КТНД 4 класс
(№ урока) |
Дата |
Кол часов |
Раздел, тема урока |
Домашнее задание |
Вид деятельности уч-ся |
Планируемые результаты |
Средства контроля |
1 |
|
1 |
Наша Родина |
Стр. 5 |
Беседа, комментированное чтение, устный рассказ на тему, работа с иллюстративным материалом, самостоятельная работа с источниками информации, творческие задания, |
Формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества. Готовность к нравственному самосовершенствованию, духовному саморазвитию |
Ответы на вопросы учителя. Тест «Россия - наша Родина» « |
2-3 |
|
2 |
Мой Дагестан |
10 |
Урок изучения нового материала, иллюстрациями Беседа, комментированное чтение, устный рассказ на тему, самостоятельная работа с источниками информации, заполнение таблицы, |
. Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов. |
Анкетирование, тестирование. |
4-5 |
|
2 |
Родословная Дагестана |
18 |
Беседа, комментированное чтение, устный рассказ |
Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов. и общества Освоение учащимися универсальных способов деятельности, применяемых как в рамках образовательного процесса, так и в реальных жизненных ситуациях: умение выделять признаки и свойства, особенности объектов, процессов и явлений действительности |
Устный опрос |
6 |
|
1
|
Культура человечества |
29 |
Урок актуализации знаний. Беседа, работа с текстом . Игра, презентация |
Освоение учащимися универсальных способов деятельности, применяемых как в рамках образовательного процесса, так и в реальных жизненных ситуациях: умение выделять признаки и свойства, особенности объектов, процессов и явлений действительности Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов. отношений в семье и обществе; |
Устный опрос, тестирование |
7-8 |
|
2 |
Культура народов Дагестана |
36 |
Урок актуализации знаний. Беседа, устный рассказ на тему, работа с иллюстративным материалом, заполнение таблицы, работа в группах с источниками информации, игра, работа с текстом. |
Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов. |
Устный опрос, тесты |
9 |
|
1 |
Культура человека: человек и человечность |
43 |
Беседа, комментированное чтение, работа с источниками информации Подготовка рассказа |
Духовно-ценностная ориентация |
Творческая работа |
10 |
|
1 |
Идеал настоящего человека |
46 |
Комментированное чтение, работа с иллюстративным материалом, самостоятельная работа с источником информации |
Уважительно относятся к традициям других народов |
проект |
11 |
|
1 |
Народный кодекс чести |
51 |
Беседа, комментированное чтение, работа с иллюстративным материалом. Самостоятельная работа с источником информации Беседа, комментированное чтение, работа с иллюстративным материалом. Самостоятельная работа с источником информации |
Понимают значение культурного наследия мира. Показывают умение работать в группах. |
Исследовательская работа |
12 |
|
1 |
Имя украшает человека |
55 |
Беседа, комментированное чтение, работа с иллюстративным материалом. |
Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов. |
Письменный небольшой рассказ «Мои впечатления от иконы (семисвечника, изображения Будды, каллиграфически написанной книги, арабесок)» |
13 |
|
1 |
Имя-благожелатель человека |
61 |
Обсуждение, выбор и подготовка творческой работы, разработка критериев оценивания Защита творческих работ |
Используют знания, полученные на уроке. Умеют работать в группах, высказывать суждения на основе сравнения функциональных, эстетических качеств, конструктивных особенностей объектов, процессов и явлений действительности; осуществлять поиск и обработку информации (в том числе с использованием компьютера). |
Творческая групповая работа |
14 |
|
1 |
Человек украшает своё имя |
67 |
Беседа, комментированное чтение, работа с иллюстративным материалом. |
Понимание значения нравственности. |
тест |
15 |
|
1
|
Доброе имя –лучше сокровищ |
75 |
Беседа, комментированное чтение, работа с иллюстративным материалом. |
