Календарно – тематическое планирование УМК «Spotlight» Дж. Ваулина, Дж. Дули, В. Эванс, О. Подоляко «Happy English.ru», 5 класс
№ п/п |
Тема
|
Кол-во часов |
Дата |
|||||||
|
план |
факт
|
||||||||
1 четверть |
||||||||||
Вводный модуль (Starter) |
||||||||||
1. |
Вводный урок |
1 |
|
|
||||||
2. |
Английский алфавит. Неопределенный артикль |
1 |
|
|
||||||
3. |
Английский алфавит. Диалог знакомства |
1 |
|
|
||||||
4. |
Английский алфавит. Введение новой лексики |
1 |
|
|
||||||
5. |
Контрольная № 1. Входящий срез знаний |
1 |
|
|
||||||
6. |
Числительные |
1 |
|
|
||||||
7. |
Цвета |
1 |
|
|
||||||
8. |
Глаголы места |
1 |
|
|
||||||
9. |
Школьные принадлежности. Классно-урочные выражения |
1 |
|
|
||||||
10. |
Домашнее чтение |
1 |
|
|
||||||
|
Модуль 1. Школьные дни. |
|
|
|||||||
11. |
Школа. Неопределенный артикль a, an |
1 |
|
|
||||||
12. |
Снова в школу. Личные местоимения. |
1 |
|
|
||||||
13. |
Любимые предметы. Поисковое чтение. |
1 |
|
|
||||||
14. |
Школы в Англии. Ознакомительное чтение. Творческий проект. |
1 |
|
|
||||||
15. |
Школьная жизнь. Описание на основе прочитанного. |
1 |
|
|
||||||
16. |
Приветствия. Диалоги этикетного характера |
1 |
|
|
||||||
17. |
Изложение правил совместной работы (пересказ) |
1 |
|
|
||||||
18. |
Контрольная работа № 2 по теме: «Школьные дни» |
1 |
|
|
||||||
19. |
Анализ контрольной работы. |
|
|
|
||||||
|
Модуль 2. Это я. |
|
|
|||||||
20. |
Словообразование. |
1 |
|
|
||||||
21. |
Мои вещи. Множественное число существительных. |
1 |
|
|
||||||
22. |
Моя коллекция |
1 |
|
|
||||||
23. |
Сувениры из Великобритании. |
1 |
|
|
||||||
24. |
Контрольная работа № 3 по теме: «Это я» |
1 |
|
|
||||||
25. |
Наша страна. Изучающее чтение-статья. |
1 |
|
|
||||||
2 четверть |
||||||||||
Модуль 3. Мой дом – моя крепость. |
||||||||||
26. |
Дома. Порядковые числительные |
1 |
|
|
||||||
27. |
С новосельем! Притяжательные местоимения |
1 |
|
|
||||||
28. |
Моя комната. Предлоги места |
1 |
|
|
||||||
29. |
Типичный английский дом. Введение новой лексики по теме |
1 |
|
|
||||||
30. |
Осмотр дома. Изучающее чтение - диалоги |
1 |
|
|
||||||
31. |
Дома. Правила написания письма другу. |
1 |
|
|
||||||
32. |
Поисковое чтение. Описание на основе прочитанного |
1 |
|
|
||||||
33. |
Домашнее чтение |
1 |
|
|
||||||
Модуль 4. Семейные узы. |
||||||||||
34. |
Моя семья. Модальный глагол can |
1 |
|
|||||||
35. |
Кто есть кто? Описание внешности |
1 |
|
|
||||||
36. |
Знаменитые люди. |
1 |
|
|
||||||
37. |
Американские «телесемьи». Просмотровое чтение |
1 |
|
|
||||||
38. |
Увлечения |
1 |
|
|
||||||
39. |
Описание людей |
1 |
|
|
||||||
40. |
Моя семья. Творческий проект. |
1 |
|
|
||||||
41. |
Контрольная работа № 4 по теме: «Мой дом – моя крепость, семейные узы» |
1 |
|
|
||||||
42. |
Анализ контрольной работы. |
1 |
|
|
||||||
Модуль 5. Животные со всего света. |
||||||||||
43. |
Удивительные создания. Настоящее простое время |
1 |
|
|
||||||
44. |
В зоопарке. Настоящее простое время (отрицание) |
1 |
|
|
||||||
45. |
Мой питомец. |
1 |
|
|
||||||
3 четверть |
||||||||||
46. |
Пушистые друзья. Диалог-расспрос |
1 |
|
|
||||||
47. |
Животные |
1 |
|
|
||||||
48. |
Посещение ветеринарной лечебницы. Введение лексики по теме. |
1 |
|
|
||||||
49. |
Из жизни насекомого. Ознакомительное чтение |
1 |
|
|
||||||
50. |
Домашнее чтение |
1 |
|
|
||||||
|
Модуль 6. С утра до вечера. |
|
|
|||||||
51. |
Подъем! Введение лексики по теме |
1 |
|
|
||||||
52. |
На работе. Настоящее длительное время |
1 |
|
|
||||||
53. |
Выходные. Поисковое чтение |
1 |
|
|
||||||
54. |
Главные достопримечательности |
1 |
|
|
||||||
55. |
Слава. Изучающее чтение |
1 |
|
|
||||||
56. |
Приглашение к действию. Диалоги – побуждение к действию |
1 |
|
|
||||||
57. |
Ознакомительное и поисковое чтение |
1 |
|
|
||||||
58. |
Домашнее чтение |
1 |
|
|
||||||
|
Модуль 7. В любую погоду. |
|
|
|||||||
59. |
Год за годом |
1 |
|
|
||||||
60. |
Одевайся правильно. Введение лексики по теме |
1 |
|
|
||||||
61. |
Здорово! Сравнение времен |
1 |
|
|
||||||
62. |
Климат Аляски. Поисковое чтение |
1 |
|
|
||||||
63. |
Времена года. Творческий проект. |
1 |
|
|
||||||
64. |
Покупка одежды. |
1 |
|
|
||||||
65. |
Контрольная работа № 5. Промежуточный срез знаний |
1 |
|
|
||||||
66. |
Анализ контрольной работы. |
1 |
|
|
||||||
|
Модуль 8. Особые дни. |
