КТП матем 4 кл
Оценка 5

КТП матем 4 кл

Оценка 5
doc
06.06.2021
КТП матем 4 кл
КТП матем 4 кл.doc

Календарно-тематическое планирование по математике 4 класс      (4 часа в неделю / 136 часов за год)

 

Номер

урока

Содержание

(разделы, темы)

Кол-во

часов

Основные виды учебной деятельности (УУД)

Даты проведения

план

факт

Числа от 1 до 1000.  ПОВТОРЕНИЕ (12ч)

1

Числа от 1 до 1000.Повторение.

Нумерация. Счет предметов. Разря­ды

1

Познавательные - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

Регулятивные - вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.

Коммуникативные - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.Личностные  - демонстрировать положительное отношение к школе. Предметные -  познакомиться с новым учебником, узнать, как ориентироваться в учебнике, изучать систему условных знаков.

04.09

 

2

Числовые выра­жения. Порядок выполнения дей­ствий

1

Познавательные  -  устанавливать взаимо­связи в явлениях, процессах и представлять информацию в знаково-символической и графической формах; осмысленно читать тексты математического содержания в со­ответствии с поставленными целями и зада­чами; использовать математические терми­ны, символы и знаки.Регулятивные -понимать, принимать и со­хранять различные учебные задачи; выпол­нять учебные действия в устной и письмен­ной форме.Коммуникативные -  принимать участие в обсуждении математических фактов, вы­сказывать свою позицию; строить речевое высказывание в устной форме.

05.09

 

3

Нахождение суммы нескольких   слагаемых

1

П: Уметь выполнять  письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел, умножение и деление многозначных чисел на однозначное число), вычислять значение числового выражения, содержащего 2-3 действия.

Р: осуществлять поиск средств для выполнения учебной задачи.

К: понимать различные позиции в подходе к решению учебной задачи, задавать вопросы ,четко высказывать свои предложения.

Л:Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для нормы общения и сотрудничества).

- В самостоятельно созданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения,  делать всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве (этические ь выбор, какой поступок совершить.

06.09

 

4

Алгоритм письменного вычитания трехзначных чисел

 

1

П: Отбирать необходимые для решения учебной задачи  источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников.

-и добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).

Р: Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему. Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем. Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

К:Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

- Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы. Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Л: Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества).

 В: самостоятельно созданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения,  делать выбор, какой поступок совершить.

07.09

 

5

Приемы письменного умножения трехзначных чисел на однозначные

1

11.09

 

6

Письменное  умножение однозначных чисел на многозначные

 

1

П: Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему. Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем. Р:Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

К:Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы. Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Л: Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества).

В: самостоятельно созданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения,  делать выбор, какой поступок совершить.

12.09

 

7

Приемы письменного деления

трехзначных чисел на однозначные

1

13.09

 

8

Деление трёхзначных чисел на однозначные. Определение количества цифр в частном

1

П:Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.

Отбирать необходимые для решения учебной задачи  источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников.

Р:Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему. Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем. Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

К:Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы. Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Л:Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества).

 В: самостоятельно созданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения,  делать выбор, какой поступок совершить.

14.09

 

9

Приемы письменного деления трёхзначных чисел на однозначное число

1

18.09

 

10

Деление трехзначного числа на  однозначное,  когда в записи частного есть нуль

С.р.

1

19.09

 

11

Контрольная работа №1  по теме «Повторение»

 

1

Познавательные - строить модели, отра­жающие различные отношения между объ­ектами; делать выводы по аналогии и про­верять эти выводы; использовать математи­ческие термины, символы и знаки

Регулятивные - осуществлять поиск средств для выполнения учебной задачи; планиро­вать свои действия в соответствии с постав­ленной учебной задачей для ее решения.

Коммуникативные: понимать различные позиции в подходе к решению учебной за­дачи, задавать вопросы для их уточнения, четко и аргументированно высказывать свои оценки и предложения.

Предметные  –   уметь пользоваться изученной терминологией, решать текстовые задачи арифметическим способом, выполнять письменные вычисления(Сложение и вычитание многозначных чисел, умножение и деление многозначных чисел на однозначные.)

20.09

 

12

Анализ контрольной работы, рабо­та над ошибками.

Свойства диагоналей прямоугольника

1

Познавательные - строить модели, отра­жающие различные отношения между объ­ектами; делать выводы по аналогии и про­верять эти выводы; использовать математи­ческие термины, символы и знаки.

Регулятивные - выполнять самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности на уроке и по результатам изучения темы.

Коммуникативные  - строить устные выска­зывания в соответствии с учебной ситуаци­ей; применять изученные правила общения,

Познавательные  - выделять из содержания урока известные знания и умения, опреде­лять круг неизвестного по изученным те­мам; проводить несложные обобщения и использовать математические знания в расширенной области применения, мате­матические термины, символы и знаки.

Личностные  -  уметь соблюдать самые простые, общие для всех людей правила поведения.

21.09

 

Числа, которые больше 1000.   Нумерация( 9ч.)

13

Числа, которые больше 1000.

Нумерация.

Разряды и классы.

Класс единиц и класс тысяч

1

Познавательные - устанавливать взаимосвя­зи в явлениях, процессах и представлять информацию в знаково-символической и графической форме; осмысленно читать тексты математического содержания в со­ответствии с поставленными целями и зада­чами; использовать математические терми­ны, символы и знаки.

Регулятивные  -понимать, принимать и со­хранять различные учебные задачи; выпол­нять учебные действия в устной и письмен­ной форме.

Коммуникативные -  принимать участие в обсуждении математических фактов, вы­сказывать свою позицию; строить речевое высказывание в устной форме

Личностные  - самостоятельно делать выбор, опираясь на правила.

25.09

 

14

Чтение и запись  многозначных чисел

1

Познавательные  - перерабатывать полученную информацию: сравнивать и  группировать факты

Регулятивные  - учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему

Коммуникативные -  читать вслух и про себя тексты учебников и отделять новое от известного; выделять главное;  составлять план.

Личностные - способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности, осваивать роль ученика на основе выполнения правил поведения на уроке и взаимодействия с учителем и одноклассниками, проявлять заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.

26.09

 

15

Разрядные слагаемые. Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых

1

П:Уметь выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни и с большими числами в случаях, легко сводимых к действиям в пределах ста

Уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1000 000

Уметь проверять правильность выполненных вычислений, решать текстовые задачи арифметическим способом, выполнять увеличение и уменьшение числа в 10, 100, 1000 раз

Знать последовательность чисел в пределах

100 000.

Уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1 000 000, находить общее количество единиц какого-либо разряда в многозначном числе

Р: Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и  группировать факты и явления; определять причины явлений, событий.

К: Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения   знаний.

Л: Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему. Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем. Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. Договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться.

27.09

 

16

Сравнение многозначных чисел

С.р.

1

28.09

 

17

Увеличение и уменьшение числа в 10, 100, 1000 раз

1

02.10

 

18

Нахождение общего количества  единиц какого-либо разряда в данном числе

1

03.10

 

19

Класс миллионов и  класс миллиардов.Числовой луч

1

П: Знать класс миллионов, класс миллиардов; последовательность чисел в пределах  100 000. Уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1 000 000

Знать понятия «луч», «числовой луч». Уметь распознавать геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку, чертить луч и числовой луч

Знать понятие «угол», виды углов. Уметь распознавать геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку, строить прямой угол

К: Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения   знаний.

Л: Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему. Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем. Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

- Договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

04.10

 

20

Угол. Виды углов. Построение пря­мого угла с по­мощью циркуля и линейки

1

05.10

 

21

Проверочная работа№1  по теме: «Нумерация». КИМ

1

Познавательные -  выделять из содержания урока известные знания и умения, опреде­лять круг неизвестного по данной теме; де­лать выводы по аналогии и проверять эти выводы.

