Календарно-тематическое планирование 8 класса
I-четверть 24 часов
№ п/п |
Тема урока |
Кол Час |
Дата |
|
Планируемые результаты |
||||
План. |
Факт. |
Д\З |
Предметные |
Личностные результаты Мета предметные |
|||||
Теория 2 часа |
|||||||||
1 |
Вводный инструктаж по технике безопасности на уроках по физической культуре |
1 |
|
|
Выучить инст. по ТБ |
Соблюдение требований ТБ |
Умение оказать посильную помощь при выполнении учебных задач |
||
2 |
Теория. Влияние возрастных особенностей на физическое развитие
|
1 |
|
|
§1 стр8 |
Знать: влияние возрастных особенностей на физическое развитие |
Бережное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих |
||
Легкая атлетика 9 часов |
|||||||||
3 |
Правила техники безопасности. Основные правила проведения соревнований |
1 |
|
|
§20 стр150 |
Уметь: распределять силы по дистанции
Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта Уметь: распределить силы по дистанции
|
Формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психического), о ее позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы и социализации. Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы.
|
||
4 |
Спринтерский бег |
1 |
|
|
§20 стр152 |
||||
5 |
Техника низкого старта. Бег с ускорением. |
1 |
|
|
§20 стр155 |
||||
6 |
Бег на дистанцию 100 метров |
1 |
|
|
§20 стр159 |
||||
7 |
Длительный бег на 1000 метров |
1 |
|
|
§24 стр196 |
||||
8 |
Длительный бег на 1200 метров |
1 |
|
|
§25 стр203 |
||||
9 |
Длительный бег на 1500 метров |
1 |
|
|
§26 стр206 |
||||
10 |
Прыжки в длину с места |
1 |
|
|
§20 стр157 |
||||
11 |
Прыжки в длину с разбега способом «согнув ноги» |
1 |
|
|
§20 стр158 |
||||
Спортивные игры 8 часов |
|||||||||
Футбол |
|
||||||||
12 |
Основные правила проведения соревнований |
1 |
|
|
§17 стр116 |
Знать правила проведения соревнований Уметь: выполнить ведение и отбор мяча Уметь: играть в футбол по правилам
|
Формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психического), о ее позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы и социализации. Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы.
|
||
13 |
Удар по катящемуся мячу внешней частью подъема |
1 |
|
|
§17 стр117 |
||||
14 |
Удар носком |
1 |
|
|
§17 стр118 |
||||
15 |
Игра в «Футбол» по основным правилам |
1 |
|
|
§27 стр206 |
||||
|
Баскетбол |
|
|
|
|
||||
16 |
Основные правила проведения соревнований. Правила техники безопасности |
1 |
|
|
§15 стр96 |
Уметь: выполнить правильно техническое действие Уметь: играть в баскетбол по основным правилам
|
|||
17 |
Бег с изменением направления и скорости |
1 |
|
|
§15 стр97 |
||||
18 |
Передача мяча одной рукой от плеча |
1 |
|
|
§15 стр98 |
||||
19 |
Игра в «Баскетбол» по основным правилам |
1 |
|
|
§2 стр14 |
||||
|
|
Легкая атлетика 3 часов |
|||||||
20 |
Длительный бег 1200 метров |
1 |
|
|
§3 стр18 |
Уметь: распределить силы по дистанции
|
Формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психического), о ее позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы и социализации. |
||
21 |
Длительный бег 1500 метров |
1 |
|
|
§4 стр19 |
||||
22 |
Длительный бег 1800 метров |
1 |
|
|
§5 стр25 |
||||
|
|
|
|
|
|
||||
Тестирование по нормам ГТО 2 часа |
|
||||||||
23 |
Контрольный урок (тестирование) |
1 |
|
|
§6 стр34 |
Знать теорию ФК |
Бережное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих |
||
24 |
Контрольный урок (сдача норм ГТО) |
1 |
|
|
Знать норм. ГТО |
выполнять правильно техническое действие |
|
||
|
Итого: |
24 часов |
|
|
|
|
|||
II-четверть 24 часа
№ п/п |
Тема урока |
Кол Час |
Дата |
Планируемые результаты |
||||||
План. |
Факт. |
Д\З |
Предметные |
Личностные результаты Мета предметные |
||||||
Гимнастика 5 часов |
||||||||||
1 |
Правила техники безопасности. |
1 |
|
|
§19 стр134 |
Уметь: выполнить кувырок Уметь: выполнить стойку на лопатках Уметь: выполнить стойку на голове Уметь: выполнять строевые упражнение
|
Формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психического), о ее позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы и социализации. Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы. |
|||
2 |
Висы и упоры |
1 |
|
|
§19 стр136 |
|||||
3 |
Кувырок назад в упор, стоя ноги врозь. Длинный кувырок |
1 |
|
|
§19 стр137 |
|||||
4 |
Стойка на голове и руках |
1 |
|
|
§19 стр138 |
|||||
5
|
Строевые упражнения: Команда «Прямо!» Повороты в движении направо, налево |
1 |
|
|
§19 стр136 |
|||||
Спортивные игры 10 часов |
||||||||||
Волейбол |
|
|||||||||
6 |
Правила техники безопасности. |
1 |
|
|
§18 стр126 |
Уметь: играть в волейбол по упрошенным правилам
Уметь: выполнять ведение мяча, броски.
