КТП литература 4кл
Оценка 4.9

КТП литература 4кл

Оценка 4.9
docx
06.06.2021
КТП литература 4кл
КТП литература 4кл.docx

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 4 класс  (3 часа в неделю / 102 часа за год)

 

Номер урока

Содержание (разделы, темы)

Кол-во часов

Основные виды учебной деятельности ( УУД)

Даты проведения

план

факт

                                                                                     Летописи, былины, жития (6 ч)

1

Летописи. «И по­весил Олег щит свой на вратах Царьграда»

1

Личностные УУД:  формирование чувства гордости за свою Родину, её историю, российский народ, становление гуманистических и демократических ценностных ориентации многонационального российского общества;

Регулятивные УУД:  самостоятельно формулировать тему и цели урока; составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем;

Познавательные УУД:  вычитывать все виды текстовой информации, пользоваться разными видами чтения: изучающим, просмотровым, ознакомительным;

Коммуникативные УУД: оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учётом речевой ситуации; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.             

04.09.

 

2

Летописи. «И вспомнил Олег коня своего». Сравнительный анализ летописи и стихотворения А. С.Пушкина

1

05.09

 

3

Былина - жанр устного народного творчества. «Иль­ины три поездочки»

1

07.09.

 

4

Былина «Ильины три поездочки». Тема, главная мысль. Составление плана.

1

11.09.

 

5

«Житие Сергия Радонежского» -памятник древне­русской литера­туры. Анализ произведения.

1

12.09.

 

6

 

Обобщение по

разделу «Летописи, былины, жития»

1

14.09.

 

Из русской классической литературы (17 ч)

7

Чудесный мир

классики. Жизнь и творчество                  П.П. Ершова. «Конёк- Горбунок»(отрывок)

1

Личностные УУД:  формирование средствами литературных произведений целостного взгляда на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий; воспитание художественно-эстетического вкуса, эстетических потребностей, ценностей и чувств на основе опыта слушания и заучивания наизусть произведений художественной литературы; развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей           

Регулятивные УУД: работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность;

 в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями.

Познавательные УУД: извлекать информацию, представленную в разных формах (сплошной текст; не сплошной текст – иллюстрация, таблица, схема); перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (составлять план, таблицу, схему);

Коммуникативные УУД:  владеть монологической и диалогической формами речи, высказывать и обосновывать свою точку зрения; 

 

 

18.09.

 

8

9

Характеры главных героев в сказке          П. Ершова «Конёк-Горбунок».

Деление на части, составление плана. Пересказ.

 

2

19.09.

 

21.09

 

10

11

А. С. Пушкин. Стихи об осени. «Няне», «Туча», «Унылая пора» Настроение, выраженное в стихах

2

25.09.

 

12

13

А. С. Пушкин «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях»

2

28.09.

02.10.

 

14

Волшебные сказки: народные и литературные. А. Пушкин. «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях»

1

03.10.

 

15

М. Ю. Лермонтов. Олицетворение —

прием изображения действительности в стихотворении «Дары Терека»

1

05.10.

 

16

М. Ю. Лермонтов «Ашик-Кериб»

(турецкая сказка). Хорошие и плохие

поступки людей

1

09.10.

 

17

Средства художественной выразительности, язык, сравнения в сказке М. Лермонтова «Ашик-Кериб»

1

10.10.

 

18

Главы из автобиографической

повести Л. Н. Толстого «Детство»

1

12.10.

 

19

Л. Толстой «Как мужик убрал

камень». Умный и находчивый  герой

1

16.10.

 

20

Отличие рассказа от сказки. Сравнение характеров главных действующих лиц в рассказе А. П. Чехова «Мальчики»

1

17.10.

 

21

А. П. Чехов «Мальчики». Составление

плана.

1

19.10.

 

22

Обобщение по разделу «Чудесный мир классики»

1

23.10.

 

23

Контрольный урок по теме «Русская классическая литература»

 

1

24.10.

 

Поэтическая тетрадь № 1 (10ч)

24

Тоска по Родине и красоте родной

природы в лирике Ф. И. Тютчева. «Еще земли печален вид...»

