СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора по УВР
МОБУ СОШ № 1 им. Д.И. Бувальцева
г. Кореновска
________________А.Л. Савина
«26» августа 2021 года
КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, ГОРОД КОРЕНОВСК
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1 ИМЕНИ И.Д. БУВАЛЬЦЕВА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОРЕНОВСКИЙ РАЙОН
КАЛЕНДАРНО–ТЕМАТИЧЕКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по геометрии
Класс 7Б
Учитель Алексеева Надежда Александровна
Количество часов: всего 68 часов; в неделю 2 часа
Планирование составлено на основе рабочей программы Ветровой Т.И., утвержденной решением педагогического совета МОБУ СОШ №1 им. И.Д. Бувальцева МО Кореновский район от 26.08.2021 г., протокол №1
Планирование составлено на основе: авторской программы по УМК Л.С.Атанасяна, В.Ф.Бутузова, С.Б.Кадомцева и др. «Геометрия, 7» (Геометрия. Сборник примерных рабочих программ. 7-9 классы: учебное пособие для общеобразовательных организаций/ [сост. Т. А. Бурмистрова].- 6-е издание - М: Просвещение, 2020)
В соответствии с ФГОС основного общего образования
Учебник: Геометрия, 7-9 классы, учеб. для общеобразоват. организаций / [Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев].— М: Просвещение, 2018
№ урока |
Содержание учебного материала |
Кол-во часов |
Даты проведения 7В |
Материально-техническое оборудование |
Универсальные учебные действия (УУД, проекты, ИКТ-компетенции, межпредметные понятия) |
|
план |
факт |
|
||||
|
Начальные геометрические сведения. |
10 |
|
|
|
Объяснять, что такое отрезок, луч, угол, какие фигуры называются равными, как сравниваются и измеряются отрезки и углы, что такое градус и градусная мера угла, какой угол называется прямым, тупым, острым, развёрнутым, что такое середина отрезка и биссектриса угла, какие углы называются смежными и какие вертикальными; формулировать и обосновывать утверждения о свойствах смежных и вертикальных углов; объяснять, какие прямые называются перпендикулярными; формулировать и обосновывать утверждение о свойстве двух прямых, перпендикулярных к третьей; изображать и распознавать указанные простейшие фигуры на чертежах; решать задачи, связанные с этими простейшими фигурами Л. Осознают роль ученика. Проявляют интерес при подготовке иллюстраций изучаемых понятий. Осуществляют выбор действий в однозначных и неоднозначных ситуациях, комментируют и оценивают свой выбор. Осваивают культуру работы с учебником, поиска информации. Понимают обсуждаемую информацию, смысл данной информации в собственной жизни. Создают образ целостного мировоззрения при решении математических задач. П. Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным и символьным способами. Владеют смысловым чтением. Представляют информацию в разных формах (текст, графика, символы). Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач. Находят в учебниках, в т.ч. используя ИКТ, достоверную информацию, необходимую для решения задач. Осуществляют сравнение, извлекают необходимую информацию, переформулируют условие, строят логическую цепочку. К. Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника. Дают адекватную оценку своему мнению. Приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами. Отстаивают свою точку зрения, подтверждают фактами. Сотрудничают с одноклассниками при решении задач; умеют выслушать оппонента. Формулируют выводы. С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли посредством письменной речи. |
|
Прямая и отрезок. Луч и угол |
2 |
|
|
|
|
1.1. |
Прямая и отрезок |
1 |
3.09 |
|
Учебник п.1-4, ПК Презентация |
|
2.2. |
Луч и угол. Проверочная работа |
1 |
07.09. |
|
Дидактические материалы Г-7 (электронное пособие) |
|
|
Сравнение отрезков и углов |
1 |
|
|
|
|
3.3. |
Сравнение отрезков и углов |
1 |
10.09. |
|
Учебник п.5-6, ПК Презентация |
|
|
Измерение отрезков. Измерение углов |
3 |
|
|
|
|
4.4. |
Измерение отрезков |
1 |
14.09. |
|
Учебник п.7-8, ПК Презентация |
|
5.5. |
Решение задач по теме: «Измерение отрезков». |
1 |
17.09. |
|
Дидактические материалы Г-7 (электронное пособие) |
|
6.6. |
Измерение углов |
1 |
21.09. |
|
Учебник п.9-10, ПК Презентация |
|
|
Перпендикулярные прямые |
2 |
|
|
|
|
7.7. |
Смежные и вертикальные углы и их свойства. |
1 |
24.09. |
|
Учебник п.11, ПК Презентация |
|
8.8. |
Перпендикулярные прямые. Проверочная работа |
1 |
28.09. |
|
Учебник п.12-13, ПК Презентация |
|
|
Решение задач |
1 |
|
|
|
|
9.9. |
Решение задач по теме: «Начальные геометрические сведения» |
1 |
1.10. |
|
Дидактические материалы Г-7 (электронное пособие) |
|
10.10. |
Контрольная работа № 1 по теме: «Начальные геометрические сведения» |
1 |
5.10. |
|
ПК Презентация |
|
|
Треугольники. |
17 |
|
|
|