Регулятивные  - выполнять самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности на уроке и по результатам изучения темы; использовать математиче­ские термины, символы и знаки.

Коммуникативные  - строить устные выска­зывания в соответствии с учебной ситуаци­ей; применять изученные правила общения, осваивать навыки сотрудничества в учебной деятельности. Личностные  -  самостоятельно делать выбор, опираясь на правила.

09.10

 

Величины ( 13 ч.)

 

22

Анализ проверочной работы и работа над ошибками.

Величины. Еди­ница длины,  ки­лометр

1

Познавательные  - отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания; находить ответы в учебнике, использовать жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.  

Регулятивные  -   умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; высказывать свое предположение.

Коммуникативные - умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; договариваться о правилах поведения и общения и следовать им.

Личностные -  способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

10.10

 

23

Соотношение между единицами длины

1

Познавательные - самостоятельно находить необходимую информацию и использовать знаково-символические средства для ее представления, для построения моделей изучаемых объектов и процессов.

Регулятивные   - самостоятельно планиро­вать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной целью; на­ходить способ решения учебной задачи.

 Коммуникативные  - контролировать свои действия и соотносить их с поставленными целями и действиями других участников, работающих в паре; применять изученные правила общения .

Личностные -  способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности

11.10

 

24

Единицы площади. Квадратный

километр, квадратный  миллиметр

 

1

12.10

 

25

Соотношения между единицами площади. Таблица единиц площади

1

16.10

 

26

Измерение площади фигуры с помощью палетки.

С.р.

1

Познавательные  -  самостоятельно находить необходимую информацию и использовать знаково-символические средства для ее представления, для построения моделей изучаемых объектов и процессов.  Регулятивные - создать условия для самостоятельного поиска знаний.

Коммуникативные - воспитывать дружеское отношение к одноклассникам в совместной работе.

Личностные -  способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Знать прием измерения площади фигуры с помощью палетки.

17.10

 

27

Единицы массы. Тонна. Центнер

1

Познавательные -  самостоятельно осуще­ствлять расширенный поиск необходимой информации в учебнике, справочнике и других.

Регулятивные - планировать свои действия в соответствии с поставленной учебной за­дачей для ее решения.

Коммуникативные  - применять изученные правила общения, осваивать навыки со­трудничества в учебной деятельности.

Личностные  -  способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

18.10

 

28

Соотношение между

единицами массы.

Таблица единиц массы

1

Познавательные  -  фиксировать математиче­ские отношения между объектами и груп­пами объектов в знаково-символической форме (на моделях); использовать матема­тические термины, символы и знаки.

Регулятивные  - находить способ решения учебной задачи и выполнять учебные дей­ствия в устной и письменной форме.

Коммуникативные   - принимать активное участие в работе в паре и в группе, исполь­зовать умение вести диалог, речевые ком­муникативные средства.

Личностные  - воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся, выражать положительное отношение к процессу познания.

19.10

 

29

Единицы времени: год, месяц, неделя.

1

Познавательные   - ориентироваться в своей системе знаний. Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения   знаний.

Регулятивные - постановка учебной задачи;  прогнозирование результата; умение планировать работу; умение выполнять учебную задачу; сопоставление своих действия с заданным образцом. 

Коммуникативные  - умение организовывать и поддерживать диалог, способность слушать; взаимно сотрудничать, умение выслушивать собеседника и принимать его точку зрения. Формировать систему ценностей, направленную на максимальный личный вклад в коллективную деятельность в процессе урока.

Личностные  - формирование внутренней позиции, адекватной мотивации, самооценки и самовосприятия; умение анализировать свои возможности;  развитие познавательных интересов

23.10

 

30

Единицы времени: сутки.

Решение задач на определение начала, конца событий

1

Предметные   -уметь определять время по часам (в часах и минутах), сравнивать величины по их числовым значениям, решать задачи арифметическим способом.

Регулятивные - уметь организовывать свою деятельность; принимать и ставить учебно-познавательную задачу; строить логические рассуждения; планировать свои действия.

Коммуникативные - уметь использовать математическую речь при объяснении своих действий; осуществлять взаимный контроль и оказывать необходимую помощь товарищам.

Познавательные  -  учиться  использовать схемы при решении задач. закрепить умение решать задачи , учиться использовать  рациональные способы устных вычислений.

Личностные УУД - формирование внутренней позиции, адекватной мотивации, самооценки и самовосприятия; умение анализировать свои возможности;  развитие познавательных интересов.

24.10

 

31

Контрольная работа №2

по теме «Величины»

1

Познавательные  - понимать базовые меж­предметные и предметные понятия; использовать математические знания в расширенной области применения, мате­матические термины, символы и знаки.

Регулятивные  -  принимать и сохранять учебные задачи; находить способ решения учебной задачи и выполнять учебные дей­ствия в  письменной форме.

 Коммуникативные  -  понимать различные позиции в подходе к решению учебной за­дачи.

Личностные  -  способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

25.10

 

32

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Единица времени - секунда

1

Личностные - формировать самостоятельность, логическое мышление; воспитывать доброжелательность при работе в парах.

Регулятивные- самостоятельно организовывать своё рабочее место ; определять цель учебной деятельности с помощью учителя ; осуществлять само и взаимопроверку работ

Коммуникативные  - участвовать в диалоге; слушать и понимать других, реагировать на реплики, задавать вопросы, высказывать свою точку зрения.; выслушивать партнёра, договариваться и приходить к общему решению, работая в паре.

Познавательные  - перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения   знаний.

26.10

 

Каникулы с 28.10 по 06.11

33

Единица времени - век

1

Личностные  -  оценка собственной учебной деятельности, мотивирование своих действий, проявление доверия, внимательности, помощи одноклассникам.

Регулятивные - уметь принимать, сохранять цель, следовать ей в учебной деятельности, контролировать процесс и результат своей деятельности; использовать полученные ранее знания для достижения поставленной задачи.

 Познавательные   - формирование  понятий: «Время», «Единицы времени»,  способствовать развитию приёмов умственной деятельности: классификация, сравнение, анализ, обобщение, навыков перевода из одних единиц времени в другие.

Коммуникативные  - воспитывать толерантное  отношение друг к другу, умение выслушивать собеседника и принимать его точку зрения. Умение организовывать и поддерживать  диалог, способность слушать, склонность к взаимному сотрудничеству

07.11

 

34

Соотношение между единицами времени.

Проверочная работа  №2 по теме «Единицы времени». КИМ

1

Личностные  - формирование внутренней позиции, адекватной мотивации, самооценки и самовосприятия; умение анализировать свои возможности;  развитие познавательных интересов.

Регулятивные  - формировать систему ценностей, направленную на максимальный личный вклад в коллективную деятельность в процессе урока; создать эмоционально-положительный комфорт на уроке.

Коммуникативные – уметь  организовывать и поддерживать диалог, способность слушать; стремиться к взаимному сотрудничеству. Воспитывать толерантное отношение друг к другу, умение выслушивать собеседника и принимать его точку зрения.

Познавательные   - расширить у детей понятийную базу о единицах времени за счет включения в нее новых элементов; установить соотношение между всеми известными единицами измерения времени.

08.11

 

Сложение и вычитание   ( 9 ч.)

 

35

Сложение и вычитание.

Письменные прие­мы сложения и вычитания

1

Личностные - оценивать  собственную учебную деятельность, мотивировать  свои действия, проявлять доверие, внимательность,  оказывать помощь одноклассникам.

Регулятивные - уметь организовывать свою деятельность; принимать и ставить учебно-познавательную задачу; строить логические рассуждения; планировать свои действия.   

Коммуникативные – уметь  организовывать и поддерживать диалог, способность слушать; стремиться к взаимному сотрудничеству. Воспитывать толерантное отношение друг к другу, умение выслушивать собеседника и принимать его точку зрения.

