КТП 5 класс
Оценка 4.7

КТП 5 класс

Оценка 4.7
docx
24.08.2020
КТП 5 класс
планы 5 класс.docx

Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 5 классе

 

 

 

 

 

Тема урока

Характеристика основных видов учебной деятельности учащихся (коммуникативные и учебные задачи, решаемые учащимися)

Речевые и языковые средства

 

 

Дата

 

 

Грамматический материал

 

Лексический материал

 

 

Unit 1. «Holidays are over»

I четверть (24 ч)

 

 

1.        

Введение ЛЕ по теме «Летние каникулы». Монологическое высказывание о лете.

П - находить необходимую информацию

Р - принимать учебную задачу, уметь вносить коррективы в свои действия.

К - работать в парах слушать и понимать сказанное; осуществлять монологическое высказывание

Повторение простого настоящего времени, простого прошедшего времени. Общие вопросы. Ответы на общие вопросы в составе оборота There is / There are

over

to stay

to be over

 

 

2.        

Употребление Present Simple Tense в речи.

П - структурировать текст, уметь выделять главное и второстепенное, понимать последовательность описываемых событий;

К - отстаивать свою точку зрения ,соблюдая правила речевого этикета, работать в паре;

Р - уметь самостоятельно контролировать свое время

Настоящее простое время

 

 

 

 

3.        

Past Simple Tense: формы и значения.

П - давать определение понятиям, , рассуждать,

К - задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером.

Р - адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы

Правильные и неправильные глаголы

 

hard (adv)

club

to put up the tent

 

 

4.        

Неправильные глаголы.

П - находить необходимую информацию.

К - работать в парах слушать и понимать сказанное.

Р - принимать учебную задачу, уметь вносить коррективы в свои действия

Неправильные глаголы:begin, write, drink, do, eat, read,  give, go, run, have, see,  meet, take, be


false

idea

regular verbs

irregular verbs

 

 

 

5.        

Конструкция to be going to.

П - искать необходимую информацию; осмысленно читать текст ;уметь устанавливать аналогии;

 К -  аргументировать свою точку зрения ;задавать вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером; слушать и слышать другого.

Р - Принимать учебную задачу ;самостоятельно  оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы ,определять область своего незнания

Оборот  to be going to..

 

dialogue

country

sea

letter

 

 

6.        

Составление утвердительных и вопросительных предложений в прошедшем простом времени

П - искать необходимую информацию; осмысленно читать текст.

К - задавать вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером; слушать и слышать другого

Р - Принимать учебную задачу

Повторение  прошедшего времени, неправильные глаголы

free

museum

abroad

capital

town

city

hotel

 

 

 

7.        

Страны и города Европы.

П - находить необходимую информацию.

К - работать в парах слушать и понимать сказанное.

Р - принимать учебную задачу

Простое прошедшее время

 

the Black Sea

the Red Sea

to do the city

a small letter

a capital letter

 

 

 

8.        

Present, Past, Future Simple. Повторение

П - искать в тексте необходимую информацию, строить устное речевое высказывание К - работать в паре , использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мотивов и потребностей. .

Р - принимать учебную задачу, контролировать свои результаты

Present, Past, Future Simple.

nearly

century

card

to go to the country

to live in the country

 

 

9.        

Общие вопросы в Present, Past, Future Simple.

П - искать в тексте необходимую информацию

К - использовать адекватные языковые средства для отображения своих мотивов и потребностей

Р - принимать учебную задачу, контролировать свои результаты

Общие вопросы в Present, Past, Future Simple.

 

have to do sth should like

 to go marching

one by one

two by two

 

 

 

10.     

Введение ЛЕ по теме «Факты о европейских странах и России».

П - искать и выделять нужную информацию, обобщать ее и фиксировать

К - организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками

Р - принимать учебную задачу, контролировать свои результаты

 

 

to rob a hive

to pick up sticks

to pray to Heaven

to lock the gate

58. to check

 

 

 

11.     

Степени сравнения односложных прилагательных. Конструкции as ... as/not as ... as или not so ... as

П - искать и выделять нужную информацию, обобщать ее и фиксировать

К - организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками

Р - принимать учебную задачу, контролировать свои результаты

Степени сравнения прилагательных. Сравнительные союзы asas/not asas/not soas

 

Irregular verbs,  can, ring, fly, grow, blow, know

 

 

12.     