1

Личностные УУД: формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов, выработка умения терпимо относиться к людям иной национальной принадлежности;

овладение начальными навыками адаптации к школе, к школьному коллективу;

Регулятивные УУД:  самостоятельно формулировать тему и цели урока; составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем;

работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность;

 в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями.

Познавательные УУД: вычитывать все виды текстовой информации: актуальную, подтекстовую, концептуальную;

 пользоваться разными видами чтения: изучающим, просмотровым, ознакомительным;

Коммуникативные УУД:  слушать и слышать других, пытаться принимать иную точку зрения, быть готовым корректировать свою точку зрения; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;

 задавать вопросы.              

26.10.

 

25

Ф. Тютчев «Как неожиданно и ярко…»

1

07.11.

 

26

А. Фет. Своеобразие ритма и построения строк в стихотворении

«Бабочка», «Весенний дождь»

1

09.11.

 

27

Картины весенней природы и настроение в стихах Е. А. Баратынского «Весна, весна!

Как воздух чист!..», «Где сладкий шепот...»

1

13.11.

 

28

Картина сельского быта.

А. Н. Плещеев «Дети и птичка»

1

14.11.

 

29

Тема любви к Родине в стихотворении                   И. С. Никитина «В синем небе плывут над полями...»

1

16.11.

 

30

Тема детства в стихах  Н. А. Некрасова «Школьник», «В зимние сумерки нянины сказки...»

1

20.11.

 

31

Неповторимый красочный образ Родины в стихо­творении

И. А. Бунина «Листопад»

1

21.11.

 

32

Обобщение по разделу «Поэтическая тетрадь»

1

23.11.

 

33

Контрольный урок по теме  «Поэтическая тетрадь»

1

27.11.

 

Сказки русских писателей (12 ч)

34

35

Научно-познавательная сказка. Сочетание реальных и фантастических событий в сказке В. Ф. Одоевского «Городок в таба­керке»

2

Личностные УУД: принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах общения;

Регулятивные УУД: составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем; работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность;

Познавательные УУД: извлекать информацию, представленную в разных формах(сплошной текст; не сплошной текст – иллюстрация, таблица, схема);  перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (составлять план, таблицу, схему);

осуществлять анализ и синтез;

Коммуникативные УУД: высказывать и обосновывать свою точку зрения; слушать и слышать других, пытаться принимать иную точку зрения, быть готовым корректировать свою точку зрения;

 

28.11.

30.11.

 

36

Особенности поведения, внешнего

облика, речи героев сказки                                         В. Ф. Одоевского «Городок в таба­керке»

1

04.12.

 

37

38

Описание. Его роль в раскрытии

характеров главных героев в сказке            В. М. Гаршина «Сказка о жабе и розе»

2

05.12.

07.12.

 

39

40

Сказка П. П. Бажова

«Серебряное копытце». Отражение в сказке реальной жизни

2

11.12.

12.12.

 

41

Особенности речи героев, сказа                       П. П. Бажова «Серебряное  копытце»

1

14.12.

 

42

Народные волшебные сказки и сказки литературные. С. Т. Аксаков «Аленький цветочек»

1

18.12.

 

43

Персонажи сказки, фантастические события, волшебные предметы

в сказке С. Т. Аксакова «Аленький цветочек»

1

19.12.

 

44

Борьба добра и зла, торжество справедливости в сказке С. Т. Аксакова «Аленький цветочек»

1

21.12

 

45

Обобщение по разделу

«Литературные сказки»

1

25.12.

 

Делу время – потехе час (7 час)

46

Авторская литературная сказка Е. Л. Шварца «Сказка о потерянном времени»

 

 

1

Личностные УУД: развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций, умения сравнивать поступки героев литературных произведений со своими собственными поступками, осмысливать поступки героев;

Регулятивные УУД: самостоятельно формулировать тему и цели урока; составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем; успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями.

Познавательные УУД: пользоваться разными видами чтения: изучающим, просмотровым, ознакомительным;

извлекать информацию, представленную в разных формах(сплошной текст; не сплошной текст – иллюстрация, таблица, схема); строить рассуждения

Коммуникативные УУД: оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учётом речевой ситуации; высказывать и обосновывать свою точку зрения; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;  задавать вопросы.

