№ урока |
Содержание (разделы, темы) |
Кол-во часов |
Даты проведения
|
Оборудование урока |
Характеристика деятельности уч-ся |
|
По плану |
По факту |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Жанры живописи.Натюрморт. |
1 |
|
|
Работа на ученических ноутбуках с использованием системы «е – Lеаrning» УМК «Нач. школа» Уроки Кирилла и Мефодия. Медиатека. Интерактивы.«Виртуальная картинная галерея» |
Рассказывать на языке искусства , что такое жанры живописи и какие они бывают .Изучить натюрморт и ответить на вопросы учебника на с.5 |
2 |
Пейзаж: барбизонская школа пейзажа; импрессионизм; зимний колорит
|
1 |
|
|
диск |
Рассказывать о барбизонской школе пейзажа и ее достижениях и об импрессионизме .Знать , в чем особенности метода живописи импрессионистов. |
3 |
Портрет .Какие бывают портреты .Исторический и батальный жанры в живописи. |
1 |
|
|
Презентация «Краски и настроение» |
Иметь представление и рассказывать об особенностях портретного жанра в живописи. |
4 |
Бытовой и анималистический жанры |
1 |
|
|
диск |
Рассказывать об особенностях анималистического и бытового жанров в живописи |
5 |
Цветовая гамма .Твоя мастерская:цветовой круг. |
1 |
|
|
Фото |
Иметь представление о цветовой гамме живописного произведения Выполнить задание на стр.16 уч.Знать , что такое цветовой .круг |
6 |
Твоя мастерская : штриховка и цветовой фон. |
1 |
|
|
Работа на ученических ноутбуках с использованием системы «е – Lеаrning» УМК «Нач. школа» Уроки Кирилла и Мефодия. М Иллюстрации. |
Уметь пользоваться цветовым кругом: находить с его помощью дополнительные и родственные цвета. |
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Работа цветными карандашами. Тренируем наблюдательность : изучаем работу мастера |
1 |
|
|
Работа на ученических ноутбуках с использованием системы «е – Lеаrning» УМК «Нач. школа» Уроки Кирилла и Мефодия. Медиатека. Интерактивы.«Виртуальная картинная галерея» |
Отработать приемы штриховки цветными карандашами. |
|
|
|
|
|
|
|
8 |
Декоративное панно. |
1 |
|
|
диск |
Иметь представление о декоративном панно |
9 |
Твоя мастерская : панно из природного материала |
1 |
|
|
Работа на ученических ноутбуках с использованием системы «е – Lеаrning» УМК «Нач. школа» Уроки Кирилла и Мефодия. Урок 5 «Природа осенью». |
Учиться передавать образ на бумаге художественно-выразительными средствами. |
10 |
Панно из природного материала (завершение работы) |
1 |
|
|
Презентация «Истоки декоративно-прикладного искусства и его роль в жизни человека» |
Понимать и передавать в собственной художественной деятельности единые черты нескольких наиболее ярких культур. Научиться выполнять простые геометрические узоры на основе образцов народных промыслов. |
11 |
Тон, форма, светотень. |
1 |
|
|
Презентация «Народные узоры» |
Научиться выполнять простые геометрические узоры на основе образцов народных промыслов.Знать , как распределяется свет |
12 |
Твоя мастерская: натюрморт из геометрических тел. |
1 |
|
|
Работа на ученических ноутбуках с использованием системы «е – Lеаrning» УМК «Нач. школа» Уроки Кирилла и Мефодия. Медиатека Интерактивы. № 18. Интерактивная касса геометрических фигур.. |
Научиться выполнять простые геометрические узоры на основе образцов народных промыслов. Знать о распределении света на различных поверхностях |
13 |
Натюрморт из геометрических тел |
1 |
|
|
Работа на ученических ноутбуках с использованием системы «е – Lеаrning» УМК «Нач. школа» Уроки Кирилла и Мефодия.
