Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 5 классе
№ |
Тема урока |
Характеристика основных видов учебной деятельности учащихся (коммуникативные и учебные задачи, решаемые учащимися) |
Речевые и языковые средства |
Дата |
|
|||||
Грамматический материал |
Лексический материал |
|
||||||||
Unit 1. «Holidays are over» I четверть (24 ч)
|
|
|||||||||
1. |
Введение ЛЕ по теме «Летние каникулы». Монологическое высказывание о лете. |
П - находить необходимую информацию Р - принимать учебную задачу, уметь вносить коррективы в свои действия. К - работать в парах слушать и понимать сказанное; осуществлять монологическое высказывание |
Повторение простого настоящего времени, простого прошедшего времени. Общие вопросы. Ответы на общие вопросы в составе оборота There is / There are |
over to stay to be over |
|
|
||||
2. |
Употребление Present Simple Tense в речи. |
П - структурировать текст, уметь выделять главное и второстепенное, понимать последовательность описываемых событий; К - отстаивать свою точку зрения ,соблюдая правила речевого этикета, работать в паре; Р - уметь самостоятельно контролировать свое время |
Настоящее простое время |
|
|
|
||||
3. |
Past Simple Tense: формы и значения. |
П - давать определение понятиям, , рассуждать, К - задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером. Р - адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы |
Правильные и неправильные глаголы |
hard (adv) club to put up the tent |
|
|
||||
4. |
Неправильные глаголы. |
П - находить необходимую информацию. К - работать в парах слушать и понимать сказанное. Р - принимать учебную задачу, уметь вносить коррективы в свои действия |
Неправильные глаголы:begin, write, drink, do, eat, read, give, go, run, have, see, meet, take, be |
idea regular verbs irregular verbs
|
|
|
||||
5. |
Конструкция to be going to. |
П - искать необходимую информацию; осмысленно читать текст ;уметь устанавливать аналогии; К - аргументировать свою точку зрения ;задавать вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером; слушать и слышать другого. Р - Принимать учебную задачу ;самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы ,определять область своего незнания |
Оборот to be going to.. |
dialogue country sea letter |
|
|
||||
6. |
Составление утвердительных и вопросительных предложений в прошедшем простом времени |
П - искать необходимую информацию; осмысленно читать текст. К - задавать вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером; слушать и слышать другого Р - Принимать учебную задачу |
Повторение прошедшего времени, неправильные глаголы |
free museum abroad capital town city hotel
|
|
|
||||
7. |
Страны и города Европы. |
П - находить необходимую информацию. К - работать в парах слушать и понимать сказанное. Р - принимать учебную задачу |
Простое прошедшее время
|
the Black Sea the Red Sea to do the city a small letter a capital letter
|
|
|
||||
8. |
Present, Past, Future Simple. Повторение |
П - искать в тексте необходимую информацию, строить устное речевое высказывание К - работать в паре , использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мотивов и потребностей. . Р - принимать учебную задачу, контролировать свои результаты |
Present, Past, Future Simple. |
nearly century card to go to the country to live in the country |
|
|
||||
9. |
Общие вопросы в Present, Past, Future Simple. |
П - искать в тексте необходимую информацию К - использовать адекватные языковые средства для отображения своих мотивов и потребностей Р - принимать учебную задачу, контролировать свои результаты |
Общие вопросы в Present, Past, Future Simple.