Познавательные   - перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения   знаний.

 

09.11

 

36

Приём  письменного вычитания для случаев вида

7000 – 456,

57001 - 18032

1

Личностные -  оценка собственной учебной деятельности, мотивирование своих действий, проявление доверия, внимательности, помощи одноклассникам.

Регулятивные  -  контролировать, оценивать и корректировать свои действия во время урока.

Коммуникативные - работать в группе, адекватно передавать  информацию, осуществлять   сотрудничество с учителем и сверстниками.

Познавательные  - перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения   знаний.

13.11

 

37

Решение уравнений вида

Х + 15 = 68 : 2

1

Личностные  -  оценивать  собственную учебную деятельность, мотивировать  свои действия, проявлять доверие, внимательность,  оказывать помощь одноклассникам.

Регулятивные  -  контролировать, оценивать и корректировать свои действия во время урока.

Коммуникативные  - слушать и понимать речь других; оформлять свои мысли в устной форме; договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им.

Познавательные  - самостоятельно осуще­ствлять расширенный поиск необходимой информации в учебнике, справочнике и других источниках; использовать матема­тические термины, символы и знаки.

 

14.11

 

38

Решение уравнений вида

х-137=500-140

729-х=217+163

С.р.

1

Личностные  – оценивать  собственную учебную деятельность, мотивировать  своих действия, проявлять доверие, внимательность,  оказывать помощь одноклассникам.

Регулятивные  -  контролировать, оценивать и корректировать свои действия во время урока.

 Коммуникативные  - готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.

Познавательные   - перерабатывать полученную информацию: сравнивать и  группировать факты. Учиться связно отвечать по плану.

 

 

15.11

 

39

Решение задач раскрывающих смысл арифметических действий

1

Личностные  -  формировать самостоятельность, логическое мышление; воспитывать доброжелательность при работе в парах.

Регулятивные  - принимать и сохранять учебные задачи; находить способ решения учебной задачи и выполнять учебные дей­ствия в устной и письменной форме.

Коммуникативные  - строить речевое вы­сказывание в устной форме, используя ма­тематическую терминологию.

Познавательные  - самостоятельно осуще­ствлять расширенный поиск необходимой информации в учебнике, справочнике и других источниках; использовать матема­тические термины, символы и знаки.

16.11

 

40

Сложение и вычитание значений величин

1

Личностные - умение проявлять уважение к своим одноклассникам в ходе выполнения работы; осознание своих трудностей, стремление к их преодолению, способность к самооценке на основе критерия успешной учебной деятельности.

Регулятивные - уметь организовывать свою деятельность; принимать и ставить учебно-познавательную задачу; строить логические рассуждения; планировать свои действия.

Коммуникативные  - воспитывать толерантное  отношение друг к другу, умение выслушивать собеседника и принимать его точку зрения. Умение организовывать и поддерживать  диалог, способность слушать, склонность к взаимному сотрудничеству.

Познавательные   - фиксировать математи­ческие отношения между объектами и груп­пами объектов в знаково-символической форме (величины); использовать математи­ческие термины, символы и знаки.

 

20.11

 

41

Решение задач на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз, сформулированные в косвенной форме

1

Личностные -способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Регулятивные  - определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.

Коммуникативные  - слушать и понимать речь других; оформлять свои мысли в устной форме; договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им.

Познавательные   - понимать базовые меж­предметные и предметные понятия (вели­чина); делать выводы по аналогии и прове­рять эти выводы; использовать математиче­ские термины, знаки.

21.11

 

42

Сложение и вычитание значений величин. Закрепление.

1

Личностные - способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Регулятивные  - определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.

Коммуникативные  - слушать и понимать речь других; оформлять свои мысли в устной форме; договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им.

Познавательные    -  делать выводы на основе обобщения   знаний.

22.11

 

43

Контрольная ра­бота№3

 по теме «Письменные приемы сложения и вычитания»

1

Личностные  - в самостоятельно созданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения,  делать выбор, какой поступок совершить.

Регулятивные  -контролировать свои дей­ствия и соотносить их с поставленными целями.

Коммуникативные  -конструктивно разре­шать конфликты, учитывать интересы сто­рон и сотрудничать с ними.

Познавательные  - выделять из содержания урока известные знания и умения, опреде­лять круг неизвестного по изученным темам.

23.11

 

Умножение и деление ( 83 ч.)

 

44

Анализ контроль­ной работы, работа над ошибками.

Умножение и деление.

Умножение на однозначное число

1

Личностные - способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Регулятивные  -контролировать свои дей­ствия и соотносить их с поставленными целями.

Коммуникативные  - конструктивно разре­шать конфликты, учитывать интересы сто­рон и сотрудничать с ними.

Познавательные  - выделять из содержания урока известные знания и умения, опреде­лять круг неизвестного по изученным темам.

27.11

 

45

Письменное  умножение на однозначное число вида 

4019 х 7

Умножение на 0 и 1

1

Личностные  - принимать ситуацию неуспеха и понимать ситуацию успеха, находить причины ситуации неуспеха, формирование учебной мотивации.

Регулятивные   - уметь  определять и формулировать цель на уроке; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану.

Коммуникативные - уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и принимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в группе; высказывать свою точку зрения по инициативе учителя; эффективно сотрудничать, осуществляя взаимопомощь и взаимоконтроль.

 

28.11

 

46

Умножение чисел, запись которых оканчивается

нулями

1

Личностные  -  принимать и и осваивать социальную роль   обучающегося, развивать  мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения.

Регулятивные   - овладевать  способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления; осваивать  способы решения проблем творческого и поискового характера.

Коммуникативные   -  слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.

Познавательные   - ориентироваться в своей системе знаний.

29.11

 

47

Решение уравнений вида

 х · 8 = 26 + 70

 

1

Регулятивные  - самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать свои действия для реализации задач, прогнозировать результаты, осмысленно выбирать способы и приёмы действий, корректировать работу по ходу выполнения. Выбирать для выполнения определённой задачи различные средства. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль результатов. Оценивать результаты собственной деятельности, объяснять по каким критериям проводилась оценка.

Коммуникативные   - обеспечить условия для работы в парах и группах, для развития коммуникативных способностей, соблюдать правила работы. Помогать в осознании каждым своей причастности к результату совместной учебной деятельности.

Познавательные   - создать условия для анализа  учебной задачи, помогающей поставить цель на нахождение неизвестного множителя. Вести работу по поиску и усвоению способа решения учебной задачи и на конкретизацию общего способа действия.

 

30.11

 

48

Устное деление на однозначное число

1

Личностные  -способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности; осуществлять рефлексию своего отношения к содержанию темы.

Регулятивные  - уметь определять и формулировать цель на уроке; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить свои коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок и следовать им.

Коммуникативные   - уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и принимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в группе; высказывать свою точку зрения по инициативе учителя; эффективно сотрудничать, осуществляя взаимопомощь и взаимоконтроль.

Познавательные  - уметь ориентироваться в своей системе знаний; отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания; находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

04.12

 

49

Приёмы письменного деления

 

1

Личностные - принимать ситуацию неуспеха и понимать ситуацию успеха, находить причины ситуации неуспеха, формирование учебной мотивации.

Регулятивные   - развивать умение контролировать и оценивать свои действия, умение выполнять различные учебные действия, определять и формулировать цель урока с помощью учителя.

Коммуникативные   - уметь слушать и понимать речь других, способствовать развитию речи учащихся, развивать  умение сотрудничать друг с другом.

Познавательные  - стремиться полнее использовать свои творческие возможности; делать выводы по аналогии и проверять эти выводы; использовать математические тер­мины, символы и знаки.

05.12

 

50

Приёмы письменного деления. Письменное деление многозначного числа на однозначное.

С.р.

