КТП по КТНД 4 класс
Оценка 5

КТП по КТНД 4 класс

Оценка 5
docx
19.02.2020
КТП по КТНД 4 класс
КТНД 4 класс.docx

                                                                               КТНД 4 класс

 

(№ урока)

Дата

Кол

часов

Раздел, тема урока

Домашнее

задание

Вид деятельности уч-ся

Планируемые результаты

 

Средства контроля

1

 

1

Наша  Родина

Стр. 5

Беседа, комментированное чтение, устный рассказ на тему, работа с иллюстративным материалом, самостоятельная работа с источниками информации, творческие задания,

Формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества.

Готовность к нравственному самосовершенствованию, духовному саморазвитию

Ответы на вопросы учителя.

Тест «Россия - наша Родина» «

2-3

 

2

Мой Дагестан

10

Урок изучения нового материала, иллюстрациями Беседа, комментированное чтение, устный рассказ на тему, самостоятельная работа

с источниками информации, заполнение таблицы,

. Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.

Анкетирование, тестирование.

4-5

 

2

Родословная Дагестана

18

Беседа, комментированное чтение, устный рассказ

Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.

и общества Освоение учащимися универсальных способов деятельности, применяемых как в рамках образовательного процесса, так и в реальных жизненных ситуациях: умение выделять признаки и свойства, особенности объектов, процессов и явлений действительности

Устный опрос

6

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Культура человечества

29

Урок актуализации знаний.

Беседа, работа с текстом . Игра, презентация

Освоение учащимися универсальных способов деятельности, применяемых как в рамках образовательного процесса, так и в реальных жизненных ситуациях: умение выделять признаки и свойства, особенности объектов, процессов и явлений действительности Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов. отношений в семье и обществе;

Устный опрос, тестирование

7-8

 

2

Культура народов Дагестана

36

Урок актуализации знаний.

Беседа, устный рассказ на тему, работа с иллюстративным материалом, заполнение таблицы,  работа в группах с источниками информации, игра, работа с текстом.

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур

Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.

 Устный опрос,

тесты

9

 

1

Культура человека: человек и человечность

43

Беседа, комментированное чтение, работа с источниками информации Подготовка рассказа

Духовно-ценностная ориентация

Творческая работа

10

 

1

Идеал настоящего человека

46

Комментированное чтение, работа с иллюстративным материалом, самостоятельная работа с источником информации

Уважительно относятся к традициям других народов

проект

11

 

1

Народный кодекс чести

51

Беседа, комментированное чтение, работа с иллюстративным материалом. Самостоятельная работа с источником информации

Беседа, комментированное чтение, работа с иллюстративным материалом. Самостоятельная работа с источником информации

Понимают значение культурного наследия мира. Показывают умение работать в группах.

Исследовательская работа

12

 

1

Имя украшает человека

55

 

Беседа, комментированное чтение, работа с иллюстративным материалом.

Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.

Письменный небольшой рассказ «Мои впечатления от иконы (семисвечника, изображения Будды, каллиграфически написанной книги, арабесок)»

13

 

1

Имя-благожелатель человека

61

Обсуждение, выбор и подготовка творческой работы, разработка критериев оценивания

Защита творческих работ

Используют знания, полученные на уроке. Умеют работать в группах,  высказывать суждения на основе сравнения функциональных, эстетических качеств, конструктивных особенностей объектов, процессов и явлений действительности; осуществлять поиск и обработку информации (в том числе с использованием компьютера).

Творческая групповая

работа

14

 

1

Человек украшает своё имя

67

Беседа, комментированное чтение, работа с иллюстративным материалом.

Понимание значения нравственности.

тест

15

 

1

 

 

 

 

 

 

Доброе имя –лучше сокровищ

75

Беседа, комментированное чтение, работа с иллюстративным материалом.

высказывать суждения на основе сравнения функциональных, эстетических качеств, конструктивных особенностей объектов, процессов и явлений действительности; осуществлять поиск и обработку информации (в том числе с использованием компьютера).