|
have to do sth should like to go marching one by one two by two
|
|
|
||||
10. |
Введение ЛЕ по теме «Факты о европейских странах и России». |
П - искать и выделять нужную информацию, обобщать ее и фиксировать К - организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками Р - принимать учебную задачу, контролировать свои результаты |
|
to rob a hive to pick up sticks to pray to Heaven to lock the gate 58. to check
|
|
|
||||
11. |
Степени сравнения односложных прилагательных. Конструкции as ... as/not as ... as или not so ... as |
П - искать и выделять нужную информацию, обобщать ее и фиксировать К - организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками Р - принимать учебную задачу, контролировать свои результаты |
Степени сравнения прилагательных. Сравнительные союзы as…as/not as…as/not so…as
|
Irregular verbs, can, ring, fly, grow, blow, know |
|
|
||||
12. |
Употребление сравнительной и превосходной степени в сложных прилагательных (исключения). |
П - Заполнять таблицы; Составлять текст по аналогии К - использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мотивов и потребностей
|
Степени сравнения прилагательных |
|
|
|
||||
13. |
Чтение басни Эзопа “The Grasshopper and the Ant”. |
П - давать определение понятиям , обобщать понятия К - владеть устной и письменной речью. строить монологическое высказывание Р - принимать учебную задачу, определять правильность выполнения задания на основе сравнения с верным образцом , осознавать необходимость выполнения заданий в процессе урока |
Неправильные глаголы |
round-up different friendly
|
|
|
||||
14. |
Письмо другу по переписке. |
П - осуществлять сравнение, выводить правило на основе анализа К - работать в паре, использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мотивов и потребностей. Р - принимать учебную задачу, контролировать свои результаты, действовать по образцу
|
|
to dream about sth a place of interest to leave for some place
|
|
|
||||
15. |
Обобщение знаний по теме: «Каникулы закончились». |
Уметь выявлять языковые закономерности Умение учиться и способность к организации деятельности |
|
|
|
|
||||
Unit 2. «Family History» |
|
|
|
|
||||||
16. |
Введение ЛЕ по теме: «Достопримечательности Москвы» |
П - воспринимать на слух и понимать команды. К - владеть устной и письменной речью. строить монологическое высказывание Р - принимать учебную задачу , контролировать свои результаты |
|
town city hotel square thing Red Square to live abroad
|
|
|
||||
17. |
Who-questions in present and past simple: правила употребления в речи и на письме. Выявлять языковые закономерности |
П - осуществлять сравнение , выводить правило на основе анализа К - владеть устной и письменной речью. строить монологическое высказывание Р - принимать учебную задачу , контролировать свои результаты |
Who-questions in present and past simple |
hard (adj) fable ancient story tell like
|
|
|
||||
18. |
Введение ЛЕ по теме «Работа и карьера» Неправильные глаголы в Past Simple |
П - рассуждать, задавать вопросы К - работать в паре , использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мотивов и потребностей. Р - определять правильность выполнения задания на основе сравнения с верным образцом
|
Неправильные глаголы |
candlelight grown-up grasshopper feet past seem climb crumb enjoy
|
|
|
||||
19. |
Правила употребления глагола «to be» в вопросах к подлежащему. |
П.- находить необходимую информацию; К - работать в паре , использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мотивов и потребностей. . Р - определять правильность выполнения задания на основе сравнения с верным образцом
|
«to be» в вопросах к подлежащему |
aunt, learn (learned/ learnt), magazine, newspaper, uncle, university
|
|
|
||||
20. |
Количественные числительные: правила употребления. |
П - выстраивать последовательность описываемых событий К - организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками Р - планировать пути достижения целей |
Количественные числительные |
yourself for a rainy day in what way are they different quite the other way the time |
|
|
||||
21. |
Административная контрольная работа |
Выявлять языковые закономерности |
|
|
|
|
||||
22. |
Анализ к/р. Монологические высказывания по теме «Я и моя семья» с опорой на план WB |
П - Прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам и тексту; понимать последовательность описываемых событий; . К - организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками принимать различные точки зрения других людей, формировать собственное мнение и позицию; Р - планировать и регулировать свою деятельность
