МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №18» г. Махачкалы.
«РАССМОТРЕНО» на заседании ШМО Рабаданова М.У. Подпись_____________________ |
«СОГЛАСОВАНО» Зам. директора по УВР. Меджидова И. О. Подпись______________________ |
«УТВЕРЖДЕНО» Директор МБОУ СОШ №18 Абдулкадыров С. А. Подпись__________________________ |
Рабочая программа по английскому языку
7 класс
Учебник : О.В. Афанасьевой «Rainbow English»
Количество часов 102 ( 3 часа в неделю)
2020 – 2021 учебный год
Содержание
Программа предназначена для учебно-методического комплекта (далее – УМК) О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ. 7 класс». Учебно-методический комплект по английскому языку для 7 класса О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Английский язык» предназначен для базового курса обучения и обеспечивает достижение учащимися государственных стандартов в овладении английским языком, курс рассчитан на 5 лет обучения (5-9 классы).
УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» соответствует требованиям учебной программы к формированию комплексных коммуникативных умений учащихся на начальном этапе обучения английскому языку и включает в себя компоненты федерального государственного стандарта общего образования по иностранному языку. Все составные части этого УМК имеют гриф «Допущено Министерством образования РФ».
Данный курс изучения английского языка направлен на приведение содержания образования в соответствие с возрастными особенностями учащихся, когда ребенок устремлен к реальной практической деятельности, познанию мира. Курс, в первую очередь, ориентирован на деятельностный компонент образования, что позволяет повысить мотивацию обучения, в наибольшей степени реализовывать способности, возможности, потребности и интересы ребенка.
Общие цели и задачи образования:
Целью программы является развитие личности школьника, способной и желающей участвовать в межкультурной коммуникации на изучаемом языке и самостоятельно совершенствоваться в овладении им.
I. Образовательная цель заключается в использовании информации, полученной в процессе обучения иностранному языку, для накопления знаний об окружающем мире и для расширения кругозора учащихся.Образовательная цель заключается в развитии у школьников коммуникативной компетенциив совокупности её составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.
Речевая компетенция предполагает развитие коммуникативных умений в 4-х основных видах речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении, письме.
Языковая компетенция заключается в овладении новыми языковыми средствами общения (фонетическими, лексическими, грамматическими, орфографическими) в соответствии с тематикой, проблематикой и ситуациями общения, отобранными для 6 класса основной школы; расширении базовых знаний о системе изучаемого языка, разных способах выражения мысли на родном и английском языках.
Социокультурная компетенция предполагает знакомство с основными сведениями о Британии: исторически сложившиеся части страны, их народонаселение, столицы, крупные города, символы страны, ее достопримечательности; элементы детского фольклора, герои сказок и литературных произведений, пословицы и поговорки; отдельные исторические личности, известные люди, члены королевской семьи; некоторые особенности быта британцев, их еда и досуг.
Лингвострановедческая компетенция предполагает знакомство с особенностями жизни, культуры, истории и географии Великобритании.
Компенсаторная компетенция связана с развитием умений выходить из положения в условиях дефицита языковых и речевых средств при получении и передаче информации.
II. Развивающая цель обучения заключается в развитии познавательных способностей учеников.
III. Реализация воспитательной цели осуществляется в ходе учебного процесса, она заключается в развитии умственных способностей учащихся, в формировании морально-этических качеств личности.
Основными задачами курса являются:
– формирование языковой догадки;
– развитие умений работать с книгой, словарем и справочным материалом;
– формирование навыков самостоятельной работы;
– формирование навыков коммуникативной речевой деятельности для общения;
– формирование умений воспринимать на слух и понимать короткие тексты;
– развитие навыков и умений письменно оформить и передать информацию, написать личное письмо;
– формирование моральных ценностей;
– расширение картины мира за счет приобщения к языковой картине мира носителей изучаемого языка;
– формирование положительного отношения к иностранному языку, культуре страны изучаемого языка;
– формирование ценностных ориентаций;
– формирование потребности пользоваться иностранным языком как средством общения в современном мире.
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета.
Личностные результаты, формируемые при изучении иностранного языка: • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; • стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации; • развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность; • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира; • готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметные результаты изучения иностранного языка:
• развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
• развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
• развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
• развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметные результаты освоения программы по иностранному языку:
В коммуникативной сфере (то есть владении иностранным языком как средством общения).
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
говорении:
• начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
• сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка;
• описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/ услышанному, давать краткую характеристику персонажей; аудировании:
• воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
• воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/ необходимую информацию; чтении:
• читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
• читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
• читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации; письменной речи:
• заполнять анкеты и формуляры;
• писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка; • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности. Языковая компетенция (владение языковыми средствами):
• применение правил написания слов, изученных в основной школе;
• адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
• соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
• распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
• знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
• понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
• распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
• знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков. Социокультурная компетенция:
• знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
• распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
• знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);
• знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
• представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
• представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
• понимание роли владения иностранными языками в современном мире. Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики. Б. В познавательной сфере:
• умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
• владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
• умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
• готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
• умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
• владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков. В. В ценностно-ориентационной сфере:
• представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
• достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
• представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
• приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах. Г. В эстетической сфере:
• владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
• стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
• развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе. Д. В трудовой сфере:
• умение рационально планировать свой учебный труд;
• умение работать в соответствии с намеченным планом. Е. В физической сфере:
• стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).
Планируемые предметные результаты:
Узнают: особенности быта и повседневной жизни; виды досуга, обычаи, традиции; светские и религиозные праздники; особенности национального характера, психологии; этические нормы и нормы поведения; названия и местонахождения англоязычных стран; природно-климатические особенности; государственная символика (флаг и его цветовая гамма); цветы-символы (роза, трилистник, чертополох, нарцисс и др.); важнейшие вехи исторического развития; денежные единицы; памятники духовной и материальной культуры; взаимодействие культуры родной страны и англоязычных стран; образовательные системы англоязычных стран; фоновая лексика, включающая ономастическую лексику – имена людей, географические названия, фразеологизмы; безэквивалентная лексика (реалии) – слова, обозначающие предметы национально-материальной культуры; интернационализмы; Научатся: замечать особенности быта и повседневной жизни, особенности национального характера и психологии; адаптировать собственное поведение в зависимости от имеющихся знаний и собственных наблюдений; видеть взаимосвязь между типичными образцами поведения и традициями, системой ценностей, социальными отношениями, присущими культуре изучаемых стран; находить сходство и различия между традициями, ценностями, образом жизни своей страны и стран изучаемого языка; понимать наиболее характерные невербальные способы общения в типичных ситуациях; видеть взаимосвязь между национальной системой ценностей и норм, продуктами материальной культуры стран изучаемого языка; характеризовать социальные, экономические, экологические проблемы стран изучаемого языка и своей страны / города; видеть особенности англоязычных культур и сопоставлять их с культурой своей страны; участвовать в деятельности, способствующей пониманию национально-культурных особенностей стран изучаемого языка; видеть роль родного языка и культуры в развитии общечеловеческой культуры; уметь описывать реалии культуры стран изучаемого языка и реалии российской жизни на английском языке; ориентироваться в системах образования; сравнивать и сопоставлять системы образования с российской; принимать участие в совместных / обменных образовательных программах. наблюдать за языком и речью носителей языка; ориентироваться в аутентичных текстах различной функциональной направленности (в рекламно- справочных материалах, условных обозначениях, регламентирующих поведение людей и т.д.); опознавать и употреблять фоновую лексику в своих высказываниях; передавать безэквивалентную лексику, интернационализмы на родном языке; употреблять речевые клише. Виды аудирования: понимание основного содержания звучащей речи (Listening for gist); извлечение фактической информации из потока звучащей речи (Listening for specific information); понимание существенных деталей звучащей речи (Listening for detail). Виды чтения: чтение с пониманием основного содержания (Reading for gist); чтение с извлечением необходимой информации (Reading for specific information); чтение с пониманием существенных деталей прочитанного (Reading for detail); чтение для получения эстетического удовольствия (Reading for pleasure). Виды умений говорения, письменной речи и перевода: умение использовать типовые модели; импровизировать умения. Речевые умения Говорение. Диалогическая речь. Дальнейшее совершенствование диалогической речи при более вариативном содержании и более разнообразном языковом оформлении: умение вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог – побуждение к действию, диалог – обмен мнениями и комбинированный диалог. Объем диалога – от 3 реплик (5–7 классы) Продолжительность диалога – 2 мин. Монологическая речь. Дальнейшее развитие и совершенствование связных высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи: описание, сообщение, рассказ (включающий эмоционально-оценочные суждения), рассуждение (характеристика) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию. Объем монологического высказывания – от 8–10 фраз (5–7 классы). Продолжительность монолога – 1,5.