|
|
|||||||
67. |
Праздники. Исчисляемые/ неисчисляемые существительные |
1 |
|
|
||||||
68. |
Готовим сами. Аудирование – множественный выбор |
1 |
|
|
||||||
69. |
У меня день рождения! Ознакомительное чтение |
1 |
|
|
||||||
70. |
День благодарения |
1 |
|
|
||||||
71. |
Праздники и гулянья. Изучающее чтение |
1 |
|
|
||||||
72. |
Заказ блюд в ресторане. Диалоги |
1 |
|
|
||||||
73. |
Контрольная работа № 6 по теме: «С утра до вечера. В любую погоду. Особые дни.» |
1 |
|
|
||||||
74. |
Анализ контрольной работы. |
1 |
|
|
||||||
|
Модуль 9. Жить в ногу со временем |
|
|
|||||||
75. |
За покупками. Введение лексики по теме |
1 |
|
|
||||||
76. |
Давай пойдем… Модальный глагол must |
1 |
|
|
||||||
4 четверть |
||||||||||
77. |
Не пропустите! Активизация лексики по теме |
1 |
|
|
||||||
78. |
Оживленные места Лондона. Изучающее чтение-статья |
1 |
|
|
||||||
79. |
Музеи: музей игрушки в Сергиевом Посаде. Изучающее чтение |
1 |
|
|
||||||
80. |
Как пройти? (вопросы и ответы) |
1 |
|
|
||||||
81. |
Высказывания, микродиалоги на основе прочитанного |
1 |
|
|
||||||
82. |
Ознакомительное и изучающее чтение |
1 |
|
|
||||||
|
Модуль 10. Каникулы. |
|
|
|||||||
83. |
Путешествия и отдых. Введение лексики по теме |
1 |
|
|
||||||
84. |
Летние удовольствия. Глагол will. Творческий проект. |
1 |
|
|
||||||
85. |
Просто записка… Поисковое чтение |
1 |
|
|
||||||
86. |
Поехали!!! Высказывания на основе прочитанного |
1 |
|
|
||||||
87. |
Увидимся в летнем лагере! Изучающее чтение |
1 |
|
|
||||||
88. |
Контрольная работа № 7 по теме: «Жить в ногу со временем. Каникулы» |
1 |
|
|
||||||
89. |
Анализ контрольной работы |
1 |
|
|
||||||
90. |
Как взять напрокат велосипед. Диалоги |
1 |
|
|
||||||
91. |
Поисковое чтение- комикс о правилах безопасности в походе |
1 |
|
|
||||||
92. |
Контрольная работа № 8. Итоговый срез знаний |
1 |
|
|
||||||
93. |
Анализ контрольной работы |
1 |
|
|
||||||
94. |
Предлоги времени |
1 |
|
|
||||||
95. |
Глагол to be в настоящем времени |
1 |
|
|
||||||
96. |
Указательные местоимения |
1 |
|
|
||||||
97. |
Глагол have/ has got в утвердительных предложениях |
1 |
|
|
||||||
98. |
Притяжательные местоимения |
1 |
|
|
||||||
99. |
Неопределенные местоимения some/ any |
1 |
|
|
||||||
100. |
Модальный глагол can, mustв вопросительных предложениях |
1 |
|
|
||||||
101. |
Резерв –Нераспространенные простые предложения |
1 |
|
|
||||||
102. |
Резерв- Типы вопросительных предложений |
1 |
|
|
||||||
|
Итого: 102 часа Контрольных работ: 8 Проектных работ: 4 |
|
|
|||||||
Календарно – тематическое планирование УМК «Spotlight» Дж. Ваулина, Дж. Дули, В. Эванс, О. Подоляко «Happy English.ru», 6 класс
№ п/п |
Тема |
Кол-во часов |
Дата |
|||
план |
факт |
|||||
1 четверть |
||||||
Модуль 1. Кто есть кто? |
||||||
1. |
Вводный урок |
1 |
03.09 |
|
||
2. |
Члены семьи. Введение лексики по теме |
1 |
04.09 |
|
||
3. |
Кто ты? Местоимения |
1 |
06.09 |
|
||
4. |
Моя страна. Краткое описание страны. Проектная работа.. |
1 |
10.09 |
|
||
5. |
Контрольная работа № 1.Входящий срез знаний |
1 |
11.09 |
|
||
6. |
Семьи. Изучающее чтение |
1 |
13.09 |
|
||
7. |
Знакомство, приветствия |
1 |
17.09 |
|
||
8. |
Земля. Поисковое чтение |
1 |
18.09 |
|
||
9. |
Великобритания. Рассказ на основе прочитанного |
1 |
20.09 |
|
||
10. |
Домашнее чтение |
1 |
24.09 |
|
||
Модуль 2. Вот и мы! |
||||||
11. |
Время радости. Предлоги времени |
1 |
25.09 |
|
||
12. |
У меня дома. Предлоги места |
1 |
27.09 |
|
||
13. |
По соседству. Мой микрорайон. Аудирование с выборочным пониманием |
1 |
01.10 |
|
||
14. |
Знаменитые улицы |
1 |
02.10 |
|
||
15. |
Дачи. Изучающее чтение |
1 |
04.10 |
|
||
16. |
Заявка на ремонт. Активизация лексики по теме |
1 |
08.10 |
|
||
17. |
Изучающее чтение |
1 |
09.10 |
|
||
18. |
Повелительное наклонение |
1 |
11.10 |
|
||
19. |
Домашнее чтение |
1 |
15.10 |
|
||
Модуль 3. Поехали! |
||||||
20. |
Безопасность на дорогах. Аудирование с выборочным пониманием |
1 |
16.10 |
|
||
21. |
Контрольная работа № 2 по теме: «Кто есть кто. А вот и мы» |
1 |
18.10 |
|
||
22. |
Виды транспорта в Лондоне. Поисковое чтение |
1 |
22.10 |
|
||
23. |
Метро. Диалоги |
1 |
23.10 |
|
||
24. |
Как пройти? Речевые клише |
1 |
25.10 |
|
||
2 четверть |
||||||
25. |
С ветерком. Чтение текста |
1 |
06.11 |
|
||
26. |
Culture Corner. Виды транспорта в Лондоне. |
