КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по математике 5 класс
Количество часов в неделю по учебному плану 5
Всего количество часов в году по плану 175
Количество обязательных контрольных работ8+2 (входная, за I полугодие)
УМК:
Математика, 5 класс: учеб. для образоват. организаций / [С.М.Никольский, М.К.Потапов, Н.Н.Решетников, А.В.Шевкин], – 15-е изд. – М.: Просвещение, 2016. – 272 с.: ил. – (МГУ – школе).
Планирование составлено на основе рабочей программы по математике ООП ФГОС МАОУ СОШ № 7 на 2018 – 2019 годы 5 класс
№п/п |
Содержание глав |
Количество часов |
1 |
Натуральные числа и нуль |
46 |
2 |
Измерение величин |
30 |
3 |
Делимость натуральных чисел |
19 |
4 |
Обыкновенные дроби |
65 |
5 |
Теория множеств и логика |
5 |
6 |
Повторение |
10 |
Календарно-тематическое планирование
№ урока
|
Наименование разделов и тем
|
УУД |
Всего часов |
Дата проведения |
||||||
Регулятивные |
Познавательные |
Коммуникативные |
по плану |
по факту |
||||||
Глава 1. Натуральные числа и нуль (46ч) |
||||||||||
1 2
3 4 5
|
Повторение курса математики начальной школы День знаний |
Формировать целевые установки учебной деятельности. Учитывать правило в планировании и контроле способа действия |
Различать методы познания окружающего мира по его целям. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы |
Развить у учащихся представление о месте математики в системе наук. Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве |
1 |
01.09 02.09 |
|
|||
Повторение темы «Действия с многозначными числами»
День солидарности в борьбе с терроризмом |
4 |
03.09 04.09 06.09
07.09 |
|
|||||||
6 |
Входная контрольная работа |
Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. |
Строить речевое высказывание в устной и письменной форме. |
Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве |
1 |
08.09 |
|
|||
7 |
1.1. Ряд натуральных чисел |
Учитывать правило в планировании и контроле способа решения |
Использовать поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы
|
Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве |
1 |
09.09
|
|
|||
8 |
1.2. Десятичная система записи натуральных чисел |
Различать способ и результат действия
|
Ориентироваться на разнообразие способов решения задач |
Контролировать действия партнера
|
1 |
10.09
|
|
|||
9 |
1.2. Сравнение натуральных чисел 125 лет со дня рождения В Л. Гончарова |
Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки |
Строить речевое высказывание в устной и письменной форме |
Уметь оформлять свои мысли в устной и письменной форме |
1 |
11.09
|
|
|||
10 11 |
1.4. Сложение. Законы сложения 130 лет со дня рождения И.М. Виноградова |
Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его учета и характера сделанных ошибок. |
Владеть общим приёмом решения задач |
Уметь договариваться о совместной деятельности, приходить к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов |
2 |
14.09 15.09
|
|
|||
12 13 |
1.5. Вычитание |
Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки |
Проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям. |
Контролировать действие партнера |
2 |
16.09 17.09
|
|
|||
14 15 |
1.6.Решение текстовых задач с помощью сложения и вычитания |
Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату |
Строить речевое высказывание в устной и письменной форме |
Контролировать действие партнера |
2 |
18.09 21.09
|
|
|||
16 17 |
1.7. Умножение. Законы умножения |
Учитывать правило в планировании и контроле способа решения |
Использовать поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы |
Учитывать разные мнения и стремиться к координации различной позиции сотрудничества |
2 |
22.09 23.09
|
|
|||
18 19 |
1.8. Распределительный закон |
Различать способ и результат действия |
Проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям |
Договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов |
2 |
24.09 25.09
|
|
|||
20 |
1.9. Сложение и вычитание чисел столбиком
|
Учитывать правило в планировании и контроле способа решения |
Ориентироваться на разнообразие способов решения задач |
Учитывать разные мнения и стремиться к координации различной позиции сотрудничества |
1 |
28.09
|
|
|||
21 |
Контрольная работа по теме "Сложение и вычитание натуральных чисел" |
Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. |
Строить речевое высказывание в устной и письменной форме. |
Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве |
1 |
29.10
|
|
|||
22 |
Анализ контрольной работы. |
1 |
30.10 |
|
||||||
23 24 25 |
1.10. Умножение чисел столбиком |
Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учета характера сделанных ошибок
|
Владеть общим приемом решения задач
|
Договариваться о совместной деятельности, приходить к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов |
3 |
01.10 02.10 05.10
|
|
|||
26 27 |
1.11. Степень с натуральным показателем |
Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки |
Строить речевое высказывание в устной и письменной форме
|
Контролировать действия партнера |
2 |
06.10 07.10
|
|
|||
28 29 30 |
1.12. Деление нацело
|
Учитывать правило в планировании и контроле способа решения
|
Используют поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы |
Контролировать действия партнера |
3 |
09.10 12.10 13.10
|
|
|||
31 32 |
1.13. Решение текстовых задач с помощью умножения и деления 100-летие со дня рождения академика Российской академииобразования Эрдниева ПюрвяМучкаевича
|
Различать способ и результат действия |
Проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям |
Договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов |
2 |
14.10 15.10
|
|
|||
33 34 35 |
1.14. Задачи на «части» Всемирный день математики |
Осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату
|
Уметь извлекать из математических текстов необходимую информацию, строить логические цепочки рассуждений |
Договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов |
3 |
16.10 19.10 20.10 |
|
|||
36 37 38 |
1.15. Деление с остатком |
Уметь выполнять работу по предложенному плану |
Уметь использовать знаково-символические средства |
Уметь приходить к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов |
3 |
21.10 22.10 23.10 |
|
|||
39 |
1.16. Числовые выражения |
Уметь выполнять работу по предложенному плану |
Уметь использовать знаково-символические средства |
Уметь приходить к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов |
1 |
26.10
|
|
|||
40 |
Контрольная работа по теме "Умножение и деление натуральных чисел" |
Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. |
Строить речевое высказывание в устной и письменной форме. |
Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве |
1 |
27.10
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
41 |
Анализ контрольной работы.
|
Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. |
Строить речевое высказывание в устной и письменной форме. |
Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве |
1 |
28.11
|
|
|||
42 43 44 |
1.17. Задачи на нахождение двух чисел по их сумме и разности |
Учитывать правило в планировании и контроле способа действия |
Ориентироваться на разнообразие способов решения задач |
Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве |
3 |
29.11 09.11 10.11 |
|
|||
45 46 |
Занимательные задачи
|
2 |
11.11 12.11 |
|
||||||
Глава 2. Измерение величин ( 30 ч) |
||||||||||
47 48 |
2.1. Прямая. Луч. Отрезок |
Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его учета и учета характера сделанных ошибок |
Проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям |
Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве |
2 |
13.11 14.11 |
|
|||
49 50 |
2.2. Измерение отрезков Международный день толерантности |
2 |
16.11 17.11 |
|
||||||
51 52 |
2.3. Метрические единицы длины |
Учитывать правило в планировании и контроле способа действия |
Ориентироваться на разнообразие способов решения задач |
Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве |
2 |
18.11 19.11 |
|
|||
53
|
2.4.Представление натуральных чисел на координатном луче
|
Учитывать правило в планировании и контроле способа действия |
Ориентироваться на разнообразие способов решения задач |
Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве |
1 |
20.11
|
|
|||
54 |
Контрольная работа по теме "Представление натуральных чисел на координатном луче" |
Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. |
Строить речевое высказывание в устной и письменной форме. |
Учитывать разные мнения |
1 |
23.11 |
|
|||
55 |
Анализ контрольной работы.
