КТП Физкультура 4 класс
Оценка 4.9

КТП Физкультура 4 класс

Оценка 4.9
doc
30.01.2024
КТП Физкультура 4 класс
КТП 4 класс.doc

Тематическое планирование

4 класс

 

дата

Тема урока

Тип урока

Вид контроля

Элементы содержания

Планируемые результаты (личностные и метапредметные )

Предметные

метапредметные

Личностные

1 четверть (24 часа)

Легкая атлетика (12 часов)

1

 

Вводный инструктаж по ТБ на уроках физкультуры. Виды ходьбы.

 

Вводный

Фронтальный опрос

 

 Инструктаж по ТБ на уроках легкой атлетике. Ходьба: обычная; на носках; в полуприседе; под счет учителя, коротким, длинным и средним шагом. Ходьба с изменением частоты и длины шагов с перешагиванием через скамейки, в различном темпе. С преодолением 3-4 препятствий. Развитие координационных способностей.

Уметь сочетать различные виды ходьбы.

П. Профилактика травматизма на уроках

легкой атлетики. Названия разучиваемых упражнений и основы правильной техники их выполнения.

К. Использовать общие приемы решения поставленных задач; определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми;

Р.Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Развить мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение роли обучающего; формирование       установки на безопасный, здоровый образ жизни

2

 

Высокий старт. Бег с ускорением.

обучение

Текущий

Разновидности ходьбы. Бег в чередовании с ходьбой.  Беговые упражнения. Бег с ускорением  30 м. Игра «К своим флажкам»

Понятия: старт, бег на скорость.

Техника выполнения высокого старта. Название и правила игры.

П. Правильно выполнять спец. беговые упражнения, бег с высокого старта. Скоростной бег на дистанции 30 м. Выполнять игровые действия.

К. использовать общие приемы решения поставленных задач; определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми.

Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение роли обучающего; формирование       установки на безопасный, здоровый образ жизни

3

 

Бег на скорость -  30 м

комплексный

Тест

Разновидности ходьбы. Бег в чередовании с ходьбой.  Беговые упражнения. Бег на скорость - 30 м. Эстафета.

Техника выполнения бега на скорость.

П.  Правильно выполнять  бег с максимальной скоростью, полной координации движения на результат. Выполнять игровые упражнения в эстафете.

К. использовать общие приемы решения поставленных задач; определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми.

Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение роли обучающего; формирование       установки на безопасный, здоровый образ жизни

4

 

 Техника прыжка в длину с места Развитие скоростно-силовых способностей.

обучение

текущий

  Специально беговые упражнения. ОРУ.  Прыжки с поворотом на 180. Прыжок с места. Игра «К своим флажкам». Эстафеты. Развитие скоростных и координационных способностей.

Уметь правильно выполнять  движения в прыжках, правильно приземляться .

П. Правильно выполнять  технику выполнения прыжка

К. Использовать общие приемы решения поставленных задач; определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми.

 Р.Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение роли обучающего; формирование       установки на безопасный, здоровый образ жизни

5

 

Техника прыжка с места. Развитие скоростно-силовых способностей.

комплексный

текущий

   Специально беговые упражнения. ОРУ.   Прыжки с поворотом на 180. Прыжок в длину с разбега  с приземлением в квадрат. Прыжок на заданную длину по ориентирам на расстояние 60-110 см   ОРУ. Игра «К своим флажкам». Эстафеты. Развитие скоростных и координационных способностей.  

Уметь правильно выполнять  движения в прыжках, правильно приземляться

П. Правильно выполнять  технику выполнения прыжка

К. Использовать общие приемы решения поставленных задач; определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми.

 Р.Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение роли обучающего; формирование       установки на безопасный, здоровый образ жизни

6

 

Прыжок в длину способом «согнув ноги».

комплексный

текущий

Специально беговые упражнения. ОРУ.  Прыжок в длину способом согнув ноги. Тройной прыжок с места. Игра «Волк во рву». Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь правильно выполнять  движения в прыжках, правильно приземляться  

П. Правильно выполнять  движения при прыжке; прыгать в длину с места и с разбега.

К. использовать общие приемы решения поставленных задач.

 Р.Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение роли обучающего; формирование       установки на безопасный, здоровый образ жизни

7

 

 Метание теннисного мяча на дальность

изучение нового материала

текущий

  Метание теннисного мяча на дальность на точность и на заданное расстояние. Бросок в цель с расстояния 4–5 метров. Игра «Невод». Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь метать из различных положений на дальность и в цель 

П. Правильно выполнять  технику выполнения прыжка.

К. использовать общие приемы решения поставленных задач.

 Р.Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение роли обучающего; формирование       установки на безопасный, здоровый образ жизни

8

 

Метание теннисного мяча на дальность

комплексный

текущий

 Метание теннисного мяча на дальность на точность и на заданное расстояние. Бросок набивного мяча. Игра «Невод». Развитие скоростно-силовых способностей.

 Уметь метать из различных положений на дальность и в цель

П. Знать какие физические качества развивает метание

К. использовать общие приемы решения поставленных задач.

 Р.Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение роли обучающего; формирование       установки на безопасный, здоровый образ жизни

9

 

Метание теннисного мяча на дальность

комплексный

текущий

  Метание теннисного мяча на дальность на точность и на заданное расстояние. Бросок набивного мяча. Игра «Невод». Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь метать из различных положений на дальность и в цель

П. Знать какие физические качества развивает метание

К. Формулировать учебные задачи вместе

с учителем; коррекция – вносить изменения в план действия..

