Календарно-тематическое планирование
В 1 Б классе
|
№ п/п |
Дата проведения урока |
Тема урока |
Примечание |
|
|||
|
|
План |
Факт |
|
|
|
||
|
Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления. (8ч.) |
|
||||||
|
1. |
|
|
Счет предметов. Сравнение предметов и групп предметов. |
Уч. с. 4 ТПО с.3 Р-а с счётными палочками ДЗ: ТПО с. 3 (доделать) |
|
||
|
2. |
|
|
Сравнение группы предметов (с использованием количественных и порядковых числительных) |
Уч. с. 5 ТПО с.5 |
|
||
|
3. |
|
|
Пространственные представления, взаимное расположение предметов: вверху - внизу (выше - ниже), слева – справа (левее – правее) |
Уч. с. 6-7 ТПО с.4 |
|
||
|
4. |
|
|
Временные представления: сначала, потом, до, после, раньше, позже. Пространственные представления: перед, за, между, рядом. |
Уч. с. 8-9 ТПО с.5 |
|
||
|
5. |
|
|
Отношения «столько же», «больше», «меньше», «больше( меньше) на…). |
Уч. с. 10-11 ТПО с.6 |
|
||
|
6. |
|
|
На сколько больше (меньше)? Сравнение групп предметов. Пространственные представления. |
Уч. с. 12-13 ТПО с.6 |
|
||
|
7. |
|
|
Закрепление пройденного материала. |
Уч. с. 18 Пр. с.4 , 6 |
|
||
|
8. |
|
|
Проверочная работа (тестовая форма). |
Пр. с.5 , 7 |
|
||
|
Числа от 1 до 10 и число 0. Нумерация.(26 ч.) |
|
||||||
|
9. |
|
|
Понятия «много», «один». Письмо цифры 1. |
Уч. с. 21,22,23 ТПО с.9 +тонкие тетради |
|
||
|
10. |
|
|
Числа 1, 2. Письмо цифры 2. |
Уч. с. 24, 25 ТПО с.9 +тонкие тетради |
|
||
|
11. |
|
|
Число 3. Письмо цифры 3. |
|
|
||
|
12. |
|
|
Числа 1, 2, 3. Знаки «+», «-», «=». |
|
|
||
|
13. |
|
|
Число 4. Письмо цифры 4. |
|
|
||
|
14. |
|
|
Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длине». |
|
|
||
|
15. |
|
|
Число 5. Письмо цифры 5. |
|
|
||
|
16. |
|
|
Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры. Состав числа 5 из двух слагаемых. |
|
|
||
|
17. |
|
|
Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч. |
|
|
||
|
18. |
|
|
Ломаная линия. Звено ломаной. Вершины. |
|
|
||
|
19. |
|
|
Числа от 1 до 5. Закрепление изученного материала. |
|
|
||
|
20. |
|
|
Знаки «>», «<», «=». |
|
|
||
|
21. |
|
|
Равенство. Неравенство. |
|
|
||
|
22. |
|
|
Многоугольники.
|
|
|
||
|
23. |
|
|
Числа 6. 7. Письмо цифры 6. |
|
|
||
|
24. |
|
|
Числа от 1 до 7. Письмо цифры 7. |
|
|
||
|
25. |
|
|
Числа 8, 9. Письмо цифры 8. |
|
|
||
|
26. |
|
|
Числа от 1 до 9. Письмо цифры 9. |
|
|
||
|
27. |
|
|
Число 10. Запись числа 10. |
|
|
||
|
28. |
|
|
Числа от 1 до 10. Закрепление. |
|
|
||
|
29. |
|
|
Сантиметр – единица измерения длины. |
|
|
||
|
30. |
|
|
Увеличить. Уменьшить. Измерение длины отрезков с помощью линейки. |
|
|
||
|
31. |
|
|
Число 0. Цифра 0. |
|
|
||
|
32. |
|
|
Сложение с числом 0 Вычитание числа 0. |
|
|
||
|
33. |
|
|
Закрепление знаний по теме «Нумерация. Числа от 1 до 10 и число 0». |
|
|
||
|
34. |
|
|
Закрепление знаний по теме «Нумерация. Числа от 1 до 10 и число 0». |
|
|
||
|
|
Числа от 1 до 10 и число 0. Сложение и вычитание.(44 ч.) |
|
|||||
|
35. |
|
|
Прибавить и вычесть число 1. |
|
|
||
|
36. |
|
|
Прибавить и вычесть число 1. |
|
|
||
|
37. |
|
|
Прибавить и вычесть число 2. |
|
|
||
|
38. |
|
|
Слагаемые. Сумма. |
|
|
||
|
39. |
|
|
Задача (условие, вопрос). |
|
|
||
|
40. |
|
|