Уметь: играть в баскетбол по упрошенным правилам
|
Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы. Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности;
формирование ценностей многонационального российского общества; формирование уважительного отношения к культуре других народов. |
|||
7 |
Стойка и передвижения |
1 |
|
|
§18 стр127 |
|||||
8 |
Передача мяча |
1 |
|
|
§18 стр127 |
|||||
9 |
Нижняя прямая подача мяча |
1 |
|
|
§18 стр128 |
|||||
10 |
Игра в волейбол по упрощённым правилам |
1 |
|
|
§7 стр42 |
|||||
|
Баскетбол |
|
|
|
|
|||||
11 |
Передача мяча двумя руками с отскоком от пола |
1 |
|
|
§15 стр98 |
|||||
12 |
Передача мяча при встречном движении |
1 |
|
|
§15 стр98 |
|||||
13 |
Ведение мяча с изменением направлена и обводка препятствий |
1 |
|
|
§15 стр99 |
|||||
14 |
Игра в «Баскетбол» с привлечением к судейству учащихся |
1 |
|
|
§8 стр50 |
|||||
15 |
Игра в баскетбол по упрощенным правилам |
1 |
|
|
§9 стр54 |
|||||
Легкая атлетика 3 часа |
||||||||||
16 |
Прыжок в высоту с разбега способом «перешагивание» |
1 |
|
|
§20 стр159 |
Уметь: выполнять гимнастические упражнения Уметь: метать малый мяч в цели и на дальность |
Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур |
|||
17 |
Метание малого мяча в горизонтальные и вертикальные цели |
1 |
|
|
§20 стр163 |
|||||
18 |
Метание мяча на дальность |
1 |
|
|
§20 стр166 |
|||||
Спортивные игры 3 часа |
||||||||||
Футбол |
Уметь: выполнять различные упражнения в футболе Уметь: играть в футбол по правилам
|
Формирование представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психического), о ее позитивном влиянии на развитие человека, физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы и социализации. |
||||||||
19 |
Удар серединой лба на месте. Выбрасывания мяча из-за боковой линии |
1 |
|
|
§17 стр118 |
|||||
20 |
Ведения мяча в различных направлениях и с различной скоростью |
1 |
|
|
§17 стр119 |
|||||
21 |
Игра в «Футбол» по основным правилам |
1 |
|
|
§10 стр56 |
|||||
|
Тестирование по нормам ГТО 3 часа |
|
|
|||||||
22 |
Теория. Профессионально-прикладная физическая подготовка |
1 |
|
|
§11 стр63 |
Знать |
Формирование знаний по основам обучения двигательному действию |
|||
23 |
Контрольный урок (тестирование) |
1 |
|
|
§12 стр67 |
выполнять правильно техническое действие |
Бережное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих |
|||
24 |
Контрольный урок (сдача норм ГТО) |
1 |
|
|
Знать норм. ГТО |
|||||
|
Итого: |
24 часа |
|
|
|
|||||
III - четверть 30 часов
№ п/п |
Тема урока |
Кол Час |
Дата |
Планируемые результаты |
||||||
План. |
Факт. |
Д\З |
Предметные |
Личностные результаты Мета предметные |
||||||
Спортивные игры 17 часов |
||||||||||
Гандбол |
||||||||||
1 |
Правила техники безопасности. Правила проведения соревнований |
1 |
|
|
§16 стр106 |
Уметь: играть в гандбол по правилам Уметь: выполнять различные упражнения в гандболе
Уметь: играть в баскетбол по правилам
Уметь: играть в футбол по правилам
Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам |
Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данными мониторинга здоровья (рост, масса тела и др.), показателями развития основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости) |