Р.Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение роли обучающего; формирование       установки на безопасный, здоровый образ жизни

10

 

Равномерный бег 5 мин

комплексный

текущий

 Равномерный бег 5 мин. Чередование бега и ходьбы (80 м бег, 100 м ходьба). Игра «Салки на марше». Развитие выносливости. Комплексы упражнений на развитие выносливости

 Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут, чередовать ходьбу с бегом

П. Знать о работе системы дыхания при длительном беге

К. Формулировать учебные задачи вместе

с учителем; коррекция – вносить изменения в план действия..

Р.Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение роли обучающего; формирование       установки на безопасный, здоровый образ жизни

11

 

Равномерный бег 6 минут

комплексный

текущий

Равномерный бег 6 мин. Чередование бега и ходьбы (80 м бег, 100 м ходьба). Игра «Салки на марше». Развитие выносливости

Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут, чередовать ходьбу с бегом

П. Знать о работе системы дыхания при длительном беге

К. осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение роли обучающего; формирование       установки на безопасный, здоровый образ жизни

12

 

Равномерный бег 7 мин

комплексный

текущий

Равномерный бег 7 мин. Чередование бега и ходьбы (90 м бег, 90 м ходьба). Игра «День и ночь». Развитие выносливости

Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут, чередовать ходьбу с бегом

П. Знать о работе системы дыхания при длительном беге

К. осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение роли обучающего; формирование       установки на безопасный, здоровый образ жизни

Подвижные игры (12 часов)

13

 

  Техника безопасности  при проведении подвижных игр. Подвижная игра.

Изучение

нового

материала

текущий

Техника безопасности  при проведении подвижных игр. ОРУ. Игры: «Пустое место», «Белые медведи». Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

П. Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

К. планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

Р. планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения.

Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к уроку физической культуры; умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

14

 

 Игры: «Белые медведи», «Космонавты».

комплексный

текущий

ОРУ. Игры: «Белые медведи», «Космонавты». Эстафеты с обручами. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

П. Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

К. планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

Р. планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения.

Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к уроку физической культуры; умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

15

 

Игры: «Пятнашки», «Кто дальше бросит»

комплексный

текущий

ОРУ. Игры: «Пятнашки», «Кто дальше бросит». Эстафеты с мячами. Развитие скоростных и скоростно – силовых способностей.

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

П. Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

К. планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

Р. планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения.

Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к уроку физической культуры; умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

16

 

Игры: «Пятнашки», «Точный расчет».

комплексный

текущий

ОРУ. Игры: «Пятнашки», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

П. Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

К. планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

Р. планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения.

Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к уроку физической культуры; умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

17

 

 Игры: «Прыжки по полосам», «Волк во рву»

комплексный

текущий

ОРУ. Игры: «Прыжки по полосам», «Волк во рву». Эстафета «Веревочка под ногами». Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

П. Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

К. планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

Р. планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения.

Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к уроку физической культуры; умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

18

 

Игры: «Прыжки по полосам», «Удочка».

комплексный

текущий

ОРУ. Игры: «Прыжки по полосам», «Удочка». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

П. Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

К. планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

Р. планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения.

Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к уроку физической культуры; умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

19

 

 Игры: «Удочка», «Волк во рву». Эстафета «Веревочка под ногами».

комплексный

текущий

ОРУ. Игры: «Удочка», «Волк во рву». Эстафета «Веревочка под ногами». Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

П. Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

К. планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

Р. планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения.

Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к уроку физической культуры; умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

20

 

Игры: «Удочка», «Мышеловка», «Невод».

комплексный

текущий

ОРУ. Игры: «Удочка», «Мышеловка», «Невод». Развитие скоростных качеств

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

П. Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

К. планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

Р. планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения.

Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к уроку физической культуры; умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

21

 

Игры: «Гонка мячей», «Третий лишний».

комплексный

текущий

ОРУ. Игры: «Гонка мячей», «Третий лишний». Эстафеты. Развитие скоростных качеств.

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

П. Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

К. планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

Р. планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения.

Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к уроку физической культуры; умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

22

 

Игры: «Перестрелка», «Гонка мячей».

комплексны

текущий

ОРУ. Игры: «Перестрелка», «Гонка мячей». Развитие скоростно – силовых способностей.

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

П. Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

К. планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

Р. планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения.

Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к уроку физической культуры; умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

23

 

 Игры: «Удочка», «Мышеловка», «Невод».

комплексный

текущий

ОРУ. Игры: «Удочка», «Мышеловка», «Невод». Развитие скоростных качеств

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

П. Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

К. планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

Р. планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения.

Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к уроку физической культуры; умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

24

 

 Игры: «Удочка», «Кто дальше бросит», «Невод».

комплексный

текущий

ОРУ. Игры: «Удочка», «Кто дальше бросит», «Невод». Развитие скоростных качеств

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

П. Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

К. планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

Р. планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения.

Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к уроку физической культуры; умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

2 четверть (24 часа)

Подвижные игры (3 часа)

25

 

Игры: «Охотники и утки», «Подсечка»,  «Четыре стихии».

комплексный

текущий

ОРУ. Игры: «Охотники и утки», «Подсечка»,  «Четыре стихии». Развитие скоростно силовых способностей.

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

П. Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

К. планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

Р. планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения.

Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к уроку физической культуры; умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

26

 

 Игры: «Удочка», «Кто дальше бросит», «Невод».

комплексный

текущий

ОРУ. Игры: «Удочка», «Кто дальше бросит», «Невод». Развитие скоростных качеств

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

П. Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

К. планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

Р. планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения.

Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к уроку физической культуры; умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

27

 

 Игры: «Воробьи и вороны», «Что изменилось?», «К своим флажкам».

комплексный

текущий

ОРУ. Игры: «Воробьи и вороны», «Что изменилось?», «К своим флажкам». Развитие свойств внимания в процессе игровой деятельности.

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

П. Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

К. планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

Р. планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения.

Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к уроку физической культуры; умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

 

Гимнастика (21 час)

28

 

  Техника безопасности на занятиях гимнастикой с элементами акробатики. ОРУ с предметами.

