КТП окр.мир 4 класс
Оценка 5

КТП окр.мир 4 класс

Оценка 5
docx
06.06.2021
КТП окр.мир 4 класс
КТП окр.мир 4 класс.docx

 

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру 4 класс  (2 часа в неделю / 68 часов за год)

Номер урока

Содержание (разделы, темы)

Кол-во часов

Даты проведения

Оборудование урока

Основные виды учебной деятельности ( УУД)

Домашнее задание

план

факт

Раздел «Земля и человечество» (9 ч)

1.

Мир глазами астронома

 

1

01.09

 

 

Познавательные: осознавать познавательную задачу, делать обобщения, выводы, извлекать информацию из схем, иллюстраций, читать, извлекая нужную информацию, выполнять уч-познавательные действия, делать обобщения, выводы, проверять информацию, использовать справочную литературу.

Коммуникативные:соблюдать правила речевого поведения, задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других, высказывать и обосновывать свою точку зрения, осуществлять совместную деятельность в парах, с достаточной полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами.

Регулятивные:понимать перспективы дальнейшей учебной работы, определять цели и задачи, принимать и сохранять  осознавать границы собственных знаний о природе, ставить учебные задачи, определять последовательность действовать по плану, контролировать процессии результаты деятельности промежуточных целей.

Личностные: Строить взаимоотношения с учетом эмоционального состояния окружающих, устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом, проявлять желание больше узнать, осознавать свое единство с окружающим миром, оценивать собственную учебную деятельность

 

 

 

с 4 - 8

2.

Планеты Солнечной системы.

1

06.09

 

 

с 9 - 15

3

Звёздное небо - великая книга Природы.

1

08.09

 

 

с 16 - 21

4

 

Мир глазами географа.

1

13.09

 

 

с 22 - 28

5

Мир глазами историка.

1

15.09

 

 

с 29 - 35

6

Когда и где? История – путешествие вглубь времен

1

20.09

 

 

с 36 - 40

7

Мир глазами
эколога

1

22.09

 

 

с 41 - 47

8

Сокровища Земли под охраной человечества.

1

27.09

 

 

с 48 - 56

9

Обобщение по теме «Земля и человечество». Проверочная работа.

1

29.09

 

 

с 206 - 209

Раздел «Природа России» (11 ч)

10

Равнины и горы России

1

04.10

 

 

Познавательные: выполнять учебно-познавательные действия, делать выводы, воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи, выявлять известное и неизвестное, осознавать познавательную задачу, уметь извлекать информацию, описывать, сравнивать, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи и зависимости между живой и неживой природой.

Коммуникативные: задавать вопросы, слушать, отвечать, участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения, осуществлять совместную деятельность в парах, выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, отвечать на вопросы.

Регулятивные: действовать по плану, контролировать процесс и результаты деятельности, принимать и сохранять учебную задачу, формулировать учебные задачи, адекватно оценивать собственные достижения.

Личностные: Вести себя экологически грамотно, проявлять эмоциональное отношение к себе и окружающему миру, действовать по плану, контролировать процесс и результаты деятельности, положительно относиться к учению, приобретать новые знания, умения, способность к самооценке своих действий и поступков, поддерживать состояние окружающей среды и своего здоровья

с 60 - 65

11

Моря, озера и реки России.

1

06.10

 

 

с 66 - 70

12

Природные зоны России. Практическая работа.

1

11.10

 

 

с 71 - 75

13

Зона арктических пустынь.

1

13.10

 

 

с 76 - 83

14

Тундра.

1

18.10

 

 

с 84 - 94

15

Леса России

1

20.10

 

 

с 95 - 102

16

Лес и человек.

1

25.10

 

 

с 103 - 109

17

Зона степей.

1

27.10

 

 

с 110 - 117

18

Пустыни.

1

08.11

 

 

с 118 -     125

19

У Черного  моря.

1

10.11

 

 

с 126 - 134

20

Обобщение по разделу «Природа
России». Проверочная работа.