1

06.12

 

51

Решение задач  в косвенной форме на увеличение (уменьшение) числа в несколь­ко раз

1

Личностные - принимать ситуацию неуспеха и понимать ситуацию успеха, находить причины ситуации неуспеха, формирование учебной мотивации.

Регулятивные  - развивать умение контролировать и оценивать свои действия, умение выполнять различные учебные действия, определять и формулировать цель урока с помощью учителя.

Коммуникативные  - уметь слушать и понимать речь других, способствовать развитию речи учащихся, развивать  умение сотрудничать друг с другом.

Познавательные  - осмысленно читать тек­сты математического содержания в соответ­ствии с поставленными целями и задачами.

07.12

 

52

Решение уравнений вида

х : 6 = 18 – 5

48 : х = 92 : 46

 

1

11.12

 

53

Решение задач на пропорциональное деление

1

Личностные  - принимать ситуацию неуспеха и понимать ситуацию успеха, находить причины ситуации неуспеха, формирование учебной мотивации.

Регулятивные  - учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему. Составлять план решения проблемы.

Коммуникативные  - сотрудничать в совместном решении проблемы. Рассуждать. Правильно оформлять работу.

Познавательные  - делать выводы на основе обобщения   знаний. Учиться связно отвечать по плану.

12.12

 

54

Деление многозначных чисел на однозначные, когда в записи частного есть нули

1

Личностные - определять личностный смысл учения; выбирать дальнейший образовательный маршрут. Регулировать свое поведение в соответствии с познанными моральными нормами и этическими требованиями.

Регулятивные   — определять последовательность  промежуточных целей с учётом конечного результата; составлять  план и последовательность действий; предвосхищать результат и уровень усвоения знаний, его временных характеристик.

Коммуникативные  - обосновывать своё мнение, приводя аргументы (учитывая ситуацию, задачу, используя разные средства, в т.ч. ИКТ); оформлять свои мысли в письменной форме с учётом речевой ситуации.

Познавательные   -  строить модели, отражающие различные отношения между объ­ектами.

 

13.12

 

55

Деление многозначных чисел на однозначные

1

Личностные  – проявлять способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности; осуществлять рефлексию своего отношения к содержанию темы.

Регулятивные  - уметь определять и формулировать цель на уроке; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить свои коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок и следовать им.

Коммуникативные   - уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и принимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в группе; высказывать свою точку зрения по инициативе учителя; эффективно сотрудничать, осуществляя взаимопомощь и взаимоконтроль.

Познавательные  - фиксировать математи­ческие отношения между объектами и груп­пами объектов в знаково-символической форме (на моделях); делать выводы по ана­логии и проверять эти выводы.

14.12

 

56

Решение задач

 

1

Личностные - уважать мысли и настроения других людей, проявлять доброжелательное отношение к одноклассникам, помогать им при необходимости.

 Регулятивные  - отличать верно выполненное задание от неверного, проговаривать последовательность действий на уроке.

Коммуникативные – вступать  в речевое общение, допускать существование различных точек зрения, строить  монологические высказывания.

Познавательные  -  перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.

18.12

 

57

Закрепление по теме «Деление многозначных чисел на однозначные»

1

     Личностные  - уважать мысли и настроения других людей, проявлять доброжелательное отношение к одноклассникам, помогать им при необходимости.

Регулятивные  - самостоятельно планиро­вать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной целью; находить способ решения учебной задачи.

Коммуникативные  -  принимать активное участие в работе в паре и в группе, исполь­зовать умение вести диалог, речевые ком­муникативные средства.

Познавательные  -  осмысленно читать тек­сты математического содержания в соответ­ствии с поставленными целями и задачами.

19.12

 

58

Закрепление изученного материала.

 

1

20.12

 

59

Контрольная работа № 4 по теме «Умножение и деление»

 

1

Личностные  - принимать ситуацию неуспеха и понимать ситуацию успеха, находить причины ситуации неуспеха, формирование учебной мотивации.

Регулятивные  - определять учебную  задачу на базе изученного и ещё неизвестного. Понимать  и сохранять  учебную  цель и задачи урока. Составлять  план, осуществлять  самоконтроль и самооценку, осознавать качество и уровень усвоения нового материала.

Коммуникативные  - уметь формулировать собственное мнение и позицию. Осознанно строить  речевые высказывания. Воспринимать  выступления одноклассников. Участвовать  в обсуждении содержания материала. Осуществлять взаимоконтроль, взаимопроверку в паре и группе. Планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками - определять цели, функций участников, способов взаимодействия.

Познавательные  - проводить несложные обобщения и использовать математические знания в расширенной области применения; использовать математические термины, символы и знаки.

21.12

 

60

 

Анализ контрольной работы. Закрепление изученного материала.

1

Личностные  - самостоятельно делать выбор, опираясь на правила.

Регулятивные  - работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

Коммуникативные  - правильно оформлять работу.

Познавательные - перерабатывать полученную информацию: сравнивать и  группировать факты.

Предметные  - уметь применять прием письменного умножения и деления.

25.12

 

61

Итоговый тест за 1 полугодие

1

Личностные  - самостоятельно делать выбор, опираясь на правила.

Регулятивные  - работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

Коммуникативные  -  слушать других, быть готовым изменить свою точку зрения.

Познавательные - перерабатывать полученную информацию: сравнивать и  группировать факты.

26.12

 

62

Анализ контрольного  теста. Работа над ошибками.

Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием

1

Личностные - в самостоятельно созданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения,  делать выбор, какой поступок совершить

Регулятивные - учиться планировать свои действия.

Коммуникативные - выделять главное, задавать вопросы на понимание.  Познавательные - перерабатывать полученную информацию: сравнивать и  группировать факты

Делать выводы на основе обобщения   знаний.

27.12

 

Каникулы с 28.12 по 10.01

63

 

Решение задачи на  движение

1

Личностные - в самостоятельно созданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения,  делать выбор, какой поступок совершить

Регулятивные - учиться планировать свои действия.

Коммуникативные - выделять главное, задавать вопросы на понимание.

Познавательные - перерабатывать полученную информацию: сравнивать и  группировать факты

Делать выводы на основе обобщения   знаний.

11.01

 

64

Решение задачи на  движение

 

1

15.01

 

65

Решение задач на взаимосвязь между величинами скорость, время, расстояние (S, t ,V)

1

16.01

 

66

Умножение числа

на произведение.

 

1

Личностные  - самостоятельно делать выбор, опираясь на правила.

Регулятивные  - работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя

Коммуникативные  - правильно оформлять работу.

Познавательные - перерабатывать полученную информацию: сравнивать и  группировать факты

17.01

 

67

Умножение числа

на произведение.

С.р.

1

Личностные  - развивать любознательность, трудолюбие, целеустремленность, настойчивость в достижении цели, уметь высказывать свое мнение, обосновывать свою позицию.

Регулятивные  -  различать способ и результат действия.

Коммуникативные   - задавать вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром.

Познавательные - осуществлять сравнение, самостоятельно выбирая основания и критерии  для указанных логических операций; использовать знаково-символические средства для решения задач.

18.01

 

68

Приём письменного умножения на числа, оканчивающиеся нулями.

1

Личностные  -  принимать и осваивать свою   социальную роль ,  формировать личностный смысл учения.

Регулятивные  -   овладевать способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности,  искать средства их осуществления, осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера.

Коммуникативные   - готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.

Познавательные - формировать умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями; решать текстовые задачи; выполнять и строить алгоритмы и стратегии; представлять, анализировать и интерпретировать данные.

22.01

 

69

Письменное умножение на числа, оканчивающиеся

нулями. Закрепление

1

Личностные  -  принимать и осваивать свою   социальную роль ,  формировать личностный смысл учения.

Регулятивные  -   овладевать способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности,  искать средства их осуществления. осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера.

Коммуникативные  - готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.