Употребление сравнительной и превосходной степени в сложных прилагательных (исключения).

П - Заполнять таблицы;

Составлять текст по аналогии

К - использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мотивов и потребностей

 

Степени сравнения прилагательных

 

 

 

13.     

Чтение басни Эзопа “The Grasshopper and the Ant”.

П - давать определение понятиям , обобщать понятия

К - владеть устной и письменной речью. строить монологическое высказывание

Р - принимать учебную задачу,  определять правильность выполнения задания на основе сравнения с верным образцом , осознавать необходимость  выполнения заданий в процессе урока

Неправильные глаголы

round-up

different

friendly

 

 

 

14.     

 Письмо другу по переписке.

П - осуществлять сравнение, выводить правило на основе анализа

К - работать в паре, использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мотивов и потребностей.

Р - принимать учебную задачу, контролировать свои результаты, действовать по образцу

 

 

 

to dream

about sth

a place of

interest

to leave for

some place

 

 

 

15.     

Обобщение знаний  по теме: «Каникулы закончились».

Уметь  выявлять языковые закономерности

Умение учиться и способность к организации деятельности

 

 

 

 

 

 

 

Unit 2. «Family History»

 

 

 

 

 

16.     

Введение ЛЕ по теме: «Достопримечательности Москвы»

П - воспринимать на слух и понимать команды.

К -  владеть устной и письменной речью. строить монологическое высказывание

Р - принимать учебную задачу , контролировать свои результаты

 

town

city

hotel

square

thing

Red Square

to live abroad

 

 

 

17.     

Who-questions  in present and past simple: правила употребления в речи и на письме. Выявлять языковые закономерности

П - осуществлять сравнение , выводить правило на основе анализа

К - владеть устной и письменной речью. строить монологическое высказывание

Р - принимать учебную задачу , контролировать свои результаты

 

Who-questions  in present and past simple

 

hard (adj)

fable

ancient

story

tell

like

 

 

 

18.     

Введение ЛЕ по теме «Работа  и карьера»

Неправильные глаголы в Past Simple

П - рассуждать, задавать вопросы

К - работать в паре , использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мотивов и потребностей.

Р -  определять правильность выполнения задания на основе сравнения с верным образцом

 

Неправильные глаголы

candlelight

grown-up

grasshopper

feet

past

seem

climb

crumb

enjoy

 

 

 

19.     

Правила употребления глагола «to be» в вопросах к подлежащему.

П.- находить необходимую информацию;

К - работать в паре , использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мотивов и потребностей. .

Р -  определять правильность выполнения задания на основе сравнения с верным образцом

 

«to be» в вопросах к подлежащему

aunt,  learn

(learned/

learnt),  magazine, newspaper, uncle, university

 

 

 

20.     

Количественные числительные: правила употребления.

П - выстраивать последовательность описываемых событий

К - организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

Р - планировать пути достижения целей

Количественные числительные

yourself

for a rainy

day

in what way are they different

quite the other way

the time

 

 

21.     

Административная контрольная работа

Выявлять языковые закономерности

 

 

 

 

22.     

Анализ к/р. Монологические высказывания по теме «Я и моя семья» с опорой на план WB

П - Прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам и тексту;

понимать последовательность описываемых событий; .

К - организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками принимать различные точки зрения других людей, формировать собственное мнение и позицию;

Р - планировать и регулировать свою деятельность

 

 

hard (adj)

fable

ancient

story

tell

like (prep)

end (v, n)

grass

hop (v)

maintain

t

 

 

 

23.     

Глагол  «can» в прошедшем времени: употребление в речи.

П - понимать последовательность описываемых событий; .

К - организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

Р - планировать и регулировать свою деятельность

 

«can» в прошедшем времени

past

seem

climb

crumb

enjoy

 

 

24.     

Тренировка лексико-грамматических навыков WB

 

П - логически мыслить, действовать согласно образцу;

К - владеть устной и письменной речью. строить монологическое высказывание

Р - планировать и регулировать свою деятельность

 

 

 

 

 

II четверть (24 ч)

 

 

25.     

Правила употребления общих вопросов в речи.

П - Прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам и тексту;

 К - организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

Р - принимать учебную задачу , контролировать свои результаты

Общие вопросы в Present, Past и Future Simple

 

 

 

26.     

