КТП 7 кл
Оценка 4.9

КТП 7 кл

Оценка 4.9
docx
16.04.2020
КТП 7 кл
7 класс КТП - Н.docx

 

Календарно-тематическое планирование 7 класса

I-четверть 24 часов

 

 

п/п

Тема урока

Кол

Час

Дата

                                Планируемые результаты

 

План

Факт

Д/З

Предметные

Личностные результаты

Мета предметные

 

Теория 2 часа

 

1

Вводный инструктаж по технике безопасности на уроках по физической культуре 

1

 

 

 §1 стр-8

Соблюдение требований ТБ

Умение оказать посильную помощь при выполнении учебных задач

 

2

Теория

Психологические особенности возрастного развития

1

 

 

§3 стр40

Знать психологические особенности возрастного развития

Бережное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих

 

 

Легкая атлетика 9 часов

 

3

Основные правила соревнований по легкой атлетике

1

 

 

§6 стр-78

Знать основные правила соревнования по легкой атлетике    Уметь: распределять силы по дистанции

Уметь: бегать с   максимальной скоростью с низкого старта

Уметь выполнять прыжки и метание мяча

 

Формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психического), о ее позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы и социализации.

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы.                                                                                                 Формирование положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к учебному предмету «Физическая культура».                                                                         Формирования ценности здорового и безопасного образа жизни.

 

 

4

Техника низкого и высокого старта

1

 

 

§6  стр-84

 

5

Бег на короткие дистанции : 30- 60 метров

1

 

 

 

§6 стр-81

 

6

Бег на длинные дистанции - 600 метров

1

 

 

 

§6 стр-82

 

7

Бег на длинные дистанции - 900 метров

1

 

 

 

§6 стр-82

 

8

Эстафетный бег

1

 

 

 

§6 стр-83

 

9

Прыжки в длину с разбега

1

 

 

 

§6 стр-84

 

10

Прыжки в длину с места

1

 

 

 

§6 стр-85

 

11

      Метания мяча на дальность

1

 

 

 

§6 стр-88

 

 

Спортивные игры 8 часов

 

                                  Футбол

 

 

12

Футбол: Стойка и передвижение футболиста

1

 

 

§11      стр-130

Уметь: играть в футбол по   правилам

Уметь: выполнить ведение и отбор мяча

Уметь: играть в баскетбол по упрошенным правилам

 

 

Формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психического), о ее позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы и социализации. Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы.

 

 

13

Ведение и отбор мяча

1

 

 

§11            стр-134

 

14

Удары внутренней стороной стопы

1

 

 

§18           стр-169

 

15

Основная стойка вратаря

1

 

 

§18            стр-170

 

 

Баскетбол

 

 

 

 

 

16

Баскетбол: Основные правила игры .Защитная стойка, вырывания мяча

1

 

 

§8           стр-110

 

17

Ведение мяча с изменением скорости и направление движения

1

 

 

§22      стр-184

 

18

Сочетание способов передвижения

1

 

 

§22           стр-183

 

19

Учебная игра

1

 

 

§15          стр-158

 

     

 

 

 

 

 

 

Легкая атлетика 3 часов

 

20

Бег 700 метров (девочки)  900 метров (юнощи0.

1

 

 

 

§6 стр-82

Уметь: выполнить правильно техническое действие

Уметь :бегать с   максимальной скоростью с низкого старта

Формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психического), о ее позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы и социализации.

 

21

Бег 900 метров (девочки)  1000 метров (юнощи0.

1

 

 

 

§6 стр-82

 

22

Бег 1000 метров (девочки)  1200 метров (юнощи0.

1

 

 

 

§6 стр-82

 

 

 

 

 

Тестирование по нормам ГТО 2 часа

 

23

Контрольный урок (тестирование)

1

 

 

§1 стр-8

Знать теорию ФК

Бережное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих

 

24

Контрольный урок (сдача норм ГТО)

1

 

 

Знать норм ГТО

выполнить правильно техническое действие

 

 

 

Итого:

24

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

II-четверть 24 часа

 

п/п

Тема урока

Кол

Час

Дата

                                                                  Планируемые результаты

 

План.