|
|
hard (adj) fable ancient story tell like (prep) end (v, n) grass hop (v) maintain t
|
|
|
||||
23. |
Глагол «can» в прошедшем времени: употребление в речи. |
П - понимать последовательность описываемых событий; . К - организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками Р - планировать и регулировать свою деятельность
|
«can» в прошедшем времени |
past seem climb crumb enjoy |
|
|
||||
24. |
Тренировка лексико-грамматических навыков WB |
П - логически мыслить, действовать согласно образцу; К - владеть устной и письменной речью. строить монологическое высказывание Р - планировать и регулировать свою деятельность |
|
|
|
|
||||
II четверть (24 ч)
|
|
|||||||||
25. |
Правила употребления общих вопросов в речи. |
П - Прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам и тексту; К - организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками Р - принимать учебную задачу , контролировать свои результаты |
Общие вопросы в Present, Past и Future Simple |
|
|
|
||||
26. |
Активизация ЛЕ по теме «Моя биография». |
П - логически мыслить, понимать последовательность описываемых событий; К - организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; Р - принимать учебную задачу, контролировать свои результаты |
Количественные числительные . Глаголы в Past Simple |
|
|
|
||||
27. |
Порядковые числительные: употребление в речи и на письме. |
П - понимать последовательность описываемых событий; К - работать в парах; Р - планировать и регулировать свою деятельность
|
Порядковые числительные |
|
|
|
||||
28. |
Контроль лексических навыков. Биографии известных семей СК |
П - понимать последовательность описываемых событий; К.- работать в парах; Р - планировать и регулировать свою деятельность
|
|
|
|
|
||||
29. |
Систематизация и обобщение знаний по теме «Family History». |
П - действовать по заданному образцу; К - владеть устной речью. строить монологическое высказывание; Р- планировать и регулировать свою деятельность
|
Правильные и неправильные глаголы. Предлоги : at, in, on, for, about, to,after. Простое прошедшее время. |
|
|
|
||||
30. |
Изучающее чтение по произведениям ирландского писателя У.Аллингхэма. |
П - строить письменное речевое высказывание, К - владеть письменной речью. Р - планировать и регулировать свою деятельность |
Ирландский писатель и поэт Уильям Аллингхэм |
|
|
|
||||
Unit 3. «Healthy ways» |
|
|||||||||
31. |
Введение ЛЕ по теме « Мой образ жизни». Irregular verbs. |
П - строить устное речевое высказывание К - работать в паре Р - планировать и регулировать свою деятельность |
|
likes and dislikes fun to dive trick heaven |
|
|
||||
32. |
Правила употребления окончания ing после глаголов «love,like,hate,enjoy,begin,sto,finish». |
П - преобразовывать речевые образцы К - объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи Р - контролировать свое время и управлять им. |
Правила употребления окончания ing после глаголов «love,like,hate,enjoy,begin,sto,finish». |
face half hand hour minute past quarter second |
|
|
||||
33. |
Введение и активизация ЛЕ по теме «Время». Письмо другу. |
П - строить устное речевое высказывание К - аргументировать свою точку зрения. Р - планировать и регулировать свою деятельность |
|
difficult easy health healthy keep (kept) regular useful |
|
|
||||
34. |
Правила называния английского времени в речи. |
П - строить устное речевое высказывание К - вести разговор, соблюдая правила речевого этикета; Р - контролировать свое время |
Время на часах |
not stated style of life |
|
|
||||
35. |
Монологические высказывания по теме «Здоровые привычки» с опорой на ключевые слова. |
П - строить устное речевое высказывание К - объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи Р - контролировать свое время и управлять им. |
Вежливая просьба с глаголом could |
busy choose (chose) feel (felt) find (found) free
|
|
|
||||
36. |
Различные виды спорта в СК. |
П - действовать по заданному образцу планировать и образцы К - объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи Р - регулировать свою деятельность |
|
boxing gymnastics judo karate
|
|
|
||||
37. |
Употребление конструкции «let’s+inf» во всех видах предложений. |
П - действовать по заданному образцу планировать и образцы К - объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи Р - регулировать свою деятельность |
Оборот Let us do… |
start (v, n) finish (v, n) problem different exercise
|
|
|
||||
38. |
Введение ЛЕ по теме «Здоровые привычки в еде». Could для выражения просьбы |
П - строить устное речевое высказывание К - работать в паре Р - планировать и регулировать свою деятельность |
