КТП 5 класс
Оценка 4.7

КТП 5 класс

Оценка 4.7
docx
31.05.2021
КТП 5 класс
язык 5 классс.docx

Дата плани-

руемая

Дата

факти-ческая

Наименование темы, раздела

Система контроля планируемых результатов

 

 

 

Язык – важнейшее средство общения (3 часа).

 

1

02.09

02.09

1.     Язык и языкознание. Роль языка в жизни человека и общества. Основные единицы языка.

Устный ответ на вопрос: «Язык необыкновенно прост или необыкновенно сложен?»

2

02.09

02.09

2.     Язык и общение. Разновидности речевого общения (устное, письменное). Знакомство с разными видами чтения (ознакомительным, изучающим, просмотровым), правилами слушания.

Устный рассказ.

3

03.09

03.09

3.     Р.р. Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная цельность, связность текста. Тема, главная мысль. Типы речи (повествование, описание, рассуждение). Устный рассказ-повествование (§ 3. Упр.17)

Тестовые задания к текстам упражнений. Устный рассказ.

 

 

 

Повторение изученного в начальных классах (7 часов).

 

4

04.09

04.09

1.    Состав слова. Орфограммы в корне слова. Правописание проверяемых гласных и согласных в корне слова.

Работа с текстами упражнений.

5

05.09

05.09

2.    Правописание непроверяемых гласных и согласных в корне слова.

Работа с текстами упражнений.

6

08.09

08.09

3.    Правописание И, У, А после шипящих, Ъ и Ь. Раздельное написание предлогов с другими словами.

Работа с текстами упражнений. Словарный диктант.

7

08.09

08.09

4.    Части речи. Имя существительное. Имя прилагательное. Глагол.

Работа с текстами упражнений. Выборочный диктант.

8

09.09

09.09

5.    Диагностическая контрольная работа: контрольный диктант / тестирование за курс начальной школы (Раб.тетр.1 с.10).

Контрольное тестирование.

9

10.09

10.09

6.    Р.р. Речевая ситуация. Речевые роли. Этикетные правила общения. Жанры разговорной речи: просьба, извинение, отказ, комплимент, поздравление. Бытовые диалоги.

Работа с текстами упражнений.  Участие в диалоге.

10

11.09

11.09

7.    Р.р. Урок-практикум «Этикет разговорной речи. Бытовые диалоги»

Составление диалога. Работа с текстами упражнений.

 

 

 

Фонетика, графика, орфография (17 часов)

 

11

12.09

12.09

1.    Фонетика. Связь фонетики с графикой и орфографией. Алфавит. Соотношение звука и буквы. Основные средства звуковой стороны речи: звуки речи, слог, ударение, интонация.

Работа с текстами упражнений.

12

15.09

16.09

2.    Система гласных и согласных звуков. Изменение звуков в речевом потоке.

Работа с текстами упражнений. Словарный диктант.

13

15.09

17.09.

3.    Согласные звуки и буквы. Глухие и звонкие согласные. Парные и непарные звонкие и глухие. Оглушение и озвончение согласных.

Распределительный диктант.

14

16.09

18.09

4.    Согласные звуки и буквы. Твёрдые и мягкие. Парные и непарные твёрдые и мягкие.

Работа с текстами упражнений.

15

17.09

19.09

5.    Р.р. Бытовые диалоги: изложение с продолжением на основе текста Л.Толстого «Уж и Ёж» (§ 5. Упр.40).                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                     

Составление диалога. Работа с текстами упражнений.

16

18.09

22.09

6.    Согласные звуки и буквы. Сонорные согласные, шипящие согласные.

Работа с текстами упражнений.

17

19.09

22.09

7.    Согласные звуки и буквы. Непроизносимые согласные.

Объяснительное письмо. Работа с текстами упражнений.

18

22.09

 

8.    Гласные звуки и обозначающие их буквы. Изменение качества гласного в безударной позиции. Двойная роль  Е, Ё, Ю, Я. Фонетическая транскрипция.

Словарный диктант. Работа с текстами упражнений.

19

22.09

 

9.    Слог и ударение. Трудные случаи ударения в словах.