факт

Д/З

Предметные

Личностные результаты

Мета предметные

 

 

Гимнастика 5 часов

 

1

Виды гимнастики и техника безопасности

1

 

 

§6 стр-82

 Знать виды гимнастики, историю.                 

 

 

Формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психического), о ее позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы и социализации. Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы.

 

2

Прыжки  с высоты (на месте, на скакалке)

1

 

 

§21 стр-179

Уметь: выполнить прыжки с высоты и на скакалке

 

3

Опорные прыжки

1

 

 

§21 стр-180

Уметь: выполнить висы и упоры

Уметь: выполнить подтягивания на перекладине

 

4

Висы и упоры

1

 

 

§21 стр-181

 

5

Подтягивания и поднимание ног в висе

1

 

 

 

 

Спортивные игры 10 часов

 

                               Волейбол

 

6

Волейбол: Основные правила игры

1

 

 

§9 стр-117

 Знать правила игры волейбол.           Уметь выполнить стойку, перемещения и передачу мяча.             Знать правила игры в баскетбол.   Уметь выполнить передвижение и ведение мяча   

Уметь: играть в баскетбол по упрошенным правилам

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы. Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности;

 

формирование ценностей многонационального российского общества; формирование уважительного отношения к культуре других народов.

 

7

Передачи двумя руками сверху в прыжке

1

 

 

§23 стр-186

 

8

Передача сверху за голову опорной положении

1

 

 

§23 стр-186

 

9

Игра «Волейбол» по упрощенным правилам

1

 

 

§9 стр-117

 

10

Игра «Волейбол» по упрощенным правилам

1

 

 

§28 стр-207

 

 

Баскетбол

 

 

 

 

 

11

Баскетбол : Выбывание мяча

1

 

 

§22 стр-184

 

12

Передача двумя руками сверху

1

 

 

§22 стр-184

 

13

Бросок поле бега и ловли мяча

1

 

 

§22 стр-185

 

14

Игра «Баскетбол» по упрощенным правилам

1

 

 

§8               стр.110-111

 

15

 Игра «Баскетбол» по основным правилам

1

 

 

§29 стр-211

 

                                                                                                                          Легкая атлетика 3 часа

 

16

         Метания мяча на меткость

1

 

 

§6 стр-89

Уметь: бегать с   максимальной скоростью с низкого старта

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур

 

17

                      Бег 60 метров

1

 

 

§6 стр-81

 

18

Челночный бег 3х10 метров.

1

 

 

§6 стр-84

 

Гимнастика 3 часа

 

19

Стойка на голове и руках(мальчики) стойка на лопатках девушки

1

 

 

§21стр-182

Уметь: играть в мини-футбол            Уметь: развивать навыки атлетических единоборств

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур

 

20

Кувырок вперед назад (мальчики) кувырок назад полу шпагат (девушки)

1

 

 

§21стр-183

 

21

Висы и упоры

1

 

 

§21стр-181

 

                                                                                                                 Тестирование по нормам ГТО 3 часа

 

22

Теория (доклад)

Личная гигиена физкультурника

1

 

 

 

§5 стр-72

Знать и соблюдать личную гигиену

 

 

23

Контрольный урок (тестирование)

1

 

 

 

§2 стр-13

Знать нормы ГТО

Бережное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих

 

24

Контрольный урок (сдача норм ГТО)

1

 

 

Знать норм ГТО

 

 

Итого:

24

 

 

 

 

 

 

         

                                                                          

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                 

                                                                              III-четверть 30 часов

 

п/п

Тема урока

Кол

Час

Дата

                             Планируемые результаты

 План.

Факт.

Д/З

Предметные

Личностные результаты

Мета предметные

 Спортивные игры 16 часов

                     Гандбол

 

 

1

Основные правила игры

1

 

 

§10        стр-123

Знать основные правила игры в гандбол

Уметь: играть в гандбол по   правилам

 

Уметь: играть в баскетбол по правилам

 

 

 

Знать основные правила игры в мини-футбол

Уметь: играть в мини-футбол по   правилам

 

 

Уметь выполнить   прием мяча, подача мяча.