Глагол could в вежливых просьбах. |
marathon |
|
|
||||
39. |
Контроль лексических навыков. |
Выявлять языковые закономерности |
|
|
|
|
||||
40. |
Развитие навыков аудирования. |
П - строить устное речевое высказывание К - работать в паре Р - планировать и регулировать свою деятельность |
|
peasant cut down honey axe inside put down chat |
|
|
||||
41. |
Правила образования новых слов с помощью суффиксов er , ful . |
П - строить устное речевое высказывание К - работать в паре Р - планировать и регулировать свою деятельность |
Суффиксы -er, -ful
|
|
|
|
||||
42. |
Правила употребления конструкции «have\has got» во всех видах предложений. |
П - действовать по заданному образцу; К - владеть устной речью. строить монологическое высказывание; Р- планировать и регулировать свою деятельность
|
Оборот have got/has got |
|
|
|
||||
43. |
Передача содержания прочитанного по теме «Здоровый образ жизни» с опорой на текст |
П - строить письменное речевое высказывание, К - владеть письменной речью. Р - планировать и регулировать свою деятельность |
Вопрос с оборотом has got/have got |
|
|
|
||||
44. |
Изучающее чтение по теме « Бег в твоей жизни». |
П - строить письменное речевое высказывание, К - владеть письменной речью. Р - планировать и регулировать свою деятельность |
Придаточные предложения с союзом if |
|
|
|
||||
45. |
Административная контрольная работа. |
П - группировать слова по категориям; К - организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками Р - принимать учебную задачу , контролировать свои результаты |
|
|
|
|
||||
46. |
Анализ к\р. Тренировка лексико-грамматических навыков WB |
П - рассуждать, задавать вопросы К - владеть устной и письменной речью. строить монологическое высказывание Р - определять правильность выполнения задания на основе сравнения с верным образцом |
|
|
|
|
||||
47. |
Личное письмо другу. |
П - Прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам и тексту; понимать последовательность описываемых событий; . К - организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками принимать различные точки зрения других людей, формировать собственное мнение и позицию; Р - планировать и регулировать свою деятельность
|
|
|
|
|
||||
48. |
Практика навыков чтения. |
П - понимать последовательность описываемых событий; . К - организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками Р - планировать и регулировать свою деятельность
|
|
|
|
|
||||
III четверть (30ч)
|
|
|||||||||
Unit 4. «After school» |
|
|||||||||
49. |
Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Наши домашние животные». |
П - логически мыслить, понимать последовательность описываемых событий; строить устное речевое высказывание; К - владеть устной и письменной речью. строить монологическое высказывание; работать в паре, слушать партнера ; Р - принимать учебную задачу , контролировать свои результаты и регулировать свою деятельность. |
|
Kitten puppy budgie rabbit goldfish Hamster rat guinea pig parrot canary Activity future |
|
|
||||
50. |
Общие вопросы в Present and Past Simple: употребление в речи. |
П - действовать по заданному образцу; К - владеть устной речью. строить монологическое высказывание; Р - планировать и регулировать свою деятельность
|
Общие вопросы в Present and Past Simple |
|
|
|
||||
51. |
Infinitive as an attribute. Активизация ЛЕ по теме «Мой домашний питомец». |
П - действовать по заданному образцу; К - владеть устной речью. строить монологическое высказывание; Р - планировать и регулировать свою деятельность
|
Infinitive as an attribute |
|
|
|
||||
52. |
Правила образования альтернативных вопросов. |
П - действовать по заданному образцу К - работать в паре
|
Alternative questions |
bowl cage clever companion |
|
|
||||
53. |
Составление диалога-расспроса по теме «Посещение зоомагазина» |
П - группировать слова по теме К - работать в группе Р - планировать и регулировать свою деятельность |
|
|
|
|
||||
54. |
Специальные вопросы: правила употребления в речи и на письме. |
П - рассуждать, задавать вопросы К - владеть устной и письменной речью. строить монологическое высказывание Р - определять правильность выполнения задания на основе сравнения с верным образцом |
Special questions |
|
|
|
||||
55. |
Театры и музеи СК |
П - рассуждать, задавать вопросы К - владеть устной и письменной речью. строить монологическое высказывание Р - определять правильность выполнения задания на основе сравнения с верным образцом |
|
|
|
|
||||
56. |
Правила образования новых слов с помощью префикса un. |
