ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по литературному чтению в 1 Б классе
№ п.п. |
Дата проведения |
Тема урока |
Примечания |
|
По плану |
дата с учетом корректировки |
|||
Обучение грамоте. Добукварный период (9 часов) |
||||
1. |
|
|
«Азбука» — первая учебная книга. |
|
2. |
|
|
Речь устная и письменная. Предложение. |
|
3. |
|
|
Слово и предложение. |
|
4. |
|
|
Слово и слог. |
|
5. |
|
|
Слог. Ударение. |
|
6. |
|
|
Звуки в окружающем мире и в речи. |
|
7. |
|
|
Гласные и согласные звуки. |
|
8. |
|
|
Слог-слияние. |
|
9. |
|
|
Слог-слияние. |
|
Букварный период (66 часов) |
||||
10. |
|
|
Гласный звук [а], буквы А, а. |
|
11. |
|
|
Гласный звук [о], буквы О, о. |
|
12. |
|
|
Гласный звук [и], буквы И, и. |
|
13. |
|
|
Гласный звук [ы], буква ы. |
|
14. |
|
|
Гласный звук [у], буквы У, у. |
|
15. |
|
|
Согласные звуки [н], [н’], буквы Н, н. |
|
16. |
|
|
Согласные звуки [н], [н’], буквы Н, н. |
|
17. |
|
|
Согласные звуки [с], [с’], буквы С, с. |
|
18. |
|
|
Согласные звуки [с], [с’], буквы С, с. |
|
19. |
|
|
Согласные звуки [к], [к’], буквы К, к. |
|
20. |
|
|
Согласные звуки [к], [к’], буквы К, к. |
|
21. |
|
|
Согласные звуки [т], [т¢], буквы Т, т. |
|
22. |
|
|
Согласные звуки [т], [т¢], буквы Т, т. |
|
23. |
|
|
Согласные звуки [л], [л¢], буквы Л, л. |
|
24. |
|
|
Согласные звуки [л], [л¢], буквы Л, л. |
|
25. |
|
|
Согласные звуки [р], [р’], буквы Р, р. |
|
26. |
|
|
Согласные звуки [в], [в’], буквы В, в. |
|
27. |
|
|
Согласные звуки [в], [в’], буквы В, в. |
|
28. |
|
|
Гласные буквы Е, е. |
|
29. |
|
|
Гласные буквы Е, е. |
|
30. |
|
|
Согласные звуки [п], [п’], буквы П, п. |
|
31. |
|
|
Согласные звуки [п], [п’], буквы П, п. |
|
32. |
|
|
Согласные звуки [м], [м’], буквы М, м. |
|
33. |
|
|
Согласные звуки [м], [м’], буквы М, м. |
|
34. |
|
|
Согласные звуки [з], [з’], буквы З, з. Сопоставление слогов и слов с буквами з и с. |
|
35. |
|
|
Согласные звуки [з], [з’], буквы З, з. Сопоставление слогов и слов с буквами з и с. |
|
36. |
|
|
Согласные звуки [б], [б’], буквы Б, б. Сопоставление слогов и слов с буквами б и п. |
|
37. |
|
|
Согласные звуки [б], [б’], буквы Б, б. Сопоставление слогов и слов с буквами б и п. |
|
38. |
|
|
Согласные звуки [б], [б’], буквы Б, б. Сопоставление слогов и слов с буквами б и п. |
|
39. |
|
|
Согласные звуки [д], [д’], буквы Д, д. |
|
40. |
|
|
Согласные звуки [д], [д’], буквы Д, д. Сопоставление слогов и слов с буквами д и т. |
|
41. |
|
|
Гласные буквы Я, я. |
|
42. |
|
|
Гласные буквы Я, я. |
|
43. |
|
|
Гласные буквы Я, я. |
|
44. |
|
|
Согласные звуки [г], [г’], буквы Г, г. Сопоставление слогов и слов с буквами г и к. |
|
45. |
|
|
Согласные звуки [г], [г’], буквы Г, г. Сопоставление слогов и слов с буквами г и к. |
|
46. |
|
|
Мягкий согласный звук [ч’], буквы Ч, ч. |
|
47. |
|
|