1 |
08.11 |
|
||
27. |
English in Use. Как пройти..? |
1 |
12.11 |
|
||
28. |
Ex. Reading. Что означает красный свет? |
1 |
13.11 |
|
||
29. |
Обобщающее повторение раздела |
1 |
15.11 |
|
||
30. |
Контрольная работа № 3 по модулю «Поехали!». |
1 |
19.11 |
|
||
Модуль 4. День за днем. |
||||||
31. |
День и ночь – сутки прочь. Отработка НЛЕ. |
1 |
20.11 |
|
||
32. |
Настоящее простое время. |
1 |
22.11 |
|
||
33. |
Как насчет…? Отработка НЛЕ. |
1 |
26.11 |
|
||
34. |
Настоящее простое время. Вопросительная форма. Краткие ответы. |
1 |
27.11 |
|
||
35. |
Мой любимый день. Чтение текста. |
1 |
29.11 |
|
||
36. |
Culture Corner. Жизнь подростков в Великобритании. |
1 |
03.12 |
|
||
37. |
En.in Use. Назначение/ отмена встречи. |
1 |
04.12 |
|
||
38. |
Ex.Reading. Вычерчиваем числа. Привет! |
1 |
06.12 |
|
||
39. |
Обобщающее повторение раздела |
1 |
10.12 |
|
||
40. |
Контрольная работа № 4 по модулю «День за днем». |
1 |
11.12 |
|
||
Модуль 5. Праздники. |
||||||
41. |
Праздничные приготовления. Контроль навыков чтения |
1 |
13.12 |
|
||
42. |
Настоящее продолженное время в утвердительной форме. |
1 |
17.12 |
|
||
43. |
Отпразднуем! Фразовые глаголы. Проектная работа. |
1 |
18.12 |
|
||
44. |
Настоящее продолженное время в вопросительной и отрицательной форме |
1 |
20.12 |
|
||
45. |
Особые дни. Устное сообщение. |
1 |
24.12 |
|
||
46. |
Culture Corner. Шотландские игры. |
1 |
25.12 |
|
||
47. |
En.in Use. Заказ цветов. |
1 |
27.12 |
|
||
3 четверть |
||||||
48. |
Ex.Reading. В Зазеркалье. Чтение диалога. |
|
10.01 |
|
||
49. |
Белые ночи. Изучающее чтение-статья |
|
14.01 |
|
||
50. |
Обобщающее повторение раздела |
|
15.01 |
|
||
51. |
Контрольная работа № 5 по модулю «Праздники». |
|
17.01 |
|
||
Модуль 6. На досуге. |
||||||
52. |
Свободное времяпрепровождение. Отработка НЛЕ. |
1 |
21.01 |
|
||
53. |
Сложные существительные. |
1 |
22.01 |
|
||
54. |
Формирование лексических навыков по теме «Игры». |
1 |
24.01 |
|
||
55. |
Простое настоящее и настоящее продолженное время. |
1 |
28.01 |
|
||
56. |
Скоротаем время! |
1 |
29.01 |
|
||
57. |
Culture Corner. Настольные игры. |
1 |
31.01 |
|
||
58. |
En.in Use. Покупка подарка. |
1 |
04.02 |
|
||
59. |
Ex.Reading. Кукольный театр. Национальная гордость! |
1 |
05.02 |
|
||
60. |
Обобщающее повторение раздела |
1 |
07.02 |
|
||
61. |
Контрольная работа № 6 по модулю «На досуге». |
1 |
11.02 |
|
||
Модуль 7. Вчера, сегодня, завтра |
||||||
62. |
В прошлом. Употребление в речи НЛЕ. |
1 |
12.02 |
|
||
63. |
Простое прошедшее время (правильные глаголы). |
1 |
14.02 |
|
||
64. |
Дух Хэллоуина. Проектная работа. |
1 |
18.02 |
|
||
65. |
Простое прошедшее время (неправильные глаголы). |
1 |
19.02 |
|
||
66. |
Они были первыми. Чтение текста. |
1 |
21.02 |
|
||
67. |
Culture Corner. Стальной человек. |
1 |
25.02 |
|
||
68. |
En.in Use. В бюро находок. |
1 |
26.02 |
|
||
69. |
Ex.Reading. Играя в прошлое. Игрушки. |
1 |
28.02 |
|
||
70. |
Обобщающее повторение раздела |
1 |
04.03 |
|
||
71. |
Контрольная работа № 7 по модулю «Вчера, сегодня, завтра». |
1 |
05.03 |
|
||
Модуль 8. Правила и инструкции. |
||||||
72. |
Виды жилища. |
1 |
07.03 |
|
||
73. |
Употребление модальных глаголов. |
1 |
11.03 |
|
||
74. |
«В городе». Повторение и обогащение лексики. |
1 |
12.03 |
|
||
75. |
Употребление степеней сравнения прилагательных |
1 |
14.03 |
|
||
76. |
Правила и инструкции Модальные глаголы have to, don’t have to / needn’t |
1 |
18.03 |
|
||
77. |
Culture Corner. Вершины мира. |
1 |
19.03 |
|
||
78. |
En.in Use. Заказ билетов в театр. |
1 |
21.03 |
|
||
4 четверть |
||||||
79. |
Ex.Reading. Социология: чисто ли в твоем микрорайоне? Московский зоопарк. |
1 |
01.04 |
|
||
80. |
Обобщающее повторение раздела |
1 |
02.04 |
|
||
81. |
Контрольная работа № 8 по модулю «Правила и инструкции». |
1 |
04.04 |
|
||
Модуль 9. Еда и прохладительные напитки. |
||||||
82. |
Еда и питье. Отработка НЛЕ в речи. |
1 |
08.04 |
|
||
83. |
Исчисляемые и неисчисляемые существительные. |
1 |
09.04 |
|
||
84. |
Что в меню? Выражение количества. Проектная работа. |
1 |
11.04 |
|
||
85. |
Повторение настоящего простого и настоящего продолженного времени |
1 |
15.04 |
|
||
86. |
Давай готовить! Работа со словарем. |
1 |
18.04 |
|
||
87. |
Culture Corner. Кафе и закусочные в Великобритании. |
1 |
22.04 |
|
||
88. |