Аудирование. Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным и полным пониманием воспринимаемого на слух текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста. Жанры текстов: прагматические, публицистические. Типы текстов: объявление, реклама, сообщение, рассказ, диалог-интервью, стихотворение и др. Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 5– 7 классов и иметь образовательную и воспитательную ценность. Аудирование с полным пониманием содержания осуществляется на несложных текстах, построенных на полностью знакомом учащимся языковом материале. Время звучания текстов для аудирования – до 1 минуты. Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичном материале, содержащем наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений. Время звучания текстов для аудирования – до 2 мин. Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких аутентичных коротких текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию. Время звучания текстов для аудирования – до 1,5 мин.
Чтение. Умение читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение). Жанры текстов: научно-популярные, публицистические художественные, прагматические. Типы текстов: статья, интервью, рассказ, объявление, рецепт, меню, проспект, реклама, стихотворение и др. Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьников. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря. Чтение с пониманием основного содержания осуществляется на несложных аутентичных текстах с ориентацией на выделенное в программе предметное содержание, включающих некоторое количество незнакомых слов. Объем текстов для чтения – 600–700 слов. Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации осуществляется на несложных аутентичных текстах разных жанров и предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся. Объем текста для чтения – около 350 слов. Чтение с полным пониманием осуществляется на несложных аутентичных текстах, построенных в основном на изученном языковом материале, с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода) и оценки полученной информации. Объем текста для чтения – около 500 слов.
Письменная речь. Дальнейшее развитие и совершенствование письменной речи, а именно умений: – писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объемом 30-40 слов, включая адрес); – заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес); – писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чем-либо). Объем личного письма – около 100–110 слов, включая адрес; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности. Языковые знания и умения Орфография. Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико- грамматического материала. Фонетическая сторона речи. Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико- интонационные навыки произношения различных типов предложений. Лексическая сторона речи. Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематики основной школы, в том числе наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка; основные способы словообразования: аффиксация, словосложение, конверсия. Грамматическая сторона речи.
Знание признаков нераспространенных и распространенных простых предложений, безличных предложений, использования прямого и обратного порядка слов. Навыки распознавания и употребления в речи перечисленных грамматических явлений. Знание признаков и навыки распознавания и использования в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога, модальных глаголов и их эквивалентов, существительных в различных падежах, артиклей, относительных, неопределенных/неопределенно-личных местоимений, прилагательных, наречий, степеней сравнения прилагательных и наречий, предлогов, количественных и порядковых числительных. Социокультурные знания и умения Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера). Это предполагает овладение: – знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире; – сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии; – употребительной фоновой лексикой и реалиями страны изучаемого языка: традициями (в проведении выходных дней, основных национальных праздников), распространенными образцами фольклора (скороговорками, поговорками, пословицами); – представлением о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; особенностях их образа жизни, быта, культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); некоторых произведениях художественной литературы на изучаемом иностранном языке; – умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику); – умениями представлять родную страну и культуру на иностранном языке; оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения. Компенсаторные умения Совершенствуются умения: – переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;
Общеучебные умения и универсальные способы деятельности. Формируются и совершенствуются умения: – работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц; – работать с прослушанным/прочитанным текстом: извлечение основной информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации; – работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, интернет-ресурсами, литературой; – планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участвовать в работе над долгосрочным проектом; взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности; – самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.
Календарно-тематическое планирование
По предмету «Английский язык» к УМК О.В. Афанасьевой «Rainbow English» 7 класс
№ урока Дата проведения |
Тема урока.
Тип урока. |
ФОУПД
|
Содержание урока |
Планируемые результаты |
Вид контроля |
Основные средства обучения |
|||
Лексика |
Грамматика |
Личностные |
Метапредметные |
Предметные |
|||||
1 |
Урок-беседа «Как я провел летние каникулы»
Урок общеметодологической направленности |
Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая
|
|
Повторение Времен: Present, Past, Future Simple; Present Perfect |
Формировать положительный настрой на учебный год, на уважительное отношение к одноклассникам, вырабатывать навыки сотрудничества и умения коллективной работы. Воспитывать желание с пользой проводить время не только в учебные дни, но и на каникулах, поддерживать примеры тех ребят, которые узнали за лето много нового или работали частичное время. |
Умение планировать свое речевое и неречевое поведение, Умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли |
Уметь использовать Настоящее, Прошедшее, Будущее Простое Время в спонтанной речи. Уметь построить монологическое высказывание о том, как провел лето, задавать вопросы собеседнику по теме и отвечать на вопросы собеседника. |
текущий |
учебник «Rainbow English», основное поурочное содержание. |
2 |
Первый день в школе после летних каникул.
Урок общеметодологической направленности |
Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая
|
|
|
Формировать положительный настрой на учебный год, на уважительное отношение к одноклассникам, вырабатывать навыки сотрудничества и умения коллективной работы
|
Умение планировать свое речевое и неречевое поведение, Умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли |
Уметь использовать Настоящее, Прошедшее, Будущее Простое Время в спонтанной речи. Уметь построить монологическое высказывание по теме первый день в школе после каникул, задавать вопросы собеседнику по теме и отвечать на вопросы собеседника |
текущий |
учебник «Rainbow English», основное поурочное содержание аудиозапись. |
3 |
Школьные принадлежности.
