КТП ОРКСЭ 4 кл
Оценка 5

КТП ОРКСЭ 4 кл

Оценка 5
docx
06.06.2021
КТП ОРКСЭ 4 кл
КТП ОРКСЭ 4 кл.docx

Календарно – тематическое  планирование по ОРКСЭ, модуль «Основы светской этики» 4 класс  (1 час в неделю / 34 часа за год)

 

Номер урока

Содержание (разделы, темы)

Кол-во часов

Дата проведения

Оборудование урока

Основные виды учебной деятельности

(УУД)

Домаш-нее задание

план

факт

Введение. Духовные ценности и нравственные идеалы в жизни человека и общества  (2ч.)

1

Россия - наша Родина

1

06.09

 

 

Л.: -положительно относиться к школе, проявляет желание учиться, интерес к способам решения новой задачи, чтению, ведению диалога с автором. П.: -умеет отбирать из своего опыта ту информацию, которая может пригодиться для решения проблемы.

-находит в тексте незнакомые слова, определяет их значения разными способами

Р.: -умеет организовывать своё рабочее место и работу; сопоставляет свою работу с образцом; оценивает её по критериям, выработанным в классе.

К.: - оформляет свою мысль в устной речи;

-умеет задавать уточняющие вопросы;

- осознанно читает вслух и про себя.

Л.: - Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

 П.: - осуществляет поиск необходимой информации;

-использовать общие приёмы решения задач, анализировать информацию, строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте.

Р.:  - организовывает своё рабочее место и работу; выбирает действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

К.: - оформляет свою мысль в монологическое речевое высказывание небольшого объёма;

- учитывает разные мнения и интересы и обосновывает собственную позицию.

 

2

Этика – наука о нравственной жизни человека.

1

13.09

 

 

С.4-7

Этика общения (4 ч.)

3

Добрым жить на свете веселей.

1

20.09

 

 

Л.: - старается сдерживать себя. высказывать просьбы, предложения, несогласие в социально приемлемой форме;

- проявляет интерес к чтению, ведению диалога с автором текста.

П.: - сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям;

-осуществляет поиск информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.

Р.: - умеет работать по предложенному плану, используя необходимые средства.

- сопоставляет свою работу с образцом, оценивает её по критериям, выработанным в классе.

К.: - обосновывает высказанное суждение; Осознанно читает вслух

С.10-15

4

Правила общения для всех.

1

27.09

 

 

С.16-19

5

От добрых правил – добрые слова и поступки.

1

04.10

 

 

С.20-23

6

Каждый интересен.

1

11.10

 

 

С.24-28

Этикет  (4 ч.)

7

Премудрости этикета.

1

18.10

 

 

Л: Формирование умений следовать правилам хорошего тона, проявлять стремление к добрым поступкам. Развитие этических чувств как регуляторов морального поведения

П.: - сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям;

-осуществляет поиск информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.

Р.: - умеет работать по предложенному плану, используя необходимые средства.

К.: - обосновывает высказанное суждение; Осознанно читает вслух

С.30-33

8

Красота этикета.

1

25.10

 

 

С.34-37

9

Простые школьные и домашние правила этикета.

1

08.11

 

 

С.38-41

10

Чистый ручеёк нашей речи.

1

15.11

 

 

С.42-46

                                                                                               Этика человеческих отношений  (4ч.)

11

В развитие добрых  чувств – творение души.

1

22.11

 

 

Л.: Смыслообразование и нравственно-этическая ориентация: подведение к мысли, что именно поэты и художники открывают нам привычные вещи с новой стороны, потому что они смотрят на мир с любовью и удивлением, изменяют его силой своего воображения.

П.: Поиск и выделение необходимой информации перечитывание текста с разными задачами: поиск и оценка нужных частей текста

Работа с маркированными в тексте строчками Работа с дидактическими иллюстрациями Умение работать с двумя источниками информации (учебник, тетрадь).

Р.: Контроль и самоконтроль процесса и результата учебной деятельности

К.: Инициативное сотрудничество: чтение по цепочке, работа в группах.

С.48-51

12

Природа – волшебные двери к добру и доверию.

1

29.11

 

 

С.52-55

13

Чувство Родины.

1

06.12

 

 

С.56-59

14

Жизнь протекает среди людей.