En.in Use. Заказ столика в ресторане. |
1 |
23.04 |
|
||
89. |
Ex.Reading. Кулинария. Грибы. |
1 |
25.04 |
|
||
90. |
Обобщающее повторение раздела |
1 |
29.04 |
|
||
91. |
Контрольная работа № 9 по модулю «Еда и прохладительные напитки». |
1 |
30.04 |
|
||
Модуль 10. Каникулы. |
||||||
92. |
Планы на каникулы |
1 |
02.05 |
|
||
93. |
Конструкция to be going to. |
1 |
06.05 |
|
||
94. |
Какая погода? Фразы этикетного характера |
1 |
07.05 |
|
||
95. |
Конструкция be going to/ will |
1 |
13.05 |
|
||
96. |
Выходные с удовольствием. Союзы-связки |
1 |
14.05 |
|
||
97. |
Контрольная работа № 10 по модулю «Каникулы». |
1 |
16.05 |
|
||
98. |
Culture Corner. В Эдинбург на каникулы! Чтение текста. |
1 |
20.05 |
|
||
99. |
En.in Use. Бронирование номера в гостинице. |
1 |
21.05 |
|
||
100. |
Ex.Reading. География: пляжи. |
1 |
23.05 |
|
||
101. |
Сочи. Изучающее чтение. |
1 |
27.05 |
|
||
102. |
Повторение пройденного материала. |
1 |
28.05 |
|
||
|
Итого: 102 часа Контрольных работ: 10 Проектных работ: 4 |
|
|
|||
Календарно – тематическое планирование УМК «Spotlight» Дж. Ваулина, Дж. Дули, В. Эванс, О. Подоляко «Happy English.ru», 7 класс
№ п/п |
Наименование разделов |
Кол-во часов |
Дата |
|||||||||
план |
факт |
|||||||||||
1 четверть |
||||||||||||
Модуль 1. Образ жизни (11ч) |
||||||||||||
1. |
Введение лексики по теме «Стили жизни». |
1 |
|
|
||||||||
2. |
Present Simple vs. Present Continuous. |
1 |
|
|
||||||||
3. |
Осторожность не повредит. |
1 |
|
|
||||||||
4. |
Модальный глагол should/shouldn’t. |
1 |
|
|
||||||||
5. |
Контрольная работа. Входящий срез знаний |
1 |
|
|
||||||||
6. |
На Досуге. Ввод новой лексики. |
1 |
|
|
||||||||
7. |
Culture Corner. Главные достопримечательности Британских островов. |
1 |
|
|
||||||||
8. |
En.in Use. Покупка билета в метро. |
1 |
|
|
||||||||
9. |
ExReading. Мехико. |
1 |
|
|
||||||||
10. |
Обобщающее повторение раздела |
1 |
|
|
||||||||
11. |
Контрольная работа № 1 по модулю «Образ жизни». |
1 |
|
|
||||||||
Модуль 2. Время рассказов (10ч) |
||||||||||||
12. |
Книголюбы. Введение лексики по теме. Проектная работа. |
1 |
|
|
||||||||
13. |
Past Simple. |
1 |
|
|
||||||||
14. |
Читаем классику. |
1 |
|
|
||||||||
15. |
Past Simple vs used to; cоюзы в придаточных времени. |
1 |
|
|
||||||||
16. |
Он исчез! |
1 |
|
|
||||||||
17. |
Culture Corner. Дар cказителя. |
1 |
|
|
||||||||
18. |
En.in Use. Составление рассказа о событиях в прошлом. |
1 |
|
|
||||||||
19. |
Ex.Reading. Кентервилльское привидение по О.Уальду. |
1 |
|
|
||||||||
20. |
Обобщающее повторение раздела |
1 |
|
|
||||||||
21. |
Контрольная работа № 2 по модулю: «Время рассказов» |
1 |
|
|
||||||||
Модуль 3. Внешность и характер (10ч) |
||||||||||||
22. |
Введение лексики по теме «Хобби», «Характер». |
1 |
|
|
||||||||
23. |
Обучение чтению – статья из молодежного журнала. |
1 |
|
|
||||||||
24. |
Кто есть кто? |
1 |
|
|
||||||||
2 четверть |
||||||||||||
25. |
Причастия настоящего и прошедшего времени. |
1 |
|
|
||||||||
26. |
Вопреки всему. |
1 |
|
|
||||||||
27. |
Culture Corner. На страже Тауэра. |
1 |
|
|
||||||||
28. |
En.in Use. Разговор об увлечениях/ работе. |
1 |
|
|
||||||||
29. |
Ex. Reading. Дети во времена королевы Виктории. |
1 |
|
|
||||||||
30. |
Обобщающее повторение раздела |
1 |
|
|
||||||||
31. |
Контрольная работа № 3 по модулю: «Внешность и характер» |
1 |
|
|
||||||||
Модуль 4. Об этом говорят и пишут. (10ч) |
||||||||||||
32. |
Повторение и введение новой лексики по теме «Средства массовой информации». |
1 |
|
|
||||||||
33. |
Обучение грамматике: Past Continuous. |
1 |
|
|
||||||||
34. |
А вы слышали о …? |
1 |
|
|
||||||||
35. |
Обучение грамматике: Past Simple vs. Past Continuous. |
1 |
|
|
||||||||
36. |
Действуй! |
1 |
|
|
||||||||
37. |
Culture Corner. Журналы для подростков в Великобритании |
1 |
|
|
||||||||
38. |
En.in Use. Выбор ТВ программы для совместного просмотра. |
1 |
|
|
||||||||
39. |
Ex.Reading. Включайся и настраивайся! |
1 |
|
|
||||||||
40. |
Обобщающее повторение раздела |
1 |
|
|
||||||||
41. |
Контрольная работа № 4 по модулю: «Об этом говорят и пишут». |
1 |
|
|
||||||||
Модуль 5. Что ждет нас в будущем. (11ч) |
||||||||||||
42. |
Обучение чтению: тексты детей о будущем. |
1 |
|
|
||||||||
43. |
Обучение грамматике: Future Simple Tense. |
1 |
|
|
||||||||
44. |
Помешанные на электронике. |
1 |
|
