Календарно-тематическое планирование 7 класса
I-четверть 24 часов
№ п/п |
Тема урока |
Кол Час |
Дата |
Планируемые результаты |
|
||||||
План |
Факт |
Д/З |
Предметные |
Личностные результаты Мета предметные |
|||||||
|
Теория 2 часа |
|
|||||||||
1 |
Вводный инструктаж по технике безопасности на уроках по физической культуре |
1 |
|
|
§1 стр-8 |
Соблюдение требований ТБ |
Умение оказать посильную помощь при выполнении учебных задач |
|
|||
2 |
Теория Психологические особенности возрастного развития |
1 |
|
|
§3 стр40 |
Знать психологические особенности возрастного развития |
Бережное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих |
|
|||
|
Легкая атлетика 9 часов |
|
|||||||||
3 |
Основные правила соревнований по легкой атлетике |
1 |
|
|
§6 стр-78 |
Знать основные правила соревнования по легкой атлетике Уметь: распределять силы по дистанции Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта Уметь выполнять прыжки и метание мяча |
Формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психического), о ее позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы и социализации. Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы. Формирование положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к учебному предмету «Физическая культура». Формирования ценности здорового и безопасного образа жизни.
|
|
|||
4 |
Техника низкого и высокого старта |
1 |
|
|
§6 стр-84 |
|
|||||
5 |
Бег на короткие дистанции : 30- 60 метров |
1 |
|
|
§6 стр-81 |
|
|||||
6 |
Бег на длинные дистанции - 600 метров |
1 |
|
|
§6 стр-82 |
|
|||||
7 |
Бег на длинные дистанции - 900 метров |
1 |
|
|
§6 стр-82 |
|
|||||
8 |
Эстафетный бег |
1 |
|
|
§6 стр-83 |
|
|||||
9 |
Прыжки в длину с разбега |
1 |
|
|
§6 стр-84 |
|
|||||
10 |
Прыжки в длину с места |
1 |
|
|
§6 стр-85 |
|
|||||
11 |
Метания мяча на дальность |
1 |
|
|
§6 стр-88 |
|
|||||
|
Спортивные игры 8 часов |
|
|||||||||
Футбол |
|
|
|||||||||
12 |
Футбол: Стойка и передвижение футболиста |
1 |
|
|
§11 стр-130 |
Уметь: играть в футбол по правилам Уметь: выполнить ведение и отбор мяча Уметь: играть в баскетбол по упрошенным правилам
|
Формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психического), о ее позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы и социализации. Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы.
|
|
|||
13 |
Ведение и отбор мяча |
1 |
|
|
§11 стр-134 |
|
|||||
14 |
Удары внутренней стороной стопы |
1 |
|
|
§18 стр-169 |
|
|||||
15 |
Основная стойка вратаря |
1 |
|
|
§18 стр-170 |
|
|||||
|
Баскетбол |
|
|
|
|
|
|||||
16 |
Баскетбол: Основные правила игры .Защитная стойка, вырывания мяча |
1 |
|
|
§8 стр-110 |
|
|||||
17 |
Ведение мяча с изменением скорости и направление движения |
1 |
|
|
§22 стр-184 |
|
|||||
18 |
Сочетание способов передвижения |
1 |
|
|
§22 стр-183 |
|
|||||
19 |
Учебная игра |
1 |
|
|
§15 стр-158 |
|
|||||
|
|
|
|
|
Легкая атлетика 3 часов |
|
|||||
20 |
Бег 700 метров (девочки) 900 метров (юнощи0. |
1 |
|
|
§6 стр-82 |
Уметь: выполнить правильно техническое действие Уметь :бегать с максимальной скоростью с низкого старта |
Формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психического), о ее позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы и социализации. |
|
|||
21 |
Бег 900 метров (девочки) 1000 метров (юнощи0. |
1 |
|
|
§6 стр-82 |
|
|||||
22 |
Бег 1000 метров (девочки) 1200 метров (юнощи0. |
1 |
|
|
§6 стр-82 |
|
|||||
|
|
|
|
||||||||
Тестирование по нормам ГТО 2 часа |
|
||||||||||
23 |
Контрольный урок (тестирование) |
1 |
|
|
§1 стр-8 |
Знать теорию ФК |
Бережное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих |
|
|||
24 |
Контрольный урок (сдача норм ГТО) |
1 |
|
|
Знать норм ГТО |
выполнить правильно техническое действие |
|
|
|||
|
Итого: |
24 |
|
|
|
|
|
||||
II-четверть 24 часа
№ п/п |
Тема урока |
Кол Час |
Дата |
Планируемые результаты |
|
|||||
План. |
факт |
Д/З |
Предметные |
Личностные результаты Мета предметные |
|
|||||
Гимнастика 5 часов |
|
|||||||||
1 |
Виды гимнастики и техника безопасности |
1 |
|
|
§6 стр-82 |
Знать виды гимнастики, историю.