Урок «открытия» нового знания. |
Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая |
backpack brush chalk dictionary daybook exercise book glue felt-tip (pen) paper pencil case pencil sharpener paint rubber ruler scissors vacation fall soccer |
Новый материал: countable and uncountable nouns much/ many, few/ little with nouns some, any, a/an, zero article with nouns;
|
Развивать бережное отношение к школьным принадлежностям, а также пояснить то, что на успешность в учебной деятельности влияет наличие необходимых школьных принадлежностей на уроке |
Умение организовывать учебное сотрудничество совместную деятельность с учителем и сверстниками, работать индивидуально и в группе, находить общее решение |
Правильно употреблять в речи и на письме исчисляемые и неисчисляемые существительные Уметь описывать картинки с опорой на ключевые слова по теме "Школьные принадлежности"; |
текущий |
учебник «Rainbow English», основное поурочное содержание, аудиозапись. |
4 |
Школьные принадлежности.
Урок общеметодологической направленности |
Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая
|
pair piece |
Новый материал: nouns used only in the plural (trousers etc); nouns in the plural vs. the same nouns with the word pair and their agreement with the verb
|
Развивать бережное отношение к школьным принадлежностям, а также пояснить то, что успешность в учебной деятельности влияет наличие необходимых школьных принадлежностей на уроке |
Умение организовывать учебное сотрудничество совместную деятельность с учителем и сверстниками, работать индивидуально и в группе, находить общее решение |
Правильно использовать слова «pair» « piece» в речи
|
текущий |
учебник «Rainbow English», основное поурочное содержание аудиозапись, лексико-грамматический практикум. |
5 |
Школа в Англии и Уэльсе.
Урок общеметодологической направленности |
Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая
|
age break college education pay subject term uniform primary secondary |
|
Развивать заинтересованность школьника в изучении традиций другой страны, умение видеть достоинства и недостатки системы образования разных стран |
Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей. |
Развивать умение делать монологическое высказывание по теме урока, ориентируясь при этом в фактическом, лексическом и грамматическом материале. |
текущий |
учебник «Rainbow English», основное поурочное содержание аудиозапись, рабочая тетрадь |
6 |
Подготовка к входной контрольной работе.
Урок рефлексии |
Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая |
|
|
Формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность |
Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации |
Уметь обобщать знания, полученные в предыдущих классах. |
текущий |
Авторская разработка по подготовке к ВКР |
7 |
Входная контрольная работа
Урок развивающего контроля. |
|
|
|
Формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность |
Уметь определять результат своей деятельности и оценить его. |
Умение выполнять тестовые задания по заданной схеме.
|
итоговый |
Текст входной контрольной работы |
8 |
Работа над ошибками входной контрольной работы |
Индивидуальная, фронтальная, |
|
|
Формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность |
Умение устанавливать причинно-следственные связи. |
Восполнение пробелов знаний, систематизация пройденного материала, итоговое закрепление знаний |
текущий |
Текст входной контрольной работы |
9 |
Изучаемые предметы.
Урок «открытия» нового знания. |
Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая |
history geography mathematics science physics biology chemistry literature computer studies physical education |
Новый материал: zero article in the combinations like to go to school etc
|
Формировать мотивацию учения и обучения и стремление к самосовершенствованию в образовательной области. |
Умение планировать свое речевое и неречевое поведение,
|
Умение правильно употреблять в речи и на письме артикли со словами: школа, университет, больница, работа; знать об отсутствии артикля с названиями школьных предметов. |
текущий |
учебник «Rainbow English», основное поурочное содержание аудиозапись, рабочая тетрадь |
10 |
Образование в России Слова, которые следует различать to say, to tell, to speak, to talk
Урок «открытия» нового знания. |
Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая
|
|
Новый материал: 1) English homonyms; 2) confusable words to say, to tell, to speak, to talk |
Формировать умение видеть себя в среде окружающего мира; формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; формировать стремление к лучшему осознанию культуры своего народа |
Умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли |
Различать слова «to speak, to say, to tell, to talk» и правильно употреблять их в речи и на письме |
текущий |
учебник «Rainbow English», основное поурочное содержание аудиозапись, лексико-грамматический практикум |
11 |
Фразы речевого этикета
Урок общеметодологической направленности. |
Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая
|
|
|
Формировать умение вести диалог с точки зрения культурных норм и языковых правил английского языка. |
Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации |
Знать фразы речевого этикета, уметь переводить их устойчивыми сочетаниями (клише) |
промежуточный |
учебник «Rainbow English», основное поурочное содержание аудиозапись, рабочая тетрадь |
12 |
Образование в Англии, Уэльсе, России.
Урок «открытия» нового знания. |
Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая |
mark classmate foreign happen loud mistake rule |
|
Развивать заинтересованность школьника в изучении традиций другой страны, умение видеть достоинства и недостатки системы образования |
Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и свертниками |
Развивать умение делать монологическое высказывание по теме урока, ориентируясь при этом в фактическом, лексическом и грамматическом материале |
текущий |
учебник «Rainbow English», основное поурочное содержание аудиозапись, лексико-грамматический практикум |
13 |
Глаголы с послелогами.
Урок «открытия» нового знания. |
Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая |
|
Новый материал: verbs and adjectives used with prepositions to and of: a) to talk to, to listen to, to speak to, to write to; afraid of, fond of, proud of, sure of, tired |
|
Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку |
Знать глаголы с послелогами, использовать их в речи (письменной и устной), а также выполнять тестовые работы |
текущий |
учебник «Rainbow English», основное поурочное содержание аудиозапись |
14 |
Образование (правила поведения в школе). Фразовый глагол to talk
Урок общеметодологической направленности. |
Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая
|
|
Новый материал: 1) noun-forming suffix -tion; 2) phrasal verbs to talk back, to talk over, to talk into, to talk out of |
Развивать понимания «что значит хорошо вести себя в школе», напомнить о правах и обязанностях ученика. |
Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку |
Уметь делать монологические высказывание, вести беседы по теме урока Знакомиться с правилами употребления на письме фразового глагола to talk, |
текущий |
учебник «Rainbow English», основное поурочное содержание аудиозапись, рабочая тетрадь |
15 |
Обобщение по теме «Школа».
Урок рефлексии. |
Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая |
noise noisy foreigner ruler loudly schooldays school age schoolmate school year school leaver schoolhouse examination examine celebration decoration illustration demonstration educate illustrate demonstrate |
Новый материал: names of subjects ending in -s and their agreement with the verbs in the singular |
Формировать стремление к совершенствованию собственной и речевой культуры в целом |
Умение обобщать, классифицировать, строить умозаключения, делать выводы |
Проверить умение пользоваться полученными в ходе изучения раздела знаниями, обобщить, закрепить изученный материал. |
промежуточный |
учебник «Rainbow English», основное поурочное содержание аудиозапись, лексико-грамматический практикум |
16 |
Обобщение по теме «Школа». Словарный диктант по теме «Школа».
Урок рефлексии. |
Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая
|
|
|
Формирование мотивации изучения иностранного языка и стремление к самосовершенствованию в образовательной области |
Умение обобщать, классифицировать, строить умозаключения, делать выводы |
Подготовиться к итоговой проверке знаний полученных в ходе изучения раздела |
текущий |
учебник «Rainbow English», основное поурочное содержание |
17 |
Контрольное тестирование (Аудирование. Чтение, Грамматика)
Урок развивающего контроля. |
|
|
|
Развивать такие качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, дисциплинированность, трудолюбие. |
Умение обобщать, классифицировать, строить умозаключения, делать выводы, способность к адекватной самооценке |
Умение выполнять тестовые задания по заданной схеме |
Итоговый (по пройденной теме) |
учебник «Rainbow English» тестовое задние или пособие «Диагностические работы». Аудиозапись. |
18 |
Работа над ошибками контрольной работы |
Индивидуальная, фронтальная. |
|
|
Развивать такие качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, дисциплинированность, трудолюбие. |
Умение к адекватной оценке своих достижений |
Восполнение пробелов знаний, систематизация пройденного материала, итоговое закрепление полученных знаний |
текущий |
учебник «Rainbow English» тестовое задние или пособие «Диагностические работы» Аудиозапись. |
19 |
Урок написания письменной работы или устного высказывания.