|
||||||||
45. |
Формы выражения будущего времени. |
1 |
|
|
||||||||
46. |
Каково ваше мнение? |
1 |
|
|
||||||||
47. |
Culture Corner. Поколение высоких технологий! |
1 |
|
|
||||||||
48. |
En.in Use. Инструкции. |
1 |
|
|
||||||||
3 четверть |
||||||||||||
49. |
Ex.Reading. Моделируя реальность. |
1 |
|
|
||||||||
50. |
Выполнение лексико-грамматических упражнений. |
1 |
|
|
||||||||
51. |
Обобщающее повторение раздела |
|
|
|
||||||||
52. |
Контрольная работа № 5 по модулю «Что ждет нас в будущем». |
1 |
|
|
||||||||
Модуль 6. Развлечения (10ч) |
||||||||||||
53. |
Здесь начинается удовольствие. |
1 |
|
|
||||||||
54. |
Обучение грамматике: Present Perfect . |
1 |
|
|
||||||||
55. |
Лагеря отдыха для подростков. |
1 |
|
|
||||||||
56. |
Наречия времени Present Perfect. |
1 |
|
|
||||||||
57. |
Замечательное время! |
1 |
|
|
||||||||
58. |
Culture Corner. Парки развлечений: Леголенд. |
1 |
|
|
||||||||
59. |
En.in Use. Бронирование места в летнем лагере. |
1 |
|
|
||||||||
60. |
Ex.Reading. Правила поведения в бассейне. |
1 |
|
|
||||||||
61. |
Обобщающее повторение раздела |
1 |
|
|
||||||||
62. |
Контрольная работа № 6 по модулю «Развлечения». |
1 |
|
|
||||||||
Модуль 7. В центре внимания (10ч) |
||||||||||||
63. |
В лучах славы. |
1 |
|
|
||||||||
64. |
Степени сравнения прилагательных и наречий. |
1 |
|
|
||||||||
65. |
Введение лексики по теме «Жанры кино». |
1 |
|
|
||||||||
66. |
Обучение грамматике: Present Perfect vs. Past Simple. |
1 |
|
|
||||||||
67. |
Введение новой лексике по теме «Музыка». |
1 |
|
|
||||||||
68. |
Culture Corner. Национальный вид спорта в Англии. |
1 |
|
|
||||||||
69. |
En.in Use. Приобретение билетов в кино. |
1 |
|
|
||||||||
70. |
Ex.Reading. Музыка кино. |
1 |
|
|
||||||||
71. |
Обобщающее повторение раздела |
1 |
|
|
||||||||
72. |
Контрольная работа № 6 по модулю «В центре внимания». |
1 |
|
|
||||||||
Модуль 8. Проблемы экологии (10ч) |
||||||||||||
73. |
Спасем нашу планету! |
1 |
|
|
||||||||
74. |
Изучение времени Present Perfect Continuous |
1 |
|
|
||||||||
75. |
Обучение чтению – диалог о работе в экологическом клубе. |
1 |
|
|
||||||||
76. |
Разделительный вопрос, способы выражения долженствования. |
1 |
|
|
||||||||
77. |
Рожденные свободными. |
1 |
|
|
||||||||
78. |
Culture Corner. Мир природы в Шотландии. |
1 |
|
|
||||||||
4 четверть |
||||||||||||
79. |
En.in Use. Денежные пожертвования. |
1 |
|
|
||||||||
80. |
Ex.Reading. Пищевая цепь. |
1 |
|
|
||||||||
81. |
Обобщающее повторение раздела |
1 |
|
|
||||||||
82. |
Контрольная работа № 8 по модулю «Проблемы экологии».
|
1 |
|
|
||||||||
Модуль 9. Время покупок (10ч) |
||||||||||||
83. |
Введение лексики по теме «Еда. Напитки. |
1 |
|
|
||||||||
84. |
Обучение грамматике: выражение значения количества. |
1 |
|
|
||||||||
85. |
Чем могу помочь? |
1 |
|
|
||||||||
86. |
Грамматическое время Present Perfect Continuous в сравнении с Present Perfect. |
1 |
|
|
||||||||
87. |
Подарки всем! |
1 |
|
|
||||||||
88. |
Culture Corner. Давай поговорим о еде! |
1 |
|
|
||||||||
89. |
En.in Use. Выражение благодарности и восхищения. |
1 |
|
|
||||||||
90. |
Ex.Reading. Выбор за вами. |
1 |
|
|
||||||||
91. |
Обобщающее повторение раздела |
1 |
|
|
||||||||
92. |
Контрольная работа № 9 по модулю «Время покупок». |
1 |
|
|
||||||||
Модуль 10. В здоровом теле – здоровый дух (11ч) |
||||||||||||
93. |
Жизнь без стрессов. |
1 |
|
|
||||||||
94. |
Модальный глагол should/shouldn’t; союз unless. |
1 |
|
|
||||||||
95. |
Введение лексики по теме «Несчастный случай». Возвратные местоимения. |
1 |
|
|
||||||||
96. |
Врача! |
1 |
|
|
||||||||
97. |
Контрольная работа № 10 по модулю «В здоровом теле – здоровый дух». |
1 |
|
|
||||||||
98. |
Culture Corner. Королевская воздушная медицинская служба Австралии. |
1 |
|
|
||||||||
99. |
Ex.Reading. Робинзон Крузо. |
1 |
|
|
||||||||
100. |
En.in Use. У школьного врача. |
1 |
|
|
||||||||
101. |
Обобщающее повторение раздела |
1 |
|
|
||||||||
102. |
Повторение пройденного материала. |
1 |
|
|
||||||||
|
Итого: 102 часа Контрольных работ: 11 |
|
|
|||||||||
Календарно – тематическое планирование УМК «Spotlight» Дж. Ваулина, Дж. Дули, В. Эванс, О. Подоляко «Happy English.ru», 8 класс
№ п/п |
Наименование разделов |
Кол-во часов |
Дата |
Дистанционное обучение |
|
план |
факт |
||||
1 четверть Модуль 1. Общение |