26.12.

 

47

48

Поучительный смысл «Сказки

о потерянном времени» Е. Л. Шварца

 

2

11.01.

15.01.

 

49

В. Ю. Драгунский«Главные реки».

Средства создания комического эффекта

 

1

16.01.

 

50

Многозначность слова как средство выразительности и создания коми­ческого эффекта в рассказе В. Ю. Драгунского «Что любит Мишка»

 

1

18.01.

 

51

Авторское отношение к герою в рассказе В. В. Голявкина «Никакой я горчицы  не ел»

1

22.01.

 

52

Обобщение по разделу «Делу

время – потехе час»

1

23.01.

 

Страна далёкого детства ( 7 ч)

53

Б. С. Житков «Как я ловил человечков». Плохое и хорошее в по­ступках людей.

 

 

1

Личностные УУД: развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций, умения сравнивать поступки героев литературных произведений со своими собственными поступками, осмысливать поступки героев; наличие мотивации к творческому труду и бережному отношению к материальным и духовным ценностям, формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.

Регулятивные УУД: работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность;

 в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями.

Познавательные УУД:  извлекать информацию, представленную в разных формах (сплошной текст; не сплошной текст – иллюстрация, таблица, схема);

 перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (составлять план, таблицу, схему);

Коммуникативные УУД: владеть монологической и диалогической формами речи, высказывать и обосновывать свою точку зрения; 

25.01.

 

54

Б. С. Житков «Как я ловил человечков». Взаимоотношения детей и взрослых

 

 

1

29.01.

 

55

К. Г. Паустовский«Корзина с еловыми шишками». Первичное чтение. Поступки как средство характеристики героев.

 

 

1

30.01.

 

56

57

Средства художественной выразительности (сравнение, олицетворение), используемые в рассказе

К. Г. Паустовского «Корзина с еловыми шишками»

2

01.02.

05.02.

 

58

М. М. Зощенко «Елка». Комиче­ское в рассказе, средства его со­здания.

1

06.02.

 

59

Обобщение по разделу «Страна детства»

1

08.02.

 

Поэтическая тетрадь №2  (5 ч)

60

Тема детства в произведениях                     В. Я. Брюсова «Опять сон», «Детская»

1

Личностные УУД: формирование чувства гордости за свою Родину, её историю, российский народ, становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций многонационального российского общества;

 формирование средствами литературных произведений целостного взгляда на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий; воспитание художественно-эстетического вкуса, эстетических потребностей, ценностей и чувств на основе опыта слушания и заучивания наизусть произведений художественной литературы;

Регулятивные УУД: самостоятельно формулировать тему и цели урока;  составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем; работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность;

 в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями.

Познавательные УУД: вычитывать все виды текстовой информации: актуальную, подтекстовую, концептуальную;

 пользоваться разными видами чтения: изучающим, просмотровым, ознакомительным;

Коммуникативные УУД: слушать и слышать других, пытаться принимать иную точку зрения, быть готовым корректировать свою точку зрения; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;

 задавать вопросы.  

12.02.

 

 

 

 

61

Стихи о счастливых днях детства.            С. А. Есенин «Ба­бушкины сказки»

 

 

 

 

 

1

13.02.

 

62

63

Тема природы и Родины в стихах           М. И. Цветаевой «Бежит тропинка с бугорка», «Наши царства»

 

 

 

 

2

15.02.

19.02.

 

64

Обобщение по разделу «Поэти­ческая тетрадь»

 

 

 

 

1

20.02.

 

                                                                       Природа и мы (9 ч)

 

65

Первичное чтение. Отношения чело­века и птицы в рассказе Д. Н. Мамина-Сибиряка «Приемыш»

 

1

Личностные УУД: принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах общения; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций, умения сравнивать поступки героев литературных произведений со своими собственными поступками, осмысливать поступки героев;

Регулятивные УУД: самостоятельно формулировать тему и цели урока; составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем; успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями.

