КТП 7 класс геометрия Дорофеев
Оценка 4.6

КТП 7 класс геометрия Дорофеев

Оценка 4.6
doc
22.11.2021
КТП 7 класс геометрия Дорофеев
КТП ФГОС геометрия 7 класс 2021-2022.doc

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

МОБУ СОШ № 1 им. Д.И. Бувальцева

г. Кореновска

________________А.Л. Савина

«26» августа  2021  года

 

КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, ГОРОД КОРЕНОВСК

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1 ИМЕНИ И.Д. БУВАЛЬЦЕВА

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОРЕНОВСКИЙ РАЙОН

 

КАЛЕНДАРНО–ТЕМАТИЧЕКОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ

 

по геометрии

Класс 7Б

Учитель     Алексеева Надежда Александровна

Количество часов: всего 68 часов;  в неделю 2 часа

 

Планирование составлено на основе рабочей программы Ветровой Т.И., утвержденной решением педагогического совета  МОБУ СОШ №1 им. И.Д. Бувальцева МО Кореновский район от 26.08.2021 г., протокол №1

 

Планирование составлено на основе: авторской программы по УМК Л.С.Атанасяна, В.Ф.Бутузова, С.Б.Кадомцева и др. «Геометрия, 7» (Геометрия. Сборник примерных рабочих программ. 7-9 классы: учебное пособие для общеобразовательных организаций/ [сост. Т. А. Бурмистрова].- 6-е издание - М: Просвещение, 2020)

 

В соответствии с ФГОС  основного общего образования

 

Учебник: Геометрия, 7-9 классы, учеб. для общеобразоват. организаций / [Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев].— М: Просвещение, 2018


урока

Содержание учебного материала

Кол-во

часов

Даты проведения

Материально-техническое

оборудование

Универсальные учебные действия

(УУД, проекты, ИКТ-компетенции, межпредметные понятия)

план

факт

 

 

Начальные геометрические

 сведения.

10

 

 

 

Объяснять, что такое отрезок, луч, угол, какие фигуры называются равными, как сравниваются и измеряются отрезки и углы, что такое градус и градусная мера угла, какой угол называется прямым, тупым, острым, развёрнутым, что такое середина отрезка и биссектриса угла, какие углы называются смежными и какие вертикальными; формулировать и обосновывать утверждения о свойствах смежных и вертикальных углов; объяснять, какие прямые называются перпендикулярными; формулировать и обосновывать утверждение о свойстве двух прямых, перпендикулярных к третьей; изображать и распознавать указанные простейшие фигуры на чертежах; решать задачи, связанные с этими простейшими фигурами

Л. Осознают роль ученика. Проявляют интерес при подготовке иллюстраций изучаемых понятий. Осуществляют выбор действий в однозначных и неоднозначных ситуациях, комментируют и оценивают свой выбор. Осваивают культуру работы с учебником, поиска информации. Понимают обсуждаемую информацию, смысл данной информации в собственной жизни. Создают образ целостного мировоззрения при решении математических задач.

П. Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным и символьным способами. Владеют смысловым чтением. Представляют информацию в разных формах (текст, графика, символы). Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач. Находят в учебниках, в т.ч. используя ИКТ, достоверную информацию, необходимую для решения задач. Осуществляют сравнение, извлекают необходимую информацию, переформулируют условие, строят логическую цепочку.

К. Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника. Дают адекватную оценку своему мнению. Приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами. Отстаивают свою точку зрения, подтверждают фактами. Сотрудничают с одноклассниками при решении задач; умеют выслушать оппонента. Формулируют выводы. С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли посредством письменной речи.

 

Прямая и отрезок. Луч и угол

2

 

 

 

1.1.

Прямая и отрезок

1

3.09

 

Учебник п.1-4, ПК Презентация

2.2.

Луч и угол. Проверочная работа

1

07.09.

 

Дидактические материалы Г-7 (электронное пособие)

 

Сравнение отрезков и углов

1

 

 

 

3.3.

Сравнение отрезков и углов

1

10.09.

 

Учебник п.5-6, ПК Презентация

 

Измерение отрезков. Измерение углов

3

 

 

 

4.4.

Измерение отрезков

1

14.09.

 

Учебник п.7-8, ПК Презентация

5.5.

Решение задач по теме: «Измерение отрезков».

1

17.09.

 

Дидактические материалы Г-7 (электронное пособие)

6.6.

Измерение углов

1

21.09.