Уметь: играть в «Пионербол» по упрощенным правилам

 

Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.  Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием,  величиной физических нагрузок, данными мониторинга здоровья  (рост, масса тела и др.),  показателями развития основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости)                    Формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психического), о ее позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы и социализации.

2

Основные приемы игры. Передача мяча в движении

1

 

 

§17       стр-166

3

Персональная защита

1

 

 

§24       стр-189

4

Учебная игра «Мяч своему»

1

 

 

§24      стр-191

 

                  Баскетбол

 

 

 

 

5

Бросок одной рукой от плеча с прыжком

1

 

 

§22       стр-185

6

Бросок одной рукой от плеча с места

1

 

 

§15        стр-160

7

Броски мяча двумя руками от груди

1

 

 

§8         стр-115

8

Учебная игра

1

 

 

§30  стр-217   

 

Мини-футбол

 

 

 

 

9

Удар по мячу серединой подъёма

1

 

 

§25  стр-193   

10

Остановка летящего мяча серединой подъёма

1

 

 

§25  стр-194

11

Учебная игра

1

 

 

§11  стр-130-131

12

Игра в «Мини-футбол» по упрощенным правилам

1

 

 

§31  стр-222

Волейбол

 

 

 

13

Прямой нападающий удар

1

 

 

§23  стр-187

14

Прямой нападающий удар

1

 

 

§23  стр-187

15

Передача мяча сверху двумя руками в прыжке

1

 

 

§23  стр-186

16

Верхняя прямая подача

1

 

 

§16           стр-163

17

Игра «Волейбол» по основным правилам

1

 

 

§9 стр-119

18

Игра «Волейбол» по упрощенным правилам

1

 

 

§32 стр-225

                                                                                                         Гимнастика 5 часов

19

Не опорные прыжки опорные прыжки

1

 

 

§21стр-179

Уметь: выполнить кувырок

Уметь: выполнить стойку на лопатках

Уметь: выполнить стойку на голове

Уметь: выполнить метание мяча

 

Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.                                   Формирование  навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данными мониторинга здоровья  (рост, масса тела и др.),  показателями  развития основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости)

20

Стойка на лопатках, «Мост» из положения стоя

1

 

 

§14стр-157

21

Кувырок вперед - назад

1

 

 

§7стр-107

22

Подтягивание на высокой и низкой перекладине

1

 

 

§7стр-104

23

Подъем переворотом

1

 

 

§14стр-153

                                                                                                                   Легкая атлетика 4 часа

24

Встречная эстафета

1

 

 

§ 6 стр-8

Уметь: распределять силы по дистанции

Уметь: бегать с   максимальной скоростью с низкого старта

 

 

Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данными мониторинга здоровья (рост, масса тела и др.), показателями развития основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости)

25

Эстафетный бег

1

 

 

§7стр-106

26

Метания мяча на дальность

1

 

 

§7стр-88

27

Челночный бег 3х10 метров

1

 

 

§7стр-89

 

 

 

 

Знать правила здорового образа жизни

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культу. Формирования знаний для ведения здорового образа жизни.

28

Теория: Здоровье и здоровый образ жизни

1

 

 

§3стр-40

Тестирование по нормам ГТО 2 часа

 

29

Контрольный урок (ГТО)

1

 

 

Знать норм ГТО

Уметь: выполнить правильно техническое действие

Бережное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих

30

Контрольный урок (ГТО)

1

 

 

Знать норм ГТО

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого:

30

 

 

 

 

 

 

 

IV-четверть 24 час

 

п/п

Тема урока

Кол

Час

Дата

                                                    Планируемые результаты

 

План.

Факт.