|||||
1. |
Растопим лед! |
1 |
|
|
|
2. |
Прилагательные для описания характера человека |
1 |
|
|
|
3. |
Аудирование с выборочным извлечением заданной информации |
1 |
|
|
|
4. |
Способы выражения будущего времени |
1 |
|
|
|
5. |
Входящий срез знаний |
1 |
|
|
|
6. |
Способы выражения прошедшего времени |
1 |
|
|
|
7. |
Степени сравнения прилагательных. |
1 |
|
|
|
8. |
Взаимоотношения. |
1 |
|
|
|
9. |
Предлоги с прилагательными. Времена глаголов. |
1 |
|
|
|
10. |
Правила этикета в Великобритании. |
1 |
|
|
|
11. |
Конфликты и их разрешение. Проектная работа. |
1 |
|
|
|
12. |
Обобщение по теме. Подготовка к тесту. |
1 |
|
|
|
13. |
Контрольная работа № 1 по теме: «Общение» |
1 |
|
|
|
Модуль 2. Продукты питания и покупки |
|||||
14. |
Продукты питания: способы приготовления пищи (глаголы) |
1 |
|
|
|
15. |
Покупки, виды магазинов. Как пройти? |
1 |
|
|
|
16. |
Настоящее совершенное и настоящее совершенно-длительное время. |
1 |
|
|
|
17. |
Артикли. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. |
1 |
|
|
|
18. |
Привычки в еде. |
1 |
|
|
|
19. |
Существительные, имеющие форму единственного и множественного числа |
1 |
|
|
|
20. |
Словообразование. Фразовый глагол. Зависимые предлоги. |
1 |
|
|
|
21. |
Контрольная работа № 2 по теме: «Продукты питания и покупки» |
1 |
|
|
|
22. |
Анализ контрольной работы. |
1 |
|
|
|
23. |
Благотворительность начинается с помощи близким. |
1 |
|
|
|
24. |
Бумага или пластик? |
1 |
|
|
|
2 четверть Модуль 3. Великие умы человечества. |
|||||
25. |
Изобретения. Чтение и лексика. |
1 |
|
|
|
26. |
Введение лексики по теме «Отрасли науки». |
1 |
|
|
|
27. |
Профессии, работа. |
1 |
|
|
|
28. |
Прошедшие времена Грамматика. |
1 |
|
|
|
29. |
Прошедшие времена. Обобщение. |
1 |
|
|
|
30. |
Мария Кюри. |
1 |
|
|
|
31. |
Необычайная галерея. |
1 |
|
|
|
32. |
Контроль лексического материала. |
1 |
|
|
|
33. |
En.in Use. Cловообразование. Предлоги. Фразовый глагол «bring». |
1 |
|
|
|
34. |
Culture Corner. Английские банкноты. Проектная работа. |
1 |
|
|
|
35. |
История. Международные связи. |
1 |
|
|
|
36. |
Обобщение по теме. Подготовка к тесту. |
1 |
|
|
|
37. |
Контрольная работа №3 по теме: «Великие умы человечества» |
1 |
|
|
|
Модуль 4. Будь самим собой. |
|||||
38. |
Внешность и самооценка |
1 |
|
|
|
39. |
Одежда, мода, рисунок |
1 |
|
|
|
40. |
Контроль лексического материала |
1 |
|
|
|
41. |
Кошки - знаменитый мюзикл |
1 |
|
|
|
42. |
Страдательный залог |
1 |
|
|
|
43. |
Страдательный залог |
1 |
|
|
|
44. |
Почему люди хотят изменить свою внешность? |
1 |
|
|
|
45. |
English in Use. Словообразование прилагательных – антонимов. |
1 |
|
|
|
46. |
Контрольная работа№4 по теме: «Будь самим собой» |
1 |
|
|
|
47. |
Culture Corner. Национальные костюмы на Британских островах. |
1 |
|
|
|
48. |
Экология в одежде. |
1 |
|
|
|
3 четверть Модуль 5. Глобальные проблемы человечества.
|
|||||
49. |
Природные катаклизмы и стихийные бедствия |
1 |
|
|
|
50. |
Наша планета в опасности |
1 |
|
|
|
51. |
Контроль лексического материала |
1 |
|
|
|
52. |
Употребление инфинитива |
1 |
|
|
|
53. |
Инфинитив/герундий used to / get used to |
1 |
|
|
|
54. |
Погода. Лексика и устная речь |
1 |
|
|
|
55. |
Развитие устной речи по теме «Погода». Проектная работа. |
1 |
|
|
|
56. |
Соединительные союзы both…and, either…or |
1 |
|
|
|
57. |
En.in Use. Словообразование. Фразовый глагол to call |
1 |
|
|
|
58. |
Culture Corner. Шотландские коровы. |
1 |
|
|
|
59. |
Торнадо, град. |
1 |
|
|
|
60. |
Обобщение по теме. Подготовка к тесту. |
1 |
|
|
|
61. |
Контрольная работа №5 по теме: «Глобальные проблемы человечества» |
1 |
|
|
|
Модуль 6. Культурные обмены. |
|||||
62. |
Введение лексики по теме «Страны и путешествия». |
1 |
|
|
|
63. |
Проблемы на отдыхе. |
1 |
|
|
|
64. |
Контроль лексического материала |
1 |
|
|
|
65. |
Перевод косвенной речи в прямую речь. |
1 |
|
|
|
66. |
Косвенная речь. Вопросы в косвенной речи |
1 |
|
|
|
67. |
Выполнение лексико-грамматических упражнений. |
1 |
|
|
|
68. |
Виды транспорта. |
1 |
|
|
|
69. |
Развитие устной речи по теме «Транспорт». |
1 |
|
|
|
70. |
En.in Use. Словообразование: имена существительные. Фразовый глагол set. |
1 |
|
|
|
71. |
Culture Corner. История реки: Темза |
1 |
|
|
|
72. |
Памятники культуры в опасности. |
1 |
|
|
|
73. |
Обобщение по теме. Подготовка к тесту. |