Активизация ЛЕ по теме «Моя биография».

П -  логически мыслить, понимать последовательность описываемых событий;

К - организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; Р - принимать учебную задачу,  контролировать свои результаты

Количественные числительные . Глаголы в Past Simple

 

 

 

27.     

Порядковые числительные: употребление в речи и на письме.

П -  понимать последовательность описываемых событий; 

К - работать в парах;

Р -  планировать и регулировать свою деятельность

 

Порядковые числительные

 

 

 

28.     

Контроль лексических навыков.  Биографии известных семей СК

П - понимать последовательность описываемых событий; 

К.- работать в парах;

Р -  планировать и регулировать свою деятельность

 

 

 

 

 

29.     

Систематизация и обобщение знаний по теме «Family History».

П - действовать по заданному образцу;

К - владеть устной речью. строить монологическое высказывание;

Р-  планировать и регулировать свою деятельность

 

Правильные и неправильные глаголы. Предлоги : at, in, on, for, about, to,after. Простое прошедшее время.

 

 

 

30.     

Изучающее чтение по произведениям ирландского писателя У.Аллингхэма.

П - строить письменное речевое высказывание,

К - владеть письменной речью. 

Р - планировать и регулировать свою деятельность

Ирландский писатель и поэт Уильям Аллингхэм

 

 

 

Unit 3. «Healthy ways»

 

31.     

Введение ЛЕ по теме « Мой образ жизни». Irregular verbs.

П -  строить устное речевое высказывание  К - работать в паре

Р - планировать и регулировать свою деятельность

 

likes and

dislikes

fun

to dive

trick

heaven

 

 

32.     

Правила употребления окончания

ing после глаголов «love,like,hate,enjoy,begin,sto,finish».

П - преобразовывать речевые образцы

К - объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи

Р - контролировать свое время и управлять им.

Правила употребления окончания

ing после глаголов «love,like,hate,enjoy,begin,sto,finish».

face

half

hand

hour

minute

past

quarter

second

 

 

33.     

Введение и активизация ЛЕ по

теме «Время». Письмо другу.

П - строить устное речевое высказывание

К - аргументировать свою точку зрения.

Р - планировать и регулировать свою деятельность

 

difficult

easy

health

healthy

keep (kept)

regular

useful

 

 

34.     

Правила называния английского времени в речи.

П - строить устное речевое высказывание

К -  вести разговор, соблюдая правила речевого этикета; 

Р - контролировать свое время

Время на часах

not stated

style of life

 

 

35.     

Монологические высказывания по теме «Здоровые привычки» с опорой на ключевые слова.

П - строить устное речевое высказывание

К - объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи

Р - контролировать свое время и управлять им.

Вежливая просьба с глаголом could

busy

 choose

(chose)

feel (felt)

find (found)

free

 

 

 

36.     

 Различные виды спорта в СК.

П - действовать по заданному образцу планировать и образцы

К - объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи

Р - регулировать свою деятельность

 

boxing

gymnastics

judo

karate

 

 

 

37.     

Употребление конструкции «lets+inf» во всех видах предложений.

П - действовать по заданному образцу планировать и образцы

К - объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи

Р - регулировать свою деятельность

Оборот  Let us do

start (v, n)

finish (v, n)

problem

different

exercise

 

 

 

38.     

Введение ЛЕ по теме «Здоровые привычки в еде». Could для выражения просьбы

П - строить устное речевое высказывание

К - работать в паре

Р - планировать и регулировать свою деятельность

Глагол could в вежливых просьбах.

marathon

 

 

39.     

Контроль лексических навыков.

Выявлять языковые закономерности

 

 

 

 

40.     

Развитие навыков аудирования.

П - строить устное речевое высказывание

К - работать в паре

Р - планировать и регулировать свою деятельность

 

peasant

cut down

honey

axe

inside

put down

chat

 

 

41.     

Правила образования новых слов с помощью суффиксов  er , ful .

П - строить устное речевое высказывание

К - работать в паре

Р - планировать и регулировать свою деятельность

Суффиксы   -er, -ful 

 

 

 

 

42.     

Правила употребления конструкции «have\has got» во всех видах предложений.

П - действовать по заданному образцу;

К - владеть устной речью. строить монологическое высказывание;

Р-  планировать и регулировать свою деятельность

 

Оборот have got/has got

 

 

 

43.     

