Календарно – тематическое планирование
|
№ п/п |
Дата |
Тема урока |
Кол-во часов |
|||
|
Добукварный период (23 часов) |
||||||
|
1 |
01.09 |
История возникновения письма. Знакомство с прописью, с правилами письма. |
1 |
|||
|
2 |
02.09 |
Рабочая строка. Гигиенические правила письма, правила посадки при письме. |
1 |
|
||
|
3 |
03.09 |
Прямые, наклонные, вертикальные линии. Письмо овалов и полуовалов. |
1 |
|
||
|
4 |
06.09 |
Строчка и межстрочное пространство. Рисование бордюров. |
1 |
|
||
|
5 |
07.09 |
Письмо прямых наклонных линий. |
1 |
|
||
|
6 |
08.09 |
Письмо наклонных линий с закруглением внизу и вверху. |
1 |
|
||
|
7 |
09.09 |
Письмо длинной прямой наклонной линии с закруглением вверху и внизу. |
1 |
|
||
|
8 |
10.09 |
Письмо наклонных прямых с закруглением и внизу. |
1 |
|
||
|
9 |
13.09 |
Письмо овалов и полуовалов, коротких наклонных линий. |
1 |
|
||
|
10 |
14.09 |
Письмо наклонных линий и линий с закруглением внизу (вправо, влево). |
1 |
|
||
|
11 |
15.09 |
Письмо линий с закруглением внизу и вверху. |
1 |
|
||
|
12 |
16.09 |
Письмо длинных наклонных линий с петлей внизу. |
1 |
|
||
|
13 |
17.09 |
Письмо длинной наклонной линии с петлей вверху. |
1 |
|
||
|
14 |
20.09 |
Строчная и письменная буква А, а. |
1 |
|||
|
15 |
21.09 |
Строчная и заглавная буква а, А. |
1 |
|||
|
16 |
22.09 |
Письмо строчной и заглавной буквы О, о. |
1 |
|
||
|
17 |
23.09 |
Написание изученных букв. |
1 |
|
||
|
18 |
24.09 |
Строчная буква и. |
1 |
|
||
|
19 |
27.09 |
Заглавная буква И. |
1 |
|
||
|
20 |
28.09 |
Строчная буква ы. |
1 |
|
||
|
21 |
29.09 |
Закрепление написание изученных букв. |
1 |
|
||
|
22 |
30.09 |
Строчная и заглавная буква У, у. |
1 |
|
||
|
23 |
01.10 |
Закрепление. |
1 |
|||
|
Букварный период (69 часа) |
||||||
|
24 |
04.10 |
Строчная буква н. |
1 |
|
||
|
25 |
05.10 |
Заглавная буква Н. |
1 |
|
||
|
26 |
06.10 |
Строчная и заглавная буква С, с. |
1 |
|
||
|
27 |
07.10 |
Строчная буква к. |
1 |
|
||
|
28 |
08.10 |
Заглавная буква К. |
1 |
|
||
|
29 |
11.10 |
Строчная буква т. |
1 |
|
||
|
30 |
12.10 |
Заглавная буква Т. |
1 |
|
||
|
31 |
13.10 |
Закрепление написание изученных букв. |
1 |
|
||
|
32 |
14.10 |
Строчная буква л. |
1 |
|||
|
33 |
15.10 |
Заглавная буква Л. |
1 |
|||
|
34 |
18.10 |
Написание слов и предложений с изученными буквами. |
1 |
|||
|
35 |
19.10 |
Строчная буква р. |
1 |
|||
|
36 |
20.10 |
Заглавная буква Р. |
1 |
|||
|
37 |
21.10 |
Строчная и заглавная буква В, в. |
1 |
|||
|
38 |
22.10 |
Закрепление. |
1 |
|||
|
39 |
25.10 |
Строчная буква е. |
1 |
|||
|
40 |
26.10 |
Заглавная буква Е. |
1 |
|||
|
41 |
27.10 |
Строчная буква п. |
1 |
|||
|
42 |
28.10 |
Заглавная буква П. |
1 |
|||
|
43 |
29.10 |
Закрепление изученных букв. |
1 |
|||
|
44 |
15.11 |
Письмо строчной и заглавной буквы М, м. |
1 |
|||
|
45 |
16.11 |
Письмо слов с буквой М, м. |
1 |
|||
|
46 |
17.11 |
Закрепление изученного материала. Письмо слов и предложений. |
1 |
|||
|
47 |
18.11 |
Письмо строчной буквы з. |
1 |
|||
|
48 |
19.11 |
Строчная и заглавная З, з. |
1 |
|||
|
49 |
22.11 |
Закрепление изученных букв. Письмо слов и предложений с изученными буквами. |
1 |
|||
|
50 |
23.11 |
Строчная буква б. |
1 |
|||
|
51 |
24.11 |
Заглавная буква Б. |
1 |
|||
|
52 |
25.11 |
Строчная и заглавная буквы б, Б. |
1 |
|||
|
53 |
26.11 |
Закрепление написания изученных букв. |
1 |
|||
|
54 |
29.11 |
Строчная и заглавная буквы д, Д. |
1 |
|||
|
55 |
30.11 |
Строчная и прописная буквы д, Д. |
