КТП 6 кл.

  • docx
  • 16.04.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 6 класс КТП - Н.docx

 

Календарно-тематическое планирование 6 класса

I-четверть 24 часов

 

 

п/п

Тема урока

Кол

Час

Дата

                                Планируемые результаты

План.

Факт.

Д\З

Предметные

Личностные результаты

Мета предметные

                                                                                                                      Теория 2 часа

1

Вводный инструктаж по технике безопасности на уроках по физической культуре 

1

 

 

 §1 стр-8

Соблюдение требований ТБ

Умение оказать посильную помощь при выполнении учебных задач

2

Теория

Психологические особенности возрастного развития

1

 

 

§3 стр-40

Знать психологические особенности возрастного развития

Бережное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих

Легкая атлетика 9 часов

3

Основные правила соревнований по легкой атлетике

1

 

 

§6 стр-78

Знать основные правила соревнования по легкой атлетике    Уметь: распределять силы по дистанции

Уметь: бегать с   максимальной скоростью с низкого старта

Уметь выполнять прыжки и метание мяча

 

Формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психического), о ее позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы и социализации.

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы.                                                                                                 Формирование положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к учебному предмету «Физическая культура».                                                                         Формирования ценности здорового и безопасного образа жизни.

 

4

Техника низкого и высокого старта

1

 

 

§6  стр-84

5

Бег на короткие дистанции : 30- 60 метров

1

 

 

 

§6 стр-81

6

Бег на длинные дистанции - 600 метров

1

 

 

 

§6 стр-82

7

Бег на длинные дистанции - 900 метров

1

 

 

 

§6 стр-82

8

Эстафетный бег

1

 

 

 

§6 стр-83

9

Прыжки в длину с разбега

1

 

 

 

§6 стр-84

10

Прыжки в длину с места

1

 

 

 

§6 стр-85

11

      Метания мяча на дальность

1

 

 

 

§6 стр-88

Спортивные игры 8 часов

                                  Футбол

 

12

Футбол: Стойка и передвижение футболиста

1

 

 

§11      стр-130

Уметь: играть в футбол по   правилам

Уметь: выполнить ведение и отбор мяча

Уметь: играть в баскетбол по упрошенным правилам

 

 

Формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психического), о ее позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы и социализации. Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы.

 

13

Ведение и отбор мяча

1

 

 

§11            стр-134

14

Удары внутренней частью подъёма 

1

 

 

§18           стр-169

15

Основная стойка вратаря

1

 

 

§18            стр-170

 

Баскетбол

 

 

 

 

16

Баскетбол: Основные правила игры. Способы передвижения.

 

 

 

 

§8           стр-110

17

Ведение мяча с изменением направления высоты отскока

1

 

 

§15      стр-159

18

Бросок после ведения, остановка в два шага

1

 

 

§15           стр-160

19

Учебная игра

1

 

 

§15          стр-158

     Легкая атлетика 3 часов

20

Бег 500 метров (девочки)  600 метров (юнощи0.

1

 

 

 

§6 стр-82

Уметь: выполнить правильно техническое действие

Уметь :бегать с   максимальной скоростью с низкого старта

Формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психического), о ее позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы и социализации.

21

Бег 600 метров (девочки)  800 метров (юнощи0.

1

 

 

 

§6 стр-82

22

Бег 700 метров (девочки)  900 метров (юнощи0.

1

 

 

 

§6 стр-82

Тестирование по нормам ГТО 2 часа

23

Контрольный урок (тестирование)

1

 

 

§1 стр-8

Знать теорию ФК

Бережное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих

24

Контрольный урок (сдача норм ГТО)

1

 

 

Знать норм ГТО

выполнить правильно техническое действие

 

 

Итого:

24

 

 

 

 

                                                                                       

                                                                                   II-четверть 24 часа

п/п

Тема урока

Кол

Час

Дата

                                                                  Планируемые результаты

План.

Факт.

Д/З

Предметные

Личностные результаты

Мета предметные

Гимнастика 5 часов

1

Виды гимнастики и техника безопасности

1

 

 

§6 стр-82

 Знать виды гимнастики, историю.                 

Уметь: выполнить оперные прыжки

Уметь: выполнить висы и упоры

Уметь: выполнить подтягивания на перекладине

 

Формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психического), о ее позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы и социализации. Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы.

2

Прыжки – опорные

1

 

 

§14         стр-151

3

Висы и упоры

1

 

 

§14          стр-153

4

Подъем переворотом

1

 

 

§14        стр-151

5

Подтягивания и поднимание ног в висе

1

 

 

§14         стр-155

                Спортивные игры 10 часов

                               Волейбол

6

Волейбол: Основные правила игры

1

 

 

§9 стр-117

 Знать правила игры волейбол.           Уметь выполнить стойку, перемещения и передачу мяча.             Знать правила игры в баскетбол.   Уметь выполнить передвижение и ведение мяча   

Уметь: играть в баскетбол по упрошенным правилам

 

 

 

 

 

 

 

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы. Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности;

 

формирование ценностей многонационального российского общества; формирование уважительного отношения к культуре других народов.