 

Учебник п.9-10, ПК Презентация

 

Перпендикулярные прямые

2

 

 

 

7.7.

Смежные и вертикальные углы и их свойства.

1

24.09.

 

Учебник п.11, ПК Презентация

8.8.

Перпендикулярные прямые. Проверочная работа

1

28.09.

 

Учебник п.12-13, ПК Презентация

 

Решение задач

1

 

 

 

9.9.

Решение задач по теме: «Начальные геометрические сведения»

1

1.10.

 

Дидактические материалы Г-7 (электронное пособие)

10.10.

Контрольная работа № 1

по теме: «Начальные геометрические сведения»

1

5.10.

 

ПК Презентация

 

Треугольники.

17

 

 

 

Объяснять, какая фигура называется треугольником, что такое вершины, стороны, углы и периметр треугольника, какой треугольник называется равнобедренным и какой равносторонним, какие треугольники называются равными; изображать и распознавать на чертежах треугольники и их элементы; формулировать и доказывать теоремы о признаках равенства треугольников; объяснять, что называется перпендикуляром, проведённым из данной точки к данной прямой; формулировать и доказывать теорему о перпендикуляре к прямой; объяснять, какие отрезки называются медианой, биссектрисой и высотой треугольника; формулировать и доказывать теоремы о свойствах равнобедренного треугольника; решать задачи, связанные с признаками равенства треугольников и свойствами равнобедренного треугольника; формулировать определение окружности; объяснять, что такое центр, радиус, хорда и диаметр окружности; решать простейшие задачи на построение (построение угла, равного данному, построение биссектрисы угла, построение перпендикулярных прямых, построение середины отрезка) и более сложные задачи, использующие указанные простейшие; сопоставлять полученный результат с условием задачи; анализировать возможные случаи.

Л. Осваивают культуру работы с учебником, поиска информации. Проявляют интерес к креативной деятельности, активности при подготовке иллюстраций изучаемых понятий. Демонстрируют мотивацию к познавательной деятельности. Осознают роль ученика, осваивают личностный смысл учения. Создают образ целостного мировоззрения при решении математических задач. Грамотно и аргументировано излагают свои мысли, проявляют уважительное отношение к мнениям других людей. Понимают обсуждаемую информацию, смысл данной информации в собственной жизни.  Проявляют мотивацию к познавательной деятельности при решении задач с практическим содержанием. Адекватно оценивают результаты работы с помощью критериев оценки.

П. Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, переформулируют условие, извлекать необходимую информацию. Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным, графическим и символьным способами. Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач. Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей. Структурируют знания, определяют основную и второстепенную информацию. Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их при решении задач. Осуществляют сравнение, извлекают необходимую информацию, переформулируют условие, строят логическую цепочку. Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, переформулируют условие, извлекать необходимую информацию. Применяют полученные знания  при решении различного вида задач.

К. Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника. Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. Отстаивают свою точку зрения, подтверждают фактами. Принимают точку зрения другого. Сотрудничают с одноклассниками при решении задач; умеют выслушать оппонента. Формулируют выводы, Приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами. Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника. Своевременно оказывают необходимую взаимопомощь сверстникам. Верно используют в устной и письменной речи математические термины. Дают адекватную оценку своему мнению. С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли посредством письменной речи.

 

Первый признак равенства треугольников.

3

 

 

 

11.1.

Треугольник.

1

8.10

 

Учебник п.14, ПК Презентация

12.2.

Первый признак равенства треугольников.

1

12.10.

 

Учебник п.15, ПК Презентация

13.3.

Решение задач на применение первого признака равенства треугольников. Проверочная работа

1

15.10

 

Дидактические материалы Г-7 (электронное пособие

 

Медианы, биссектрисы и высоты треугольника.

3

 

 

 

14.4..

Медианы, биссектрисы и высоты треугольника.

1

19.10.

 

Учебник п.16-17, ПК Презентация

15.5.

Равнобедренный треугольник и его свойства.

1

22.10.

 

Учебник п.18, ПК Презентация

16.6.

Решение задач по теме «Равнобедренный треугольник». Проверочная работа

1

26.10.

 

Дидактические материалы Г-7 (электронное пособие

 

Второй и третий признаки равенства треугольников.

4

 

 

 

17.7.

Второй признак равенства треугольников.

1

29.10.

 

Учебник п.19, ПК Презентация

18.8.

Решение задач на применение второго признака равенства треугольников.

1

9.11.

 

Дидактические материалы Г-7 (электронное пособие

19.9.

Третий признак равенства треугольников.