 

Изучение

нового

материала

фронтальный опрос

 Техника безопасности на занятиях гимнастикой с элементами акробатики. Ходьба, бег. ОРУ с большими и малыми мячами, гимнастической палкой, набивным мячом (1 кг.), обручем, флажками.

 Уметь регулировать величину нагрузки во время занятий, работать с предметами.

П.Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации. Знать технику безопасности на занятиях гимнастики.

К. Управление коммуникацией – координировать и принимать различные позиции во взаимодействии

Р. Осуществление учебных действий – использовать речь для регуляции своего действия.

Проявляют положительное отношение к школе, к занятиям физической культурой

29-30

 

 Техника акробатических упражнений.

 Комп

лексный

 

текущий

 Ходьба. Бег. ОРУ в движении. 2-3 кувырка вперед;  стойка на лопатках, перекат вперед в упор присев; полушпагат; мост.

Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации

П.Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации. Знать технику выполнения акробатических упражнений.

К. инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращать за помощью, слушать собеседника

Р. планирование – выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Проявляют положительное отношение к школе, к занятиям физической культурой

31-32

 

Техника акробатических упражнений.

 

текущий

Ходьба. Бег. ОРУ в движении.  Кувырок назад; кувырок вперед; кувырок назад и перекатом стойка на лопатках; мост с помощью и самостоятельно.

Уметь регулировать равновесие, величину нагрузки на занятиях.

П.Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации. Знать технику выполнения акробатических упражнений.

К. инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращать за помощью, слушать собеседника

Р. планирование – выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Проявляют положительное отношение к школе, к занятиям физической культурой

33

 

 Оценка техники выполнения акробатических упражнений.

 

 

учетный

учет

 Ходьба. Бег. ОРУ в движении. Кувырок вперед;  стойка на лопатках, перекат вперед в упор присев; кувырок назад, полушпагат; мост из положения лежа.

 Уметь регулировать равновесие, величину нагрузки на занятиях.

П.Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации. Знать технику выполнения акробатических упражнений.

К. инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращать за помощью, слушать собеседника

Р. планирование – выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Проявляют положительное отношение к школе, к занятиям физической культурой

34

 

  Ходьба по бревну

комплексный

 текущий

 ОРУ. Выполнение команд: «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». Ходьба по бревну на носках. Развитие координационных способностей. Игра «Что изменилось?»

 Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации

П.Уметь выполнять строевые команды, ходить по бревну. Знать терменалогию разучиваемых упражнений

К. инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращать за помощью, слушать собеседника

Р. планирование – выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Проявляют положительное отношение к школе, к занятиям физической культурой

35

 

Ходьба по бревну

комплексный

 текущий

ОРУ. Выполнение команд: «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». Ходьба в полуприседе, с махом ноги.

 Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации

П. Уметь выполнять строевые команды, ходить по бревну. Знать терменалогию разучиваемых упражнений

К. инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращать за помощью, слушать собеседника

Р. планирование – выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Проявляют положительное отношение к школе, к занятиям физической культурой

36

 

Ходьба по бревну

комплексный

 текущий

ОРУ. Выполнение команд: «Становись!», «Равняйсь!»,«Смирно!», «Вольно!». Ходьба в полуприседе, с махом ноги. На носках, поворот в полуприседе. Равновесие «ласточка»

 Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации

П. Уметь выполнять строевые команды, ходить по бревну. Знать терменалогию разучиваемых упражнений К. взаимодействие – слушать собеседника, формулировать свои затруднения

Р. планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

 

Навыки сотрудничества в разных ситуациях; формирование       установки на безопасный, здоровый образ жизни.

37

 

Ходьба по бревну

учетный

учет

ОРУ. Выполнение команд: «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». Ходьба в полуприседе, с махом ноги. На носках, поворот в полуприседе. Равновесие «ласточка»

 Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации

П. Уметь выполнять строевые команды, ходить по бревну. Знать терменалогию разучиваемых упражнений К. взаимодействие – слушать собеседника, формулировать свои затруднения

Р. планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

 

Навыки сотрудничества в разных ситуациях; формирование       установки на безопасный, здоровый образ жизни

38

 

 Висы и упоры. Строевые упражнения.

Изучение

нового

материала

 текущий

 Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам. Выполнение команды «На два (четыре) шага разомкнись!». ОРУ с предметами.  Подтягивания в висе. В висе спиной к гимнастической стенке поднимание согнутых и прямых ног.     Эстафеты. Игра «Посадка картофеля». Развитие силовых качеств. 

 Уметь выполнять висы и упоры

П.Уметь выполнять висы, подтягивание в висе

К. взаимодействие – слушать собеседника, формулировать свои затруднения

Р. планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

 

Навыки сотрудничества в разных ситуациях; формирование       установки на безопасный, здоровый образ жизни

39

 

 Висы и упоры. Строевые упражнения.

комплексный

 текущий

 Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам. Выполнение команды «На два (четыре) шага разомкнись!». ОРУ с предметами.   Подтягивание в висе. В висе спиной к гимнастической стенке поднимание согнутых и прямых ног. Подтягивание в висе. Игра «Змейка». Развитие силовых способностей.

Уметь выполнять висы и упоры

П.Уметь выполнять висы, подтягивание в висе

К. взаимодействие – слушать собеседника, формулировать свои затруднения

Р. планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

 

Навыки сотрудничества в разных ситуациях; формирование       установки на безопасный, здоровый образ жизни

40

 

Висы и упоры (оценка техники).

учетный

текущий

Перестроение из одной шеренги в три уступами. ОРУ с предметами.  Подтягивание в висе лежа на спине. В висе спиной к гимнастической стенке поднимание согнутых и прямых ног. Подтягивание в висе. Игра «Змейка». Развитие силовых способностей.