П - строить умозаключения и выводы К - объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи Р - контролировать свое время и управлять им |
Словообразование |
|
|
|
||||
57. |
Разделительные вопросы: правила употребления в речи и на письме. |
П - выводить правило К - работать в паре Р - планировать и регулировать свою деятельность |
Disjunctive questions |
|
|
|
||||
58. |
Введение ЛЕ по теме « Посещение театра и картинной галереи». |
П - строить умозаключения и выводы К - объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи Р - контролировать свое время и управлять им |
|
because certainly collect collection famous proud to be proud of to be famous for to scratch |
|
|
||||
59. |
Монологическая речь по теме «Я иду в музей» с опорой на ключевые слова. |
П - строить устное речевое высказывание К - работать в паре Р - планировать и регулировать свою деятельность |
|
opposites |
|
|
||||
60. |
Разделительные вопросы в предложениях с «to be» |
П - строить устное речевое высказывание К - работать в паре Р - планировать и регулировать свою деятельность |
Разделительные вопросы в предложениях с «to be» |
|
|
|
||||
61. |
Разделительные вопросы с модальными глаголами. |
П - действовать по заданному образцу К - работать в паре Р - планировать и регулировать свою деятельность |
Разделительные вопросы в предложениях с модальными глаголами. |
|
|
|
||||
62. |
Разделительные вопросы в Present и Past Simple |
П - выводить правило К - работать в паре К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи Р - планировать и регулировать свою деятельность |
Разделительные вопросы в Present и Past Simple |
ballet draw drawing gallery important
|
|
|
||||
63. |
Диалог обмен мнениями по теме «Мои увлечения в свободное время». |
П - осуществлять смысловое чтение, выделять главное К - объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи Р - контролировать свое время и управлять им |
|
circus ring trainer acrobat juggler musician audience train
|
|
|
||||
64. |
Контроль лексических навыков. |
Уметь выявлять языковые закономерности Умение учиться и способность к организации деятельности |
|
|
|
|
||||
65. |
Систематизация и обобщение знаний по теме: «After school». |
П - группировать слова по категориям; К - слушать партнера; Р - осуществлять контроль по результату и вносить необходимые коррективы |
|
|
|
|
||||
66. |
Практика навыков чтения |
П - действовать по аналогии; К - объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи; Р - осуществлять контроль по результату и вносить необходимые коррективы |
|
turkey wolf please pipe agree
|
|
|
||||
Unit 5. «From place to place» |
|
|||||||||
67. |
Введение ЛЕ по теме «Виды путешествий». |
П - строить устное речевое высказывание К - работать в паре Р - планировать и регулировать свою деятельность |
|
east west north south castle forest river trip
|
|
|
||||
68. |
Правила употребление притяжательных местоимений в речи. |
П - строить устное речевое высказывание К - работать в паре Р - планировать и регулировать свою деятельность |
Possessive pronouns |
|
|
|
||||
69. |
Развитие навыков чтения «Куда и почему люди путешествуют» |
П - строить устное речевое высказывание К - работать в паре Р - планировать и регулировать свою деятельность |
|
|
|
|
||||
70. |
Употребление вопросительных слов «what, which» в речи. |
П - строить устное речевое высказывание К - объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи Р - планировать и регулировать свою деятельность |
Употребление вопросительных слов «what, which» в речи |
which which of you |
|
|
||||
71. |
Ответы на разделительные вопросы: правила употребления. |
П - строить устное речевое высказывание К - слушать и слышать партнера Р - планировать и регулировать свою деятельность |
Ответы на разделительные вопросы |
|
|
|
||||
72. |
Введение ЛЕ по теме «Знаменитые места в Англии и Шотландии». |
П - сравнивать языковые явления родного и иностранного языков К - работать в паре Р - планировать и регулировать свою деятельность |
|
bridge buy (bought) centre church market |
|
|
||||
73. |
Достопримечательности СК |
П - устанавливать аналогии; К - организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками Р - планировать и регулировать свою деятельность
|
|
airport far mass straight tell turn way a railway station a metro station
|
|
|
||||
74. |
Глаголы «come, go». Вежливые формы в английском языке. |
П - группировать слова по категориям; К - организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками Р - принимать учебную задачу , контролировать свои результаты |
Глаголы «come, go». Вежливые формы в английском языке |
