КТП. Алгебра. 7
Оценка 4.6

КТП. Алгебра. 7

Оценка 4.6
docx
15.11.2021
КТП. Алгебра. 7
КТП Алгебра 7 кл 2 часа.docx

Календарно-тематическое планирование по предмету «Алгебра»

Долгосрочный план

7-класс

2 часа в неделю

68 часов в учебном году

Разделы

долгосрочного плана

№ п/п

Темы/Содержание раздела долгосрочного плана

Цели обучения

Кол-во часов

Дата

Примечание

1 четверть (16ч)

 

 

                   1

Повторение курса математики 5-6 классов

1

 

 

Степень с целым показателем

2

Степень с натуральным показателем и ее свойства.

7.1.2.1

знать определение степени с натуральным показателем и её свойства;

7.1.2.2

определять, какой цифрой оканчивается значение степени числа;

7.1.2.15

применять свойства степени с натуральным показателем;

1

 

 

3-4

Степень с целым показателем и ее свойства.

7.1.2.3

знать определение степени с нулевым и целым отрицательным показателем и её свойства;

7.1.2.4

находить числовое значение степени с целым показателем и представлять заданные числа в виде степени;

7.1.2.6

находить допустимые значения переменных в основании степени с нулевым показателем;

7.2.1.1

применять свойства степени с целым показателем при нахождении значений числовых выражений;

2

 

 

5-6

Преобразование выражений, содержащих степени.

7.1.2.5

применять свойства степеней для упрощения алгебраических выражений;

2

 

 

7

Стандартный вид числа.

7.1.1.1

записывать числа в стандартном виде;

7.1.2.7

выполнять арифметические действия над числами, записанными в стандартном виде;

7.1.2.8

находить значащую часть и порядок числа, записанного в стандартном виде;

7.1.2.9

сравнивать числа, записанные в стандартном виде;

7.1.2.10

переводить величины из одних

единиц измерения в другие и записывать результаты в стандартном виде;

7.1.2.11

находить приближённые значения величин и записывать их в стандартном виде;

7.1.2.12

 вычислять абсолютную и относительную погрешности приближённых значений величин;

7.1.2.13

выполнять приближенные вычисления с использованием калькулятора;

1

 

 

8-9

Решение текстовых задач.

СОР №1

7.4.2.1

решать задачи, в которых величины выражены очень большими или очень малыми числами;

2

 

 

Многочлены (10 ч)

10

Одночлены и действия над ними. Степень и стандартный вид одночлена.

7.2.1.2

знать определение одночлена, находить его коэффициент и степень;

7.2.1.3

записывать одночлен в стандартном виде;

7.2.1.4

выполнять умножение одночленов и представлять одночлен в виде произведения множителей;

1

 

 

11

Многочлены. Степень и стандартный вид многочлена.

7.2.1.5

знать определение многочлена и находить его степень;

7.2.1.6

приводить многочлен к стандартному виду;

1

 

 

12-13

Действия над многочленами.

СОР № 2

 

7.2.1.7

выполнять сложение и вычитание многочленов;

7.2.1.8

выполнять умножение многочлена на одночлен;

7.2.1.9

выполнять умножение многочлена на многочлен;

2

 

 

 

14

Разложение многочлена на множители

7.2.1.12

раскладывать алгебраические выражения на множители вынесением общего множителя за скобки и способом группировки;

1

 

 

 

15

СОЧ №1

 

1

 

 

 

16

Тождественные преобразования выражений.

 

7.2.1.13        

выполнять тождественные преобразования алгебраических выражений с помощью действий над многочленами, разложения многочлена на множители;

1

 

 

 

2 четверть (16 ч)

 

 

 

Функция. График функции.

 

17

Функция и график функции.

7.4.1.1

усвоить понятия функции и графика функции;

7.4.1.2

знать способы задания функции;

7.4.1.3                              

находить область определения и множество значений функции;

1

 

 

18

Линейная функция и её график.

7.4.1.4

знать определение функции , строить её график и устанавливать его расположение в зависимости от k;

7.4.1.5

знать определение линейной функции , строить её график и устанавливать его расположение в зависимости от значений k и b;

7.4.1.6

находить точки пересечения графика линейной функции с осями координат (без построения графика);

7.4.1.7

определять знаки k и b линейной функции  заданной графиком;

1

 

 

19

Взаимное расположение графиков линейных функций.

7.4.1.8

обосновывать взаимное расположение графиков линейных функций в зависимости от значений их коэффициентов;

7.4.1.9

задавать формулой линейную функцию, график которой параллелен графику данной функции или пересекает его;

1

 

 

20

Решение системы линейных уравнений с двумя переменными графическим способом.