|
. Знать , как распределяется свет на различных поверхностях |
14 |
Люди и их лица |
1 |
|
|
Презентация |
Развивать моторику руки и умение работать кистью. |
15 |
Приметы возраста. |
1 |
|
|
Работа на ученических ноутбуках с использованием системы «е – Lеаrning» УМК «Нач. школа» Уроки Кирилла и Мефодия. Медиатека. Русский язык. Иллюстрации. |
Учиться изображать главных героев на выбранном формате. Иметь представление о том , что такое пропорции и соразмерность. |
|
|
|
|
|
|
|
16 |
Мимика. |
1 |
|
|
Слайды |
Изучить основные пропорции человеческого лица |
17 |
Народные промыслы: Золотая Хохлома. |
1 |
|
|
Презентация |
Понимать общее и особенное в произведении изобразительного искусства и в художественной фотографии. Выбирать и использовать различные художественные материалы для передачи собственного художественного замысла |
|
|
|
|
|
|
|
18 |
Золотая Хохлома .Народные промыслы. |
1 |
|
|
Работа на ученических ноутбуках с использованием системы «е – Lеаrning» УМК «Нач. школа» Уроки.. |
Знать особенности и историю хохломской росписи и уметь отличать ее от других народных промыслов |
19 |
Плетеные орнаменты Звериный стиль. |
1 |
|
|
Работа на ученических ноутбуках . |
Выбирать характер линий для создания ярких эмоциональных образов в рисунке Иметь представление о плетенных орнаментах и орнаментах звериного стиля |
20 |
Волшебство акварели. Совмещение нескольких техник в работе акварелью .Твоя мастерская : техника отпечатка. |
1 |
|
|
Работа на ученических ноутбуках с использованием системы «е – Lеаrning» УМК «Нач. школа» Уроки Кирилла и Мефодия. Медиатека. Интерактивы.«Виртуальная картинная галерея» |
Воспринимать и выражать свое отношение к шедеврам русского и мирового искусства. Участвовать в обсуждении содержания и выразительных средств художественных произведенийУметь работать акварелью, совмещая различные техники и даже материалы. Изучить технику отпечатка.Использовать эту технику в своей работе акварелью. |
21 |
Мастер иллюстрации.И Билибин.Билибинский стиль |
1 |
|
|
Работа на ученических ноутбуках с использованием системы «е – Lеаrning» УМК «Нач. школа» Уроки Кирилла и Мефодия. Медиатека. Интерактивы.«Виртуальная картинная галерея» |
Учиться изображать главных героев на выбранном формате. Иметь представление о творчестве И.Билибина |
22 |
Билибинский стиль |
1 |
|
|
Работа на ученических ноутбуках с использованием системы «е – Lеаrning» УМК «Нач. школа» Уроки Кирилла и Мефодия. Медиатека |
Знать , в чем состоят особенности билибинского стиля |
23 |
Иллюстрации к сказкам |
1 |
|
|
Работа на ученических ноутбуках с использованием системы «е – Lеаrning» УМК «Нач. школа» Уроки Кирилла и Мефодия. Медиатека. Иллюстрации. |
Уметь визуально определять работы художника И.Билибина |
24 |
Из истории искусства |
1 |
|
|
Работа на ученических ноутбуках с использованием системы «е – Lеаrning» УМК «Нач. школа» Уроки Кирилла и Мефодия. Медиатека. Иллюстрации. |
Рассказывать об изготовлении книг в Древней Руси |
25 |
Древнерусская книга Как украшали рукописные книги |
1 |
|
|
Презентация |
Рассказывать об изготовлении книг в Древней Руси |
26 |
Для любознательных : художник и театр |
1 |
|
|
Работа на ученических ноутбуках с использованием системы «е – Lеаrning» УМК «Нач. школа» Уроки Кирилла и Мефодия. Медиатека Иллюстрации. |
Самостоятельно изучить тему «Художник и театр» |
27 |
Для любознательных : художник и театр
|
1 |
|
|
Презентация «Сказочные персонажи» |
Изучить тему «Художник и театр». |
|
|
|
|
|
|
|
28 |
Для любознательных : художник и театр |
1 |
|
|
Презентация |
Понимать роль изобразительных (пластических) искусств в повседневной жизни человека, в организации его материального окружения.
|
|
|
|
|
|
|
|
29 |
Для любознательных : художник и театр |
1 |
|
|
Работа на ученических ноутбуках с использованием системы «е – Lеаrning» УМК «Нач. школа» Уроки Кирилла и Мефодия. Медиатека. Иллюстрации. |
Иметь представление о работе различных театральных художников Изображать предметы различной формы, использовать простые формы для создания выразительных образов в рисунке и живописи |
30 |
Учимся видеть |
1 |
|
|
Презентация «Городецкие узоры» |
Наблюдать и передавать в собственной художественно-творческой деятельности разнообразие и красоту природных форм и украшений в природе. Обобщать в рисунке природные формы, выявлять существенные признаки для создания декоративного образа.Знать историю основания Русского музея в Петербурге. Уметь рассказывать о картинах Русского музея |
31 |
Проекты |
1 |
|
|
Презентация «Гжель» |
Наблюдать и передавать в собственной художественно-творческой деятельности разнообразие и красоту природных форм и украшений в природе. Обобщать в рисунке природные формы, выявлять существенные признаки для создания декоративного образа .Выполнять подарки своими руками |
32 |
Проекты |
1 |
|
|
Работа на ученических ноутбуках с использованием системы «е – Lеаrning» УМК «Нач. школа» Уроки Кирилла и Мефодия. Медиатека. Иллюстрации. |
Обобщать в рисунке природные формы, выявлять существенные признаки для создания декоративного образа. Использовать стилизацию форм для создания орнамента Выполнять подарки к праздникам |
33 |
.Проекты |
1 |
|
|
Работа на ученических ноутбуках с использованием системы «е – Lеаrning» УМК «Нач. школа» Уроки Кирилла и Мефодия. Медиатека. Интерактивы.«Виртуальная картинная галерея» |
Выполнять своими руками подарки родным и близким к праздникам |
34 |
Коллективная работа. Конструирование детской площадки «Здравствуй лето!»Проекты |
1 |
|
|
Презентация «Устройство детской площадки» |
Моделировать различные комплексы: детскую площадку. Использовать для выразительности композиции сходство и контраст форм. Выполнять подарки своими руками |
|
Итого: |
34 |
|
|
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.