1

13.12

 

 

С.60-62

Этика отношений в коллективе  (4ч.)

15

Чтобы быть коллективом.

1

20.12

 

 

Л.: Мотивация учебной деятельности на основе жизненного опыта ребенка и через введение заданий занимательного характера.

П.: Понимание и преобразование информации. Формирование умения читать дидактические иллюстрации.

Умение анализировать содержание текста и находить недостающие фрагменты.

Р.: Способность к волевому усилию при работе с книгой. Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

К.: Умение слушать и вступать в диалог. Умение предлагать помощь и сотрудничество. Умение строить монологическое высказывание.

С.64-67

16

Коллектив начинается с меня.

1

27.12

 

 

С.68-69

17

Мой класс – мои друзья.

1

17.01

 

 

С.70-74

18

Ежели душевны вы и к этике не глухи.

1

24.01

 

 

С.76-80

Простые нравственные истины  (4ч.)

19

Жизнь священна.

1

31.01

 

 

Л.: - старается сдерживать себя. высказывать просьбы, предложения, несогласие в социально приемлемой форме;

- проявляет интерес к чтению, ведению диалога с автором текста.

П.: - сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям;

-осуществляет поиск информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.

Р.: - умеет работать по предложенному плану, используя необходимые средства.

- сопоставляет свою работу с образцом, оценивает её по критериям, выработанным в классе.

К.: - обосновывает высказанное суждение; Осознанно читает вслух

С.82-85

20

Человек рождён для добра.

1

07.03

 

 

С.86-89

21

Милосердие – закон жизни.

1

14.02

 

 

С.90-93

22

Жить во благо себе и другим.

1

21.02

 

 

С.94-98

Душа обязана трудиться  (4ч.)

23

Следовать нравственной установке.

1

28.02

 

 

Л.: - Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

П.: - осуществляет поиск необходимой информации;

-использовать общие приёмы решения задач, анализировать информацию, строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте.

Р.:  - организовывает своё рабочее место и работу;

-выбирает действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

К.: - оформляет свою мысль в монологическое речевое высказывание небольшого объёма;

- учитывает разные мнения и интересы и обосновывает собственную позицию.

С.100-103

24

Достойно жить среди людей.

1

07.03

 

 

С.104-109

25

Уметь понять и простить.

1

14.03

 

 

С.110-115

26

Простая этика поступков.

 

21.03

 

 

С.116-120

Посеешь поступок – пожнёшь характер  (4ч.)

27

Общение и источники преодоления обид.

1

04.04

 

 

Л.: Развитие готовности к сотрудничеству. Уважительное отношение к чужому мнению. Мотивация учебной деятельности на основе имеющихся знаний

П.: Умение анализировать содержание текста и находить недостающие фрагменты. Формирование умения читать дидактические иллюстрации.

Р.: Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

К.: Умение строить монологическое высказывание. Умение слушать собеседника.

С.122-125

28

Ростки нравственного опыта поведения.

1

11.04

 

 

С.126-129

29

Доброте сопутствует терпение.

1

18.04

 

 

С.130-133

30

Действия с приставкой «СО».

1

25.04

 

 

С.134-138

Судьба и Родина едины  (4ч.)

31

С чего начинается Родина.

1

02.05

 

 

Л.: Формирование гражданской идентичности в форме осознания себя как гражданина России; чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ, историю.

П.: Извлечение необходимой информации при работе с картой.

Р.: Умение вести диалог в соответствии с грамматическими нормами родного языка; слушать собеседника.

К.: Учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника.

С.140-143

32

В тебе рождается патриот и гражданин.

1

09.05

 

 

С.144-149

33

Человек – чело века.

1

16.05

 

 

С.150-153

34

Слово, обращённое к себе.

1

23.05

 

 

С.154



 

Календарно – тематическое планирование по

Календарно – тематическое планирование по

Этика общения (4 ч.) 3

Этика общения (4 ч.) 3

П.: Поиск и выделение необходимой информации – перечитывание текста с разными задачами: поиск и оценка нужных частей текста

П.: Поиск и выделение необходимой информации – перечитывание текста с разными задачами: поиск и оценка нужных частей текста

П.: - сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям; -осуществляет поиск информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы

П.: - сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям; -осуществляет поиск информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы

Общение и источники преодоления обид

Общение и источники преодоления обид
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.06.2021