Календарно-тематическое планирование.
№ п/п |
Тема урока |
Кол-во часов |
УУД |
Дата |
Примечание |
||
Предметные, |
Личностные, метапредметные |
План. |
Факт. |
||||
1 |
Самые интересные книги, прочитанные летом. |
1 |
читать целыми словами со скоростью чтения, позволяющей понимать художественный текст; при чтении отражать настроение автора читаемого текста;
|
Умение договариваться, находить общее решение. Знать систему условных обозначений. |
|
|
|
2 |
Конкурс рисунков по прочитанным книгам. |
1 |
читать текст, соблюдая при чтении орфоэпические и интонационные нормы чтения; отражая настроение автора;
|
Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов. |
|
|
|
3 |
Конкурсная программа «Путешествие в море книг» |
1 |
Ориентироваться в информационном аппарате учебной книги, её элементах, опираться на них при выборе книги; находить сходные элементы в книге художественной.
|
Выделение и осознание того, что уже усвоено учащимися и что подлежит усвоению, предвосхищение результата. |
|
|
|
4 |
Путешествие в сказку. Сказки народов мира |
1 |
соотносить заголовок текста с его содержанием, осознавать взаимосвязь содержание текста с его заголовком (почему так называется); определять характер литературных героев, приводить примеры их поступков в соответствии с качествами героя прочитанного или прослушанного текста.
|
Понимание возможности разных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос, не совпадающей с собственной. |
|
|
|
5 |
Литературная игра- викторина «Лукоморье» по сказкам А. С. Пушкина |
1 |
Ориентироваться в информационном аппарате учебной книги, её элементах, опираться на них при выборе книги; находить сходные элементы в книге художественной.
|
Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов. |
|
|
|
6 |
Книгу прочитал – на крыльях полетал Л.Толстой |
1 |
читать текст, соблюдая при чтении орфоэпические и интонационные нормы чтения; отражая настроение автора;
|
Понимание возможности разных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос, не совпадающей с собственной. |
|
|
|
7,8 |
Великая радость – работа. К.Ушинский |
2 |
Ориентироваться в информационном аппарате учебной книги, её элементах, опираться на них при выборе книги; находить сходные элементы в книге художественной.
|
Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов. |
|
|
|
9 |
Рассказы о красоте природы Ю.И. Коваля. Творческая работа №1: Конкурс рисунков «Чудеса в природе» |
1 |
читать текст, соблюдая при чтении орфоэпические и интонационные нормы чтения; отражая настроение автора;
|
Понимание возможности разных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос, не совпадающей с собственной. |
|
|
|
10,11, 12 |
Мифы древней Греции. Самый известный герой мифов Просмотр мультфильмов, поставленным по мотивам наиболее известных древнегреческих мифов. |
3 |
Ориентироваться в информационном аппарате учебной книги, её элементах, опираться на них при выборе книги; находить сходные элементы в книге художественной.
|
Умение высказывать своё мнение на основе текста и иллюстрации. |
|
|
|
13,14 |
Удивительная Вообразилия Б.В. Заходера |
2 |
читать текст, соблюдая при чтении орфоэпические и интонационные нормы чтения; отражая настроение автора;
|
читать текст, соблюдая при чтении орфоэпические и интонационные нормы чтения; отражая настроение автора;
|
|
|
|
15 |
Самая умная книга. Энциклопедия «Почемучка» |
1 |
Ориентироваться в информационном аппарате учебной книги, её элементах, опираться на них при выборе книги; находить сходные элементы в книге художественной.
|
Умение высказывать своё мнение на основе текста и иллюстрации. |
|
|
|
16 |
Веселые рассказы о детстве К.В. Драгунской. Творческая работа № 2: Миниатюра «Как мне имя выбирали» |
1 |
читать текст, соблюдая при чтении орфоэпические и интонационные нормы чтения; отражая настроение автора;
|
Понимание возможности разных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос, не совпадающей с собственной. |
|
|
|
17,18 |
Сказочная поэзия С.Г. Козлова. Просмотр мультфильма «Ежик в тумане». |
2 |
соотносить заголовок текста с его содержанием, осознавать взаимосвязь содержание текста с его заголовком (почему так называется); определять характер литературных героев, приводить примеры их поступков в соответствии с качествами героя прочитанного или прослушанного текста.