1

12.11.

 

Учебник п.20, ПК Презентация

20.10.

Решение задач на применение признаков равенства треугольников. Проверочная работа

1

16.11.

 

ПК Презентация

Дидактические материалы Г-7 (электронное пособие

 

Задачи на построение

3

 

 

 

21.11.

Окружность.

1

19.11.

 

Учебник п.21-22

22.12.

Примеры основных задач на построение с помощью циркуля и линейки.

1

23.11.

 

Дидактические материалы Г-7 (электронное пособие)

23.13.

Решение задач на построение с помощью циркуля и линейки.

1

26.11.

 

ПК Презентация

 

Решение задач

3

 

 

 

24.14.

Решение задач по теме: «Признаки равенства треугольников».

1

30.11.

 

Дидактические материалы Г-7 (электронное пособие

25.15.

Решение задач по теме: «Треугольники».

1

3.12.

 

ПК Презентация

26.16.

Треугольники. Решение задач.

 

1

07.12.

 

Дидактические материалы Г-7 (электронное пособие

27.17.

Контрольная работа № 2

по теме: «Треугольники».

1

10.12.

 

Дидактические материалы Г-7 (электронное пособие

 

Параллельные прямые.

13

 

 

 

Формулировать определение параллельных прямых; объяснять с помощью рисунка, какие углы, образованные при пересечении двух прямых секущей, называются накрест лежащими, какие односторонними и какие соответственными; формулировать и доказывать теоремы, выражающие признаки параллельности двух прямых; объяснять, что такое аксиомы геометрии и какие аксиомы уже использовались ранее; формулировать аксиому параллельных прямых и выводить следствия из неё; формулировать и доказывать теоремы о свойствах параллельных прямых, обратные теоремам о признаках параллельности, связанных с накрест лежащими, соответственными и односторонними углами, в связи с этим объяснять, что такое условие и заключение теоремы, какая теорема называется обратной по отношению к данной теореме; объяснять, в чём заключается метод доказательства от противного: формулировать и доказывать теоремы об углах с соответственно параллельными и перпендикулярными сторонами; приводить примеры использования этого метода; решать задачи на вычисление, доказательство и построение, связанные с параллельными прямыми.

Л. Осваивают культуру работы с учебником, поиска информации. Прояв-ляют интерес к креативной деятельности, активности при подготовке иллюстраций изучаемых понятий. Демонстрируют мотивацию к познавательной деятельности. Осознают роль ученика, осваивают личностный смысл учения. Создают образ целостного мировоззрения при решении математических задач. Грамотно и аргументировано излагают свои мысли, проявляют уважительное отношение к мнениям других людей. Понимают обсуждаемую информацию, смысл данной информации в собственной жизни.  Проявляют мотивацию к познавательной деятельности при решении задач с практическим содержанием. Адекватно оценивают результаты работы с помощью критериев оценки.

П. Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, переформулируют условие, извлекать необходимую информацию. Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным, графическим и символьным способами. Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач. Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей. Структурируют знания, определяют основную и второстепенную информацию. Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их при решении задач. Осуществляют сравнение, извлекают необходимую информацию, переформулируют условие, строят логическую цепочку. Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, переформулируют условие, извлекать необходимую информацию. Применяют полученные знания  при решении различного вида задач.

К. Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника. Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. Отстаивают свою точку зрения, подтверждают фактами. Принимают точку зрения другого. Сотрудничают с одноклассниками при решении задач; умеют выслушать оппонента. Формулируют выводы, Приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами. Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника. Своевременно оказывают необходимую взаимопомощь сверстникам. Верно используют в устной и письменной речи математические термины. Дают адекватную оценку своему мнению. С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли посредством письменной речи.

 

Признаки параллельности двух прямых.

4

 

 

 

28.1.

Определение параллельных прямых.

1

14.12

 

Учебник п.24, ПК Презентация

29.2.

Признаки параллельности двух прямых.

1

17.12.

 

Учебник п.25, ПК Презентация

30.3.

Практические способы построения параллельных прямых.

1

21.12.

 

Учебник п.26

31.4.

Решение задач по теме: «Признаки параллельных прямых». Проверочная работа

1

24.12.

 

Дидактические материалы Г-7 (электронное пособие

 

Аксиома параллельных прямых.

5

 

 

 

32.5.

Аксиома параллельных прямых.

1

28.12.

 

Учебник п.27-28, , ПК Презентация

33.6.

Свойства параллельных прямых.

1

14.01.