|
1 |
24.11 |
|
||||||
56 |
2.5. Окружность и круг. Сфера и шар
|
Уметь проговаривать последовательность действий на уроке, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. |
Уметь использовать знаково-символические средства |
Уметь слушать и понимать речь других, оформлять мысли в устной и письменной форме |
1 |
25.11 |
|
|||
57 58 |
2.6. Углы. Измерение углов День матери в России |
2 |
26.11 27.11 |
|
||||||
59 60 |
2.7. Треугольники |
Уметь формулировать учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно; определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата |
Уметь использовать знаково-символические средства |
Уметь совместно договариваться о правилах поведения и общения, следовать им; строить понятные для партнера высказывания |
2 |
30.11 01.12 |
|
|||
61
|
2.8. Четырехугольники |
1 |
02.12
|
|
||||||
62 63 |
2.9.Площадь прямоугольника. Единицы площади Международный день инвалидов |
2 |
03.12 04.12 |
|
||||||
64 65 |
2.10. Прямоугольный параллелепипед |
Уметь формулировать учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно; определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата |
Уметь использовать знаково-символические средства |
Уметь совместно договариваться о правилах поведения и общения, следовать им; строить понятные для партнера высказывания |
2 |
07.12 08.12 |
|
|||
66 67 |
2.11. Объём прямоугольного параллелепипеда. Единицы объёма |
2 |
09.12 10.12 |
|
||||||
68 69 |
2.12. Единицы массы |
Различать способ и результат действия |
Уметь использовать знаково-символические средства |
Контролировать действия партнера |
2 |
11.12 14.12 |
|
|||
70
|
2.13. Единицы времени |
|
|
|
1 |
15.12 |
|
|||
71 72
|
2.14. Задачи на движение |
Осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату |
Владеть общим приемом решения задач |
Контролировать действия партнера |
2 |
16.12 17.12 |
|
|||
73
|
Занимательные задачи
|
Учитывать правило в планировании и контроле способа решения |
Ориентироваться на разнообразие способов решения задач.
|
Учитывать разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве |
1 |
18.12 |
|
|||
74
|
Контрольная работа за I полугодие |
Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. |
Строить речевое высказывание в устной и письменной форме. |
Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве |
1 |
21.12 |
|
|||
75
|
Анализ контрольной работы.
|
Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. |
Строить речевое высказывание в устной и письменной форме. |
Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве |
1 |
22.12 |
|
|||
76
|
Занимательные задачи
|
Учитывать правило в планировании и контроле способа решения |
Ориентироваться на разнообразие способов решения задач.
|
Учитывать разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве |
1 |
23.12
|
|
|||
Глава 3. Делимость натуральных чисел (19 ч) |
||||||||||
77 78
|
3.1. Свойства делимости 165 лет со дня рождения И.И. Александрова |
|
|
|
2 |
24.12 25.12
|
|
|||
79 80 81
|
3.2. Признаки делимости |
Различать способ и результат действия
|
Владеть общим приемом решения задач
|
Договариваться о совместной деятельности, приходить к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов |
3 |
28.12 29.12 11.01
|
|
|||
82 83
|
3.3. Простые и составные числа |
Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки |
Строить речевое высказывание в устной и письменной форме
|
Контролировать действия партнера |
2 |
12.01 13.01 |
|
|||
84 85 86
|
3.4. Делители натурального числа |
Различать способ и результат действия |
Владеть общим приемом решения задачи |
Договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов |
3 |
14.01 15.01 18.01 |
|
|||
87 88 89
|
3.5. Наибольший общий делитель |
Различать способ и результат действия |
Владеть общим приемом решения задачи |
Договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов |
3 |
19.01 20.01 21.01 |
|
|||
90 91 92
|
3.6. Наименьшее общее кратное |
Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки
|
Проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.