across around between opposite |
|
|
||||
75. |
Глаголы «say,tell»: употребление в речи и на письме. |
П - действовать по аналогии; К - объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи; Р - осуществлять контроль по результату и вносить необходимые коррективы
|
Глаголы «say,tell»: употребление в речи и на письме |
|
|
|
||||
76. |
Правила образование прилагательных с помощью суффикса -ly. |
П - Прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам и тексту; К - организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками Р - принимать учебную задачу , контролировать свои результаты |
Правила образование прилагательных с помощью суффикса -ly |
|
|
|
||||
77. |
Административная контрольная работа |
Уметь выявлять языковые закономерности Умение учиться и способность к организации деятельности |
|
|
|
|
||||
78. |
Анализ к\р. Обучение монологической речи с опорой на план. |
П - формулировать и аргументировать свое мнение; К - объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи Р - планировать и регулировать свою деятельность |
|
|
|
|
||||
IV четверть (27ч)
|
|
|||||||||
79. |
Развитие навыков чтения по теме «Город моей мечты». |
П - устанавливать аналогии; К - организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками Р - планировать и регулировать свою деятельность
|
|
|
|
|
||||
80. |
Правила употребления глагола «get to» с различными предлогами в речи и на письме. |
П - группировать слова по категориям; К - организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками Р - принимать учебную задачу , контролировать свои результаты |
Правила употребления глагола «get to» с различными предлогами |
to get in (into) a car to get out of a car to get on a train (bus, plane) to get off a train (bus, plane) |
|
|
||||
81. |
Обучение монологической речи по теме «Мой любимый город» с опорой на план.
|
П - действовать по аналогии; К - объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи; Р - осуществлять контроль по результату и вносить необходимые коррективы
|
|
|
|
|
||||
82. |
Контроль лексических навыков. Чтение Л.Хьюза. |
П - Прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам и тексту; К - организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками Р - принимать учебную задачу , контролировать свои результаты |
|
neck wise feet agree hold fast barren field
|
|
|
||||
83. |
Систематизация и обобщение знаний по теме «From place to place». |
Уметь выявлять языковые закономерности Умение учиться и способность к организации деятельности |
|
|
|
|
||||
Unit 6. «About Russia» |
|
|||||||||
84. |
Введение ЛЕ по теме «Путешествие по России».Конструкция «It takes…to get» |
П - устанавливать аналогии К - работать в паре Р - планировать и регулировать свою деятельность |
Конструкция «It takes…to get» |
deep extend fresh large ocean powerful rich
|
|
|
||||
85. |
Временные отрезки «an hour» и «half an hour»: употребление в речи. |
П - устанавливать аналогии К - работать в паре Р - осуществлять самоконтроль и самооценку |
Временные отрезки «an hour» и «half an hour» |
transform while |
|
|
||||
86. |
Развитие навыков говорения по теме «Географическое положение России» с опорой на ключевые слова. |
П - действовать по заданному образцу; К - объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи Р - осуществлять контроль по результату и вносить необходимые коррективы |
|
|
|
|
||||
87. |
Правила использования артикля с географическими названиями. |
П - действовать по аналогии; К - объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи; Р - осуществлять контроль по результату и вносить необходимые коррективы |
Правила использования артикля с географическими названиями |
long how long the Pacific Ocean the Arctic Ocean the Ural Mountains (the Urals)
|
|
|
||||
88. |
Краткое сообщение о России с опорой на план. |
П - осуществлять смысловое чтение, выделять главное К - объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи Р - контролировать свое время и управлять им |
|
|
|
|
||||
89. |
Past Progressive: правила использования в речи и на письме. |
П - действовать по заданному образцу К - работать в паре Р - осуществлять самоконтроль и самооценку |
Past Progressive |
|
|
|
||||
90. |
Отрицательные предложения в Past Progressive: правила использования в речи и на письме. |
П - действовать по аналогии; К - объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи; Р - осуществлять контроль по результату и вносить необходимые коррективы |
Отрицательные предложения в Past Progressive |
|
|
|
||||
91. |
Введение ЛЕ по теме: «Растительный и животный мир России».