Урок общеметодологической направленности |
Индивидуальная. |
|
.
|
Развивать самостоятельность, желание к творческому мышлению |
Умение структурировать, делать выводы |
Отрабатывать навыки письменного и устного высказываний |
итоговый |
|
20 |
Языки мира.
Урок общеметодологической направленности. |
Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая |
|
Новый материал: articles with names of languages (the English language/ English); present perfect, affirmative sentences
|
Формировать заинтересованность в положительном отношении ко всему разнообразию мира
|
Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку |
Уметь правильно использовать артикль со словом «Language» |
текущий |
учебник «Rainbow English», аудиозапись, аудиозапись |
21 |
Настоящее совершенное время.
Урок «открытия» нового знания. |
Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая |
|
|
|
Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку |
Получить первоначальные знания об использовании нового грамматического времени Настоящее совершенное время |
текущий |
учебник «Rainbow English», аудиозапись лексико-грамматический практикум
|
22 |
Происхождение языков мира
Урок общеметодологической направленности. |
Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая |
|
Новый материал:
Present Perfect Tense |
Формировать заинтересованность в положительном отношении ко всему разнообразию мира |
Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку |
Использование времени Present Perfect в речи, узнавание в текстовом материла |
текущий |
учебник «Rainbow English», основное поурочное содержание, аудиозапись, лексико-грамматический практикум |
23 |
Настоящее совершенное время
Урок «открытия» нового знания. |
Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая |
|
Новый материал:
Present Perfect Tense |
Формировать настойчивость, желание постигать новые знания.
|
Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку |
Использование времени Present Perfect в речи, узнавание в текстовом материла |
текущий |
учебник «Rainbow English», аудиозапись, рабочая тетрадь |
24 |
Настоящее совершенное время Третья форма неправильные глаголы
Урок «открытия» нового знания |
Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая
|
|
Новый материал:
Present Perfect Tense |
Формировать настойчивость, желание постигать новые знания. |
Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку |
Изучить 3 форму неправильных глаголов
|
текущий |
учебник «Rainbow English», основное поурочное содержание аудиозапись, лексико-грамматический практикум |
25 |
Развитие английского языка.
Урок общеметодологической направленности |
Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая
|
borrow carry develop even only probably tongue vocabulary |
Новый материал: Present Perfect Tense |
Формировать толерантное отношение к иной культуре, осознание себя гражданином всего страны и всего мира. |
Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку |
Знать страноведческий материал представленный учебником. |
текущий |
учебник «Rainbow English», основное поурочное содержание аудиозапись, лексико-грамматический практикум |
26 |
Настоящее совершенное время
Урок общеметодологической направленности |
Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая
|
just ever already never yet |
Новый материал: Present Perfect Tense |
Формировать настойчивость, желание постигать новые знания. |
Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку |
Использование времени Present Perfect в речи, узнавание в текстовом материла |
промежуточный |
учебник «Rainbow English», основное поурочное содержание аудиозапись, рабочая тетрадь |
27 |
Диалекты английского языка.
Урок общеметодологической направленности. |
Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая |
Наречия yet already |
|
Формировать толерантное отношение к традициям другой страны,
|
Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку
|
Знать, что английский язык имеет, как и русский различные диалекты |
текущий |
учебник «Rainbow English», аудиозапись, лексико-грамматический практикум |
28 |
Выражения: LIKES and DISLIKES.
Урок общеметодологической направленности. |
Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая
|
air follow maybe need prefer pronounce sound speech such |
|
Формировать умение обосновывать свои желания и не желания.
|
Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей, потребностей |
Развивать способность использования в спонтанной речи конструкций о том, что нам нравится или не нравится. |
текущий |
учебник «Rainbow English», аудиозапись, рабочая тетрадь |
29 |
Как использовать словари.
Урок общеметодологической направленности . |
Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая
|
|
Слова, которые следует различать Dictionary and Vocabulary Present Perfect Tense
|
Формировать понятие о необходимости владения иностранным языком для современного образованного человека, стремящегося улучшить жизнь в стране и на планете |
Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку
|
Научить пользоваться со словарем.
|
текущий |
учебник «Rainbow English», аудиозапись, грамматические таблицы, лексико-грамматический практикум |
30 |
Настоящее совершенное время (ответы)
Урок общеметодологической направленности |
Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая
|
|
|
Формировать настойчивость, желание постигать новые знания. |
Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку |
Использование времени Present Perfect в речи, узнавать его в текстовом материла |
текущий |
учебник «Rainbow English», аудиозапись, рабочая тетрадь |
31 |
Страны, в которых английский язык является государственный
Урок общеметодологической направленности. |
Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая
|
|
Словообразование - less - ing
Фразовый глагол hand |
Формировать понятие о необходимости владения иностранным языком для современного образованного человека, стремящегося улучшить жизнь в стране и на планете |
Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку
|
Знать значения изученных словообразовательных суффиксов Уметь использовать изученный глагол с послелогами |
текущий |
учебник «Rainbow English», аудиозапись, лексико-грамматический практикум
|
32 |
Обобщение по теме «Языки мира». Словарный диктант по теме «Языки мира».
Урок рефлексии. |
Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая
|
|
|
Формирование коммуникативной компетенции, развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, стремление к качественному выполнению работы, развитие дисциплинированности |
Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать вывод |
Обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания полученных в в процессе изучения раздела. |
текущий |
учебник «Rainbow English», аудиозапись, лексико-грамматический практикум
|
33 |
Контрольное тестирование (Аудирование. Чтение, Грамматика)
Урок развивающего контроля. |
Индивидуальная.
|
|
|
Формирование коммуникативной компетенции, развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, стремление к качественному выполнению работы, развитие дисциплинированности |
Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать вывод |
Уметь выполнять тестовые задания по заданной схеме |
Итоговый (по пройденной теме) |
учебник «Rainbow English» тестовое задние или пособие «Диагностические работы» Аудиозапись. |
34 |
Урок написания письменной работы или устного высказывания.
Урок общеметодологической направленности |
Индивидуальная.
|
|
.
|
Развивать самостоятельность |
Умение делать письменные и устные высказывания и выражения своего мнения на английском языке |
Отрабатывать навыки письменного и устного высказываний |
итоговый |
|
35 |
Некоторые факты о странах, где английский язык является государственным Третья форма неправильных глаголов.