1 |
|
|
|
74. |
Контрольная работа №6 по теме: «Культурные обмены». |
1 |
|
|
|
Модуль 7. Образование. |
|
||||
75. |
Введение лексики по теме «Современные средства связи» |
1 |
|
|
|
76. |
Школьные годы.Учеба. Экзамены. |
1 |
|
|
|
77. |
Контроль лексического материала |
1 |
|
|
|
78. |
Модальные глаголы |
1 |
|
|
|
4 четверть |
|
||||
79. |
Употребление модальных глаголов. Школьные правила. |
1 |
|
|
|
80. |
Выполнение лексико-грамматических упражнений. |
1 |
|
|
|
81. |
Профессии в СМИ. Лексика и устная речь. |
1 |
|
|
|
82. |
Отработка навыков чтения. «Спасение коалы». |
1 |
|
|
|
83. |
En.in Use. Словообразование: сложные имена существительные. |
1 |
|
|
|
84. |
Culture Corner. Колледж Святой Троицы в Дублине. |
1 |
|
|
|
85. |
Иcпользование компьютерных сетей. |
1 |
|
|
|
86. |
Контроль лексического материала |
1 |
|
|
|
87. |
Обобщение по теме. Подготовка к тесту. |
1 |
|
|
|
88. |
Контрольная работа №7 по теме: «Образование». |
1 |
|
|
|
Модуль 8. На досуге. |
|
||||
89. |
Экстремальные увлечения. Чтение и лексика. |
1 |
|
|
|
90. |
Виды спорта. Проектная работа. |
1 |
|
|
|
91. |
Контроль лексического материала |
1 |
|
|
|
92. |
Развитие грамматических навыков (Условные предложения). |
1 |
|
|
|
93. |
Придаточные условия. |
1 |
|
|
|
94. |
Выполнение лексико-грамматических упражнений. |
1 |
|
|
|
95. |
Спортивное снаряжение, места для занятия спортом. |
1 |
|
|
|
96. |
En.in Use. Словообразование: сложные имена прилагательные. |
1 |
|
|
|
97. |
Обобщение по теме. Подготовка к тесту. |
1 |
|
|
|
98. |
Контрольная работа №8 по теме: «На досуге». |
1 |
|
|
|
99. |
Culture Corner. Талисманы. |
1 |
|
|
|
100. |
Экологический проект «A.W.A.R.E.». |
1 |
|
|
|
101. |
Обобщающий урок. |
1 |
|
|
|
102. |
Резерв |
1 |
|
|
|
|
Итого: 102 часа Контрольных работ: 8 Проектных работ: 4 |
|
|
|
Календарно – тематическое планирование УМК «Spotlight» Дж. Ваулина, Дж. Дули, В. Эванс, О. Подоляко «Happy English.ru», 9 класс
№ п/п |
Наименование разделов |
Кол-во часов |
Дата |
Дистанционное обучение |
|
план |
факт |
||||
1 четверть Модуль 1. Праздники |
|||||
1. |
Праздники. Изучающее чтение |
1 |
|
|
|
2. |
Приметы и предрассудки. |
1 |
|
|
|
3. |
Контроль лексического материала |
1 |
|
|
|
4. |
Временные группы «Настоящие времена». |
1 |
|
|
|
5. |
Входящий срез знаний |
1 |
|
|
|
6. |
Применение видовременных форм глагола. |
1 |
|
|
|
7. |
Особые торжества. |
1 |
|
|
|
8. |
Придаточные определительные предложения |
1 |
|
|
|
9. |
En.in Use. Образование действительных и страдательных причастий. |
1 |
|
|
|
10. |
Culture Corner. Индейский национальный праздник. |
1 |
|
|
|
11. |
День Памяти. Развитие навыков выразительного чтения. |
1 |
|
|
|
12. |
Обобщение по теме. Подготовка к тесту. |
1 |
|
|
|
13. |
Контрольная работа №1 по теме: «Праздники». |
1 |
|
|
|
Модуль 2. Образ жизни и среда обитания. |
|||||
14. |
Жизнь в космосе. Чтение и лексика. |
1 |
|
|
|
15. |
Отношения в семье. Выражения извинения, порицания |
1 |
|
|
|
16. |
Контроль лексического материала |
1 |
|
|
|
17. |
Инфинитив и глагольные формы с суффиксом –ing. |
1 |
|
|
|
18. |
Практика в применении инфинитива и глагольных форм с суффиксом –ing. |
1 |
|
|
|
19. |
Город и село. Лексика и устная речь. |
1 |
|
|
|
20. |
En.in Use. Фразовый глагол make и предлоги. |
1 |
|
|
|
21. |
Обобщение по теме. Подготовка к тесту. |
1 |
|
|
|
22. |
Контрольная работа № 2 по теме: «Образ жизни и среда обитания». |
1 |
|
|
|
23. |
Culture Corner. Резиденция премьер- министра Великобритании. |
1 |
|
|
|
24. |
Животные в опасности. Краткий пересказ текста. |
1 |
|
|
|
2 четверть Модуль 3. Очевидное - невероятное |
|||||
25. |
Загадочные существа, чудовища. Чтение и лексика. |
1 |
|
|
|
26. |
Сны и кошмары. |
1 |
|
|
|
27. |
Контроль лексического материала |
1 |
|
|
|
28. |
Видовременные формы глагола. Прошедшее время. |
1 |
|
|
|
29. |
Прошедшее время с used to, would. |
1 |
|
|
|
30. |
Практика употребления прошедших времён. |
1 |
|
|
|
31. |
Чтение. Иллюзии и наше сознание. |
1 |
|
|
|
32. |
Использование модальных глаголов must/can't/may для выражения предположений. |
1 |
|
|
|
33. |
Письмо. Подготовка к ОГЭ. |
1 |
|
|
|
34. |
En.in Use. Сложные прилагательные, фразовый глагол come. |
1 |
|
|
|
35. |
Culture Corner. Самый знаменитый английский замок с привидениями. |
1 |
|
|
|
36. |