Познавательные  - выполнять и строить алгоритмы и стратегии; представлять, анализировать и интерпретировать данные.

23.01

 

70

Письменное умножение двух чисел, оканчивающихся нулями

1

Личностные  -  принимать и осваивать свою   социальную роль ,  формировать личностный смысл учения.

Регулятивные -   овладевать способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности,  искать средства их осуществления. осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера.

Коммуникативные  - готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.

Познавательные  - выполнять и строить алгоритмы и стратегии; представлять, анализировать и интерпретировать данные.

24.01

 

71

Решение задач на встречное движение

1

25.01

 

72

Перестановка и

группировка множителей

Проверочная работа № 4. КИМ

1

Личностные - в самостоятельно созданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения,  делать выбор, какой поступок совершить

Регулятивные  - проводить пошаговый кон­троль под руководством учителя, а в неко­торых случаях - самостоятельно.

Коммуникативные - понимать различные позиции в подходе к решению учебной за­дачи, задавать вопросы для их уточнения, четко и аргументированно отвечать.

Познавательные  - осуществлять поиск и выделять необходимую информацию для выполнения учебных заданий.

29.01

 

73

Анализ проверочной  работы, работа над ошибками.

Решение задач

1

Личностные - в самостоятельно созданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения,  делать выбор, какой поступок совершить

Регулятивные  - проводить пошаговый кон­троль под руководством учителя, а в неко­торых случаях - самостоятельно.

Коммуникативные  -  понимать различные позиции в подходе к решению учебной за­дачи, задавать вопросы для их уточнения, четко и аргументированно отвечать.

Познавательные  - осуществлять поиск и выделять необходимую информацию для выполнения учебных заданий.

30.01

 

74

Письменное умножение на однозначное число.                Закрепление

С.р.

1

31.01

 

75

Контрольная работа №5

 по теме «Умножение на однозначное число»

1

Личностные  - самостоятельно делать выбор, опираясь на правила.

Регулятивные  - работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя

Коммуникативные   - правильно оформлять работу.

Познавательные  - перерабатывать полученную информацию: сравнивать и  группировать факты

Предметные   - уметь применять прием письменного умножения и деления.

01.02

 

76

Анализ контрольной работы, работа над ошибками. Деление числа на произведение.

1

Личностные – принимать и и осваивать свою  социальную роль.

Регулятивные  -  находить способ решения учебной задачи и выполнять учебные дей­ствия в устной и письменной форме.

Коммуникативные - согласовывать свою позицию с позицией участников по работе в паре, признавать возможность существо­вания различных точек зрения, корректно отстаивать свою позицию.

Познавательные  -  фиксировать математи­ческие отношения между объектами и груп­пами объектов в знаково-символической форме (на моделях); проводить несложные обобщения и использовать математические знания в расширенной области применения, математические термины, символы и знаки.

05.02

 

77

Устные приёмы деления для случаев 600 : 20,

5600 : 800       

1

Личностные – принимать и и осваивать свою  социальную роль.

Регулятивные  -  находить способ решения учебной задачи и выполнять учебные дей­ствия в устной и письменной форме.

Коммуникативные - согласовывать свою позицию с позицией участников по работе в паре, признавать возможность существо­вания различных точек зрения, корректно отстаивать свою позицию.

Познавательные  -  фиксировать математи­ческие отношения между объектами и груп­пами объектов в знаково-символической форме (на моделях); проводить несложные обобщения и использовать математические знания в расширенной области применения, математические термины, символы и знаки.

06.02

 

78

Деление на числа,

оканчивающиеся

нулями

1

Личностные  принимать и и осваивать свою  социальную роль.

Регулятивные   - учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему.

Составлять план решения проблемы (задачи)

 Коммуникативные - сотрудничать в совместном решении проблемы, слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.

Познавательные -  выделять из содержания урока известные знания и умения, опреде­лять круг неизвестного по изученным темам.

07.02

 

79

Решение задач на кратное сравнение

1

Личностные  принимать и и осваивать свою  социальную роль.

Регулятивные -  понимать, принимать и со­хранять различные учебные задачи; осуще­ствлять поиск средств для достижения учебной задачи.

Коммуникативные  - понимать различные позиции в подходе к решению учебной за­дачи, задавать вопросы для их уточнения, четко и аргументированно высказывать свои оценки и предложения.

Познавательные -  выделять из содержания урока известные знания и умения, опреде­лять круг неизвестного по изученным темам.

08.02

 

80

Письменное деление на числа,

оканчивающиеся

нулями

1

Личностные  принимать и и осваивать свою  социальную роль.

Регулятивные   - учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему.

Составлять план решения проблемы (задачи)

 Коммуникативные  - сотрудничать в совместном решении проблемы, слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.

Познавательные -  выделять из содержания урока известные знания и умения, опреде­лять круг неизвестного по изученным темам.

12.02

 

81

Деление с остатком.

С.р.

1

Личностные  – принимать и и осваивать свою  социальную роль.

Регулятивные   - учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему.

Составлять план решения проблемы (задачи)

Коммуникативные   - рассуждать. объяснять действия.

Познавательные   - перерабатывать полученную информацию: сравнивать и  группировать факты

Делать выводы на основе обобщения   знаний

13.02

 

82

Деление на двузначные и трёхзначные числа, оканчивающиеся нулями

1

Личностные  - развивать любознательность, трудолюбие, целеустремленность, настойчивость в достижении цели, уметь высказывать свое мнение, обосновывать свою позицию.

Регулятивные   - выполнять учебное действие в соответствии с планом.

Коммуникативные   - формулировать высказывание, мнение, используя термины, в рамках учебного диалога;

 комментировать выполнение учебного задания, используя термины, в рамках учебного диалога; согласовывать позиции с партнером и находить общее решение; адекватно использовать речевые средства для представления результата.

Познавательные  - устанавливать математи­ческие отношения между объектами; делать выводы по аналогии и проверять эти выводы.

14.02

 

83

Решение задач на движение в противоположных направлениях

Проверочная работа№ 5   КИМ

1

Личностные  -самостоятельно делать выбор, опираясь на правила.

Регулятивные - планировать свои действия в соответствии с поставленной учебной за­дачей для ее решения.

Коммуникативные - задавать вопросы для уточнения, четко и аргументированно вы­сказывать свои оценки и предложения

Познавательные  -  строить модели, отражаю­щие различные отношения между объекта­ми; проводить несложные обобщения и ис­пользовать математические знания в рас­ширенной области применения

15.02

 

84

Анализ проверочной работы, работа над ошибками. Решение задач на движение.              Зависимость между величинами скорость, время, расстояние

1

19.02

 

85

Контрольная работа  №6 по теме:«Деление на числа, оканчивающиеся  нулями»

1

Личностные  - самостоятельно делать выбор, опираясь на правила

Регулятивные   - работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

Коммуникативные   - правильно оформлять работу.

Познавательные  - перерабатывать полученную информацию: сравнивать и  группировать факты.

20.02

 

86

Анализ контрольной работы, работа над ошибками.

Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями

1

Личностные   -проявлять интерес к изучению темы;

выполнять  исследование; осознавать собственные достижения  при выполнении ситуативного задания.

Регулятивные   - выполнять учебное действие в соответствии с планом;

Коммуникативные - формулировать высказывание, мнение, используя термины, в рамках учебного диалога;

комментировать выполнение учебного задания, используя термины, в рамках учебного диалога;

 согласовывать позиции с партнером и находить общее решение;

адекватно использовать речевые средства для представления результата.

Познавательные  - выполнять мыслитель­ные операции анализа и синтеза, делать умозаключения, устанавливать аналогии и причинно-следственные связи, стремиться использовать свои творческие возможности

21.02

 

87

Закрепление изученного материала.