Урок общеметодологической направленности |
Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая
|
|
Повторение: Present Perfect Tense
Новый материал: third forms of the verbs
|
Формировать желание владеть иностранным языком |
Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку
|
Тренировка навыка использовать Настоящее Совершенное время в спонтанной речи и на письме |
текущий |
учебник «Rainbow English», аудиозапись, грамматическая таблица, рабочая тетрадь |
36 |
Соединенные штаты Америки (Расположение, политическое устройство)
Урок «открытия» нового знания. |
Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая
|
border chain coast flow perfect plain stretch valley lily of the valley |
Новый материал:confusable words maybe vs may be |
Формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры.
|
Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку
|
Уметь составлять монологическое высказывание о США
|
текущий |
учебник «Rainbow English», аудиозапись, грамматическая таблица, рабочая тетрадь |
37 |
Соединенные штаты Америки (Разнообразие природного мира)
Урок «открытия» нового знания. |
Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая
|
|
Повторение: Present Perfect Tense
Новый материал: third forms of the verbs |
Формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры.
|
Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку
|
Знать факты об истории США и уметь вести беседу по данной теме
|
текущий |
учебник «Rainbow English», основное поурочное содержание аудиозапись, лексико-грамматический практикум |
38 |
Австралия
Урок «открытия» нового знания. |
Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая |
branch desert destroy disease empty journey leaf sudden suddenly last |
Повторение: Present Perfect Tense
Новый материал: confusable English: gone to — been to |
Формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры. .
|
Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку
|
Знать факты об истории США и уметь вести беседу по данной теме
|
текущий |
учебник «Rainbow English», аудиозапись, рабочая тетрадь |
39 |
Сравнение времен: Прошедшее Простое и Настоящее Совершенное
Урок общеметодологической направленности |
Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая
|
|
Новый материал: 1) past simple vs. present perfect; 2) the markers this year, this Month etc. in sentences with present perfect; 3) confusable English: just vs. just now |
Формировать настойчивость, желание постигать новые знания.
|
Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку
|
Уметь правильно использовать времена Настоящее Простое Настоящее Совершенное в речи и на письме |
текущий |
учебник «Rainbow English», основное поурочное содержание аудиозапись, лексико-грамматический практикум |
40 |
Природа Австралии
Урок «открытия» нового знания. |
Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая |
several back laugh laughter surprise surprised own koala emu echidna duckbill kookaburra eucalyptus baby full |
Новый материал: the markers before, many times, several times, it’s the first time etc. in sentences with present perfect |
Формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры
|
Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку
|
Знать факты о природе Австралии уметь вести беседу и делать монологическое высказывание по данной теме
|
текущий |
учебник «Rainbow English», аудиозапись, грамматическая таблица, рабочая тетрадь |
41 |
Страны и национальности.
Урок «открытия» нового знания. |
Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая |
Chinese Japanese Vietnamese Englishman Englishwoman Frenchman |
Новый материал: 1) names of languages and representatives of nations; 2) substantivised adjectives to name nations 3) articles with the names of nations and their representatives |
Формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры
|
Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку
|
Знать страноведческий материал по информации представленной учебнике |
текущий |
учебник «Rainbow English», аудиозапись, грамматическая таблица, рабочая тетрадь |
42 |
Фразовый глагол to give
Урок «открытия» нового знания. |
Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая |
|
Новый материал: phrasal verbs to give a way, to give hark, to give nut, to give up;
|
Формировать настойчивость, желание постигать новые знания. |
Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку
|
Правильно употреблять в речи и на письме послелог с фразовым глаголом to give
|
промежуточный |
учебник «Rainbow English», основное поурочное содержание аудиозапись, лексико-грамматический практикум |
43 |
Словообразование суффикс – lу
Урок «открытия» нового знания. |
Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая |
lovely manly womanly lonely ugly kindly shapely |
Новый материал: affix -ly to form adjectives (manly); spelling rules while forming adverbs from adjectives ending in –y
|
Формировать настойчивость, желание постигать новые знания. |
Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку
|
Уметь образовывать наречия от прилагательных с помощью суффикса – lу, в тех случаях. в которых это возможно |
текущий |
учебник «Rainbow English», основное поурочное содержание аудиозапись, рабочая тетрадь |
44 |
Обобщение по теме «Факты о англоязычных странах». Словарный диктант по теме «Факты об англоязычных странах».
Урок рефлексии. |
Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая
|
|
|
Формирование коммуникативной компетенции, развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, стремление к качественному выполнению работы, развитие дисциплинированности |
Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать вывод |
Обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания полученных в в процессе изучения раздела. |
текущий |
учебник «Rainbow English», основное поурочное содержание аудиозапись, лексико-грамматический практикум |
45 |
Контрольное тестирование (Аудирование, Чтение, Грамматика)
Урок развивающего контроля. |
Индивидуальная. |
|
|
Формирование коммуникативной компетенции, развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, стремление к качественному выполнению работы, развитие дисциплинированности |
Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать вывод |
Умение выполнять тестовые задания по заданной схеме |
Итоговый (по пройденной теме) |
учебник «Rainbow English» тестовое задние. аудиозапись или пособие «Диагностические работы»» |
46 |
Выполнение проекта по темам изученных разделов «Школа» «Языки мира» «Англоязычные страны» (коллективный, групповой или индивидуальный)
Урок общеметодологической направленности |
Фронтальная. |
|
|
Формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность |
Умение организовывать учебное сотрудничество совместную деятельность с учителем и сверстниками, работать индивидуально и в группе, находить общее решение |
Умение создавать и презентовать проектные работы |
итоговый |
|
47 |
Обсуждение результатов проектной работы
Урок общеметодологической направленности |
Фронтальная |
|
|
Формировать умение оценивать свой труд самостоятельно и слушать оценку твоих действий окружающими. |
Умение организовывать учебное сотрудничество совместную деятельность с учителем и сверстниками, работать индивидуально и в группе, находить общее решение |
Умение создавать и презентовать проектные работы |
текущий |
|
48 |
Повторение, обобщение и закрепление изученного в первом полугодии материала
Урок рефлексии. |
Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая
|
|
|
Формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность |
Умение организовывать учебное сотрудничество совместную деятельность с учителем и сверстниками, работать индивидуально и в группе, находить общее решение |
|
текущий |
Рабочая тетрадь, лексико-грамматический практикум |
49 |
Повторение, обобщение и закрепление изученного в первом полугодии материала
Урок рефлексии. |
Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая
|
|
|
Формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность |
Умение организовывать учебное сотрудничество совместную деятельность с учителем и сверстниками, работать индивидуально и в группе, находить общее решение |
|
текущий |
учебник «Rainbow English», рабочая тетрадь, лексико-грамматический практикум |
50 |
Настоящее совершенное время Формы неправильных глаголов
Урок общеметодологической направленности. |
Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая
|
|
|
Формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность |
Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку .
|
Уметь использовать Настоящее Совершенное Время в спонтанной речи, на письме, видеть в тексте и выполнять грамматические упражнения Знать формы неправильных глаголов |
текущий |
учебник «Rainbow English», основное поурочное содержание аудиозапись, лексико-грамматический практикум |
51 |
Мир птиц. Климатические и погодные условия. Мир насекомых.