Стили в живописи, описание картин. |
1 |
|
|
|
37. |
Обобщение по теме. Подготовка к тесту. |
1 |
|
|
|
38. |
Контрольная работа №3 по теме: «Очевидное - невероятное». |
1 |
|
|
|
Модуль 4. Современные технологии |
|||||
39. |
Роботы. Чтение и лексика. |
1 |
|
|
|
40. |
Проблемы с компьютерами. Аудирование. |
1 |
|
|
|
41. |
Контроль лексического материала |
1 |
|
|
|
42. |
Способы выражения будущего времени в англ языке. |
1 |
|
|
|
43. |
Придаточные предложения времени, цели и следствия. |
1 |
|
|
|
44. |
Интернет. Лексика и устная речь. Проектная работа. |
1 |
|
|
|
45. |
En.in Use. Словообразование. Фразовый глагол break. |
1 |
|
|
|
46. |
Контрольная работа№4 по теме: «Современные технологии». |
1 |
|
|
|
47. |
Анализ контрольной работы. Обобщение по теме. |
1 |
|
|
|
3 четверть |
|||||
48. |
Culture Corner. ТВ передача «Гаджет – шоу». |
1 |
|
|
|
49. |
Экология. Электронные отходы. |
1 |
|
|
|
Модуль 5. Литература и искусство |
|||||
50. |
Это искусство? Чтение и лексика. |
1 |
|
|
|
51. |
Музыка, стили в музыке. Аудирование и устная речь. |
1 |
|
|
|
52. |
Контроль лексического материала |
1 |
|
|
|
53. |
Степени сравнения прилагательных и наречий |
1 |
|
|
|
54. |
Наречия меры и степени. |
1 |
|
|
|
55. |
Фильмы. Лексика и устная речь. Проектная работа. |
1 |
|
|
|
56. |
Конструкции Would prefer / would rather/sooner? |
1 |
|
|
|
57. |
Выполнение лексико-грамматических упражнений. |
1 |
|
|
|
58. |
Письмо. Отзыв на книгу / фильм. Подготовка к ОГЭ. |
1 |
|
|
|
59. |
En.in Use. Словообразование глаголов. Фразовый глагол run. |
1 |
|
|
|
60. |
Culture Corner. Жизнь и творчество Уильяма Шекспира. |
1 |
|
|
|
61. |
Обобщение по теме. Подготовка к тесту. |
1 |
|
|
|
62. |
Контрольная работа №5 по теме: «Литература и искусство». |
1 |
|
|
|
Модуль 6. Город и горожане |
|||||
63. |
Люди в городе, животные, помощь животным. |
1 |
|
|
|
64. |
Карта города, дорожное движение. Аудирование и устная речь. |
1 |
|
|
|
65. |
Контроль лексического материала |
1 |
|
|
|
66. |
Страдательный залог. |
1 |
|
|
|
67. |
Страдательный залог. Практика. |
1 |
|
|
|
68. |
Выполнение лексико-грамматических упражнений. |
1 |
|
|
|
69. |
Общественные услуги, работа. Лексика и устная речь. |
1 |
|
|
|
70. |
Возвратные местоимения. |
1 |
|
|
|
71. |
En.in Use. Словообразование существительных с абстрактным значением. |
1 |
|
|
|
72. |
Culture Corner. Добро пожаловать в Сидней. |
1 |
|
|
|
73. |
Виды транспорта. Чтение и обсуждение. |
1 |
|
|
|
74. |
Контроль лексического материала |
1 |
|
|
|
75. |
Обобщение по теме. Подготовка к тесту. |
1 |
|
|
|
76. |
Контрольная работа №7 по теме: «Город и горожане». |
1 |
|
|
|
Модуль 7. Вопросы личной безопасности. |
|||||
77. |
Страхи и фобии. Чтение и лексика. |
1 |
|
|
|
4 четверть |
|||||
78. |
Службы экстренной помощи. Аудирование и устная речь. |
1 |
|
|
|
79. |
Контроль лексического материала |
1 |
|
|
|
80. |
Придаточные предложения условия. |
1 |
|
|
|
81. |
Придаточные предложения условия. |
1 |
|
|
|
82. |
Конструкция I wish /If only.. Выполнение грамматических упражнений. |
1 |
|
|
|
83. |
Развитие устной речи по теме Здоровые привычки. |
1 |
|
|
|
84. |
Модальные глаголы. |
1 |
|
|
|
85. |
En.in Use. Зависимые предлоги.Фразовый глагол keep. |
1 |
|
|
|
86. |
Culture Corner. Дикие животные США. |
1 |
|
|
|
87. |
Доп. чтение на межпредметной основе. Безопасность. |
1 |
|
|
|
88. |
Обобщение по теме. Подготовка к тесту. |
1 |
|
|
|
89. |
Контрольная работа №7 по теме: «Вопросы личной безопасности». |
1 |
|
|
|
Модуль 8. Трудности. |
|||||
90. |
Никогда не сдавайся! Чтение и лексика. |
1 |
|
|
|
91. |
Опасные виды спорта. Травмы. |
1 |
|
|
|
92. |
Контроль лексического материала |
1 |
|
|
|
93. |
Косвенная речь. |
1 |
|
|
|
94. |
Вопросы в косвенной форме. |
1 |
|
|
|
95. |
Выполнение грамматических упражнений. |
1 |
|
|
|
96. |
Правила выживания, туризм. Говорение. |
1 |
|
|
|
97. |
En.in Use. Зависимые предлоги. Фразовый глагол carry. |
1 |
|
|
|
98. |
Контрольная работа №8 по теме: «Трудности». |
1 |
|
|
|
99. |
Анализ контрольной работы. |
1 |
|
|
|
100. |
Culture Corner. Хелен Келлер. |
1 |
|
|
|
101. |
Going Green. Антарктида сегодня и завтра |
1 |
|
|
|
102. |
Обобщающий урок. |
1 |
|
|
|
|
Итого: 99 часов + 3 часа резерв (102 часа) Контрольных работ: 9 |
|
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.