высказывать суждения на основе сравнения функциональных, эстетических качеств, конструктивных особенностей объектов, процессов и явлений действительности; осуществлять поиск и обработку информации (в том числе с использованием компьютера). |
Творческая работа |
16 |
|
1 |
Как правильно обращаться к людям? |
80 |
Беседа, комментированное чтение, работа с иллюстративным материалом |
Понимают уникальность культурного наследия их историко-культурную значимость.. |
тесты |
17 |
|
1 |
К старшим с почтением, к младшим – с уважением. |
|
Самостоятельная работа с источниками информации Групповая исследовательская работа |
Знакомство с морали, понимание их значения в выстраивании конструктивных отношений в семье и обществе; Понимание значения нравственности. |
Творческая индивидуальная работа |
18 |
|
1 |
Как правильно приветствовать (здороваться)? |
90 |
Комментированное чтение, работа с иллюстративным материалом Групповая работа с источниками информации |
Формирование первоначальных представлений о традиционных религиях, их роли в культуре, истории и современности |
анкеты |
19 |
|
1 |
Формы приветствия народов Дагестана |
96 |
Комментированное чтение, работа с иллюстративным материалом Групповая работа с источниками информации |
Формирование первоначальных представлений о традиционных их роли в культуре, истории |
анкеты |
20 |
|
1 |
Благопожелание. Кому и как выражать? |
103 |
Беседа, комментированное чтение, работа с иллюстративным материалом, работа с толковым словарём, работа в малых группах, |
Понимание значения нравственности |
тесты |
21 |
|
1 |
Как благопожелания выражать? |
107 |
Беседа, комментированное чтение, работа с иллюстративным материалом, работа с толковым словарём, работа в малых группах, |
Понимание значения нравственности |
тесты |
22 |
|
1 |
Семья и семейные традиции человечности. |
111 |
Беседа, комментированное чтение, работа с иллюстративным материалом, работа с толковым словарём, работа в малых группах, |
Понимание значения нравственности |
тесты |
23 |
|
1 |
Семья и семейные обязанности человека. |
117 |
Беседа, комментированное чтение, работа с иллюстративным материалом, работа с толковым словарём, работа в малых группах, |
Знакомство выстраивании конструктивных отношений в семье и обществе; |
тесты |
24 |
|
1 |
Традиции долга и добрососедства |
122 |
выполнение коллективной творческой работы |
Используют знания, полученные на уроке. Умеют работать в группах. Представление презентаций. Творческая работа. Защита исследовательской работы. Темы исследовательских работ выбраны творческими группами. |
Творческая групповая работа |
25 |
|
1 |
Род и родословные традиции |
127 |
Беседа, комментированное чтение, работа с иллюстративным материалом, работа с толковым словарём, работа в малых группах, |
|
|
26 |
|
1 |
Как можно любить свой тухум?
|
132 |
Беседа, комментированное чтение, работа с иллюстративным материалом, работа с толковым словарём, работа в малых группах, |
Знакомство с тухумом |
Творческая групповая работа |
27 |
|
1 |
На чем держится честь тухума? |
137 |
беседа |
|
проект |
28 |
|
1 |
Традиции человечности дагестанского джамаата (народа)
|
142 |
беседа |
Человечность что такое? |
|
29 |
|
1 |
Традиции дружбы и солидарности. |
147 |
Беседа, комментированное чтение, работа с иллюстративным материалом, работа с толковым словарём, работа в малых группах, |
традиции |
|
30 |
|
1 |
Нормы и правила Дагестанского общежития. |
153 |
беседа |
правила |
Творческая групповая работа |
31 |
|
1 |
Традиции взаимопомощи. |
158 |
беседа |
|
|
32 |
|
1 |
Традиционные праздники народов Дагестана. |
165 |
Беседа, комментированное чтение, работа с иллюстративным материалом, работа с толковым словарём, работа в малых группах, |
Праздники РД |
проект |
33-34 |
|
2 |
Они праславили Дагестан. |
171 |
беседа |
Кто такие знаменитости? |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.