|
Формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психического), о ее позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы и социализации. Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы. |
|
||
2 |
Прыжки с высоты (на месте, на скакалке) |
1 |
|
|
§21 стр-179 |
Уметь: выполнить прыжки с высоты и на скакалке |
|
|||
3 |
Опорные прыжки |
1 |
|
|
§21 стр-180 |
Уметь: выполнить висы и упоры Уметь: выполнить подтягивания на перекладине |
|
|||
4 |
Висы и упоры |
1 |
|
|
§21 стр-181 |
|
||||
5 |
Подтягивания и поднимание ног в висе |
1 |
|
|
|
|
||||
Спортивные игры 10 часов |
|
|||||||||
Волейбол |
|
|||||||||
6 |
Волейбол: Основные правила игры |
1 |
|
|
§9 стр-117 |
Знать правила игры волейбол. Уметь выполнить стойку, перемещения и передачу мяча. Знать правила игры в баскетбол. Уметь выполнить передвижение и ведение мяча Уметь: играть в баскетбол по упрошенным правилам
|
Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы. Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности;
формирование ценностей многонационального российского общества; формирование уважительного отношения к культуре других народов. |
|
||
7 |
Передачи двумя руками сверху в прыжке |
1 |
|
|
§23 стр-186 |
|
||||
8 |
Передача сверху за голову опорной положении |
1 |
|
|
§23 стр-186 |
|
||||
9 |
Игра «Волейбол» по упрощенным правилам |
1 |
|
|
§9 стр-117 |
|
||||
10 |
Игра «Волейбол» по упрощенным правилам |
1 |
|
|
§28 стр-207 |
|
||||
|
Баскетбол |
|
|
|
|
|
||||
11 |
Баскетбол : Выбывание мяча |
1 |
|
|
§22 стр-184 |
|
||||
12 |
Передача двумя руками сверху |
1 |
|
|
§22 стр-184 |
|
||||
13 |
Бросок поле бега и ловли мяча |
1 |
|
|
§22 стр-185 |
|
||||
14 |
Игра «Баскетбол» по упрощенным правилам |
1 |
|
|
§8 стр.110-111 |
|
||||
15 |
Игра «Баскетбол» по основным правилам |
1 |
|
|
§29 стр-211 |
|
||||
Легкая атлетика 3 часа |
|
|||||||||
16 |
Метания мяча на меткость |
1 |
|
|
§6 стр-89 |
Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта |
Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур |
|
||
17 |
Бег 60 метров |
1 |
|
|
§6 стр-81 |
|
||||
18 |
Челночный бег 3х10 метров. |
1 |
|
|
§6 стр-84 |
|
||||
Гимнастика 3 часа |
|
|||||||||
19 |
Стойка на голове и руках(мальчики) стойка на лопатках девушки |
1 |
|
|
§21стр-182 |
Уметь: играть в мини-футбол Уметь: развивать навыки атлетических единоборств |
Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур |
|
||
20 |
Кувырок вперед назад (мальчики) кувырок назад полу шпагат (девушки) |
1 |
|
|
§21стр-183 |
|
||||
21 |
Висы и упоры |
1 |
|
|
§21стр-181 |
|
||||
Тестирование по нормам ГТО 3 часа |
|
|||||||||
22 |
Теория (доклад) Личная гигиена физкультурника |
1 |
|
|
§5 стр-72 |
Знать и соблюдать личную гигиену |
|
|
||
23 |
Контрольный урок (тестирование) |
1 |
|
|
§2 стр-13 |
Знать нормы ГТО |
Бережное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих |
|
||
24 |
Контрольный урок (сдача норм ГТО) |
1 |
|
|
Знать норм ГТО |
|
||||
|
Итого: |
24 |
|
|
|
|
|
|
||
III-четверть 30 часов
№ п/п |
Тема урока |
Кол Час |
Дата |
Планируемые результаты |
||||
План. |
Факт. |
Д/З |
Предметные |
Личностные результаты Мета предметные |
||||
Спортивные игры 16 часов |
||||||||
Гандбол |
|
|
||||||
1 |
Основные правила игры |
1 |
|
|
§10 стр-123 |
Знать основные правила игры в гандбол Уметь: играть в гандбол по правилам
Уметь: играть в баскетбол по правилам
Знать основные правила игры в мини-футбол Уметь: играть в мини-футбол по правилам
Уметь выполнить прием мяча, подача мяча. Уметь: играть в «Пионербол» по упрощенным правилам |
Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данными мониторинга здоровья (рост, масса тела и др.), показателями развития основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости) Формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психического), о ее позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы и социализации. |
|
2 |
Основные приемы игры. Передача мяча в движении |
1 |
|
|
§17 стр-166 |
|||
3 |
Персональная защита |
1 |
|
|
§24 стр-189 |
|||
4 |
Учебная игра «Мяч своему» |
1 |
|
|
§24 стр-191 |
|||
|
Баскетбол |
|
|
|
|
|||
5 |
Бросок одной рукой от плеча с прыжком |
1 |
|
|
§22 стр-185 |
|||
6 |
Бросок одной рукой от плеча с места |
1 |
|
|
§15 стр-160 |
|||
7 |
Броски мяча двумя руками от груди |
1 |
|
|
§8 стр-115 |
|||
8 |
Учебная игра |
1 |
|
|
§30 стр-217 |
|||
|
Мини-футбол |
|
|
|
|
|||
9 |
Удар по мячу серединой подъёма |
1 |
|
|
§25 стр-193 |
|||
10 |
Остановка летящего мяча серединой подъёма |
1 |
|
|
§25 стр-194 |
|||
11 |
Учебная игра |
1 |
|
|
§11 стр-130-131 |
|||
12 |
Игра в «Мини-футбол» по упрощенным правилам |
1 |
|
|
§31 стр-222 |
|||
Волейбол |
|
|
|
|||||
13 |
Прямой нападающий удар |
1 |
|
|
§23 стр-187 |
|||
14 |
Прямой нападающий удар |
1 |
|
|
§23 стр-187 |
|||
15 |
Передача мяча сверху двумя руками в прыжке |
1 |
|
|
§23 стр-186 |
|||
16 |
Верхняя прямая подача |
1 |
|
|
§16 стр-163 |
|||
17 |
Игра «Волейбол» по основным правилам |
1 |
|
|
§9 стр-119 |
|||
18 |
Игра «Волейбол» по упрощенным правилам |
1 |
|
|
§32 стр-225 |
|||
Гимнастика 5 часов |
||||||||
19 |
Не опорные прыжки опорные прыжки |
1 |
|
|
§21стр-179 |
Уметь: выполнить кувырок Уметь: выполнить стойку на лопатках Уметь: выполнить стойку на голове Уметь: выполнить метание мяча |
Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данными мониторинга здоровья (рост, масса тела и др.), показателями развития основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости) |
|
20 |
Стойка на лопатках, «Мост» из положения стоя |
1 |
|
|
§14стр-157 |
|||
21 |
Кувырок вперед - назад |
1 |
|
|
§7стр-107 |
|||
22 |
Подтягивание на высокой и низкой перекладине |
1 |
|
|
§7стр-104 |
|||
23 |
Подъем переворотом |
1 |
|
|
§14стр-153 |
|||
Легкая атлетика 4 часа |
||||||||
24 |
Встречная эстафета |
1 |
|
|
§ 6 стр-8 |
Уметь: распределять силы по дистанции Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта
|
Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данными мониторинга здоровья (рост, масса тела и др.), показателями развития основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости) |
|
25 |
Эстафетный бег |
1 |
|
|
§7стр-106 |
|||
26 |
Метания мяча на дальность |
1 |
|
|
§7стр-88 |
|||
27 |
Челночный бег 3х10 метров |
1 |
|
|
§7стр-89 |
|||
|
|
|||||||
|
|
Знать правила здорового образа жизни |
Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культу. Формирования знаний для ведения здорового образа жизни. |
|||||
28 |
Теория: Здоровье и здоровый образ жизни |
1 |
|
|
§3стр-40 |
|||
Тестирование по нормам ГТО 2 часа |
|
|||||||
29 |
Контрольный урок (ГТО) |
1 |
|
|
Знать норм ГТО |
Уметь: выполнить правильно техническое действие |
Бережное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих |
|
30 |
Контрольный урок (ГТО) |
1 |
|
|
Знать норм ГТО |
|
||
|
|
|
|
|
|
|||
|
Итого: |
30 |
|
|
|
|
|
|
IV-четверть 24 час
№ п/п |
Тема урока |
Кол Час |
Дата |
Планируемые результаты |
|
|||||
План. |
Факт. |
Д/З |
Предметные |
|
Личностные результаты Мета предметные |
|
||||
Легкая атлетика 7 часов |
|
|||||||||
1 |
Эстафетный бег |
1 |
|
|
§6стр-83 |
Уметь: распределять силы по дистанции |
Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур.