7.4.2.4

решать системы линейных уравнений графическим способом;

1

 

 

21-24

Функции вида у=ах2

 у=ах3   ( k≠0) ,

их графики и свойства

СОР №3

7.4.1.10

строить график функции у=ах2 (а≠0) и знать её свойства;

7.4.1.11

строить график функции у=ах3 (а≠0) и знать её свойства;

7.4.1.12

строить график функции  и знать её свойства;

4

 

 

Элементы статистики

25

Вариационные ряды.

7.3.3.1

усвоить понятия генеральной совокупности, случайной выборки, вариационного ряда, варианты;

1

 

 

26-27

Абсолютная частота и относительная частота. Таблица частот

СОР №4

7.3.3.2

вычислять абсолютную и относительную частоты варианты;

7.3.3.3

собирать статистические данные и представлять их в табличном виде;

7. 3.3.4

представлять выборку в виде частотной таблицы;

7.3.3.5

проверять данные таблицы на непротиворечивость;

2

 

 

28-30

Полигон частот

 

7.3.3.6

представлять результаты выборки в виде полигона частот;

7.3.3.7

анализировать статистическую информацию, представленную в виде таблицы или полигона частот;

3

 

 

31

СОЧ №2

 

1

 

 

32

Полигон частот

7.3.3.6

представлять результаты выборки в виде полигона частот;

7.3.3.7

анализировать статистическую информацию, представленную в виде таблицы или полигона частот;

1

 

 

 

3 четверть 20 часов

 

 

 

Формулы сокращённого умножения

33-38

Формулы сокращённого умножения

Разность квадратов (1ч)

Квадрат суммы и разности (1ч)

Сумма и разность кубов (2ч)

Куб суммы и разности (2ч)

7.2.1.10

знать и применять формулы сокращённого умножения

7.2.1.11

7.2.1.11 - знать и применять формулы сокращённого умножения

6

 

 

39-46

Преобразования выражений с помощью формул сокращённого умножения

Формулы сокращённого умножения для рационального счёта (1ч)

Разложение на множители с помощью ФСУ (2ч)

Тождественные преобразования алгебраических выражений (3ч)

Решение уравнений с ФСУ (2ч)

7.1.2.14

использовать формулы сокращённого умножения для рационального счёта;

7.2.1.14

 раскладывать алгебраические выражения на множители с помощью формул сокращённого умножения;

7.2.1.15

выполнять тождественные преобразования алгебраических выражений с помощью формул сокращённого умножения;

8

 

 

47-48

Решение текстовых задач

СОР №5

7.4.3.1

составлять математическую модель по условию задачи;

7.4.2.2

решать текстовые задачи, с помощью составления уравнений и неравенств;

2

 

 

 

49-50

Решение текстовых задач

7.4.3.1

составлять математическую модель по условию задачи;

7.4.2.2

решать текстовые задачи, с помощью составления уравнений и неравенств;

2

 

 

 

51

СОЧ №3

 

1

 

 

 

52

Решение текстовых задач

7.4.3.1

составлять математическую модель по условию задачи;

7.4.2.2

решать текстовые задачи, с помощью составления уравнений и неравенств;

1

 

 

4 четверть 16 часов

 

 

Алгебраи-ческие

Дроби

 

53-55

Алгебраическая дробь и её основное свойство

 

7.2.1.16

распознавать алгебраические дроби;

7.2.1.17

находить область допустимых значений переменных в алгебраической дроби;

7.2.1.18

применять основное свойство алгебраической дроби ;

3

 

 

56-60

Действия над алгебраическими дробями

Сложение  и вычитание алгебраических дробей (2ч)

Умножение, деление, возведение в степень алгебраических дробей (3ч)

7.2.1.19

выполнять сложение и вычитание алгебраических дробей;

7.2.1.20

выполнять умножение и деление, возведение в степень алгебраических дробей;

5

 

 

61-62

Тождественные преобразования алгебраических выражений

СОР №6

7.2.1.21

выполнять преобразования алгебраических выражений;

2

 

 

 

63-64

Тождественные преобразования алгебраических выражений

7.2.1.21

выполнять преобразования алгебраических выражений;

2

 

 

 

65

СОЧ №4

 

1

 

 

 

66

Тождественные преобразования алгебраических выражений

7.2.1.21

выполнять преобразования алгебраических выражений;

1

 

 

 

67-68

Повторение курса алгебры 7 класса

2

 

 

 

 


 

Календарно-тематическое планирование по предмету «

Календарно-тематическое планирование по предмету «

Решение текстовых задач. СОР №1 7

Решение текстовых задач. СОР №1 7

Разложение многочлена на множители 7

Разложение многочлена на множители 7

Функции вида у=ах 2 у=ах 3 ( k ≠0) , их графики и свойства

Функции вида у=ах 2 у=ах 3 ( k ≠0) , их графики и свойства

Куб суммы и разности (2ч) 7

Куб суммы и разности (2ч) 7

Куб суммы и разности (2ч) 7

Куб суммы и разности (2ч) 7
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.11.2021