Приложение к рабочей программе
«Утверждаю»
Директор школы
_________(Р.М. Хайдаров)
Пр. № ___ «____» _____2017г.
Тематическое планирование
по предмету «Изобразительное искусство»
начального общего образования
в 1 классе на 2017-2018 учебный год.
Составила:
Ганиева Эльвира Гайсаровна
учитель начальных классов
2017 г.
Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству
№ п/п |
Дата |
Тема урока.
|
Этнокультурные особенности Республики Башкортостан |
Примечания |
|
план |
факт |
||||
1 |
|
|
Изображения всюду вокруг нас. |
Использование материала школьного музея |
|
2 |
|
|
Мастер Изображения учит видеть. |
|
|
3 |
|
|
Изображать можно пятном. |
Использование материала школьного музея |
|
4 |
|
|
Изображать можно в объеме. |
Использование материала школьного музея |
|
5 |
|
|
Изображать можно линией. |
Использование материала школьного музея |
|
6 |
|
|
Разноцветные краски |
|
|
7 |
|
|
Изображать можно и то, что невидимо (настроение). |
Использование материала школьного музея |
|
8 |
|
|
Художники и зрители (обобщение по теме) |
Использование материала школьного музея |
|
9 |
|
|
Мир полон украшений. |
Использование материала школьного музея |
|
10 |
|
|
Красоту надо уметь замечать. Узоры на крыльях бабочек. |
Использование материала школьного музея |
|
11 |
|
|
Красивые рыбы. |
Использование материала школьного музея |
|
12 |
|
|
Украшения птиц. |
Использование материала школьного музея |
|
13 |
|
|
Красота узоров (орнаментов), созданных человеком. |
Использование материала школьного музея |
|
14 |
|
|
Узоры, которые создали люди. |
Использование материала школьного музея |
|
15 |
|
|
Как украшает себя человек. |
Использование материала школьного музея |
|
16 |
|
|
Мастер Украшения помогает сделать праздник (обобщение темы). |
Использование материала школьного музея |
|
17 |
|
|
Постройки в нашей жизни. |
Использование материала школьного музея |
|
18 |
|
|
Дома бывают разными. |
Использование материала школьного музея |
|
19 |
|
|
Домики, которые построила природа. |
Использование материала школьного музея |
|
20 |
|
|
Дом снаружи и внутри. |
Использование материала школьного музея |
|
21 |
|
|
Строим город. |
Использование материала школьного музея |
|
22 |
|
|
Строим город. |
Использование материала школьного музея |
|
23 |
|
|
Все имеет свое строение. |
|
|
24 |
|
|
Все имеет свое строение. |
|
|
25 |
|
|
Строим вещи. |
Использование материала школьного музея |
|
26 |
|
|
Строим вещи. |
Использование материала школьного музея |
|
27 |
|
|
Город, в котором мы живем (обобщение темы). |
Использование материала школьного музея |
|
28 |
|
|
Три Брата – Мастера всегда трудятся вместе. |
Использование материала школьного музея |
|
29 |
|
|
«Сказочная страна». Создание панно. |
Использование материала школьного музея |
|
30 |
|
|
«Праздник весны». Конструирование из бумаги. |
Использование материала школьного музея |
|
31 |
|
|
Урок любования. Уметь видеть. |
Использование материала школьного музея |
|
32 |
|
|
Здравствуй, лето! |
Использование материала школьного музея |
|
33 |
|
|
Обобщение по теме. |
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.