Объяснять, какая фигура называется треугольником, что такое вершины, стороны, углы и периметр треугольника, какой треугольник называется равнобедренным и какой равносторонним, какие треугольники называются равными; изображать и распознавать на чертежах треугольники и их элементы; формулировать и доказывать теоремы о признаках равенства треугольников; объяснять, что называется перпендикуляром, проведённым из данной точки к данной прямой; формулировать и доказывать теорему о перпендикуляре к прямой; объяснять, какие отрезки называются медианой, биссектрисой и высотой треугольника; формулировать и доказывать теоремы о свойствах равнобедренного треугольника; решать задачи, связанные с признаками равенства треугольников и свойствами равнобедренного треугольника; формулировать определение окружности; объяснять, что такое центр, радиус, хорда и диаметр окружности; решать простейшие задачи на построение (построение угла, равного данному, построение биссектрисы угла, построение перпендикулярных прямых, построение середины отрезка) и более сложные задачи, использующие указанные простейшие; сопоставлять полученный результат с условием задачи; анализировать возможные случаи. Л. Осваивают культуру работы с учебником, поиска информации. Проявляют интерес к креативной деятельности, активности при подготовке иллюстраций изучаемых понятий. Демонстрируют мотивацию к познавательной деятельности. Осознают роль ученика, осваивают личностный смысл учения. Создают образ целостного мировоззрения при решении математических задач. Грамотно и аргументировано излагают свои мысли, проявляют уважительное отношение к мнениям других людей. Понимают обсуждаемую информацию, смысл данной информации в собственной жизни. Проявляют мотивацию к познавательной деятельности при решении задач с практическим содержанием. Адекватно оценивают результаты работы с помощью критериев оценки. П. Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, переформулируют условие, извлекать необходимую информацию. Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным, графическим и символьным способами. Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач. Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей. Структурируют знания, определяют основную и второстепенную информацию. Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их при решении задач. Осуществляют сравнение, извлекают необходимую информацию, переформулируют условие, строят логическую цепочку. Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, переформулируют условие, извлекать необходимую информацию. Применяют полученные знания при решении различного вида задач. К. Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника. Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. Отстаивают свою точку зрения, подтверждают фактами. Принимают точку зрения другого. Сотрудничают с одноклассниками при решении задач; умеют выслушать оппонента. Формулируют выводы, Приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами. Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника. Своевременно оказывают необходимую взаимопомощь сверстникам. Верно используют в устной и письменной речи математические термины. Дают адекватную оценку своему мнению. С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли посредством письменной речи. |
|
Первый признак равенства треугольников. |
3 |
|
|
|
|
11.1. |
Треугольник. |
1 |
8.10 |
|
Учебник п.14, ПК Презентация |
|
12.2. |
Первый признак равенства треугольников. |
1 |
12.10. |
|
Учебник п.15, ПК Презентация |
|
13.3. |
Решение задач на применение первого признака равенства треугольников. Проверочная работа |
1 |
15.10 |
|
Дидактические материалы Г-7 (электронное пособие |
|
|
Медианы, биссектрисы и высоты треугольника. |
3 |
|
|
|
|
14.4.. |
Медианы, биссектрисы и высоты треугольника. |
1 |
19.10. |
|
Учебник п.16-17, ПК Презентация |
|
15.5. |
Равнобедренный треугольник и его свойства. |
1 |
22.10. |
|
Учебник п.18, ПК Презентация |
|
16.6. |
Решение задач по теме «Равнобедренный треугольник». Проверочная работа |
1 |
26.10. |
|
Дидактические материалы Г-7 (электронное пособие |
|
|
Второй и третий признаки равенства треугольников. |
4 |
|
|
|
|
17.7. |
Второй признак равенства треугольников. |
1 |
29.10. |
|
Учебник п.19, ПК Презентация |
|
18.8. |
Решение задач на применение второго признака равенства треугольников. |
1 |
9.11. |
|
Дидактические материалы Г-7 (электронное пособие |
|
19.9. |
Третий признак равенства треугольников. |
1 |
12.11. |
|
Учебник п.20, ПК Презентация |
|
20.10. |
Решение задач на применение признаков равенства треугольников. Проверочная работа |
1 |
16.11. |
|
ПК Презентация Дидактические материалы Г-7 (электронное пособие |
|
|
Задачи на построение |
3 |
|
|
|
|
21.11. |
Окружность. |
1 |
19.11. |
|
Учебник п.21-22 |
|
22.12. |
Примеры основных задач на построение с помощью циркуля и линейки. |
1 |
23.11. |
|
Дидактические материалы Г-7 (электронное пособие) |
|
23.13. |
Решение задач на построение с помощью циркуля и линейки. |
1 |
26.11. |
|
ПК Презентация |
|
|
Решение задач |
3 |
|
|
|
|
24.14. |
Решение задач по теме: «Признаки равенства треугольников». |
1 |
30.11. |
|
Дидактические материалы Г-7 (электронное пособие |
|
25.15. |
Решение задач по теме: «Треугольники». |
1 |
3.12. |
|
ПК Презентация |
|
26.16. |
Треугольники. Решение задач.