Познавательные УУД: пользоваться разными видами чтения: изучающим, просмотровым, ознакомительным; извлекать информацию, представленную в разных формах (сплошной текст; не сплошной текст – иллюстрация, таблица, схема); строить рассуждения.

Коммуникативные УУД: оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учётом речевой ситуации; высказывать и обосновывать свою точку зрения;

22.02.

 

66

Роль рассуждений и диалогов в рас­сказе  Д. Н. Мамина-Сибиряка «Приемыш»

1

26.02.

 

67

Первичное чтение. А. И. Куприн «Барбос и Жулька». Характеристики и портреты животных в рассказе

1

27.02.

 

68

Тема самопожертвования в рассказе           А. И. Куприна «Барбос и Жулька»

1

01.03.

 

69

Писательская наблюдательность

М. М. Пришвина в рассказе «Выскочка»

1

05.03.

 

70

Рассказ о животных Е. И. Чарушина «Кабан». Юмор в произведении.

1

06.03.

 

71

Тема природы в рассказе  В. П. Астафьева «Стрижонок Скрип»

1

08.03.

 

72

Научно-естественные сведения о природе в рассказе В. П. Астафьева «Стрижонок Скрип». Составление плана. Краткий пересказ.

1

12.03.

 

73

Обобщение по разделу «Природа

и мы»

1

13.03.

 

Поэтическая тетрадь №3 (6 ч)

74

Настроение, выраженное в стихах

Б. Л. Пастернака «Золотая осень»

 

1

Личностные УУД: развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;  формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов, выработка умения терпимо относиться к людям иной национальной принадлежности

Регулятивные УУД: составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем; работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность;

Познавательные УУД: извлекать информацию, представленную в разных формах (сплошной текст; не сплошной текст – иллюстрация, таблица, схема); перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (составлять план, таблицу, схему); осуществлять анализ и синтез;

Коммуникативные УУД: высказывать и обосновывать свою точку зрения; слушать и слышать других, пытаться принимать иную точку зрения, быть готовым корректировать свою точку зрения;

15.03.

 

75

Весна как время пробуждения и

обновления при­роды в стихах                      С. А. Клычкова «Весна в лесу»

1

19.03.

 

76

Настроение, выраженное в стихах          Д. Б. Кедрина «Бабье лето»

 

 

1

20.03.

 

77

Тема природы и Родины в стихах                  Н. М. Рубцова «Сентябрь»

 

 

1

22.03.

 

78

Иносказательный смысл произведе­ния     С. А. Есенина «Лебедушка»

 

 

1

02.04.

 

79

Обобщение по разделу «Поэтическая тетрадь»

1

03.04.

 

Родина (4 ч)

80

Тема любви к Родине и ее героическому прошлому в  стихах И. С. Никитина «Русь»

 

1

Личностные УУД: развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов, выработка умения терпимо относиться к людям иной национальной принадлежности;

Регулятивные УУД: составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем; работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность;

Познавательные УУД: извлекать информацию, представленную в разных формах (сплошной текст; не сплошной текст – иллюстрация, таблица, схема);

 перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (составлять план, таблицу, схему); осуществлять анализ и синтез;

Коммуникативные УУД: высказывать и обосновывать свою точку зрения; слушать и слышать других, пытаться принимать иную точку зрения, быть готовым корректировать свою точку зрения;

05.04.

 

81

Патриотическое звучание, выразительность стихотворения

С. Д. Дрожжина «Родине»

 

 

1

09.04.

 

82

Красота и величие природы в стихотворении А. В. Жигулина

«О, Родина! В неярком блеске»

 

1

10.04.

 

83

Обобщение по разделу «Родина»

 

 

 

 

 

 

 

1

12.04.

 

Страна Фантазия (7 ч)

84

85

86

Е. С. Велтистов «Приключения

Электроника»

3

Личностные УУД: наличие мотивации к творческому труду и бережному отношению к материальным и духовным ценностям, формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни. Формирование чувства гордости за свою Родину, её историю, российский народ, становление гуманистических и демократических ценностных ориентации многонационального российского общества;

Регулятивные УУД: самостоятельно формулировать тему и цели урока; составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем;

Познавательные УУД: вычитывать все виды текстовой информации, пользоваться разными видами чтения: изучающим, просмотровым, ознакомительным;

Коммуникативные УУД: оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учётом речевой ситуации; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

16.04.