Уметь выполнять висы, подтягивание в висе.

П.Уметь выполнять висы, подтягивание в висе

К. взаимодействие – слушать собеседника, формулировать свои затруднения

Р. планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

 

Навыки сотрудничества в разных ситуациях; формирование       установки на безопасный, здоровый образ жизни

41

 

 Висы и упоры.  Подтягивание в висе (на результат).

учетный

текущий

 Перестроение из одной шеренги в три уступами. ОРУ с предметами.  Вис стоя и лежа. В висе спиной к гимнастической скамейке поднимание согнутых и прямых ног. Подтягивание на скамейке на животе и спине. Игра «Змейка». Развитие силовых способностей.

Уметь выполнять висы и упоры, подтягивание в висе

П.Уметь выполнять висы, подтягивание в висе

К. взаимодействие – слушать собеседника, формулировать свои затруднения

Р. планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

 

Навыки сотрудничества в разных ситуациях; формирование       установки на безопасный, здоровый образ жизни

42

 

Прыжки через скакалку

Изучение нового материала

текущий

Боковой галоп. Подскоки. Семенящий бег.  Перестроение из колоны по одному в колону по три и четыре в движении с поворотом. ОРУ со скакалкой. Прыжки через скакалку, стоя на месте, вращая её вперёд и назад, скрестно. Эстафеты.

Уметь

Выполнять прыжки через скакалку

Познавательные –овладевают способностью оценивать свои достижения, отвечают на вопросы.

Коммуникативные – выражают готовность слушать собеседника и вести диалог.

Регулятивные – овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремятся ее выполнять

Принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях

43

 

Прыжки через скакалку

комплексный

текущий

Боковой галоп. Подскоки. Семенящий бег. Перестроение из колоны по одному в колону по три и четыре в движении с поворотом.  ОРУ со скакалкой. Прыжки через скакалку, стоя на месте, вращая её вперёд и назад. Со сменой ног «Маятник». Эстафеты.

Уметь

Выполнять прыжки через скакалку

Познавательные –овладевают способностью оценивать свои достижения, отвечают на вопросы.

Коммуникативные – выражают готовность слушать собеседника и вести диалог.

Регулятивные – овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремятся ее выполнять

Принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях

44

 

Прыжки через скакалку

Учетный

текущий

Боковой галоп. Подскоки. Семенящий бег.  Перестроение из колоны по одному в колону по три и четыре в движении с поворотом.   ОРУ со скакалкой. Прыгать через скакалку, стоя на месте, вращая её вперёд.

Уметь

Выполнять прыжки через скакалку

Познавательные –овладевают способностью оценивать свои достижения, отвечают на вопросы.

Коммуникативные – выражают готовность слушать собеседника и вести диалог.

Регулятивные – овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремятся ее выполнять

Принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях

45-46

 

Лазанье и перелезание по гимнастической скамейке.

 

 

комплексный

 

Текущий

Строевые упражнения. Ходьба и бег. ОРУ в движении.  Лазание по наклонной скамейке в упоре стоя на коленях, в упоре лежа, лежа на животе, подтягиваясь руками. Перелезание через препятствия. Эстафета с набивными мячами.

Строевые команды и перестроения. Правила  и техника безопасности при выполнении упражнений на гимнастической скамейке. Способы лазания по гимнастической скамейке.

Познавательные – овладевают способностью оценивать свои достижения, отвечать на вопросы, соотносить изученные понятия с примерами из реальной жизни.

Коммуникативные-выражают готовность слушать собеседника и вести диалог; овладевают диалогической формой речи, способностью вступать в речевое общение.

Регулятивные – овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремятся ее выполнить

Принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

47

 

Лазанье и перелезание по гимнастической стенке.

комплексный

Текущий

Строевые упражнения. Ходьба и бег. ОРУ с гимнастическими палками.  Лазание по гимнастической стенке  в вертикальном и горизонтальном направлении. Перелезание через препятствия. Эстафета  с элементами гимнастики.

Строевые команды и перестроения. Правила  и техника безопасности при выполнении упражнений на гимнастической стенке. Способы лазания по гимнастической стенке.История развития акробатики в г. Магнитогорске.

Познавательные – овладевают способностью оценивать свои достижения, отвечать на вопросы, соотносить изученные понятия с примерами из реальной жизни.

Коммуникативные-выражают готовность слушать собеседника и вести диалог; овладевают диалогической формой речи, способностью вступать в речевое общение.

Регулятивные – овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремятся ее выполнить

Принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

48

 

Полоса препятствий.

комплексный

Текущий

Строевые упражнения. Ходьба и бег. ОРУ. Полоса препятствий. Игра на внимание.

Строевые команды и перестроения. Правила и техника безопасности при выполнении упражнений.

Познавательные – умеют планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Коммуникативные – активно используют речевые средства и средства ИКТ для решения коммуникативных и познавательных задач.

Регулятивные – определяют наиболее эффективные способы достижения результата.

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, доброжелательности, эмоциональности отзывчивости.

3 четверть (30 часов)

Лыжная подготовка (18 часов)

49

 

Техника безопасности при занятиях лыжной подготовкой.  Скользящий   шаг.

комплексный

Текущий

Беседа. Передвижение  скользящим шагом.

Научатся: в доступной форме объяснять правила выполнения шагов на лыжах.

 

П. Уметь правильно передвигаться на лыжах.

К. Управление коммуникацией – адекватно использовать речь       

Р.  Планирование – составлять план и последовательность действий для планирования и регуляции своей деятельности

 

 

 

Самоопределение – готовность и способность обучающихся к саморазвитию

 

 

 

 

 

 

50

 

Скользящий шаг без палок, с палками.