Проверим себя.  (с. 38-39)

1

22.02

 

88

Умножение числа  на сумму

1

Личностные  -проявлять интерес к изучению темы;

выполнять  исследование; осознавать собственные достижения  при выполнении ситуативного задания.

Регулятивные  - понимать, принимать и со­хранять различные учебные задачи.

Коммуникативные  - строить речевое вы­сказывание в устной форме, использовать математическую терминологию; использо­вать умение вести диалог, речевые комму­никативные средства

Познавательные - устанавливать математи­ческие отношения между объектами; делать выводы по аналогии и проверять эти выводы.

26.02

 

89

Устные приёмы умножения вида   12 · 15, 40 · 32

1

Личностные  - в самостоятельно созданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения,  делать выбор, какой поступок совершить.

Регулятивные  -  понимать, принимать и со­хранять различные учебные задачи.

Коммуникативные  -  строить речевое вы­сказывание в устной форме, использовать математическую терминологию; использо­вать умение вести диалог, речевые комму­никативные средства

Познавательные  - устанавливать математи­ческие отношения между объектами; делать выводы по аналогии и проверять эти выводы

27.02

 

90

Приём письменного умножения на двузначное число

1

Личностные  - в самостоятельно созданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения,  делать выбор, какой поступок совершить.

Регулятивные  -  понимать, принимать и со­хранять различные учебные задачи.

Коммуникативные  -  строить речевое вы­сказывание в устной форме, использовать математическую терминологию; использо­вать умение вести диалог, речевые комму­никативные средства

Познавательные  - устанавливать математи­ческие отношения между объектами; делать выводы по аналогии и проверять эти выводы

 

28.02

 

91

Письменное умножение на двузначное число. Закрепление

С.р.

1

01.03

 

92

Решение задач на нахождение неизвестного по двум разностям

1

Личностные  - в самостоятельно созданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения,  делать выбор, какой поступок совершить.

Регулятивные  -  понимать, принимать и со­хранять различные учебные задачи.

 Коммуникативные -  строить речевое вы­сказывание в устной форме, использовать математическую терминологию; использо­вать умение вести диалог, речевые комму­никативные средства

Познавательные  - устанавливать математи­ческие отношения между объектами; делать выводы по аналогии и проверять эти выводы.

 

05.03

 

93

Решение задач на нахождение площади

1

Личностные  - в самостоятельно созданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения,  делать выбор, какой поступок совершить.

Регулятивные  - находить способ решения учебной задачи и выполнять учебные дей­ствия в устной и письменной форме.

Коммуникативные  - принимать активное участие в работе в паре и в группе, исполь­зовать умение вести диалог, речевые ком­муникативные средства

Познавательные  - фиксировать математи­ческие отношения между объектами и груп­пами объектов в знаково-символической форме (на моделях); использовать матема­тические термины, символы и знаки.

06.03

 

94

Приём письменного умножения на двузначное, трехзначное  число.

 

1

Личностные - в самостоятельно созданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения,  делать выбор, какой поступок совершить.

Регулятивные  - организовывать рабочее место, свою деятельность. Принимать и ставить учебно-познавательную задачу. Строить логические рассуждения. Планировать свои действия.

Коммуникативные  -уметь использовать математическую речь при объяснении своих действий. Осуществлять взаимный контроль и оказывать необходимую помощь товарищам.

Познавательные  - осуществлять расширен­ный поиск информации и представлять ин­формацию в предложенной форме, использовать схемы при решении задач.

 

07.03

 

95

Приём письменного умножения на трехзначное число, когда есть нуль

1

Личностные  - в самостоятельно созданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения,  делать выбор, какой поступок совершить.

Регулятивные - организовывать рабочее место, свою деятельность. Принимать и ставить учебно-познавательную задачу. Строить логические рассуждения. Планировать свои действия.

Коммуникативные  -уметь использовать математическую речь при объяснении своих действий. Осуществлять взаимный контроль и оказывать необходимую помощь товарищам.

Познавательные – проводить несложные обобщения и использовать математические знания в расширенной области применения, математические термины, символы и знаки.

 

08.03

 

96

Приём письменного умножения на трехзначное число

 

1

12.03

 

97

Письменное умножение на трехзначное число

 

1

13.03

 

98

Письменное умножение на трехзначное число

С.р.

1

14.03

 

99

Контрольная работа №7  по теме « Умножение на двузначное и трехзначное число»

1

Личностные  -самостоятельно делать выбор, опираясь на правила.

Регулятивные  - планировать свои действия в соответствии с поставленной учебной за­дачей для ее решения.

Коммуникативные - задавать вопросы для уточнения, четко и аргументированно  делать  свои оценки и предположения в самостоятельной работе.

Познавательные  - выполнять мыслитель­ные операции анализа и синтеза, делать умозаключения, устанавливать аналогии и причинно-следственные связи, стремиться использовать свои творческие возможности.

15.03

 

100

Анализ контрольной работы, работа над ошибками.

 Приём письменного деления на двузначное число

 

1

Личностные  -самостоятельно делать выбор, опираясь на правила.

Регулятивные  - самостоятельно планиро­вать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной целью; про­водить пошаговый контроль самостоя­тельно.

Коммуникативные  - строить высказывания в соответствии с учебной ситуацией; кон­тролировать свои действия при работе.

 

19.03

 

101

Письменное деление на двузначное число с остатком

Проверочная работа № 6. КИМ

1

Личностные  - способность к самооценке критерия успешности учебной деятельности.
Регулятивные  - уметь определять и формировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке;
уметь   высказывать   свое   предположение   на   основе   работы   с   учебным материалом; уметь работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки;
уметь формировать правило и применять его при делении.

Коммуникативные - уметь оформлять свои мысли в устной речи; слушать и понимать речь других;
Учиться работать в группе, формулировать собственное мнение и позицию.

Познавательные  - уметь   ориентироваться в   своей системе знаний:  отличать  новое  от уже известного с помощью учителя. Добывать новые знания находить ответы на вопросы, используя учебные материалы, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

 

20.03

 

102

Анализ проверочной работы, работа над ошибками. Прием деления на двузначное число по плану

 

1

Личностные  – формировать  компоненты учебной деятельности, приёмы рефлексии и самооценки, уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.

 Регулятивные  -   уметь  обнаруживать и формулировать учебную проблему;  планировать свои действия в соответствии с задачами урока и условиями их реализации.

Коммуникативные -  уметь сотрудничать  с учителем и сверстниками; определять план выполнения задания, применяя изученные способы действия для решения задач в типовых и поисковых ситуациях.

Познавательные  – уметь  ориентироваться в новых понятиях и знаниях.

21.03

 

103

Деление на двузначное число по плану

 

1

22.03

 

Каникулы с 26.03 по 01.04

104

Деление на двузначное число. Изменение пробной цифры

1

Личностные  – формировать  компоненты учебной деятельности, приёмы рефлексии и самооценки, уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.

Регулятивные  - планировать свои действия в соответствии с поставленной учебной за­дачей для ее решения.

Коммуникативные  - признавать возмож­ность существования различных точек зре­ния, корректно отстаивать свою позицию; принимать активное участие в работе.

 

02.04

 

105

Решение задач на нахождение части числа

 

1

Личностные  – формировать  компоненты учебной деятельности, приёмы рефлексии и самооценки, уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.

Регулятивные - понимать, принимать и со­хранять различные учебные задачи; осуще­ствлять поиск средств для выполнения учебной задачи.

Коммуникативные  -  понимать различные позиции в подходе к решению учебной за­дачи, задавать вопросы для их уточнения, четко и аргументированно высказывать свои оценки и предложения; владеть навы­ками учебного сотрудничества.

Познавательные  -  осмысленно читать тек­сты математического содержания в соответ­ствии с поставленными целями и задачами; проводить несложные обобщения и исполь­зовать математические знания в расширен­ной области применения, математические термины.