Передача содержания прочитанного по теме «Здоровый образ жизни» с опорой на текст

П - строить письменное речевое высказывание,

К - владеть письменной речью. 

Р - планировать и регулировать свою деятельность

Вопрос с оборотом has got/have got

 

 

 

44.     

Изучающее чтение по теме « Бег в твоей жизни».

 

П - строить письменное речевое высказывание, К -  владеть письменной речью. 

Р - планировать и регулировать свою деятельность

Придаточные предложения с союзом if

 

 

 

45.     

Административная контрольная работа.

П - группировать слова по категориям;

К - организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

Р - принимать учебную задачу , контролировать свои результаты

 

 

 

 

46.     

Анализ к\р. Тренировка лексико-грамматических навыков WB

П - рассуждать, задавать вопросы

К - владеть устной и письменной речью. строить монологическое высказывание

Р -  определять правильность выполнения задания на основе сравнения с верным образцом

 

 

 

 

47.     

Личное письмо другу. 

П - Прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам и тексту;

понимать последовательность описываемых событий; .

К - организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками принимать различные точки зрения других людей, формировать собственное мнение и позицию;

Р - планировать и регулировать свою деятельность

 

 

 

 

 

48.     

Практика навыков чтения.

П - понимать последовательность описываемых событий; .

К - организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками Р - планировать и регулировать свою деятельность

 

 

 

 

 

 

III четверть (30ч)

 

 

Unit 4. «After school»

 

49.     

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Наши домашние животные».

П -  логически мыслить, понимать последовательность описываемых событий;  строить устное речевое высказывание;

 К -  владеть устной и письменной речью. строить монологическое высказывание;  работать в паре, слушать партнера ;

Р - принимать учебную задачу , контролировать свои результаты и регулировать свою деятельность.

 

Kitten puppy budgie rabbit goldfish

Hamster rat guinea pig parrot canary

Activity future

 

 

50.     

Общие вопросы в Present and Past Simple: употребление в речи.

П - действовать по заданному образцу;

К - владеть устной речью. строить монологическое высказывание;

Р - планировать и регулировать свою деятельность

 

Общие вопросы в Present and Past Simple

 

 

 

51.     

Infinitive as an attribute. Активизация ЛЕ по теме «Мой  домашний питомец».

П - действовать по заданному образцу;

К - владеть устной речью. строить монологическое высказывание;

Р - планировать и регулировать свою деятельность

 

Infinitive as an attribute

 

 

 

52.     

Правила образования альтернативных вопросов.

П - действовать по заданному образцу

К - работать в паре

 

Alternative questions

bowl

cage

clever

companion

 

 

53.     

Составление диалога-расспроса по теме «Посещение зоомагазина»

П - группировать слова по теме

К - работать в группе

Р - планировать и регулировать свою деятельность

 

 

 

 

54.     

Специальные вопросы: правила употребления в речи и на письме.

П - рассуждать, задавать вопросы

К - владеть устной и письменной речью. строить монологическое высказывание

Р -  определять правильность выполнения задания на основе сравнения с верным образцом

Special questions

 

 

 

55.     

Театры и музеи СК

П - рассуждать, задавать вопросы

К - владеть устной и письменной речью. строить монологическое высказывание

Р -  определять правильность выполнения задания на основе сравнения с верным образцом

 

 

 

 

56.     

Правила образования новых слов с помощью префикса un.

П - строить умозаключения и выводы

К - объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи

Р - контролировать свое время и управлять им

Словообразование

 

 

 

57.     

Разделительные вопросы: правила употребления в речи и на письме.

П - выводить правило

К - работать в паре

Р - планировать и регулировать свою деятельность

Disjunctive questions

 

 

 

58.     

Введение ЛЕ по теме « Посещение театра и картинной галереи».

П - строить умозаключения и выводы

К - объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи

Р - контролировать свое время и управлять им

 

because

certainly

collect

collection

famous

proud

to be proud of

to be famous

for

to scratch

 

 

59.     

Монологическая речь по теме «Я иду в  музей» с опорой на ключевые слова.

П - строить устное речевое высказывание

К - работать в паре

Р - планировать и регулировать свою деятельность

 

opposites

 

 

60.     

Разделительные вопросы в предложениях с «to be»

П - строить устное речевое высказывание

К - работать в паре

Р - планировать и регулировать свою деятельность

Разделительные вопросы в предложениях с «to be»

 

 

 

61.     