 

комплексный

 

 

Текущий

Переноска и надевание лыж. Построение в одну шеренгу с лыжами. Передвижение скользящим  шагом без палок по учебному кругу. Упражнение «самокат». Игра «Кто дальше прокатится».

Научатся: в доступной форме объяснять правила выполнения шагов на лыжах.

оказывать посильную помощь сверстникам при выполнении учебных заданий.

П.Осмысление, объяснение своего двигательного опыта.

Осознание важности освоения универсальных умений связанных с выполнением упражнений

К.Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании

упражнений. Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений.

Р.Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий.

Умение планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения.

Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок.

 

 

 

 

 

51

 

Скользящий шаг без палок, с палками. Повороты переступанием на месте.

учетный

Учет

Переноска и надевание лыж. Построение в одну шеренгу с лыжами. Повороты переступанием на месте.  Передвижение скользящим шагом с  палками по учебному кругу. Игра «Накат».

Научатся: выполнять движение на лыжах разными способами; подавать строевые команды для переноса и надевания лыж.

 

П. Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений.

К. Умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность.

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами  урока, владение специальной терминологией.

Р. Умение характеризовать, выполнять задание в соответствии с целью и анализировать технику выполнения упражнений, давать объективную оценку технике выполнения упражнений на основе освоенных знаний и имеющегося опыта.

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.

 

52-53

 

Попеременный двухшажный ход без палок. Подъем ступающим шагом.

комплексный

Текущий

Беседа.Переноска и надевание лыж. Построение в одну шеренгу с лыжами. Повороты переступанием на месте.  Передвижение скользящим шагом без палок по учебному кругу. Передвижение попеременным двухшажным ходом без палок. Подъем ступающим шагом. Спуски в основной стойке.

Научатся: в доступной форме объяснить технику выполнения попеременного двухшажого хода .

оказывать посильную помощь и моральную поддержку

 

Познавательные – оценивают свои достижения, отвечают на вопросы.

Коммуникативные – овладевают умением слушать собеседника и вести диалог.

Регулятивные – овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремятся ее выполнять.

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

 

54-55

 

Попеременный двухшажный ход с палками Подъем «Лесенкой».

комплексный

Текущий

Повороты переступанием на месте. Передвижение попеременным двухшажным ходом по учебному кругу. Подъем «лесенкой».

Уметь выполнять подъем ступающим шагом и «лесенкой»

 

П. Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений.

К. Умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность.

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами  урока, владение специальной терминологией.

Р. Умение технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

 

56-57

 

Попеременный двухшажный ход. Спуски в высокой стойке.

комплексный

Текущий

Беседа

Передвижение на лыжах в равномерном темпе попеременным двухшажным ходом. Подъем «лесенкой». Спуски с небольших склонов в высокой стойке.

Уметь выполнять спуски в высокой и низкой стойках.

 

 

П. Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений.

К. Умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность.

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами  урока, владение специальной терминологией.

Р. Умение технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

 

58-59

 

Попеременный двухшажный ход. Повороты переступанием в движении.

комплексный

Текущий

Равномерное передвижение скользящим шагом. Повороты переступанием в движении. Прохождение отрезков  попеременным двухшажным ходом.

Моделировать технику базовых способов передвижения на лыжах. Осваивать универсальные умения контролировать скорость передвижения на лыжах по частоте сердечных сокращений

Познавательные – оценивают свои достижения, отвечают на вопросы.

Коммуникативные – выражают готовность слушать собеседника и вести диалог.

Регулятивные – овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремятся ее выполнять

Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели.

60-61

 

Попеременный двухшажный ход. Спуски в низкой стойке.

Учетный

Учет

Равномерное передвижение скользящим шагом.  Прохождение отрезков  попеременным двухшажным ходом. Подъемы и спуски в низкой стойке с небольших склонов.  Игра «Проехать через  ворота».

Моделировать технику базовых способов передвижения на лыжах. Осваивать универсальные умения контролировать скорость передвижения на лыжах по частоте сердечных сокращений.

П. Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений.

К. Умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность.

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами  урока, владение специальной терминологией.

Р. Умение технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

 

62-63

 

Прохождение дистанции до 1000 м. Спуски и подъемы. Торможение «плугом».

Учетный

Учет

Непрерывное передвижение на лыжах в равномерном темпе на дистанции 1000 м. Игра «Кто самый быстрый». Спуски и подъемы с небольших склонов. Торможение «плугом».

Моделировать технику базовых способов передвижения на лыжах. Осваивать универсальные умения контролировать скорость передвижения на лыжах по частоте сердечных сокращений.

П. Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений.

К. Умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность.

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами  урока, владение специальной терминологией.

Р. Умение технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

 

64

 

Круговая эстафета. Спуски и подъемы с небольших склонов.

комплексный

Текущий

Равномерное передвижение на лыжах в течении 10 мин.  Прохождение отрезков  до 60 м  с максимальной скоростью в круговой эстафете. Подъемы и спуски с небольших склонов.

Моделировать технику базовых способов передвижения на лыжах. Осваивать универсальные умения контролировать скорость передвижения на лыжах по частоте сердечных сокращений.

П. Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений.

К. Умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность.

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами  урока, владение специальной терминологией.

Р. Умение технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

 

65-66

 

Прохождение дистанции до 1500 м.

комплексный

Текущий

Беседа.

Непрерывное прохождение дистанции 1500 м в равномерном темпе.

Моделировать технику базовых способов передвижения на лыжах. Осваивать универсальные умения контролировать скорость передвижения на лыжах по частоте сердечных сокращений.

П. Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений.

К. Умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность.

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами  урока, владение специальной терминологией.

Р. Умение технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

 

Спортивные игры. Волейбол 6 часов

67-68

 

Ловля и передача волейбольного мяча  двумя руками.