Творческая работа

16

 

1

Как правильно обращаться к людям?

80

Беседа, комментированное чтение, работа с иллюстративным материалом

Понимают уникальность культурного наследия их историко-культурную значимость..

тесты

17

 

1

К старшим с почтением, к младшим – с уважением.

 

 Самостоятельная работа с источниками информации Групповая исследовательская работа

Знакомство с морали, понимание их значения в выстраивании конструктивных отношений в семье и обществе;

Понимание значения нравственности.

Творческая индивидуальная работа

18

 

1

Как правильно  приветствовать (здороваться)?

90

Комментированное чтение, работа с иллюстративным материалом Групповая работа с источниками информации

Формирование первоначальных представлений о традиционных религиях, их роли в культуре, истории и современности

 анкеты

19

 

1

Формы приветствия народов Дагестана

96

Комментированное чтение, работа с иллюстративным материалом Групповая работа с источниками информации     

Формирование первоначальных представлений о традиционных  их роли в культуре, истории

анкеты

20

 

1

Благопожелание. Кому и как выражать?

103

Беседа, комментированное чтение, работа с иллюстративным материалом, работа с толковым словарём, работа в малых группах,

Понимание значения нравственности

тесты

21

 

1

Как благопожелания выражать?

107

Беседа, комментированное чтение, работа с иллюстративным материалом, работа с толковым словарём, работа в малых группах,

Понимание значения нравственности

тесты

22

 

1

Семья и семейные традиции человечности.

111

Беседа, комментированное чтение, работа с иллюстративным материалом, работа с толковым словарём, работа в малых группах,

Понимание значения нравственности

тесты

23

 

1

Семья и семейные обязанности человека.

117

Беседа, комментированное чтение, работа с иллюстративным материалом, работа с толковым словарём, работа в малых группах,

Знакомство выстраивании конструктивных отношений в семье и обществе;

тесты

24

 

1

Традиции долга и добрососедства

122

выполнение коллективной творческой работы

Используют знания, полученные на уроке. Умеют работать в группах. Представление презентаций. Творческая работа. Защита исследовательской работы.

 Темы исследовательских работ выбраны творческими группами.

Творческая групповая работа

25

 

1

Род и родословные традиции

127

Беседа, комментированное чтение, работа с иллюстративным материалом, работа с толковым словарём, работа в малых группах,

 

 

26

 

1

Как можно любить свой тухум?

 

 

 

 

132

Беседа, комментированное чтение, работа с иллюстративным материалом, работа с толковым словарём, работа в малых группах,

Знакомство с тухумом

Творческая групповая работа

27

 

1

На чем держится честь тухума?

137

беседа

 

проект

28

 

1

Традиции человечности дагестанского джамаата (народа)

 

142

беседа

Человечность что такое?

 

29

 

1

Традиции дружбы и солидарности.

147

Беседа, комментированное чтение, работа с иллюстративным материалом, работа с толковым словарём, работа в малых группах,

традиции

 

30

 

1

Нормы и правила Дагестанского общежития.

153

беседа

правила

Творческая групповая работа

31

 

1

Традиции взаимопомощи.

158

беседа

 

 

32

 

1

Традиционные праздники народов Дагестана.

165

Беседа, комментированное чтение, работа с иллюстративным материалом, работа с толковым словарём, работа в малых группах,

Праздники РД

проект

33-34

 

2

Они праславили Дагестан.

171

беседа

Кто такие знаменитости?

 

 


 

КТНД 4 класс (№ урока)

КТНД 4 класс (№ урока)

Культура человечества 29

Культура человечества 29

Как правильно обращаться к людям? 80

Как правильно обращаться к людям? 80

Беседа, комментированное чтение, работа с иллюстративным материалом, работа с толковым словарём, работа в малых группах,

Беседа, комментированное чтение, работа с иллюстративным материалом, работа с толковым словарём, работа в малых группах,
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.02.2020