|
1 |
07.12. |
|
Дидактические материалы Г-7 (электронное пособие |
|
27.17. |
Контрольная работа № 2 по теме: «Треугольники». |
1 |
10.12. |
|
Дидактические материалы Г-7 (электронное пособие |
|
|
Параллельные прямые. |
13 |
|
|
|
Формулировать определение параллельных прямых; объяснять с помощью рисунка, какие углы, образованные при пересечении двух прямых секущей, называются накрест лежащими, какие односторонними и какие соответственными; формулировать и доказывать теоремы, выражающие признаки параллельности двух прямых; объяснять, что такое аксиомы геометрии и какие аксиомы уже использовались ранее; формулировать аксиому параллельных прямых и выводить следствия из неё; формулировать и доказывать теоремы о свойствах параллельных прямых, обратные теоремам о признаках параллельности, связанных с накрест лежащими, соответственными и односторонними углами, в связи с этим объяснять, что такое условие и заключение теоремы, какая теорема называется обратной по отношению к данной теореме; объяснять, в чём заключается метод доказательства от противного: формулировать и доказывать теоремы об углах с соответственно параллельными и перпендикулярными сторонами; приводить примеры использования этого метода; решать задачи на вычисление, доказательство и построение, связанные с параллельными прямыми. Л. Осваивают культуру работы с учебником, поиска информации. Прояв-ляют интерес к креативной деятельности, активности при подготовке иллюстраций изучаемых понятий. Демонстрируют мотивацию к познавательной деятельности. Осознают роль ученика, осваивают личностный смысл учения. Создают образ целостного мировоззрения при решении математических задач. Грамотно и аргументировано излагают свои мысли, проявляют уважительное отношение к мнениям других людей. Понимают обсуждаемую информацию, смысл данной информации в собственной жизни. Проявляют мотивацию к познавательной деятельности при решении задач с практическим содержанием. Адекватно оценивают результаты работы с помощью критериев оценки. П. Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, переформулируют условие, извлекать необходимую информацию. Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным, графическим и символьным способами. Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач. Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей. Структурируют знания, определяют основную и второстепенную информацию. Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их при решении задач. Осуществляют сравнение, извлекают необходимую информацию, переформулируют условие, строят логическую цепочку. Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, переформулируют условие, извлекать необходимую информацию. Применяют полученные знания при решении различного вида задач. К. Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника. Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. Отстаивают свою точку зрения, подтверждают фактами. Принимают точку зрения другого. Сотрудничают с одноклассниками при решении задач; умеют выслушать оппонента. Формулируют выводы, Приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами. Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника. Своевременно оказывают необходимую взаимопомощь сверстникам. Верно используют в устной и письменной речи математические термины. Дают адекватную оценку своему мнению. С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли посредством письменной речи. |
|
Признаки параллельности двух прямых. |
4 |
|
|
|
|
28.1. |
Определение параллельных прямых. |
1 |
14.12 |
|
Учебник п.24, ПК Презентация |
|
29.2. |
Признаки параллельности двух прямых. |
1 |
17.12. |
|
Учебник п.25, ПК Презентация |
|
30.3. |
Практические способы построения параллельных прямых. |
1 |
21.12. |
|
Учебник п.26 |
|
31.4. |
Решение задач по теме: «Признаки параллельных прямых». Проверочная работа |
1 |
24.12. |
|
Дидактические материалы Г-7 (электронное пособие |
|
|
Аксиома параллельных прямых. |
5 |
|
|
|
|
32.5. |
Аксиома параллельных прямых. |
1 |
28.12. |
|
Учебник п.27-28, , ПК Презентация |
|
33.6. |
Свойства параллельных прямых. |
1 |
14.01. |
|
Учебник п.29 |
|
34.7. |
Применение свойств параллельных прямых к решению задач. |
1 |
18.01. |
|
Дидактические материалы Г-7 (электронное пособие) |
|
35.8. |
Решение задач по теме: «Свойства параллельных прямых». Проверочная работа |
1 |
21.01. |
|
ПК Презентация |
|
36.9 |
Обобщение по теме: «Параллельные прямые» |
1 |
25.01 |
|
ПК Презентация Дидактические материалы Г-7 (электронное пособие |
|
|
Решение задач |
3 |
|
|
|
|
37.10 |
Решение практических задач по теме: «Параллельные прямые». |
1 |
28.01. |
|
Дидактические материалы Г-7 (электронное пособие) |
|
38.11. |
Решение задач по теме: «Параллельные прямые». |
1 |
1.02. |
|
ПК Презентация |
|
39.12. |
Параллельные прямые. Решение задач.