 

 

Проявлять быстроту и ловкость во время подвижных игр.

 

 

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению

П. Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений.

К. Умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность.

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами  урока, владение специальной терминологией.

Р. Умение технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

 

69-70

 

Подвижные игры  с элементами волейбола. Передача  мяча через сетку

комплексный

Текущий

Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении спортивных и подвижных игр.

Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности

П. Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений.

К. Умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность.

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами  урока, владение специальной терминологией.

Р. Умение технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

 

71-72

 

Закрепление элементов спортивных игр  в подвижных играх и эстафетах

комплексный

Текущий

Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности.

Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности

П. Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений.

К. Умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность.

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами  урока, владение специальной терминологией.

Р. Умение технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

 

Спортивные игры. Баскетбол  (6 часов)

73

 

 Передача двумя руками от груди.

комплексный

текущий

ОРУ. Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча на месте с изменением высоты отскока. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр.

Познавательные – оценивают свои достижения, отвечают на вопросы.

Коммуникативные – овладевают умением вести диалог.

Регулятивные – овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнять

Принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

74

 

Передача мяча сверху из-за головы

комплексный

текущий

ОРУ. Передача мяча сверху из-за головы (по воздуху, введение мяча и передача из-за головы с места). Передача мяча в движении.  Игра «вызови по имени».

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр;

Познавательные – оценивают свои достижения, отвечают на вопросы.

Коммуникативные – овладевают умением вести диалог.

Регулятивные – овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнять

Принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

75

 

Ловля и передача мяча

комплексный

текущий

ОРУ. Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча с изменением направления и скорости. Эстафеты. Игра «Кросс с ведением мяча». Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр;

Познавательные – оценивают свои достижения, отвечают на вопросы.

Коммуникативные – овладевают умением вести диалог.

Регулятивные – овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнять

Принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

76

 

Ловля и передача мяча

комплексный

текущий

ОРУ. Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча с изменением направления и скорости. Эстафеты. Игра «Кросс с ведением мяча». Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр

П.Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

К. осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;

оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам.

77

 

Ведение мяча.

комплексный

текущий

ОРУ. Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча с изменением направления и скорости. Эстафеты. Игра «Овладей мячом». Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр

П.Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

К. осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;

оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

78

 

Ведение мяча.

комплексный

текущий

ОРУ. Ловля и передача мяча в кругу Ведение мяча правой и левой рукой в движении. Эстафеты. Игра «Мяч ловцу». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр

П.Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

К. осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

4 четверть (24 часа)

Спортивные игры (6 часов)

79

 

Броски мяча в кольцо двумя руками от груди.

комплексный

текущий

ОРУ. Ловля и передача мяча в кругу. Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты. Игра «Снайперы». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр

П.Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

К. осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

80

 

Броски мяча в кольцо одной рукой

комплексный

текущий

ОРУ. Ловля и передача мяча в кругу. Броски мяча в кольцо одной рукой Эстафеты. Игра «Снайперы». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; 

П.Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

К. осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

81

 

Броски мяча в кольцо одной рукой

комплексный

текущий

ОРУ. Ловля и передача мяча в кругу. Броски мяча в кольцо одной рукой Эстафеты. Игра «Снайперы». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; 

П.Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

К. Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

Р.Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

82

 

Мини-баскетбол.

комплексный

текущий

ОРУ.  Эстафеты с ведением, передачей, бросками мяча в кольцо. Игра в мини-баскетбол.

Уметь играть в мини – баскетбол.

П.Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

К. осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

83

 

Мини-баскетбол.

 

текущий

ОРУ.  Эстафеты с ведением, передачей, бросками мяча в кольцо. Игра в мини-баскетбол.

Уметь играть в мини – баскетбол.

П.Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

К. осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

84

 

Мини-баскетбол.

комплексный

текущий

ОРУ.  Эстафеты с ведением, передачей, бросками мяча в кольцо. Игра в мини-баскетбол.

Уметь играть в мини – баскетбол.

П.Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

К. осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

Легкая атлетика (18 асов)

85

 

Бег по пересеченной местности

комплексный

текущий

Равномерный бег 5 мин. Чередование бега и ходьбы (80 м бег, 100 м ходьба). Игра «Салки на марше». Развитие выносливости. Комплексы упражнений на развитие  выносливости

Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут, чередовать ходьбу с бегом

Познавательные- овладевают способностью оценивать свои достижения, отвечать на вопросы, соотносить изученные понятия с примерами.

Коммуникативные – выражают готовность слушать собеседника и вести диалог; овладевают диалогической формой речи, способностью вступать в речевое общение, умением пользоваться учебником.

Регулятивные – овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремление ее выполнять.

Принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

86

 

Бег по пересеченной местности

комплексный

текущий

Равномерный бег 6 мин. Чередование бега и ходьбы (80 м бег, 100 м ходьба). Игра «Салки на марше». Развитие выносливости. Комплексы упражнений на развитие  выносливости

Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут, чередовать ходьбу с бегом

Познавательные- овладевают способностью оценивать свои достижения, отвечать на вопросы, соотносить изученные понятия с примерами.

Коммуникативные – выражают готовность слушать собеседника и вести диалог; овладевают диалогической формой речи, способностью вступать в речевое общение, умением пользоваться учебником.

Регулятивные – овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремление ее выполнять.

Принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

87

 

Виды ходьбы и бега.

 

комплексный

текущий

ОРУ. Специально беговые упражнения. Ходьба с изменением длины и частоты шагов, с перешагиванием через скамейки, в различном темпе под звуковые сигналы. Сочетание различных видов ходьбы: с коллективным подсчетом, с высоким подниманием бедра, в приседе, с преодолением 3-4 препятствий. Развитие координационных способностей.

Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге, бегать с максимальной скоростью 60 м

Познавательные – овладевают  способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, вести поиск средств ее осуществления.

Коммуникативные – выражают готовность слушать собеседника и вести диалог.

Регулятивные – осуществлять пошаговый контроль своих действий; овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремятся ее выполнять

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; овладение начальными навыками адаптации.

88

 

Бег из разных исходных положений

З

Текущий

Бег в чередовании с ходьбой.  Беговые упражнения. Бег с ускорением до 15 м из разных и.п. Эстафета с предметами (мячами, скакалками, обручами).

Способы выполнения  старта из разных и.п.

Познавательные – овладевают  способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, вести поиск средств ее осуществления.

Коммуникативные – выражают готовность слушать собеседника и вести диалог.

Регулятивные – осуществлять пошаговый контроль своих действий; овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремятся ее выполнять

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; овладение начальными навыками адаптации.

89

 

 Спринтерский бег.

комплексный

текущий

ОРУ. Специально беговые упражнения. Бег на скорость 30, 60 м. Встречная эстафета. Игра «Бездомный заяц». Развитие скоростных способностей. Эмоции и регулирование их в процессе выполнения физических упражнений

Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге, бегать с максимальной скоростью 60 м

Познавательные – овладевают  способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, вести поиск средств ее осуществления.

Коммуникативные – выражают готовность слушать собеседника и вести диалог.

Регулятивные – осуществлять пошаговый контроль своих действий; овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремятся ее выполнять

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; овладение начальными навыками адаптации.

90

 

Спринтерский бег.

комплексный

Текущий

ОРУ. Специально беговые упражнения. Бег на скорость 30, 60 м. Встречная эстафета. Игра «Кот и мыши». Развитие скоростных способностей. Эмоции и регулирование их в процессе выполнения физических упражнений

Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге, бегать с максимальной скоростью 60 м

Познавательные – овладевают  способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, вести поиск средств ее осуществления.

Коммуникативные – выражают готовность слушать собеседника и вести диалог.

Регулятивные – осуществлять пошаговый контроль своих действий; овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремятся ее выполнять

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; овладение начальными навыками адаптации.

91

 

 Спринтерский бег

комплексный

 текущий

ОРУ. Специально беговые упражнения. Бег на скорость 30, 60 м. Встречная эстафета. Игра «Кот и мыши». Развитие скоростных способностей. Эмоции и регулирование их в процессе выполнения физических упражнений

Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге, бегать с максимальной скоростью 60 м

Познавательные – овладевают  способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, вести поиск средств ее осуществления.

Коммуникативные – выражают готовность слушать собеседника и вести диалог.

Регулятивные – осуществлять пошаговый контроль своих действий; овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремятся ее выполнять

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; овладение начальными навыками адаптации.

92

 

Бег на результат 30, 60 м

учетный

предварительный

ОРУ. Специально беговые упражнения. Бег на результат 30, 60 м. Круговая эстафета. Игра «Невод». Развитие скоростных способностей

Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге, бегать с максимальной скоростью 60 м

Познавательные – овладевают  способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, вести поиск средств ее осуществления.

Коммуникативные – выражают готовность слушать собеседника и вести диалог.

Регулятивные – осуществлять пошаговый контроль своих действий; овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремятся ее выполнять

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; овладение начальными навыками адаптации.

93

 

Техника прыжков

Изучение нового материала

текущий

ОРУ.  Прыжки на заданную длину по ориентирам; на расстояние 60 – 110см в  полосу приземления шириной 30 см. Игра «К своим флажкам». Эстафеты. Развитие скоростных и координационных способностей.

Уметь правильно выполнять движения в прыжках, правильно приземляться

Познавательные – овладевают  способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, вести поиск средств ее осуществления.

Коммуникативные – выражают готовность слушать собеседника и вести диалог.

Регулятивные – осуществлять пошаговый контроль своих действий; овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремятся ее выполнять

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; овладение начальными навыками адаптации.

94

 

Техника прыжков

комплексный

текущий

ОРУ.  Прыжки на заданную длину по ориентирам; на расстояние 60 – 110см в  полосу приземления шириной 30 см.  Чередование прыжков в длину с места в полную силу и вполсилы ( на  точность приземления). Игра «К своим флажкам». Эстафеты. Развитие скоростных и координационных способностей.

Уметь правильно выполнять движения в прыжках, правильно приземляться

Познавательные – овладевают  способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, вести поиск средств ее осуществления.

Коммуникативные – выражают готовность слушать собеседника и вести диалог.

Регулятивные – осуществлять пошаговый контроль своих действий; овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремятся ее выполнять

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; овладение начальными навыками адаптации.

95

 

Техника прыжков

комплексный

текущий

 ОРУ. Прыжок в длину с места чередуя в полную силу и вполсилы (на точность приземления). С высоты до 70 см с поворотом в воздухе на 90 120◦ и  с точным приземлением в квадрат. Многоскоки. «Волк во рву».

Уметь правильно выполнять движения в прыжках, правильно приземляться

Познавательные – овладевают  способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, вести поиск средств ее осуществления.

Коммуникативные – выражают готовность слушать собеседника и вести диалог.

Регулятивные – осуществлять пошаговый контроль своих действий; овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремятся ее выполнять

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; овладение начальными навыками адаптации.

96

 

 Прыжок в длину с места.

учетный

 

 ОРУ. Специально беговые упражнения.  Прыжок в длину с места. Игра «Быстро по местам», «Третий лишний».

Уметь правильно выполнять движения в прыжках, правильно приземляться

Познавательные – овладевают  способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, вести поиск средств ее осуществления.

Коммуникативные – выражают готовность слушать собеседника и вести диалог.