 

03.04

 

106

Решение задач с величинами цена, количество, стоимость

1

Личностные  – формировать  компоненты учебной деятельности, приёмы рефлексии и самооценки, уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.

Регулятивные - понимать, принимать и со­хранять различные учебные задачи; осуще­ствлять поиск средств для выполнения учебной задачи.

Коммуникативные  -  понимать различные позиции в подходе к решению учебной за­дачи, задавать вопросы для их уточнения, четко и аргументированно высказывать свои оценки и предложения; владеть навы­ками учебного сотрудничества.

Познавательные  -  осмысленно читать тек­сты математического содержания в соответ­ствии с поставленными целями и задачами; проводить несложные обобщения и исполь­зовать математические знания в расширен­ной области применения, математические термины.

04.04

 

107

Письменное деление на двузначное число (закрепление)

С.р.

1

Личностные  - формировать культуру общения, прививать навыки работы в паре, группе; способствовать развитию логического мышления, внимания, памяти, воображения; воспитывать  интерес и желание читать; уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.

Регулятивные  -   обнаруживать и формулировать учебную проблему;  планировать свои действия в соответствии с задачами урока и условиями их реализации;

 

Коммуникативные -  сотрудничать  с учителем и сверстниками; определять план выполнения задания, применяя изученные способы действия для решения задач в типовых и поисковых ситуациях.

Познавательные  - ориентироваться в новых понятиях и знаниях.

05.04

 

108

Деление на двузначное число,

когда в частном есть нули

 

1

09.04

 

109

Умножение и деление на двузначное число

1

10.04

 

110

Контрольная работа №8

по теме «Деление на двузначное число»

1

Личностные  -самостоятельно делать выбор, опираясь на правила.

Регулятивные  - планировать свои действия в соответствии с поставленной учебной за­дачей для ее решения.

Коммуникативные - задавать вопросы для уточнения, четко и аргументированно  делать  свои оценки и предположения в самостоятельной работе.

Познавательные  - выполнять мыслитель­ные операции анализа и синтеза, делать умозаключения, устанавливать аналогии и причинно-следственные связи, стремиться использовать свои творческие возможности.

11.04

 

111

Анализ контрольной работы, работа над ошибками

Приём письменного деления на трехзначное число

 

1

Личностные  - формировать внутреннюю позицию, адекватную мотивацию, самооценку и самовосприятие.

Регулятивные  - уметь планировать работу; выполнять учебную задачу; сопоставлять свои действия с заданным образцом;  выполнять учебные действия разными способами.

Коммуникативные  – уметь  строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми; уметь слушать, выражать свои мысли; участвовать в коллективном обсуждении проблем; уметь устанавливать рабочие отношения; принимать решения и их реализовывать; управлять поведением партнера.

Познавательные  - уметь актуализировать свои знания; умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; уметь  осуществлять синтез как составление целого из частей; выбор оснований и критериев для сравнения.

12.04

 

112

Письменное деление на трехзначное число

 

1

Личностные  -  уметь соблюдать самые простые, общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве.

Регулятивные - осуществлять поиск средств для выполнения учебной задачи; находить способ решения учебной задачи и выпол­нять учебные действия в устной и письмен­ной форме.

Коммуникативные  - понимать различные позиции в подходе к решению учебной за­дачи, задавать вопросы для их уточнения, четко и аргументированно высказывать свои оценки и предложения.

Познавательные  -  делать выводы по анало­гии и проверять эти выводы; осмысленно читать тексты математического содержания в соответствии с поставленными целями и задачами; использовать математические термины.

16.04

 

 113 

Деление на трёхзначное число

1

17.04

 

114

Способы проверки деления и умножения

1

Личностные  -  уметь соблюдать самые простые, общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве.

Регулятивные  -  осознавать результат учеб­ных действий, описывать результаты дей­ствий.

Коммуникативные  - осуществлять взаим­ный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь; приме­нять изученные правила общения.

Познавательные  -  выделять из содержания урока известные знания и умения, опреде­лять круг неизвестного по изучаемой теме; использовать математические термины, символы и знаки.

 

18.04

 

115

 

Решение задач  на нахождение четвёртого пропорционального

С.р.

1

19.04

 

116

Деление с остатком

 

1

Личностные -   понимать основные моральные нормы: взаимопомощь, ответственность.

Регулятивные  -    формировать  умение учиться и  способность  к организации своей деятельности; способность принимать сохранять цели   и следовать ей в учебной деятельности; умение планировать свою деятельности  и  сложность; умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности; целеустремленность и настойчивость в достижении цели; готовность к преодолению трудностей.

Коммуникативные  -  развитие умения конструктивного взаимодействия, обучая правилам взаимодействия в группе: говорить по очереди, не перебивать, слушать собеседника; учиться,  понимать  возможности различных позиций и точек зрения.

Познавательные  -  развитие познавательных интересов; готовности к принятию и решению учебных и познавательных задач; умения выделять  главное; учить сравнивать  данные; определять общие  признаки, классифицировать решать задач.

 

23.04

 

117

Решение задач на кратное сравнение

 

1

24.04

 

118

Проверочная работа № 7     по теме:«Деление и умножение»

КИМ

1

Личностные  -  уметь соблюдать самые простые, общие для всех людей правила поведения.

Регулятивные - выполнять самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности на уроке и по результатам изучения темы.

Коммуникативные - строить устные выска­зывания в соответствии с учебной ситуаци­ей; применять изученные правила общения,

Познавательные  - выделять из содержания урока известные знания и умения, опреде­лять круг неизвестного по изученным те­мам; проводить несложные обобщения и использовать математические знания в расширенной области применения, мате­матические термины

 

25.04

 

119

Анализ проверочной работы, работа над ошибками.

Чтение, запись, сравнение многозначных чисел

С.86

1

Личностные  - формировать внутреннюю позицию, адекватную мотивацию, самооценку и самовосприятие.

Регулятивные  - уметь планировать работу; выполнять учебную задачу; сопоставлять свои действия с заданным образцом;  выполнять учебные действия разными способами.

Коммуникативные  – уметь  строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми; уметь слушать, выражать свои мысли; участвовать в коллективном обсуждении проблем; уметь устанавливать рабочие отношения; принимать решения и их реализовывать; управлять поведением партнера.

Познавательные  - уметь актуализировать свои знания; умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; уметь  осуществлять синтез как составление целого из частей; выбор оснований и критериев для сравнения.

26.04

 

120

Решение уравнений. С.89

С.р.

1

30.04

28.04

121

Арифметические действия. Сложение и вычитание

С.90

1

Личностные  -  уметь соблюдать самые простые, общие для всех людей правила поведения.

Регулятивные  - выполнять самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности на уроке и по результатам изучения темы.

Коммуникативные  - строить устные выска­зывания в соответствии с учебной ситуаци­ей; применять изученные правила общения,

Познавательные  - выделять из содержания урока известные знания и умения, опреде­лять круг неизвестного по изученным те­мам; проводить несложные обобщения и использовать математические знания в расширенной области применения, мате­матические термины.

01.05

 

122

Арифметические действия. Умножение и вычитание.

С.92

1

02.05

 

123

Арифметические    действия.

Умножение и деление  С. 92

1

03.05

 

124

Порядок выполнения действий  в выражениях со скобками и без скобок  С.94

1

07.05

 

125

Порядок выполнения действий  в выражениях со скобками и без скобок  С.95

1

08.05

 

126

Итоговая контрольная работа № 9 

 

1

Личностные  -  уметь соблюдать самые простые, общие для всех людей правила поведения.

Регулятивные  - выполнять самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности на уроке и по результатам изучения темы.

Коммуникативные  - строить устные выска­зывания в соответствии с учебной ситуаци­ей; применять изученные правила общения,

Познавательные -  перерабатывать полученную информацию: сравнивать и  группировать факты.

09.05

 

Повторение (10 ч)

 

127

Анализ контроль­ной работы, рабо­та над ошибками.

