РАССМОТРЕНО на ПЦК_____________________ Протокол № __от «__»___20__ г. Председатель ПЦК____________ _____________________(Ф.И.О.)
|
|
УТВЕРЖДЕНО Зам.директора по УМР _________Бадретдинова В.В. «___»______________20___г.
|
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по учебной дисциплине: ОУД.09 Литература
преподаватель: Микелевичене О.А.
количество часов: 40
группа: 215
Тема 6.3. Сергей Александрович Есенин (1895-1925) |
|||||||
78. |
1. |
Практическое занятие. Развитие темы родины в лирике С.А. Есенина |
1 |
||||
Тема 6.4 Александр Александрович Фадеев (1901-1956) |
|
||||||
79. |
1. |
Практическое занятие. А.А. Фадеев. Роман «Разгром». Общая характеристика |
1 |
|
|||
Раздел 7. Особенности развития литературы 1930 — начала 1940-х годов |
14 |
|
|||||
Тема 7.1 Становление новой культуры в 1930-е годы. |
|
||||||
80. |
1. |
Развитие литературы 1930 – начало 1940 гг |
1 |
|
|||
Тема 7.2 Марина Ивановна Цветаева (1892-1941) |
|
||||||
81. |
1. |
Практическое занятие. Судьба и стихи Марины Цветаевой |
1 |
|
|||
Тема 7.3 Осип Эмильевич Мандельштам (1891—1938) |
|
||||||
82. |
1. |
Практическое занятие. Историзм поэтического мышления О.Э. Мандельштама. |
1 |
|
|||
Тема 7.4 Исаак Эммануилович Бабель (1894-1940) |
|
||||||
83. |
1. |
Сведения из биографии И.Э. Бабеля. |
1 |
|
|||
84. |
2. |
Практическое занятие. Сочетание трагического и комического, прекрасного и безобразного в рассказах Бабеля. |
1 |
|
|||
Тема 7.5 Михаил Афанасьевич Булгаков (1891-1940) |
|
||||||
85. |
1. |
М.А. Булгаков. Роман «Мастер и Маргарита». Общая характеристика |
1 |
|
|||
86. |
2. |
Практическое занятие. Система образов в романе. |
1 |
|
|||
87. |
3. |
Фантастическое и реалистическое в романе. Тест. |
1 |
|
|||
Тема 7.6 Алексей Николаевич Толстой (1883-1945) |
|
||||||
88. |
1. |
А.Н. Толстой. «Роман Петр I» – художественная история России XVIII века. |
1 |
|
|||
89. |
2. |
Практическое занятие. Образ Петра. |
1 |
|
|||
Тема 7.7 Михаил Александрович Шолохов (1905-1984) |
|
||||||
90. |
1. |
М.А.Шолохов. Роман «Тихий Дон». Общая характеристика |
1 |
|
|||
91. |
2. |
Практическое занятие. Судьба Григория Мелехова. |
1 |
|
|||
92. |
3. |
Любовная линия в романе «Тихий Дон» |
1 |
|
|||
93. |
4. |
Практическое занятие. Викторина. Тест по творчеству М.Шолохова. |
1 |
|
|||
Раздел 8. Особенности развития литературы периода Великой Отечественной войны и первых послевоенных лет |
3 |
|
|||||
Тема 8.1 Литература периода Великой Отечественной войны |
|
||||||
94. |
1. |
Практическое занятие. Лирический герой в стихах поэтов-фронтовиков. |
1 |
|
|||
Тема 8.2 Анна Андреевна Ахматова (1889-1966) |
|
||||||
95. |
1. |
Практическое занятие. Личная и общественные темы в поэзии А. Ахматовой. Поэма «Реквием» |
1 |
|
|||
Тема 8.3 Борис Леонидович Пастернак (1890-1960) |
|
||||||
96. |
1. |
Основные мотивы лирики Б. Л. Пастернака. |
1 |
|
|||
Раздел 9. Особенности развития литературы 1950—1980-х годов |
13 |
|
|||||
Тема 9.1 Особенности развития литературы 1950-1980 гг. |
|
||||||
97. |
1. |
Развитие литературы 1950-1980 гг. |
1 |
|
|||
Тема 9.2 Творчество писателей-прозаиков в 1952-1980 –е годы |
|
||||||
98. |
1. |
Творчество писателей-прозаиков в 1950-1980 гг. В.В. Шаламов «Крест» |
1 |
|
|||
99. |
2. |
Практическое занятие. В. Шукшин. Рассказы |
1 |
|
|||
100. |
3. |
Практическое занятие. В. Быков «Сотников» |
1 |
|
|||
101. |
4. |
Практическое занятие. В.Распутин «Прощание с Матерой» |
1 |
|
|||
Тема 9.3 Творчество поэтов в 1950—1980-е годы |
|
||||||
102. |
1. |
Творчество поэтов 1950-1980 гг. Поэзия Н. Рубцова. |
1 |
|
|||
103. |
2. |
Практическое занятие. Поэзия Б. Окуджавы, А. Вознесенского, Р. Гамзатова |
1 |
|
|||
Тема 9.4 Драматургия 1950—1980-х годов |
|
||||||
104. |
1. |
Драматургия 1950-1980 гг |
1 |
|
|||
Тема 9.5 Александр Трифонович Твардовский (1910-1971) |
|
||||||
105. |
1. |
Практическое занятие. А.Т.Твардовский. особенности лирики. Поэма «По нраву памяти» |
1 |
|
|||
Тема 9.6 Александр Исаевич Солженицын (1918-2008) |
|
||||||
106. |
1. |
А. И. Солженицын. Повесть «Один день Ивана Денисовича». Обзор романа «Архипелаг ГУЛАГ». |
1 |
|
|||
107. |
2. |
Рассказ «Матренин двор». Тест |
1 |
|
|||
Тема 9.7 Александр Валентинович Вампилов (1937-1972) |
|
||||||
108. |
1. |
А.Вампилов. Своеобразие драмы «Утиная охота». |
1 |
|
|||
109. |
2. |
Контрольное сочинение «Особенности развития литературы 1950—1980-х годов» |
1 |
|
|||
Раздел 10. Русское литературное зарубежье 1920—1990-х годов (три волны эмиграции) |
2 |
|
|||||
Тема 10.1 Литература русского зарубежья 1920-1990-х годов |
|
||||||
110. |
1. |
Первая и вторая волна эмиграции русских писателей. В.Набоков. |
1 |
|
|||
111. |
2. |
Практическое занятие. Третья волна эмиграции. Диссидентское движение в СССР. И.Бродский |
1 |
|
|||
Раздел 11. Особенности развития литературы конца 1980—2000-х годов |
6 |
|
|||||
Тема 11.1 Развитие литературы конца 1980-2000 годов |
|
||||||
112. |
1. |
Развитие литературы конца 1980-2000-х годов. |
1 |
|
|||
113. |
2. |
Практическое занятие. «Задержанная» и «возвращенная» литература. |
1 |
|
|||
114. |
3. |
Практическое занятие. Проза В Распутина |
1 |
|
|||
115. |
4. |
Практическое занятие. Проза В.Астафьева |
1 |
|
|||
116. |
5. |
Практическое занятие. Развитие разных традиций в поэзии. Развитие рок-поэзии |
1 |
|
|||
117. |
6. |
Контрольная работа (по итогам курса) |
1 |
|
|||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.