Работа с текстами упражнений.

20

23.09

 

10.     Понятие об орфоэпической норме. Особенности произношения иноязычных слов, русских имён и отчеств. Орфоэпические словари и их использование.

Работа с текстами упражнений.

21

24.09

 

11.     Р.р. Особенности жанров дистанционного общения: SMS-сообщение, электронное письмо

Работа с текстами упражнений.

22

25.09

 

12.     Основные выразительные средства фонетики. Применение и оценка звукописи как одного из выразительных средств русского языка.

Работа с текстами упражнений.

23

26.09

 

13.     Правописание безударных гласных в корне слова.

Работа с текстами упражнений.

24

29.09

 

14.     Правописание безударных гласных в корне слова.

Словарный диктант. Работа с текстами упражнений.

25

29.09

 

15.     Повторение по теме «Фонетика, графика, орфография». Фонетический разбор слова.

Работа с текстами упражнений. Фонетический разбор слова.

26

30.09

 

16.     Контрольный диктант / контрольное списывание / контрольный тест (Раб.тетр. 1 с.25)

 

27

01.10

 

17.      Р.р. Текст. Признаки текста. Типы заголовков текста. Опорные тематические слова текста (Анализ притчи Эзопа «Паук Анаси», миниатюра А.Приставкина «Муравей»).

Восстановление текста. Работа с текстами упражнений.

 

 

 

Морфемика, словообразование, орфография (13 часов)

 

28

02.10

 

1.    Морфемика как раздел науки о языке. Морфема как минимальная значимая единица языка. Корень слова. Родственные слова.

Объяснительное письмо. Работа с текстами упражнений.

29

03.10

 

2.    Словообразовательные и словооизменительные морфемы. Основа слова и окончание. Разбор слова по составу.

Словообразовательная работа. Работа с текстами упражнений.

30

06.10

 

3.    Приставки как словообразовательные морфемы. Значение приставок.

Словарный диктант. Работа с текстами упражнений.

31

06.10

 

4.    Приставки и предлоги. Разбор слова по составу.

Разбор слова по составу. Работа с текстами упражнений.

32

07.10

 

5.    Суффиксы как словообразовательные морфемы. Значение суффиксов.

Работа с текстами упражнений.

33

08.10

 

6.    Р.р. Повествовательный текст и его особенности. Подробное и сжатое изложение текста- повествования Е.Малининой «Неожиданная встреча». (Раб.тетр.1 с.9)

Подробное и сжатое изложение текста- повествования.

34

09.10

 

7.    Суффиксы. Разбор слова по составу. Морфемные словари русского языка.

Работа с текстами упражнений.

35

10.10

 

8.    Сложные слова. Морфемный анализ слова.

Морфемный анализ слова. Работа с текстами упражнений.

36

13.10

 

9.    Повторение по теме «Морфемика, словообразование, орфография».

Словарный диктант. Работа с текстами упражнений.

37

13.10

 

10.    Контрольный диктант / итоговый тест по теме «Морфемика, словообразование, орфография» (Раб.тетр.1 с.34)

 

38

14.10

 

11.    Работа над ошибками контрольной работы.

Работа над ошибками контрольной работы.

39

15.10

 

12.    Р.р. История из жизни. Сочинение-повествование «Как я первый раз…»

Сочинение-повествование.

40

16.10

 

13.    Р.р. Типы ошибок. Обучение редактированию. Работа над ошибками сочинения «Как я первый раз…»

Работа над ошибками сочинения.

 

 

 

Лексика (46 часов)

 

41

17.10

 

1.        Лексикология как раздел науки о языке. Лексика как словарный состав, совокупность слов языка

Высказывание на лингвистическую тему по опорным словам. Работа с текстами упражнений.

42

20.10

 

2.        Лексическое значение слова. Основные способы передачи лексических значений слов.

Словарный диктант. Работа с текстами упражнений.

43

20.10

 

3.        Р.р. Особенности текста-рассуждения. Сочинение-рассуждение по данному началу (Упр.91-93).

Сочинение-рассуждение по данному началу.