|
Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве |
3 |
22.01 25.01 26.01 |
|
|||
93
|
Контрольная работа по теме«Делимость натуральных чисел» |
Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. |
Строить речевое высказывание в устной и письменной форме. |
Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве |
1 |
27.01 |
|
|||
94
|
Анализ контрольной работы. |
1 |
28.01 |
|
||||||
95
|
Занимательные задачи
|
Различать способ и результат действия
|
Ориентироваться на разнообразие способов решения задач
|
Контролировать действия партнера |
1 |
29.01 |
|
|||
Глава 4. Обыкновенные дроби (65 ч) |
||||||||||
96
|
4.1 Понятие дроби |
Учитывать правило в планировании и контроле способа действия |
Ориентироваться на разнообразие способов решения задач |
Контролировать действие партнера |
1 |
01.02 |
|
|||
97 98 99
|
4.2 Равенство дробей |
3 |
02.02
|
|
||||||
100 101 102 103
|
4.3. Задачи на дроби
День российской науки |
Различать способ и результат действия |
Владеть общим приемом решения задач |
Договариваться о совместной деятельности, приходить к общему решению/
|
4 |
03.02 04.02 05.02 08.02 |
|
|||
104105 106 107
|
4.4.Приведение дробей к общему знаменателю |
4 |
09.02 10.02 11.02 12.02 |
|
||||||
108109 110
|
4.5. Сравнение дробей |
Различать способ и результат действия |
Владеть общим приемом решения задач |
Уметь приходить к общему решению, в том числе в ситуации столкновения Интересов |
3 |
15.02 16.02 17.02 |
|
|||
111112 113
|
4.6. Сложение дробей
День защитника Отечества |
3 |
18.02 19.02 22.02 |
|
||||||
114115 116 117
|
4.7. Законы сложения |
Уметь формулировать учебную задачу, определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата |
Уметь использовать знаково-символические средства |
Уметь слушать и понимать речь других |
4 |
24.02 25.02 26.02 01.03 |
|
|||
118119 120
|
4.8.Вычитание дробей |
Различать способ и результат действия |
Владеть общим приемом решения задач |
Уметь приходить к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов |
3 |
02.03 03.03 04.03 05.03 |
|
|||
121
|
Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание обыкновенных дробей» |
Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. |
Строить речевое высказывание в устной и письменной форме. |
Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве |
1 |
07.03 |
|
|||
122
|
Анализ контрольной работы. Международный женский день |
1 |
09.03 |
|
||||||
123124125 126
|
4.9. Умножение дробей
Неделя математики |
Уметь формулировать учебную задачу, определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата |
Уметь использовать знаково-символические средства |
Уметь слушать и понимать речь других, оформлять мысли в устной и письменной форме |
4 |
10.03 11.03 12.03 15.03 |
|
|||
127128
|
4.10. Законы умножения. Распределительный закон |
Уметь проговаривать последовательность действий на уроке, высказывать свое предположение |
Уметь ориентироваться в своей системе знаний(отличать новое от уже известного с помощью учителя, преобразовывать информацию из одной формы в другую)
|
Уметь слушать и понимать речь других |
2 |
16.03 17.03 |
|
|||
129130
|
4.11. Деление дробей |
Уметь формулировать учебную задачу, определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата |
Уметь использовать знаково-символические средства |
Уметь слушать и понимать речь других, оформлять мысли в устной и письменной форме |
2 |
18.03 19.03 |
|
|||
|
|
|
||||||||
|
||||||||||
131
|
4.11. Деление дробей |
Уметь формулировать учебную задачу, определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата |
Уметь использовать знаково-символические средства |
Уметь слушать и понимать речь других, оформлять мысли в устной и письменной форме |
1 |
29.03 30.03 31.03 |
|
|||
132 133
|
4.12. Нахождение части числа и числа по его части
|
Уметь работать по коллективно составленному плану, проговаривать последовательность действий на уроке |
Уметь ориентироваться в своей системе знаний(отличать новое от уже известного с помощью учителя, преобразовывать информацию из одной формы в другую)
|
Уметь совместно договариваться о правилах поведения и общения; строить понятные для партнера высказывания |
2 |
01.04 02.04
|
|
|||
134
|
Контрольная работа по теме" Умножение и деление обыкновенных дробей" |
Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. |
Строить речевое высказывание в устной и письменной форме. |
Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве |
1 |
05.04 |
|
|||
135
|
Анализ контрольной работы.