 

Учебник п.29

34.7.

Применение свойств параллельных прямых к решению задач.

1

18.01.

 

Дидактические материалы Г-7 (электронное пособие)

35.8.

Решение задач по теме: «Свойства параллельных прямых». Проверочная работа

1

21.01.

 

ПК Презентация

36.9

Обобщение по теме: «Параллельные прямые»

1

25.01

 

ПК Презентация

Дидактические материалы Г-7 (электронное пособие

 

Решение задач

3

 

 

 

37.10

Решение практических задач по теме: «Параллельные прямые».

1

28.01.

 

Дидактические материалы Г-7 (электронное пособие)

38.11.

Решение задач по теме: «Параллельные прямые».

1

1.02.

 

ПК Презентация

39.12.

Параллельные прямые. Решение задач.

 

1

4.02.

 

Дидактические материалы Г-7 (электронное пособие

40.13.

Контрольная работа № 3

по теме: «Параллельные прямые».

1

8.02

 

Дидактические материалы Г-7 (электронное пособие

 

Соотношения между сторонами и углами треугольника.

18

 

 

 

Формулировать и доказывать теорему о сумме углов треугольника и её следствие о внешнем угле треугольника, проводить классификацию треугольников по углам; формулировать и доказывать теорему о соотношениях между сторонами и углами треугольника (прямое и обратное утверждения) и следствия из неё, теорему о неравенстве треугольника; формулировать и доказывать теоремы о свойствах прямоугольных треугольников (прямоугольный треугольник с углом 30°, признаки равенства прямоугольных треугольников); формулировать определения расстояния от точки до прямой, расстояния между параллельными прямыми; решать задачи на вычисления, доказательство и построение, связанные с соотношениями между сторонами и углами треугольника и расстоянием между параллельными прямыми, при необходимости проводить по ходу решения дополнительные построения, сопоставлять полученный результат с условием задачи, в задачах на построение исследовать возможные случаи

Л. Осваивают культуру работы с учебником, поиска информации. Прояв-ляют интерес к креативной деятельности, активности при подготовке иллюстраций изучаемых понятий. Демонстрируют мотивацию к познавательной деятельности. Осознают роль ученика, осваивают личностный смысл учения. Создают образ целостного мировоззрения при решении математических задач. Грамотно и аргументировано излагают свои мысли, проявляют уважительное отношение к мнениям других людей. Понимают обсуждаемую информацию, смысл данной информации в собственной жизни.  Проявляют мотивацию к познавательной деятельности при решении задач с практическим содержанием. Адекватно оценивают результаты работы с помощью критериев оценки.

П. Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, переформулируют условие, извлекать необходимую информацию. Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным, графическим и символьным способами. Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач. Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей. Структурируют знания, определяют основную и второстепенную информацию. Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их при решении задач. Осуществляют сравнение, извлекают необходимую информацию, переформулируют условие, строят логическую цепочку. Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, переформулируют условие, извлекать необходимую информацию. Применяют полученные знания  при решении различного вида задач.

К. Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника. Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. Отстаивают свою точку зрения, подтверждают фактами. Принимают точку зрения другого. Сотрудничают с одноклассниками при решении задач; умеют выслушать оппонента. Формулируют выводы, Приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами. Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника. Своевременно оказывают необходимую взаимопомощь сверстникам. Верно используют в устной и письменной речи математические термины. Дают адекватную оценку своему мнению. С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли посредством письменной речи.

 

Сумма углов треугольника

2

 

 

 

41.1.

Теорема о сумме углов треугольника.

1

. 11.02

 

Учебник п.30, ПК Презентация

42.2.

Сумма углов треугольника. Решение задач.

1

. 15.02

 

Учебник п.31, ПК Презентация

 

Соотношение между сторонами и углами треугольника

3

 

 

 

43.3

Соотношение между сторонами и углами треугольника. Проверочная работа

1

18.02.

 

Учебник п.32, ПК Презентация

44.4.

Неравенство треугольника.

1

22.02.

 

Учебник п.33,

Дидактические материалы Г-7 (электронное пособие

45.5.

Соотношения между сторонами и углами треугольника. Решение задач.

1

25.02

 

ПК Презентация

46.6.

Контрольная работа № 4

по теме: «Соотношение между сторонами и углами треугольника».

1

. 1.03

 

Дидактические материалы Г-7 (электронное пособие

 

Прямоугольные треугольники

4

 

 

 

47.7.

Прямоугольные треугольники и некоторые их свойства.