|
1 |
4.02. |
|
Дидактические материалы Г-7 (электронное пособие |
|
40.13. |
Контрольная работа № 3 по теме: «Параллельные прямые». |
1 |
8.02 |
|
Дидактические материалы Г-7 (электронное пособие |
|
|
Соотношения между сторонами и углами треугольника. |
18 |
|
|
|
Формулировать и доказывать теорему о сумме углов треугольника и её следствие о внешнем угле треугольника, проводить классификацию треугольников по углам; формулировать и доказывать теорему о соотношениях между сторонами и углами треугольника (прямое и обратное утверждения) и следствия из неё, теорему о неравенстве треугольника; формулировать и доказывать теоремы о свойствах прямоугольных треугольников (прямоугольный треугольник с углом 30°, признаки равенства прямоугольных треугольников); формулировать определения расстояния от точки до прямой, расстояния между параллельными прямыми; решать задачи на вычисления, доказательство и построение, связанные с соотношениями между сторонами и углами треугольника и расстоянием между параллельными прямыми, при необходимости проводить по ходу решения дополнительные построения, сопоставлять полученный результат с условием задачи, в задачах на построение исследовать возможные случаи Л. Осваивают культуру работы с учебником, поиска информации. Прояв-ляют интерес к креативной деятельности, активности при подготовке иллюстраций изучаемых понятий. Демонстрируют мотивацию к познавательной деятельности. Осознают роль ученика, осваивают личностный смысл учения. Создают образ целостного мировоззрения при решении математических задач. Грамотно и аргументировано излагают свои мысли, проявляют уважительное отношение к мнениям других людей. Понимают обсуждаемую информацию, смысл данной информации в собственной жизни. Проявляют мотивацию к познавательной деятельности при решении задач с практическим содержанием. Адекватно оценивают результаты работы с помощью критериев оценки. П. Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, переформулируют условие, извлекать необходимую информацию. Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным, графическим и символьным способами. Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач. Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей. Структурируют знания, определяют основную и второстепенную информацию. Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их при решении задач. Осуществляют сравнение, извлекают необходимую информацию, переформулируют условие, строят логическую цепочку. Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, переформулируют условие, извлекать необходимую информацию. Применяют полученные знания при решении различного вида задач. К. Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника. Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. Отстаивают свою точку зрения, подтверждают фактами. Принимают точку зрения другого. Сотрудничают с одноклассниками при решении задач; умеют выслушать оппонента. Формулируют выводы, Приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами. Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника. Своевременно оказывают необходимую взаимопомощь сверстникам. Верно используют в устной и письменной речи математические термины. Дают адекватную оценку своему мнению. С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли посредством письменной речи. |
|
Сумма углов треугольника |
2 |
|
|
|
|
41.1. |
Теорема о сумме углов треугольника. |
1 |
. 11.02 |
|
Учебник п.30, ПК Презентация |
|
42.2. |
Сумма углов треугольника. Решение задач. |
1 |
. 15.02 |
|
Учебник п.31, ПК Презентация |
|
|
Соотношение между сторонами и углами треугольника |
3 |
|
|
|
|
43.3 |
Соотношение между сторонами и углами треугольника. Проверочная работа |
1 |
18.02. |
|
Учебник п.32, ПК Презентация |
|
44.4. |
Неравенство треугольника. |
1 |
22.02. |
|
Учебник п.33, Дидактические материалы Г-7 (электронное пособие |