Д/З

Предметные

 

Личностные результаты

Мета предметные

 

                                                                                           Легкая атлетика 7 часов

 

1

Эстафетный бег 

1

 

 

§6стр-83

Уметь: распределять силы по дистанции

 

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур.                                                        

 

 

Формировать представления о деятельности человека, направленная на изменение своей личности(её качеств, способностей, сил).

 

2

Встречная эстафета

1

 

 

§6стр-83

 

3

Спринтерский бег – 30, 60 метров

1

 

 

§6стр-81

 

4

Физическое самовоспитание (теория)

1

 

 

§2стр-13

Развить личность работая над собой –самовоспитание

 

5

Бег на длинные дистанции 1000 метров

1

 

 

§6стр-82

 

6

Бег на длинные дистанции 1200 метров

1

 

 

 

§6стр-83

 

7

Бег на длинные дистанции 1500 метров

1

 

 

§6стр-83

 

Спортивные игры 15 часов

 

 

Баскетбол

 

 

 

Уметь: выполнить правильно техническое действие

Уметь: бегать  низкого старта

 

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.

 

8

Игра в Баскетбол по упрощённым правилам

1

 

 

§8стр110-111

 

9

Игра в Баскетбол по упрощённым правилам

1

 

 

§8стр110-111

 

10

Игра в Баскетбол по основным правилам

1

 

 

§33стр-231

 

Гандбол 4 часа

 

11

Броски в прыжке

1

 

 

§24стр 190

Уметь: играть в гандбол по   правилам

Уметь: играть в футбол по   правилам

Уметь: выполнить ведение и отбор мяча

Уметь: выполнить удары по мячу

 

Уметь: играть в волейбол по правилам

Уметь: играть в волейбол по упрошенным правилам

 

 

 

Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.

 

 

 

 

 

 

Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.  Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием,  величиной физических нагрузок, данными мониторинга здоровья  (рост, масса тела и др.),  показателями развития основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости)                    Формирование  представлений о значении физической культуры, спортивных игр.

 

12

Игра вратаря

1

 

 

§24стр 190

 

13

Игра в гандбол по основным правилам

1

 

 

§10стр 122-123

 

14

Игра в гандбол по основным правилам

1

 

 

§10стр 122-123

 

 

Футбол

 

 

 

 

 

15

Игра футбол по основным правилам

1

 

 

§11стр 130-131

 

16

Игра футбол по основным правилам

1

 

 

§11стр 130-131

 

17

Игра футбол по основным правилам

1

 

 

§11стр 130-131

 

18

Игра футбол по основным правилам

 

 

 

 

Стр.236-237

 

                           Волейбол

 

 

 

 

 

  19

Игра «Волейбол» по основным правилам    

1

 

 

§9 стр.116-117

 

20

Игра «Волейбол»  по основным правилам  

1

 

 

§9 стр.116-117

 

21

Игра «Волейбол» по основным      правилам

1

 

 

§9 стр.116-117

 

22

Игра «Волейбол» по основным      правилам

1

 

 

Стр236-237

 

                                 Тестирование по нормам ГТО 2 часа

 

23

Контрольный урок (ГТО) 

1

 

 

Знать норм ГТО

Знать нормы ГТО

Бережное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих

 

24

Контрольный урок (ГТО) 

1

 

 

Знать норм ГТО

Знать нормы ГТО

Бережное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих

 

 

Итого за четверть:

24

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого за год:

102 часа

 

 


 

Календарно-тематическое планирование 7 класса

Календарно-тематическое планирование 7 класса

Футбол: Стойка и передвижение футболиста 1 §11 стр-130

Футбол: Стойка и передвижение футболиста 1 §11 стр-130

II -четверть 24 часа № п/п

II -четверть 24 часа № п/п

Волейбол: Основные правила игры 1 §9 стр-117

Волейбол: Основные правила игры 1 §9 стр-117

III- четверть 30 часов № п/п

III- четверть 30 часов № п/п

Основные правила игры 1 §10 стр-123

Основные правила игры 1 §10 стр-123

IV- четверть 24 час № п/п

IV- четверть 24 час № п/п

Уметь: выполнить удары по мячу

Уметь: выполнить удары по мячу
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.04.2020