44

21.10

 

4.        Р.р. Устная и письменная речь. Разговорная, книжная и нейтральная лексика (§ 18)

Коммуникативный анализ. Работа с текстами упражнений.

45

22.10

 

5.        Толковые словари.

Анализ словарной статьи. Работа с текстами упражнений.

46

23.10

 

6.        Правописание букв О и Ё после шипящих в корне слова

Работа с текстами упражнений.

47

24.10

 

7.        Правописание букв О и Ё после шипящих в корне слова

Распределительный диктант. Работа с текстами упражнений.

48

27.10

 

8.        Однозначные и многозначные слова.

Словарный диктант. Работа с текстами упражнений.

49

27.10

 

9.        Понятие о лексической сочетаемости.

Работа с текстами упражнений.

50

28.10

 

10.    Р.р. Виды аудирования. Аудирование с выборочным пониманием аудиотекста (на основе познавательного текста о языке, культуре).

Аудирование.

51

29.10

 

11.    Прямое и переносное значение.  Понимание основания для переноса наименования (сходство, смежность объектов или признаков).  

Составление предложений. Работа с текстами упражнений.

52

30.10

 

12.    Понятие о тематической группе слов.

Работа с текстами упражнений.

53

31.10

 

13.    Синонимы. Выявление смысловых и стилистических различий синонимов.  Словари синонимов и их использование.

Работа с текстами упражнений. Составление синонимического ряда.

54

10.11

 

14.    Синонимы. Использование синонимов как средства связи предложений в тексте.

Преобразование текста. Работа с текстами упражнений.

55

10.11

 

15.    Антонимы. Наблюдение за использованием антонимов в устных и письменных текстах. Словари антонимов.

Работа с текстами упражнений.

56

11.11

 

16.    Р.р. Особенности официально-делового стиля. Жанры официально-делового стиля. Объявление устное и письменное.

 

57

12.11

 

17.    Толкование лексического значения слова с помощью описания, толкования, подбора синонимов, антонимов, однокоренных слов.  Толковые словари и их использование. 

 

58

13.11

 

18.    Омонимы. Виды омонимов (омографы, омофоны, омоформы). Различия между омонимами  и многозначными словами в речи.

 

59

14.11

 

19.    Паронимы. Различие паронимов. Определение лексического значения слов.

 

60

17.11

 

20.    Р.р. Жанры официально-делового стиля. Заявление.

 

61

17.11

 

21.    Основные виды тропов (метафора, олицетворение, эпитет и др.) Наблюдение за использованием переносных значений слов в устных и письменных текстах                             

 

62

18.11

 

22.    Проверочная работа по теме «Лексика».

 

63

19.11

 

23.    Понятие о чередовании гласных и согласных в корнях слов.

 

64

20.11

 

24.    Чередование букв е/и в однокоренных словах.

 

65

21.11

 

25.    Чередование букв е/и в однокоренных словах.

 

66

24.11

 

26.    Р.р. Особенности публицистического стиля. Жанры газетной публицистики. Информационная заметка: анализ и создание.

 

67

24.11

 

27.    Чередование букв а/о в однокоренных словах.

 

68

25.11

 

28.    Чередование букв а/о в однокоренных словах.

 

69

26.11

 

29.    Чередование букв а/о в однокоренных словах.

 

70

27.11

 

30.    Р.р. Изложение с продолжением на основе текста проблемной заметки (искать самим)               

 

71

28.11

 

31.    Суффиксы –ЧИК и –ЩИК.

 

72

01.12

 

32.    Суффиксы –ЧИК и –ЩИК.

 

73

01.12

 

33.    Буквы Ы-И после приставок

 

 

 


 

Дата плани- руемаяДата факти-ческая

Дата плани- руемаяДата факти-ческая

Парные и непарные твёрдые и мягкие

Парные и непарные твёрдые и мягкие

Суффиксы как словообразовательные морфемы

Суффиксы как словообразовательные морфемы

Аудирование. 51 29

Аудирование. 51 29

Суффиксы –ЧИК и –ЩИК. 72 01

Суффиксы –ЧИК и –ЩИК. 72 01
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.05.2021