|||
2 |
Передача мяча в движении различными способами |
1 |
|
|
§16 стр107 |
|||||
3 |
Бросок мяча согнутой рукой сбоку, снизу, сверху |
1 |
|
|
§16 стр108 |
|||||
4 |
Бросок мяча прямой рукой сверху |
1 |
|
|
§16 стр109 |
|||||
|
Баскетбол |
|
|
|
|
|||||
5 |
Бросок мяча одной рукой от головы в движении. Вырывание и выбивание мяча |
1 |
|
|
§16 стр100 |
|||||
6 |
Держание игрока с мячом. Штрафной бросок |
1 |
|
|
§16 стр101 |
|||||
7 |
Игра в «Баскетбол» по основным правилам |
1 |
|
|
§13 стр79 |
|||||
|
Мини-футбол |
|
|
|
|
|||||
8 |
Комбинация из основных элементов техники перемещения и владения мячом |
1 |
|
|
§17 стр120 |
|||||
9 |
Удар по катящемуся мячу внешней частью подъема |
1 |
|
|
§17 стр117 |
|||||
10 |
Игра в «Футбол» по основным правилам |
1 |
|
|
§14 стр85 |
|||||
|
Волейбол |
|
||||||||
10 |
Прием мяча |
1 |
|
|
§18 стр128 |
|||||
12 |
Отбивание мяча кулаком через сетку. |
1 |
|
|
§18 стр130 |
|||||
13 |
Стойка и передвижение |
1 |
|
|
§18 стр127 |
|||||
14 |
Игра в «Волейбол» по упрощённым правилам |
1 |
|
|
§28 стр214 |
|||||
15 |
Игра в «Волейбол» по упрощённым правилам |
1 |
|
|
§29 стр221 |
|||||
16 |
Игра «Волейбол» по основным правилам |
1 |
|
|
§30 стр228 |
|||||
17 |
Игра в «Волейбол» по основным правилам |
1 |
|
|
§31 стр234 |
|
|
|||
Гимнастика 5 часов |
||||||||||
18 |
«Мост и поворот стоя на одном колене»(девочки) Прыжок согнув ноги в длину и высоту (мальчики) |
1 |
|
|
§19 стр138 |
Уметь: выполнить кувырок Уметь: выполнить стойку на лопатках Уметь: выполнить стойку на голове Уметь: выполнить метание мяча |
Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данными мониторинга здоровья (рост, масса тела и др.), показателями развития основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости) |
|||
19 |
Строевые упражнения |
1 |
|
|
§19 стр136 |
|||||
20 |
Висы и упоры |
1 |
|
|
§19 стр136 |
|||||
21 |
Кувырок назад в упор, стоя ноги врозь. Длинный кувырок |
1 |
|
|
§19 стр137 |
|||||
22 |
Стойка на голове и руках |
1 |
|
|
§19 стр138 |
|||||
Легкая атлетика 4 часа |
||||||||||
23 |
Бег на дистанцию 100 метров |
1 |
|
|
§20 стр155 |
Уметь: распределять силы по дистанции Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта
|
Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данными мониторинга здоровья (рост, масса тела и др.), показателями развития основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости) |
|||
24 |
Челночный бег 4х10 метров |
1 |
|
|
§20 стр152 |
|||||
25 |
Длительный бег на 1800 метров |
1 |
|
|
§32 стр236 |
|||||
26 |
Длительный бег на 2000 метров |
1 |
|
|
§33 стр244 |
|||||
|
|
|
|
|
|
|||||
Тестирование по нормам ГТО 4 часа |
||||||||||
27 |
Тестирование |
1 |
|
|
§34 стр246 |
Знать историю олимпийских игр и совершенствовать физические способности |
Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур |
|||
28 |
Теория. Совершенствование физических способностей
|
1 |
|
|
§9 стр54 |
|||||
29 |
Контрольный урок (ГТО) |
1 |
|
|
Знать норм. ГТО |
Уметь: выполнить правильно техническое действие |
Бережное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих |
|||
30 |
Контрольный урок (ГТО) |
1 |
|
|
Знать норм. ГТО |
|
||||
|
|
|||||||||
|
Итого: |
30 часов |
|
|
|
|||||
IV-четверть 24 час
№ п/п |
Тема урока |
Кол Час |
Дата |
Планируемые результаты |
|
|||||||
План. |
Факт. |
Д\З |
Предметные |
|
Личностные результаты Мета предметные |
|||||||
Легкая атлетика 3 часа |
|
|||||||||||
1 |
Беговые виды |
1 |
|
|
§20 стр150 |
Уметь: распределять силы по дистанции |
|
|
||||
2 |
Прыжки и метания |
1 |
|
|
§20 стр150 |
|
||||||
3 |
Спринтерский бег |
1 |
|
|
§20 стр152 |
|
||||||
Гимнастика 3 часа |
|
|||||||||||
4 |
Строевая подготовка. Повороты в движении направо, налево |
1 |
|
|
§19 стр136 |
Уметь: выполнять строевые и гимнастические упражнения |
Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур |
|
||||
5 |
Перестроение из колонны по одному в колонну по два |
1 |
|
|
§19 стр136 |
|
||||||
6 |
«Мост и поворот стоя на одном колене»(девочки) Прыжок согнув ноги в длину и высоту (мальчики |
1 |
|
|
§19 стр138 |
|
||||||
Спортивные игры 12 часов |
|
|||||||||||
Баскетбол |
|
|
§15 стр95 |
Уметь: играть в баскетбол по правилам
|
Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах. |
|
||||||
7 |
Игра в «Баскетбол» по упрощённым правилам |
1 |
|
|
§35 стр250 |
|
||||||
8 |
Игра в «Баскетбол» по упрощённым правилам |
1 |
|
|
§1 стр8 |
|
||||||
9 |
Игра в «Баскетбол» по основным правилам |
1 |
|
|
§2 стр14 |
|
||||||
10 |
Игра в «Баскетбол» по основным правилам |
1 |
|
|
§3 стр18 |
|
||||||
|
|
|||||||||||
|
Гандбол |
|
|
|||||||||
11 |
Игра в «Гандбол» по упрощённым правилам |
1 |
|
|
§16 стр105 |
Уметь: играть в гандбол по правилам
Уметь: играть в футбол по основным правилам
Уметь: играть в волейбол по основным правилам |
Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. Овладение умениями организовывать здоровье сберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т.д.). |
|
||||
12 |
Игра в «Гандбол» по упрощённым правилам |
1 |
|
|
§4 стр19 |
|
||||||
13 |
Игра в «Гандбол» по основным правилам |
1 |
|
|
§5 стр25 |
|
||||||
14 |
Игра в «Гандбол» по основным правилам |
1 |
|
|
§6 стр34 |
|
||||||
|
Футбол |
|
|
|
|
|
||||||
15 |
Игра футбол по основным правилам |
1 |
|
|
§17 стр115 |
|
||||||
16 |
Игра футбол по основным правилам |
1 |
|
|
§7 стр42 |
|
||||||
17 |
Игра футбол по основным правилам |
1 |
|
|
§8 стр50 |
|
||||||
18 |
Игра футбол по основным правилам
|
1 |
|
|
§9 стр54 |
|
||||||
|
Волейбол |
|
|
|
|
|||||||
19 |
Игра волейбол по основным правилам |
1 |
|
|
§18 стр125 |
|
||||||
20 |
Игра волейбол по основным правилам |
1 |
|
|
§10 стр56 |
|
||||||
21 |
Игра волейбол по основным правилам |
1 |
|
|
§11 стр63 |
|
||||||
22 |
Игра волейбол по основным правилам |
1 |
|
|
§12 стр67 |
|
||||||
Тестирование по нормам ГТО 2 часа |
|
|||||||||||
23 |
Контрольный урок (ГТО) |
1 |
|
|
Знать норм. ГТО |
Знать теорию ФК |
Бережное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих |
|
||||
24 |
Контрольный урок (ГТО) |
1 |
|
|
Знать норм. ГТО |
Знать нормы ГТО |
|
|
||||
|
Итого за четверть: |
24 часа |
|
|
|
|
||||||
|
Итого за год: |
102 часа |
|
|||||||||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.