Урок «открытия» нового знания. |
Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая
|
seagull pigeon swallow nightingale owl woodpecker magpie starling ostrich crow penguin another |
Новый материал: confusable words: fly flow; article with the words other mid others |
Формировать бережное отношение к природе
|
Определять цель учебной деятельности с помощью учителя, искать средства её осуществления; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его. |
Знать лексику по теме урока, перевести слова в активный запас
|
текущий |
учебник «Rainbow English», основное поурочное содержание аудиозапись, рабочая тетрадь |
52 |
Фауна (Мир животных)
Урок «открытия» нового знания. |
Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая |
breathe common hide include including insect soil species support since |
Новый материал:
1)confusable words: others another; 2) partition words (piece, carton etc.); third forms of the verb |
Формировать бережное отношение к природе
|
Определять цель учебной деятельности с помощью учителя, искать средства её осуществления; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его. |
Знать лексику по теме урока, перевести слова в активный запас
|
текущий |
учебник «Rainbow English», основное поурочное содержание аудиозапись, лексико-грамматический практикум |
53 |
Фауна (Мир животных)
Урок «открытия» нового знания. |
Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая |
|
Новый материал: 1) confusable words: earth vs land vs soil vs ground; 2)present perfect progressive; 3) markers of present Perfect progressive: for, since etc. |
Формировать бережное отношение к природе
|
Определять цель учебной деятельности с помощью учителя, искать средства её осуществления; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его. |
Знать лексику по теме урока, перевести слова в активный запас
|
промежуточный |
учебник «Rainbow English», основное поурочное содержание аудиозапись, рабочая тетрадь |
54 |
Флора (Мир растений)
Урок «открытия» нового знания. |
Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая |
|
|
Формировать бережное отношение к природе
|
Определять цель учебной деятельности с помощью учителя, искать средства её осуществления; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его. |
Знать лексику по теме урока, перевести слова в активный запас
|
текущий |
учебник «Rainbow English», основное поурочное содержание аудиозапись, лексико-грамматический практикум |
55 |
Флора (Мир растений)
Урок «открытия» нового знания. |
Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая |
|
|
Формировать бережное отношение к природе
|
Определять цель учебной деятельности с помощью учителя, искать средства её осуществления; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его. |
Знать лексику по теме урока, перевести слова в активный запас
|
промежуточный |
учебник «Rainbow English», основное поурочное содержание аудиозапись, рабочая тетрадь |
56 |
Настоящее Совершенное Продолженное Время
Урок «открытия» нового знания. |
Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая
|
|
|
Формировать бережное отношение к природе
|
Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера. |
Получить первоначальные сведения о Настоящем Совершенном Продолженном Времени
|
текущий |
учебник «Rainbow English», основное поурочное содержание аудиозапись, лексико-грамматический практикум |
57 |
Настоящее Совершенное Продолженное Время
Урок общеметодологической направленности. |
Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая
|
look close curious especially human scientific similar relative twin ape monkey |
Новый материал: general and special questions in present perfect progressive |
Формировать настойчивость, желание постигать новые знания. |
Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера. |
Получить первоначальные сведения о Настоящем Совершенном Продолженном Времени
|
промежуточный |
учебник «Rainbow English», основное поурочное содержание аудиозапись, рабочая тетрадь |
58 |
Речевой этикет Как поздравить с различными событиями на английском языке
Урок общеметодологической направленности. |
Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая
|
so butterfly caterpillar dragonfly beetle ladybird moth spider someone anyone everyone congratulate congratulation luck |
Повторение: confusable English: an hour and a half vs half an hour |
Формировать навыки общей культуры школьника
|
Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера. |
Уметь поздравить с различными событиями на английском языке |
текущий |
учебник «Rainbow English», основное поурочное содержание аудиозапись, лексико-грамматический практикум |
59 |
Флора и фауна Британских островов.
Урок общеметодологической направленности. |
Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая
|
oak elm beech pine fir thistle daffodil shamrock robin lizard blackbird sunflower bluebell lily water lily |
Новый материал: present perfect progressive to describe actions that have just been finished |
Формировать бережное отношение к природе
|
Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера. |
Знать лексику по теме урока, перевести слова в активный запас
|
текущий |
учебник «Rainbow English», основное поурочное содержание аудиозапись, рабочая тетрадь |
60 |
Фразовый глагол to make
Урок общеметодологической направленности. |
Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая
|
|
New material: 1) phrasal verbs to make up, to make out to make off;
|
Формировать настойчивость, желание постигать новые знания. |
Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его. |
Правильно употреблять в речи и на письме послелог с фразовым глаголом to make
|
текущий |
учебник «Rainbow English», основное поурочное содержание аудиозапись, лексико-грамматический практикум |
61 |
Словообразование суффикс – able
Урок «открытия» нового знания. |
Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая |
understandable enjoyable readable movable breakable y |
Новый материал: affix -able to form adjectives |
Формировать настойчивость, желание постигать новые знания. |
Уметь планировать, классифицировать. Обобщать, давать объективную самооценку и оценку.
|
Уметь образовывать наречия от прилагательных с помощью суффикса – able, в тех случаях. в которых это возможно |
текущий |
учебник «Rainbow English», основное поурочное содержание аудиозапись |
62 |
Обобщение по теме «Природный мир вокруг нас». Словарный диктант по теме «Природный мир вокруг нас ».
Урок рефлексии. |
Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая
|
|
|
Формирование коммуникативной компетенции, развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, стремление к качественному выполнению работы, развитие дисциплинированности |
Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать вывод |
Обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела. |
текущий |
учебник «Rainbow English», основное поурочное содержание аудиозапись, рабочая тетрадь |
63 |
Контрольное тестирование (Аудирование. Чтение, Грамматика)
Урок развивающего контроля. |
Индивидуальная
|
|
|
Формирование коммуникативной компетенции, развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, стремление к качественному выполнению работы, развитие дисциплинированности |
Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать вывод |
Умение выполнять тестовые задания по заданной схеме |
Итоговый (по пройденной теме) |
учебник «Rainbow English» тестовое задание аудиозапись или пособие «Диагностические работы» |
64 |
Работа над ошибками
Урок рефлексии. |
Индивидуальная, фронтальная. |
|
|
|
Уметь планировать, классифицировать. Обобщать, давать объективную самооценку и оценку. |
Восполнение пробелов знаний, систематизация пройденного материала, итоговое закрепление знаний |
текущий |
учебник «Rainbow English» тестовое задние. аудиозапись или пособие «Диагностические работы» |
65 |
Природа России
Урок общеметодологической направленности |
Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая |
|
.
|
Формировать бережное отношение к природе
|
Уметь планировать, классифицировать. Обобщать, давать объективную самооценку и оценку.
|
|
текущий |
учебник «Rainbow English», основное поурочное содержание, аудиозапись, рабочая тетрадь |
66 |
Особенности использования Настоящего Совершенного Продолженного Времени
Урок общеметодологической направленности |
Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая
|
|
Новый материал: present perfect of the verbs to be, to know, to have etc. used instead of present perfect progressive |
Формировать настойчивость, желание постигать новые знания. |
Уметь планировать, классифицировать. Обобщать, давать объективную самооценку и оценку.
|
Тренировка навыка использования Настоящего Совершенного Продолженного Времени в устной и письменной речи |
текущий |
учебник «Rainbow English», основное поурочное содержание, аудиозапись, рабочая тетрадь |
67 |
Экология как наука.