Составление задач на сложение, вычитание по одному рисунку. |
|
|
||
|
41. |
|
|
Прибавить и вычесть число 2. Составление и заучивание таблиц. |
|
|
||
|
42. |
|
|
Присчитывание и отсчитывание по 2. |
|
|
||
|
43. |
|
|
Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц (с одним множеством предметов). |
|
|
||
|
44. |
|
|
Решение задач и числовых выражений. |
|
|
||
|
45. |
|
|
Прибавить и вычесть число 3. Приёмы вычислений. |
|
|
||
|
46. |
|
|
Прибавить и вычесть число 3. Решение текстовых задач. |
|
|
||
|
47. |
|
|
Прибавить и вычесть число 3. Решение текстовых задач. |
|
|
||
|
48. |
|
|
Прибавить и вычесть число 3. Составление и заучивание таблиц. |
|
|
||
|
49. |
|
|
Сложение и соответствующие случаи состава чисел. |
|
|
||
|
50. |
|
|
Решение задач изученных видов. |
|
|
||
|
51. |
|
|
Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. Закрепление изученного материала. |
|
|
||
|
52. |
|
|
Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. Решение задач. Проверка знаний. |
|
|
||
|
53. |
|
|
Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов). |
|
|
||
|
54. |
|
|
Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов). |
|
|
||
|
55. |
|
|
Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов). |
|
|
||
|
56. |
|
|
Прибавить и вычесть число 4. Приёмы вычислений. |
|
|
||
|
57. |
|
|
Прибавить и вычесть число 4. Закрепление изученного материала. |
|
|
||
|
58. |
|
|
Задачи на разностное сравнение чисел. |
|
|
||
|
59. |
|
|
Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц, задачи на разностное сравнение. |
|
|
||
|
60. |
|
|
Прибавить и вычесть число 4. Составление и заучиваниетаблиц. |
|
|
||
|
61. |
|
|
Решение задач. Закрепление пройденного материала. |
|
|
||
|
62. |
|
|
Перестановка слагаемых. |
|
|
||
|
63. |
|
|
Перестановка слагаемых. Применение переместительного свойства сложения для случаев вида +5, 6, 7, 8, 9. |
|
|
||
|
64. |
|
|
Прибавить числа 5, 6, 7, 8, 9. Составление таблицы +5. 6, 7, 8, 9. |
|
|
||
|
65. |
|
|
Состав чисел в пределах 10. Закрепление изученного материала. |
|
|
||
|
66. |
|
|
Связь между суммой и слагаемыми. |
|
|
||
|
67. |
|
|
Связь между суммой и слагаемыми. |
|
|
||
|
68. |
|
|
Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. |
|
|
||
|
69. |
|
|
Вычитание из чисел 6, 7. Состав чисел 6, 7. |
|
|
||
|
70. |
|
|
Вычитание из чисел 6, 7. Закрепление изученных приёмов. |
|
|
||
|
71. |
|
|
Вычитание из чисел 8, 9 Состав чисел 8,9. |
|
|
||
|
72. |
|
|
Вычитание из чисел 8. 9. Решение задач. |
|
|
||
|
73. |
|
|
Вычитание из числа 10. |
|
|
||
|
74. |
|
|
Закрепление изученного материала. |
|
|
||
|
75. |
|
|
Килограмм. |
|
|
||
|
76. |
|
|
Литр. |
|
|
||
|
77. |
|
|
Закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание». |
|
|
||
|
78. |
|
|
Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание чисел первого десятка» (тестовая форма). |
|
|
||
|
Числа от 1 до 20. Нумерация. (16 ч.) |
|
||||||
|
79. |
|
|
Название и последовательность чисел от 10 до 20. |
|
|
||
|
80. |
|
|
Образование чисел из одного десятка и нескольких. |
|
|
||
|
81. |
|
|
Образование чисел из одного десятка и нескольких. |
|
|
||
|
82. |
|
|
Дециметр. |
|
|
||
|
83. |
|
|
Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях нумерации. |