|
Внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действий в случае расхождения с эталоном. Коррекция деятельности. |
|
|
|
19,20 |
Урок смеха Леонида Каминского. Творческая работа № 2: Мини-рассказ «Пропущенные буквы» |
2 |
Ориентироваться в информационном аппарате учебной книги, её элементах, опираться на них при выборе книги; находить сходные элементы в книге художественной.
|
Умение высказывать своё мнение на основе текста и иллюстрации. |
|
|
|
21 |
Новые сказки Марины Москвиной. Просмотр мультфильма «Что случилось с крокодилом» |
1 |
читать текст, соблюдая при чтении орфоэпические и интонационные нормы чтения; отражая настроение автора;
|
Внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действий в случае расхождения с эталоном. Коррекция деятельности. |
|
|
|
22,23 |
Рассказы о «зверенках» Е. И. Чарушина |
2 |
соотносить заголовок текста с его содержанием, осознавать взаимосвязь содержание текста с его заголовком (почему так называется); определять характер литературных героев, приводить примеры их поступков в соответствии с качествами героя прочитанного или прослушанного текста.
|
Понимание возможности разных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос, не совпадающей с собственной. |
|
|
|
24,25, 26 |
Любимые сказки Х.К. Андерсена. Просмотр мультфильмов, поставленным по произведениям датского сказочника. |
3 |
Ориентироваться в информационном аппарате учебной книги, её элементах, опираться на них при выборе книги; находить сходные элементы в книге художественной.
|
Умение высказывать своё мнение на основе текста и иллюстрации. |
|
|
|
27 |
Веселые рассказы о школьной жизни В.В. Голявкина. Творческая работа № 3: Мини-рассказ «Забавные истории из школьной жизни» |
1 |
читать текст, соблюдая при чтении орфоэпические и интонационные нормы чтения; отражая настроение автора;
|
Внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действий в случае расхождения с эталоном. Коррекция деятельности. |
|
|
|
28,29 |
Знакомство с творчеством В. Орлова. Творческая работа № 4: Конкурс рисунков «Я рисую море» |
2 |
Ориентироваться в информационном аппарате учебной книги, её элементах, опираться на них при выборе книги; находить сходные элементы в книге художественной.
|
Понимание возможности разных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос, не совпадающей с собственной. |
|
|
|
30,31 |
Самый знаменитый балагур. Приключения барона Мюнхгаузена. Просмотр мультфильмов, поставленным по мотивам наиболее известных сказочных историй книги о Мюнхгаузене. |
2 |
читать текст, соблюдая при чтении орфоэпические и интонационные нормы чтения; отражая настроение автора;
|
Умение высказывать своё мнение на основе текста и иллюстрации. |
|
|
|
32 |
Семейная сказка А.А. Милна «Винни-Пух и все-все-все». |
1 |
соотносить заголовок текста с его содержанием, осознавать взаимосвязь содержание текста с его заголовком (почему так называется); определять характер литературных героев, приводить примеры их поступков в соответствии с качествами героя прочитанного или прослушанного текста.
|
Внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действий в случае расхождения с эталоном. Коррекция деятельности. |
|
|
|
33 |
Итоговое занятие. Отчетная читательская конференция «Мои лучшие друзья – это книги». |
1 |
читать текст, соблюдая при чтении орфоэпические и интонационные нормы чтения; отражая настроение автора;
|
Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов. |
|
|
|
34 |
Литературный праздник «Наши любимые книги». |
1 |
читать текст, соблюдая при чтении орфоэпические и интонационные нормы чтения; отражая настроение автора;
|
Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов. |
|
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.