и устранение ошибок |
|
С74, №5 |
|
|||||||||||
151-152 |
Умножение числа 3 и на 3 |
2 |
Комбини рованный |
Устные и письменные вычисления с натуральными числами Работа в Перволого |
Знать конкретный смысл умножения и деления, таблицу умножения и деления. Уметь выполнять умножение числа 2, 3, выполнять деление на 2 и 3, решать задачи в 1 действие, раскрывающие смысл умножения и деления |
Головоломка |
Обуча-ющая карточка |
Логический анализ. Использование стредств ИКТ |
|
С.77, №7 |
|
|||||||||
153-154 |
Деление на 3 |
2 |
Комбини рованный |
Логические задания |
Развива-ющая карточка |
Логический анализ и моделирова- ние |
|
С.78, №6 |
|
|||||||||||
155-156 |
Закрепление знаний табличного умножения на 2 и 3 |
2 |
Комбини рованный |
Выпонять решение задач, связанных с бытовыми ситуациями, решать текстовые задачи |
Логические задачи |
Матема-тический диктант |
Прогнозирование результата и планирование хода решения задачи |
|
С.82, №7, с.83, №14 |
|
||||||||||
157-158 |
Закрепление изученного по теме»Решение задач» |
2 |
Комбини рованный |
Выпонять решение задач, связанных с бытовыми ситуациями, решать текстовые задачи, решать задачи в 1 действие, раскрывающие смысл умножения и деления |
Решение уравнений способом подбора |
Проверочная работа |
Использование опыта решения текстовых задач |
|
|
|
||||||||||
159-160 |
Закрепление изученного по теме «Решение уравнений» |
2 |
Комбини рованный |
Таблица умножения. Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Решение текстовых задач арифметическим способом. |
Знать последователь-ность чисел в пределах 100, правила порядка выполнения действий в числовых выражениях. Уметь читать и записывать числа в пределах 100, представлять число в виде суммы разрядных слагаемых, пользоваться научной терминологией, выполнять устно арифметические действия над числами в пределах 100, выполнять письменные вычисления, решать текстовые задачи, проверять правильность выполненных вычислений, находить значения числовых выражений со скобками и без них, вычислять периметр прямоугольника. |
Решение уравнений |
Тест №1 |
Ориентация на образец и правило выполнения действий |
|
С.85, №31 |
|
|||||||||
161-162 |
Закрепление изученного по теме «Числа от 1 до 100 и число 0» |
2 |
Проверка ЗУН |
Презентация в Power Point «Натуральные числа» |
|
Решение уравнений |
Тест №2 |
Моделирование. Использова- ние стредств ИКТ |
|
С.86, №6 |
|
|||||||||
163 |
Итоговая контрольная работа |
1 |
Комбини рованный |
Занимательные задания |
Контроль |
Планирование и моделирова- ние, умение Сохранять заданную цель. |
|
|
|
|||||||||||
164 |
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Решение задач |
1 |
Комбини рованный |
Занимательные задания |
текущий
|
Ориентация на образец и правило выполнения действий |
|
|
|
|||||||||||
|
Повторение пройденного за год (6ч.) |
|
Комбини рованный |
Определение порядка выполнения действий в числовых выражениях. Нахождение значений числовых выражений со скобками и без них |
Знать правила порядка выполнения действий в числовых выражениях. Уметь выполнять устно арифметические действия над числами в пределах 100, выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание), находить значение выражения со скобками и без них, проверять правильность вычислений |
Решение математический выражений в 5-6 действий |
||||||||||||||
165 |
Повторение по теме «Числовые выражения» |
1 |
Комбини рованный |
Сложение и вычитание чисел, испоьзование соответствующих терминов. Таблица сложения. Сравнениечисел, использование свойств арифметических действий при выполении вычислений |
Знать последователь-ность чисел в пределах 100, правила порядка выполнения действий в числовых выражениях. Уметь читать и записывать числа в пределах 100, представлять число в виде суммы разрядных слагаемых, пользоваться научной терминологией, выполнять устно арифметические действия над числами в пределах 100, выполнять письменные вычисления, решать текстовые задачи, проверять правильность выполненных вычислений, находить значения числовых выражений со скобками и без них |
Задания на смекалку |
Матема-тический диктант |
Классифика- ция |
|
|
|
|||||||||
166 |
Повторение по теме «Сложение и вычитание. Свойства сложения» |
1 |
Комбини рованный |
Письменные и устные приёмы сложения и вычитания натуральных чисел. Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Решение текстовых задач арифметическим способом. |
Знать последователь-ность чисел в пределах 100, свойства сложения, правила порядка выполнения действий в выражениях. Уметь распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку, вычислять периметр прямоугольника (квадрата) и многоугольника |
Магический квадрат |
Тест №1 |
Познавательные и знаково- символичес- кие действия |
|
|
|
|||||||||
167-168 |
Повторение по теме «Сложение и вычитание в пределах 100» |
2 |
Комбини рованный |
Единицы длины. Соотношение между единицами длины. Распознование и построение геометрических фигур, решение текстовых задач. Вычисление периметра многоугольника. |
Ребусы |
Матема-тический диктант |
Выполнение заданий на измерение, построение, вычисление |
|
|
|
||||||||||
169 |
Повторение по теме единицы длины. Геометрические фигуры» |
1 |
Урок-игра |
Работа на ПК |
|
|
Тест №2 |
Использова- ние стредств ИКТ Развитие творческого воображения |
|
|
|
|||||||||
170 |
Математический КВН |
1 |
|
|
|
текущий
|
Развитие учебного сотрудничест- ва с учителем и сверсниками |
|
|
|
||||||||||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.