7

Передачи и приемы мяча после передвижения

1

 

 

§16           стр-162

8

Верхняя прямая подача

1

 

 

§16          стр-163

9

Игра «Пионербол»

1

 

 

§16           стр-162

10

Игра «Волейбол» по упрощенным правилам

1

 

 

§9 стр-117

 

Баскетбол

 

 

 

 

11

Баскетбол : Основные приемы игры

1

 

 

§8стр-110

12

Передача мяча одной рукой от плеча

1

 

 

§15          стр-160

13

Бросок одной рукой от плеча с места

1

 

 

§15          стр-161

14

Учебная игра

1

 

 

§15  стр-158-159

15

 Игра «Баскетбол» по упрощенным правилам

1

 

 

§8 стр-110

                                                                                                                                                    Легкая атлетика 3 часа

16

         Метания мяча на меткость

1

 

 

§6 стр-89

Уметь: бегать с   максимальной скоростью с низкого старта

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур

17

                      Бег 60 метров

1

 

 

§6 стр-81

18

Челночный бег 3х10 метров.

1

 

 

§6 стр-84

Гимнастика 3 часа

19

Висы и упоры

1

 

 

§7 стр-101

Уметь: играть в мини-футбол            Уметь: развивать навыки атлетических единоборств

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур

20

Стойка на лопатках, «Мост» из положения стоя

1

 

 

§7 стр-105

21

Кувырок вперед, назад

1

 

 

§7 стр-107

 

 

                                                                                                              Тестирование по нормам ГТО 3 часа

22

Теория (доклад)

Первая помощь при травмах

1

 

 

 

§5 стр-72

Знать и соблюдать личную гигиену

 

23

Контрольный урок (тестирование)

1

 

 

 

§2 стр-13

Знать нормы ГТО

Бережное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих

24

Контрольный урок (сдача норм ГТО)

1

 

 

Знать норм ГТО

 

Итого:

24

 

 

 

 

 

 

                                                                            III-четверть 30 часов

 

п/п

Тема урока

Кол

Час

Дата

                             Планируемые результаты

 План.

Факт.

Д\З

Предметные

Личностные результаты

Мета предметные

                                                                                     Спортивные игры 16 часов

                     Гандбол

1

Основные правила игры

1

 

 

§10        стр-123

Знать основные правила игры в гандбол

Уметь: играть в гандбол по   правилам

 

Уметь: играть в баскетбол по правилам

 

 

 

Знать основные правила игры в мини-футбол

Уметь: играть в мини-футбол по   правилам

 

 

Уметь выполнить   прием мяча, подача мяча.

Уметь: играть в «Пионербол» по упрощенным правилам

 

Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.  Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием,  величиной физических нагрузок, данными мониторинга здоровья  (рост, масса тела и др.),  показателями развития основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости)                    Формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психического), о ее позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы и социализации.

2

Основные приемы игры. Передача мяча в движении

1

 

 

§17       стр-166

3

Ведение мяча правой и левой рукой

1

 

 

§17       стр-166

4

Учебная игра

1

 

 

§17       стр-164

 

                  Баскетбол

 

 

 

 

5

Бросок после ведения, вырывание мяча

1

 

 

§15         стр-160

6

Бросок одной рукой от плеча с места

1

 

 

§15        стр-160

7

Броски мяча двумя руками от груди

1

 

 

§8         стр-115

8

Учебная игра

1

 

 

§15       стр-158

 

Мини-футбол

 

 

 

 

9

Ведение мяча

1

 

 

§15       стр-160

10

Удар внутренней стороной стопы

1

 

 

§11        стр-132

11

Учебная игра

1

 

 

§11      стр-130

12

Игра в «Мини-футбол» по упрощенным правилам

1

 

 

§11  стр-130-131

Волейбол

 

 

 

13

Прием мяча снизу над собой

1

 

 

§9стр-116

14

Нижняя прямая подача

1

 

 

§9стр-120

15

Верхняя прямая подача

1

 

 

§16           стр-163

16

Передача мяча сверху двумя руками

1

 

 

§9 стр-119

17

Игра «Пионербол» по основным правилам

1

 

 

§9 стр-117

18

Игра «Волейбол» по упрощенным правилам

1

 

 

§9  стр-116-117

                                                                                               Гимнастика 5 часов

19

Акробатика: Перекаты назад - вперед

1

 

 

§7стр-105

Уметь: выполнить кувырок

 

Уметь: выполнить стойку на лопатках

 

Уметь: выполнить стойку на голове

 

Уметь: выполнить метание мяча

 

Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.                                   Формирование  навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данными мониторинга здоровья  (рост, масса тела и др.),  показателями  развития основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости)

20

Стойка на лопатках, «Мост» из положения стоя

1

 

 

§14стр-157

21

Кувырок вперед - назад

1

 