Регулятивные – осуществлять пошаговый контроль своих действий; овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремятся ее выполнять

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; овладение начальными навыками адаптации.

97

 

Метание мяча на дальность

комплексный

текущий

Бросок теннисного мяча на дальность на точность и на заданное расстояние. Бросок в цель с расстояния 4–5 метров. Игра «Невод». Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь метать из различных положений на дальность и в цель

Познавательные – овладевают  способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, вести поиск средств ее осуществления.

Коммуникативные – выражают готовность слушать собеседника и вести диалог.

Регулятивные – осуществлять пошаговый контроль своих действий; овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремятся ее выполнять

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; овладение начальными навыками адаптации.

98

 

Метание мяча на дальность

комплексный

текущий

  ОРУ. Бросок теннисного мяча на дальность на точность и на заданное расстояние. Бросок в цель с расстояния 4–5 метров. Игра «Невод». Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь метать из различных положений на дальность и в цель

Познавательные – овладевают  способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, вести поиск средств ее осуществления.

Коммуникативные – выражают готовность слушать собеседника и вести диалог.

Регулятивные – осуществлять пошаговый контроль своих действий; овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремятся ее выполнять

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; овладение начальными навыками адаптации.

99

 

Метание мяча на дальность

учетный

учет

Бросок теннисного мяча на дальность на точность и на заданное расстояние. Бросок набивного мяча. Игра «Невод». Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь метать из различных положений на дальность и в цель

Познавательные – овладевают  способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, вести поиск средств ее осуществления.

Коммуникативные – выражают готовность слушать собеседника и вести диалог.

Регулятивные – осуществлять пошаговый контроль своих действий; овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремятся ее выполнять

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; овладение начальными навыками адаптации.

100

 

Эстафетный бег.

комплексный

 

 

 

Текущий

Бег в чередовании с ходьбой.  Беговые упражнения. Эстафетный бег на этапах до 60 м.

эстафетный бег.

Познавательные – овладевают  способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, вести поиск средств ее осуществления.

Коммуникативные – выражают готовность слушать собеседника и вести диалог.

Регулятивные – осуществлять пошаговый контроль своих действий; овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремятся ее выполнять

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; овладение начальными навыками адаптации.

101

 

Бег на выносливость - 1000 м.

учетный

 

 

учет

Беседа.

 

Бег на выносливость -1000 м. Упражнения на восстановление дыхания и расслабление мышц.

Распределение физической нагрузки.

Техника выполнения бега на выносливость.

Познавательные – овладевают  способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, вести поиск средств ее осуществления.

Коммуникативные – выражают готовность слушать собеседника и вести диалог.

Регулятивные – осуществлять пошаговый контроль своих действий; овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремятся ее выполнять

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; овладение начальными навыками адаптации.

102

 

Подвижные игры.

 

Подведение итогов года.

комплексный

текущий

Беседа.

 

Эстафетные игры.

Двигательный режим во время каникул. Играем летом.

Названия и правила игр.

Подведение итогов четверти и года.

Познавательные – овладевают  способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, вести поиск средств ее осуществления.

Коммуникативные – выражают готовность слушать собеседника и вести диалог.

Регулятивные – осуществлять пошаговый контроль своих действий; овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремятся ее выполнять

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; овладение начальными навыками адаптации.



Тематическое планирование 4 класс № дата

Тематическое планирование 4 класс № дата

ТестРазновидности ходьбы. Бег в чередовании с ходьбой

ТестРазновидности ходьбы. Бег в чередовании с ходьбой

Специально беговые упражнения

Специально беговые упражнения

Игра «Салки на марше». Развитие выносливости

Игра «Салки на марше». Развитие выносливости

Космонавты».комплексныйтекущийОРУ

Космонавты».комплексныйтекущийОРУ

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Р. планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения

Р. планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения

П . Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

П . Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Ходьба. Бег. ОРУ в движении.

Ходьба. Бег. ОРУ в движении.

Вольно!». Ходьба в полуприседе, с махом ноги

Вольно!». Ходьба в полуприседе, с махом ноги

Игра «Змейка». Развитие силовых способностей

Игра «Змейка». Развитие силовых способностей

Боковой галоп. Подскоки. Семенящий бег

Боковой галоп. Подскоки. Семенящий бег

Лазанье и перелезание по гимнастической стенке

Лазанье и перелезание по гимнастической стенке

Самоопределение – готовность и способность обучающихся к саморазвитию 50Скользящий шаг без палок, с палками

Самоопределение – готовность и способность обучающихся к саморазвитию 50Скользящий шаг без палок, с палками

Передвижение попеременным двухшажным ходом без палок

Передвижение попеременным двухшажным ходом без палок

ТекущийРавномерное передвижение скользящим шагом

ТекущийРавномерное передвижение скользящим шагом

П . Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений

П . Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений

Р . Умение технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности

Р . Умение технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности

Развитие координационных способностей

Развитие координационных способностей

П. Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

П. Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Эстафеты. Игра «Снайперы». Игра в мини-баскетбол

Эстафеты. Игра «Снайперы». Игра в мини-баскетбол

Равномерный бег 5 мин. Чередование бега и ходьбы ( бег, ходьба)

Равномерный бег 5 мин. Чередование бега и ходьбы ( бег, ходьба)

Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге, бегать с максимальной скоростью

Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге, бегать с максимальной скоростью

ОРУ. Специально беговые упражнения

ОРУ. Специально беговые упражнения

Чередование прыжков в длину с места в полную силу и вполсилы ( на точность приземления)

Чередование прыжков в длину с места в полную силу и вполсилы ( на точность приземления)

Игра «Невод». Развитие скоростно-силовых способностей

Игра «Невод». Развитие скоростно-силовых способностей

Бег на выносливость - . учетный учет

Бег на выносливость - . учетный учет
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.01.2024