Урок «открытия» нового знания. |
Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая |
behaviour environment influence nature natural number person study survive ecology |
|
Формировать бережное отношение к природе
|
Уметь планировать, классифицировать. Обобщать, давать объективную самооценку и оценку.
|
Уметь строить монологическое высказывание по теме «Экология» |
текущий |
учебник «Rainbow English», основное поурочное содержание, аудиозапись, рабочая тетрадь |
68 |
Возвратные местоимения
Урок общеметодологической направленности |
Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая |
myself yourself himself herself itself ourselves yourselves themselves |
|
Формировать настойчивость, желание постигать новые знания. |
Уметь соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его. |
Умение использовать возвратных местоимений в устной и письменной речи
|
текущий |
учебник «Rainbow English», основное поурочное содержание, аудиозапись, рабочая тетрадь |
69 |
Проблемы окружающей среды
Урок общеметодологической направленности |
Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая
|
danger power dumper dump factory necessary nowadays pollute pollution pour protect protection waste unpolluted |
|
Формировать бережное отношение к природе и животному миру
|
Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его.
|
Уметь строить монологическое высказывание по теме «Проблемы окружающей среды» |
текущий |
учебник «Rainbow English», основное поурочное содержание, аудиозапись, рабочая тетрадь |
70 |
Урок – защита плакатов по теме «Защита окружающей среды»
Урок общеметодологической направленности |
Индивидуальная. |
|
|
Формировать бережное отношение к природе и животному миру
|
Уметь соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его. |
Умение создавать плакаты на английском языке и аргументировано защищать свой проект. |
промежуточный |
учебник «Rainbow English», основное поурочное содержание, аудиозапись, рабочая тетрадь |
71 |
Природа и экология.
Урок общеметодологической направленности |
Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая
|
|
Повторение: international words |
Формировать бережное отношение к природе и животному миру, не загрязнять окружающую среду |
Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера.
|
Уметь строить монологическое высказывание и вести диалог по теме « Природа и экология» |
текущий |
учебник «Rainbow English», аудиозапись, лексико-грамматический практикум |
72 |
Различия в употреблении Настоящего Совершенного Времени и Настоящего Совершенного Продолженного Времени.
Урок общеметодологической направленности |
Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая
|
|
|
Формировать настойчивость, желание постигать новые знания. |
Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его.
|
Умение различать употребление Настоящего Совершенного Времени И Настоящего Совершенного Продолженного Времени |
текущий |
учебник «Rainbow English», аудиозапись, лексико-грамматический практикум |
73 |
Организации, которые занимаются защитой окружающей среды.
Урок общеметодологической направленности |
Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая
|
among damage careful endangered extinct habitat law member recycle responsible save |
|
Формировать бережное отношение к природе и животному миру, не загрязнять окружающую среду
|
Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления;
|
Знать название организаций, которые занимаются защитой окружающей среды и уметь рассказать на английском языке, какую деятельность эти организации ведут |
текущий |
учебник «Rainbow English», аудиозапись, лексико-грамматический практикум |
74 |
Фразы, которые служат инструкцией к выполнению определенных действий.
Урок развивающего контроля. |
Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая
|
|
Новый материал: present perfect and present perfect progressive |
Формировать навыки общекультурной и интеллектуальной компетентности
|
Уметь планировать, классифицировать. Обобщать, давать объективную самооценку и оценку.
|
Знать фразы, которые служат инструкцией к выполнению определенных действий
|
промежуточный |
учебник «Rainbow English», аудиозапись, лексико-грамматический практикум |
75 |
Словообразование - ment - dis
Урок общеметодологической направленности |
Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая
|
development agreement enjoyment payment movement disagree disappear disbelieve dishonest disagreement discomfort |
Новый материал: 1) affix -ment to form nouns; affix -dis to form nouns, |
Формировать настойчивость, желание постигать новые знания. |
Уметь планировать, классифицировать. Обобщать, давать объективную самооценку и оценку.
|
Знать словообразовательные суффиксы
|
текущий |
учебник «Rainbow English», аудиозапись, лексико-грамматический практикум |
76 |
Фразовый глагол to take
Урок общеметодологической направленности |
Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая
|
|
Новый материал: phrasal verbs to take down, to take off, to take in. to take up |
Формировать настойчивость, желание постигать новые знания. |
Уметь планировать, классифицировать. Обобщать, давать объективную самооценку и оценку.
|
Знать основное употребление глагола to take послелогами
|
текущий |
учебник «Rainbow English», аудиозапись, лексико-грамматический практикум |
77 |
Экологическая проблема – Загрязнение воды
Урок общеметодологической направленности |
Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая
|
|
|
Формировать бережное отношение к природе и животному миру, не загрязнять окружающую среду
|
Уметь планировать, классифицировать. Обобщать, давать объективную самооценку и оценку.
|
Умение делать монологическое высказывание и вести беседу по теме: «Экологическая проблема – Загрязнение воды»
|
текущий |
учебник «Rainbow English», основное поурочное содержание аудиозапись |
78 |
Экологические проблемы Карелии.
Урок общеметодологической направленности |
Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая
|
|
|
Формировать бережное отношение к природе и животному миру, не загрязнять окружающую среду
|
Уметь планировать, классифицировать. Обобщать, давать объективную самооценку и оценку.
|
Уметь назвать и дать оценку экологическим проблемам в Карелии на английском языке |
текущий |
учебник «Rainbow English», основное поурочное содержание аудиозапись |
79 |
Обобщение по теме «Экология». Словарный диктант по теме «Экология».
Урок рефлексии. |
Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая
|
|
|
Формирование коммуникативной компетенции, развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, стремление к качественному выполнению работы, развитие дисциплинированности |
Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать вывод |
Обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания полученных в в процессе изучения раздела. |
текущий |
учебник «Rainbow English», основное поурочное содержание аудиозапись, рабочая тетрадь |
80 |
Контрольное тестирование (Аудирование. Чтение, Грамматика).
Урок развивающего контроля. |
Индивидуальная. |
|
|
Формирование коммуникативной компетенции, развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, стремление к качественному выполнению работы, развитие дисциплинированности |
Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать вывод |
Умение выполнять тестовые задания по заданной схеме |
Итоговый (по пройденным темам) |
учебник «Rainbow English» тестовое задние. аудиозапись или пособие «Диагностические работы» |
81 |
Работа над ошибками контрольной работы |
Индивидуальная
|
|
|
|
Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать вывод |
Восполнение пробелов знаний, систематизация пройденного материала, итоговое закрепление знаний |
текущий |
учебник «Rainbow English» тестовое задние. аудиозапись или пособие «Диагностические работы» |
82 |
Урок написания письменной работы или устного высказывания
Урок общеметодологической направленности |
Индивидуальная |
|
.
|
Развивать самостоятельность, творческое мышление и взгляд на предметы и события окружающей действительности |
Умение делать письменные и устные высказывания и выражения своего мнения на английском языке |
Отрабатывать навыки письменного и устного высказываний |
итоговый |
|
83 |
Здоровый образ жизни и «Фаст – фуд».
Урок общеметодологической направленности |
Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая
|
drug enough harm harmful meal obese quick smoke practically almost |
Новый материал: 1) exclamatory sentences with what and how; 2) articles with countable and uncountable in exclamatory sentences
|
Формировать стремление к здоровому образу жизни, развивать навыки и привычки здорового образа жизни, через чтение текстов и бесед на уроке |
Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его. |
Умение вести беседу по теме «Здоровый образ жизни» |
текущий |
учебник «Rainbow English», основное поурочное содержание аудиозапись, рабочая тетрадь |
84 |
Правила здорового образа жизни.