1

15.11

 

 

с 209 - 213

Раздел «Родной край – часть большой страны» (12 ч)

21

Наш край

1

17.11

 

 

Познавательные: осознавать познавательную задачу; делать обобщения, принимать информацию, представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме, самостоятельно находить необходимую информацию в материалах учебников, проверять информацию, находить дополнительную информацию.

Коммуникативные: выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, работать в парах и малых группах, осуществлять совместную деятельность в парах, выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, отвечать на вопросы.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, планировать в сотрудничестве с учителем, действовать по плану, контролировать процесс и результаты деятельности, формулировать учебные задачи, определять последовательность промежуточных целей, адекватно оценивать собственные достижения, формулировать учебные задачи, определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.

Личностные: Устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом, проявлять интерес к культуре и истории своего края

, применять правила делового сотрудничества, проявлять положительное отношение к учению, устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом, проводить самооценку своих действий, выражать положительное отношение к процессу познания

с 138

22

Поверхность нашего края. Экскурсия.

1

22.11

 

 

с 139 - 144

23

Водные богатства нашего края

1

24.11

 

 

с 145 - 148

24

Наши подземные богатства. Практическая работа.

1

29.11

 

 

с 149 - 159

25

Земля-кормилица

1

01.12

 

 

с 160 - 163

26

Жизнь леса.

1

06.12

 

 

с 164 - 169

27

Жизнь луга.

1

08.12

 

 

с 170 - 177

28

Жизнь в пресных
водоемах.

1

13.12

 

 

с 178 - 186

29

Растениеводство
в нашем крае.

1

15.12

 

 

с 187 - 194

30

Животноводство в нашем крае.

1

20.12

 

 

с 195 - 203

31

Обобщение по разделу «Родной
край – часть большой
страны». Проверочная работа.

1

22.12

 

 

с 214 - 218

32

Наши проекты

1

27.12

 

 

с 204 – 205

 

 

Раздел «Страницы всемирной истории» (6 ч)

33

Начало истории человечества

1

12.01

 

 

Познавательные: осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме, самостоятельно находить необходимую информацию в материалах учебников, проверять информацию, находить дополнительную информацию.

Коммуникативные: соблюдать правила речевого поведения, задавать вопросы, слушать, отвечать, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, участвовать в общей беседе, формулировать собственные мысли, достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Регулятивные: понимать перспективы дальнейшей учебной работы, формировать учебные задачи, определять последовательность промежуточных целей, принимать и сохранять учебную задачу.

Личностные: Строить свои взаимоотношения с учетом эмоционального состояния окружающих, устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом, оценивать собственную учебную деятельность, достижения, самостоятельность

Ч.2 с 4 - 7

34

Мир древности: далекий
и близкий

1

17.01

 

 

с 8 - 14

35

Средние века: время рыцарей и замков

1

19.01

 

 

с 15 - 21

36

Новое время: встреча
Европы
и Америки

1

24.01

 

 

с 22 - 26

37

Новейшее время: история продолжается сегодня

1

26.01

 

 

с 28 - 32

38

Обобщение по разделу «Страницы всемирной истории». Проверочная работа.

1

31.01

 

 

с 206 - 210

Раздел «Страницы истории России» (20 ч)

39

Жизнь древних славян

1

02.02

 

 

Познавательные: осознавать познавательную задачу, читать, извлекая нужную информацию, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме, воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи, самостоятельно формировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию, осознавать познавательную задачу, делать выводы, обобщения.

Коммуникативные: участвовать в общей беседе, соблюдать правила речевого поведения, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, создавать правила речевого поведения, задавать вопросы, слушать, отвечать, формулировать собственные мысли, высказывания.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, формировать учебные задачи, определять последовательность промежуточных целей, понимать перспективы дальнейшей учебной работы, действовать по плану, контролировать процесс и результаты деятельности, формировать учебные задачи, определять последовательность промежуточных целей.