Формировать представления о деятельности человека, направленная на изменение своей личности(её качеств, способностей, сил). |
|
||
2 |
Встречная эстафета |
1 |
|
|
§6стр-83 |
|
||||
3 |
Спринтерский бег – 30, 60 метров |
1 |
|
|
§6стр-81 |
|
||||
4 |
Физическое самовоспитание (теория) |
1 |
|
|
§2стр-13 |
Развить личность работая над собой –самовоспитание |
|
|||
5 |
Бег на длинные дистанции 1000 метров |
1 |
|
|
§6стр-82 |
|
||||
6 |
Бег на длинные дистанции 1200 метров |
1 |
|
|
§6стр-83 |
|
||||
7 |
Бег на длинные дистанции 1500 метров |
1 |
|
|
§6стр-83 |
|
||||
Спортивные игры 15 часов |
|
|||||||||
|
Баскетбол |
|
|
|
Уметь: выполнить правильно техническое действие Уметь: бегать низкого старта |
Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах. |
|
|||
8 |
Игра в Баскетбол по упрощённым правилам |
1 |
|
|
§8стр110-111 |
|
||||
9 |
Игра в Баскетбол по упрощённым правилам |
1 |
|
|
§8стр110-111 |
|
||||
10 |
Игра в Баскетбол по основным правилам |
1 |
|
|
§33стр-231 |
|
||||
Гандбол 4 часа |
|
|||||||||
11 |
Броски в прыжке |
1 |
|
|
§24стр 190 |
Уметь: играть в гандбол по правилам Уметь: играть в футбол по правилам Уметь: выполнить ведение и отбор мяча Уметь: выполнить удары по мячу
Уметь: играть в волейбол по правилам Уметь: играть в волейбол по упрошенным правилам
|
Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.
Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данными мониторинга здоровья (рост, масса тела и др.), показателями развития основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости) Формирование представлений о значении физической культуры, спортивных игр. |
|
||
12 |
Игра вратаря |
1 |
|
|
§24стр 190 |
|
||||
13 |
Игра в гандбол по основным правилам |
1 |
|
|
§10стр 122-123 |
|
||||
14 |
Игра в гандбол по основным правилам |
1 |
|
|
§10стр 122-123 |
|
||||
|
Футбол |
|
|
|
|
|
||||
15 |
Игра футбол по основным правилам |
1 |
|
|
§11стр 130-131 |
|
||||
16 |
Игра футбол по основным правилам |
1 |
|
|
§11стр 130-131 |
|
||||
17 |
Игра футбол по основным правилам |
1 |
|
|
§11стр 130-131 |
|
||||
18 |
Игра футбол по основным правилам
|
|
|
|
Стр.236-237 |
|
||||
Волейбол |
|
|
|
|
|
|||||
19 |
Игра «Волейбол» по основным правилам |
1 |
|
|
§9 стр.116-117 |
|
||||
20 |
Игра «Волейбол» по основным правилам |
1 |
|
|
§9 стр.116-117 |
|
||||
21 |
Игра «Волейбол» по основным правилам |
1 |
|
|
§9 стр.116-117 |
|
||||
22 |
Игра «Волейбол» по основным правилам |
1 |
|
|
Стр236-237 |
|
||||
Тестирование по нормам ГТО 2 часа |
|
|||||||||
23 |
Контрольный урок (ГТО) |
1 |
|
|
Знать норм ГТО |
Знать нормы ГТО |
Бережное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих |
|
||
24 |
Контрольный урок (ГТО) |
1 |
|
|
Знать норм ГТО |
Знать нормы ГТО |
Бережное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих |
|
||
|
Итого за четверть: |
24 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого за год: |
102 часа |
|
|||||||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.