Разделительные вопросы с модальными глаголами.

П - действовать по заданному образцу

К - работать в паре

Р - планировать и регулировать свою деятельность

Разделительные вопросы в предложениях с модальными глаголами.

 

 

 

62.     

Разделительные вопросы в Present и Past Simple

П - выводить правило

К - работать в паре К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи

Р - планировать и регулировать свою деятельность

Разделительные вопросы в Present и Past Simple

ballet

draw

drawing

gallery

important

 

 

 

63.     

Диалог обмен мнениями по теме «Мои увлечения в свободное время».

П -  осуществлять смысловое чтение, выделять главное

К - объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи

Р - контролировать свое время и управлять им

 

circus

ring

trainer

acrobat

juggler

musician

audience

train

 

 

 

64.     

Контроль лексических навыков.

Уметь  выявлять языковые закономерности

Умение учиться и способность к организации деятельности

 

 

 

 

65.     

Систематизация и обобщение знаний по теме: «After school».

П - группировать слова по категориям;

К - слушать партнера; Р - осуществлять контроль по результату и вносить необходимые коррективы

 

 

 

 

66.     

Практика навыков чтения

П - действовать по аналогии;

К - объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи;

Р - осуществлять контроль по результату и вносить необходимые коррективы

 

turkey

wolf

please

pipe

agree

 

 

 

Unit 5. «From place  to place»

 

67.     

Введение ЛЕ по теме «Виды путешествий».

П -  строить устное речевое высказывание 

К - работать в паре

Р - планировать и регулировать свою деятельность

 

east

west

north

south

castle

forest

river

trip

 

 

 

68.     

Правила употребление притяжательных местоимений в речи.

П -  строить устное речевое высказывание 

К - работать в паре

Р - планировать и регулировать свою деятельность

Possessive pronouns

 

 

 

69.     

Развитие навыков чтения «Куда и почему люди путешествуют»

П -  строить устное речевое высказывание 

К - работать в паре

Р - планировать и регулировать свою деятельность

 

 

 

 

70.     

Употребление вопросительных слов «what, which» в речи.

П -  строить устное речевое высказывание 

К - объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи

Р - планировать и регулировать свою деятельность

Употребление вопросительных слов «what, which» в речи

which

which of you

 

 

71.     

Ответы на разделительные вопросы: правила употребления.

П -   строить устное речевое высказывание 

К - слушать и слышать партнера

Р -  планировать и регулировать свою деятельность

Ответы на разделительные вопросы

 

 

 

72.     

Введение ЛЕ по теме «Знаменитые места в Англии и Шотландии».

П - сравнивать языковые явления родного и иностранного языков

К - работать в паре

Р - планировать и регулировать свою деятельность

 

bridge

buy (bought)

centre

church

market

 

 

73.     

Достопримечательности СК

П - устанавливать  аналогии;

К - организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

Р -  планировать и регулировать свою деятельность

 

 

airport

far

mass

straight

tell

turn

way

a railway station

a metro station

 

 

 

74.     

Глаголы «come, go». Вежливые формы в английском языке.

П - группировать слова по категориям;

К - организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

Р - принимать учебную задачу , контролировать свои результаты

Глаголы «come, go». Вежливые формы в английском языке

across

around

between

opposite

 

 

75.     

Глаголы «say,tell»: употребление в речи и на письме.

П - действовать по аналогии;

К - объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи;

Р - осуществлять контроль по результату и вносить необходимые коррективы

 

Глаголы «say,tell»: употребление в речи и на письме

 

 

 

76.     

Правила образование прилагательных с помощью суффикса -ly.

П - Прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам и тексту;

К - организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

Р - принимать учебную задачу , контролировать свои результаты

Правила образование прилагательных с помощью суффикса -ly

 

 

 

77.     

Административная контрольная работа

Уметь  выявлять языковые закономерности

Умение учиться и способность к организации деятельности

 

 

 

 

78.     

Анализ к\р. Обучение монологической речи с опорой на план.

П - формулировать и аргументировать свое мнение;

К - объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи

Р - планировать и регулировать свою деятельность

 

 

 

 

 

IV четверть (27ч)

 

 

79.     

Развитие навыков чтения по теме «Город моей мечты».