1 |
|||
|
56 |
01.12 |
Закрепление написания изученных букв. |
1 |
|||
|
57 |
02.12 |
Заглавная и строчная буквы Я, я. |
1 |
|||
|
58 |
03.12 |
Строчная и заглавная буквы я, Я. |
1 |
|||
|
59 |
06.12 |
Закрепление. Письмо слов и предложений с изученными буквами. |
1 |
|||
|
60 |
07.12 |
Строчная буква г. |
1 |
|||
|
61 |
08.12 |
Заглавная буква Г. |
1 |
|||
|
62 |
09.12 |
Строчная и заглавная буквы г, Г. |
1 |
|||
|
63 |
10.12 |
Строчная буква ч, обозначающая мягкий согласный звук. Слоги ча, чу. |
1 |
|||
|
64 |
13.12 |
Заглавная буква ч, обозначающая мягкий согласный звук. Слоги ча, чу. |
1 |
|||
|
65- 66 |
14.12 15.12 |
Буква ь (мягкий знак). Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука. |
2 |
|||
|
67 |
16.12 |
Буква ь (мягкий знак) – знак мягкости. Буква ь в середине слова. |
1 |
|||
|
68 |
17.12 |
Строчная и заглавная буква ш, Ш, обозначающая твёрдый согласный. |
1 |
|||
|
69 |
20.12 |
Строчная и заглавная буква ш, Ш. Написание слов с сочетанием ШИ. |
1 |
|||
|
70 |
21.12 |
Строчная и заглавная буква Ж, ж, обозначающая твёрдый согласный звук. |
1 |
|||
|
71 |
22.12 |
Строчная и прописная буквы ж, Ж. Написание слов с сочетанием ЖИ-ШИ. |
1 |
|||
|
72 |
23.12 |
Строчная буква ё. |
1 |
|||
|
73 |
24.12 |
Строчная буква ё, после согласных. |
1 |
|||
|
74 |
27.12 |
Заглавная буква Ё. |
1 |
|||
|
75 |
28.12 |
Строчная и заглавная буквы й, Й. Слова с буквой й. |
1 |
|||
|
76 |
|
Строчная и заглавная буквы й, Й. Слова с буквой й. |
1 |
|||
|
77 |
|
Строчная буква х. |
1 |
|||
|
78 |
|
Письмо строчной и заглавной буквы Х, х. |
1 |
|||
|
79 |
|
Письмо слов и предложений с изученными буквами. |
1 |
|||
|
80 |
|
Строчная буква ю. |
1 |
|||
|
81 |
|
Строчная и заглавная буквы Ю, ю. Написание предложений с изученными буквами. |
1 |
|||
|
82 |
|
Строчная буква ц, обозначающая твердый согласный звук. |
1 |
|||
|
83 |
|
Заглавная буква Ц, обозначающая твердый согласный звук. |
1 |
|||
|
84 |
|
Строчная и заглавная буквы ц, Ц |
1 |
|||
|
85 |
|
Строчная буква э. |
1 |
|||
|
86 |
|
Заглавная буква Э. |
1 |
|||
|
87 |
|
Строчная буква щ, обозначающая мягкий согласный звук. Слоги ща, щу. |
1 |
|||
|
88 |
|
Заглавная буква щ, обозначающая мягкий согласный звук. Слоги ща, щу. |
1 |
|||
|
89 |
|
Строчная и заглавная буквы щ, Щ. Написание слов с сочетаниями ща, щу. |
1 |
|||
|
90 |
|
Строчная буква ф. |
1 |
|||
|
91 |
|
Заглавная буква Ф. |
1 |
|||
|
92 |
|
Буквы ь, ъ. |
1 |
|||
|
Послебукварный период (23 часа) |
||||||
|
93 |
|
Алфавит. Звуки и буквы. |
1 |
|||
|
94 |
|
Повторение теме «Парные согласные звуки». Списывание текста. |
1 |
|||
|
95 |
|
Оформление предложений в тексте. |
1 |
|||
|
96-97 |
|
Слова, отвечающие на вопросы «Кто?» и «Что?» |
2 |
|||
|
98-99 |
|
Слова, отвечающие на вопросы «Что делать?» и «Что сделать?». |
2 |
|||
|
100-101 |
|
Слова отвечающие на вопрос «Какой?», «Какая?», «Какое?», «Какие?». |
2 |
|||
|
102 |
|
Слуховой диктант. |
1 |
|||
|
103 |
|
Безударные гласные в корне слова. |
1 |
|||
|
104 |
|
Правописание звонких и глухих согласных в конце слова. |
1 |
|||
|
105 |
|
Правописание ЖИ-ШИ. |
1 |
|||
|
106 |
|
Правописание ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ. |
|
|||
|
107 |
|
Правописание ЧК, ЧН, ЩН. |
|
|||
|
108 |
|
Заглавная буква в именах собственных. |
1 |
|||
|
109 |
|
Контрольное списывание. |
1 |
|||
|
110 |
|
Словарный диктант |
1 |
|||
|
111 |
|
Деление слов на слоги. |
1 |
|||
|
112-113 |
|
Основа предложения. Письмо под диктовку. |