17.04.

19.04.

 

87

88

89

Кир Булычев «Путешествие Алисы»

3

23.04.

24.04.

26.04.

 

90

Обобщающий урок по теме «Страна Фантазия»

1

30.04.

 

Зарубежная литература ( 12 ч)

91

92

Фантастические события, персонажи в произведении  Д. Свифта

«Путешествие Гулливера»

2

Личностные УУД: развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов, выработка умения терпимо относиться к людям иной национальной принадлежности;

Регулятивные УУД: самостоятельно формулировать тему и цели урока; составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем; работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность;

 в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями.

Познавательные УУД: вычитывать все виды текстовой информации: актуальную, подтекстовую, концептуальную; пользоваться разными видами чтения: изучающим, просмотровым, ознакомительным;

Коммуникативные УУД: слушать и слышать других, пытаться принимать иную точку зрения, быть готовым корректировать свою точку зрения; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; задавать вопросы.

01.05.

03.05.

 

93

Первичное чтение. Персонажи сказки

Г.-Х. Андерсена «Русалочка»

1

07.05.

 

94

Поступки, действия как основное

средство изображения персонажей

в сказке Г.-Х. Андерсена «Русалочка»

1

08.05.

 

95

96

Тема первой любви в произведении

М. Твена «Приключения Тома Сойера»

2

10.05.

 

97

98

Характеристика персонажей в

соответствии с авторским замыслом              М. Твена «Приключения Тома Сойера»

2

14.05.

15.05.

 

99

Библейские сказания. С. Лагерлеф «Святая ночь», «В Назарете»

1

17.05.

 

100

Обобщение по разделу «Зарубежная литература»

1

21.05.

 

101

Итоговая контрольная работа

1

22.05.

 

102

Повторение по теме «Зарубежная литература»

1

24.05.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лист корректировки рабочей программы

Класс

Название раздела, темы

Дата проведения по плану

Причина корректировки

Корректирующие мероприятия

Дата проведения по факту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 4 класс (3 часа в неделю / 102 часа за год)

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 4 класс (3 часа в неделю / 102 часа за год)

Регулятивные УУД : работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность; в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности…

Регулятивные УУД : работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность; в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности…

Поэтическая тетрадь № 1 (10ч)

Поэтическая тетрадь № 1 (10ч)

В. Ф. Одоевского «Городок в таба­керке» 2

В. Ф. Одоевского «Городок в таба­керке» 2

Регулятивные УУД: самостоятельно формулировать тему и цели урока; составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем; успешности своей работы и работы других в соответствии с…

Регулятивные УУД: самостоятельно формулировать тему и цели урока; составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем; успешности своей работы и работы других в соответствии с…

Познавательные УУД: извлекать информацию, представленную в разных формах (сплошной текст; не сплошной текст – иллюстрация, таблица, схема); перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в…

Познавательные УУД: извлекать информацию, представленную в разных формах (сплошной текст; не сплошной текст – иллюстрация, таблица, схема); перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в…

Коммуникативные УУД: слушать и слышать других, пытаться принимать иную точку зрения, быть готовым корректировать свою точку зрения; договариваться и приходить к общему решению в совместной…

Коммуникативные УУД: слушать и слышать других, пытаться принимать иную точку зрения, быть готовым корректировать свою точку зрения; договариваться и приходить к общему решению в совместной…

Поэтическая тетрадь №3 (6 ч) 74

Поэтическая тетрадь №3 (6 ч) 74

Познавательные УУД: извлекать информацию, представленную в разных формах (сплошной текст; не сплошной текст – иллюстрация, таблица, схема); перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в…

Познавательные УУД: извлекать информацию, представленную в разных формах (сплошной текст; не сплошной текст – иллюстрация, таблица, схема); перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в…

Зарубежная литература ( 12 ч) 91 92

Зарубежная литература ( 12 ч) 91 92

Лист корректировки рабочей программы

Лист корректировки рабочей программы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.06.2021