Мягкий согласный звук [ч’], буквы Ч, ч. |
|
48. |
|
|
Буква ь — показатель мягкости предшествующих согласных звуков. |
|
49. |
|
|
Буква ь — показатель мягкости предшествующих согласных звуков. |
|
50. |
|
|
Буква ь — показатель мягкости предшествующих согласных звуков. |
|
51. |
|
|
Твёрдый согласный звук [ш], буквы Ш, ш. Сочетание ши. |
|
52. |
|
|
Твёрдый согласный звук [ш], буквы Ш, ш. Сочетание ши. |
|
53. |
|
|
Твёрдый согласный звук [ш], буквы Ш, ш. Сочетание ши. |
|
54. |
|
|
Твёрдый согласный звук [ж], буквы Ж, ж. Сопоставление звуков [ж] и [ш]. |
|
55. |
|
|
Твёрдый согласный звук [ж], буквы Ж, ж. Сопоставление звуков [ж] и [ш]. |
|
56. |
|
|
Гласные буквы Ё, ё. |
|
57. |
|
|
Гласные буквы Ё, ё. |
|
58. |
|
|
Звук [j’], буквы Й, й. |
|
59. |
|
|
Звук [j’], буквы Й, й. |
|
60. |
|
|
Согласные звуки [х], [х’], буквы Х, х. |
|
61. |
|
|
Согласные звуки [х], [х’], буквы Х, х. |
|
62. |
|
|
Согласные звуки [х], [х’], буквы Х, х. |
|
63. |
|
|
Гласные буквы Ю, ю. |
|
64. |
|
|
Гласные буквы Ю, ю. |
|
65. |
|
|
Гласные буквы Ю, ю. |
|
66. |
|
|
Твёрдый согласный звук [ц], буквы Ц, ц. |
|
67. |
|
|
Твёрдый согласный звук [ц], буквы Ц, ц. |
|
68. |
|
|
Твёрдый согласный звук [ц], буквы Ц, ц. |
|
69. |
|
|
Гласный звук [э], буквы Э, э. |
|
70. |
|
|
Гласный звук [э], буквы Э, э. |
|
71. |
|
|
Гласный звук [э], буквы Э, э. |
|
72. |
|
|
Мягкий глухой согласный звук [щ’]. Буквы Щ, щ. |
|
73. |
|
|
Мягкий глухой согласный звук [щ’]. Буквы Щ, щ. |
|
74. |
|
|
Мягкий глухой согласный звук [щ’]. Буквы Щ, щ. |
|
75. |
|
|
Согласные звуки [ф], [ф’], буквы Ф, ф. |
|
76. |
|
|
Согласные звуки [ф], [ф’], буквы Ф, ф. |
|
Послебукварный период (16 часов) |
||||
77. |
|
|
С.Маршак «Как хорошо уметь читать», В.Берестов «Читалочка» |
|
78. |
|
|
Е.Чарушин «Как мальчик Женя научился говорить букву «р». |
|
79. |
|
|
К. Ушинский. Наше Отечество. |
|
80. |
|
|
В. Крупин. Первоучители словенские. |
|
81. |
|
|
В. Крупин. Первый букварь. |
|
82. |
|
|
А.С. Пушкин. |
|
83. |
|
|
Л.Н. Толстой, К.Д. Ушинский. Рассказа для детей |
|
84. |
|
|
К.И. Чуковский «Телефон», «Небылица» |
|
85. |
|
|
В.В. Бианки. Первая охота |
|
86. |
|
|
С.Я. Маршак. Угомон. Дважды два. |
|
87. |
|
|
М.М. Пришвин. Предмайское утро. Глоток молока. |
|
88. |
|
|
А.Л. Барто «Помощница», «Зайка», «Игра в слова». |
|
89. |
|
|
С.В. Михалков «Котята» |
|
90. |
|
|
Весёлые стихи Б. Заходера, В. Берестова. |
|
91. |
|
|
Проект: «Живая Азбука» |
|
92. |
|
|
Наши достижения. |
|
Модуль 2. Чтение. Жили - были буквы. (7 часов) |
||||
93. |
|
|
Знакомство с новым учебником «Литературное чтение». В. Данько «Загадочные буквы». |
|
94. |
|
|
И. Токмакова «Аля, Кляксич и буква А». |
|
95. |
|
|
С. Черный «Живая азбука»; Ф. Кривин «Почему А поется, а Б нет». |
|
96. |
|
|
Г. Сапгир «Про медведя», М. Бородицкая «Разговор с пчелой», И. Гамазкова «Ктокак кричит?» |