П - устанавливать  аналогии;

К - организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

Р -  планировать и регулировать свою деятельность

 

 

 

 

 

80.     

Правила употребления глагола «get to» с различными предлогами в речи и на письме.

П - группировать слова по категориям;

К - организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

Р - принимать учебную задачу , контролировать свои результаты

Правила употребления глагола «get to» с различными предлогами

to get in (into) a car

to get out of a car

to get on a train (bus, plane)

to get off a train (bus,

plane)

 

 

81.     

Обучение монологической речи по теме  «Мой любимый город» с опорой на план.

 

П - действовать по аналогии;

К - объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи;

Р - осуществлять контроль по результату и вносить необходимые коррективы

 

 

 

 

 

82.     

Контроль лексических навыков. Чтение Л.Хьюза.

П - Прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам и тексту;

К - организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

Р - принимать учебную задачу , контролировать свои результаты

 

neck

wise

feet

agree

hold

fast

barren

field

 

 

 

83.     

Систематизация и обобщение знаний по теме «From place  to place».

Уметь  выявлять языковые закономерности

Умение учиться и способность к организации деятельности

 

 

 

 

Unit 6. «About Russia»

 

84.     

Введение ЛЕ по теме «Путешествие по России».Конструкция «It takesto get»

П -  устанавливать аналогии

К - работать в паре

Р - планировать и регулировать свою деятельность

Конструкция «It takes…to get»

deep

extend

fresh

large

ocean

powerful

rich

 

 

 

85.     

Временные отрезки «an hour» и «half an hour»: употребление в речи.

П -  устанавливать аналогии

К - работать в паре

Р - осуществлять самоконтроль и самооценку

Временные отрезки «an hour» и «half an hour»

transform

while

 

 

86.     

Развитие навыков говорения  по теме «Географическое положение России» с опорой на ключевые слова.

П - действовать по заданному образцу;

К - объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи

Р - осуществлять контроль по результату и вносить необходимые коррективы

 

 

 

 

87.     

Правила использования артикля с географическими названиями.

П - действовать по аналогии;

К - объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи;

Р - осуществлять контроль по результату и вносить необходимые коррективы

Правила использования артикля с географическими названиями

long

how long

the Pacific Ocean

the Arctic Ocean

the Ural Mountains

(the Urals)

 

 

 

88.     

Краткое сообщение о России с опорой на план.

П - осуществлять смысловое чтение, выделять главное

К - объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи

Р - контролировать свое время и управлять им

 

 

 

 

89.     

Past Progressive: правила использования в речи и на письме.

П -  действовать по заданному образцу

К - работать в паре

Р - осуществлять самоконтроль и самооценку

Past Progressive

 

 

 

90.     

Отрицательные предложения в Past Progressive: правила использования в речи и на письме.

П - действовать по аналогии;

К - объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи;

Р - осуществлять контроль по результату и вносить необходимые коррективы

Отрицательные предложения в Past Progressive

 

 

 

91.     

Введение ЛЕ по теме: «Растительный и животный мир России».

 

П - действовать по аналогии;

К - объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи;

Р - осуществлять контроль по результату и вносить необходимые коррективы

 

wolf (wolves)

hare

squirrel

elk

hedgehog

reindeer

dee

 

 

92.     

Правила образования множественного числа имён существительных.

 

П - действовать по аналогии;

К - объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи;

Р - осуществлять контроль по результату и вносить необходимые коррективы

Plurals

 

 

 

93.     

Контроль лексико-грамматических навыков

Выявлять языковые закономерности

 

 

 

 

94.     

Развитие навыков чтения «Известные люди России».

П - действовать по аналогии;

К - объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи;

Р - осуществлять контроль по результату и вносить необходимые коррективы

 

history

culture

brave

cosmonaut

great

kind

language

neighbour

 

 

 

95.     

Образование вопросов в Past Progressive.

 

П - осуществлять смысловое чтение, выделять главное

К - объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи

Р - контролировать свое время и управлять им

Образование вопросов в Past Progressive

 

 

 

96.     

Практика навыков говорения по теме: «Что я знаю о России и Англии».

 

П -  осуществлять смысловое чтение, устанавливать причинно-следственные связи; строить устное речевое высказывание;

К - объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи; работать в парах, слушать и слышать партнера;

Р - осуществлять самоконтроль и самооценку; контролировать свое время и управлять им

 

 

 

 

97.     