|
П - действовать по аналогии; К - объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи; Р - осуществлять контроль по результату и вносить необходимые коррективы |
|
wolf (wolves) hare squirrel elk hedgehog reindeer dee |
|
|
||||
92. |
Правила образования множественного числа имён существительных.
|
П - действовать по аналогии; К - объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи; Р - осуществлять контроль по результату и вносить необходимые коррективы |
Plurals |
|
|
|
||||
93. |
Контроль лексико-грамматических навыков |
Выявлять языковые закономерности |
|
|
|
|
||||
94. |
Развитие навыков чтения «Известные люди России». |
П - действовать по аналогии; К - объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи; Р - осуществлять контроль по результату и вносить необходимые коррективы |
|
history culture brave cosmonaut great kind language neighbour
|
|
|
||||
95. |
Образование вопросов в Past Progressive.
|
П - осуществлять смысловое чтение, выделять главное К - объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи Р - контролировать свое время и управлять им |
Образование вопросов в Past Progressive |
|
|
|
||||
96. |
Практика навыков говорения по теме: «Что я знаю о России и Англии».
|
П - осуществлять смысловое чтение, устанавливать причинно-следственные связи; строить устное речевое высказывание; К - объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи; работать в парах, слушать и слышать партнера; Р - осуществлять самоконтроль и самооценку; контролировать свое время и управлять им |
|
|
|
|
||||
97. |
Краткое сообщение о городах России на основе ключевых слов.
|
П - группировать слова по категориям, действовать по заданному образцу К - организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками Р - принимать учебную задачу , контролировать свои результаты |
|
lioness cub add sail pretty road earth deny |
|
|
||||
98. |
Известные города Ставрополья
|
П - действовать по аналогии; К - объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи Р - осуществлять контроль по результату и вносить необходимые коррективы |
|
|
|
|
||||
99. |
Глаголы не использующиеся в Past Progressive в речи и на письме.
|
П - находить и выписывать нужную информацию К - использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мотивов и потребностей. . Р - принимать учебную задачу , контролировать свои результаты |
Глаголы не использующиеся в Past Progressive |
|
|
|
||||
100. |
Составление рассказа по картинкам на основе ключевых слов в Past Progressive.
|
П - рассуждать, задавать вопросы К - владеть устной и письменной речью. строить монологическое высказывание Р - определять правильность выполнения задания на основе сравнения с верным образцом |
|
|
|
|
||||
101. |
Повторение времен английского языка |
П - находить и выписывать нужную информацию К - использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мотивов и потребностей. . Р - принимать учебную задачу , контролировать свои результаты |
Система времен английского языка |
|
|
|
||||
102. |
Административная контрольная работа |
Уметь выявлять языковые закономерности Умение учиться и способность к организации деятельности |
|
|
|
|
||||
103. |
Анализ к\р. Изучающее чтение по произведениям английской поэтессы К.Россетти.
|
П - осуществлять смысловое чтение, выделять главное К - объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи Р - контролировать свое время и управлять им |
|
|
|
|
||||
104. |
Употребление Past Simple\Past Progressive в речи и на письме
|
П - рассуждать, задавать вопросы К - владеть устной и письменной речью. строить монологическое высказывание Р - определять правильность выполнения задания на основе сравнения с верным образцом |
Past Simple\Past Progressive |
|
|
|
||||
105. |
Систематизация и обобщение ЛЕ и грамматического материала. |
П - осуществлять смысловое чтение, выделять главное К - объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи Р - контролировать свое время и управлять им |
|
|
|
|
||||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.