|
|
||
|
84. |
|
|
Подготовка к изучению таблицы сложения в пределах 20. |
|
|
||
|
85. |
|
|
Закрепление по теме «Числа от 1 до 20». |
|
|
||
|
86. |
|
|
Проверочная работа (тестовая форма). |
|
|
||
|
87. |
|
|
Работа над ошибками. |
|
|
||
|
88. |
|
|
Подготовка к введению задач в два действия. |
|
|
||
|
89. |
|
|
Ознакомление с задачей в два действия.. |
|
|
||
|
90. |
|
|
Решение задач в два действия. |
|
|
||
|
91. |
|
|
Закрепление по теме «Числа от 1 до 20». |
|
|
||
|
92. |
|
|
Закрепление по теме «Числа от 1 до 20». |
|
|
||
|
93. |
|
|
Проверочная работа по теме «Числа от 10 до 20» (тестовая форма). |
|
|
||
|
94. |
|
|
Работа над ошибками. |
|
|
||
|
Числа от 1 до 20. Табличное сложение и вычитание. (24ч.) |
|
||||||
|
95. |
|
|
Приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток. |
|
|
||
|
96. |
|
|
Сложение вида +2, +3. |
|
|
||
|
97. |
|
|
Сложение вида +4. |
|
|
||
|
98. |
|
|
Сложение вида +5 |
|
|
||
|
99. |
|
|
Сложение вида +6. |
|
|
||
|
100. |
|
|
Сложение вида +7. |
|
|
||
|
101. |
|
|
Сложение вида +8, +9. |
|
|
||
|
102. |
|
|
Таблица сложения. |
|
|
||
|
103. |
|
|
Решение задач и выражений. Закрепление вычислительных навыков. |
|
|
||
|
104. |
|
|
Закрепление знаний по теме «Табличное сложение». |
|
|
||
|
105. |
|
|
Закрепление знаний по теме «Табличное сложение». |
|
|
||
|
106. |
|
|
Проверка знаний. |
|
|
||
|
107. |
|
|
Приём вычитания с переходом через десяток. |
|
|
||
|
108. |
|
|
Вычитание вида 11-. |
|
|
||
|
109. |
|
|
Вычитание вида 12-. |
|
|
||
|
110. |
|
|
Вычитание вида 13-. |
|
|
||
|
111. |
|
|
Вычитание вида 14-. |
|
|
||
|
112. |
|
|
Вычитание вида 15-. |
|
|
||
|
113. |
|
|
Вычитание вида 16-. |
|
|
||
|
114. |
|
|
Вычитание вида 17-, 18-. |
|
|
||
|
115. |
|
|
Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание». |
|
|
||
|
116. |
|
|
Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание». |
|
|
||
|
117. |
|
|
Проверочная работа (тестовая форма). |
|
|
||
|
118. |
|
|
Работа над ошибками. |
|
|
||
|
Итоговое повторение. (14 ч.) |
|
||||||
|
119. |
|
|
Закрепление изученного. |
|
|
||
|
120. |
|
|
Закрепление изученного материала по теме «Сложение и вычитание до 10». |
|
|
||
|
121. |
|
|
Закрепление изученного материала по теме «Сложение и вычитание до 10». |
|
|
||
|
122. |
|
|
Закрепление изученного материала по теме «Сложение и вычитание до 20». |
|
|
||
|
123. |
|
|
Закрепление изученного материала по теме «Сложение и вычитание до 20». |
|
|
||
|
124. |
|
|
Закрепление изученного материал по теме «Решение задач в два действия». |
|
|
||
|
125. |
|
|
Закрепление изученного материал по теме «Решение задач в два действия». |
|
|
||
|
126. |
|
|
Контрольная работа (тестовая форма). |
|
|
||
|
127. |
|
|
Работа над ошибками. |
|
|
||
|
128. |
|
|
Закрепление. Сложение и вычитание в пределах второго десятка. |
|
|
||
|
129. |
|
|
Закрепление. Сложение и вычитание в пределах второго десятка. |
|
|
||
|
130. |
|
|
Закрепление. Сложение и вычитание в пределах второго десятка. |
|
|
||
|
131. |
|
|
Закрепление. Сложение и вычитание в пределах второго десятка. |
|
|
||
|
132. |
|
|
Закрепление. Сложение и вычитание в пределах второго десятка. |
|
|
||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.