|
1 |
06.04 |
|
||||||
136137138
|
4.13. Задачи на совместную работу |
Уметь работать по коллективно составленному плану, проговаривать последовательность действий на уроке |
Уметь ориентироваться в своей системе знаний(отличать новое от уже известного с помощью учителя, преобразовывать информацию из одной формы в другую) |
Уметь слушать и понимать речь других, оформлять мысли в устной и письменной форме |
3 |
07.04 08.04 09.04 |
|
|||
139140 141
|
4.14. Понятие смешанной дроби |
Уметь проговаривать последовательность действий на уроке |
Уметь использовать знаково-символические средства |
Уметь выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью |
3 |
12.04 13.04 15.04 |
|
|||
142143 144
|
4.15. Сложение смешанных дробей |
Уметь проговаривать последовательность действий на уроке |
Уметь использовать знаково-символические средства |
Уметь оформлять свои мысли в письменной и устной форме, слушать и понимать речь других |
3 |
16.04 |
|
|||
145146 147148
|
4.16. Вычитание смешанных дробей |
Уметь проговаривать последовательность действий на уроке |
Уметь использовать знаково-символические средства |
Уметь оформлять свои мысли в письменной и устной форме, слушать и понимать речь других |
4 |
19.04 20.04 21.04 22.04 23.04 |
|
|||
149 150 151 152
|
4.17. Умножение и деление смешанных дробей |
Уметь работать по коллективно-составленному плану, проговаривать последовательность действий на уроке |
Уметь добывать новые знания(находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке) |
Уметь оформлять свои мысли в письменной и устной форме, слушать и понимать речь других |
4 |
26.04 27.04 28.04 29.04 |
|
|||
153
|
Контрольная работа по теме"Умножение и деление смешанных дробей" |
Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. |
Строить речевое высказывание в устной и письменной форме. |
Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве |
1 |
30.04 |
|
|||
154 |
Анализ контрольной работы.
|
1 |
03.05 |
|
||||||
155156157
|
4.18. Представление дробей на координатном луче |
Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки |
Проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям
|
Контролироать действия партнера |
3 |
04.05 05.05 06.05 |
|
|||
158 159
|
4.19.Площадь прямоугольника. Объём прямоугольного параллелепипеда |
Различать способ и результат действия |
Владеть общим приемом решения задач
|
Договариваться о совместной деятельности, приходить к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов |
2 |
07.05 |
|
|||
160161
|
Занимательные задачи |
Учитывать правило в планировании и контроле способа действия |
Ориентироваться на разнообразие способов решения задач |
Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве |
2 |
10.05 11.05 |
|
|||
Глава 5. Теория множеств и логика (5ч) |
||||||||||
162 163
164
|
Перебор возможных вариантов: комбинаторные задачи; дерево возможных вариантов Международный день семьи |
Учитывать правило в планировании и контроле способа действия |
Ориентироваться на разнообразие способов решения задач |
Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве |
3 |
12.05 13.05
14.05 |
|
|||
165 166
|
Случайные события: возможные и невозможные; достоверные, невозможные и случайные события |
2 |
17.05 18.05 |
|
||||||
Повторение (10 ч) |
||||||||||
167168
|
Повторение. Действия с натуральными числами. Решение текстовых задач |
Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его учета и учета характера сделанных ошибок |
Проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям |
Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве |
2 |
19.05 20.05 |
|
|||
169170
|
Повторение. Задачи на движение |
Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его учета и учета характера сделанных ошибок |
Проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям |
Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве |
2 |
21.05 24.05 |
|
|||
171 172
|
Повторение. Действия с дробями. Задачи на совместную работу |
Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки |
Владеть общим приемом решения задач |
Договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности. |
2 |
25.05 26.05 |
|
|||
173174 |
Повторение. Действия со смешанными числами. Представление дробей на координатном луче. |
Уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки |
Ориентироваться на разнообразие способов решения задач |
Контролировать действие партнера |
2 |
27.05 28.05 |
|
|||
175 |
Итоговая контрольная работа
|
Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. |
Строить речевое высказывание в устной и письменной форме. |
Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве |
2 |
31.05 |
|
|||
|
Итого |
|
|
|
175 ч |
|
|
|||
Класс |
Предмет |
1 четверть |
2 четверть |
3 четверть |
4 четверть |
год |
|||||
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
||
|
Математика |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.