1

4.03.

 

Учебник п.34, ПК Презентация

48.8.

Решение задач на применение свойств прямоугольного треугольника.

1

8.03.

 

ПК Презентация

49.9.

Признаки равенства прямоугольных треугольников.

1

11.03.

 

Учебник п.35, ПК Презентация

50.10.

Прямоугольный треугольник. Решение задач. Проверочная работа

1

15.03

 

Учебник п.36, ПК Презентация

Дидактические материалы Г-7 (электронное пособие

 

Построение треугольника по трём элементам

4

 

 

 

51.11.

Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми.

1

18.03.

 

Учебник п.37

52.12.

Основные задачи на построение треугольника по трём элементам.

1

22.03.

 

Учебник п.38, ПК Презентация

53.13.

Построение треугольника по трём элементам.

1

25.03.

 

Дидактические материалы Г-7 (электронное пособие)

54.14.

Задачи на построение треугольников. Проверочная работа

1

5.04

 

ПК Презентация

 

Решение задач

3

 

 

 

55.15.

Решение задач на построение.

1

08.04.

 

Дидактические материалы Г-7 (электронное пособие

56.16.

Решение задач по теме: «Прямоугольный треугольник. Задачи на построение».                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            

1

12.04.

 

ПК Презентация

57.17.

Обобщение по теме: «Прямоугольный треугольник. Задачи на построение».                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            

1

15.04.

 

Дидактические материалы Г-7 (электронное пособие)

58.18.

Контрольная работа № 5

по теме: «Прямоугольный треугольник. Задачи на построение».

1

19.04

 

ПК Презентация

 

Повторение. Решение задач

10

 

 

 

Л. Грамотно и аргументировано излагают свои мысли, проявляют уважительное отношение к мнению общественности. Оценивают собственные и чужие поступки, основываясь на общечеловеческие нормы, нравственные и этические ценности человечества. Осуществляют выбор действий в однозначных и неоднозначных ситуациях, комментируют и оценивают свой выбор.

 

П. Анализируют и сравнивают факты и явления. Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей. Владеют смысловым чтением. Отстаивают свою точку зрения, подтверждают ее фактами.

 

К. Своевременно оказывают необходимую взаимопомощь сверстникам. Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника. Осуществляют контроль, коррекцию, оценку собственных действий и действий партнёра.

 

59.1.

Повторение по теме: «Начальные геометрические сведения».

1

22.04.

 

ПК Презентация

60.2.

Повторение по теме: «Признаки равенства прямоугольных треугольников. Равнобедренный треугольник».

1

26.04.

 

Дидактические материалы Г-7 (электронное пособие)

61.3.

Повторение по теме: «Параллельные прямые». Проверочная работа

1

29.04.

 

ПК Презентация

62.4.

Повторение по теме: «Соотношения между сторонами и углами треугольника».

1

3.05.

 

ПК Презентация

63.5.

Повторение по теме: «Задачи на построение».

1

6.05.

 

Дидактические материалы Г-7 (электронное пособие)

64.6.

Решение задач.

1

10.05.

 

ПК Презентация

65.7.

Решение практических задач.

1

13.05.

 

Дидактические материалы Г-7 (электронное пособие)

66.8.

Итоговая контрольная работа.

1

17.05.

 

ПК Презентация

67.9.

Итоговое повторение.

1

20.05.

 

ПК Презентация

68.10

Обобщение курса геометрии 7 класса. Решение задач.

1

24.05

 

Дидактические материалы Г-7 (электронное пособие)

ИТОГО:

68 часов                                                                                           5 контрольных работ

1 итоговая контрольная работа

                                                                                                           11 проверочных работ

 

 


СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по

СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по

Содержание учебного материала

Содержание учебного материала

Перпендикулярные прямые. Проверочная работа 1 28

Перпендикулярные прямые. Проверочная работа 1 28

П. Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, переформулируют условие, извлекать необходимую информацию

П. Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, переформулируют условие, извлекать необходимую информацию

Треугольники. Решение задач

Треугольники. Решение задач

Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным, графическим и символьным способами

Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным, графическим и символьным способами

Решение задач по теме: «Параллельные прямые»

Решение задач по теме: «Параллельные прямые»

П. Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, переформулируют условие, извлекать необходимую информацию

П. Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, переформулируют условие, извлекать необходимую информацию

Решение задач 3 55.15

Решение задач 3 55.15

Повторение по теме: «Задачи на построение»

Повторение по теме: «Задачи на построение»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.11.2021