Повторение. Величины  с. 95

1

Личностные -  уметь соблюдать самые простые, общие для всех людей правила поведения.

Регулятивные  - выполнять самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности на уроке и по результатам изучения темы.

Коммуникативные  - строить устные выска­зывания в соответствии с учебной ситуаци­ей; применять изученные правила общения,

Познавательные  -  перерабатывать полученную информацию: сравнивать и  группировать факты.

10.05

 

128

Геометрические фигуры

С.96

1

Личностные  -  в  сотрудничестве делать самостоятельно выбор.

Регулятивные  - работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. В диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.

Коммуникативные   - донести свою позицию до других с учётом своих учебных и жизненных ситуаций.

Познавательные  - извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация .

14.05

 

129

Решение задач изученных видов.   С. 97

1

Личностные - развивать познавательные процессы (внимание, память, мышление, монологическую речь).

 

Регулятивные  - формировать уверенность в себе; учить оценивать свою работу.

 

Коммуникативные - развивать коммуникативные функции (умение работать в группе, вести учебный диалог).

 

Познавательные   - ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.

15.05

 

130

Единицы площади

С. 98

1

16.05

 

131

Сложение и вычитание значений величии.

Умножение и деление значений величин

С.100

1

17.05

 

132

Обобщающий урок по теме «Величины». Повторение.

 С.101

1

21.05

 

133

Задачи на движение. Повторение. С. 102

1

22.05

 

134

Доли. Единицы площади.  Масштаб. План. Повторение.

 

1

23.05

 

135

Обобщающий урок по теме «Геометрические фигуры»

Итоговый урок.

1

 

24.05

 

136

Повторение.

 

1

 

25.05

 

 

 

 

 

                                                                                                 Контрольных работ - 9


Календарно-тематическое планирование по математике 4 класс (4 часа в неделю / 136 часов за год)

Календарно-тематическое планирование по математике 4 класс (4 часа в неделю / 136 часов за год)

Алгоритм письменного в ычитани я трех значных чисел 1П:

Алгоритм письменного в ычитани я трех значных чисел 1П:

Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения

Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения

Регулятивные - осуществлять поиск средств для выполнения учебной задачи; планиро­вать свои действия в соответствии с постав­ленной учебной задачей для ее решения

Регулятивные - осуществлять поиск средств для выполнения учебной задачи; планиро­вать свои действия в соответствии с постав­ленной учебной задачей для ее решения

Регулятивные - понимать, принимать и со­хранять различные учебные задачи; выпол­нять учебные действия в устной и письмен­ной форме

Регулятивные - понимать, принимать и со­хранять различные учебные задачи; выпол­нять учебные действия в устной и письмен­ной форме

К: Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний

К: Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний

Коммуникативные - строить устные выска­зывания в соответствии с учебной ситуаци­ей; применять изученные правила общения, осваивать навыки сотрудничества в учебной деятельности

Коммуникативные - строить устные выска­зывания в соответствии с учебной ситуаци­ей; применять изученные правила общения, осваивать навыки сотрудничества в учебной деятельности

С.р. 1 Познавательные - самостоятельно находить необходимую информацию и использовать знаково-символические средства для ее представления, для построения моделей изучаемых объектов и процессов

С.р. 1 Познавательные - самостоятельно находить необходимую информацию и использовать знаково-символические средства для ее представления, для построения моделей изучаемых объектов и процессов

Коммуникативные - умение организовывать и поддерживать диалог, способность слушать; взаимно сотрудничать, умение выслушивать собеседника и принимать его точку зрения

Коммуникативные - умение организовывать и поддерживать диалог, способность слушать; взаимно сотрудничать, умение выслушивать собеседника и принимать его точку зрения

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками

Воспитывать толерантное отношение друг к другу, умение выслушивать собеседника и принимать его точку зрения

Воспитывать толерантное отношение друг к другу, умение выслушивать собеседника и принимать его точку зрения

Регулятивные - контролировать, оценивать и корректировать свои действия во время урока

Регулятивные - контролировать, оценивать и корректировать свои действия во время урока

Сложение и вычи тание значений величин1

Сложение и вычи тание значений величин1

Коммуникативные - слушать и понимать речь других; оформлять свои мысли в устной форме; договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и…

Коммуникативные - слушать и понимать речь других; оформлять свои мысли в устной форме; договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и…

Коммуникативные - уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и принимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в группе; высказывать свою…

Коммуникативные - уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и принимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в группе; высказывать свою…

Устное деление на однозначное число 1

Устное деление на однозначное число 1

Решение задач в косвенной форме на увеличение (уменьшение) числа в несколь­ко раз 1

Решение задач в косвенной форме на увеличение (уменьшение) числа в несколь­ко раз 1

Деление многозначных чисел на однозначные 1

Деление многозначных чисел на однозначные 1

Коммуникативные - принимать активное участие в работе в паре и в группе, исполь­зовать умение вести диалог, речевые ком­муникативные средства

Коммуникативные - принимать активное участие в работе в паре и в группе, исполь­зовать умение вести диалог, речевые ком­муникативные средства

Регулятивные - работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя

Регулятивные - работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя

Познавательные - осуществлять сравнение, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; использовать знаково-символические средства для решения задач

Познавательные - осуществлять сравнение, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; использовать знаково-символические средства для решения задач

Личностные - принимать и осваивать свою социальную роль , формировать личностный смысл учения

Личностные - принимать и осваивать свою социальную роль , формировать личностный смысл учения

Коммуникативные - правильно оформлять работу

Коммуникативные - правильно оформлять работу

Познавательные - выделять из содержания урока известные знания и умения, опреде­лять круг неизвестного по изученным темам

Познавательные - выделять из содержания урока известные знания и умения, опреде­лять круг неизвестного по изученным темам

Делать выводы на основе обобщения знаний13

Делать выводы на основе обобщения знаний13

Познавательные - выполнять мыслитель­ные операции анализа и синтеза, делать умозаключения, устанавливать аналогии и причинно-следственные связи, стремиться использовать свои творческие возможности 21

Познавательные - выполнять мыслитель­ные операции анализа и синтеза, делать умозаключения, устанавливать аналогии и причинно-следственные связи, стремиться использовать свои творческие возможности 21

Познавательные - устанавливать математи­ческие отношения между объектами; делать выводы по аналогии и проверять эти выводы 28

Познавательные - устанавливать математи­ческие отношения между объектами; делать выводы по аналогии и проверять эти выводы 28

Коммуникативные -уметь использовать математическую речь при объяснении своих действий

Коммуникативные -уметь использовать математическую речь при объяснении своих действий

Письменное деление на двузначное число с остатком

Письменное деление на двузначное число с остатком

Деление на двузначное число. Изменение пробной цифры 1

Деление на двузначное число. Изменение пробной цифры 1

Письменное деление на двузначное число (закрепление)

Письменное деление на двузначное число (закрепление)

Познавательные - уметь актуализировать свои знания; умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; уметь осуществлять синтез как составление целого из частей; выбор…

Познавательные - уметь актуализировать свои знания; умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; уметь осуществлять синтез как составление целого из частей; выбор…

Регулятивные - формировать умение учиться и способность к организации своей деятельности; способность принимать сохранять цели и следовать ей в учебной деятельности; умение планировать свою деятельности…

Регулятивные - формировать умение учиться и способность к организации своей деятельности; способность принимать сохранять цели и следовать ей в учебной деятельности; умение планировать свою деятельности…

С.861 Личностные - формировать внутреннюю позицию, адекватную мотивацию, самооценку и самовосприятие

С.861 Личностные - формировать внутреннюю позицию, адекватную мотивацию, самооценку и самовосприятие

Повторение (10 ч) 127

Повторение (10 ч) 127

Решение задач изученных видов

Решение задач изученных видов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.06.2021