 

§7стр-107

22

Подтягивание на высокой и низкой перекладине

1

 

 

§7стр-104

23

Подъем переворотом

1

 

 

§14стр-153

                                                                                                                      Легкая атлетика 4 часа

24

Встречная эстафета

1

 

 

§ 6 стр-8

Уметь: распределять силы по дистанции

Уметь: бегать с   максимальной скоростью с низкого старта

Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данными мониторинга здоровья (рост, масса тела и др.), показателями развития основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости)

25

Эстафетный бег

1

 

 

§7стр-106

26

Метания мяча на дальность

1

 

 

§7стр-88

27

Челночный бег 3х10 метров

 

    1

 

 

§7стр-89

28

Теория: Здоровье и здоровый образ жизни

1

 

 

§3стр-40

Знать правила здорового образа жизни

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культу. Формирования знаний для ведения здорового образа жизни.

 

 

 

                                                                                                                  Тестирование по нормам ГТО 2 часа

29

Контрольный урок (ГТО)

1

 

 

Знать норм ГТО

Уметь: выполнить правильно техническое действие

Бережное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих

30

Контрольный урок (ГТО)

1

 

 

Знать норм ГТО

 

 

 

 

 

 

 

Итого:

30

 

 

 

 

 

 

  

 

 

IV-четверть 24 час

п/п

Тема урока

Кол

Час

Дата

                                                    Планируемые результаты

 

по плану

фактически

Д/З

Предметные

 

Личностные результаты

Мета предметные

 

                                                                                                   Легкая атлетика 7 часа

 

 

1

Эстафетный бег 

1

 

 

§6стр-83

Уметь: распределять силы по дистанции

 

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур.                                                        

 

 

Формировать представления о деятельности человека, направленная на изменение своей личности(её качеств, способностей, сил).

 

2

Встречная эстафета

1

 

 

§6стр-83

 

3

Спринтерский бег – 30, 60 метров

1

 

 

§6стр-81

 

4

Физическое самовоспитание (теория)

1

 

 

§2стр-13

Развить личность работая над собой –самовоспитание

 

5

Бег на длинные дистанции 900 метров

1

 

 

§6стр-82

 

6

Бег на длинные дистанции 1200 метров

1

 

 

 

§6стр-83

 

7

Бег на длинные дистанции 1500 метров

1

 

 

§6стр-83

 

Спортивные игры 15 часов

 

 

 

Баскетбол

 

 

 

Уметь: выполнить правильно техническое действие

Уметь: бегать  низкого старта

 

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.

 

8

Игра в Баскетбол по упрощённым правилам

1

 

 

§8стр110-111

 

9

Игра в Баскетбол по упрощённым правилам

1

 

 

§8стр110-111

 

10

Игра в Баскетбол по основным правилам

1

 

 

§8стр110-111

 

 

 

 

 

Гандбол

 

 

 

11

Игра в гандбол по упрощённым правилам

1

 

 

§10стр 122-123

Уметь: играть в гандбол по   правилам

Уметь: играть в футбол по   правилам

Уметь: выполнить ведение и отбор мяча

Уметь: выполнить удары по мячу

 

Уметь: играть в волейбол по правилам

Уметь: играть в волейбол по упрошенным правилам

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам

 

 

Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.

 

 

 

 

 

 

Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.  Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием,  величиной физических нагрузок, данными мониторинга здоровья  (рост, масса тела и др.),  показателями развития основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости)                    Формирование  представлений о значении физической культуры, спортивных игр.

 

12

Игра в гандбол по упрощённым правилам

1

 

 

§10стр 122-123

 

13

Игра в гандбол по основным правилам

1

 

 

§10стр 122-123

 

14

Игра в гандбол по основным правилам

1

 

 

§10стр 122-123

 

 

Футбол

 

 

 

 

 

15

Игра футбол по основным правилам

1

 

 

§11стр 130-131

 

16

Игра футбол по основным правилам

1

 

 

§11стр 130-131

 

17

Игра футбол по основным правилам

1

 

 

§11стр 130-131

 

18

Игра футбол по основным правилам

 

 

 

 

§11стр 130-131

 

                           Пионербол

 

 

 

 

 

  19

Игра «Пионербол» по основным правилам    

1

 

 

§9 стр 116-117

 

20

Игра «Пионербол» по основным правилам  

1

 

 

§9 стр 116-117

 

21

Игра «Пионербол» по основным      правилам

1

 

 

§9 стр 116-117

 

22

Игра «Пионербол» по основным      правилам

1

 

 

§9 стр 116-117

 

Тестирование по нормам ГТО 2 часа

 

 

23

Контрольный урок (ГТО) 

1

 

 

Знать норм ГТО

Знать нормы ГТО

Бережное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих

 

24

Контрольный урок (ГТО) 

1

 

 

Знать норм ГТО

Знать нормы ГТО

Бережное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих

 

 

Итого за четверть:

24

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого за год:

 

102 часа