Краткое сообщение о городах России на основе ключевых слов.

 

П - группировать слова по категориям, действовать по заданному образцу

К - организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

Р - принимать учебную задачу , контролировать свои результаты

 

lioness

cub

add

sail

pretty

road

earth

deny

 

 

98.     

 Известные города Ставрополья

 

П - действовать по аналогии;

К - объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи

Р - осуществлять контроль по результату и вносить необходимые коррективы

 

 

 

 

99.     

Глаголы не использующиеся в Past Progressive в речи и на письме.

 

П - находить и выписывать нужную информацию

К - использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мотивов и потребностей. .

Р - принимать учебную задачу , контролировать свои результаты

Глаголы не использующиеся в Past Progressive

 

 

 

100.  

Составление рассказа по картинкам на основе ключевых слов в Past Progressive.

 

 

П - рассуждать, задавать вопросы

К - владеть устной и письменной речью. строить монологическое высказывание

Р -  определять правильность выполнения задания на основе сравнения с верным образцом

 

 

 

 

101.  

Повторение  времен английского языка

П - находить и выписывать нужную информацию

К - использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мотивов и потребностей. .

Р - принимать учебную задачу , контролировать свои результаты

Система времен английского языка

 

 

 

102.  

Административная контрольная работа

Уметь  выявлять языковые закономерности

Умение учиться и способность к организации деятельности

 

 

 

 

103.  

Анализ к\р. Изучающее чтение по произведениям английской поэтессы К.Россетти.

 

П - осуществлять смысловое чтение, выделять главное

К - объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи

Р - контролировать свое время и управлять им

 

 

 

 

104.  

Употребление Past Simple\Past Progressive в речи и на письме

 

П - рассуждать, задавать вопросы

К - владеть устной и письменной речью. строить монологическое высказывание

Р -  определять правильность выполнения задания на основе сравнения с верным образцом

Past Simple\Past Progressive

 

 

 

105.  

Систематизация и обобщение ЛЕ и грамматического материала.

П - осуществлять смысловое чтение, выделять главное

К - объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи

Р - контролировать свое время и управлять им

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 5 классе №

Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 5 классе №

К - работать в парах слушать и понимать сказанное

К - работать в парах слушать и понимать сказанное

Общие вопросы в Present, Past,

Общие вопросы в Present, Past,

Неправильные глаголы round-up different friendly

Неправильные глаголы round-up different friendly

Неправильные глаголы candlelight grown-up grasshopper feet past seem climb crumb enjoy

Неправильные глаголы candlelight grown-up grasshopper feet past seem climb crumb enjoy

Р - планировать и регулировать свою деятельность « can » в прошедшем времени past seem climb crumb enjoy

Р - планировать и регулировать свою деятельность « can » в прошедшем времени past seem climb crumb enjoy

Систематизация и обобщение знаний по теме «Family

Систематизация и обобщение знаний по теме «Family

Монологические высказывания по теме «Здоровые привычки» с опорой на ключевые слова

Монологические высказывания по теме «Здоровые привычки» с опорой на ключевые слова

Р- планировать и регулировать свою деятельность

Р- планировать и регулировать свою деятельность

Практика навыков чтения.

Практика навыков чтения.

Составление диалога-расспроса по теме «Посещение зоомагазина»

Составление диалога-расспроса по теме «Посещение зоомагазина»

К - работать в паре Р - планировать и регулировать свою деятельностьopposites

К - работать в паре Р - планировать и регулировать свою деятельностьopposites

Р - осуществлять контроль по результату и вносить необходимые коррективы turkey wolf please pipe agree

Р - осуществлять контроль по результату и вносить необходимые коррективы turkey wolf please pipe agree

Достопримечательности СК П - устанавливать аналогии;

Достопримечательности СК П - устанавливать аналогии;

Р - планировать и регулировать свою деятельность

Р - планировать и регулировать свою деятельность

From place to place ».

From place to place ».

Past Progressive : правила использования в речи и на письме

Past Progressive : правила использования в речи и на письме

Р - контролировать свое время и управлять им

Р - контролировать свое время и управлять им

Составление рассказа по картинкам на основе ключевых слов в

Составление рассказа по картинкам на основе ключевых слов в

КТП 5 класс

КТП 5 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.08.2020