|
45.5. |
Соотношения между сторонами и углами треугольника. Решение задач. |
1 |
25.02 |
|
ПК Презентация |
|
46.6. |
Контрольная работа № 4 по теме: «Соотношение между сторонами и углами треугольника». |
1 |
. 1.03 |
|
Дидактические материалы Г-7 (электронное пособие |
|
|
Прямоугольные треугольники |
4 |
|
|
|
|
47.7. |
Прямоугольные треугольники и некоторые их свойства. |
1 |
4.03. |
|
Учебник п.34, ПК Презентация |
|
48.8. |
Решение задач на применение свойств прямоугольного треугольника. |
1 |
8.03. |
|
ПК Презентация |
|
49.9. |
Признаки равенства прямоугольных треугольников. |
1 |
11.03. |
|
Учебник п.35, ПК Презентация |
|
50.10. |
Прямоугольный треугольник. Решение задач. Проверочная работа |
1 |
15.03 |
|
Учебник п.36, ПК Презентация Дидактические материалы Г-7 (электронное пособие |
|
|
Построение треугольника по трём элементам |
4 |
|
|
|
|
51.11. |
Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми. |
1 |
18.03. |
|
Учебник п.37 |
|
52.12. |
Основные задачи на построение треугольника по трём элементам. |
1 |
22.03. |
|
Учебник п.38, ПК Презентация |
|
53.13. |
Построение треугольника по трём элементам. |
1 |
25.03. |
|
Дидактические материалы Г-7 (электронное пособие) |
|
54.14. |
Задачи на построение треугольников. Проверочная работа |
1 |
5.04 |
|
ПК Презентация |
|
|
Решение задач |
3 |
|
|
|
|
55.15. |
Решение задач на построение. |
1 |
08.04. |
|
Дидактические материалы Г-7 (электронное пособие |
|
56.16. |
Решение задач по теме: «Прямоугольный треугольник. Задачи на построение». |
1 |
12.04. |
|
ПК Презентация |
|
57.17. |
Обобщение по теме: «Прямоугольный треугольник. Задачи на построение». |
1 |
15.04. |
|
Дидактические материалы Г-7 (электронное пособие) |
|
58.18. |
Контрольная работа № 5 по теме: «Прямоугольный треугольник. Задачи на построение». |
1 |
19.04 |
|
ПК Презентация |
|
|
Повторение. Решение задач |
10 |
|
|
|
Л. Грамотно и аргументировано излагают свои мысли, проявляют уважительное отношение к мнению общественности. Оценивают собственные и чужие поступки, основываясь на общечеловеческие нормы, нравственные и этические ценности человечества. Осуществляют выбор действий в однозначных и неоднозначных ситуациях, комментируют и оценивают свой выбор.
П. Анализируют и сравнивают факты и явления. Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей. Владеют смысловым чтением. Отстаивают свою точку зрения, подтверждают ее фактами.
К. Своевременно оказывают необходимую взаимопомощь сверстникам. Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника. Осуществляют контроль, коррекцию, оценку собственных действий и действий партнёра.
|
59.1. |
Повторение по теме: «Начальные геометрические сведения». |
1 |
22.04. |
|
ПК Презентация |
|
60.2. |
Повторение по теме: «Признаки равенства прямоугольных треугольников. Равнобедренный треугольник». |
1 |
26.04. |
|
Дидактические материалы Г-7 (электронное пособие) |
|
61.3. |
Повторение по теме: «Параллельные прямые». Проверочная работа |
1 |
29.04. |
|
ПК Презентация |
|
62.4. |
Повторение по теме: «Соотношения между сторонами и углами треугольника». |
1 |
3.05. |
|
ПК Презентация |
|
63.5. |
Повторение по теме: «Задачи на построение». |
1 |
6.05. |
|
Дидактические материалы Г-7 (электронное пособие) |
|
64.6. |
Решение задач. |
1 |
10.05. |
|
ПК Презентация |
|
65.7. |
Решение практических задач. |
1 |
13.05. |
|
Дидактические материалы Г-7 (электронное пособие) |
|
66.8. |
Итоговая контрольная работа. |
1 |
17.05. |
|
ПК Презентация |
|
67.9. |
Итоговое повторение. |
1 |
20.05. |
|
ПК Презентация |
|
68.10 |
Обобщение курса геометрии 7 класса. Решение задач. |
1 |
24.05 |
|
Дидактические материалы Г-7 (электронное пособие) |
|
ИТОГО: |
68 часов 5 контрольных работ 1 итоговая контрольная работа 11 проверочных работ
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.