2 |
|||
|
114 |
|
Алфавитный порядок слов. |
1 |
|||
|
115 |
|
Контрольное списывание. |
1 |
|||
|
Наша речь (2 часа) |
||||||
|
116 |
|
Наша речь. |
1 |
|||
|
117 |
|
Устная и письменная речь. |
1 |
|||
|
Текст, предложение, диалог (4 часа) |
||||||
|
118 |
|
Текст и предложение. |
1 |
|||
|
119 |
|
Текст и предложение. |
1 |
|||
|
120 |
|
Диалог. |
1 |
|||
|
121 |
|
Диалог. Проверочная работа. |
1 |
|||
|
Слова, слова, слова… (5 часа) |
||||||
|
122 |
|
Роль слов в речи. |
1 |
|||
|
123 |
|
Слова – названия предметов, признаков предметов, действий предметов |
1 |
|||
|
124 |
|
«Вежливые» слова |
1 |
|||
|
125 |
|
Однозначные и многозначные слова. Близкие и противоположные по значению слова. |
1 |
|||
|
126 |
|
Слова – названия предметов и явлений, слова – названия признаков предметов, слова – названия действий предметов. Проверочная работа. |
1 |
|||
|
Слово и слог. Ударение (7 часов) |
||||||
|
127 |
|
Слог как минимальная произносительная единица. |
1 |
|||
|
128 |
|
Деление слов на слоги. |
1 |
|||
|
129 |
|
Деление слов на слоги. Проверочная работа. |
1 |
|||
|
130 |
|
Правило переноса слов. |
1 |
|||
|
131 |
|
Развитие речи. Наблюдение над словом как средством создания словесно-художественного образа. Проверочная работа. |
1 |
|||
|
132 |
|
Ударение (общее представление) |
1 |
|||
|
133 |
|
Ударные и безударные слоги. |
1 |
|||
|
Звуки и буквы (33 часа) |
||||||
|
134 |
|
Развитие речи. Коллективное составление содержания основной части сказки. |
1 |
|||
|
135 |
|
Звуки и буквы. |
1 |
|||
|
136 |
|
Русский алфавит, или Азбука. |
1 |
|||
|
137 |
|
Гласные звуки и буквы, обозначающие гласные звуки. |
1 |
|||
|
138 |
|
Буквы е, ё, ю, я и их функции в слове. Слова с буквой э. |
1 |
|||
|
139 |
|
Обозначение ударного гласного буквой на письме. |
1 |
|||
|
140 |
|
Развитие речи. Составление развёрнутого ответа на вопрос. |
1 |
|||
|
141 |
|
Ударные и безударные гласные звуки. |
1 |
|||
|
142 |
|
Ударные и безударные гласные звуки. |
1 |
|||
|
143 |
|
Развитие речи. Составление устного рассказа по рисунку и опорным словам. Проверочная работа. |
1 |
|||
|
144 |
|
Согласные звуки и буквы. |
1 |
|||
|
145 |
|
Слова с удвоенными согласными. |
1 |
|||
|
146 |
|
Буквы Й и И. Слова со звуком [й’] и буквой «и краткое». |
1 |
|||
|
147 |
|
Развитие речи. Восстановление текста с нарушенным порядком предложений |
1 |
|||
|
148 |
|
Парные глухие и звонкие согласные звуки. |
1 |
|||
|
149 |
|
Проверочный диктант. |
1 |
|||
|
150 |
|
Твёрдые и мягкие согласные звуки. |
1 |
|||
|
151 |
|
Буквы для обозначения твёрдых и мягких согласных звуков. |
1 |
|||
|
152 |
|
Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука. |
1 |
|||
|
153 |
|
Согласные парные и непарные по твёрдости-мягкости. |
1 |
|||
|
154 |
|
Согласные звонкие и глухие. |
1 |
|||
|
155 |
|
Звонкие и глухие согласные звуки на конце слова. |
1 |
|||
|
156 |
|
Проверочный диктант. |
1 |
|||
|
157 |
|
Шипящие согласные звуки. |
1 |
|||
|
158 |
|
Проект «Скороговорки». Составление сборника «Весёлые скороговорки». |
1 |
|||
|
159 |
|
Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ. |
1 |
|||
|
160 |
|
Буквосочетания ЖИ–ШИ, ЧА–ЩА, ЧУ–ЩУ. |
1 |
|||
|
161 |
|
Заглавная буква в словах. |
1 |
|||
|
162 |
|
Заглавная буква в словах. |
1 |
|||
|
163 |
|
Проект « Сказочная страничка» |
1 |
|||
|
164-165 |
|
Повторение и обобщение изученного материала. |
2 |
|||
|
||||||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.