Урок общеметодологической направленности |
Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая
|
|
|
Формировать стремление к здоровому образу жизни, развивать навыки и привычки здорового образа жизни, через чтение текстов и бесед на уроке |
Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера, выполнения проекта с помощью учителя.
|
Умение вести беседу по теме «Здоровый образ жизни» |
текущий |
учебник «Rainbow English», аудиозапись, рабочая тетрадь |
85 |
Части тела.
Урок общеметодологической направленности |
Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая
|
brain throat shoulder lung stomach backbone wrist knee ankle |
Повторение: parts of the human body
|
|
Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя |
Умение вести беседу по теме «Здоровый образ жизни» |
текущий |
учебник «Rainbow English», аудиозапись, лексико-грамматический практикум |
86 |
Построение восклицательного предложений с помощью слов «What»t и «How»
Урок общеметодологической направленности |
Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая
|
|
|
|
Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя |
Уметь строить восклицательные предложения с помощью слов «What»t и «How»
|
текущий |
учебник «Rainbow English», аудиозапись, рабочая тетрадь |
87 |
Слова и выражения для обозначения симптомов болезни.
Урок общеметодологической направленности |
Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая
|
ache cough hurt medicine pain prescribe recover sneeze headache backache earache stomachache toothache heartache |
Новый материал: 1) confusable words: pain vs. ache; 2) articles with compounds headache, toothache etc. |
|
Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера, выполнения проекта с помощью учителя |
Уметь описать болевые симптомы на английском языке |
текущий |
учебник «Rainbow English», аудиозапись, лексико-грамматический практикум |
88 |
Диалог «На приеме у врача».
Урок общеметодологической направленности |
Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая
|
cure examine habit hard patient lose swallow weigh weight |
Новый материал: 1) confusable words: ill vs sick; 2) confusable English: to have a cold vs to get /catch a cold, to come down with a cold |
Формирование общекультурных правил поведения |
Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его. |
Уметь описать болевые симптомы на английском языке. |
текущий |
учебник «Rainbow English», аудиозапись, рабочая тетрадь |
89 |
На приеме у врача.
Урок общеметодологической направленности |
Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая
|
|
|
Формирование общекультурных правил поведения
|
Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера. |
Уметь описать болевые симптомы на английском языке
|
промежуточный |
учебник «Rainbow English», аудиозапись, лексико-грамматический практикум |
90 |
Правильное питание.
Урок общеметодологической направленности |
Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая
|
hardly |
Новый материал: 1) confusable English: hard vs hardly; such vs so; 2) articles in sentences with such and so;
|
Формировать стремление к здоровому образу жизни, развивать навыки и привычки здорового образа жизни, через чтение текстов и бесед на уроке |
Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его. |
Умение вести беседу по теме «Правильное питание»
|
текущий |
учебник «Rainbow English», аудиозапись, рабочая тетрадь |
91 |
Словообразование – ness – th
Урок общеметодологической направленности |
Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая
|
weakness darkness illness ugliness freshness length strength width warmth growth |
Новый материал: Словообразование – ness - th
|
Формировать настойчивость, желание постигать новые знания. |
Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; составлять план выполнения задач; понимать причину своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации. |
Уметь использовать словообразовательные суффиксы
|
текущий |
учебник «Rainbow English», аудиозапись, лексико-грамматический практикум |
92 |
Фразовый глагол to stay
Урок общеметодологической направленности |
Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая
|
|
Новый материал: phrasal verbs to stay away, to stay off, to stay up, to stay together y |
Формировать настойчивость, желание постигать новые знания. |
Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его. |
Уметь использовать фразовый глагол
|
текущий |
учебник «Rainbow English», аудиозапись, рабочая тетрадь |
93 |
Спорт – лучшее лекарство.
Урок общеметодологической направленности |
Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая
|
|
|
Формировать общекультурные правила поведения
|
Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его. |
Уметь делать монологическое высказывание по теме «Спорт – лучшее лекарство»
|
текущий |
учебник «Rainbow English», аудиозапись, лексико-грамматический практикум |
94 |
Вредные и полезные продукты.
Урок общеметодологической направленности |
Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая
|
|
|
Формировать стремление к здоровому образу жизни, развивать навыки и привычки здорового образа жизни, через чтение текстов и бесед на уроке
|
Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; составлять план выполнения задач; понимать причину своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации. |
Уметь делать монологическое высказывание и строить диалог по теме «Вредные и полезные продукты»
|
текущий |
учебник «Rainbow English», аудиозапись, рабочая тетрадь |
95 |
Повторение изученных времен английского глагола.
Урок рефлексии. |
Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая |
|
|
|
Уметь классифицировать, структурировать, обобщать |
Обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания полученных в в процессе изучения раздела. |
текущий |
Авторские разработки для обобщения и повторения времен английского глагола |
96 |
Обобщение по теме «ЗОЖ». Словарный диктант по теме «ЗОЖ».
Урок рефлексии. |
Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая
|
|
|
Развивать трудолюбие, креативность, инициативность |
Уметь классифицировать, структурировать, обобщать |
Обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания полученных в в процессе изучения раздела. |
текущий |
учебник «Rainbow English» |
97 |
Контрольное тестирование (Аудирование. Чтение, Грамматика).
Урок развивающего контроля. |
Индивидуальная
|
|
|
Формирование коммуникативной компетенции, развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, стремление к качественному выполнению работы, развитие дисциплинированности |
Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать вывод |
Умение выполнять тестовые задания по заданной схеме |
Итоговый (по пройденной теме) |
учебник «Rainbow English» тестовое задние. аудиозапись или пособие «Диагностические работы» |
98 |
Работа над ошибками контрольной работы
Урок рефлексии. |
Индивидуальная, фронтальная
|
|
|
|
Уметь классифицировать, структурировать, обобщать, давать объективную оценку и самооценку |
Восполнение пробелов знаний, систематизация пройденного материала, итоговое закрепление знаний |
текущий |
учебник «Rainbow English» тестовое задние. аудиозапись или пособие «Диагностические работы» |
99 |
Урок написания письменной работы или устного высказывания.
Урок общеметодологической направленности |
Индивидуальная.
|
|
.
|
Развивать самостоятельность |
Умение делать письменные и устные высказывания и выражения своего мнения на английском языке |
Отрабатывать навыки письменного и устного высказываний |
итоовый |
|
100 |
Повторение пройденного материала.
Урок рефлексии. |
Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая |
|
|
Формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность |
Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его. |
Обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания полученных в в процессе изучения раздела. |
текущий |
Авторские разработки по подготовке к обобщающей контрольной работе |
101 |
Итоговая контрольная работа. Выходной тест Урок развивающего контроля. |
Индивидуальная. |
|
|
Формировать умение обобщать, делать выводы. |
Уметь классифицировать, структурировать, обобщать, давать объективную оценку и самооценку |
Умение выполнять тестовые задания по заданной схеме |
ИТОГОВЫЙ |
Компиляция тестовых заданий по учебнику и по пособиям |
102 |
Работа над ошибками итоговой контрольной работы.
Урок рефлексии |
Индивидуальная, фронтальная |
|
|
Формировать умение обобщать, делать выводы. |
Уметь классифицировать, структурировать, обобщать, давать объективную оценку и самооценку |
Восполнение пробелов знаний, систематизация пройденного материала, итоговое закрепление знаний |
текущий |
Тестовые задания |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.