|
97. |
|
|
С. Маршак «Автобус номер двадцать шесть». |
|
98. |
|
|
Из старинных книг. Разноцветные страницы. Урок-обобщение по разделу «Жили-были буквы». |
|
99. |
|
|
Проект: Создаём музей «Город букв» |
|
Сказки, загадки, небылицы (7 часов) |
||||
100. |
|
|
Е. Чарушин «Теремок». |
|
101. |
|
|
Русская народная сказка «Рукавичка» |
|
102. |
|
|
Загадки, песенки. |
|
103. |
|
|
Русские народные потешки. «Рифмы Матушки Гусыни». |
|
104. |
|
|
А. С. Пушкин «Ветер, ветер…», «Ветер по морю гуляет…», «Белка песенки поёт…» |
|
105. |
|
|
Русская народная сказка «Петух и собака». Народная сказка. |
|
106. |
|
|
Их старинных книг. Повторение и обобщение по теме «Сказки, загадки, небылицы». Произведения Л.Толстого и К.Ушинского. |
|
Апрель, апрель! Звенит капель (6 часов) |
||||
107. |
|
|
А. Майков «Весна»; «Ласточка промчалась…», А. Плещеев «Сельская песенка». |
|
108. |
|
|
Т. Белозеров «Подснежники». С. Маршак «Апрель». |
|
109. |
|
|
Стихи-загадки писателей И. Токмаковой, Л. Ульяницкой, Л.Яхнина, Е.Трутневой |
|
110. |
|
|
Стихотворения В. Берестова, Р. Сефа. Произведения из старинных книг. |
|
111. |
|
|
А. Майков «Христос Воскрес!». Урок-обобщение «Апрель, апрель! Звенит капель…» |
|
112. |
|
|
Проект «Азбука загадок» |
|
И в шутку и всерьез (6 часов) |
||||
113. |
|
|
И. Токмакова «Мы играли в хохотушки». Я. Тайц «Волк». Г. Кружков «Ррры!» |
|
114. |
|
|
Н. Артюхова «Саша-дразнилка». |
|
115. |
|
|
К. Чуковский «Федотка». О. Дриз «Привет» |
|
116. |
|
|
И. Пивоварова «Кулина-ки-пулинаки» О. Григорьев «Стук», И. Токмакова «Разговор Лютика и Жучка» |
|
117. |
|
|
К. И. Чуковский «Телефон» |
|
118. |
|
|
М. Пляцковский «Помощник». Урок-обобщение по теме «И в шутку и всерьёз» |
|
Я и мои друзья (8 часов) |
||||
119. |
|
|
Ю. Ермолаева «Лучший друг». Е. Благинина «Подарок». |
|
120. |
|
|
В. Орлов «Кто первый?». С. Михалков «Бараны» |
|
121. |
|
|
Р. Сеф «Совет». В. Берестов «В магазине игрушек». В. Орлов «Если дружбой дорожить…» |
|
122. |
|
|
И. Пивоварова «Вежливый ослик» |
|
123. |
|
|
Я. Аким «Моя родня». С. Маршак «Хороший день» |
|
124. |
|
|
М. Пляцковский «Сердитый дог Буль». Ю. Энтин «Про дружбу |
|
125. |
|
|
Из старинных книг. Урок-обобщение «Я и мои друзья» |
|
126. |
|
|
Проект «Наш класс – дружная семья» |
|
О братьях наших меньших (6 часов) |
||||
127. |
|
|
С. Михалков «Трезор».Р. Сеф «Кто любит собак…» |
|
128. |
|
|
В. Осеева «Собака яростно лаяла», И. Токмакова «Купите собаку» |
|
129. |
|
|
М. Пляцковский «Цап Царапыч». Г. Сапгир «Кошка» |
|
130. |
|
|
В. Берестов «Лягушата». В. Лунин «Никого не обижай» |
|
131. |
|
|
С. Михалков «Важный совет». Д. Хармс «Храбрый ёж». Н. Сладков «Лисица и ёж» |
|
132. |
|
|
Из старинных книг. Обобщение по теме «О братьях наших меньших» |
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.