Личностные: Проявлять внимание, желание больше узнать, строить свои взаимоотношения с учетом эмоционального состояния окружающих, целостно воспринимать окружающий мир

, устанавливать связи между учебной деятельностью и ее мотивом, оценивать собственную учебную деятельность: достижения, инициативу, самостоятельность, причины неудач

с 34 - 39

40

Во времена Древней Руси

1

07.02

 

 

с 40 - 45

41

Страна
городов

1

09.02

 

 

с 46 - 54

42

Из книжной сокровищницы Древней Руси

1

14.02

 

 

с 55 - 58

43

Трудные времена на Русской земле

1

16.02

 

 

с 59 - 64

44

Русь расправляет крылья

1

21.02

 

 

с 65 - 69

45

Куликовская
битва

1

23.02

 

 

с 70 - 74

46

Иван Третий

1

28.02

 

 

с 75 - 81

47

Мастера печатных дел

1

02.03

 

 

с 82 - 86

48

Патриоты
России

1

07.03

 

 

с 87 - 93

49

Петр Великий

1

09.03

 

 

с 94 - 100

50

Михаил
Васильевич Ломоносов

1

14.03

 

 

с 101 - 104

51

Екатерина
Великая

1

16.03

 

 

с 105 -111

52

Отечественная война 1812 года

1

21.03

 

 

с 112 -121

53

Страницы истории
XIX века

1

23.03

 

 

с 122 - 126

54

Россия вступает в XX век

1

04.04

 

 

с 127 - 135

55

Страницы истории 20–30-х годов

1

06.04

 

 

с 136 - 140

56

Великая война и Великая Победа

1

11.04

 

 

с 140 -146

57

Страна, открывшая путь в космос

1

13.04

 

 

с 147 - 152

58

Обобщающий урок по разделу «Страницы истории Отечества. Проверочная работа.

1

18.04

 

 

с 211 – 216

 

 

 

Раздел «Современная Россия» (10ч)

59

Основной закон России и права человека.  Мы – граждане России

1

20.04

 

 

Познавательные: осознавать познавательную задачу, читать, извлекая нужную информацию, владеть навыком смыслового чтения, воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

Коммуникативные: задавать вопросы, слушать, отвечать, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения, формулировать собственные высказывания.

Регулятивные: понимать перспективы дальнейшей учебной работы, формировать учебные задачи, определять последовательность промежуточных целей, принимать и сохранять учебную задачу.

Личностные: Строить свои взаимоотношения с учетом эмоционального состояния окружающих, проявлять внимание, осознавать свое единство с окружающим миром, осознавать себя, как индивидуальность и одновременно членом общества, устанавливать связи между целью учебной деятельности и мотивом, способность к адекватной самооценке

с 156 - 163

с 164 - 167

60

Славные символы России.

1

25.04

 

 

с 168 - 174

61

Такие разные праздники

1

27.04

 

 

с 175 -179

 

62

63

64

Путешествие по России (по Дальнему Востоку, на просторах Сибири, по Уралу, по северу европейской России)

3

02.05

04.05

11.05

 

 

с 180 - 185

с 186 - 196

с 197 - 203

 

65

66

Путешествие по России (по Волге, по югу России). Практическая работа.

2

16.05

18.05

 

 

с 204 -205

с 206 - 215

67

Обобщение по разделу «Современная Россия». Проверочная работа

1

23.05

 

 

с 216 - 219

68

Наши проекты Обобщение по всем разделам

1

25.05

 

 

 


 

 

Лист корректировки рабочей программы

Класс

Название раздела, темы

Дата проведения по плану

Причина корректировки

Корректирующие мероприятия

Дата проведения по факту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру 4 класс (2 часа в неделю / 68 часов за год)

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру 4 класс (2 часа в неделю / 68 часов за год)

Раздел «Природа России» (11 ч) 10

Раздел «Природа России» (11 ч) 10

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, планировать в сотрудничестве с учителем, действовать по плану, контролировать процесс и результаты деятельности, формулировать учебные задачи, определять последовательность промежуточных…

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, планировать в сотрудничестве с учителем, действовать по плану, контролировать процесс и результаты деятельности, формулировать учебные задачи, определять последовательность промежуточных…

Ч.2 с 4 - 7 34

Ч.2 с 4 - 7 34

Страницы истории 20–30-х годов 1 06

Страницы истории 20–30-х годов 1 06

Лист корректировки рабочей программы

Лист корректировки рабочей программы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.06.2021