ктп

  • docx
  • 29.05.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала kalendarno (1).docx

Календарно-тематическое планирование.

 

№ п/п

Тема урока

Кол-во

часов

УУД

Дата

Примечание

Предметные,

Личностные,

метапредметные

План.

Факт.

1

Самые интересные книги, прочитанные летом.

1

читать  целыми словами со скоростью чтения, позволяющей понимать художественный текст;  при чтении отражать  настроение автора читаемого текста; 

 

Умение договариваться, находить общее решение.

Знать систему условных обозначений.

 

 

 

2

Конкурс рисунков по  прочитанным книгам.

1

читать текст, соблюдая при чтении  орфоэпические и интонационные нормы чтения; отражая настроение автора;

 

Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов.

 

 

 

3

Конкурсная программа «Путешествие в море книг»

1

Ориентироваться в информационном аппарате учебной  книги, её элементах, опираться на них при выборе книги; находить сходные элементы в книге художественной.

 

Выделение и осознание того, что уже усвоено учащимися и что подлежит усвоению, предвосхищение результата.

 

 

 

4

Путешествие в сказку. Сказки народов мира

1

соотносить заголовок текста с его содержанием, осознавать взаимосвязь содержание текста с его заголовком (почему так называется); определять характер  литературных героев,  приводить примеры их поступков в соответствии с качествами  героя прочитанного или прослушанного текста.

 

 

Понимание возможности разных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос, не совпадающей с собственной.

 

 

 

5

Литературная игра- викторина «Лукоморье» по сказкам А. С. Пушкина

1

Ориентироваться в информационном аппарате учебной  книги, её элементах, опираться на них при выборе книги; находить сходные элементы в книге художественной.

 

Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов.

 

 

 

6

Книгу прочитал – на крыльях полетал Л.Толстой

1

читать текст, соблюдая при чтении  орфоэпические и интонационные нормы чтения; отражая настроение автора;

 

Понимание возможности разных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос, не совпадающей с собственной.

 

 

 

7,8

Великая радость – работа. К.Ушинский

2

Ориентироваться в информационном аппарате учебной  книги, её элементах, опираться на них при выборе книги; находить сходные элементы в книге художественной.

 

Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов.

 

 

 

9

Рассказы о красоте природы

Ю.И. Коваля.

Творческая работа №1: Конкурс рисунков  «Чудеса в природе»

1

читать текст, соблюдая при чтении  орфоэпические и интонационные нормы чтения; отражая настроение автора;

 

Понимание возможности разных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос, не совпадающей с собственной.

 

 

 

10,11,

12

Мифы древней Греции.

Самый известный герой мифов

Просмотр мультфильмов, поставленным по мотивам наиболее известных древнегреческих мифов.

3

Ориентироваться в информационном аппарате учебной  книги, её элементах, опираться на них при выборе книги; находить сходные элементы в книге художественной.

 

Умение высказывать своё мнение на основе текста и иллюстрации.

 

 

 

13,14

Удивительная Вообразилия Б.В. Заходера

2

читать текст, соблюдая при чтении  орфоэпические и интонационные нормы чтения; отражая настроение автора;

 

читать текст, соблюдая при чтении  орфоэпические и интонационные нормы чтения; отражая настроение автора;

 

 

 

 

15

Самая умная книга.

Энциклопедия «Почемучка»

1

Ориентироваться в информационном аппарате учебной  книги, её элементах, опираться на них при выборе книги; находить сходные элементы в книге художественной.

 

Умение высказывать своё мнение на основе текста и иллюстрации.

 

 

 

16

Веселые рассказы о детстве К.В. Драгунской.

Творческая работа № 2: Миниатюра «Как мне имя выбирали»

1

читать текст, соблюдая при чтении  орфоэпические и интонационные нормы чтения; отражая настроение автора;

 

Понимание возможности разных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос, не совпадающей с собственной.

 

 

 

17,18

Сказочная поэзия С.Г. Козлова.

Просмотр мультфильма «Ежик в тумане».

2

соотносить заголовок текста с его содержанием, осознавать взаимосвязь содержание текста с его заголовком (почему так называется); определять характер  литературных героев,  приводить примеры их поступков в соответствии с качествами  героя прочитанного или прослушанного текста.

 

 

Внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действий в случае расхождения с эталоном. Коррекция деятельности.

 

 

 

19,20

Урок смеха Леонида Каминского.

Творческая работа № 2: Мини-рассказ «Пропущенные буквы»

2

Ориентироваться в информационном аппарате учебной  книги, её элементах, опираться на них при выборе книги; находить сходные элементы в книге художественной.

 

Умение высказывать своё мнение на основе текста и иллюстрации.

 

 

 

21

Новые сказки Марины Москвиной.

Просмотр мультфильма «Что случилось с крокодилом»

1

читать текст, соблюдая при чтении  орфоэпические и интонационные нормы чтения; отражая настроение автора;

 

Внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действий в случае расхождения с эталоном. Коррекция деятельности.

 

 

 

22,23

Рассказы о «зверенках» Е. И. Чарушина

2

соотносить заголовок текста с его содержанием, осознавать взаимосвязь содержание текста с его заголовком (почему так называется); определять характер  литературных героев,  приводить примеры их поступков в соответствии с качествами  героя прочитанного или прослушанного текста.

 

 

Понимание возможности разных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос, не совпадающей с собственной.

 

 

 

24,25,

26

Любимые сказки Х.К. Андерсена.

Просмотр мультфильмов, поставленным по произведениям датского сказочника.

3

Ориентироваться в информационном аппарате учебной  книги, её элементах, опираться на них при выборе книги; находить сходные элементы в книге художественной.

 

Умение высказывать своё мнение на основе текста и иллюстрации.

 

 

 

27

Веселые рассказы о школьной жизни В.В. Голявкина.

Творческая работа № 3: Мини-рассказ «Забавные истории из школьной жизни»

1

читать текст, соблюдая при чтении  орфоэпические и интонационные нормы чтения; отражая настроение автора;

 

Внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действий в случае расхождения с эталоном. Коррекция деятельности.

 

 

 

28,29

Знакомство с творчеством  В. Орлова.

Творческая работа № 4: Конкурс рисунков «Я рисую море»

2

Ориентироваться в информационном аппарате учебной  книги, её элементах, опираться на них при выборе книги; находить сходные элементы в книге художественной.

 

Понимание возможности разных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос, не совпадающей с собственной.

 

 

 

30,31

Самый знаменитый балагур. Приключения барона Мюнхгаузена.

Просмотр мультфильмов, поставленным по мотивам наиболее известных сказочных историй книги о Мюнхгаузене.

2

читать текст, соблюдая при чтении  орфоэпические и интонационные нормы чтения; отражая настроение автора;

 

Умение высказывать своё мнение на основе текста и иллюстрации.

 

 

 

32

Семейная сказка А.А. Милна «Винни-Пух и все-все-все».

1

соотносить заголовок текста с его содержанием, осознавать взаимосвязь содержание текста с его заголовком (почему так называется); определять характер  литературных героев,  приводить примеры их поступков в соответствии с качествами  героя прочитанного или прослушанного текста.

 

 

Внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действий в случае расхождения с эталоном. Коррекция деятельности.

 

 

 

33

Итоговое занятие. Отчетная читательская конференция «Мои лучшие друзья – это книги».

1

читать текст, соблюдая при чтении  орфоэпические и интонационные нормы чтения; отражая настроение автора;

 

Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов.

 

 

 

34

Литературный праздник «Наши любимые книги».

1

читать текст, соблюдая при чтении  орфоэпические и интонационные нормы чтения; отражая настроение автора;

 

Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов.